Содержание
Chevrolet Niva | Проверка термостата
Chevrolet Niva
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Chevrolet → Niva (Шевроле Нива)
Проверка термостата
Подготовка
|
Проверка
|
Реклама
почему антифриз не циркулирует в расширительном бачке, причины
Большинство водителей рано или поздно сталкиваются с неполадками в работе автомобиля. Хорошо, если у вас никогда не возникало вопросов, почему двигатель перегревается или пенится антифриз. Но иногда система охлаждения дает сбой, из-за чего нет циркуляции в двигателе, что и вызывает такой неприятный результат. Для того чтобы правильно исправить последствия этой проблемы, нужно знать, из-за чего она возникает и каким образом должен осуществляться ремонт.
Содержание
Признаки плохой циркуляции
Для того чтобы понять, что охладительная система не в порядке, нужно обратить внимание на ее работу. Плохая циркуляция антифриза в расширительном бачке может дать о себе знать разными способами. Важно заметить эти признаки на первых порах, чтобы вовремя исправить неполадку. В любом случае при нарушении работы системы охлаждения вместе с этим ухудшится теплообмен.
Поэтому характерными внешними проявлениями могут стать:
Закипание антифриза в бачке. Этот признак может проявляться на фоне сломанного вентилятора или недостаточного уровня ОЖ, но, если жидкости налито достаточно, а она все равно кипит, это может быть связано с тем, что антифриз просто «не гоняет», поэтому он застаивается и нагревается вместе с двигателем.
Двигатель греется. Если радиатор стабильно горячий, патрубки тоже, но из них ничего не течет или система охлаждения не включается, это может свидетельствовать о том, что антифриз не циркулирует. Иногда этот симптом может совмещаться с другими.
Не течет охладительная жидкость. Даже при включенной печке или нагретом двигателе может случиться так, что радиаторы продолжают оставаться холодными, включаются вентиляторы, но из патрубков еле капает антифриз или они вообще остаются пустыми.
Любая ситуация, которая не вписывается в привычную картину теплообмена в машине, может свидетельствовать о том, что антифриз не циркулирует. Лучше разобраться с этим до того, как одна проблема приведет к еще более серьезной поломке.
Почему нет циркуляции в двигателе
Если нарушается циркуляция в двигателе, возникает вопрос, почему это происходит. Есть несколько основных вариантов, которые вызывают застой антифриза в расширительном бачке:
Прохудилась или сломалась помпа. Для перекачки антифриза по охлаждающей системе двигателя используется специальный водяной насос или помпа. Со временем может растянуться натяжение ременной передачи этой детали. Из-за этого она начнет работать хуже, ОЖ будет перекачиваться с трудом, что приведет к нарушению теплообмена.
Система забилась. Если долго не обслуживать и не проверять расширительный бачок и патрубки на предмет коррозии и осадков, на них может осесть накипь. Со временем это забьет всю систему охлаждения, и она перестанет правильно работать.
Сломался термостат. Если он не распознает изменение температуры и не регулирует поступление антифриза в двигатель, проблема может быть вовсе не в системе охлаждения.
Пробита прокладка ГБЦ. Если головка блока цилиндров повреждена или смещена, это однозначно послужит причиной смешения масла с антифризом и нарушения его циркуляции в системе охлаждения и двигателе.
Расслоение шлангов. Если в порядке термостат и сама охладительная система, то есть антифриз не вытекает и не смешивается с маслом или газами, стоит поискать причину плохой циркуляции в трубках, вводящих антифриз в двигатель и одной самой большой, которая отводит его обратно в бачок. Может оказаться, что охлаждающая жидкость течет по вводящим трубкам вяло или едва капает, а также совсем не теплеет даже при разогретом двигателе. Это значит, что проблема в патрубках.
Пробка в расширительном бачке. Воздух может застаиваться в системе охлаждения и мешать прохождению антифриза по трубкам. Это также может поспособствовать плохой циркуляции ОЖ.
Какие могут быть последствия
Если ОЖ не будет равномерно поступать в трубки и охлаждать двигатель, это повлечет за собой серьезные проблемы. Машина будет быстро и сильно греться, даже за короткое время достигая высокой температуры двигателя. Кроме того, неисправность комплектующих в системе охлаждения, например, сломанная помпа, в дальнейшем может привести к разрыву шлангов. Также может нарушиться работа печки, например, она будет дуть горячим воздухом, независимо от температуры двигателя и состояния термостата. В целом вся отлаженная работа автомобиля будет разбалансирована. Вместо четкой схемы начнется сбой в функционировании системы охлаждения и двигателя. Поэтому ни в коем случае нельзя долго тянуть с решением проблемы циркуляции антифриза.
Что нужно сделать
Так как причины, которые влекут за собой нарушение в работе системы охлаждения, слишком различны и сложны, лучше не решать их самостоятельно. Если вы заметили, что антифриз не циркулирует, лучше отогнать машину в сервис, где ее осмотрит мастер. Иногда это может потребовать замены нескольких комплектующих деталей. В любом случае после исправления неполадок стоит заменить антифриз в расширительном бачке и внимательно следить за работой двигателя, чтобы не допустить повторения этой ситуации.
#Устранение неисправностей
Вам также может быть интересно
Почему выбрасывает антифриз из расширительного бачка: причины, что делать
Одна из наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы отечественных и импортных авто, – вытекание или выплескивание антифриза из расширительного бачка. Что может быть причиной выброса жидкости из расширительного бачка, как не допустить такой поломки и что делать, если хладагент выливается из системы охлаждения?
Почему потемнел и помутнел антифриз в расширительном бачке
Понимание, почему смесь может потемнеть, поможет вовремя выявить и исправить проблему. Это явление может говорить о смешивании хладагента с другими функциональными жидкостями, а это всегда следствие поломок. Но даже если антифриз просто потемнел, без других симптомов, он однозначно нуждается в замене.
Почему поднимается уровень антифриза в расширительном бачке
Для того чтобы температура двигателя не становилась критической, и машина не перегревалась, нужна работа системы охлаждения. Для этого используется охлаждающая жидкость. Поэтому ее уровень в расширительном бачке является одним из важнейших параметров, позволяющих вовремя вычислить поломку.
Как отремонтировать соленоид системы изменения фаз газораспределения на Шевроле Нива. Авто FAQ. Любые вопросы по ремонту автомобиля.
Главная / Chevrolet / Niva /
Техник по двигателям
Николас Картер
Вы спрашиваете, как установить соленоид управления фаз газораспределения в свой автомобиль, я покажу вам краткий обзор, как заменить соленоид управления фаз газораспределения шаг- шаг за шагом!
Если вы чувствуете, что что-то не так с информацией выше, сообщите нам об этом!
Что будет, если не заменить электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения на Шевроле Нива?
Неисправный соленоид VVT может препятствовать опережению или замедлению фаз газораспределения по мере необходимости. В результате двигатель может иметь проблемы с производительностью, такие как неровная работа и плохое ускорение.
Может ли машина работать без соленоида VVT на Шевроле Нива?
В некоторых случаях двигатель может работать (не очень хорошо) со сломанным или поврежденным электромагнитным клапаном изменения фаз газораспределения, однако он, вероятно, не будет работать долго из-за критической роли, которую соленоид VVT играет в синхронизации двигателя.
Что происходит, когда выходит из строя соленоид VVT на Шевроле Нива 2013?
Неисправный соленоид VVT может препятствовать опережению или замедлению фаз газораспределения по мере необходимости. В результате двигатель может иметь проблемы с производительностью, такие как неровная работа и плохое ускорение.
Как узнать, неисправен ли мой соленоид на Chevrolet Niva?
В результате общие признаки неисправного соленоида стартера включают:
- Двигатель не прокручивается и не запускается
- Нет щелчков при попытке запустить двигатель
- Стартер вращается без полного включения маховика (редко)
- Двигатель заводится медленно (редко)
- Проверка аккумулятора
- Убедитесь, что питание подается на соленоид стартера
Какова функция датчика VVT на Шевроле Нива 2021?
Система VVT влияет на фазы газораспределения с помощью фазовращателя, расположенного в головке распределительного вала. Эта часть активируется блоком управления двигателем посредством потока масла, управляемого электромагнитным клапаном. Основными преимуществами этой системы являются: снижение расхода топлива.
Что вызывает отказ VTEC на Шевроле Нива 2020 года?
Низкое давление масла является наиболее распространенной причиной кода ошибки P1259 или отказа системы VTEC. В результате, если ваше масло подлежит обслуживанию, обязательно проверьте его. При необходимости заменить масло и фильтр. Очистите коды, прежде чем дать им шанс.
Как починить систему изменения фаз газораспределения на Шевроле Нива 2007 года?
Как исправить фазу изменения фаз газораспределения в вашем автомобиле (VTEC) — А вот это на задней части двигателя, вы просто затяните эти три болта, затем, конечно, получите электрическое соединение, защелкните его и убедитесь, что это так.
Сколько стоит замена золотника на Шевроле Нива?
Затраты на оплату труда оцениваются в диапазоне от 151 до 190 долларов США, а цены на запчасти составляют от 248 до 290 долларов США.
Сколько стоит замена соленоида Шевроле Нива 2021?
Средняя стоимость замены электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения Chevrolet Niva 328i составляет от 378 до 436 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 74 до 94 долларов, а цены на запчасти — от 304 до 342 долларов.
Какие проблемы может вызвать неисправный соленоид на Шевроле Нива?
Но неисправный соленоид, который не может обеспечить надлежащий электрический контакт внутри, также может издавать этот контрольный звук, из-за чего аккумулятор имеет низкое напряжение и не может обеспечить достаточную мощность для запуска двигателя.
Ваш вопрос
Комментарии как починить соленоид управления фаз газораспределения на Шевроле Нива:
Дженнифер
что это за передний бампер?
Йорген
Эти машины должны продаваться в США!
Хади
Кто-нибудь скажет ему, что это гаечный ключ с храповым механизмом?
Лазарь
какая максимальная скорость?, хороший звук двигателя!
Гар
Ага. Ударные драйверы полезны. Кроме того, что я сломал 2 болта, используя один. Потрясающий. Пытался сэкономить пару баксов. В итоге заплатил дилеру 600$. Вам действительно нужно предложить использовать ручную силу, чтобы затянуть и ослабить эти болты. Очень жаль, что я не посмотрел видео, в котором не использовался ударный драйвер. 9
Konnor
nim..buat plak psl mivec..mitsubishi lover msti lyan gk mivec
Kono
Где взять желтую заглушку корпуса дроссельной заслонки?
Дэйви
Так нельзя. Вы должны использовать желтую прокладку для установки поршней. Вы не получите новые колодки в этом суппорте, потому что система теперь переполнена.
Jamie
я, возможно, объяснил неправильное подключение проводки на видео, я ценю людей, которые здесь помогают людям, публикуя комментарии о том, как вы это сделали … мой облом, кажется, заставляет людей рекомендовать разные идеи для других хорошо выглядящих ребята . .. я бы снял видео, но там много комментариев с людьми, рассказывающими, как подключить разные s10, большое спасибо
Ata
Кто-нибудь знает название трека?
Boda
Я купил чехол nrg cowel и, к сожалению, он не налезает на мой mishimoto rad
Raegan
Почему так звучит
Deane
Большое спасибо
3 10090
Gonza!!!
Samman
Я имею в виду, что это хорошее видео, но некоторые модели имеют линейную пружину прямо под рычагом. Не могли бы вы показать их схему, так как не все механизмы сделаны так, как показано в вашем видео?
Kahlil
Больная машина, но если вы врежетесь в лужи на скорости 50 миль в час, вы убьете свой генератор, брызговики или нет
Tonye
Создан для богатых, как он в воде? Мы видели, что он может делать на асфальте и грязи.
Николай
Хороший короткий монтаж
Sener
Хорошая песня.
Менес
1:23 Это мой любимый звук. получает меня каждый раз. звучит жестоко при переключении передач…
Michon
Bos klu mau tukar lmpu kecik myvi icon mcm mna ya?
Mut
Круто, попробовал IPA и зубную щетку, и это, кажется, помогло. Имеет смысл, если только часть разъемов соприкасается, это будет похоже на прохождение сильного тока через тонкий провод, он будет нагреваться. Если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО слабый контакт, он может генерировать достаточно тепла, чтобы расплавить кабель или навсегда повредить разъем.
Анубис
Сантана не может понять весь английский, потому что спидвагон — британский
Харлан
Отличная работа, Ред! Что у моего друга было много работы! Когда ты снял клапанную крышку, мальчик, это сильно потускнело на компонентах двигателя! Это типично для двигателя с пробегом 200 тысяч миль, или вы думаете, что он мог пропустить несколько замен масла? Я открыл 5S-FE в моем 97 Celica с пробегом 203 000 миль, и она была светло-золотистого цвета, а не темно-медного, как этот CRV. Какие-нибудь мысли? А что касается инструментальных композиций… первой была тема Марио? а вторая — танцевальная мелодия водевиля…, верно?
Ремонт тормозного диска Roewe 750
Как проверить, работает ли насос омывателя Gonow Aoosed G5
Проверить, работает ли тормозной диск Cadillac CT6
Проверить воздушный фильтр на Hummer h4 AWD
Установка шарикоподшипника на FAW B30
2 Проверка мотора регулировки Volkswagen Jetta 2
Как снять колесный болт Suzuki-Changan Alto
Как определить, что втулка стабилизатора поперечной устойчивости на Porsche 911 Carrera работает Наконечник поперечной рулевой тяги на Zxauto Landmark работает
Снять накладку педали на IVECO Daily V 4×4
Lada 4×4 — «легендарный» внедорожник России. | by Arya Gandhi
Первоначально произведенный фирмой АвтоВАЗ, которая разрабатывает и производит различные модели для Lada, 4×4 (ранее известный как Niva) также является одним из старейших автомобилей, которые можно купить новыми. АвтоВАЗ начал производство (тогдашней) Нивы еще в 19 году.77, в советское время.
Оставив незначительные обновления, которые 4х4 получал за эти годы, в том числе уход шильдика «Нива» и смену двигателя в 1993 году, кроссовер не видел смены поколений за 42 года.
4×4 — это, по сути, российский ответ Land Rover Defender за схожие характеристики, такие как серьезное отношение к бездорожью, базовое оснащение и квадратный дизайн. 4×4 был построен с различными типами кузова для различных целей, таких как раллийные автомобили, машины скорой помощи, пожарные машины и военные машины.
Я здесь, в Санкт-Петербурге, Россия, чтобы сесть за руль старого вина в новой бутылке и посмотреть, как оно едет по современным меркам. Это будет интересно, но сначала давайте совершим экскурсию по советской классике!
4×4 сохранил ту же квадратную форму с первого года производства в 1977 году, с несколькими косметическими обновлениями. Нынешняя версия 4×4 щеголяет черной пластиковой накладкой на решетку радиатора и корпус фары, в то время как самые старые модели носили обычные стальные решетки.
С первых итераций сигнал поворота был странно расположен над фарой, что придавало ему эффект брови. Интересно, что указатель поворота на крыле и один, сидящий над фарой, расположены очень близко друг к другу.
Помимо квадратного дизайна, еще одной отличительной чертой «Нивы» (4х4) является относительно короткая колесная база. Хотя это приводит к недостаточному пространству для ног на заднем сиденье (подробнее об этом позже), это полезно для экстремальных условий бездорожья. Полноприводная версия доступна с гораздо более практичным 5-дверным вариантом.
Ничего особенного в упрощенном, но квадратном дизайне задних фонарей и заднего стекла. К счастью, на заднем стекле есть обогреватель заднего стекла и стеклоочиститель!
Хотя заднее окно достаточно велико, чтобы создать яркую и просторную атмосферу, оно не открывается. Вместо этого в задней стойке есть 3 маленьких вентиляционных отверстия за окном, чтобы обеспечить немного воздуха задним пассажирам.
Между шиной и аркой заднего колеса огромный зазор, из-за чего подвеска открыта для всего мира. Хотя это выглядит некрасиво, это полезно для тяжелых условий эксплуатации, так как шина не касается колеса. Задние колеса получили барабанные тормоза, окрашенные в тот же цвет, что и сам обод.
4×4 использует старый школьный ключ, чтобы открыть двери. Без пульта, без ключа, только обычный ключ. Вы поворачиваете ключ, чтобы открыть дверь, вот и все!
Даже двери не окрашены в цвет кузова и не хромированы и напоминают олдскульные откидные створки, но…
…Все, что вам нужно сделать, это нажать внутреннюю часть ручки вверх, чтобы открыть дверь.
Лючок топливного бака находится сразу за дверью пассажира, прямо перед аркой заднего колеса.
Как и у многих суперкаров, капот откидывается спереди. Двигатель и запасное колесо находятся в одном пространстве. Капот сделан из чистого пластика.
В общем, 4х4 не красиво и не обидно. В отдельности это аккуратный дизайн, но немного скучный на вид. Тем не менее, он привлекателен, по крайней мере, для меня как туриста в России, поскольку ему удается выделиться буквально из любого другого современного автомобиля на дороге сегодня!
Интерьер, как и ожидалось, спартанский. Хотя качество сборки не совсем ужасное, подгонка и отделка оставляют желать лучшего, по крайней мере, по современным стандартам. Приборная панель состоит из большого количества твердого пластика и шероховатых краев. Единственным (относительно) современным компонентом внутри 4×4 являются органы управления сиденьями с подогревом и 4-спицевый руль, который сам по себе является каменным веком по современным стандартам, хотя он «дружелюбен к Индии», поскольку имеет кнопки звукового сигнала с обеих сторон. который просто можно нажать большим пальцем. На приборной панели есть только два вентиляционных отверстия, так как ни водитель, ни пассажир не имеют отдельных вентиляционных отверстий. Что более спартански, так это тот факт, что в 2019 году полноприводные автомобили не получат подушек безопасности.а из-за отсутствия подушек безопасности Lada Niva получила ноль звезд из четырех возможных по современной российской программе оценки безопасности ARCAP.
- Ручка кондиционера и кнопка аварийной сигнализации расположены за рычагом стеклоочистителя, что делает их практически недоступными, особенно во время вождения.
- Сам рычаг стеклоочистителя является самым тонким рычагом, который я когда-либо видел в любом транспортном средстве в истории автомобильной промышленности. С положительной стороны, стебли кажутся респектабельного качества.
Что еще более необычно, так это то, что фары и указатели поворота используют разные стебли. Фары управляются с помощью более длинной ручки, а поворотники — с помощью более короткой ручки.
Будучи хардкорным внедорожником, Нива должна иметь нечто большее, чем просто рычаг переключения передач с механической коробкой передач. За тремя рычагами переключения передач находятся два подстаканника, чтобы вы могли поставить свою водку во время движения. Однако 4×4 — это эргономическая ошибка. Переключатели окон и зеркал расположены со стороны пассажира, поэтому водителю приходится вытягивать правую руку только для того, чтобы получить доступ к элементам управления. С другой стороны, 4×4 на самом деле получает электрические стеклоподъемники и электрически регулируемые зеркала заднего вида!
Серьёзный спидометр с обычными указателями температуры и топлива, тахометром и спидометром. Однако на спидометре указано 200 км/ч; Слишком оптимистично для автомобиля мощностью 83 л.с., который разгоняется до 100 км/ч за 17 секунд?
Небольшой перчаточный ящик, в него едва поместятся все важные автомобильные документы в сложенном виде, не говоря уже о других личных вещах.
Дверные панели, как и весь интерьер, изготовлены из твердого пластика. В дверные карманы можно вместить только мелкие предметы, а не бутылки с водой. В области перед поручнем есть линия сгиба в форме полукруга, которая предназначена для оконного ролика, который можно найти в более низких версиях и старых автомобилях.
Рычаг открывания багажника фактически расположен за ремнем безопасности водителя, а не в пространстве для ног водителя, а это означает, что теперь водителю для доступа к рычагу багажника приходится вытягивать руку назад, а не наклоняться вперед.
Говоря о наклоне вперед, оба передних сиденья оснащены рычагом сбоку от спинки, который позволяет вам наклонить сиденье вперед и сдвинуть его вперед, чтобы обеспечить легкий доступ к спине, и да, доступ к задней части на удивление легкий. так как между передним сиденьем (сдвинутым вперед) и задним сиденьем достаточно места. Очевидно, что как только вы поставите спинку в нормальное положение, сиденье соскользнет в исходное положение.
Уровень комфорта на заднем сиденье зависит от того, как вы хотите на него смотреть. В то время как сама по себе скамья ужасно неудобна без опоры для бедер и с короткой спинкой, для автомобиля, который не уделяет особого внимания комфорту, задняя скамья довольно удобна. Тем не менее, заднее сиденье лучше всего подходит только для двух взрослых, так как посередине нет ремня безопасности.
Как видите, мои колени упираются в спинку водительского сиденья. Сзади абсолютно нет места для ног, даже за моей водительской позицией, и вы можете только представить, что произойдет, если сиденье будет полностью сдвинуто назад.
На бумаге объем багажника 4×4 на бумаге составляет 420 литров. К сожалению, не все 420 литров пространства можно использовать полностью, так как этому мешают колесные арки с обеих сторон, выступающие в багажник. Лучше всего для двух средних чемоданов в лучшем случае.
Место для заправки жидкости омывателя стеклоочистителей находится необычно внутри багажника.
Как упоминалось ранее, запасное колесо и двигатель находятся в одном пространстве под передним откидным капотом, при этом шина находится со стороны водителя, а двигатель — со стороны пассажира.
Под капотом тестового автомобиля находится 1,7-литровый бензиновый двигатель N/A, который выдает 83 лошадиных силы при 5000 об/мин и 129 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Эти паршивые цифры на бумаге точно не гарантируют победу «Нивы» на дрэг-стрипе, так как для разгона «Нивы» до 100 км/ч с места требуется 17 секунд, вызывающих зевоту.
При запуске двигатель производит тряску и шум, как у дизеля, после чего в течение минуты возникают неприятные вибрации. Я могу только представить, как двигатель будет просыпаться при минусовых температурах русской зимы. 902:45 После минуты прогрева шум стихает.
Когда дело доходит до управляемости (и только от управляемости), этот 1,7-литровый бензиновый автомобиль сияет в городе. Однако на шоссе ему трудно угнаться за современными автомобилями, особенно на малейших уклонах, где обгон требует тщательного планирования, а иногда даже одного переключения на пониженную передачу может быть недостаточно, так как пиковая мощность и крутящий момент прибывают позже в группе оборотов. Тем не менее, если вы энергичный водитель, вам не следует садиться за руль этого автомобиля, поскольку он требует терпения, чтобы не торопиться, чтобы набрать скорость. Положительным моментом является то, что вам может сойти с рук раннее переключение на повышенную передачу, так как двигатель редко глохнет на более высокой передаче, ниже диапазон оборотов.
Пока шум двигателя на ходу приемлемый, был довольно шум от шин, все заглушал вой коробки передач.
Говоря об этом, это, должно быть, худшие редукторы, которые я когда-либо испытывал. грубое переключение передач почти испортило впечатление от вождения. К счастью, поездка проходила по открытым дорогам, где было меньше переключений передач, но есть две основные проблемы с рычагом переключения передач.
- Рычаг расположен очень далеко от водителя. Приходится слегка наклоняться вперед только для переключения передач. Я могу только представить, как человек может управлять этим автомобилем в пробках Мумбаи хотя бы полчаса.
- Переключения передач очень грубые. Они требуют много усилий и мышечной силы для переключения между передачами, и очень легко пропустить переключение, так как шестерни не обязательно включаются. Мне потребовалось много усилий, чтобы просто вставить рычаг переключения передач во все шестерни. Вдобавок ко всему, это был мой первый опыт вождения с левым рулем.
Неработающая педаль W-I-D-E в автомобиле с механической коробкой передач — редкое зрелище!
Чтобы скрыть ужасные переключения передач, сцепление на удивление легкое и обеспечивает правильную обратную связь, т.е. было легко определить золотую середину отпускания сцепления, и я ни разу не заглох автомобиль, несмотря на недостаток мощности и крутящий момент. 902:45 Несмотря на то, что педаль тормоза казалась губчатой при нажатии и требовала небольшого дополнительного усилия для достижения той же эффективности торможения, тормоза (несмотря на наличие барабанов сзади) были достаточно адекватными, чтобы остановить автомобиль со 100 до 0 без каких-либо драм, хотя с небольшим пикированием. Однако я бы настоятельно не рекомендовал экстренное торможение в этом автомобиле.
Полноприводная модель имеет впечатляющий дорожный просвет в 200 мм.
Рулевое колесо плохо откалибровано. Было немного тяжело крутить руль на парковке. Как тяжело? Чтобы повернуть колесо, требовалась сила одной руки, хотя для двух рук оно не было чудовищно тяжелым. На более высоких скоростях был чрезмерный люфт со свободным движением не менее 3 дюймов в любом направлении. К сожалению, нам не досталась дорога для проверки управляемости, но насколько я понял, лучше всего держать твердую руку и не превышать скорость 100км/ч. Усилитель руля на этой модели отсутствовал.
Классическая Лада соседствует с современной Ладой.
В заголовке я упоминал, что Нива, или 4х4, была легендарным внедорожником. В то же время я критиковал его за ходовые качества, однако 4×4 никогда не предназначался для использования на дороге. Он сияет в своей среде обитания, а пуленепробиваемая надежность и безотказность завоевали доверие многих клиентов в советское время, и раньше, чем мы это узнаем, 4×4 может просто стать будущей классикой и лучшей частью? Вы все еще можете купить один новый на некоторых рынках, таких как Россия и бывшие соседи СССР.