Сколько стоит замена подушки двигателя?

Предоставление консультаций и указаний по стоимости замены опор двигателя чрезвычайно затруднено из-за множества факторов, влияющих на такие затраты. На стоимость замены опор двигателя влияют многие факторы, и, хотя стоимость затронутой опоры является важным фактором, наиболее важным фактором является объем работ, необходимых для снятия и установки некоторых типов опор двигателя.

В некоторых случаях профессиональный механик может заменить некоторые крепления примерно за час, в то время как во многих других случаях замена крепления может занять несколько часов и даже целый рабочий день. Точное время, которое займет замена опоры, зависит от автомобиля и типа опоры двигателя, но, что наиболее важно, от местоположения затронутой/поврежденной опоры двигателя.

Обратите внимание, что могут быть и другие расходы. Например, может показаться, что требуется замена только одной опоры двигателя, но часто оказывается, что одна или несколько других опор могли быть повреждены из-за нагрузки, которую должна была нести вышедшая из строя опора. Если окажется, что мастерская должна заменить несколько креплений, общие затраты на рабочую силу могут составить несколько сотен долларов.

Однако с практической точки зрения большинство простых резиновых креплений можно приобрести менее чем за 100 долларов в некоторых интернет-магазинах, в то время как сложные гидравлические и активные крепления могут стоить около 300 долларов в большинстве интернет-магазинов. Однако, хотя эти цены могут показаться разумными, имейте в виду, что нет никаких гарантий, что опоры двигателя, купленные в Интернете, будут работать должным образом. Таким образом, лучшим вариантом является приобретение опор двигателя у авторизованных дилеров или у надежных и авторитетных поставщиков, которые поставляют опоры, эквивалентные OEM, которые гарантированно работают должным образом, хотя опоры OEM и эквивалентные OEM могут быть дороже, чем большинство креплений вторичного рынка.

Также имейте в виду, что стоимость рабочей силы зависит от вашего местонахождения, а также от автомобиля, при этом большинство мастерских взимают более высокую плату за сложные работы с импортными европейскими автомобилями, главным образом потому, что европейские автомобили, как правило, более тесны и трудны в работе.

Как указано в другом месте, стоимость работ по замене опор двигателя сильно различается, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам проконсультироваться в нескольких мастерских в вашем регионе, чтобы получить смету цен, включающую все возможные и вероятные затраты. Как минимум, такие оценки должны включать стоимость осмотра всех поврежденных, изношенных или неисправных креплений в автомобиле, стоимость замены каждого поврежденного крепления, а также все сборы, налоги и сборы, которые подлежат уплате в вашем регионе. . Если вы живете в удаленном месте, убедитесь, что полученные вами расчеты цен также включают точную стоимость доставки всех деталей, необходимых для замены крепления.

Таким образом, учитывая, что замена некоторых опор двигателя на некоторых автомобилях потенциально может стоить до 1000 долларов США (или больше, в зависимости от автомобиля), мы также рекомендуем вам изучить стоимость замены той же опоры двигателя на вашем конкретном автомобиле, прежде чем брать на себя обязательства. к ремонту, который может стоить больше, чем вы ожидали или готовы потратить.

Готовы начать?

Получите мгновенную оценку или найдите опытного механика, чтобы сделать заказ.

Получить сметуНайти механика

Опоры двигателя, 300 л.с. | Только REVO

 

Опоры двигателя Revo

Большая мощность приводит к большему движению при резком ускорении. Стандартные опоры двигателя, спроектированные так, чтобы отдавать предпочтение комфорту, а не производительности, не могут эффективно управлять скачком оси и крутящим моментом, требуя, чтобы вы ослабляли тягу, чтобы получить сцепление с дорогой. В опорах двигателя Revo, предназначенных для значительного уменьшения этого движения двигателя, используются втулки Powerflex, которые минимизируют уровень шума, вибрации и жесткости (NVH), одновременно значительно улучшая тягу и ускорение. Двигатель, трансмиссия и опоры крутящего момента были разработаны с помощью САПР, чтобы обеспечить качество оригинального оборудования с преимуществами производительности и качества продукта Revo.

Основные характеристики
  • Значительное уменьшение движения двигателя
  • Улучшенное ускорение и крутящий момент
  • Полиуретановые втулки Powerflex
  • Поставляется с инструментом для снятия динамометрической опоры

 


Подвеска двигателя и трансмиссии

Основная цель конструкции опор двигателя и трансмиссии состояла в том, чтобы обеспечить систему управления движением двигателя во время движения автомобиля с повышенной мощностью/крутящим моментом, чтобы сохранить ускорение автомобиля и контакт шин при агрессивном вождении. . Вышеупомянутое решение также должно продолжать рассеивать NVH, естественно создаваемое трансмиссией. Для этого конструкция втулок предыдущих опор двигателя Revo была сохранена в опорах двигателя и трансмиссии MQB, что позволило инженерам Revo сосредоточить свои усилия на жесткости/типе втулок для выполнения задачи.


Моментная опора

Вероятно, это наиболее важная модернизация опоры двигателя, которую следует рассмотреть. Тестирование показало, что стандартная опора двигателя с меньшим крутящим моментом допускает значительное движение двигателя. Несмотря на то, что во время тестирования модификации со вставками, предназначенной для повышения жесткости стандартного крепления, были отмечены некоторые улучшения, в кабине наблюдалось значительное увеличение NVH. Это было значительно уменьшено при полной замене на полиуретановую опору крутящего момента Revo, а также улучшилось ускорение. Установка крепления не требует снятия подрамника, что сокращает время установки и необходимость повторной центровки оси. Инструмент для установки Revo входит в комплект, чтобы максимально быстро и легко снять штатное крепление и установить замену.

 


Материалы, производство и установка

Эффективная конструкция и установка играют основную роль в управлении движением двигателя, чтобы обеспечить оптимальное ускорение и контакт шины с дорогой, а также рассеивание NVH, создаваемого трансмиссией. Каждый компонент был разработан с использованием технологии CAD для обеспечения точной установки и поставляется с оборудованием класса 12.9 для замены стандартных креплений. Для обеспечения оптимальной прочности и долговечности кронштейны и корпуса изготовлены на станках с ЧПУ из алюминиевых заготовок 6061 и покрыты анодированным покрытием для защиты от нагревания и коррозии.


ВТУЛКИ POWERFLEX

Powerflex использует уникальную формулу полиуретана, специально разработанную для обеспечения оптимальной посадки в механически обработанных корпусах. После тестирования различной степени соответствия нашим инженерам удалось точно настроить последнюю втулку, чтобы достичь баланса между производительностью и комфортом. Полиуретан также устойчив к маслу, топливу, в отличие от резины, используемой в штатном креплении, что может привести к поломке и выходу из строя. Наши специальные дюрометры обеспечивают более жесткое крепление для ограничения движения двигателя без ущерба для уровней NVH (резкости вибрации шума) в процессе.

 

 


OEM Comfort, послепродажное обслуживание

Для достижения оптимального баланса между производительностью и комфортом на автомобиле Volkswagen Golf Mk7 GTI были испытаны несколько различных втулок по твердости. Втулки систематически тестировались с точным шагом в каждом месте крепления. Трехосевой акселерометр использовался для количественной оценки уровней NVH, передаваемых в кабину, а также ускорения трансмиссии во время загрузки.

Данные акселерометра дали нам возможность сравнить комбинации крепления друг с другом с низким процентом ошибок данных и количественно оценить комфорт водителя, а также работу двигателя. Дополнительные данные были взяты из VCDS, чтобы убедиться, что каждый тест стандартизирован для заданного дросселя, оборотов в минуту и ​​диапазона скоростей. На графике показана величина вибрации, измеренная при переключении передач.

 

 

 

 


Применение в транспортных средствах

Производитель Модель Двигатель Год
Ауди А3 8В 2,0 ТСИ 2012 г. в.
Ауди С3 8В 2,0 ТСИ 2012 г.в.
Ауди ТТ МК3 2,0 ТСИ 2014 г.в.
Ауди ТТС МК3 2,0 ТСИ 2014 г.в.
Сиденье Леон MK3 2,0 ТСИ 2012 г.в.
Шкода Октавия 2,0 ТСИ 2013 г.в.
Фольксваген Гольф ГТи 2,0 ТСИ 2012 г.в.
Фольксваген Гольф Р 2,0 ТСИ 2012 г.в.

 


Примечания:

  1. Простая замена детали OEM
  2. Комплект нижнего моментного крепления включает моментную опору и инструмент для установки
  3. Полный комплект включает опору двигателя, опору трансмиссии, динамометрическую опору и инструмент для установки динамометрической опоры
  4. Крепления

  5. Performance Engines производят больше вибраций при низких оборотах, чем более мягкие крепления OEM.