Схемы управления асинхронными электродвигателями | Электрооборудование и автоматизация сельскохозяйственных агрегатов

Подробности
Категория: Разное-архив
  • РЗиА
  • потребитель
  • оборудование
  • низковольтное
  • подстанции
  • среднее напряжение

Содержание материала

  • Электрооборудование и автоматизация сельскохозяйственных агрегатов
  • Газоразрядные лампы
  • Установки для электрического освещения
  • Облучение растений в теплицах
  • Применение осветительных установок на птицефермах
  • Установки ультрафиолетового облучения
  • Установки инфракрасного нагрева
  • Электротехнологические установки
  • Установки электронно-ионной технологии
  • Ультразвуковая техника
  • Установки для магнитной обработки материалов
  • Устройства для обработки сред электрическим током
  • Электропривод и его основные части
  • Характеристики и режимы работы электродвигателей
  • Регулирование скорости в электроприводах
  • Выбор электродвигателей
  • Аппаратура управления электродвигателями
  • Рубильники и переключатели
  • Путевые выключатели
  • Контакторы и электромагнитные пускатели
  • Реле управления
  • Тиристорные пускатели
  • Логические элементы
  • Плавкие предохранители
  • Автоматические выключатели
  • Тепловые реле и температурная зашита
  • Автоматическое управление электроприводами
  • Принципы управления двигателями постоянного тока
  • Схемы управления асинхронными электродвигателями
  • Блокировочные связи и сигнализация в схемах управления электроприводами
  • Следящий привод, применение магнитных и тиристорных усилителей
  • Дистанционное управление электроприводами
  • Электропривод ручных инструментов и стригальных машинок
  • Управление электроприводами поточных линий
  • Электропривод поточных линий приготовления кормов
  • Управление поточными линиями кормораздачи
  • Управление электроприводами комплекса машин по удалению навоза и помета
  • Эффективность и перспективы электрификации тепловых процессов, способы нагрева
  • Способы охлаждения и типы холодильных машин
  • Электродуговые нагреватели
  • Индукционные и диэлектрические нагреватели
  • Автоматизация электронагревательных установок
  • Выбор и настройка автоматических регуляторов электронагревательных установок
  • Электрические водонагреватели и котлы
  • Электродные водогрейные и паровые котлы
  • Электрооборудование и автоматизация электрокотельных, электрокалориферные установки
  • Электрообогреваемые полы
  • Средства местного электрообогрева
  • Электрические инкубаторы
  • Электрический обогрев парников и теплиц
  • Установки для электротепловой обработки продуктов и кормов
  • Электротерморадиационная и высокочастотная сушка
  • Электротепловая обработка пищевых продуктов и кормов
  • Электротермические печи
  • Электросварочное оборудование
  • Высокочастотные установки
  • Низкотемпературные установки
  • Холодильные производственные установки
  • Электрооборудование и автоматизация плодо-  и овощехранилищ

Страница 29 из 59

Управление двигателями с короткозамкнутым ротором.

Асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором, как правило, управляются при помощи магнитных пускателей. Пуск электродвигателей осуществляется непосредственным включением на полное напряжение.

Простейшая схема управления двигателем с нереверсивным магнитным пускателем показана на рисунке 13.1. В этой схеме предусматривается питание силовых цепей и цепей управления от одного источника напряжения.
При включении автомата F напряжение подается на силовые и вспомогательные цепи схемы. Нажатием кнопки S2 замыкается цепь катушки магнитного пускателя К, при этом главные контакты К замыкаются и включают двигатель в сеть. Одновременно блок-контакт К шунтирует кнопку S2 и дальнейшее удержание кнопки в нажатом состоянии становится ненужным.

Отключение двигателя от сети выполняется нажатием кнопки S1. Цепь питания катушки К разрывается, что приводит к размыканию всех контактов магнитного пускателя.
В схеме предусмотрена защита электродвигателя от коротких замыканий и перегрузки при помощи автоматического выключателя, который для этой цели содержит комбинированный расцепитель.

Схема магнитного пускателя с кнопочными выключателями осуществляет также защиту от самопроизвольных включений электродвигателя (нулевая защита) при восстановлении напряжения питания после кратковременного его исчезновения. Повторный пуск электродвигателя возможен только после вторичного нажатия кнопки S2. В тех случаях, когда необходимо изменять направление вращения, управляют электродвигателем реверсивным магнитным пускателем, схема которого показана на рисунке 13.7.
При нажатии кнопки S1 получает питание катушка К1 магнитного пускателя, замыкаются силовые контакты в главной цепи и статор двигателя присоединяется к сети при прямом чередовании фаз.

При нажатии кнопки S2 ее размыкающий контакт, установленный в цепи катушки К1, размыкается, благодаря чему реверс электродвигателя может быть произведен без предварительного нажатия кнопки S3. Чередование фаз при этом меняется на обратное.
Для торможения асинхронных короткозамкнутых электродвигателей применяется электродинамическое торможение и торможение противовключением.

Электродинамическое торможение осуществляется путем отключения обмоток статора электродвигателя от сети переменного тока и подачей в них постоянного тока на период торможения.
Торможением противовключением осуществляется при помощи реверсивного магнитного пускателя и реле контроля скорости.

Реле состоит из постоянного магнита, вращающегося вокруг оси и соединенного с валом двигателя. Постоянный магнит помещен в цилиндр, представляющий собой устройство в виде беличьей клетки. Цилиндр укреплен на подшипниках и может поворачивайся на определенный угол до упора, при этом переключаются контакты контактного мостика. При вращении постоянного магнита его поле пересекают проводники цилиндра, индуктируя в них электрический ток. Взаимодействие индуктированного тока и вращающегося магнитного потока приводит к перемещению цилиндра и переключению контактного мостика. На рисунке 13.8 показана схема торможения методом, противовключения.
При нажатии одной из кнопок S1 или S2 замыкаются соответственно цепи катушек контакторов и статор электродвигателя подключается к сети, ротор начинает вращаться. Одновременно с началом вращения приводится в действие вал реле контроля скорости и срабатывают соответствующие контакты Е1 или Е2, которые подготавливают цепи катушек контакторов К1 или К2 к работе.

Рис. 13.8 Схема торможения асинхронного электродвигателя методом противовключения.

При остановке двигателя кнопкой S3 разрывается цепь ранее возбужденной катушки, отпадают контакты контакторов К1 или К2, а блок-контактом замыкаются цепи катушки контактора К1 в том случае, если электродвигатель работал в режиме «вперед», и наоборот. Таким образом, привод осуществляет реверс, однако двигатель продолжает вращаться в прежнем направлении, работая в тормозном режиме противовключения.

Рис. 13.9. Схема автоматического управления асинхронным электродвигателем с фазным ротором.

Частота вращения ротора уменьшается, и как только частота вращения станет близкой к нулю, контакты реле контроля скорости разомкнут цепи катушек контакторов К1 или К2 и отключат статор двигателя от сети.
Управление двигателями с фазным ротором. Пуск, торможение и регулирование частоты вращения электродвигателей с фазным ротором сопряжены с изменением сопротивлений, включенных в роторную цепь. Сопротивления должны изменяться в определенной последовательности.

На рисунке 13.9 показана схема автоматического управления двигателем с фазным ротором при помощи командоконтроллера, резисторы могут быть использованы как пусковые и регулировочные.
Для подготовки к пуску двигателя рукоятку командоконтроплера устанавливают в нулевое положение. При этом получают питание реле напряжения К.1, которое, сработав, зашунтирует контакт контроллера, замыкающийся только в нулевом положении. В положении 1 режима «Вперед» оказывается под напряжением катушка контактора К2, который срабатывает и своими главными контактами подключает статор двигателя к сети при введенных полностью ступенях реостата. Одновременно срабатывает реле К4, которое посредством своего замыкающего контакта замкнет цепь контактора противовключения К5, а последний своими главными контактами выключит резисторы противовключения в роторе и подготовит цепь для питания катушки первого контактора ускорения Кб. Таким образом, в положении 1 командоконтроллера двигатель работает на пониженной скорости при введенном в цепь ротора пусковом сопротивлении.

Для увеличения частоты вращения двигателя рукоятку командоконтроллера переводят в положение 2 «Вперед». Тогда выключится контактор Кб, шунтирующий первую ступень пускового резистора и с выдержкой времени подготавливающий цепь для питания контактора К7. При постановке рукоятки в следующие положения включаются последовательно контакторы К7 и К8, шунтирующие остальные ступени пускового реостата.
Реле времени, встроенные в контакторы К5, Кб, К7, обеспечивают минимальное время переключения пусковых сопротивлений, а увеличение времени пуска может быть достигнуто вручную медленным передвижением рукоятки контроллера. Аналогичным образом работает схема при перемещении рукоятки контроллера из нулевого положения в положения 1, 2, 3, 4     «Назад», только при этом будет включен контактор К3. Если оператор мгновенно переведет рукоятку из положения 4 «Вперед» в положение 4 «Назад», то вначале последовательно отключатся контакторы К8, К7, Кб, К5 ив цепь ротора будут введены все ступени реостата. Затем отключается контактор К.2 и после этого включится контактор КЗ. Так как рукоятка переведена мгновенно, скорость двигателя еще не успела упасть. Таким образом, статор двигателя, ротор которого вращается вперед, будет включен для работы назад, то есть двигатель будет переведен в режим противовключения. Так как ток противовключения превосходит пусковой ток, то реле К9 возбудившись, разомкнет свои контакты в цепи катушки контактора К5 и будет их держать раскрытыми до тех пор, пока ток в цепи ротора не станет равным пусковому. Это произойдет в момент, когда ротор двигателя остановится. Контактор К5, возбудившись, зашунтирует ступень противовключения реостата. Выключение остальных ступеней будет происходить с выдержками времени контакторов К5, Кб и К7 так же, как было при обычном пуске. Блокировочное реле К4 не позволяет в момент реверсирования включаться контактору К5. Пока реле К4 сработает, реле К9 успевает разомкнуть свои контакты.

Для остановки двигателя рукоятку командоконтроллера необходимо поставить в нулевое положение. Наличие реле К1 препятствует повторному пуску двигателя, если рукоятка командоконтроллера не поставлена в нулевое положение.

  • Назад
  • Вперёд
  • Назад
  • Вперёд
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Архив
  • Разное архив
  • Устройство и монтаж электропроводок

Еще по теме:

  • Защита сельских сетей от кз
  • Электрические аппараты и оборудование выше 1000В
  • Электрификация сельскохозяйственного производства
  • В помощь сельскому электромонтеру
  • Электромонтер строительной площадки

Схема управления пуском и динамическим торможением асинхронных двигателей

Содержание

Принципиальная электрическая схема агрегата АД-20М (см.

рис.1).

В схеме синхронный генератор со статической системой возбуждения показан в свернутом виде.

Она включает в себя бесконтактные и релейно-контактные элементы. Вращение вала электродвигателя передается через фрикционную муфту на червяк, червячное колесо редуктора, ходовой винт, при этом ходовая гайка движется поступательно. Электрические блокировки для предотвращения одновременного включения двух контакторов осуществляются с помощью размыкающих контактов КM1 и КM2 рисунок 6, б.

По импульсу от зарядного генератора замыкается цепь реле удавшегося запуска 1РИ. Управление двигателями осуществляется реверсивным магнитным пускателем.

Для этого в цепь управления магнитного пускателя КМ2, осуществляющего пуск и остановку электродвигателя М2, включен замыкающий вспомогательный контакт КМ1, связанный с пускателем КМ1. Схема управления АД, обеспечивающая прямой пуск и динамическое торможение в функции времени Пуск двигателя осуществляется нажатием кнопки SВ1 рис. Предполагается, что при включении рычажок РБ перемещается вправо, а при отключении — влево. Защита силовых цепей двигателя от токов короткого замыкания осуществляется с помощью реле максимального тока FI, F2, F3; защита от перегрузок — электротепловыми реле F4 1—2 , нагревательные элементы которых включены через трансформаторы тока TT1, ТТ2.

Реостатный пуск асинхронного двигателя с кз ротором.

Его контакт замкнется в цепи контактора ВК3. Если не работает охлаждающий или рассольный насос, то пуск компрессора невозможен контакт Р или Р1 разомкнут в цепи контактора пуска компрессора ВК3.

Ее роль выполняет массивная бочка ротора. Схемы электрооборудования дизелей В схемах электрооборудования дизелей отсутствует система зажигания, поэтому схема получается несколько проще. По фазам А и В в обмотки статора двигателя протекает ток однополупериодного выпрямления, что обеспечивает эффективное динамическое торможение.

Проекты по теме:

В случае задержки в выставлении счета и коммерческого предложения, а также при возникновении претензий к работе отдела продаж, обращаться к старшему менеджеру. В магнитную станцию входит вся электроаппаратура схемы, кроме резисторов R1—R4. Туда же поступает топливо, прошедшее в полость пружины форсунки через зазор между иглой и распылителем.

Фотографии готовых изделий Главный офис и склад компании г. Схема управления АД с кз предусматривает несколько защит: от КЗ — посредством автоматического выключателя QF и плавкими предохранителями FU; от перегрузок — посредством теплореле КК при перегреве данные устройства отсоединяют контактор КМ, прекращая работу движка ; нулевая защита — посредством магнитного пускателя КМ при низком напряжении или его полном отсутствии контактор КМ оказывается незапитанным, размыкается и электродвигатель выключается. Схема управления двухскоростным асинхронным электродвигателем с короткозамкнутым ротором. Подготовка к работе Заправка топливом Проверить наличие топлива в топливном баке. Сочи — Тел.
Схема управления двигателем с двух и трех мест

Генераторное рекуперативное торможение

Этот режим наступает, когда частота вращения якоря превышает частоту вращения холостого хода n.

В этих условиях ЭДС машины Еа =  сеФn превышает напряжение питающей сети (Еа > Uном), при этом ток якоря, а следовательно, и электромагнитный момент меняют свое направление на противоположное. В итоге машина постоянного тока переходит в генераторный режим и вырабатываемую при этом электроэнергию отдает в сеть. Электромагнитный момент двигателя становится тормозящим и противодействует внешнему вращающему моменту, создаваемому силами инерции вращающего с прежней скоростью якоря (рис. 13.15, а). Этот процесс торможения будет продолжаться до тех пор, пока частота вращения якоря, уменьшаясь, не достигнет значения n

Таким образом, для перехода двигателя в режим генераторного рекуперативного торможения не требуется изменений в схеме включения двигателя.

Генераторное рекуперативное торможение — наиболее экономичный вид торможения, так как он сопровождается возвратом энергии в сеть. Применение этого способа торможения является эффективным энергосберегающим средством в электроприводе Он целесообразен в электротранспортных средствах, работа которых связана с частыми остановками и движением под уклон. В этом случае кинетическая энергия движения транспортного средства (трамвай, троллейбус, электропоезд) преобразуется в электрическую энергию и возвращается в сеть.

Возможен способ перевода двигателя в режим генераторного рекуперативного торможения и при установившейся частоте вращения якоря. Для этого необходимо увеличить в двигателе магнитный поток возбуждения, т.е. ток в обмотке возбуждения.

Из выражения ЭДС якоря Еа = сеФn следует, что с ростом магнитного потока возбуждения Ф при неизменной частоте вращения n ЭДС якоря Еа увеличивается, что ведет к уменьшению тока в цепи якоря:

При ЭДС Еа = U ток якоря Ia = 0, а частота вращения якоря достигает значения n = n. При дальнейшем увеличении потока возбуждения Ф, а следовательно, возрастании ЭДС якоря Еа пограничная частота вращения снижается (см. 13.12, б), а частота вращения якоря, оставаясь практически неизменной за счет сил инерции вращающихся частей электропривода, начинает превышать пограничную частоту n. При этом ЭДС якоря превышает напряжение сети и двигатель переходит в режим генераторного рекуперативного торможения.

Пуск при пониженном напряжении цепи якоря

Ограничение пускового тока достигается также в случае питания цепи якоря при пуске от отдельного источника тока с регулируемым напряжением (отдельный генератор постоянного тока, управляемый выпрямитель). Обмотку возбуждения при этом необходимо питать от другого источника, с полным напряжением, чтобы иметь при пуске полный ток iв. Этот способ пуска применяют чаще всего для мощных двигателей, притом в сочетании с регулированием скорости вращения.

Пуск двигателей последовательного и смешанного возбуждения производится аналогичным образом. Схема пуска двигателя смешанного возбуждения ничем не отличается от схемы пуска двигателя параллельного возбуждения (рисунок 1), а схема пуска двигателя последовательного возбуждения упрощается за счет исключения параллельной цепи возбуждения.

Для изменения направления вращения (реверсирования) двигателя необходимо изменить направление тока в якоре (вместе с добавочными полюсами и компенсационной обмоткой) или в обмотке (обмотках) возбуждения.

Схемы подключения трехфазных электродвигателей

ВАЖНО! Перед подключением электродвигателя необходимо убедится в правильности схемы соединения обмоток электродвигателя в соответствии с его паспортными данными

Условные обозначения на схемах

Магнитный пускатель (далее — пускатель) — коммутационный аппарат предназначенный для пуска и остановки двигателя. Управление пускателем осуществляется через электрическую катушку, которая выступает в качестве электромагнита, при подаче на катушку напряжения она воздействует электромагнитным полем на подвижные контакты пускателя которые замыкаются и включают электрическую цепь, и наоборот, при снятии напряжения с катушки пускателя — электромагнитное поле пропадает и контакты пускателя под действием пружины возвращаются в исходное положение размыкая цепь.

У магнитного пускателя есть силовые контакты предназначенные для коммутации цепей под нагрузкой и блок-контакты которые используются в цепях управления.

Контакты делятся на нормально-разомкнутые — контакты которые в своем нормальном положении, т.е. до подачи напряжения на катушку магнитного пускателя или до механического воздействия на них, находятся в разомкнутом состоянии и нормально-замкнутые — которые в своем нормальном положении находятся в замкнутом состоянии.

В новых магнитных пускателях имеется три силовых контакта и один нормально-разомкнутый блок-контакт. При необходимости наличия большего количества блок-контактов (например при сборке реверсивной схемы пуска электродвигателя), на магнитный пускатель сверху дополнительно устанавливается приставка с дополнительными блок-контактами (блок контактов) которая, как правило, имеет четыре дополнительных блок-контакта (к примеру два нармально-замкнутых и два нормально-разомкнутых).

Кнопки для управления электродвигателем входят в состав кнопочных постов, кнопочные посты могут быть однокнопочные, двухкнопочные, трехкнопочные и т. д.

Каждая кнопка кнопочного поста имеет по два контакта — один из них нормально-разомкнутый, а второй нормально-замкнутый, т.е. каждая из кнопок может использоваться как в качестве кнопки «Пуск» так и в качестве кнопки «Стоп».

Схема прямого включения электродвигателя

Данная схема является самой простой схемой подключения электродвигателя, в ней отсутствует цепь управления, а включение и отключение электродвигателя осуществляется автоматическим выключателем.

Главными достоинствами данной схемы является дешевизна и простота сборки, к недостаткам же данной схемы можно отнести то, что автоматические выключатели не предназначены для частого коммутирования цепей это, в сочетании с пусковыми токами, приводит к значительному сокращению срока службы автомата, кроме того в данной схеме отсутствует возможность устройства дополнительной защиты электродвигателя.

Схема подключения электродвигателя через магнитный пускатель

Эту схему так же часто называют схемой простого пуска электродвигателя, в ней, в отличии от предыдущей, кроме силовой цепи появляется так же цепь управления.

При нажатии кнопки SB-2 (кнопка «ПУСК») подается напряжение на катушку магнитного пускателя KM-1, при этом пускатель замыкает свои силовые контакты KM-1 запуская электродвигатель, а так же замыкает свой блок-контакт KM-1.1, при отпускании кнопки SB-2 ее контакт снова размыкается, однако катушка магнитного пускателя при этом не обесточивается, т.к. ее питание теперь будет осуществляться через блок-контак KM-1.1 (т.е. блок-контак KM-1.1 шунтирует кнопку SB-2). Нажатие на кнопку SB-1 (кнопка «СТОП») приводит к разрыву цепи управления, обесточиванию катушки магнитного пускателя, что приводит к размыканию контактов магнитного пускателя и как следствие, к остановке электродвигателя.

1.Устройство системы пуска двигателя

В обычной системе пуска двигателя можно выделить три основных механизма

  1. Электромотор – создает вращающий момент.
  2. Система привода – передает вращение на двигатель.
  3. Электромагнитный включатель – приводит ведущую шестерню стартера в зацепление с ободом маховика, а также дает электрический ток в электромотор.

Рассмотрим электромотор системы пуска, создающий вращающий момент. Корпус электромотора выполнен из стали и имеет внешний вид цилиндра. Внутри корпуса имеются обмотки возбуждения, намотанные вокруг сердечников, прикрепленных к корпусу. Эти обмотки выполнены из толстой токопроводящей проволоки, способной выдержать сильный электрический ток. Обмотки генерируют электромагнитное поле, способное вращать якорь стартера. Одним из элементов якоря является сердечник, с канавками вдоль которого располагаются витки обмоток якоря. Оба конца каждой обмотки подключены к коллектору. Вращающие моменты, создаваемые каждой из обмоток, складываются, чтобы можно было вращать якорь, точнее вал якоря. Если посмотреть на стартер со стороны коллектора, то на якоре видно щеткодержатель.

Якорь стартера  состоит из вала, сердечника с пазами на которые устанавливается обмотка стартера. Для подробного изучения предлагаю воспользоваться схемой устройства якоря стартера.
Втягивающее реле  служит для подачи тока на мотор стартера и вводит бендикс в зацепление с маховиком для запуска двигателя. Устройство втягивающего реле, неисправности тягового реле. Как определить неисправности втягивающего реле?

Рассмотрим, как устроен щеткодержатель в щеткодержателе объединены 4 щетки, прижимаемые к коллектору. Две из четырех щеток находятся в изолированных оправках и соединены с обмотками якоря и далее через коллектор с обмотками возбуждения. Те и другие заземлены на корпус.

 

 

Помогла ли вам статья?

Задать вопрос

Пишите ваши рекомендации и задавайте вопросы в комментариях

Симисторная схема управления скоростью для асинхронных двигателей



. Бесколлекторная электрическая машина всегда оценивалась положительно за
своей элементарной простотой, сопутствующей простотой изготовления и исключительным
надежность и относительная свобода от радиочастотного и электромагнитного
вмешательство. Некоторые из этих машин имеют скользящие контакты, но они
в виде контактных колец, а не коллекторов. Более того, часто верно
что токи, обрабатываемые контактными кольцами, намного ниже, чем обязательно
связаны с коммутаторами. Так, в автомобильном генераторе токосъемные кольца
используются для передачи тока возбуждения на ротор. Этот ток небольшой
доля зарядных токов, которые должны выдерживать эти генераторы переменного тока. На
С другой стороны, старый генератор постоянного тока коллекторного типа, использовавшийся в автомобилях, имел
пропускать большие зарядные токи через его коммутатор. Как и следовало ожидать,
проблема обслуживания была далеко не тривиальной.

Однако недостатком неколлекторных двигателей была их неспособность
легко изменять свою скорость в широком диапазоне. Сейчас; с твердотельным
электронике этот недостаток уже не нужен. Новый элемент управления
методы дают неколлекторным двигателям старого образца гибкость производительности
их первоначальные дизайнеры никогда не мечтали о возможности.

Следующие схемы управления интересны тем, что они преодолевают
ограничения производительности, которые долгое время считались присущими машинам переменного тока,
особенно асинхронные двигатели. Кроме того, вы можете почувствовать острую конкуренцию
вокруг выбора типа двигателя. Благодаря новым методам управления,
уже недостаточно обращаться к моторному тексту или даже к моторным спецификациям.
Теперь вы можете в значительной степени «настраивать» характеристики машины с помощью электронных средств.
Следовательно, на решения должны больше влиять другие факторы, такие как
стоимость, надежность, электрические и шумовые характеристики и т. д.

Симисторная схема управления скоростью для асинхронных двигателей

Симисторная схема управления скоростью для асинхронных двигателей, показанная на РИС. 1
похоже на то, что показано здесь,
который предназначен для использования с универсальными двигателями. Схема на фиг.
1, однако, включает в себя схему с одинарной постоянной времени для задержки
фаза триггера затвора. Этот более простой подход допустим, потому что
асинхронные двигатели, как правило, не могут быть замедлены настолько, чтобы попасть в
проблемная область гистерезиса, для которой схема затвора с двойной постоянной времени
назначается как лечебное средство. Эта схема управления скоростью лучше всего работает для
асинхронный двигатель постоянного тока с разделенным конденсатором. Затененный столб
асинхронный двигатель также поддается этому методу управления. С любого
тип асинхронного двигателя, этот метод управления скоростью наиболее эффективен
когда нагрузкой является вентилятор или воздуходувка. (Небольшое изменение скорости вызывает
относительно большое изменение скорости воздуха.) Еще один благоприятный аспект
такими нагрузками являются их низкие требования к пусковому моменту.

РИС. 1 Скорость симистора — схема управления асинхронными двигателями. По РКА. (А.
Принципиальная схема с перечисленными компонентами для двух разных напряжений сети.
Б. М)

Асинхронные двигатели с пуском от сопротивления и пуском от конденсатора могут управляться симистором.
при определенных условиях. Как правило, необходимо ограничить
диапазон регулирования скорости; скорость не должна снижаться до точки, где
центробежный выключатель повторно подключает пусковую обмотку или пусковой конденсатор.
Учитывая все обстоятельства, будет получен наибольший диапазон регулирования скорости.
с постоянным двигателем с раздельными конденсаторами. Этот тип асинхронного двигателя
не обременен центробежным выключателем. Кроме того, он хорошо работает
в области повышенного скольжения. Возможен диапазон регулирования скорости от трех до одного
с вентиляторной нагрузкой.

Эта схема значительно превосходит схему с одним тиристором и фазовым управлением.
тиристорная схема для использования с асинхронными двигателями. SCR хорошо работает с
универсальные двигатели, но постоянная составляющая, развиваемая однополупериодным выпрямлением
вредно для работы асинхронных двигателей.

«снаббирующая сеть» RC, подключенная к симистору, обычно не
появляются в цепи при резистивной нагрузке, что имеет место при
лампы или обогреватели. Поскольку двигательная нагрузка является индуктивной, отключение симистора
происходят при нулевом токе, но напряжение на симисторе не будет равно нулю
в это время. Таким образом, на симисторе возникает скачок напряжения, который
может привести к повторному запуску, несмотря на отсутствие сигнала стробирования. Это может случиться
даже если способность симистора блокировать напряжение превышает пиковое значение переменного тока
напряжения с комфортным запасом. Виновником не обязательно является величина
этого скачка напряжения или «скачка», а скорее скорости его изменения. симисторы
указанный с высоким dv/dt через основные клеммы будет, прочее
будучи равными, как правило, снижают вероятность такого ненадлежащего исполнения.

микроконтроллер — схема панели управления асинхронным двигателем

\$\начало группы\$

Снова обновлено:

Я работаю над этим проектом уже несколько недель, с конечной целью иметь панель управления для питания наших двух асинхронных двигателей на 120 В и 6 ламп на панели управления с использованием двух розеток на 120 В. Двигатели могут потреблять максимальный ток 8,8 А, поэтому я пытаюсь использовать некоторый ток от одной из розеток для питания преобразователя на 12 В. В этой части схемы используется обратная связь в сочетании с мостовым выпрямителем, конденсаторами и стабилизатором напряжения LM317 для получения выходного напряжения 12 В постоянного тока. Это необходимо для используемых мною светодиодов (имеющих номинальное напряжение 12 В) и для катушек реле, которые я выбрал для активации двигателей.

Единственное, что меня интересует/беспокоит в этой части, так это ее долговечность. Будут ли у него проблемы с работой в течение нескольких часов? И если да, то какие действия я должен предпринять, чтобы исправить это?

Я переделал схему в более читабельный и понятный вид, и переделал печатную плату с пластиной заземления с обеих сторон, подключенной ко всей земле 12В, и землей от основания обратного хода. Я также проложил землю от пико к плоскости земли и переориентировал источник питания. Это верно? Ниже приведена полная схема без винтовых клемм:

Что касается печатных плат, я считаю, что сделал их правильно. Я думаю, что мне, возможно, потребуется увеличить расстояние между мосфетами FQP30N06L, чтобы установить радиаторы, но в остальном я думаю, что это должно работать. Нужно ли мне что-то делать с заземляющим контактом второй розетки 120 В, поскольку я уже каким-то образом подключен к земле? Должен ли я добавить еще один набор винтовых клемм и соединить оба заземления напрямую, или это создаст контур заземления?

У меня также было несколько дополнительных вопросов. Если эти кнопки, которые я использую, рассчитаны на 660 В и 10 А, будут ли они работать даже с 3,3 В? На данный момент я рассматриваю возможность использования меньших. Наконец, не будет ли проблемой расстояние между землей и проводами 12 В, если оно слишком маленькое, и если да, то как мне это рассчитать?

  • микроконтроллер
  • блок питания
  • система управления
  • мотор-контроллер
  • асинхронный двигатель

\$\конечная группа\$

4

\$\начало группы\$

Контакты заземления Pico следует использовать только для подключения Pico к земле. Заземляющие соединения двигателей и светодиодов должны подключаться непосредственно к заземлению источника питания, а не через Pico.

На первой схеме показан отрицательный источник питания, который, по-видимому, не используется. LM337 и связанные с ним компоненты (включая полумостовой выпрямитель) можно удалить.

\$\конечная группа\$

2

\$\начало группы\$

Комментарии к сегодняшней схеме:

Пожалуйста, подумайте о том, чтобы перерисовать блок питания на вашей схеме так, чтобы вход-выход проходил слева направо, а положительная шина находилась над отрицательной. (Поверните всю эту секцию на 180 градусов и сориентируйте крышки так, чтобы положительная рейка была направлена ​​к верхней части схемы, а отрицательная — к нижней.)

К Pico не подключены контакты заземления. У вас также нет заземления регулятора U2.