Содержание
основные причины. Правила устранения проблемы
Любые посторонние шумы в двигателе автомобиля часто вызывают у владельцев чувство настороженности. И даже если эти звуки никак не отражаются на ходовых качествах, само их появление заставляет водителя задуматься о диагностике. На многих автомобилях стучат «пальцы» при разгоне, но эта проблема часто игнорируется. Звук появляется, когда машина набирает скорость. Если вовремя не обратить на это внимание, возникают куда более серьезные проблемы. При этом определить причины появления стуков, а также исправить эту проблему автолюбители самостоятельно не могут. Давайте рассмотрим причины этих неприятных водительскому уху звуков, а также узнаем, как устранить данные проблемы с мотором.
Стук пальцев
Из двигателя, который работает под нагрузкой, могут доноситься звонкие металлические звуки. Они исчезают при наборе определенной скорости. Механики старой школы скажут, что это стучат «пальцы» при разгоне. Однако водитель удивится, и будет полностью прав: к «пальцам», установленным в поршнях, звук никакого отношения не имеет.
Природа этого стука носит другой характер. Он вызывается детонацией. Иногда по определенным причинам топливо может сгорать неправильно. Взрывная волна в камере сгорания отражается от поршня и от стенок цилиндра. При этом создаются те самые звонкие металлические стуки, в которых специалисты слышат стук «пальцев».
Характерные признаки прогоревших клапанов. Низкая…
Современные двигатели оснащаются сложной системой клапанов. Кроме того, что конструкция непростая,…
Почему «пальцы»?
Процесс сгорания горючей смеси в полностью исправном моторе идет последовательно. Возле свечи зажигания разгорается пламя, и постепенно оно заполняет весь цилиндр. Но есть и другой вариант горения – детонационный. Взрыв топливной смеси в камере сгорания происходит резко. При этом повышается давление и температура. Этот самый взрыв и называют детонацией. Вот почему водитель слышит стук – он исходит от взрывной волны. Правильное сгорание подразумевает скорость распространения огня до 30 м/с.
Давление газов растет постепенно. При таком сгорании пламя заполняет цилиндр постепенно. Газы давят на поршень мягко. Не возникает стуков газа о стенки камер сгорания, так как никакого взрыва нет. Если скорость горения больше, то это и есть предпосылки для детонации. Кстати, данное явление очень вредно для двигателя.
Угол опережения зажигания
Опережение зажигания – это очень важный параметр, от которого непосредственно зависит стабильность…
Детонация – что это?
Если стучат «пальцы» при разгоне, то это говорит о детонации в двигателе. Таковой называют мгновенный и очень разрушительный по своей силе взрыв любых воспламеняющихся веществ после удара или срабатывания детонатора. Это определение по словарю Ушакова. Детонация горючих веществ для двигателей автомобилей – это быстрое выгорание смеси бензинов и воздуха. Возникает, когда мотор работает под нагрузкой на низких оборотах и некачественном топливе. Этот процесс сопровождается стуками, вибрацией, повышением температуры.
В результате стучат «пальцы» при разгоне (ВАЗ-2112 в том числе).
Почему возникает детонация?
Октановое число горючего – это показатель, которым характеризуется коэффициент сопротивления горючей жидкости воспламенению в процессе сжатия. Другими словами, это детонационная стойкость. Естественно, моторам, где степень сжатия достаточно высокая, необходимо топливо с высоким октановым числом. Любой современный двигатель имеет высокую степень сжатия. Если заливать в него низкооктановый бензин, это значительно повышает риск возникновения детонации. Калильное зажигание – это самостоятельное сгорание топливной смеси в цилиндрах. Одна из причин этого явления – недогоревшая сажа или же высокие температуры в камере сгорания. Еще одна причина, почему стучат «пальцы» в двигателе при разгоне, – это бедная топливная смесь. Если увеличить количество воздуха в соотношении с объемом топлива, это вызывает детонацию. Слишком бедная смесь в момент попадания в цилиндр вызовет детонацию с большей вероятностью, нежели нормальная.
Также подобный эффект возникает при высоких нагрузках. Стучат «пальцы» на разгоне именно из-за перегрузок силового агрегата. Если вы начнете двигаться на третьей передаче вместо первой, может появиться не только звон, но и характерный металлический лязг.
Датчик детонации ВАЗ-2110. Описание и замена
Датчик детонации ВАЗ-2110 можно смело отнести к категории самых надежных элементов во всем…
Еще о причинах стука
Когда автомобиль набирает скорость, для двигателя это стрессовая ситуация. Особенно если разогнать автомобиль нужно внезапно. Когда водитель выжимает педаль акселератора в пол для резкого набора оборотов, к примеру с одной до шести тысяч, тогда водитель услышит, как стучат «пальцы» при разгоне («Приора» не является исключением). Это вполне нормально. Чтобы быстро набрать скорость, электроника подает в цилиндры больше топлива с тем же количеством воздуха, что однозначно приведет к возникновению детонации. Но также ситуация возможна и на плавных стартах.
Водитель будет слышать характерный стук. Данное явление не является нормальным при плавном наборе скорости. В этих случаях необходимо быстро выявить и устранить причину. Это поможет избежать неприятностей.
Типовые причины звона «пальцев» при нормальной работе ДВС
Если стучат «пальцы» при разгоне в «Калине», возможно, вышел из строя ДМРВ. Если он работает неправильно, тогда ЭБУ будет получать неверную информацию и отдавать неправильные команды. Еще одна причина – неверно выставленный угол опережения зажигания. По этой причине точка, в которой топливо будет сгорать максимально, близится в ВМТ. Это ведет к повышенному давлению в камере сгорания. Если стучат «пальцы» при разгоне на «Форде Фокусе», то, возможно, вышел из строя датчик гашения детонации. Обязательно стоит проверить данный элемент. Если он перестал работать, его следует заменить. Некачественное топливо – это причина всех бед, которые случаются с автомобилями. Об этом уже подробно описано выше. Нужно заметить, что стук пальцев – это не всегда проблема, которая сформировалась в процессе использования автомобиля.
Случаются ситуации, когда машина уже с завода идет с неверно подключенными датчиками. В итоге это приводит к детонациям и стукам. Такая проблема особенно опасна, потому как двигатель находится на обкатке и детонация для него особенно вредна. Ее следует исключить.
Последствия
Детонация может вызывать непоправимые последствия для двигателя. Это прогары и другие повреждения клапанов, поломки поршневых колец. В этот момент двигатель испытывает огромные тепловые и механические нагрузки. Плавятся кромки поршней, разламываются перемычки между кольцами. Также достается и шатунным вкладышам.
Как избежать детонации
Все без исключения современные автомобили оснащены специальным датчиком и блоком, которые реагируют и подавляют данное разрушительное явление. Как только детонация возникает, мембрана датчика фиксирует напряжения, величина которых зависит от частоты и от амплитуды взрывной волны в цилиндре. Исполнительная система принимает сигнал с сенсора и изменяет алгоритм работы системы зажигания.
Если у вас стучат «пальцы» при разгоне («Таврия»), причины этого явления могут быть в бензине, настройке карбюратора, угле зажигания. Самый простой способ избежать детонации – предотвратить преждевременное воспламенение. Также можно увеличить обороты мотора. При управлении рекомендуется повышать обороты плавно. Если нужен резкий старт, то специалисты рекомендуют раскрутить мотор до старта, а затем начать движение. Снизить детонацию можно методом подбора калильного числа свечей. В этом случае рекомендуется использовать более горячие свечи. Они будут сжигать всю топливную смесь без остатка, и никаких турбулентностей не будет.
Заключение
Детонация всегда возникает неожиданно и может сильно напугать автовладельцев. Когда стучат «пальцы», стоит воспользоваться этими рекомендациями, причины подробно описаны. Если проблему не удается решить самостоятельно, тогда стоит обратится за помощью в СТО.
звон в двигателе | Honda Civic Club Russia / Хонда Цивик Клуб Россия
кирилл
Новичок
#1
У меня цивик 6, 97г.
в. двигатель 1.5 втек d15z6
при разгоне из двигателя раздаётся звон.
Помогите, если кто знает, что эта за проблема
Жирик
Пользователь
#2
Я думаю что тебе не кто не сможет помочь, «звон» понятие очень растижимое. По одному слову трудно понять где и в чём проблема, а бывает «слышишь звон и не знаешь где он».
Это может быть как неправильное зажигание и (при резком нажатие на педаль на скорости слышен специфический звон клапанов) и до аварийного износа трущихся деталей.
Farsazh
Активист
#3
Хотя бы опиши, когда и при каких, обстоятельствах он проявляется
barinoleg
Пользователь
#4
кирилл написал(а):
У меня цивик 6, 97г.
в. двигатель 1.5 втек d15z6
при разгоне из двигателя раздаётся звон.
Помогите, если кто знает, что эта за проблемаНажмите для раскрытия…
Может дело в дерьмовом бензине
А так трудно сказать.
Falcon
Активный пользователь
#5
кирилл написал(а):
У меня цивик 6, 97г.в. двигатель 1.5 втек d15z6
при разгоне из двигателя раздаётся звон.
Помогите, если кто знает, что эта за проблемаНажмите для раскрытия.
..
Ну задам немного вопросов и выясним вчём дело:
1, при разгоне у тебя есть посторонний шум не ввиде звона, а как бы треск идёт?
2. как давно менял Сцепление(диск+корзина+выжимной)?
3.ну и последнее это подшибники коробки это самое большое что могло приключится стобой!
Моё заключение по твоей проблеме это села корзина (лепесткам хана)
Знакомы мы с этой проблемой !
Если есть вопросы то пиши
удачного дня
Civic зверь машина !
кирилл
Новичок
#6
Falcon написал(а):
Ну задам немного вопросов и выясним вчём дело:
1, при разгоне у тебя есть посторонний шум не ввиде звона, а как бы треск идёт?
2.как давно менял Сцепление(диск+корзина+выжимной)?
3.ну и последнее это подшибники коробки это самое большое что могло приключится стобой!Моё заключение по твоей проблеме это села корзина (лепесткам хана)
Знакомы мы с этой проблемой !
Если есть вопросы то пиши
удачного дняНажмите для раскрытия…
Спасибо большое за то, что заинтересовала моя проблема.
Отвечу на вопросы:
1. при разгоне лишних шумов нет, звон идет при разгоне на любой передачи от 2000-2500 оборотов, когда стоишь, газуешь на месте то его слышно не очень отчетливо и например на любой передаче, когда тормозишь передачею тоже от 2500-2000 оборотов.
2. Сцепление менял 60000 назад.
3. Коробка не должна, звон идет с верху двигателя.
Я думаю, что это либо что-то с клапанами (что наврятли) или с втеком, может в головки что-то, хрен поймешь, сегодня приехал в сервис, как назло все прошло, катались полчаса ни звона.
Hamlet1
Активист
#7
кирилл написал(а):
Спасибо большое за то, что заинтересовала моя проблема.
![]()
Отвечу на вопросы:
1. при разгоне лишних шумов нет, звон идет при разгоне на любой передачи от 2000-2500 оборотов, когда стоишь, газуешь на месте то его слышно не очень отчетливо и например на любой передаче, когда тормозишь передачею тоже от 2500-2000 оборотов.
2. Сцепление менял 60000 назад.
3. Коробка не должна, звон идет с верху двигателя.
Я думаю, что это либо что-то с клапанами (что наврятли) или с втеком, может в головки что-то, хрен поймешь, сегодня приехал в сервис, как назло все прошло, катались полчаса ни звона.Нажмите для раскрытия…
по ходу дела напоминает позднее зажигание
— я бы проверил на моторном стенде, мож датчик детонации сдох
люди кто знает — в хонде компьютер углом опережения зажигания управляет?
кирилл написал(а):
или с втеком, может в головки что-то, хрен поймешь, сегодня приехал в сервис, как назло все прошло, катались полчаса ни звона.
Нажмите для раскрытия…
Втэк грубо говоря это второй набор кулаков на распредвале — звенеть там нечему.
Должно лучше проявляться в сухую солнечную погоду, в сырую погоду может пропадать.
<p>Йа!</p>
Domino
Пользователь
#8
очень похоже на поганый бензин и нарушенный УОЗ.
и клапанов ли звон? скорее из поршневой группы откуда то. на детонацию поршни очень ярко реагируют
Vitz
Пользователь
#9
кирилл написал(а):
.
…
Я думаю, что это либо что-то с клапанами (что наврятли) или с втеком, может в головки что-то, хрен поймешь, сегодня приехал в сервис, как назло все прошло, катались полчаса ни звона.
Нажмите для раскрытия…
Хочу поделиться подобной проблемкой … Был тоже звук похожий на звон, треск…, как угодно…, но не как у тебы при разгоне, а наоборот при замедлении, когда просто отпускаешь газ …, так вот тоже никак не могли понять что там бреньчит…, а оказалось в итоге что бренчала крышка выпускного коллектора…, и всего делов ))))
З.Ы. Улыбнуло то, что я также заезжал на сервис для выяснения причины…, но по закону подлости случилось также как и у тебя (эта сволочь не издала ни звука) )))
Russs
Новичок
#10
кирилл написал(а):
У меня цивик 6, 97г.
в. двигатель 1.5 втек d15z6
при разгоне из двигателя раздаётся звон.
Помогите, если кто знает, что эта за проблемаНажмите для раскрытия…
У меня чтото похожее на это, несколько раз менял ремень ГРМ и при разгоне звенело. Приехал к карбюраторщику, зажигание посмотреть, он сказал , что при установке ГРМ ошиблись на 1-2 зубца. неделю назад поменял ремень снова и звон пропал(в сервисе сказали на 2-а зубца была ишибка), остался только когда на малых оборотах большую нагрузку даешь, нууу эт намано.
RT2
Пользователь
#11
кирилл написал(а):
У меня цивик 6, 97г.
в. двигатель 1.5 втек d15z6
при разгоне из двигателя раздаётся звон.
Помогите, если кто знает, что эта за проблемаНажмите для раскрытия…
у меня тоже самое!!! ваще достал этот звон!!!
машина 97 г англичанка , фастбек, 1,5 I VTEC,
2 мес.назад менял ГРМ — вроде ушло, потом опять появилось ч-з 2-3 ДНЯ.
при замене ГРМ страрый ремень был очень слабо натянут,
сервисмены утверждали, что после замены все будет ок, но «увы»……
Корзина и все сцепление тут тоже не при чем! я поменял сцепу 2 дня назад!
И звон НЕ ушел!
Кстати на холодном движке нету ниче , а потом чем больше проехал , тем кажется сильнее.
причем именно в диапазоне 1,9- 2,2 тыс. на любой передаче, особенно на 2 и 3 при разгоне.
barbos написал(а):
Может дело в дерьмовом бензине
А так трудно сказать.
Нажмите для раскрытия.
..
бензин менял 95 на 92, потом опять 95,….и заправку тож менял…
нифига, звон есть!
тока на 92 машинка чуть тупее разгоняется ))) лью 95.
Дима с разборки в Опалихе говорил, что по паспорту у наших англичанок 92,
тока вот я думаю то, что в Европе 92 — то у нас 95-м зовется)))
VTEC-аю!!! Honda Civic 1.5 I 16V Fastback 1997
RT2
Пользователь
#12
Hamlet написал(а):
по ходу дела напоминает позднее зажигание
— я бы проверил на моторном стенде, мож датчик детонации сдох
люди кто знает — в хонде компьютер углом опережения зажигания управляет?Втэк грубо говоря это второй набор кулаков на распредвале — звенеть там нечему.
![]()
Должно лучше проявляться в сухую солнечную погоду, в сырую погоду может пропадать.Нажмите для раскрытия…
позвольте спросить, а «чек» не загорелся бы , если любой из датчиков «сдох»…? ну по крайней мере любой из датчиков дрыга?
у меня был вариант : после замены ГРМ не там пропустили провод датчика частоты вращ. коленвала.
тк чек загорелся сразу как только ремень привода генератора перетер провод к Ентаму датчику…
перемычку в диагностич. разъем — номер ашипки 54 помоему — и правильное решение найдено — провод востановлен,
чек погас…
а по поводу управления зажиганием — в книжке написано что ДА, мозги управляют зажиганием и принимают в учет
данные от датчика детонации…
тока как ее убрать ЭТУ ДЕТОНАЦИЮ????!!!! почему-то никто не знает(((
и по поводу погоды — у меня влияет лишь температура прогрева дрыга, т.е. на «холодном» не звенит.
VTEC-аю!!! Honda Civic 1.
5 I 16V Fastback 1997
RT2
Пользователь
#13
Hamlet написал(а):
по ходу дела напоминает позднее зажигание
— я бы проверил на моторном стенде, мож датчик детонации сдох
люди кто знает — в хонде компьютер углом опережения зажигания управляет?Втэк грубо говоря это второй набор кулаков на распредвале — звенеть там нечему.
Должно лучше проявляться в сухую солнечную погоду, в сырую погоду может пропадать.Нажмите для раскрытия…
вот это номер, сегодня пошел дождик вечером ,
и звон «испарился»….
радость невероятная.
подскажите где есть моторный стенд этот и как поменять датчик детонации???
RT2 написал(а):
вот это номер, сегодня пошел дождик вечером ,
и звон «испарился»….
радость невероятная.
подскажите где есть моторный стенд этот и как поменять датчик детонации???Нажмите для раскрытия…
p.s. а как может сырость или жара в погоде влиять на зажигание?
VTEC-аю!!! Honda Civic 1.5 I 16V Fastback 1997
RT2
Пользователь
#14
Hamlet написал(а):
по ходу дела напоминает позднее зажигание
— я бы проверил на моторном стенде, мож датчик детонации сдох
люди кто знает — в хонде компьютер углом опережения зажигания управляет?сайт по ремонту : «Датчик детонации реагирует на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно вызываемую детонацией воздушно-топливной смеси.
На основании получаемой от датчика информации система корректируем момент опережения зажигания, стараясь поддерживать его на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи двигателя. Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций. Для компенсации детонаций ЕСМ/РСМ при необходимости выдает команду за сдвигание момента зажигания в сторону замедления.
Датчики детонации используются не на всех моделях, а лишь на следующих:
a) Civic с двигателем D16Y5 и CVT;
B) Civic с двигателем D16Y8;
c) Integra с двигателями В18С1 и В18С5.»если кому интересно — здесь подробнее http://avto.siteparking.ru/honda-civic/html/8_13.php
Нажмите для раскрытия…
VTEC-аю!!! Honda Civic 1.5 I 16V Fastback 1997
RT2
Пользователь
#15
кирилл написал(а):
У меня цивик 6, 97г.
в. двигатель 1.5 втек d15z6
при разгоне из двигателя раздаётся звон.
Помогите, если кто знает, что эта за проблемаНажмите для раскрытия…
в истре на сервисе один товарищ по имени Артур
поправил зажигание,
пока звон пропал….
если интересно, могу сказать как его найти
8 926 173 80 40 Роман
VTEC-аю!!! Honda Civic 1.5 I 16V Fastback 1997
Andrey250878
Активный пользователь
#16
RT2 написал(а):
в истре на сервисе один товарищ по имени Артур
поправил зажигание,
пока звон пропал.…
если интересно, могу сказать как его найти
8 926 173 80 40 РоманНажмите для раскрытия…
В ИСтре это конечно гуд, но кто мне в татарстане это поправит??? :unsure:
Детонация уже достала…. :unsure:
RT2
Пользователь
#17
Andrey250878 написал(а):
В ИСтре это конечно гуд, но кто мне в татарстане это поправит??? :unsure:
Детонация уже достала.
… :unsure:
Нажмите для раскрытия…
Тогда попробуем так:
у меня движек 1.5 D15Z8 vin SHHMB3…. fastback
трамблер был смещен на самое ранее зажигание,
Артур сместил именно трамблер на более познее,
причем безо всяких приборов!!!
сам трамб. держит 2 или 3 винта,
отверстие одного из винтов с выборкой под регулировку.
если у тебя так же — то отпускаешь винты,
смещаешь трамб и зажимаешь опять.
и нормуль! щас езжу без звона… и расход уменьшился.
в регулировочном отверстии сейчас винт стоит почти посредине.
если интересно — могу завтра скинуть фотки.
удачи!
VTEC-аю!!! Honda Civic 1.5 I 16V Fastback 1997
Andrey250878
Активный пользователь
#18
RT2 написал(а):
Тогда попробуем так:
у меня движек 1.5 D15Z8 vin SHHMB3…. fastback
трамблер был смещен на самое ранее зажигание,
Артур сместил именно трамблер на более познее,
причем безо всяких приборов!!!
сам трамб. держит 2 или 3 винта,
отверстие одного из винтов с выборкой под регулировку.
если у тебя так же — то отпускаешь винты,
смещаешь трамб и зажимаешь опять.
и нормуль! щас езжу без звона… и расход уменьшился.
в регулировочном отверстии сейчас винт стоит почти посредине.
если интересно — могу завтра скинуть фотки.
удачи!Нажмите для раскрытия…
Фотки интересны… Судя по описанию, процедура как классических жигулях))) Скинь фотки если не трудно, чтоб уж наверняка…
RT2
Пользователь
#19
Andrey250878 написал(а):
Фотки интересны.
.. Судя по описанию, процедура как классических жигулях))) Скинь фотки если не трудно, чтоб уж наверняка…
Нажмите для раскрытия…
а вот и фото ))) http://photofile.name/users/romans-h/150117421/
VTEC-аю!!! Honda Civic 1.5 I 16V Fastback 1997
RT2
Пользователь
#20
RT2 написал(а):
а вот и фото ))) http://photofile.name/users/romans-h/150117421/
Нажмите для раскрытия.
..
и еще фото с описанием что крутить
http://photofile.name/users/romans-h/150117421/
VTEC-аю!!! Honda Civic 1.5 I 16V Fastback 1997
Автомобиль Вибрирует При Разгоне 🏎️ Причины И Решения
Вибрации, пожалуй, самая неприятная проблема, которая может возникнуть в автомобиле. Мало того, что непрекращающаяся тряска расстраивает, но еще одной проблемой является определение точной причины проблемы. Существует множество причин, по которым автомобиль вибрирует при ускорении, и ремонт некоторых из них требует больших затрат.
Это может заставить вас думать, что если бы это были вы, вы бы просто убедили себя жить так, но это не очень хорошая идея. Автомобиль не был создан для того, чтобы вибрировать при ускорении, и вновь появившаяся вибрация в вашем автомобиле — плохой знак. Это может повредить другие части автомобиля, а также создать угрозу безопасности.
К счастью, у опытных механиков есть инструменты и опыт, чтобы выявить эти проблемы и быстро их устранить.
Если вы немного разбираетесь в механике автомобиля, вы тоже можете помочь. Чтобы облегчить вам работу, мы изучили такие темы, как, почему машина вибрирует, детали, которые могут ее вызывать, и многое другое.
Давайте начнем.
- Причина
- Общие причины
- Симптомы
- Серьезность
- Стоимость
- Самостоятельный ремонт
Различные детали, которые могут быть причиной вибрации
Автомобиль держится благодаря аккуратно расположенному набору деталей, некоторые из которых довольно хрупкие. Таким образом, даже для ветерана определение того, какая часть вызывает вибрацию, может привести к путанице. Если ваш автомобиль вибрирует при ускорении, причиной проблемы могут быть эти детали.
Castrol Edge против Mobil 1: какой из них …
Пожалуйста, включите JavaScript
Castrol Edge против Mobil 1: какой из них лучше?
Оси
Проще говоря, оси вашего автомобиля — это компоненты автомобиля, удерживающие колеса.
У обычного автомобиля их два, а у большого коммерческого грузовика или 6×6 их больше.
Суппорты
Тормозные суппорты расположены внутри тормозной системы автомобиля и предназначены для физического сжатия роторов, чтобы остановить автомобиль. Тормозные колодки прикреплены к суппортам и обеспечивают трение, необходимое для замедления автомобиля.
Карданный вал
Трансмиссия и двигатель автомобиля передают мощность на колеса и дифференциал через карданный вал. Он поворачивается для передачи крутящего момента и мощности, поэтому, естественно, его изгиб может привести к сильным вибрациям при ускорении автомобиля.
Опоры двигателя
Назначение этих деталей понятно из названия. Крепления двигателя скрепляют раму и двигатель. Когда автомобиль набирает обороты, двигатель значительно перемещается, поэтому важно иметь функциональные крепления, чтобы предотвратить чрезмерные движения и вибрации.
Вибрация автомобиля при ускорении: общие причины
Одна из основных причин, по которой вибрация в автомобиле настолько раздражает, заключается в том, что эту проблему часто трудно обнаружить.
Вам нужно будет пройти через каждый симптом и связанную с ним часть, чтобы расшифровать, что случилось с вашим автомобилем. Вот некоторые из наиболее распространенных причин вибрации автомобилей при ускорении.
Автомобиль вибрирует при ускорении: неисправный внутренний ШРУС
ШРУСы можно найти в конце каждой оси, и они бывают как с внутренними, так и с внешними шарнирами. Когда внутренний повреждается и начинает изнашиваться, автомобиль начинает вибрировать при резком ускорении. По мере ухудшения ситуации минимальные вибрации переходят в сильные тряски — если под нагрузкой.
Если есть разрыв пыльника шарнира, удар начинает принимать на себя ШРУС. Грязь или вода, скапливающаяся внутри чехла, повреждает его и загрязняет смазку, защищающую внутренние шлицы.
Из-за отсутствия надлежащей смазки контакт металла с металлом медленно приводит к поломке. Решить эту проблему можно только заменой ШРУСа.
Автомобиль вибрирует при ускорении: сломаны опоры двигателя
Как мы упоминали ранее, опора двигателя отвечает за физическое удержание двигателя на раме.
Другая цель состоит в том, чтобы уменьшить или ослабить вибрацию двигателя, чтобы постоянная тряска не звенела в машине, когда она работает.
Опоры двигателя изготовлены из твердой резины, что позволяет им поглощать вибрации. Если опора двигателя сломана или повреждена, вибрация не только становится слишком сильной, но также может привести к смещению и, в конечном итоге, к поломке других частей двигателя, поскольку двигатель расположен неправильно.
Повреждение опоры двигателя ощущается на холостом ходу, однако тряска более заметна при ускорении автомобиля, так как двигателю приходится работать интенсивнее. Замена поврежденной опоры двигателя может решить эту проблему. Важно помнить, что при повреждении опоры двигателя другие опоры будут нести дополнительную нагрузку и, скорее всего, в какой-то момент выйдут из строя.
Автомобиль вибрирует при ускорении: несбалансированные шины
Вы недавно установили новые шины на свои автомобили и не перестаете восхищаться тем, как элегантно они теперь выглядят? Привело ли это изменение также к неприятной тряске при вождении автомобиля? Это может быть следствием несоосности шин.
Шина, установленная на колесо, не имеет одинакового веса, распределенного по всей окружности.
Чтобы решить эту проблему, шиномонтажник устанавливает колесо/шину в сборе на балансировочный станок, а затем наклеивает на обод в определенных местах небольшие грузики для фиксации балансировки. Когда шина поворачивается, даже малейший дисбаланс веса создает вибрацию.
Когда шина вращается намного быстрее на более высоких скоростях, вибрации становятся более заметными. Рулевое колесо может просто трястись. Если автомобиль вибрирует, несмотря на то, что он движется с постоянной скоростью, но усиливается при более высоких скоростях, причиной тому являются несбалансированные шины. Сказав это, также возможно, что клейкий груз колеса отвалился. Верните свой автомобиль в мастерскую и попросите отбалансировать шины; это должно решить проблемы.
Автомобиль вибрирует при ускорении: ослаблены зажимные гайки
Ослабленные гайки крепления — одна из наиболее распространенных проблем в автомобиле, и это вызывает тревогу.
Неправильно затянутые гайки со временем ослабевают, что приводит к нежелательному колебанию колес при движении. При ускорении чувствуется, что машину трясет.
Если оставить эти гайки без присмотра, они полностью ослабнут, и колесо может просто упасть на полпути. Достаточно сказать, что никто не хочет этого на дороге. Лучший способ избежать этой проблемы — использовать гайки с наконечниками правильного размера и обеспечивать их надлежащее закрепление во время каждого планового технического обслуживания.
Чтобы убедиться, что в вашем автомобиле нет проблем с незатянутыми гайками, используйте динамометрический ключ для затяжки каждой гайки в соответствии с заводскими спецификациями. Для людей, у которых нет динамометрического ключа, жизнеспособными альтернативами являются либо монтировка, либо обычный ключ для гаек с выступами.
Автомобиль вибрирует при ускорении: погнут карданный вал
Если ваш автомобиль оснащен задним приводом (RWD), карданный вал (также называемый карданным валом) передает мощность на заднюю ось от двигателя.
Таким образом, слегка поврежденный или погнутый карданный вал (вот как это проверить) вызовет тряску автомобиля при ускорении на более низких скоростях.
Поскольку карданный вал не подлежит ремонту, единственным вариантом является замена.
Автомобиль вибрирует при ускорении: погнутая ось
При движении автомобиля по бордюру, большому камню или кочкам внутри могут быть невидимые повреждения. Если повреждений не видно, это не значит, что их нет вообще. Инцидент может легко погнуть вашу ось, что является серьезной проблемой.
Вы начнете испытывать вибрации при езде на автомобиле, которые усиливаются при ускорении. Как и карданный вал, эту деталь тоже необходимо заменить, чтобы избежать дальнейшего повреждения автомобиля.
Автомобиль вибрирует при ускорении: заклинило тормозной суппорт
Неисправный тормозной суппорт может вызвать вибрации, пронизывающие автомобиль. В этой конкретной ситуации рулевое колесо начнет вибрировать, как только автомобиль достигнет скорости от 40 до 50 миль в час.
По мере того, как автомобиль разгоняется и продолжает развивать более высокие скорости, тряска будет усиливаться. И когда вы, наконец, остановите машину, вы почувствуете запах гари от вашего автомобиля.
Если вы подозреваете, что тормозной суппорт сломался или застрял, проблему будет легко подтвердить благодаря запаху. Вам придется осмотреть все части тормозной системы, уделив особое внимание направляющим суппорта, поршню и болту.
В большинстве случаев можно обойтись очисткой и повторной смазкой компонентов, но если деталь вышла из строя, ее придется заменить.
Вибрация автомобиля при ускорении: отсоединенный или порванный вакуумный шланг
Еще одна распространенная проблема, вызывающая сильное торможение или тряску автомобиля при движении. Если в вакуумном доме возникает утечка воздуха или он отключается из-за небольшого разрыва, недостаточное давление воздуха может привести к неправильной связи с датчиками. В результате ваш автомобиль может иметь неприятные последствия, пропуски зажигания, потерю мощности или другие проблемы, когда двигатель работает неравномерно.
Проверьте все шланги, чтобы убедиться, что они правильно подсоединены и на них нет трещин или разрывов. Возможно, вам придется снова подсоединить некоторые шланги; используйте для этого небольшой зажим.
В автомобилях с турбонаддувом вакуумные шланги чаще отсоединяются. Замена их более прочными силиконовыми шлангами является одним из наиболее распространенных постоянных решений.
Автомобиль вибрирует при ускорении: изношенные или грязные свечи зажигания
Грязные или загрязненные свечи зажигания могут вызвать пропуски зажигания в двигателе. Проблема наиболее заметна, когда автомобиль стоит, но вы также можете испытывать тряску в машине при ускорении.
Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли свечи зажигания, это признак того, что вам следует сделать это сейчас. Если вы вытащите одну и заметите темный нарост на вершине, скорее всего, почти все свечи зажигания повреждены.
Вибрация автомобиля при ускорении: больше причин
Хотя это менее вероятно, отсутствие или ослабление противовесов колес, скопление снега на задней стороне колеса, что-то пластиковое или дегтярное, намотанное на ось или приводной вал, могут вызвать вибрацию во время движения.
И еще более редкие причины – поврежденные демпферы коленвала или разрушившиеся опоры двигателя.
В качестве решения тщательно очистить колесо от налипшего снега, соскоблить битум или срезать пластиковое покрытие. Если есть свободный вес колеса, вы должны повторно отбалансировать шины в ремонтной мастерской. Оставьте проблемы с демпфером и опорой двигателя сертифицированному специалисту.
Когда автомобиль трясет и как это может быть связано с симптомами?
Вибрации в автомобиле проявляются не только при ускорении. В зависимости от того, когда начинается тряска, на разных частях автомобиля появляются признаки повреждения. Вот как правильно диагностировать каждый из них.
1. Автомобиль вибрирует на холостом ходу
Если двигатель работает неправильно, автомобиль будет трястись даже на холостом ходу. В зависимости от конкретной причины некоторые вибрации могут быть более сильными. Вы также можете почувствовать или заметить случайное изменение числа оборотов в минуту.
Из-за более низких оборотов двигателя и большей нагрузки на двигатель неровный холостой ход обычно более заметен на передаче «Движение», когда вы едете на красный свет.
В зависимости от того, насколько серьезна проблема, вы также можете столкнуться с обратным эффектом или зависанием.
Решение
Равномерная работа двигателя на холостом ходу свидетельствует о том, что топливо, топливно-воздушная смесь, системы выхлопа и зажигание работают нормально. Если это не так:
- Осмотрите и замените любой грязный клапан PCV и воздушный фильтр, которые могут лишить двигатель подачи топлива или воздуха.
- Проверка на наличие утечек вакуума
- Замените рабочие свечи зажигания, поврежденные или неисправные катушки зажигания, крышку распределителя или провода зажигания — все это можно исправить своими руками.
Забитые топливные форсунки или загрязненный топливный фильтр также могут быть причиной тряски и неровной работы на холостом ходу.
Попробуйте заменить топливный фильтр и нанести средство для очистки топливных форсунок на топливный бак. Фильтры легко меняются и обычно дешевы. Обратитесь к руководству пользователя и обязательно замените свечи зажигания и фильтры через рекомендуемые производителем интервалы времени. Если это не устранит вибрацию, возможно, пришло время отвезти автомобиль в местную ремонтную мастерскую.
2. При ускорении
В дополнение к причинам, изложенным выше, вызывающим вибрацию автомобиля при ускорении, низкий уровень жидкости в АКПП или ATF может вызвать дрожание автомобиля. Проверьте, горит ли CEL (индикатор проверки двигателя), когда автомобиль вибрирует при ускорении. Если индикатор горит, это, вероятно, означает, что неисправный, грязный или плохой механический компонент или датчик двигателя передает прерывистые или случайные данные на компьютер автомобиля (ECM).
Решение
- Остановитесь и проверьте, безопасно ли управлять автомобилем
- Осмотрите главный цилиндр сцепления и уровни жидкости автоматической коробки передач.
В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указано, где находится главный цилиндр сцепления и щуп трансмиссии, а также какие жидкости требуются для вашей модели, марки и года выпуска автомобиля. - Выполните визуальный осмотр под капотом, если CEL включен. Ищите сломанные, поврежденные или ослабленные провода, электрические разъемы или шланги.
- Прекратите движение автомобиля, если CEL мигает в любой момент времени. Этот датчик указывает на серьезные проблемы с трансмиссией. Когда ECM обнаруживает проблему, он переводит автомобиль в «автоматический режим», настройка, которая значительно снижает мощность двигателя и позволяет отвезти автомобиль в ремонтную мастерскую.
- Положитесь на здравый смысл. Если вы не можете безопасно добраться до ремонтной мастерской, вызовите службу эвакуации.
3. Во время вождения
Если ваш автомобиль вибрирует при ускорении во время вождения, причиной проблемы также могут быть колеса и шины.
Колеса и шины
Поврежденные, изношенные, перекачанные/недокачанные или смещенные шины могут вызвать тряску или вибрацию на средних и высоких скоростях. Мы можем отметить несколько общих причин для этого. Треснувшее или вентилируемое колесо или поврежденная шина заставят автомобиль трястись.
Решение
- Проверьте давление в шинах. Недостаточно или чрезмерно накачанные шины быстро перегреваются и ненормально изнашиваются, что приводит к вибрациям на низких и высоких скоростях. Проверьте шины вашего автомобиля на наличие вздутий и повреждений боковин, а также на износ в середине или по краям шин.
- Попросите шиномонтажный центр провернуть и отбалансировать колеса и шины вашего автомобиля. Проверка погнутой или изношенной детали подвески или разбалансировка колес не являются причинами неравномерного износа шин (волнистость, фестончатость, чашеобразность).
- Основное техническое обслуживание шин должно быть частью графика каждого.
Подберите манометры давления воздуха и датчики глубины протектора онлайн. Вы даже можете найти их в местных магазинах автомобильных запчастей. Замените любую шину с размером протектора 4/32 дюйма и менее.
Оси, подвеска и подшипники ступиц
Поврежденные, изношенные или незакрепленные детали подвески (шаровые шарниры, наконечники рулевых тяг, втулки, крепежные детали), шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) или подшипники ступиц колес вызывают вибрации и трясет на любой скорости. Они более заметны при движении на пониженных скоростях и при полном вращении колес. Изношенный или погнутый подшипник ведущей ступицы, ось или смещенный карданный вал могут быть причиной вибрации автомобиля при ускорении.
Решение
- Осмотрите резиновые уплотнения «чехла» ШРУСа на наличие разрывов или порезов. Если вода попадет в порванное уплотнение ШРУСа, она быстро повредит шарнир, вызывая тряску и скрежет.
- Поврежденные или изношенные детали подвески, подшипники ступиц колес или колеса могут привести к ненормальному износу протектора шин, вызывая тряску автомобиля.
Эти повреждения могут быть результатом аварии или простого столкновения с бордюром. - Если вы сомневаетесь, обратитесь в ремонтную мастерскую, чтобы проверить проблемы и заплатить за их правильное устранение.
4. При остановке
Тормоза могут вызывать вибрацию во время остановки. Обязательно посмотрите.
Тормоза
Если автомобиль вибрирует только при остановке, возможно, виновата тормозная система. Обычные проблемы включают незакрепленные, загрязненные или изношенные тормозные колодки, а также треснутые или деформированные дисковые роторы. Перегрев может привести к деформации ротора. Корродированный/ржавый тормозной суппорт или резкое движение тормозных колодок заставляют тормозные колодки сталкиваться с дисками при движении.
Решение
- Замените роторы и колодки — это может быть проект «сделай сам». Тем не менее, ремонт суппортов и тормозного оборудования лучше доверить профессионалам.

Насколько серьезны или опасны эти проблемы?
Нет никакого способа приукрасить это: если вы продолжаете игнорировать симптомы, указанные выше, и ведете машину как обычно, несмотря на заикание, существует очень высокая вероятность того, что вы попадете в аварию. Вы не только подвергаете себя риску, но и можете серьезно травмировать пешехода.
Даже несбалансированная шина может создать угрозу безопасности вашего автомобиля и затруднить управление им на высоких скоростях.
Сколько стоит устранение вибрации?
Если вам повезет, причина вибрации вашего автомобиля при ускорении будет простой, например, шина, требующая балансировки. Подобные проблемы можно решить дешево и легко, особенно если ремонтная мастерская предоставляет расширенные услуги для всего, что вы покупаете у них. Помните, что эти затраты оцениваются только на основе средних затрат. Опыт, как правило, сильно различается, поэтому считайте это отправной точкой.
По всем остальным проблемам стоимость услуги будет выглядеть примерно так:
ШРУСы
К сожалению, замена ШРУСов дело дорогое, независимо от автомобиля.
Базовый ШРУС иногда стоит от 400 до 500 долларов, а затраты на рабочую силу значительно повышают общую цену. Будьте готовы потратить от 500 до 1000 долларов, чтобы заменить ШРУС вашего автомобиля. Умножьте это на любое количество ШРУСов, которые необходимо заменить (при необходимости).
Приводной вал
Если вам повезет, вы сможете положить этому конец, потратив от 500 до 1000 долларов на замену приводного вала. Сразу скажу, ремонт дорогой.
Крепления двигателя
Не худшая партия. Замена опор двигателя может стоить от 200 до 600 долларов, а в некоторых моделях и годах выпуска — даже больше.
Тормоза
Трудно определить цену замены тормозов, так как причиной неисправности могут быть несколько деталей. Ремонт может быть таким же дорогим, как замена суппорта — до 800 долларов, или таким простым, как замена тормозных колодок.
Шины
В некоторых случаях вы можете отбалансировать шины бесплатно. Магазины шин иногда предлагают бесплатную ротацию и балансировку купленных там товаров.
Но если вы в конечном итоге заплатите за работу, она должна стоить менее 20 долларов.
Можете ли вы выполнить ремонт самостоятельно?
Определенно! Вы можете выполнить ремонт самостоятельно, помня об одном: некоторые из этих исправлений относятся к более сложному концу спектра, не говоря уже о том, что они отнимают много времени. Вы не можете заниматься на улице, поэтому вам понадобится специальное место для ремонта, например, гараж.
Прежде чем углубляться в любую из этих проблем, убедитесь, что у вас есть руководство по техническому обслуживанию, чтобы вы могли получить конкретные сведения о своем автомобиле.
Заключение
Таким образом, когда ваш автомобиль вибрирует при ускорении, вы должны проверить это (или проверить сами) как можно скорее. В противном случае это может усугубить ситуацию и стать более дорогим ремонтом.
Одобренные инструменты
Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.
- OBD Diagnostic – Read/Reset
- OBD Diagnostic – Pro
- Socket Set
- Torch
- Multimeter
- Battery Charger
- Fuel System Cleaner
- Impact Wheel Gun
- Starter Tool Kit
- Pro Car Домкрат
- Ограничитель утечки масла
- Тросы
сообщите об этом объявлении
Метки: /устранение неполадок/Шины
Автомобиль трясет при ускорении? (Вот как это исправить)
Вы когда-нибудь испытывали радость от того, что ваш автомобиль трясется или вибрирует, когда вы ускоряетесь при выезде с перекрестка?
Если у вас есть, то вы знаете, что это точно не радость. Сразу после того, как вы впервые почувствуете дрожь, ваш разум начнет метаться, думая: «Что это может быть?» «Сколько мне это будет стоить?» или «Это безопасно для вождения?».
Хорошей новостью для вас является то, что если ваш автомобиль трясется только при ускорении, то это обычно указывает на меньшую проблему, требующую решения.
Если вы сможете исправить это вскоре после того, как впервые заметили ошибку, это может сэкономить вам большие деньги в будущем.
8 Причины тряски автомобиля при ускорении
Наиболее распространенная причина, по которой автомобиль трясется или вибрирует при ускорении, связана с разбалансировкой колес или износом ШРУСа. Это также может быть поврежден карданный вал, но также может быть вызвано проблемами с двигателем, такими как пропуски зажигания в двигателе.
Вот более подробный список наиболее частых причин, по которым машину трясет при ускорении.
1.
Колеса разбалансированы
Если вы заметили тряску после установки новых шин или удара колеса о бордюр, это может быть признаком того, что ваши колеса нуждаются в балансировке.
Это несложный процесс, который большинство автомастерских выполнит для вас по низкой цене.
Чтобы определить, какие колеса неисправны, нужно почувствовать, откуда идет тряска. Когда вы ускоряетесь и чувствуете вибрацию, если вы чувствуете, как она трясется через рулевое колесо, это будет означать, что ваши передние колеса нуждаются в балансировке.
Однако, если вы чувствуете, как он трясется через сиденье, это намекает на то, что вашим задним колесам нужен баланс.
Имейте в виду, что если ваши колеса разбалансированы, это ощущение тряски обычно становится более выраженным по мере увеличения скорости вашего автомобиля.
СВЯЗАННЫЕ: 7 причин, почему ваш автомобиль вибрирует при остановке или на холостом ходу
2.
Износ ШРУСа
ШРУСы (ШРУСы) установлены на передних карданных валах и позволяют колесам вращаться во время движения. Это подшипники, заполненные смазкой, которые находятся внутри резинового чехла.
Иногда, когда пыльник CV трескается, в него попадает вода, из-за чего вытекает смазка. Затем это вызывает чрезмерный износ вашего ШРУСа и может вызвать вибрацию, поскольку шарнир больше не смазывается смазкой.
Хороший способ определить, изношен ли ваш ШРУС, — посмотреть, меняется ли шум/вибрация при повороте за угол. Если вы заметили, что вибрация усиливается, это может указывать на изношенный ШРУС, который необходимо заменить.
Вы также можете визуально осмотреть резиновый чехол, в котором находится соединение, и увидеть видимый разрыв резины.
3.
Поврежденный карданный или карданный вал
Неправильно расположенные карданный вал/карданный вал могут вызывать сильное дрожание автомобиля во время движения, которое постепенно ухудшается по мере увеличения скорости автомобиля.
Если у вас передний привод, это может быть неисправность приводного вала, который выходит на каждое переднее колесо. Если у вас задний привод, это могут быть либо два карданных вала, выходящих из ШРУСа, либо большой карданный вал, идущий от коробки передач к дифференциалу. Когда в карданном валу есть дисбаланс, вы обычно чувствуете небольшие вибрации, даже не ускоряясь.
Если у вас есть четыре колеса, вы можете использовать любую из осей, упомянутых выше.
Вождение автомобиля по рампе с поднятыми над полом всеми 4 колесами — лучший способ определить, не поврежден ли карданный/карданный вал.
Когда автомобиль движется по рампе, визуально проверьте, чтобы все валы вращались вокруг постоянной фиксированной точки. Если обнаружены какие-либо поврежденные валы, их необходимо заменить, прежде чем они вызовут дальнейшее повреждение ваших ШРУСов и других компонентов трансмиссии.
4.
Неисправность датчика O2
Ваш датчик O2 (кислорода) расположен в выхлопной трубе вашего автомобиля. Некоторые модели будут иметь два датчика, один перед каталитическим нейтрализатором и один после каталитического нейтрализатора. Эти датчики будут регулировать количество топлива, впрыскиваемого в ваш двигатель в любой момент времени, используя выхлопные газы, чтобы определить, работает ли ваш двигатель слишком бедно или слишком богато.
Если у вас есть неисправность в одном из ваших кислородных датчиков, ваш двигатель может перестать подавать топливо, что приведет к встряхиванию автомобиля при трогании с места. Этот тип неисправности обычно обнаруживается с помощью диагностического прибора OBD2, который может просматривать данные в режиме реального времени, когда работают датчики, и проверять наличие кодов неисправностей в ЭБУ.
5.
Неисправность датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха (MAF), расположенный на впускном трубопроводе вашего автомобиля, используется для регулировки состава топливно-воздушной смеси в двигателе в зависимости от количества и давления воздуха, всасываемого в двигатель. двигатель.
Если датчик неисправен, это также может привести к неправильной заправке двигателя и возникновению ощущения тряски при ускорении.
Для диагностики этого типа неисправности обычно требуется специальное диагностическое оборудование для считывания кодов неисправностей и измерения оперативных данных, считываемых вашим датчиком.
6.
Изношенные опоры двигателя/коробки передач
Изношенные опоры двигателя или коробки передач обычно наиболее заметны при первоначальном ускорении и движении вперед или назад.
Наряду с резкой тряской автомобиля, вы обычно также слышите очень выраженный стук.
Крепления двигателя и коробки передач часто достаточно доступны, что позволяет легко проверить наличие признаков износа и чрезмерных перемещений.
Если видимых признаков износа нет, попробуйте сдвинуть монтировку с помощью монтировки и проверьте, нет ли чрезмерного движения. Замените любые изношенные опоры двигателя или коробки передач, которые вы найдете.
7.
Пропуски зажигания в двигателе
Пропуски зажигания в двигателе часто являются результатом неправильной работы одного или нескольких цилиндров двигателя. Обычно это происходит из-за недостаточного количества впрыскиваемого топлива, недостаточной компрессии в отверстии цилиндра или отсутствия искры для воспламенения топлива (последнее относится только к бензиновым двигателям).
Если ваш двигатель работает на бензине, то для начала неплохо было бы проверить состояние свечей зажигания и при необходимости заменить их.
Еще одна распространенная неисправность, особенно на дизеле, — неисправность топливной форсунки; это приведет к неправильной работе двигателя и часто будет вызывать тряску при ускорении. Для диагностики этой неисправности обычно требуется специальное оборудование, такое как набор для проверки на разбрызгивание форсунки и электронное диагностическое оборудование.
Если в вашем двигателе недостаточно компрессии, это необходимо проверить с помощью специального оборудования, такого как манометр. Это быстрый, но эффективный тест, который подтвердит давление сжатия внутри каждого отверстия цилиндра. Отсутствие компрессии в цилиндре может указывать на треснутый или деформированный блок двигателя, поврежденный поршень или неисправный клапан.
Вы можете ознакомиться с нашей статьей о пропусках зажигания здесь: Симптомы пропусков зажигания.
8.
Неисправность коробки передач
Изношенная шестерня или подшипник внутри коробки передач часто могут вызывать вибрацию при включении привода автомобиля. Шум и вибрация обычно преобладают только при выборе одной передачи; однако это может варьироваться в зависимости от того, что неисправно внутри вашей коробки передач.
Хороший способ определить, неисправна ваша коробка передач или нет, — включить сцепление (нажать педаль сцепления) во время движения по тихому участку дороги, и если вы обнаружите, что ощущение тряски прекращается при включенном сцеплении, то это указывало бы на неисправность внутри коробки передач.