Содержание

Заводится и сразу глохнет Нива Шевроле: на холодную, причины

Нива Шевроле получила прогрессивный по тем временам инжекторный двигатель, а вместе с ним целый список инжекторных проблем. Дело в том, что любой мотор с инжекторной системой питания управляется на 90% электроникой — датчиками, контроллерами, процессорами. А эти элементы требуют очень качественной элементарной базы, тонкой настройки и особой тщательности при сборке. Если Нива Шевроле заводится и глохнет на холодную, есть вероятность, что именно система управляющей электроники дала сбой.

Содержание

  • 1 Заводится и глохнет на холодную Нива Шевроле, что делать?
    • 1.1 Смотрим на свечи
    • 1.2 Слушаем бензонасос
    • 1. 3 Ищем подсос воздуха
    • 1.4 Чистим регулятор ХХ
    • 1.5 Контролируем ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)
  • 2 Выводы

Заводится и глохнет на холодную Нива Шевроле, что делать?

Возможно причину стоит поискать под капотом?

После длительной стоянки двигатель запускается, работает несколько секунд, а после этого глохнет. Причин такой неисправности может быть сразу несколько, однако представим, что станция диагностики за 300 км от нас, а причину найти нужно. Поступаем следующим образом.

Смотрим на свечи

При эксплуатации свечей с трещинами происходит утечка тока через изолятор на корпус свечи.

Выкручиваем свечи и оцениваем их состояние.

Если свечи залитые, мокрые, в таком случае есть вероятность, что не включился датчик холостого хода, дроссельный узел подал неправильный сигнал на ЭБУ, а тот в свою очередь, дал слишком большую дозу топлива через форсунки.

Кроме этого, частым виновником неисправности с такими симптомами бывает датчик положения дроссельной заслонки. С большой долей вероятности из строя могли выйти свечи.

Слушаем бензонасос

Бензонасос Нива Шевроле под сидением.

Включаем зажигание и слушаем, работает ли бензонасос.

Есть вероятность того, что топливо не подаётся в рампу, а вспышку двигатель дал только благодаря остаткам бензина в топлипроводе.

Если эта версия подтверждается, тогда мотор больше не заведётся, необходим ремонт топливного насоса, замена фильтра тонкой очистки или сеточки, фильтра грубой очистки на самом бензонасосе.

Ищем подсос воздуха

Подсос воздуха стоит искать под капотом.

Подсос воздуха в системе питания также может вызвать подобную неисправность. Слишком бедная смесь при запуске не даст двигателю работать после вспышки.

Чтобы в этом убедиться в полевых или гаражных условиях, достаточно прикрыть воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.

Нередко подсос воздуха может быть между корпусом фильтра и дроссельным узлом, иногда лишний воздух может попадать через место соединения впускного коллектора и головки блока.

Чистим регулятор ХХ

Старый регулятор холостого хода на Нива Шевроле.

Регулятор холостого хода. Учитывая качество нашего 92-го бензина, грязный РХХ не такая уж и редкость.

Если после повторной попытки запуска автомобиль завёлся, но обороты плавают в предела 1500–2000 об/мин, можно смело снимать регулятор холостого хода, чистить или менять его.

Регулятор проявит себя и в движении, когда автомобиль движется накатом, двигатель может троить или часто глохнуть, холостые обороты могут отсутствовать вовсе, если регулятор вышел из строя или полностью закоксован.

Контролируем ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)

Проверка работы ДМРВ.

Для справки, на холостых оборотах двигатель Нива Шевроле потребляет около 17–19 кг воздуха, на 3 тысячах оборотов — около 35 кг.

Если ДМРВ посылает некорректные данные на электронный блок управления двигателем, то и подача топлива, соответственно, изменяется, согласно данным этого датчика. К примеру, неисправный ДМРВ посылает данные о 40 кг воздуха на холостых, ЭБУ корректирует подачу топлива, в результате чего снова-таки имеем залитые свечи и отказ мотора работать после пуска без дроссельной заслонки.

Одним из самых явных симптомов выхода из строя расходомера воздуха остаётся повышенный расход топлива, что на холостых, что на средних оборотах, что под нагрузкой.

Выводы

Это далеко не все причины, которые могут привести к тому, что Нива Шевроле заводится и сразу глохнет на холодную, это только то, что мы в состоянии проверить самостоятельно.

В идеале автомобиль отвозится к хорошему диагносту, только с применением профессионального оборудования можно на 100% установить причину некорректной работы электроники. Удачных всем пусков при любой погоде и удачи в дороге!

Chevrolet Express 1500 Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Стоимость осмотра

Chevrolet Express 1500 Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Стоимость осмотра

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

1130003

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(113)


Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Сервисная служба

Сколько стоит осмотр двигателя, который трясется, пульсирует или вибрирует?

В среднем стоимость Шевроле Экспресс 1500 Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр составляет 9 долларов.5 с 0 долларами за запчасти и 95 долларами за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Любые необычные толчки или вибрации, исходящие от двигателя, вызывают беспокойство. Это может быть что-то простое, например, старые свечи зажигания, производящие неравномерную подачу мощности, это может быть что-то серьезное, например, изношенные или сломанные опоры двигателя, или даже более серьезное повреждение в случае внутреннего повреждения двигателя.

Распространенные причины этого:

Чаще всего неисправен один из следующих компонентов:

  • Старые и изношенные свечи зажигания и провода (чаще всего проблема)

  • Ослабленные или отсоединенные шланги на двигателе и вокруг него (но не шланги охлаждающей жидкости, которые идут к радиатору и от него) часто являются причиной прерывистой работы двигателя.

  • Ослабленные соединения на положительной и отрицательной клеммах аккумулятора

  • Очень грязные или засоренные воздушные фильтры также могут привести к снижению производительности двигателя.

  • Другой вероятной причиной является ослабление ремня ГРМ. Механик проверит их и заменит, если они ослабнут и изношены. Чтобы проверить наличие проблем с опорой двигателя, механик может попробовать переключиться с «нейтрали» на «драйв» и обратно при работающем двигателе. Если вибрации исчезают или резко уменьшаются на «нейтрали», скорее всего, вам нужны новые опоры двигателя.

Чего ожидать:

Лучший выездной механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину тряски двигателя, а затем предоставит подробный отчет о проверке, включающий объем и стоимость необходимого ремонта. .

Насколько важна эта служба?

Учитывая диапазон серьезности потенциальных проблем, от неисправных свечей зажигания до ослабленных опор двигателя, важно, чтобы механик как можно скорее провел тщательный осмотр.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Что такое этанол E85?

E85 Этанол E85 — это топливо, которое можно использовать для приведения в действие двигателей внутреннего сгорания. Некоторые автомобили могут использовать E85 и бензин, в то время как другие настроены только на E85. Е85 назван так потому, что это 85% спирта. Другой…

Как увеличить стоимость вашего автомобиля

Как только вы покупаете новый автомобиль, его стоимость начинает снижаться. Конечная ценность вашего автомобиля — это сочетание его возраста, пробега (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-easily-increase-your-gas-mileage-by-jason-unrau) и общего состояния. состояние вашего автомобиля. К счастью, у вас есть контроль над двумя…

10 лучших магазинов для покупки автозапчастей в Сакраменто, Калифорния

Автомеханики полагаются на магазины автозапчастей, чтобы добавлять и заменять автомобильные запчасти. Лучший магазин автозапчастей в Сакраменто — O’Reilly Auto Parts.

Запах плесени из кондиционера при запуске

Здравствуйте, спасибо, что написали. Лучший способ удалить запах плесени из системы кондиционирования вашего автомобиля — заменить испаритель. Это очень трудоемкий и дорогой ремонт, но это единственный способ…

Проблема VSA

Привет. Индикатор VSA горит, указывая на то, что система контроля тяги активна. Это включит тормозную систему и попытается контролировать автомобиль в случае проскальзывания шины. Датчик колеса (https://www.yourmechanic.com/services/wheel-speed-sensor-replacement) на…

Случайное дрожание руля.

Привет. В большинстве случаев, когда вы внезапно испытываете сильную тряску и вибрацию, это на самом деле вызвано дорожными условиями. Если тряска и вибрация ушли и не вернулись при движении с той же скоростью, вы…

  1. Дом

  2. org/ListItem»>

    оценки

  3. Шевроле

  4. Экспресс 1500

  5. Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Машины, которые доставляют нам удовольствие

Мы бы не хотели никому рассказывать об этой партии… но мы не можем устоять

  • Слайд

    Не все выпущенные автомобили считаются привлекательными или отвечающими высоким стандартам.

    И это вполне может быть правдой для некоторых автомобилей в этой функции. Но для всех них есть что-то , что не может не понравиться . Давайте посмотрим:

  • Слайд

    BMW iX

    После выпуска iX смеялись над его длинной кроличьей решеткой радиатора, причудливыми трапециевидными передними панелями кузова и тем фактом, что он не совсем соответствовал имиджу «Идеальной машины для вождения». ». Как бы то ни было, iX очень удобен и оснащен такими технологиями, как электрохромный люк и мощная аудиосистема Bowers & Wilkins 4D.

    В стандартном облике xDrive40 с мощностью 322 л.с. он может не ощущаться молниеносным, но когда iX катится, мгновенная реакция дроссельной заслонки доставляет большое удовольствие. И, честно говоря, мы думаем, что меньшие решетки на этом автомобиле просто не будут смотреться рядом с этими агрессивными фарами.

  • Слайд

    Renault Avantime

    Непонятные конструктивные особенности и форма кузова Renault Avantime, по мнению многих, придавали ему «уродливый» характер. Однако другого MPV-купе , подобного Avantime, не было с момента его выпуска в 2001 году, и именно эту уникальность мы не можем не любить. Похоже, что он должен носить значок Renaultsport с фруктовым 3,0-литровым V6 и установленными на крыльях решетками.

    Боковая сторона – лучший ракурс с большими опущенными окнами и серебристыми секциями крыши, которые завершают спортивный вид. Понятно, что Renault тщательно спланировала Avantime, и вместо того, чтобы следовать за другими минивэнами, они рискнули и дали нам концепт-кар для дорог.

  • Слайд

    Volvo 240

    Некоторым он показался скучным, потому что его внешний вид не был таким гладким, как у других автомобилей того времени, но это именно тот элегантный и очаровательный ретро-стиль, который нам особенно нравится: у него была квадратная передняя решетка, большие фары. , в комплекте с изящными дворниками фар и боковыми полосами, которые тянутся по всей длине автомобиля.

    Внутри все было довольно просто, но у вас был выбор удовлетворительных клавишных переключателей, а подголовники в стиле ретро завершали внешний вид. Вариант «Flying Brick» Turbo мощностью 153 л.с. по-прежнему можно считать бодрым даже по сегодняшним меркам.

  • Слайд

    Daihatsu Copen

    Многим людям не нравился милый стиль Copen, а его форму часто сравнивали с сандалиями Croc. Его стиль кузова был почти как у уменьшенной Audi TT и, с некоторых точек зрения, как у Porsche 911. Хотя мы не можем полностью не согласиться, Copen предлагал блестящий опыт с открытым верхом благодаря умной складной крыше с электроприводом и эффектным 68-сильным 0,6-литровым двигателем с турбонаддувом. -литровый двигатель.

    В дороге он ожил, весит всего 850 кг . Это означало, что Copen можно было бросать в повороты на пугающих скоростях и давать фантастическую обратную связь с дорогой.

  • Слайд

    Alfa Romeo Brera

    При выпуске Brera не совсем знала, был ли это роскошный круизер GT или спортивный автомобиль, и его базовой переднеприводной компоновки было достаточно, чтобы направить целевую аудиторию на оппозицию Nissan 350Z. Brera был прожорливым и тяжелым, 90 143 1445 кг 90 144 (3185 фунтов), а его разочаровывающее шасси означало, что управление было онемевшим.

    Несмотря на это, мы не можем не оценить впечатляющий внешний вид Brera — от четырех выхлопных труб, которые торчат из заднего бампера, до передних фар и заостренной решетки радиатора; похоже на хищную птицу.

  • Слайд

    Matra Rancho

    В конце 1970-х рынок внедорожников расширялся; Чтобы попасть на борт, Matra продала свой новый Rancho как «многоцелевой автомобиль для отдыха». Его внедорожные способности соответствовали характеристикам хэтчбека, поскольку все Ranchos были переднеприводными, не имели коробки передач с повышенным и пониженным диапазоном, а под капотом находился 1,4-литровый двигатель, которого хватало всего на 80 л.с. .

    Какими бы удручающими ни были его технические характеристики, его неприметный внешний вид был завораживающим: черные бамперы, большие передние противотуманные фары, высокая форма кузова и стиль ретро, ​​и именно поэтому он нам нравится. Возможно, это был Skoda Yeti своего времени, а не настоящий внедорожник, но только по этим причинам он заслужил особое место в нашем списке, а также стал настоящим первопроходцем. Мы также даем ему бонусные баллы за рекламную фотографию , подобную этой…

  • Слайд

    Vauxhall Astra Coupe

    Astra Coupe попытался занять место Calibra, но ему так и не удалось полностью. Его корпус был гладким, но не таким ярким, как у Calibra, а предлагаемые двигатели были недостаточно мощными, что приводило к разочаровывающим характеристикам. Более редкий вариант с турбонаддувом был быстрым, но имел рулевое управление с крутящим моментом.

    Возможно, они никогда не понимали это полностью правильно, но Astra Coupe по-прежнему выглядит утонченно, а отзывчивая производительность заставила водителей Porsche Boxster дважды подумать при включении света.

  • Слайд

    Rover 800 Coupe

    Rover 800 продавался в США под маркой Sterling. Его преследовали различные гремлины, один из которых заключался в том, что фары тускнели всякий раз, когда включался кондиционер, что укрепляло американские предубеждения относительно британского качества сборки. При попытке перезапуска были устранены некоторые недостатки, но, к сожалению, до того, как Coupe смог запуститься, Sterling ушел из США и остался в Великобритании, где должным образом не смог конкурировать с немцы.

    Помимо этого, мы считаем, что Rover 800 Coupe по-прежнему излучает элегантность благодаря длинному капоту, боковым полосам по всей длине автомобиля и роскошному кожаному салону с черной окантовкой и деревянными накладками, эффектно отделанными для той эпохи. .

  • Слайд

    Volvo 480

    Нет ничего круче хэтчбека с поднимающимися фарами , которые уходят в клиновидный нос, как у Porsche 944. Переверните 480 на крышу и постарайтесь не увидеть сходства с Volvo 240 с его противотуманными фарами и передней решеткой. Это похоже на бочки веселья, и именно поэтому мы любим это. Он был красивым, но люди смеялись над его плохими характеристиками, пока Volvo не установила турбонаддув на 1,7-литровую силовую установку, которая затем развила максимальную скорость до более чем 190 миль в час.

    Мы считаем, что он довольно старый, и мы бы очень хотели его приобрести.

  • Слайд

    Honda Insight

    То, что сейчас предлагает Honda в гибридной форме, началось с Insight — автомобиля с бензиновым двигателем, соединенным с электродвигателем. Двухместный Insight предлагал до 83 миль на галлон с помощью шин с низким сопротивлением качению. Его привлекательный футуристический каплевидный дизайн выглядит необычно, а задние шины спрятаны под фигурными кожухами, что не всем пришлось по вкусу, хотя именно за это он нам и нравится — наряду с изящной стеклянной крышкой багажника космической эры.

    Панели кузова, колеса и основная конструкция были изготовлены из алюминия, что привело к весу всего 835 кг.

  • Слайд

    BMW X5

    Стандартный 3,0-литровый дизельный двигатель в X5 не отличался выдающейся производительностью, а X5 страдал от различных электрических неисправностей, которые заставляли людей дважды подумать, а внешний вид не всем нравился.

    Converse , здесь были первыми внедорожниками, которые были действительно хороши для езды по дороге — в конце концов, это BMW — но также респектабельны вне его. И вы даже можете получить его с 4,8-литровым V8 мощностью 360 л.с.; Первый в истории внедорожник BMW попал в точку.

  • Слайд

    Mercedes-Benz A210 Evolution

    В 2002 году A-Класс никогда не отличался высокой скоростью, поэтому компания Mercedes приняла вызов и подарила нам A210 Evolution. Под ним находился 2,1-литровый мощностью 140 л.с. , разгонявшийся менее 8 секунд до 60 миль в час — характеристики, которые отличали его от А-класса, который воспринимался как бабушкина тележка для покупок. Внешний вид A-класса, конечно, не был популярен, но мы аплодируем Mercedes за то, что он занижал его, одевал в заниженный костюм AMG, втискивал 2,1-литровый двигатель под днище и давал нам аутсайдера.

  • Слайд

    Nissan Cube

    Cube приковывал к себе взгляды из-за своей квадратной формы, компактности и высоты и был автомобилем только для Японии до 2010 года, когда они были официально импортированы в Великобританию. Он воспринимался как дом вдали от дома и как мобильная гостиная, а это означало, что управляемость и скорость были исключены. Его салон был просторным, с высокой крышей и хорошим обзором, а салон предлагался с мягкими диванными сиденьями. Поскольку он осмелился быть другим, в 2011 году его сняли с рынка Великобритании из-за плохих показателей продаж.

  • Слайд

    Alfa Romeo SZ

    Кузов SZ нетрадиционной конструкции опирался на шасси со стальным каркасом, которое было получено от турингового автомобиля Group A 75, а 207 л. Это означало приемлемую для спортивного автомобиля производительность со временем 7 секунд 0-62 миль в час и максимальной скоростью 152 миль в час, хотя он стоил почти на 15 000 фунтов стерлингов больше, чем тогдашний новый BMW E30 M3.

    Всего было построено 1036 SZ из-за смещения концентрации на родстере RZ, выпуск которого прекратился всего через 278 единиц в связи с финансовыми трудностями. SZ, возможно, не был самым быстрым, и для некоторых его резная форма субъективна, но его потусторонний дизайн означает, что его место в нашем списке виновных удовольствий обеспечено.

  • Слайд

    Suzuki X-90

    Suzuki взяла все основы от Vitara и втиснула их в компактный выпуклый кабриолет-купе вместе с X-90, и со временем он был назван джипом Барби. Все X-90 были в стандартной комплектации с электрическими стеклоподъемниками и дверными замками, усилителем руля, крышей T-Top targa и тонированными стеклами, хотя передний привод был стандартным, а полный привод был необязательным.

    Его вес 1100 кг (2425 фунтов) означал, что он мог преодолевать неровные поверхности, но, к сожалению, боролся с более крутыми склонами, имея только 95 л.с. . Х-90 исчез из-за своей нишевой природы. Это позор, поскольку компактный внедорожник был вполне способным, и он отлично смотрелся в сочетании с различными аксессуарами для бездорожья.

  • Слайд

    Daihatsu Midget

    Первоначально выпущенный в 1957 году, Midget представлял собой грузовик kei , построенный по образцу знаменитой платформы рикши — с тремя колесами, без дверей и одним передним сиденьем. В 1996 появилось второе поколение с четырьмя колесами, полностью закрытой кабиной, доступной с одним или двумя сиденьями, и двигателем объемом 660 куб. См , отвечающим требованиям кей-каров.

    Его странный внешний вид быстро поставил его на первое место во многих списках «уродливых автомобилей», и многие, скорее всего, будут сомневаться в причинах его существования, но если вы прищурите глаза еще немного, он будет очарователен и станет напоминанием о том, насколько особенным является этот автомобиль. кей автомобили из японии есть.

  • Слайд

    Мини-пейсмен

    Немногие люди поняли Paceman, когда он только вышел, потому что Countryman, на котором он был основан, прошел те же трассы. Доступный с 1,6-литровым бензиновым и дизельным двигателем Cooper, 2,0-литровым SD с турбонаддувом, 1,6-литровым Cooper S с турбонаддувом и топовым вариантом JCW, в базовой версии Cooper не было много примечательного Mini и его наклонной линии крыши. выглядело так, как будто он копировал Range Rover Evoque.

    Но при оснащении вариантами S или JCW все стало интереснее в сочетании с большим количеством предлагаемых дополнительных пакетов, таких как изящные полосы, All4 система салонного типа и задние сиденья. Возможно, это не оригинальный Mini ни по размеру, ни по сути, но есть что-то милое в его диковинном стиле.

  • Слайд

    Range Rover Evoque Convertible

    При выпуске люди задавались вопросом, зачем кому-то нужен кабриолет-внедорожник: «Разве вы не промокнете, проезжая по луже?» но одна его форма, когда крыша убрана, просто крута. Land Rover добавлен более 250кг крепления шасси, чтобы противодействовать изгибу, вызванному срезанием крыши, и хотя некоторые люди считали кабриолет Evoque странным, он всегда был частью будущего Evoque из первоначальных концептуальных эскизов.

    Крыша убирается за 18 секунд , и если покупатели выберут ветрозащитный экран стоимостью 270 фунтов стерлингов, тряска от ветра значительно уменьшится. 0-60 миль в час прибыл за 9,7 секунды с максимальной скоростью 121 миль в час при весе на 280 кг больше, чем стандартный Evoque.

  • Слайд

    Renault Twizy

    С тандемной компоновкой и открытой кабиной Twizy выглядел так, как будто прибыл из будущего, когда впервые был выпущен. Цены начинались с 12 000 фунтов стерлингов еще в 2012 году, и он был ниже Zoe в линейке электрических супермини Renault. Имея длину всего 2,3 м и ширину 1,2 м, Twizy начал появляться среди прокатных компаний в оживленных центрах городов благодаря своим размерам и маневренности.

    Приводимый в действие электродвигателем мощностью 17 л.с. и крутящим моментом 42 фунт-фут, он развивал максимальную скорость 50 миль в час. Его можно было полностью зарядить за три с половиной часа от домашней розетки и обеспечить дальность действия 62 мили. Twizy получил серьезную поддержку, и многие утверждали, что не стали бы водить его только из-за его эстетики, но Renault придал ему свою индивидуальность: очарование.

  • Слайд

    Autozam AZ-1

    В мире Honda Beats и Suzuki Cappuccinos существует Autozam AZ-1, кей-кар, провозглашенный «совершенной японской микромашиной». Его колесная база составляла всего 88 дюймов в длину, он имел независимую подвеску со стойками и дисковые тормоза на четыре колеса, что обеспечивало сбалансированную управляемость. Установленный поперечно 657-кубовый двигатель выдавал 63 л.с. через задние колеса, но у него был только Lotus Elise-esque 720 кг0144 засунуть.

    Двери типа «крыло чайки» и задний спойлер в стиле Ferrari F40 отличали его от других кей-каров. Только 4400 экземпляров были построены за три года, начиная с 1992 года. Это самый крутой кей-кар из доступных, и вместе с его внешностью мини-Феррари и трехцилиндровым двигателем он входит в наш список.

  • Слайд

    Chevrolet SSR

    Chevrolet SSR, ставший первым в мире двухместным родстером на базе грузовика. 5,3-литровый двигатель V8 мощностью 300 л. Складывающаяся крыша, состоящая из двух частей, открывается за 20 секунд и складывается в отдельный отсек за двумя передними сиденьями.

    Реечное рулевое управление означало, что рулевая колонка будет трястись на малейших неровностях, а 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние легкосплавные диски приведут к резкой недостаточной поворачиваемости, если ее отодвинуть слишком далеко. Это был не самый быстрый и самый продаваемый грузовик — он просуществовал всего четыре модельных года, — но его присутствие на дорогах не имеет себе равных.

  • Слайд

    Hummer h4

    После того, как Hummer h3 удалось продать 35 259 автомобилей в 2003 году, марка начала планировать свою следующую модель, h4, которая должна была быть продана в 2005 году и стать первым Hummer, достигшим британских берегов в 2007 году. отличная способность забивать грязь и может преодолевать сложные бездорожья, с которыми боролся бы даже Defender. В Великобритании он предлагался с 3,7-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 241 л.с. с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач на выбор.

    К сожалению, после продажи 71 524 автомобилей в 2006 году, самого высокого показателя продаж Hummer, глобальный финансовый кризис привел к банкротству GM. Его хромированная решетка радиатора, раздутый кузов и яркие цвета, возможно, не понравились многим, но это то, что Hummer всегда сходил с рук, и именно поэтому он нам нравится — и неудивительно, что сегодня бренд возродился для нового. линейка грузовиков GMC EV.

  • Слайд

    Suzuki Jimny

    С одной стороны, Jimny мало что может порекомендовать даже в его последнем поколении. Его 1,5-литровый двигатель мощностью 100 л.

    Но… он выглядит очаровательно и может справиться практически с любой пересеченной местностью. Неудивительно, что многие сельские жители любят их и сетуют на их короткую 90 143 менее чем три года 90 144 продолжительность жизни, обусловленную правилами выбросов.

  • Слайд

    Lamborghini LM002

    Во многих отношениях LM002 — это провал: Lamborghini разработала его как военный автомобиль, чтобы заключить выгодный контракт с армией США. Он проиграл Humvee, но продолжил разработку, заменив Chrysler V8 на более производительный 5,2-литровый V12, позаимствованный у Countach.

    Он весил чуть менее трех тонн, но, несмотря на это, мог разогнаться до 100 км/ч за 8 секунд и во многих отношениях был предшественником сверхбыстрых внедорожников, которые довольно распространены сегодня, включая собственный Urus от Lambo. И скажите это тихо, но нам очень нравится, как выглядит LM002 – тсс…

  • Слайд

    Isuzu Vehicross

    Никто точно не знал, что делать с Vehicross, когда он появился в 1997 году, и многие не были проданы именно из-за того внешнего вида, в комплекте с черными пластиковыми бамперами. Но корни коммерческого транспорта Isuzu по иронии судьбы скорее помогли автомобилю, и именно поэтому он нам нравится: он был более чем способен преодолевать бездорожье, был прочно сконструирован и даже имел достаточную мощность благодаря 3-2-литровым и 3,5-литровым двигателям V6, последний хорош для 215bhp.

    Он также красивый и маленький — всего 4130 мм (163 дюйма) в длину — а это означает, что он работает даже в городе. Несправедливо забытый теперь, 559Было изготовлено 8 экземпляров, 74% из которых отправились в Америку, остальные остались в Японии.

  • Слайд

    Mercedes-Benz G63 6×6

    Из-за его длины 5875 мм, высоты 2,3 м и веса около четырех тонн было заявлено, что автомобиль такого размера не может быть оправдан на дорогах общего пользования. Mercedes-Benz изначально разработал G63 6×6 для австралийской армии в 2008 году, который затем был коммерциализирован и поступил в продажу в 2013 году. Держите 37-дюймовые шины заполненными и портальные оси. 5,5-литровый битурбо V8 мощностью 540 л.с. означал, что он мог разогнаться до 62 миль в час за 7 секунд. На рынке не так много автомобилей с колесной формулой 6×6, что делает 6×6 G63 AMG произведением искусства Mercedes, и именно поэтому именно этот OTT машина получает наш голос.

  • Слайд

    Subaru SVX

    Попытка Subaru создать двухдверное роскошное купе началась с непростого момента. Его левый вид и купол, похожий на оранжерею, были любезно предоставлены дизайнером DeLorean Джорджетто Джуджаро, но сильно отличались от потенциальных конкурентов, таких как Mercedes. Кроме того, сделанный на заказ 24-клапанный 3,3-литровый оппозитный двигатель был снижен с мощностью около 230 л.с. 0, но был доступен только с сомнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что ограничивало возможности автомобиля.

    Продажи в размере 25 000 за шесть лет никогда не были в полной мере востребованы Subaru, и автомобиль был дорогим, не очень быстрым или привлекательным — но тем не менее мы не можем не восхищаться им.

  • Слайд

    Infiniti QX70

    QX70 был внедорожником, ориентированным на производительность, и его целью был BMW X6, что давало покупателям выбор между 3,7-литровым двигателем V6 и 5,0-литровым двигателем V8. Все автомобили поставлялись с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками и жесткой подвеской.

    Мало кому нравился его удлиненный капот, изогнутые фары и приклеенные боковые решетки. Тем не менее, рядом с таким конкурентом, как X6, он выглядит нетрадиционно и с некоторых ракурсов выглядит более шикарно; это похоже на то, что он должен быть в своем классе, и именно поэтому он нам нравится.

  • Слайд

    Porsche 914

    Когда Porsche 914 был представлен на автосалоне во Франкфурте в 1969 году, люди не могли решить, был ли Porsche 914 Volkswagen или Porsche, потому что это было сотрудничество между двумя немецкими гигантами. Volkswagen хотел заменить Karmann Ghia, в то время как Porsche хотел новый автомобиль, который придет на смену 9-й модели. 12. Модель 914 была оснащена несущим шасси и четырехцилиндровым двигателем мощностью 80 л.

    Переработанный вариант 914/6 позже был оснащен более мощным 2,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем от 911T, хотя это было связано с более высокой ценой, поскольку было построено менее 4000 единиц. Если оставить в стороне споры о Volkswagen или Porsche, 914 — это классика, и управлять им с энтузиазмом — одно удовольствие.

  • Слайд

    DeLorean DMC-12

    Несмотря на то, что он выглядел как суперкар с дверями типа «крыло чайки», качество сборки, наряду с ленивой производительностью, быстро поставило его под колеса американских и итальянских автомобилей, с которыми он пытался конкурировать. Его 2,8-литровый V6 производил всего 130 л.с., а коробка передач была либо пятиступенчатой ​​механической, либо вялой трехступенчатой ​​автоматической.

    Забыв о его бедах, мы думаем, что элементы дизайна DMC-12, такие как панели кузова из матовой нержавеющей стали, четырехугольные фары, рифленая задняя крышка багажника и шины, которые были почти слишком велики для кузова, изолируют его от всего, что когда-либо производилось любым другой производитель. Это, в сочетании с гибким шасси, настроенным на Lotus, означает, что он удобно сидит в прохладной категории.

  • Слайд

    Toyota Rav4 Convertible

    Маленький, но способный Rav4 уже был популярен, когда он был выпущен, но Toyota решила пойти еще дальше и сделать его еще более увлекательным и интересным, выпустив кабриолет Rav4. Доступная только в двухдверной версии, Toyota пропустила моторизованную крышу и выбрала крышу с ручным управлением, что означало, что владельцам нужно будет расстегнуть молнию сбоку, чтобы снять виниловые задние окна, откинуть две защелки внутри и опустить крышу.

    Несмотря на то, что было добавлено дополнительное усиление конструкции, в поворотах все равно было нервно. Продажи были низкими по сравнению с хардтопом, а кабриолет Rav4, к сожалению, был законсервирован после двухлетнего производственного цикла. Люди изо всех сил пытались понять суть Rav4 Convertible, но его короткая колесная база и коренастые шины доставляли массу удовольствия.

  • Слайд

    Lada Niva

    Российские Lada никогда не пользовались самой большой репутацией в мире: они поставлялись с советским качеством сборки и явным отсутствием таких модных минусов, как гидроусилитель руля. И хотя мы бы не посмотрели на большинство «Лад», мы бы сделали исключение для Нивы.

    Без культовой формы и ретро-дизайна он потерял бы свое очарование. Этот внешний вид сохранился на протяжении всего жизненного цикла «Нивы»: высокие борта, круглые фары с индикаторами надбровных дуг и большие передний и задний бамперы по-прежнему делают его жестким и готовым к зеленой полосе — мы просто не можем не любить его.

  • Слайд

    Rolls-Royce Cullinan

    Когда впервые был представлен первый внедорожник Rolls, его внешний вид был, мягко говоря, не для всех. Создание внедорожника в стиле знаменитого Rolls-Royce никогда не будет легкой задачей, и каким бы ни был результат, всегда будут критики.

    Но мы считаем, что наклонная футуристическая задняя часть приятна, хромированная решетка идеально сидит на конце его длинного носа, и в ней есть что-то странное приятное, когда она запеклась грязью после поездки по бездорожью — но жизненно важно выбрать правильный цвет. Комбинация «-и-колесо» — такая, как на фото.

  • Слайд

    Pontiac Aztek

    Aztek часто обвиняли в убийстве бренда Pontiac, и хотя автомобиль, который должен был спасти Pontiac, потерпел неудачу, компания терпела убытки раньше, чем Aztek, и закрылась из-за убыточности. Для бренда, подарившего нам элегантные и мощные маслкары, его внешний вид не является фаворитом, но причина, по которой Aztek попал в наш список, заключается в его практичности.

    Между двумя передними сиденьями был подлокотник, который также использовался как холодильник, а крышка багажника разделялась, как у Range Rover. И очень немногие бренды предлагают опциональную палатку и надувной матрас со своими моделями, как это сделал Pontiac с Aztek.

  • Слайд

    Nissan Juke Nismo

    Когда Juke Nismo был выпущен, он обладал ярким характером благодаря своему резкому внешнему виду и мощному двигателю, когда он завоевал рынок горячих хэтчбеков. Он начинался со 197 л. с. в стандартной версии Nismo, но с внедрением RS это увеличение увеличилось до 215 л.с., что дало время разгона до 100 км/ч за 7,0 с. Передняя подвеска со стойками Макферсона и задняя ось с торсионной балкой теперь имели более жесткие пружины, были установлены дисковые тормоза большего размера, а кузов был усилен.

    Nismo RS с трудом проходил повороты по сравнению со своими конкурентами, такими как Fiesta ST или Mini Cooper S, из-за своего высокого роста, что делало его менее привлекательным, но со всем кузовом и сплиттерами Nismo он выглядел — и выглядит — фантастически.

  • Слайд

    Plymouth Prowler

    Ретро-образ Prowler был не для всех, но основная критика была направлена ​​​​на его довольно ленивый 3,5-литровый V6, мощность которого 214 л.с. направлялась через довольно ленивую четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

    Но мы оценим этот дорожный хот-род: большие хромированные колеса установлены на всех четырех углах, а корпус и шасси сделаны из алюминия, благодаря чему он весит всего 1270 кг (2800 фунтов).

  • Слайд

    BMW 5 Series GT

    Компания BMW попыталась расположить 5 Series GT между обычной 5 Series и 5 Series Touring, и, хотя передняя часть все еще была агрессивной, задняя часть хэтчбека многими считалась неуклюжей. GT базировался на платформе 7-й серии, что делало его длиннее, чем Land Rover Discovery той же эпохи, и на 300 кг тяжелее, чем стандартная 5-я серия.

    Несмотря на это, его выигрышным моментом для нас является роскошный интерьер с алюминиевым распределительным устройством и креплениями из качественного дерева , особенно когда он оснащен белыми кожаными сиденьями и двумя одноместными задними сиденьями в представительском стиле.

  • Слайд

    Alfa Romeo 4C

    Когда 4C появился в 2013 году, казалось, что у Lotus появился настоящий конкурент. К сожалению, 4C разочаровал на любом не трековом покрытии. Его рулевое управление пропускало любые мелкие неровности дороги, а его бортовая технология не была новаторской по цене, которую запрашивала Alfa.

    Тем не менее, мы просто не можем не любить его резные линии кузова и широкую, как у суперкара, посадку или то, как турбо свистки резонируют в салоне. В варианте Spider вентиляционные отверстия на задней крышке багажника, спойлер в виде утиного хвоста и светодиодные передние фары в форме паутины придают ему экзотический вид.

  • Слайд

    Chrysler PT Cruiser

    В 2013 году он получил награду «Худший автомобиль за последние 20 лет» благодаря ужасным показателям безопасности, необычному внешнему виду и маломощному 2,4-литровому двигателю. Но мы чувствуем, что в мире Volkswagen Beetle и Mini причуды ретро-дизайна PT Cruiser, такие как 19Нос и передние выпуклые арки в стиле хот-родов 30-х годов, хромированные колеса, наклонная линия крыши и плоская крышка багажника сделали его совершенно индивидуальным, и поэтому у нас всегда будет к нему слабость.

  • Слайд

    Nissan Figaro

    Figaro появился в 1991 году и долго не продержался из-за серьезных проблем со ржавчиной.