Содержание

Подключение шагового двигателя: схема подключения

Статьи

Шаговый двигатель, биполярный или униполярный, представляет собой электрическое устройство постоянного тока, разделяющее оборот на определённое количество шагов. Количество и величина шагов задаётся специальным устройством, именуемым контроллер шагового двигателя. Схема шаговый двигатель + контроллер шагового двигателя широко применяется в самых различных механизмах, от бытовой техники до ЧПУ. ШД обеспечивает стабильную и бесперебойную работу оборудования, частью которого он является, однако прежде чем начать работу, его необходимо правильно подключить.

В общем и целом процесс подключения шагового двигателя не является затруднительным. В первую очередь нужно определить, какой тип ШД используется. Для этого следует обратить внимание на то, сколькими проводами снабжён электропривод.  В зависимости от типа, шаговый двигатель может иметь 4, 5, 6 или 8 проводов.

Шаговый двигатель с 4 проводами может использоваться совместно только с биполярными устройствами. Каждая из двух фазных обмоток такого электродвигателя имеет пару проводов с непрерывной связью. Драйвер ШД в данном случае подключается пошагово.

Шаговый двигатель, оснащённый 6-ю или 8-ю проводами, помимо пары проводов для каждой из обмоток имеет также центр-кран для каждой из них. Такой электродвигатель считается униполярным и может быть подключён как к биполярным, так и к униполярным устройствам. Для разделения провода при подключении униполярного ШД рекомендуется использовать измерительный прибор. Если униполярный шаговый двигатель подключается к однополярному элементу, допускается использование всех проводов. Если же подключение необходимо произвести к биполярному оборудованию, используются один конец провода и один центральный кран для каждой из обмоток.

Шаговый двигатель с 5-ю проводами схож с шестипроводным, однако центральные клеммы такого электродвигателя соединяются внутри сплошным кабелем, после чего выводятся к одному проводу. Разделение проводов в таком механизме – довольно трудоёмкий процесс, который очень сложно произвести без разрывов. Наиболее безопасным и эффективным выходом из ситуации при подключении такого прибора является определение центра провода с последующим соединением его с другими проводниками.

Стандартной схемой, использующейся для подключения 4-выводного биполярного ШД к драйверу или контроллеру является подключение первой обмотки к разъёмам А и А*, а второй – непосредственно к контроллеру через разъёмы B и B*. Разъёмы контроллера Dir и Step при таком методе подключения не используются; программное управление осуществляется при помощи генератора импульсов.


ВНИМАНИЕ – всегда проверяйте цветовую схему выводов, шаговый двигатель от конкретного производителя отличается от абсолютно аналогичного ШД другого производителя, а значит, может иметь другую цветовую схему выводов!

По вопросу подключения шагового двигателя, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам по телефону по России (звонок бесплатный) 8 800 5555 068 либо по электронной почте.

Принцип работы шагового двигателя, схема подключения униполярного электродвигателя, пошаговое управление

Шаговым двигателем называют электромеханическое устройство, преобразующее электрические сигналы в дискретные угловые перемещения вала. Применение шаговых двигателей позволяет рабочим органам машин совершать строго дозированные перемещения с фиксацией своего положения в конце движения.

Применяются в станках с ЧПУ, робототехнике, где требуется дискретные движения, фиксация положения и небольшая скорость.

Содержание статьи

Отличие и разновидности шаговых двигателей

По принципу работы они ближе к двигателям постоянного тока. Конструкция электродвигателей постоянно совершенствуется для уменьшения трудозатрат при изготовлении, повышения КПД и увеличения количество оборотов. У них по сравнению с двигателем постоянного тока нет щёток, коллектора, а обмотки с меньшим количеством витков.

Среди первых двигателей был создан миниатюрный двигатель для ручных часов и назван в честь французского инженера Мариус Лавета. Статор расцеплен на краях или в районе ротора имеет небольшие сужения. Ротор диаметром 1.5 мм, магнитный на основе кобальта. Одна обмотка в один ряд питание 1.5 вольта. Угол поворота 90 градусов.

Моторчик лавета применяется также и в медицине для перекачки различной жидкости, а также часто используется в миксерах и блендерах.

В последнее время ведутся разработки пьезоэлектрических двигателей с использованием пьезомагнитного эффекта и применяя в конструкции ферромагнитные материалы. Совершенствуются линейные электродвигатели, у которых вал не вращается, а совершает линейные движения. Для оборудования точной механики российские производители выпускают двигатели с маркировкой серии:

  1. ДШ.
  2. ДШР.
  3. ДШГ.
  4. ДШЛ.
  5. ШД.
  6. ДШЭ

В производстве их участвуют такие предприятия, как НПО «АТОМ», ZETEK, компания Электропривод, Stepmotor, Вексон, НПО РИФ, Саратовский эл. механический, корпорация ВНИИЭМ, ЗАО Уралэлектромаш, АРК «Энергосервис». Производством ШД FL 203, FL 28, FL 57, 35 HS, 57 HS, 17 HD занимаются зарубежные фирмы: Fulling motor, Autonics, Motionking YUHA motor, Jlangsu, Phytron и другие. Ассортимент выпускаемых ШД разнообразный: по типоразмерам, мощности, со встроенным редуктором и платой управления.

Конструкция и принцип работы

Шаговый двигатель состоит из статора и вращающегося ротора. Сердечник статора выполнен в виде набора листов электротехнической стали (штампованных). Это уменьшает вихревые токи и соответственно нагрев. Статор по окружности разбит на 4.6.8 продольных пазов. Применяется и больше. На выступах между пазами располагаются обмотки в виде катушек. Количество пазов соответствует количеству полюсов двигателя. Чем больше полюсов, тем меньше угол поворота ротора, то есть шаг.

Ротор состоит из одного или двух постоянных магнитов, с торцов, металлические пластины которого закреплены с зубьями. При этом плюса S и N постоянного магнита разбиваются на n полюсов, что соответствует количеству зубьев. Это также влияет на величину шага вращения. По конструкции ШД выпускаются трёх типов в зависимости от конструкции ротора:

  • реактивный;
  • ротор из постоянного магнита;
  • гибридный.

Реактивный — ротор выполнен из ферромагнитного материала с продольными пазами, полюсами. Он используется редко, только для выполнения простых задач. В основном из-за того, что у него нет стопорящего момента. Гибридный — ротор изготовлен из двух половинок ферромагнитного материала, с продольными пазами и между ними расположен постоянный магнит. Пазы половинок относительно друг друга, сдвинуты на небольшой угол, для понижения шага. Они чаще всего применяются.

При подаче импульсного напряжения на обмотку статора образуется электромагнитное поле. Взаимодействуя, с ближайшим полюсом постоянного магнита создаётся крутящий момент. Вал двигателя поворачивается на определённый угол. Угол поворота в основном зависит от количества полюсов ротора.

Такой двигатель и будет называться шаговым. Благодаря небольшим размерам ШД серии Em 422 применяется в матричных принтерах.

Методы управления фазами

Управление в основном зависит от количества полюсов и конфигурации обмоток статора. ШД выпускаются в основном со следующими обмотками:

  1. Две обмотки с 4 выводами.
  2. Две обмотки с 6 проводами со средним выводом.
  3. Четыре обмотки — 8 выводов.

Управлять можно двумя методами, использовать однополярное напряжение — униполярное или двухполярное — биполярное. Униполярный шаговый двигатель имеет 4 полюса и 2 обмотки. У четырехфазного каждая обмотка разделена пополам и располагается на противоположных полюсах. Вращение осуществляется поочерёдной подачей напряжения на обмотки. При 6 выводах или 5 тоже 2 обмотки, но с отводом от середины. Обычно средние выводы катушки соединяются вместе на минусовой провод, а плюсовой через управляемые ключи подаётся на обмотки.

Двигатели с биполярным управлением имеют 4 обмотки, по 2 на каждую фазу. Управление происходит при смене полярности обмотки. При таком управлении усложняется схема подключения шагового двигателя, но крутящий момент при этом получается больше. Основные характеристики — напряжение питания, потребляемый ток фазы, шаг, мощность и размер фланца. Посадочные места стандартизированы и указываются как, например, Nema 23. Это соответствует расстоянию между отверстиями под крепление 57 мм.

Способы управления шаговым двигателем

Применение ШД в станках с ЧПУ конкурирует только с сервоприводами, например, в эрозионных станках или принтерах, они даже превосходят их по своим техническим возможностям, себестоимости и простым схемам управления. Управление можно осуществлять на цифровых микросхемах, специализированных — А3977, на программированной PIC16, через ключи или драйверы SMSD 1.5.

Большинство драйверов управляются компьютером через порты RS-232, USB и LPT. Они вырабатывают сигналы управления: шаг, направление, разрешение и обеспечивают дробление шага на ½ до 1/32 и работают с программами: MACh4, KCam, DeskCNC, Turbocnc и другими. Кабелем подключить двигатель к драйверу согласно описанию. Изучив работу программы, запустить в работу несложно. Для включения используется напряжение от 5 вольт до 48 вольт. Исключения составляют двигатели на 220/110 вольт.

Микрошаговый режим привода

Основное время работы ШД происходит в пошаговом или полушаговом режиме, а при пуске и остановке желательно использовать микрошаговый режим для точной фиксации. Пошаговый режим определён конструкцией и импульсным управлением. При микрошаговой работе на обмотки подаются синусоидальные напряжения с нужным сдвигом фаз.

Ротор фиксируется при определённом соотношении фаз токов в обмотках. Расчёт точки равновесия произвести по формуле x = S *pi/2*arctg a/b где:

  • a — момент, создаваемый первой фазой и b — второй фазой;
  • x — точка равновесия ротора или микрошаг в радианах;
  • S — угол шага.

А также надо учитывать максимальную частоту управляющего сигнала, при которой нет потери или добавления лишнего шага в процессе работы. Она является основным показателем переходного режима шагового двигателя и обозначается в характеристиках, как частота приёмистости двигателя.

В процессе эксплуатации необходимо следить за чистотой вокруг привода и не допускать попадания металлической стружки, возможен выход из строя ШД. Найти способ защитить привод. Ремонт аналогичен ремонту коллекторного двигателя, требует аккуратности.

После разборки взять и продуть сжатым воздухом статор и ветошью протереть ротор. Проверить отсутствие биения подшипников.

Гайд по шаговому двигателю NEMA 17 Размеры, разводка контактов

Шаговый двигатель NEMA 17 представляет собой бесщеточный электродвигатель постоянного тока, который делит полный оборот на равные шаги. Он подходит для приложений, где требуется точное движение. В этой статье мы обсудим шаговый двигатель NEMA-17, его применение и распиновку двигателя. Мы также подробно обсудим некоторые его технические характеристики.

Что такое NEMA?

NEMA расшифровывается как «Национальная ассоциация производителей электрооборудования». Это организация, которая устанавливает стандарты для компаний, производящих электротехническую продукцию и/или оборудование в различных секторах. Эта стандартизация устраняет некоторые распространенные недоразумения между пользователями и производителями электротехнической продукции и улучшает состояние производства электротехнической продукции.

Содержание

  1. Что такое NEMA?
  2. NEMA 17 Stepper Motor
  3. Технические характеристики NEMA 17
  4. NEMA 17 Размеры шагового двигателя
  5. NEMA 17 Шаповый мотор. Двигатель

    Шаговый двигатель 5 В Arduino Interfacin…

    Включите JavaScript

    Шаговый двигатель 5 В Arduino Интерфейс с кодом и схемой подключения | Код проектов Arduino и проводка

    NEMA 17 представляет собой гибридный шаговый двигатель, который вращается с углом шага 1,8 градуса. Таким образом, чтобы совершить один оборот, вал делает 200 шагов. Термин «гибрид» означает, что это комбинация шагового двигателя с постоянным магнитом и переменным сопротивлением. Шаговые двигатели NEMA 17 с размерами 1,7 x 1,7 дюйма (42 x 42 мм) спроектированы так, чтобы обеспечивать больший крутящий момент, чем меньшие варианты, такие как шаговый двигатель NEMA 14.

    Шаговый двигатель NEMA 17

    Как и любой другой двигатель, шаговый двигатель NEMA 17 состоит из статора и ротора. Ротор двигателя NEMA 17 представляет собой постоянный магнит с 50 зубьями по окружности. Статор — это просто электромагнит с 48 зубьями. Они объединены в четыре пары групп, каждая из которых может управляться возбуждением постоянным током. Итак, когда мы возбуждаем пары катушек статора с помощью микроконтроллера, ротор вращается с плавным ступенчатым углом.

    Технические характеристики NEMA 17

    Спецификации для 6-фазного (4 В, 1,2A) NEMA 17 перечислены в таблице ниже:

    9005

    950

    9 Точность0050

    Параметр Значение
    .

    Voltage 4V
    Rated Current/phase 0.95A
    Step Angle 1.8°
    No. of Phases 4
    Phase Resistance 3.3ohm
    Inductance 4mH
    Length 33mm
    Rotor Inertia 35g-cm 2
    Shaft Diameter Φ5mm
    Shaft Length 22 мм
    Размер корпуса 42 x 42 мм
    Униполярный удерживающий момент 2,59 кг-см (36 унций-дюйм)

    10%
    Точность индуктивности 20%
    Точность угла шага ± 5% (полный шаг, без нагрузки)
    повышение температуры 80 ° C MAX. (номинальный ток, 2 фазы включены)
    Температура окружающей среды -10°C ~ +50°C
    Сопротивление изоляции 100 МОм Мин. 500 В постоянного тока
    Диэлектрическая прочность 500 В переменного тока•5 мА в течение одной минуты
    Радиальный зазор вала 0,06 Макс. (нагрузка 450 г)
    Осевой зазор вала 0,08 Макс. (нагрузка 450 г)

    Характеристики шагового двигателя NEMA 17

    Размеры шагового двигателя NEMA 17

    Размеры шагового двигателя NEMA 17

    Двигатель NEMA 17 имеет размеры лицевой панели 1,7 на 1,7 дюйма (43 мм × 43 мм). В зависимости от производителя другие размеры двигателя могут измениться, но размеры лицевой панели останутся прежними. Как и для описанного выше 6-проводного 2-фазного (4 В, 1,2 А) шагового двигателя NEMA 17, длина двигателя составляет 33 мм, диаметр вала — Φ5 мм, а длина вала — 22 мм. Если взять такой же мотор от другого производителя, то эти значения могут отличаться.

    Схема контактов шагового двигателя NEMA 17

    В зависимости от модели шаговый двигатель NEMA 17 может иметь 4, 5 или 6 проводов. Модели с 5 и 6 проводами являются униполярными шаговыми двигателями, а модель с 4 проводами — биполярными шаговыми двигателями.

    Униполярные двигатели

    Униполярный шаговый двигатель имеет два набора обмоток, расположенных перпендикулярно друг другу. Такое расположение обмоток создает вращающееся магнитное поле для ротора.

    6-проводной шаговый двигатель

    Если центральные ответвления берутся из каждой обмотки катушки, двигатель становится 6-проводным шаговым двигателем, и полученное таким образом расположение показано на рисунке ниже. Используя этот метод, мы создали четыре фазы вместо двух. Теперь каждая секция этой обмотки может быть запитана, исходя из необходимого для ротора угла шага.

    Разводка 6-проводного шагового двигателя NEMA 17

    В таблице ниже приведены выводы 6-проводного шагового двигателя.

    Номер провода Wire type Wire color
    1 The first end of Coil 1 Red
    2 Centre-tap Black
    3 The second Конец катушки 1 Красный/белый
    4 Первый конец катушки 2 Зеленый
    5 Центр-Тэп White
    6 White
    6 9 WHIT0050

    Второй конец катушки 2 Зеленый/белый

    Назначение выводов 6-проводного шагового двигателя

    5-проводного шагового двигателя

    В приведенной выше конструкции каждый центральный отвод служит общим проводом для двух фаз. Но если мы соединим оба центральных ответвления вместе, чтобы создать общий провод для всех четырех фаз, управление станет проще. Таким образом, двигатель становится 5-проводным шаговым двигателем, расположение обмоток которого показано на рисунке ниже.

    Распиновка 5-проводного шагового двигателя NEMA 17

    В таблице ниже приведены выводы 5-проводного шагового двигателя.

    Wire Number Wire type Wire color
    1 The first end of Coil 1 Red
    2 Centre-tap (common to обе катушки) Черный
    3 Второй конец катушки 1 Красный/белый
    4 Первый конец катушки 2 Green
    5 Второй конец катушки 2 Зеленая/белая

    . Расходочная информация из 5 проволочных моторов

    Bipolar Motors

    The Bipoler Steeper Motor Motor

    Bipolar Motors

    The Bipolar Stepper Motor

    .

    наборы обмоток без центральных ответвлений, поэтому у него всего 4 провода. Управление биполярным двигателем становится затруднительным, поскольку для изменения направления тока в обмотке требуется Н-мост. (Подробнее)

    Схема обмотки 4-проводного шагового двигателя показана на рисунке ниже.

    Выводы 4-проводного шагового двигателя NEMA 17

    В таблице ниже приведены выводы 4-проводного шагового двигателя.

    Wire Number Wire type Wire color
    1 The first end of Coil 1 Red
    2 The second end of Coil 1 Желтый
    3 Первый конец катушки 2 Черный
    4 Второй конец катушки 2 Оранжевый

    Назначение контактов 4-проводного шагового двигателя

    Примечание. Цвет провода, обозначающий каждую катушку/центральный отвод, может не соответствовать действительности для всех моделей. В зависимости от производителя и типа модели цвет проводов может быть разным.

    Применение шагового двигателя NEMA 17

    Как обсуждалось выше, шаговые двигатели NEMA 17 имеют высокий удерживающий момент. Несмотря на то, что некоторые двигатели имеют разомкнутую систему, их точность высока и подходит для приложений с высоким крутящим моментом и ускорением от низкого до среднего. Вот некоторые из распространенных применений этих двигателей:

    • Fax machines
    • Small robotics
    • Gaming machines
    • Medical imaging machinery
    • Copiers
    • 3D printing equipment
    • Textile machines
    • CNC milling machines
    • Printing presses

    NEMA 17 Stepper Motor Datasheet

    As обсуждалось выше, шаговый двигатель NEMA 17 производится разными производителями. Если вы ищете общие и электрические характеристики для различных моделей NEMA 17, нажмите здесь.

    Щелкните здесь, чтобы загрузить техническое описание шагового двигателя NEMA 17 производства Schneider Electric.

    Часто задаваемые вопросы

    Какая частота вращения у шагового двигателя NEMA 17?

    Шаговые двигатели лучше всего работают при скорости примерно 1200 об/мин или ниже. Хотя можно увеличить скорость небольшого шагового двигателя с помощью более мощного контроллера, это сократит срок службы двигателя.
    Примечание: В шаговом двигателе максимальный крутящий момент создается при нулевой скорости. Однако крутящий момент падает по мере увеличения скорости.

    Максимальная скорость, с которой может работать шаговый двигатель NEMA 17 без обратной связи, составляет 2000 об/мин. Но рекомендуемый диапазон скоростей составляет 200-600 об/мин. В то время как для шагового двигателя NEMA 17 с замкнутым контуром максимальная скорость составляет 3000 об/мин. Для этого рекомендуемый диапазон скорости составляет 200-700 об/мин.

    Насколько мощный шаговый двигатель Nema?

    Двигатель считается надежным, если он обеспечивает высокий удерживающий момент. Для разных версий шагового двигателя NEMA 17 удерживающий момент варьируется от 2 кг-см до 5 кг-см. В то время как ток колеблется от 0,7 Ампер до 1,7 Ампер. Благодаря более высокому крутящему моменту эти двигатели используются в 3D-принтерах, станках с ЧПУ, робототехнике и других промышленных приложениях.

    Все ли шаговые двигатели NEMA 17 одинаковы?

    Номера NEMA обозначают стандартные размеры лицевой панели, на которой установлен двигатель. Никаких других характеристик мотора в нем не указывается. Это означает, что при наличии двух разных двигателей NEMA 17 они могут иметь совершенно разные технические характеристики и не могут использоваться вместо друг друга.

    Стандартизация NEMA обеспечивает взаимозаменяемость, т. е. возможность перехода от одного производителя к другому без хлопот по замене различных частей двигателя, таких как муфты, монтажные кронштейны и т. д. Но, если мы возьмем шаговый двигатель NEMA 17, разработанный двух разных производителей, есть вероятность, что эти два двигателя могут иметь разные электрические или механические характеристики. Такие как длина и диаметр стержня, количество подводящих проводов и многое другое.

    Поэтому перед установкой двигателя в каком-либо приложении рассмотрите все спецификации шагового двигателя NEMA от двух разных производителей.

    Что означает NEMA 17?

    Номер после двигателей NEMA указывает размеры двигателя на паспортной табличке. В общем, для двигателя NEMA XX, разделив XX на 10, вы получите диаметр лицевой панели в дюймах. Следовательно, шаговый двигатель NEMA 17 имеет диаметр 1,7 дюйма. Размеры шагового двигателя NEMA 17 составляют 1,7 на 1,7 дюйма (43 мм × 43 мм).

    В 3D-принтерах используются шаговые или серводвигатели?

    Обычно в 3D-принтерах используются шаговые двигатели из-за их простого и точного управления. Это связано с тем, что шаговые двигатели имеют разомкнутую систему. Концевой выключатель можно использовать для создания исходного положения шагового двигателя, и, таким образом, путем подсчета шаговых импульсов можно управлять движением двигателя.

    С другой стороны, серводвигатели работают в замкнутой системе. Им требуется постоянная обратная связь для управления положением печатающей головки. Таким образом, требуется сложное аппаратное обеспечение, и управление становится затруднительным.

    Но да, мы также можем управлять 3D-принтерами с серводвигателями.

    Является ли NEMA 17 биполярным или однополярным?

    Шаговый двигатель NEMA 17 может быть униполярным или биполярным. Это можно узнать, проверив характеристики двигателя. Один простой способ убедиться в этом — подсчитать количество проводов, доступных для управления двигателем. Если есть четыре провода, двигатель является биполярным шаговым двигателем. А если количество проводов пять или шесть, то это униполярный шаговый двигатель.

    Установка и подключение привода MSST5/10-S с шаговым двигателем

    1. Подключение источника питания

    MSST5-S работает с напряжением питания постоянного тока от 24 до 48 В постоянного тока. MSST10-S работает с напряжением питания постоянного тока от 24 до 80 В постоянного тока.

    С помощью прилагаемого разъема и AWG 16 или
    18 провод, подключаем к блоку питания как на схеме ниже.

    Предохранитель

    Внутренний предохранитель : MSST5-S и MSST10-S содержат внутренние быстродействующие предохранители на 10 А

    Внешний
    предохранитель (дополнительно)
    : при желании рекомендуем:

    Be
    осторожно, чтобы не перепутать провода. Обратное подключение может разрушить диск
    и аннулировать гарантию.

    Регенерация

    Когда шаговый двигатель замедляется, он преобразует
    кинетическую энергию нагрузки в электрическую, как в генераторе.
    Часть этой мощности потребляется двигателем, а часть — приводом. В
    приложения, включающие большие нагрузки, работающие на высоких скоростях, значительную энергию
    передается на блок питания. Как правило, простые линейные источники питания
    иметь большие конденсаторы, способные поглощать эту энергию без повреждений.
    Импульсные источники питания обычно отключаются из-за перенапряжения.
    Затем избыточная энергия передается обратно на привод и может повредить его. К
    Во избежание этого рекомендуется использовать зажим для регенерации RC-50, как показано на рисунке.
    ниже.

    2. Подключение двигателя

    Никогда
    подключить двигатель к приводу или отсоединить его от привода. Изолируйте неиспользуемый двигатель
    провода отдельно, а затем закрепите. Никогда не подключайте провода двигателя к земле или к
    источник питания.

    Есть несколько вариантов подключения
    двигатель к приводу.

    Четыре
    ведущие двигатели
    могут быть подключены только одним способом, как в
    рисунок ниже:

    Шесть ведущих двигателей могут быть соединены последовательно или
    центральный кран. При последовательном соединении двигатели развивают больший крутящий момент при низких
    скорости, но не может работать так же быстро, как в конфигурации с центральным краном. При серийной работе,
    двигатель должен работать на 30% меньше номинального тока, чтобы предотвратить
    перегрев. Схемы подключения для обоих способов подключения показаны ниже.

    Примечание: НЗ = не подключен

    Восемь
    ведущие двигатели также могут быть соединены двумя способами: последовательно и параллельно. как с шестью
    ведущие двигатели, последовательный режим обеспечит больший крутящий момент на низких скоростях и меньший крутящий момент
    на высоких скоростях. При последовательном соединении двигатель должен работать на 30%
    меньше номинального тока для предотвращения перегрева. Схемы подключения для
    восемь ведущих двигателей показаны ниже.

    3. Подключение к ПК через RS-232

    Найти
    ваш компьютер в пределах 6 футов от шагового драйвера.

    Ваш
    Драйвер поставлялся с черной вилкой адаптера. У него есть телефонная розетка на
    на одном конце и большой 9-контактный разъем на другом. Вставьте широкий конец в
    Последовательный порт COM1 вашего ПК.

    Безопасность
    адаптер с винтами по бокам. Если порт COM1 на вашем компьютере
    уже используется чем-то другим, вы можете использовать порт COM2 для степпинга
    Водитель. На некоторых ПК COM2 будет иметь 25-контактный разъем, который не подходит для
    черный переходник. Если это так, и вы должны использовать COM2, вам, возможно, придется
    купите 25 к 9контактный последовательный адаптер в местном компьютерном магазине.

    Другой
    выбор, отличный от последовательного порта COM, который вы можете выбрать, это использование USB-порта на вашем
    компьютер через порт USB на адаптер RS232, доступный на рынке.

    4. Подключение входов и выходов

    входы и выходы подключаются с помощью съемных разъемов с винтовыми клеммами.
    Три входа

    (ШАГ,
    DIR, EN) находятся на шестиконтактном разъеме. Аналоговый вход и цифровой
    выход находится на пятипозиционном разъеме вместе с 5VDC и заземлением для
    аналоговые соединения.

    4.1 Подключение цифровых входов

    4. 2 Цифровые входы STEP&DIR

    S
    приводы включают два высокоскоростных входа, называемых STEP и DIR. Они принимают 5 вольт
    несимметричные или дифференциальные сигналы, до 2 МГц. EN от 5 до 12 вольт
    стандартный цифровой вход, который можно использовать для включения двигателя, сброса аварийного сигнала или
    изменение скорости осциллятора.

    Все
    входы настраиваются с помощью программного обеспечения ST Configurator.

    ШАГ и
    Входы DIR могут подключаться к индексатору, главному энкодеру или штурвалу ЧПУ для
    следующих приложений, или их можно использовать для подключения датчиков, переключателей
    и другие электронные устройства. Их можно использовать как бег/стоп и направление
    входы для режима скорости (осциллятор).

    4.3 Высокоскоростной ввод

    ПЛК делают
    обычно не используют 5-вольтовую логику. Уровни сигнала могут достигать 24 вольт.
    подключается к входам STEP и DIR, если добавлены внешние гасящие резисторы
    как показано ниже:

    ▪Для логики 12 В добавьте резисторы 820 Ом, 1/4 Вт

    ▪Для логики 24 В используйте резисторы 2200 Ом, 1/4 Вт

    ВНИМАНИЕ:
    Максимальное напряжение, которое может быть подано непосредственно на высокоскоростную входную клемму
    составляет 5 вольт. Никогда не подавайте переменный ток высокого напряжения на входную клемму.

    4.4 EN Цифровой вход

    Как
    Как уже упоминалось выше, входы STEP и DIR настроены на 5-вольтовую логику.
    Вход EN предназначен для работы от 5 до 12 вольт. Добавьте 1500 Ом к En
    для работы от 24 вольт.

    4.5 Аналоговые входы

    MSST5-S и MSST10-S имеют один аналоговый вход от 0 до 5 В, который может использоваться приводом для управления скоростью двигателя в скоростном режиме. Этот вход также можно использовать для считывания напряжения с помощью команд SCL «IA».

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – Аналоговый вход
    следует использовать с осторожностью. Он не является оптически изолированным и может работать неправильно.
    или может быть поврежден, если заземление системы несовместимо.

    4.6 Подключение цифрового выхода

    Приводы MSST5-S и MSST10-S имеют один цифровой выход.
    выход, который можно использовать одним из пяти способов:

    Тормоз : Управление электрическим
    тормозное реле, автоматически отпускающее и включающееся по требованию привода

    Движение : указывает, когда
    двигатель движется

    Ошибка : замыкается при включении привода
    возникает неисправность или аварийное состояние, красный и зеленый светодиоды будут мигать при ошибке
    код

    Tach : производит импульсы
    пропорциональна пройденному расстоянию (и, следовательно, частоте,
    пропорционально скорости двигателя).