Содержание
Реверс трехфазного асинхронного двигателя | 2 Схемы
Содержание
- 1 Схема релейного реверса 3-фазного мотора
- 2 Схема электронного реверса двигателя
- 3 Как работает электронный реверс
- 4 Трансформаторы импульсные
- 5 Однофазная испытательная схема
Предлагается схема электронного переключателя на твердотельных тиристорах (управляемые кремниевые выпрямители SCR), предназначенная для реверсирования трехфазного двигателя. Тут отсутствуют движущиеся механические контакты – как известно, традиционное реверсирование осуществляется парой контакторов, которые меняют местами две из трех линий переменного тока. Но у контакторов есть недостатки – они дороги и имеют ограниченный срок службы при повторяющемся частом переключении.
Схема релейного реверса 3-фазного мотора
Для начала схема обычного релейного реверса, чтоб лучше понять процесс. Вот схема принципиальная и далее монтажная реверсивного пуска асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором:
- SB1 — «Вперед»
- SB2 — «Назад»
- SB3 — «Стоп»
Схема электронного реверса двигателя
А это электронное реверсирование:
Схема управления – драйвер.
Обратите внимание, что эта схема не обеспечивает управление скоростью, поскольку двигатель работает на своей базовой скорости, и не обеспечивает переключение при нулевом напряжении. Для контроля вращения используйте схему частотного регулятора.
Как работает электронный реверс
Тиристоры SCR получают повторяющуюся серию импульсов, которая как включает их, так и поддерживает их проводимость. Импульсы управления генерируются м/с 555 и изолируются гальванически через 4 вторичных импульсных трансформатора. Для каждой линии один такой контур. Когда 555 заблокирована, импульсы на управляющем электроде прекращаются, и ток SCR коммутируется по линии переменного напряжения.
Почему SCR? Они намного более надежны чем обычные тиристоры, потому что они рассчитаны на более высокую температуру перехода, имеют более низкие потери проводимости, более высокое номинальное напряжение, более высокое значение dV / dT и более высокий номинальный ток короткого замыкания.
Конечно недостатком является требование, чтоб пара проводила оба полупериода.
Полупроводниковый предохранитель необходим для прерывания межфазного тока короткого замыкания, причём достаточно быстро, чтобы уберечь тиристоры от сгорания. Если оба направления включаются одновременно, происходит межфазное короткое замыкание. Отключающий ток предохранителя должен быть существенно меньше тока силового полупроводника.
Добавление конденсатора 0,1 мкФ между управляющим электродом и катодом существенно увеличивает номинальное значение dV / dT устройства, а также снижает шумовую чувствительность.
Демпфер RC подключен к каждой ячейке. Резистор поглощает энергию, вызванную всплеском линейного шума – такое может произойти при включении питания и может вызвать ложное срабатывание тиристоров. Он также поглощает энергию всплеска напряжения выключения SCR, которая является функцией скорости изменения восстановленного тока заряда SCR и индуктивности последовательной цепи.
Трансформаторы импульсные
Трансформатор можно легко изготовить из соответствующих материалов. Он предназначен для пикового первичного напряжения 24 В, но его можно изменить для снижения напряжения путем регулировки количества витков первичной обмотки. Другой подход – параллельное соединение двух импульсных трансформаторов с двумя вторичными обмотками каждый.
Характеристики импульсного трансформатора
Нельзя устанавливать высокий уровень на обоих выходах одновременно. Он должен обеспечивать как минимум 1 линейный цикл для SCR, для коммутации линии перед изменением направления вращения.
В противном случае необходимо предусмотреть промежуток времени между сменой направлений, чтобы скорость двигателя снизилась. Хотя скорость не обязательно должна падать до нуля, это снизит повышение температуры двигателя, поскольку реверс двигателя, когда он вращается в другом направлении, приводит к очень высоким токам мотора.
Однофазная испытательная схема
Поскольку в радиолюбительской лаборатории как правило нет трехфазного источника питания для работы двигателя, тестирование может быть однофазным.
Для этого требуется только два SCR, соединенных встречно параллельно, и половина цепи управления.
Однофазный тестовый сигнал на осциллографе показан выше.
Как осуществить однофазное подключение трехфазного двигателя к электрической сети
Как осуществить однофазное подключение трехфазного двигателя к электрической сети
Трёхфазный двигатель — электродвигатель, конструктивно предназначенный для питания от трехфазной сети переменного тока.
Асинхронные электродвигатели широко применяются в промышленности благодаря относительной простоте конструкции, хорошим рабочим характеристикам, удобству управления.
Подобные устройства часто попадают в руки домашнего мастера и он, пользуясь знанием основ электротехники, подключает такой электродвигатель для работы от однофазной сети 220 вольт. Чаще всего его используют для наждака, обработки древесины, измельчения зерен и выполнения других простых работ.
Даже на отдельных промышленных станках и механизмах с приводами встречаются образцы различных двигателей, способных работать от одной или трех фаз.
Чаще всего у них используется конденсаторный запуск, как наиболее простой и приемлемый, хотя это не единственный способ, известный большинству грамотных электриков.
Принцип работы трехфазного двигателя
Промышленные асинхронные электрические устройства систем 0,4 кВ выпускаются с тремя обмотками статора. К ним прикладываются напряжения, сдвинутые по углу на 120 градусов и вызывающие токи аналогичной формы.
Для запуска электродвигателя токи направляют таким образом, чтобы они создали суммарное вращающееся электромагнитное поле, оптимально воздействующее на ротор.
Конструкция статора, используемая для этих целей, представлена:
1. корпусом;
2. магнитопроводом сердечника с уложенными в него тремя обмотками;
3. клеммными выводами.
В обычном исполнении изолированные провода обмоток собраны по схеме звезды за счет установки перемычек между винтами клемм. Кроме этого способа еще существует подключение, называемое треугольником.
В обоих случаях обмоткам назначено направление: начало и конец, связанное со способом монтажа — навивки при изготовлении.
Обмотки нумеруются арабскими цифрами 1, 2, 3. Их концы обозначаются К1, К2, К3, а начала — Н1, Н2, Н3. У отдельных типов двигателей подобный способ маркировки может быть изменен, например, С1, С2, С3 и С4, С5, С6 или другими символами либо вообще не применяться.
Правильно нанесенная маркировка упрощает подключение проводов питания. При создании на обмотках симметричной схемы расположения напряжений, обеспечивается создание номинальных токов, осуществляющих оптимальную работу электродвигателя. В этом случае их форма в обмотках полностью соответствует подводимому напряжению, повторяет его без каких-либо искажений.
Естественно, следует понимать, что это чисто теоретическое заявление, ибо на практике токи преодолевают различные сопротивления, незначительно отклоняются.
Наглядному восприятию происходящих процессов помогает изображение векторных величин на комплексной плоскости.
Для трехфазного двигателя токи в обмотках, создаваемые приложенным симметричным напряжением, изображаются следующим образом.
При питании электродвигателя системой напряжений с тремя равномерно разнесенными по углу и одинаковыми по величине векторами в обмотках протекают такие же симметричные токи.
Каждый из них образует электромагнитное поле, сила индукции которого наводит в обмотке ротора собственное магнитное поле. В результате сложного взаимодействия трех полей статора с полем ротора создается вращательное движение последнего, обеспечивается создание максимальной механической мощности, вращающей ротор.
Принципы подключения однофазного напряжения к трехфазному двигателю
Для полноценного подключения к трем одинаковым статорным обмоткам, разнесенных по углу на 120 градусов, два вектора напряжения отсутствуют, имеется только один из них.
Можно подать его всего в одну обмотку и заставить ротор вращаться. Но, эффективно использовать такой двигатель не получится.
Он будет обладать очень малой выходной мощностью на валу.
Поэтому возникает задача подключения этой фазы таким образом, чтобы она в разных обмотках создавала симметричную систему токов. Другими словами, нужен преобразователь напряжения однофазной сети в трехфазную. Подобная задача решается разными методами.
Если отбросить сложные схемы современных инверторных установок, то можно реализовать следующие распространенные способы:
1. использование конденсаторного запуска;
2. применение дросселей, индуктивных сопротивлений;
3. создание различных направлений токов в обмотках;
4. комбинированный способ с выравниванием сопротивлений фаз для образования одинаковых амплитуд у токов.
Кратко разберем эти принципы.
Отклонение тока при прохождении через емкость
Наиболее широко практикуется конденсаторный запуск, позволяющий отклонять ток в одной из обмоток за счет подключения емкостного сопротивления, когда создается опережение тока от вектора приложенного напряжения на 90 градусов.
В качестве конденсаторов обычно используются металлобумажные конструкции серий МБГО, МБГП, КБГ и подобные. Электролиты не приспособлены для пропускания переменного тока, быстро взрываются, а схемы, предусматривающие их использование, отличаются сложностью, низкой надежностью.
В этой схеме ток отличается по углу от номинальной величины. Он отклоняется всего на 90 градусов, не доходя на 30о (120-90=30).
Отклонение тока при прохождении через индуктивность
Ситуация аналогична предыдущей. Только здесь ток отстает от напряжения на те же 90 градусов, а тридцати недобирает. Кроме того, конструкция дросселя не такая простая, как у конденсатора. Его надо рассчитать, собрать, настроить под индивидуальные условия. Этот способ не получил широкого распространения.
При использовании конденсаторов или дросселей токи в обмотках электродвигателя не доходят до требуемого угла на тридцатиградусный сектор, показанный красным цветом на картинке, что уже создает повышенные потери энергии.
Но, с ними приходится мириться.
Они мешают созданию равномерного распределения сил индукции, создают тормозящий эффект. Точно оценить его влияние сложно, но при простом подходе деления углов получается (30/120=1/4) потеря 25%. Однако, можно ли так считать?
Отклонение тока подачей напряжения обратной полярности
В схеме звезды принято фазный провод напряжения подключать на вход обмотки, а нулевой — на ее конец.
Если в две разнесенные на 120о фазы подать одно и то же напряжение, но разделить их, а во второй изменить полярность, то токи сдвинутся по углу относительно друг друга. Они станут формировать электромагнитные поля разного направления, влияющего на вырабатываемую мощность.
Только при этом способе по углу получается отклонение токов на небольшое значение — 30о.
Этим методом пользуются в отдельных случаях.
Способы комплексного применения конденсаторов, индуктивностей, изменения полярности обмоток
Первые три перечисленных метода не позволяют поодиночке создавать оптимально симметричное отклонение токов в обмотках.
Всегда возникает их перекос по углу относительно стационарной схемы, предусмотренной для трехфазного полноценного питания. За счет этого происходит образование противодействующих моментов, тормозящих раскрутку, снижающих КПД.
Поэтому исследователи провели многочисленные эксперименты, основанные на разных сочетаниях этих способов с целью создания преобразователя, обеспечивающего наибольшую эффективность работы трехфазного двигателя. Эти схемы с подробным разбором электротехнических процессов приводятся в специальной учебной литературе. Их изучение повышает уровень теоретических знаний, но в своем большинстве они редко применяются на практике.
Хорошая картина распределения токов создается в схеме, когда:
1. на одну обмотку подается фаза прямого включения;
2. на вторую и третью обмотки напряжение подключают через конденсатор и дроссель, соответственно;
3. внутри схемы преобразователя осуществляется выравнивание амплитуд токов за счет подбора реактивных сопротивлений с компенсацией дисбаланса активными резисторами.
Хочется обратись внимание на третий пункт, которому многие электрики не придают значения. Просто посмотрите на следующую картинку и сделайте вывод о возможности равномерного вращения ротора при симметричном приложении к нему сил одинаковых и разных по величине.
Комплексный метод позволяет создать довольно сложную схему. Она очень редко применяется на практике. Один из вариантов ее реализации для электродвигателя мощностью в 1кВт показан ниже.
Для изготовления преобразователя необходимо создать непростой дроссель. Это требует затрат времени и материальных средств.
Также трудности возникнут при поиске резистора R1, который будет работать с токами, превышающими 3 ампера. Он должен:
- обладать мощностью, превышающей 700 ватт;
- хорошо охлаждаться;
- надежно изолироваться от токоведущих частей.
Существует еще несколько технических сложностей, которые придется преодолеть для создания такого преобразователя трехфазного напряжения.
Однако, он довольно универсален, позволяет подключать двигатели с мощностью до 2,5 киловатт, обеспечивает их устойчивую работу.
Итак, технический вопрос подключения трехфазного асинхронного двигателя в однофазную сеть решен посредством создания сложной схемы преобразователя. Но, он не нашел практического применения по одной простой причине, от которой невозможно избавиться — завышенное потребление электроэнергии самим преобразователем.
Мощность, затрачиваемая на создание схемы трехфазных напряжений подобной конструкцией, превышает минимум в полтора раза потребности самого электродвигателя. При этом суммарные нагрузки, создаваемые на подводящую питание электропроводку, сравнимы с работой старых сварочных аппаратов.
Электрический счетчик, к радости продавцов электроэнергии, очень быстро начинает перечислять деньги из кошелька домашнего мастера на счет энергоснабжающей организации, а это хозяевам совсем не нравится. В итоге сложное техническое решение создания хорошего преобразователя напряжения оказалось ненужным для практического применения в домашнем хозяйстве, да и на промышленных предприятиях тоже.
Допонительно
Схемы включения трехфазных асинхронных двигателей для работы от однофазных сетей:
Схемы а — е применяются в том случае, когда фазы обмотки статора жестко соединены в звезду или треугольник и у двигателя имеется только три выводных конца. Наилучшими из этих схем следует считать схемы в и е. При включении двигателя по этим схемам в случае правильного подбора емкости конденсатора он обладает вполне удовлетворительными пусковыми и рабочими свойствами.
Схемы ж и з применяются в случае, когда у двигателя имеется шесть выходных концов — начала и концы всех фаз. При таком соединении обмоток двигатель практически не отличается от обычного однофазного асинхронного двигателя с пусковым сопротивлением или емкостью.
Обмотки двух его фаз, соединенные последовательно, образуют рабочую обмотку, а обмотка третьей фазы — пусковую обмотку. Рабочая обмотка, как и в обычном однофазном двигателе с пусковым сопротивлением или емкостью, занимает 2/3 пазов статора, пусковая обмотка — 1/3 пазов.
При правильном выборе активного сопротивления или емкости этот двигатель может иметь примерно такие же пусковые и рабочие свойства, как и специально рассчитанный однофазный асинхронный двигатель с пусковой обмоткой. (Ю. М. Юферов. Электрические двигатели автоматических устройств)
4 заключительных вывода
1. Технически использовать однофазное подключение трехфазного двигателя можно. Для этого создано много разнообразных схем с различной элементной базой.
2. Практически применять этот способ для длительной работы приводов в промышленных станках и механизмах нецелесообразно из-за больших потерь энергии потребления, создаваемых посторонними процессами, ведущими к низкому КПД системы, повышению материальных затрат.
3. В домашних условиях схему можно использовать для выполнения кратковременных работ на неответственных механизмах. Длительно работать подобные устройства могут, но при этом оплата электроэнергии значительно возрастает, а мощность работающего привода не обеспечивается.
4. Для эффективной эксплуатации асинхронного двигателя лучше использовать полноценную трехфазную сеть питания. Если такой возможности нет, то лучше отказаться от этой затеи и приобрести специальный однофазный электродвигатель соответствующей мощности.
Ранее ЭлектроВести писали, что британская компания Swindon Powertrain предложила вариант преобразования любого топливного автомобиля в электрический, выпустив компактную и готовую к установке силовую установку High Power Density (HPD) мощностью 80 кВт.
По материалам: electrik.info.
Теория о трехфазном асинхронном двигателе Основы
Электрические / асинхронные двигатели
by electricshock
Трехфазный асинхронный двигатель имеет большое преимущество перед другими типами асинхронного двигателя, так как он самозапускается, для чего не требуется пусковое устройство и обеспечивает высокий коэффициент мощности, хорошую регулировку скорости и прочную конструкцию.
Принцип работы трехфазного асинхронного двигателя основан на создании вращающегося магнитного поля. Вращающееся магнитное поле можно определить как поле или поток, имеющий постоянную амплитуду, но ось которого непрерывно находится в плоскости с определенной скоростью. Таким образом, когда устройство предназначено для вращения постоянного магнита, результирующее поле представляет собой вращающееся магнитное поле, но для этого требуется, чтобы магнитное вращение было физическим вращением, которое предназначено для однофазных асинхронных двигателей.
В трехфазном асинхронном двигателе вращающееся магнитное поле создается путем подачи токов на набор стационарных обмоток с помощью трехфазного источника питания переменного тока. Токонесущие обмотки создают магнитное поле или поток, благодаря которому при взаимодействии трех магнитных полей или потоков создается результирующее магнитное поле или поток, имеющее постоянную величину, а его ось вращается в пространстве без физического вращения трехфазных обмоток.
. Этот тип магнитного поля представляет собой вращающееся магнитное поле.
Вращающееся магнитное поле Производство трехфазного асинхронного двигателя:
Трехфазный асинхронный двигатель состоит из трехфазных обмоток, поскольку он остается неподвижным, благодаря чему он называется статором. Трехфазная обмотка обычно соединяется звездой или треугольником. Трехфазные обмотки смещены друг относительно друга на 120 0 . Обмотки питаются от сбалансированного трехфазного источника переменного тока.
Трехфазные токи протекают одновременно по обмоткам, смещенным друг от друга на 120 0 электрически. Каждый переменный ток создает свой поток, который имеет синусоидальный характер. Благодаря этому все три получаемых потока имеют синусоидальный характер и отделены друг от друга на 120 0 . Если фазовая последовательность обмоток равен R-Y-B, то математические уравнения для мгновенных значений трех потоков ϕ R , ϕ Y и ϕ B могут быть записаны как
φ R = ϕ M SIN (WT) = ϕ M SIN
φ Y = ϕ M SIN (WT — 120 0 ) = ϕ M SIN 0 ) 9003
φ M SIN 0 ) 9003
φ M SIN 0 ) 9003
a M .
B = ϕ м sin(wt – 240 0 ) = ϕ м sin 0 )
Поскольку обмотки идентичны и входное питание переменного тока сбалансировано, величина каждого потока равна ϕ м . Из-за чередования фаз R-Y-B поток ϕ Y отстает от ϕ R на 120 0 , а поток ϕ B отстает от ϕ Y на 120 0 . Таким образом, в конечном итоге поток ϕ B отстает от ϕ R на 240 0 . Поток ϕ R всегда принимается за эталон при написании уравнений. Пусть ϕ R , ϕ Y, и ϕ B будут мгновенными значениями трех потоков, которые создадут результирующий поток ϕ T , представляющий собой векторное сложение этих потоков. И это можно записать как
φ T = φ R + φ Y + φ B
φ T = 1,5Ц M
. Преобразование этих трех чередующихся потоков, которые разделены от других.
на 120 0 , имеет постоянную амплитуду 1,5ϕ м , где ϕ м — максимальная амплитуда отдельного потока, связанного с любой фазой. И этот результирующий поток всегда будет вращаться в пространстве с определенной скоростью. Это показывает, что когда трехфазные стационарные обмотки возбуждаются сбалансированным трехфазным источником питания переменного тока, возникающее в результате поле представляет собой вращающееся магнитное поле. Хотя физически ничего не вращается, создаваемое поле вращается в пространстве с постоянной амплитудой.
Направление вращающегося магнитного поля:
Направление вращающегося магнитного поля всегда от оси передней фазы трехфазной обмотки к отстающей фазе обмотки. В последовательности фаз R-Y-B фаза R опережает фазу Y на 120 0 , а фаза Y опережает фазу B на 120 0 . Итак, вращающееся магнитное поле вращается от оси R к оси Y, затем к оси B и так далее. Следовательно, это направление вращающегося магнитного поля по своей природе по часовой стрелке.
Мы можем сделать это направление вращения магнитного поля против часовой стрелки, поменяв местами любые два соединения обмоток друг с другом при подключении к трехфазному источнику питания переменного тока. Допустим, мы поменяли местами соединение обмотки Y и B с входным источником питания. Из-за чего чередование фаз станет R-B-Y и вращение потока станет против часовой стрелки. Таким образом, ось вращающегося магнитного поля будет следовать направлению от R к B к оси Y, которая направлена против часовой стрелки. Таким образом, меняя местами любые два вывода трехфазной обмотки при подключении ее к трехфазному источнику переменного тока, направление вращения вращающегося магнитного поля меняется на противоположное.
Контактные кольца и щеточный узел Концепция трехфазного асинхронного двигателя:
Когда нам нужно подключить ротор двигателя к нагрузке или внешней цепи, используются щеточный узел и контактные кольца. Рассмотрим трехфазную вращающуюся обмотку, соединенную звездой в двигателе, и требуется подключение к этим обмоткам трех неподвижных сопротивлений, соединенных звездой.
Обмотки должны продолжать вращаться, а внешнее сопротивление должно оставаться постоянным, а соединение между ними должно оставаться неповрежденным, что возможно с помощью токосъемных колец и щеток.
Три кольца из токопроводящего материала, называемые токосъемными кольцами, установлены на том же валу, с которым вращается обмотка. Каждый вывод обмотки постоянно соединен с отдельным токосъемным кольцом. Таким образом, три конца R-Y-B обмотки доступны на трех вращающихся контактных кольцах. Затем используются три щетки, в которых каждая щетка опирается на соответствующее контактное кольцо, соприкасающееся с контактным кольцом, но щетки неподвижны. Теперь стационарные внешние цепи могут быть подключены к щеткам, которые представляют собой не что иное, как три конца обмоток.
Таким образом, внешний стационарный контур может быть соединен с вращающейся внутренней частью машины с помощью контактных колец и щеточного узла. Мы не можем только подключить внешнюю стационарную цепь, но подача напряжения также может быть выполнена путем подачи напряжения на вращающуюся обмотку путем внешнего подключения стационарного питания к щеткам.
Такие контактные кольца и щеточный узел играют важную роль в работе асинхронных двигателей с контактными кольцами.
Похожие темы;
- Методы запуска асинхронных двигателей
- Регулирование скорости асинхронных двигателей
- Почему асинхронный двигатель используется в электромобилях?
- Основы асинхронного двигателя
- Почему асинхронный двигатель называется асинхронным?
Трехфазный асинхронный двигатель с алюминиевой рамой — WEG — Каталоги в формате PDF | Техническая документация
Добавить в избранное
{{рекуестбуттонс}}
Все каталоги и технические брошюры WEG
CCM03 Центр управления низковольтным двигателем
12 страниц
CWBS — КОНТАКТОРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
28 страниц
CFW100 — ПРИВОД С РЕГУЛИРУЕМОЙ СКОРОСТЬЮ
16 страниц
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
68 страниц
Преобразователь частоты CFW10
8 страниц
Стартеры в закрытом виде
16 страниц
Линия AG10
52 страницы
Взрывозащищенные двигатели W22Xdb
23 страницы
Центр управления низковольтными двигателями
12 страниц
Автоматические полупроводниковые реле перегрузки RW_E
20 страниц
Автоматические контакторы для систем безопасности — серия CWBS
28 страниц
Мотор-редукторы, двигатели и электронные приводы
16 страниц
CFW500 — ПРИВОД С РЕГУЛИРУЕМОЙ СКОРОСТЬЮ
32 страницы
Pump Genius
16 страниц
DWB — АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ В ЛИТОМ КОРПУСЕ
56 страниц
ПРОДУКТЫ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ КОЭФФИЦИЕНТА МОЩНОСТИ
64 страницы
RW — ТЕПЛОВЫЕ РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ
28 страниц
КОНТАКТОРЫ — CWM LINE
52 страницы
ТУРБОГЕНЕРАТОРЫ
8 страниц
Контакторы CWB
4 страницы
CWB — КОНТАКТОРЫ
48 страниц
КОМПАКТНЫЕ КОНТАКТОРЫ CWC0
36 страниц
W22 Top Premium IE3
5 страниц
CWMC — КОНТАКТОРЫ ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КОНДЕНСАТОРОВ
12 Страницы
Устройства плавного пуска
28 страниц
SSW7000 — УСТРОЙСТВО МЯГКОГО ПУСКА СРЕДНЕГО НАПРЯЖЕНИЯ
20 страниц
SRW01 — ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РЕЛЕ
28 страниц
MW500 — ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ ЧАСТОТНЫЙ ПРИВОД — MOTORDRIVE
24 страницы
MVW01 — ПРИВОД СРЕДНЕГО НАПРЯЖЕНИЯ С ПЕРЕМЕННОЙ СКОРОСТЬЮ
32 страницы
MSW — ВЫКЛЮЧАТЕЛИ-РАЗЪЕДИНИТЕЛИ
36 страниц
Портфель продуктов
16 страниц
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПЛОЩАДКИ WEG
16 страниц
Книга по применению энергии
32 страницы
Синхронные двигатели со встроенными полюсами
2 страницы
SSW900 — УСТРОЙСТВО МЯГКОГО ПУСКА
20 страниц
Преобразователь частоты CFW300
16 страниц
Технический каталог W50 — IEC Market
44 страницы
Мотор-редукторы — Технический каталог
584 страницы
Приводы и элементы управления
20 страниц
Решения для нефтегазовой промышленности
24 страницы
Энергия — продукты и решения
24 страницы
Распределительное устройство среднего напряжения — MTW
8 страниц
Решения для насосной промышленности (версия 00)
16 страниц
Решения для морской промышленности
20 страниц
Низковольтный переключатель и механизм управления
242 страницы
Синхронные генераторы AN10, серия
8 страниц
Синхронные генераторы G Plus line
36 страниц
Решения WEG для судостроения
2 страницы
MSW — Выключатели-разъединители
20 страниц
Total Product Support-EM and WEG Service Co.

Конечно недостатком является требование, чтоб пара проводила оба полупериода.