Содержание

Как подключить магнитный пускатель. Схема подключения.

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта sesaga.ru. Продолжаем разбираться с магнитным пускателем. В первой части статьи мы с Вами познакомились с устройством, назначением и работой магнитного пускателя, а сегодня рассмотрим его электрическую схему подключения.

Но прежде чем собирать схему, давайте сделаем небольшое отступление и познакомимся с одним важным элементом схемы управления работой магнитного пускателя – кнопка.

Как Вы уже догадались кнопками «Пуск», «Стоп», «Вперед», «Назад» осуществляется дистанционное управление магнитным пускателем, а значит и нагрузкой, которую он коммутирует. Управляющие кнопки выпускают двух видов: с размыкающим и замыкающим контактом.

Кнопка «Стоп».

Кнопку «Стоп» легко отличить по красному цвету.
В кнопке используется размыкающий (нормально замкнутый) контакт, через который проходит напряжение питания в схему управления пускателем.

В начальном положении, когда кнопка не нажата, подвижный контакт кнопки поддавливается снизу пружиной и собой замыкает два неподвижных контакта, соединяя их между собой. И если кнопка стоит в электрической цепи, то в этот момент через нее протекает ток.
Когда же необходимо разомкнуть цепь — кнопку нажимают, подвижный контакт отходит от неподвижных контактов и цепь размыкается.

При отпускании кнопка опять возвращается в исходное положение пружиной, поддавливающей подвижный контакт, и он опять замыкает собой оба неподвижных контакта. На рисунке показаны контакты кнопки в нажатом и не нажатом положении.

Кнопка «Пуск».

Как правило, кнопку «Пуск» раскрашивают в черный или зеленый цвета.
В кнопке используется замыкающий (нормально разомкнутый) контакт, при замыкании которого через кнопку начинает проходить электрический ток.

Кнопка «Пуск» устроена так же, как и кнопка «Стоп», и отличается лишь только тем, что в начальном положении ее подвижный контакт не замыкает неподвижные контакты — то есть всегда находится в не замкнутом состоянии. В левой части рисунка видно, что подвижный контакт не замкнут и пружиной поддавливается вверх.

При нажатии на кнопку подвижный контакт опускается и замыкает оба неподвижных контакта. Когда же кнопка отпускается, то ее подвижный контакт под действием пружины возвращается в исходное верхнее положение и контакты размыкаются.

Схемы подключения магнитного пускателя.

Первая, классическая схема, предназначена для обычного пуска электродвигателя: кнопку «Пуск» нажали – двигатель включился, кнопку «Стоп» нажали – двигатель отключился. Причем вместо двигателя Вы можете подключать любую нагрузку, например, мощный ТЭН.

Для удобства понимания схема разделена на две части: силовая часть и цепи управления.

Силовая часть запитывается от трехфазного переменного напряжения 380В с фазами «А» «В» «С». В силовую часть входит: трехполюсный автоматический выключатель QF1, три пары силовых контактов магнитного пускателя 1L1-2T1, 3L2-4T2, 5L3-6T3 и трехфазный асинхронный эл. двигатель М.

Цепь управления получает питание от фазы «А».
В схему цепи управления входят кнопка SB1 «Стоп», кнопка SB2 «Пуск», катушка магнитного пускателя КМ1 и его вспомогательный контакт 13НО-14НО, включенный параллельно кнопке «Пуск».

При включении автомата QF1 фазы «А», «В», «С» поступают на верхние контакты магнитного пускателя 1L1, 3L2, 5L3 и там дежурят. Фаза «А», питающая цепи управления, через кнопку «Стоп» приходит на контакт №3 кнопки «Пуск», вспомогательный контакт пускателя 13НО и так же остается дежурить на этих двух контактах. Схема готова к работе.

При нажатии на кнопку «Пуск» фаза «А» попадает на катушку пускателя КМ1, пускатель срабатывает и все его контакты замыкаются. Напряжение появляется на нижних силовых контактах 2Т1, 4Т2, 6Т3 и уже от них поступает на эл. двигатель. Двигатель начинает вращаться.

Вы можете отпустить кнопку «Пуск» и двигатель не отключится, так как с использованием вспомогательного контакта пускателя 13НО-14НО, подключенного параллельно кнопке «Пуск», реализован самоподхват.

Получается так, что после отпускания кнопки «Пуск» фаза продолжает поступать на катушку магнитного пускателя, но уже через свою пару 13НО-14НО. На нижнем рисунке стрелкой показано движение фазы «А».

А если не будет самоподхвата, придется все время держать нажатой кнопку «Пуск» пока будет работать эл. двигатель или любая другая нагрузка, питающаяся от магнитного пускателя.

Чтобы отключить эл. двигатель достаточно нажать кнопку «Стоп»: цепь разорвется, управляющее напряжение перестанет поступать на катушку пускателя, возвратная пружина вернет сердечник с силовыми контактами в исходное положение, силовые контакты разомкнутся и отключат двигатель от трехфазного питающего напряжения.

А теперь рассмотрим монтажную схему цепи управления пускателем.
Здесь все практически так же, как и на принципиальной схеме, за небольшим исключением реализации самоподхвата.

Чтобы не тянуть лишний провод на кнопку «Пуск», ставится перемычка между выводом катушки и одним из ближних вспомогательных контактов: в данном случае это «А2» и «14НО». А уже с противоположного вспомогательного контакта провод тянется непосредственно на контакт №3 кнопки «Пуск».

Ну вот, мы с Вами и разобрали простую классическую схему подключения магнитного пускателя. Также на одном пускателе можно собрать схему автоматического ввода резерва (АВР), которая предназначена для обеспечения бесперебойного электроснабжения потребителей электроэнергией.

Ну а если остались вопросы или сомнения по работе пускателя, то посмотрите видеоролик, из которого Вы дополнительно подчерпнете нужную информацию.

Следующая схема будет немного сложнее этой, так как в ней будут задействованы два магнитных пускателя и три кнопки и называется эта схема реверсивной. При помощи такой схемы можно будет, например, вращать двигатель влево – вправо, поднимать и опускать лебедку.

А пока досвидания.
Удачи!

Устройство и принцип действия магнитного пускателя, реверсивная схема управления двигателем

электрика, сигнализация, видеонаблюдение, контроль доступа (СКУД), инженерно технические системы (ИТС)

Магнитные пускатели (МП) представляют собой коммутационные устройства, предназначенные для дистанционного запуска электрических двигателей и другого электрооборудования.

По своему устройству, магнитный пускатель аналогичен электромагнитному реле, но при этом способен осуществлять подключение и отключение трёхфазной нагрузки. В основе конструкции МП находится Ш – образный магнитный сердечник, набранный из листов электротехнической стали.

Магнитный сердечник разделён на две половины, одна из которых неподвижно закреплена на основании устройства, вторая подвижна. В обесточенном состоянии подвижная часть магнитопровода под воздействием пружины отодвинута от неподвижной части, образуя воздушный зазор.

На центральном стержне неподвижной части сердечника расположена катушка, с помощью которой осуществляется управление подключением электромагнитного пускателя.

На движущемся магнитопроводе закреплены контактные мостики. При срабатывании магнитного пускателя мостики, перемещаясь вместе с магнитопроводом замыкают неподвижные контактные группы, установленные на стационарной, остающейся неподвижной части корпуса МП.

Срабатывание устройства происходит при подключении напряжения к катушке управления магнитного пускателя. Под воздействием намагничивающей силы подвижная часть магнитного сердечника притягивается к стационарной. При этом происходит замыкание силовых контактных групп, и рабочее напряжение подаётся на выходные клеммы устройства.

После обесточивания катушки, подвижный магнитопровод отходит под воздействием возвратной пружины, размыкая контакты.

Особенностью характеристики контактной группы магнитного пускателя является образование двойного разрыва в цепи каждого полюса, что благоприятно сказывается на способности устройства гасить электрическую дугу. Контакты находятся под крышкой, одновременно служащей дугогасительной камерой.

Кроме основных контактных групп, обеспечивающих подключение и отключение силовых цепей полюсов, МП оборудованы вспомогательной контактной группой, которую называют блок – контактами. Вспомогательные контактные устройства используются в схемах управления, сигнализации и блокировки.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ МАГНИТНОГО ПУСКАТЕЛЯ

Типовая схема подключения асинхронного двигателя через магнитный пускатель, предназначена для пуска и останова двигателя с короткозамкнутым ротором и содержит кнопочный пост. Кнопочным постом называются размещённые в одном корпусе кнопки «Пуск» и «Стоп».

В типовой схеме управления задействованы:

  • нормально открытая контактная группа кнопки «Пуск»;
  • нормально закрытая контактная группа кнопки «Стоп»;
  • нормально открытый блок – контакт МП.

Подключение катушки управления (К) к напряжению питания осуществляется через последовательно соединённые контактные устройства кнопок «Стоп» и «Пуск». Кнопочный контакт «Пуск» зашунтирован нормально открытой вспомогательной контактной группой МП. Работает схема следующим образом.

При нажатии кнопки «Пуск» замыкаются её контактные пластины и через замкнутые контакты «Стоп» происходит подключение катушки управления к питающему напряжению (Uупр). Магнитный пускатель срабатывает, замыкая основные цепи (К2).

Замыкающийся вспомогательный контакт (К1) шунтирует контакты кнопки «Пуск». В результате этого, подключение напряжения к катушке производится через остающийся замкнутым контакт кнопки «Стоп» и замкнувшийся при срабатывании МП его блок-контакт. Кнопка «Пуск» при её отпускании размыкается.

Таким образом, МП остается подтянутым благодаря своему же замкнувшемуся контакту. Это явление на жаргоне электриков называется самоподхват. При отсутствии шунтирующих блок-контактов, осуществляющих самоподхват, устройство будет отключаться при отпускании кнопки «Пуск». То есть, подключение будет происходить только во время нажатия кнопки.

Отключение устройства осуществляется нажатием «Стоп». При этом размыкается нормально закрытый контакт этой кнопки и питание катушки управления прерывается.

Кнопочные посты устанавливаются в непосредственно близости от управляемого двигателя. Запуск двигателя также может осуществляться с пульта управления технологическим процессом. В этом случае на панели оператора установлены ключи управления всеми механизмами данного процесса.

МП является коммутационным устройством, осуществляющим подключение, но не выполняющим защитные функции. Для обеспечения защиты двигателя от перегруза, между ним и магнитным пускателем включается тепловое реле тока.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ В РЕВЕРСИВНОМ РЕЖИМЕ

Схема реверсивного магнитного пускателя необходима для подключения двигателей обеспечивающего их вращение, как в прямом, так и в обратном (реверсивном) направлении.

Типичный пример использования реверсивного пуска – внутрицеховые грузоподъёмные механизмы. В реверсивном режиме работают двигатели, выполняющие подъём и опускание груза, а также двигатели, перемещающие таль или кран-балку по цеху.

Для того, чтобы заставить асинхронный двигатель вращаться в реверсивном направлении, необходимо произвести смену чередования фаз на его выводах. Для реализации реверсивной схемы включения необходимо подключить два магнитных пускателя.

К входным клеммам одного из них производится подключение трёх фаз в прямой последовательности, на вход другого – в обратной (реверсивной) последовательности. Выходные клеммы устройства соединены параллельно и подключены к выводам асинхронного двигателя.

Для реверсивного управления используется кнопочный пост из трёх кнопок – «Стоп», «Вперёд» и «Назад». Нажатие кнопки «Вперёд» подключает к двигателю прямую последовательность фаз, «Назад» — реверсивную, обратную. Одновременное включение прямого и реверсивного магнитных пускателей недопустимо, так как приводит к междуфазному короткому замыканию.

Поэтому в реверсивной схеме управления предусмотрена специальная блокировка. Для этого в цепь включения прямого магнитного пускателя введены нормально закрытые блок – контакты реверсивного МП и наоборот.

Для увеличения надёжности реверсивной схемы дополнительно применяют механическую блокировку устройства от одновременного включения реверсивных магнитных пускателей. В цепях запуска прямого и реверсивного пускателей используется самоподхват, аналогично типовой схеме.

Для смены направления вращения двигателя необходимо сначала нажать «Стоп», после чего выбрать требуемое направление.
Термин «реверсивный» часто употребляют в качестве характеристики разновидности МП. Если быть точным, то реверсивным является не сам МП, а определённая схема управления двумя устройствами, позволяющая осуществлять реверсивный пуск двигателей.

РАЗНОВИДНОСТИ УСТРОЙСТВ

Модели магнитных пускателей классифицируются по следующим параметрам:

  • рабочий ток, коммутируемый основными контактами;
  • рабочее напряжение нагрузки;
  • напряжение и род тока катушки управления;
  • категория применения.

Номинальные токи аппаратов составляют стандартизованный ряд значений от 6,3 А до 250 А. Этот ряд соответствует устаревшей классификации этих коммутационных приборов по величине, согласно которой все МП подразделялись на величины от нулевой (0) до седьмой (7).

Каждому значению величины МП соответствовал определённый номинальный ток. Например, нулевой величине соответствует значение 6,3 ампера, первой – 10 ампер и так далее.

С появлением большого числа зарубежных МП, распространённость классификации по величинам стала угасать. Действительно, логику введения дополнительного понятия величины МП понять трудно. Типичная «бритва Оккама». При выборе аппарата в первую очередь нас интересует его номинальный ток, о нём и следует говорить.

МП относятся к низковольтным устройствам, рассчитанным на подключение в сетях напряжением до 1000 вольт.

В этом сегменте имеется два стандартных напряжения – 380 В и 660 В. На какое напряжение рассчитана конкретная модель указывается в техническом паспорте устройства, а также написано на корпусе.

Гораздо более разнообразен ряд напряжений, на подключение к которым рассчитана катушка управления. Это объясняется тем, что МП работают в различных системах управления и автоматики.

В этом случае подключение напряжения к катушке управления производится не просто от одной или двух фаз питающей электросети. В системах автоматики сформированы специальные цепи оперативного тока, которые бывают различными по уровню напряжения и роду тока.

Катушки управления коммутационных аппаратов могут быть рассчитаны на подключение к переменному напряжению в диапазоне от 12 до 660 вольт или к постоянному от 12 до 440 вольт.

В соответствии с ГОСТ МП делятся на 12 категорий (от AC–1 до AC–8b), в зависимости от характера нагрузки переменного тока, подключение которой они производят. Наибольшее распространение имеют категории AC-3 и AC-4, предназначенные для подключения двигателей с короткозамкнутым ротором.

МП могут различаться также комплектацией, внешним оформлением. К распространённым вариантам относятся модели, размещённые в корпусе, снаружи которого расположены кнопки «Пуск» и «Стоп». В комплект поставки магнитного пускателя может входить тепловое реле защиты.

© 2012-2022 г. Все права защищены.

Представленные на сайте материалы имеют информационный характер и не могут быть использованы в качестве руководящих и нормативных документов

Все, что вам нужно знать

Электрическая схема «старт-стоп» управляет электронными системами, обеспечивая более безопасные производственные процессы. В этом случае он позволяет вам запускать и останавливать систему, в которую входит оборудование. Кроме того, это может включать двухпроводную или трехпроводную конфигурацию для различных приложений. Например, он может быть установлен на конвейерных лентах и ​​толчковых двигателях. Понимание схем старт-стоп и их возможностей также может привести к множеству различных творческих проектов.

Прочитав эту статью, вы узнаете больше об этом типе схемы и о том, как она работает. Итак, приступим!

Содержание

Что такое схема стоп-старт?

Конвейерные ленты имеют схему старт-стоп для управления процессами.

Цепь пуск-стоп представляет собой схему со встроенными отдельными кнопками для запуска или остановки электрических компонентов, оборудования или двигателей. Эти электрические цепи также имеют комбинацию перегрузок, реле или контакторов и контактов. Обычно вы можете найти их подключенными к оборудованию, например, конвейерным лентам, с цепями управления. Как правило, схема управления определяет, когда компонент или двигатель должен начать и прекратить работу.

Компоненты, используемые в цепях старт-стоп

Схема старт-стоп обычно зависит от различных подключенных компонентов для работы. К ним относятся кнопки/контакты, реле/контактор, двигатель и защита от перегрузки.

Кнопки/контакты

Изображение, показывающее один кнопочный переключатель.

Цепи старт-стоп полагаются на кнопку и контакт для распределения электроэнергии. Они также полагаются на логические элементы для запуска или остановки операций для любого предоставленного приложения.

Реле/контактор

Фото электрического реле крупным планом.

Реле или контактор управляет компонентами, подключенными к контактору или реле. В этом случае катушка контактора подключается к цепи управления с меньшим напряжением. Нажатие кнопки подает питание на кольцо. Между тем, двигатель получает напряжение.

Двигатель

Катушка электродвигателя

Электродвигатель, генерирующий кинетическую энергию, обеспечивает в цепи функцию пуска и остановки. Например, он может управлять конвейерными лентами и обрабатывать движения машин.

Перегрузка

Цепи старт-стоп имеют защиту от перегрузок для предотвращения повреждения трассы.

Компоненты нуждаются в защите от перегрузки по току и перенапряжению, поэтому цепь обычно имеет устройство перегрузки. Примером могут служить реле перегрузки.

Электропитание, необходимое для цепи старт-стоп

Многие схемы управления основаны на измерении управляющего напряжения 24 В постоянного тока (постоянный ток). Конечно, уровни напряжения цепи старт-стоп варьируются в зависимости от следующих факторов: конфигурация компонентов и общая управляемость.

Электрическая цепь пуск-стоп, управляющая катушкой контактора (24 В), не требует подключения управляющего напряжения к напряжению питания двигателя. В целом это приводит к низкому управляющему напряжению. Подключение трехфазного двигателя приведет к тому, что напряжение питания подаст питание на контактор. После этого катушка определяет, когда контактор подает питание на двигатель.

Контакты с большей токовой нагрузкой подключаются к двигателю. Например, подключение 240 В может управлять однофазным двигателем.  

Как работает схема старт-стоп?

Эти схемы помогут вам понять, как работает схема старт-стоп.

Ток протекает по всей цепи после нажатия кнопки пуска.

Область, выделенная красным цветом, показывает текущий путь цепи старт-стоп. Как правило, цепь управления имеет номинальное напряжение в диапазоне от 24 В до 400 В. В этом случае функция управления зависит от 24 В.

Катушка реле или контактора переходит в активное состояние.

Ток пройдет, как только вы нажмете кнопку пуска. После этого катушка реле или контактора переходит в активное состояние. Контактор обеспечивает возможности управления двигателем. Возбуждение контактора посылает ток на двигатель, позволяя ему работать.

На контакт подается напряжение после включения реле или катушки контактора. В свою очередь, цепь устанавливается в замкнутое положение, а значит можно отпустить кнопку, а ток все равно будет течь. В противном случае курс остается полностью функциональным до тех пор, пока вы не нажмете кнопку остановки или не произойдет сбой.

Нажатие кнопки остановки (закрытое положение) останавливает протекание тока по цепи.

Как подразумевается, нажатие кнопки остановки, также называемой закрытой позицией, предотвращает непрерывное протекание тока по всей цепи. В свою очередь, катушка теряет мощность, что приводит к размыканию хода. Кроме того, вы можете снова включить схему, нажав кнопку запуска.

Способы управления проводкой в ​​цепи старт-стоп

Вы можете управлять проводкой цепи старт-стоп в двух конфигурациях: двухпроводное и трехпроводное управление.

Цепи старт-стоп: 2-проводное управление

Двухпроводное управление имеет устройство управления с контактами, предназначенными для активации или деактивации пилотного устройства. Для их работы также требуются минимальные уровни тока, поскольку большие нагрузки, которые зависят от большего количества соединений, могут повредить цепь. Таким образом, двухпроводное управление применяется для управления двигателями или освещением. Отпускание кнопки для этой конфигурации открывает катушку, реализуя закрытый контакт для обеспечения функциональности.

Цепи старт-стоп: 3-проводное управление

Пример положения трехпроводного управления.

Цепь управления старт/стоп является примером трехпроводной схемы управления. Как правило, он основан на кратковременном контакте, станциях запуска / остановки и печати, которая открывается при контакте. Этот контакт подключается к пусковой кнопке параллельно, контролируя напряжение, которое получает катушка. Эта конфигурация содержит меньше компонентов, чем двухсторонняя схема управления, что приводит к другим функциональным возможностям.

Прочие цепи старт-стоп

Вы также можете создавать другие проекты пусковой схемы. Мы рассмотрим схему старт-стоп с подключенным двигателем.

Цепь старт-стоп толчкового режима

Схема старт-стоп с входом толчкового режима.

Нажатие кнопки пуска вызовет протекание тока через кнопку и пломбировочный контакт. Затем контакт управляет распределением мощности катушки. Таким образом, вы можете отпустить кнопку запуска, не прерывая текущий поток.

Нажатие кнопки пуска вызовет протекание тока через кнопочный переключатель и пломбировочный контакт. Затем контакт управляет распределением мощности катушки. Таким образом, вы можете отпустить кнопочный переключатель, не прерывая ток.

Вы можете обесточить катушку двигателя различными способами. Если двигатель перегрузится, то контакты разомкнутся. Нажатие кнопки останова предотвратит подачу питания на пломбируемый контакт, что приведет к обесточиванию катушки. Другой вариант замыкания цепи управления заключается в переводе переключателя в толчковое состояние. Он, в свою очередь, обесточивает замок. В результате пломбируемый контакт больше не будет подавать питание на устройство.

Вам нужно будет нажать кнопку пуска, чтобы перезарядить катушку.

Цепи пуск-стоп с подключенным двигателем

Ток протекает по всей цепи после нажатия кнопки, активирующей двигатель.

Как видите, двигатель начинает работать всякий раз, когда через катушку контактора проходит ток.

Отпускание кнопки запуска или нажатие кнопки остановки останавливает текущий поток.

Ток больше не будет течь по всей цепи после того, как вы отпустите кнопку пуска. Нажатие кнопки остановки также приводит к этому эффекту. В результате двигатель не будет работать без приложенной мощности.

Сводка

Работники промышленности и автомобилестроения должны оставаться в максимально возможной безопасности, особенно при работе со специфическими системами. Таким образом, понимание системы управления и того, как она работает, может привести к безаварийной работе. Таким образом, определенные процессы могут быть запущены и прерваны в любое время нажатием одной кнопки. Поскольку задачи автоматизации постоянно развиваются, схемы управления в машинах станут более доступными. Поэтому рекомендуется использовать автоматизированные системы наилучшим образом.

У вас есть вопросы по схеме старт-стоп? Не стесняйтесь связаться с нами!

Лаборатория автомобильной электроники Clemson: автоматические системы запуска/остановки

Системы пуска и остановки холостого хода

Основное описание

Система пуска и остановки на холостом ходу — это недорогой метод повышения экономии топлива и снижения выбросов.
Система выключает двигатель внутреннего сгорания, когда автомобиль останавливается на светофоре или во время остановки и движения, когда автомобиль обычно работает на холостом ходу в течение как минимум трех-пяти секунд. Затем двигатель автоматически перезапускается, когда водитель готов продолжить движение. Электронный блок управления определяет подходящее время для выключения двигателя на основе данных от различных датчиков. Система автоматического запуска/остановки может снизить выбросы парниковых газов на 5-7%. В настоящее время система доступна на большинстве гибридных автомобилей и на нескольких негибридных автомобилях, таких как BMW 9.0009 Автомобили EfficientDynamics и автомобили Mazda с i-Stop.

На картинке ниже показано, как система работает на полногибридной Toyota Prius 2007 года. Когда автомобиль полностью останавливается, двигатель выключается. Обратите внимание, как компьютер мониторинга энергии показывает отсутствие потока энергии. Когда педаль тормоза отпущена, электроэнергия аккумуляторной батареи используется для запуска двигателя и помощи в начальном ускорении. Желтые стрелки показывают поток энергии от аккумулятора к электродвигателю, который обеспечивает крутящий момент на колесах. Когда требуется мощность двигателя, двигатель быстро запускается и помогает электродвигателю приводить в движение транспортное средство.

Концепция проста; однако необходимо отслеживать и контролировать множество параметров, чтобы обеспечить бесперебойную работу пользователя при использовании системы остановки и запуска на холостом ходу. Система должна контролировать состояние заряда (SOC) аккумуляторной батареи, чтобы обеспечить возможность повторного запуска двигателя. Кроме того, контролируется температура двигателя, чтобы избежать холодных пусков. Это обеспечивает полное сгорание и оптимальную работу каталитического нейтрализатора, что снижает выбросы.

Модель электронной системы управления системой запуска/остановки на холостом ходу

Различные производители используют разные методы быстрого перезапуска двигателя. Многие производители, такие как General Motors, предпочитают использовать встроенный стартер-генератор , который, по сути, объединяет стартер и генератор переменного тока в одном блоке. Устройство способно быстро и плавно перезапустить двигатель, а затем приступить к подзарядке аккумуляторной батареи. Устройство можно использовать для рекуперативного торможения, а также для подзарядки аккумулятора. Уникальная система Mazda i-Stop перезапускает двигатель, используя сгорание, а не только стартер. Система точно контролирует процедуру остановки двигателя, чтобы поршни двигателя находились в оптимальных положениях. Затем система выбирает цилиндр с оптимальным расположением в цикле сгорания для перезапуска двигателя. Топливо впрыскивается в цилиндр и воспламеняется, чтобы перезапустить двигатель с помощью традиционного стартера. Mazda утверждает, что эта система способна перезапустить двигатель всего за 0,35 секунды, что в два раза быстрее, чем при использовании только стартера.

Системы старт-стоп

были популярны в Европе с 1980-х годов, но только недавно были представлены на рынке США. Audi, BMW, Chrysler, Daimler, Fiat, Ford, General Motors, Honda, Hyundai/Kia, Jaguar, Land Rover, Mazda, Nissan, PSA Peugeot, Citroën, Renault, Toyota, Volkswagen и Volvo теперь предлагают модели с системой Start/Stop. систем в США Популярность этих систем, вероятно, будет продолжать расти из-за необходимости соблюдать корпоративные стандарты средней экономии топлива (CAFE), которые в настоящее время нацелены на средний расход топлива 54,5 миль на галлон к 2025 году9.0003

Датчики
Температура двигателя, наружная температура, состояние аккумуляторной батареи, угол поворота рулевого колеса, подключение ремня безопасности, положение педали тормоза, положение педали акселератора, положение педали сцепления (негибридный), положение коленчатого вала, переключение передач (негибридный), скорость вращения колеса
Приводы
Стартер, топливный насос, топливные форсунки, корпус дроссельной заслонки, масляный насос двигателя, масляный насос трансмиссии
Передача данных
CAN или LIN
Производители
Бош,
Континентальный,
Денсо,
Хонда,
Мазда,
Шеффлер, Валео, ZF
Для получения дополнительной информации
[1] Система Старт-Стоп, Википедия.