Содержание
Ford Scorpio | Электросхемы | Форд Скорпио
Руководства → Ford → Scorpio (Форд Скорпио)
14.14.1 Электросхемы
Если на схеме показан номер, заключенный в рамку со стрелкой, это означает,
что указанный контур начинается или продолжается на схеме, имеющей этот номер.
Индекс «С» означает контакт или разъем, «5» – соединение
и «О» – заземление (корпус). Номера, обозначенные в разрыве каждого
провода, означают номер его контура и цвет провода.
…
14.14.2 Электросхема 2
Схема электрического контура зарядки
и запуска двигателя
…
14.14.3 Электросхема 3
Схема электрического контура зарядки
и запуска двигателя (все двигатели)
. ..
14.14.4 Электросхема 4
Схема электрического контура системы
управления двигателем 1,8 дм3
…
14.14.5 Электросхема 5
Схема электрического контура системы
управления двигателем 2,0 дм3 OHC с карбюратором
…
14.14.6 Электросхема 6
Схема электрического контура системы
управления двигателем 2,0 дм3 OHC с системой впрыска топлива
. ..
14.14.7 Электросхема 7
Cхема электрического контура системы управления двигателем
2,8 дм3
…
14.14.8 Электросхема 8
Схема электрического контура наружного
освещения
…
14.14.9 Электросхема 9
Схема электрического контура сигнализации,
поворотов и контроля систем
…
14.14.10 Электросхема 10
Схема электрического контура внутреннего
освещения
. ..
14.14.11 Электросхема 11
Схема электрического контура привода
стеклоочистителей и стеклоомывателей
…
14.14.12 Электросхема 12
Схема электрического контура системы
центральной блокировки дверей
…
14.14.13 Электросхема 13
Схема электрического контура привода
стеклоподъемников
…
14.14.14 Электросхема 14
Схема электрического контура антиблокировочной
системы тормозов (ABS)
. ..
14.14.15 Электросхема 15
Схема электрического контура дополнительной
контрольной системы AWS
…
14.14.16 Электросхема 16
Схема электрического контура подключения
радиоприемника
…
14.14.17 Электросхема 17
Схема электрического контура дизельного
двигателя
…
14.14.18 Электросхема 18
Схема электрического контура привода
люка
. ..
14.14.19 Электросхема 19
Схема электрического контура включения
вентилятора отопителя
…
14.14.20 Электросхема 1
Схема электрического контура питания
…
Ford Scorpio | Электросхемы | Форд Скорпио
Ford Scorpio | Электросхемы | Форд Скорпио
1. Идентификация автомобиля 2. Техническое обслуживание 3. Двигатели 4. Система охлаждения 5. Топливная система 6. Сцепление 7. Коробки передач 8. Карданный вал и задний мост 9. Рулевое управление 10. Подвески 11. Тормозная система 12. Колеса и шины 13. Кузов 14. Электрооборудование 14.0 Электрооборудование 14.2 Предохранители и реле 14.3 Электронные блоки управления 14.4 Система центральной блокировки 14.5 Система указателей поворотов 14.6 Топливный компьютер 14.7 Дополнительная контрольная система 14.8. Генератор 14.9. Стартер 14.10. Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары 14.11 Снятие и установка комбинации приборов 14.12 Внешнее и внутреннее освещение 14.13. Прочее электрооборудование 14. 14. Электросхемы 14.14.1 Электросхемы 14.14.2 Электросхема 2 14.14.3 Электросхема 3 14.14.4 Электросхема 4 14.14.5 Электросхема 5 14.14.6 Электросхема 6 14.14.7 Электросхема 7 14.14.8 Электросхема 8 14.14.9 Электросхема 9 14.14.10 Электросхема 10 14.14.11 Электросхема 11 14.14.12 Электросхема 12 14.14.13 Электросхема 13 14.14.14 Электросхема 14 14.14.15 Электросхема 15 14.14.16 Электросхема 16 14.14.17 Электросхема 17 14.14.18 Электросхема 18 14. 14.19 Электросхема 19 14.14.20 Электросхема 1 Ссылки на другие сайты
|
|
Схемы жгута проводов — 2.9 12V Auto
. Двигатель V6 12 В и
Станок управления Autobox
Двигатель Cologne 12 В представляет собой интересный пример. Это
использует гибридную коробку передач A4LDe, перенятую от Ford Granada, в которой
более старый модуль управления трансмиссией EEClV (PCM) управляет только переключением передач 3/4.
и соленоиды O/D (4-й передачи). Это позволяет PCM смазывать
переключает передачи, слегка задерживая зажигание во время переключения.
Примечание: 12V не имеет систем, совместимых с OBD2, и
невозможно прочитать с помощью провода OBD2 и программного обеспечения, используемого на других Scorpios.
Однако EEC-IV можно считать и сбросить с помощью тестера STAR.
Первое — совместимость. Да, автомобиль Granada 12V — это
то же, что и Скорпион — но только у тех построенных после февраля 1995 года то же самое
проводка к датчикам. Более ранний двигатель Granada физически подойдет идеально,
но электрические разъемы подключены по-разному. IACV и 1, 2 и 3
Форсунки имеют разную распиновку на PCM. Также обратите внимание, что это сборка
дата 19 февраля95, а не дата первой регистрации.
Описание схемы
Электронная система управления двигателем использует сеть датчиков, переключателей и
соленоиды и PCM (A147) для управления подачей топлива, функциями системы зажигания,
обороты двигателя на холостом ходу, испарение топлива в атмосферу и управление коробкой передач.
Электропитание
При выключенном зажигании на контакте 1 блока PCM (A147) присутствует напряжение для защиты
данные, хранящиеся в памяти. При включенном зажигании катушка зажигания (T1),
Модуль зажигания TFI IV (А1), реле топливного насоса (К4), реле кик-дауна (К10)
и на переключатель Kickdown (N2) подается напряжение. Все остальные компоненты двигателя
система управления получает напряжение либо от PCM (A147), либо от топливного насоса
реле (К4).
Зажигание
После запуска двигателя входные сигналы от системы зажигания TFI IV
модуль (A1) отправляются в PCM (A147) для оценки. Контакт 36 PCM (A147)
контролирует напряжение зажигания, посылая SPOUT-Signal (Spark-Out-Signal) на
модуль зажигания TFI IV (A1).
Топливный насос
Реле топливного насоса (K4) управляется контактом 22 блока PCM (A147). Текущий
поступает на инерционный выключатель (N61), который отключает топливный насос в топливном баке.
блока (А31) в случае аварии. Топливный насос работает постоянно в нормальном режиме.
работы, а давление в системе сохраняется при выключенном двигателе.
Управление кикдауном
Когда переключатель Kick-down (N2) активирован на автомобилях с автоматической
коробка передач, автоматическая коробка передач переключается на более низкую передачу, когда ниже
определенных оборотах и в положении рычага переключения передач D, чтобы иметь достаточную мощность
резерв на обгон.
Выключатель стоп-сигнала
Выключатель стоп-сигнала (N15) посылает сигнал «тормоз наложен» на контакт 18 блока PCM.
(А147). Эти данные используются для настройки работы двигателя во время торможения.
Вентилятор охлаждения двигателя
Реле вентилятора охлаждения двигателя (К45) и электродвигатели вентиляторов охлаждения двигателя (М37, М38)
управляются датчиком температуры вентилятора охлаждения двигателя (N169).
Комбинация приборов
Комбинация приборов (A30) со встроенным маршрутным компьютером получает «расход топлива».
значение с контакта 34 PCM (A147) для расчета экономии топлива и
дистанция до пустого отображает для водителя.
Управление компрессором кондиционера
Реле широко открытой дроссельной заслонки кондиционера (WOT) (K32) может быть включено, когда контакт 54 разъема
PCM (A147) подключен к земле. Это приведет к тому, что компрессор кондиционера будет
отключается, что снижает нагрузку на двигатель.
Напряжение подается на контакт 10 блока PCM (A147), когда сдвоенное реле давления
(N76) находится в нейтральном положении. Эта информация используется для определения нагрузки двигателя.
и контролировать обороты двигателя на холостом ходу.
Регулировка октанового числа
Контакты 23 и 28 PCM (A147) измеряют падение напряжения на октановом
отрегулировать свечу (D2) и использует эту информацию для изменения угла опережения зажигания.
Диагностические и заземляющие соединения
Контакты 17 и 48 PCM (A147) ведут к разъему канала передачи данных (DLC) (D20).
Контакты 40 и 60 PCM (A147) подключены к земле G10.
Контакт 20 PCM (A147) подключен к земле G7.
Соленоиды
Топливные форсунки (Y108, Y109, Y110, Y111, Y112, Y113) получают свое напряжение
от реле топливного насоса (К4). Контакты 58 и 59 PCM (A147) управляют шестью
топливные форсунки. Количество впрыска, то есть продолжительность ввода
сигнала, определяется температурой, нагрузкой и оборотами двигателя, а также
по составу выхлопных газов. Чем длиннее импульс, тем больше
количество топлива, которое проходит через форсунку.
Клапан управления холостым ходом (Y13) получает свое распределительное напряжение от
реле топливного насоса (К4). PCM (A147) сравнивает сохраненные желаемые значения холостого хода двигателя с
значение скорости с фактической скоростью холостого хода двигателя и регулирует скорость холостого хода
регулирующий клапан (Y13) от контакта 21. Клапан управления холостым ходом (Y13) изменяет
объем воздуха в двигатель через вспомогательный воздушный канал.
Электромагнитный клапан продувки адсорбера (Y1) необходим для открытия и закрытия активированного
угольный баллончик. Когда на клапан подается питание от соединительного контакта 31 PCM
(A147) на массу пары топлива из топливного бака могут попасть в
двигатель, смешанный с всасываемым воздухом и сгоревший.
Датчики
Штыри 46 и 49 PCM (A147) служат в качестве земли для датчика давления воздуха в коллекторе.
(MAP) датчик (B2), датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (B8), подогрев кислорода
датчики (HO2S) (B47, B48), датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) (B10) и
датчик температуры наддувочного воздуха (ACT) (B5).
Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP) (B2) и датчик положения дроссельной заслонки
(TPS) (B8) оба получают опорное напряжение 5 В от контакта 26 блока PCM.
(А147).
Датчик давления воздуха в коллекторе (MAP) (B2) представляет собой чувствительное к давлению устройство, которое
подает электронные сигналы на контакт 45 PCM (A147). Частота
выходной сигнал меняется в зависимости от давления во впускном коллекторе. PCM (A147) использует
этот сигнал для регулировки воздушно-топливной смеси и угла опережения зажигания в зависимости от
текущие условия работы двигателя.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (B8) состоит из потенциометра, установленного на
вал дроссельной заслонки, который посылает сигнал на контакт 47 блока PCM (A147).
Используя этот сигнал, модуль может вычислить положение дроссельной заслонки.
(холостой ход, частичная нагрузка или широкое открытие) и используйте ввод для расчета топлива.
Доставка.
Датчики кислорода (HO2S) на входе катализатора (B47, B48) измеряют количество
кислорода в выхлопных газах. Сигналы отказов отправляются от предварительного катализатора
подогреваемый правый кислородный датчик (HO2S) (B48) к контакту 29 блока PCM (A147) и от
левый кислородный датчик (HO2S) (B47) с подогревом перед каталитическим нейтрализатором к контакту 43 блока PCM (A147).
Это измерение сделано для того, чтобы PCM (A147) мог поддерживать соотношение воздуха/топлива.
состав смеси, близкий к значению Lambda=1 для корректной работы
каталитический нейтрализатор. Поскольку датчики не работают, пока не достигнут
их рабочая температура, они содержат нагревательные элементы для ускорения прогрева
время.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) (B10) (температурно-зависимый
резистор) получает входное напряжение от контакта 7 PCM (A147). Датчик
предоставляет PCM (A147) рабочую температуру двигателя, необходимую для
рассчитать подачу топлива.
Датчик температуры наддувочного воздуха (ACT) (B5) обеспечивает блок PCM (A147), контакт 25,
с сигналом, пропорциональным температуре поступающего воздушного заряда.
данные используются для расчета подачи топлива.
Датчик дальности передачи (B120) посылает входной сигнал запуска на контакт 30 датчика
ПКМ (А147). PCM (A147) не позволит запустить двигатель, если
коробка передач находится в положении парковки (P).
Датчик скорости автомобиля (VSS) (B11) посылает прямоугольный сигнал, частота которого
пропорциональна скорости автомобиля на контакте 3 PCM (A147). Вместе
с другими данными, полученными PCM (A147), скорость автомобиля используется для скорости холостого хода
управление, обогащение топлива при разгоне и отключение подачи топлива при
замедление.
Разъемы
Поскольку электроника отличается, мы должны посмотреть на
разъемы в первую очередь. PCM по-прежнему находится за перчаточным ящиком под приборной панелью, но
Мультиштекер C2503.
Он имеет 60 контактов, а не 104, как у EECV.
Разъем ткацкого станка двигателя представляет собой одиночный многоконтактный разъем C2513,
физически идентичен C110 и C112 в других Scorpios.
Я знаю, это кажется очевидным, но легко забыть, что
когда разъем отделен и обе стороны обращены вверх, они зеркальны
изображения друг друга. 9в левом верхнем углу соединяется с контактом 9 в правом верхнем углу.
12V использует модуль зажигания TFI IV. Много соединений
сделаны к этому непосредственно от PCM, таким образом вид разъема был бы
полезный. К сожалению, нумерация выводов не была широко распространена во время
унаследовал производство Гранады, поэтому цветовых кодов должно быть достаточно.
Как и следовало ожидать, по сравнению с коробкой передач EECV
разъем C2511 гораздо проще:
Теперь вид двигателя, чтобы мы могли разместить эти разъемы.
Да, я знаю, что приводные ремни Гранада
расположение, но это мнение, которое дается.
Теперь подробнее. Станок двигателя движется от PCM
через втулку в переборке и проходит в левый моторный отсек и
разъем C2513. Верхняя половина разъема содержит контакты и двигатель
ткацкий станок, который проходит через V головок цилиндров и вниз по корпусу колокола
автоматическая коробка передач, называемая аппаратным блоком трансмиссии (HTU). В большинстве случаев
имеется прямое непрерывное соединение между разъемом PCM C2503 и
переборка мультивилка C2513. Отсюда идет прямая ссылка на каждый из пинов
в разъемах, установленных на двигателе и коробке передач. Проверив эти контакты с помощью
мультиметр на непрерывность, сопротивление и изоляцию можно отследить
вниз любые недостатки в ткацком станке.
Теперь вы удобно сидите? Тогда мы начнем.
Соединения управления двигателем через C2513
ПКМ C2503 | Переборка двигателя C2513 | Цвет, Применение | Соединитель |
56 | 36 | Модуль зажигания WH/BK | С2505 |
36 | 30 | Модуль зажигания WH/VT | С2505 |
16 | 37 | Модуль зажигания WH/RD | С2505 |
21 | 11 | BK/YE Клапан управления холостым ходом ( IACV ) | C720 Контакт 2 |
58 | 40 BK/BU сращены на 3 дюйма ткацкий станок | ЧЕР/БЕЛ ИНЖ 1 — ЧЕР/ЖЕЛ ИНЖ 2 — ЧЕР/СИН ИНЖ 3 | С873, С874 и С876 |
59 | 10 BK/BU сращены на 3 дюйма ткацкий станок | BK/OG INJ 4 — BK/GN INJ 5 — BK/RD INJ 6 | C875, C716 и C718 |
7 | 22 | WH Температура охлаждающей жидкости двигателя ( ECT ) | С859 |
25 | 16 | WH/VT Температура наддува воздуха ( ACT ) | С719 |
26 | 2 Соединитель сквозной перемычки | YE Датчик положения дроссельной заслонки ( TPS ) | C869 Контакт 1 |
47 | 3 | WH Датчик положения дроссельной заслонки ( TPS ) | C869 Контакт 2 |
53 | 12 | WH/VT Соленоид переключения повышающей передачи | C2511 |
15 | 25 | Бело-голубой соленоид переключения передач 3/4 | С2511 |
30 | 20 Соединитель сквозной перемычки | BK/BU Датчик диапазона трансмиссии ( TR PRNGL) | Коробка передач |
29 | 14 | WH Pre Cat HO2S Правый датчик | Выпускной C2516 Контакт 3 |
43 | 21 | WH/RD Pre Cat HO2S Левый датчик | Выхлоп C25165 Контакт 3 |
Соединения не через машинный станок
Другие элементы управления двигателем не проходят через C2513. Эти
включают датчик MAP, вход переключателя BOO и, что удивительно, датчик VSS.
Здесь проверка соответствующего штырька на мультивилке PCM и клемме
разъем будет полезен.
ПКМ C2503 | Цвет, Применение | Номер терминала | Местоположение |
18 | Выключатель тормоза VT ( BOO ) | 2 | Выключатель стоп-сигналов |
26 | YE/GN Абсолютный коллектор Давление ( КАРТА ) | Не показано | C2502 на МАР (MAF) |
45 | WH/GN Абсолютное давление в коллекторе ( КАРТА ) | Не показано | C2502 на МАП (MAF) |
31 | BK/OG Соленоид продувки адсорбера Клапан | 2 | C764 Переборка |
3 | WH/RD Датчик скорости автомобиля ( ВСС ) | 2 | C864 Коробка передач |
Не забудьте полностью отключить каждую цепь перед
проверяя один конец, иначе вы будете тестировать не провод, а аппарат
к которому он подключен.
Схемы жгута проводов
Ошибка ткацких станков
Несколько владельцев сообщали о повторяющихся неисправностях коробки передач —
даже после замены коробки передач и гидротрансформатора. Они
взяли его в
главный дилер или специалист по ремонту автобоксов — только сказать
что ошибок не было. На следующих страницах поясняются соединения
по всему управлению двигателем и автоматической коробкой передач вырисовывается, чтобы позволить владельцу
проводить собственные проверки непрерывности/неисправностей.
Пробуксовка — нет кодов ошибок
как будто пробуксовывает сцепление МКПП — стоит проверить ДМРВ.
Датчик массового расхода воздуха установлен в воздухозаборном патрубке между воздушным
фильтр и впускной коллектор. Если вы заглянете на страницу, посвященную
EECV сообщает, что
Симптомы неисправности MAF: Неправильный момент переключения передач.
муфта гидротрансформатора включается/выключается рано/поздно.
Комплексный монитор компонентов проверяет MAF
постоянно, но иногда кодов ошибок не будет
генерируется, если показания находятся как раз под параметрами неисправности. Муфта гидротрансформатора это именно то, что
Коробка передач чувствует, что она пробуксовывает — это из-за блокировки сцепления
не произошло, когда это должно было произойти.
Снять корпус корпуса воздушного фильтра и впускной патрубок довольно просто.
шланг, отсоединив его и убрав на скамейку. ПРИМЕЧАНИЕ. Будьте осторожны с
датчик — он хрупкий, поэтому не роняйте его и не подвергайте внезапным ударам.
См. Чистый MAF
ПРИМЕЧАНИЕ. Один владелец, Оливер, сообщает, что
вылечил свой симптом проскальзывания гидротрансформатора или потери 4-й передачи (повышенная передача).
Pete C также сообщил, что его коробка передач снова начала пробуксовывать (после
замена редуктора и тк в прошлом году) а у него ДМРВ был грязный. Очиститель карбюратора принес
интерьер снова до блеска, и скольжение сразу прекратилось.
Тест массового расхода воздуха
В некоторых случаях MAF может быть неисправен, но не выходит из строя
СКК проверяет. Тест доступен для проверки этого
и это основано на последнем совете Форда.
Ошибка VSS
Если
то спидометр глючит и коробка автомат ведёт себя странно
подозревают датчик скорости автомобиля (VSS). Если это неисправно или его
плохое соединение, то это окажет заметное влияние на работу коробки передач, и
OBD сообщит о кодах неисправности для этого устройства. Проверьте подключение к
ВСС
и заменить по мере необходимости.
Неисправности ткацкого станка
Теперь мы подошли к более серьезным симптомам — мигание индикатора O/D, задержка/резкость.
переключения передач, неправильное переключение передач. Коды неисправностей могут включать ошибки с соленоидом
C (или #3, в зависимости от тестера). Опыт показал, что
Неисправности ткацкого станка часто вызывают различные коды, которые появляются и исчезают. Хотя некоторые коды
ясно, другие создаются, и это хороший показатель — подлинная ошибка будет
остаются до ремонта. Коды, которые появляются после сильного дождя или мойки автомобиля
также может привести к подозрению в проводке, но имейте в виду крышку батарейного отсека.
совет
Из страницы изменений мы знаем, что двигатели 24 В после
04.01.95 имел защитную обшивку, а то 16В пострадали от двигателя
трется об угол головки блока цилиндров. Один владелец столкнулся с утечкой
который сломал его 24-вольтовый жгут проводов в течение 2 лет и диагностики
какое-то время оставалось загадкой даже при использовании самого современного оборудования, пока
причина проблем с коробкой передач была обнаружена:
Неисправности проводки
АРНИТЕЛ
Расширенное исследование FordScorpio.co.uk выявило проблему неисправного Arnitel.
проводка, использовавшаяся в моторном отсеке до июня 1996 года, после чего производство изменилось
к проводу Raychem44, который оказался безопасным. Несмотря на это, провод Arnitel имеет
оказались надежными на большинстве автомобилей Scorpio, лишь крошечному невезучему меньшинству (9
владельцы до сих пор) страдают от неисправных ткацких станков. Это не следует путать с
очередная проблема с проводкой на датчике отсечки топлива.
модели DOHC, что вызывало некоторую путаницу, пока это не было признано отдельным
проблема затрагивает все DOHC Scorpios..
ИСПЫТАНИЯ
Но как мы можем узнать, вызывает ли жгут проводов проблемы, а не физическое
неисправность в редукторе? Для этого необходимо детальное знание цветовых кодов
провода, расположение разъемов и всех контактов внутри них.
Невозможно? Не для fordscorpio.co.uk !!
Во-первых, нам нужно знать физические характеристики ткацкого станка. Нам надо
понять, где он проходит от коробки передач до моторного отсека и до EECV.
На картинке справа показан ткацкий станок в верхней части A4LDE. В таком случае
двигатель 24В, но путь тот же. Ткацкий станок делает два соединения с
редуктор A4LDE через две мультизаглушки, затем поднимается над корпусом колокола и
оттуда в моторный отсек. Затем к ткацкому станку присоединяются другие соединения для
датчики двигателя (ECT, IAT, TPS, CKP и датчики HO2S, среди прочего), а затем
проходит от (лицом к передней части автомобиля) правой стороны двигателя к
перегородка двигателя, где он заканчивается большим квадратным разъемом под ABS
модуль.
На рисунке справа показан этот разъем с квадратной гайкой для
плотно зажать и предотвратить попадание влаги.
Жгут с другой стороны этого соединителя проходит вокруг перегородки и
входит в салон через большую втулку, идущую прямо к большому разъему
на ЕЭКВ.
На первый взгляд может показаться невозможным отследить каждую булавку и отследить ее обратно
внутри этого ткацкого станка, ощетинившегося проводами через изгибы и повороты в
переборка. Фактически, тестирование всего ткацкого станка должно быть довольно простым.
1. Обратите внимание на отсутствие физического разрыва ткацкого станка между разъемом C402
на EECV (далее именуемый по правильной аббревиатуре PCM) и
квадратный разъем на моторном отсеке. (C112 и C110)
2. Нет физического разрыва в ткацком станке между большими квадратными соединителями
C112 или C110 на моторном отсеке к разъему C604 на A4LDE,
именуемый в дальнейшем его правильной аббревиатурой Transmission Hardware Unit (THU)
3. Провод имеет одинаковую окраску во всем жгуте от соединения на ПКМ
(C402) к мультивилке на THU (C604)
4. Провода, соединяющие датчики, работающие при низком напряжении сигнала, покрыты
золотом и защищен специальной смазкой, не содержащей лития (которая
снимет позолоту и вызовет проблемы) Поэтому, если вы откроете соединение и
есть немного золотых и немного оловянных соединений, вы знаете, что золотые
являются критическими сигнальными проводами.
5. Простой проверки цепи недостаточно для этой диагностики — это не
достаточно чувствителен, чтобы обнаружить падение напряжения и утечку через провода. цифровой
мультиметр необходим для этой задачи. Они могут быть получены довольно дешево из
Халфорды.
Если следует, что контакт в разъеме PCM C402 не имеет физического разрыва
между ним и переборочным разъемом C112 мы можем проверить непрерывность
между соответствующими штифтами. Проверка на утечку также была бы полезна — подключитесь к
один контакт на C402 и проверить все контакты на C112 — если обнаружено напряжение на
контакт, отличный от правильного, это будет указывать на нарушение изоляции. Этот
можно либо исследовать дальше и отремонтировать (зная, какого цвета провод к
ищите внутри ткацкого станка) или полностью заменив ткацкий станок. Точно так же
жгут двигателя можно проверить между разъемом C402 перегородки и THU
разъем С604.
Используя данные, любезно предоставленные Ford (Европа), я подготовил таблицы
соединения в каждой точке: C402, C112 и C604 и соответствующий цвет
код и использование провода. Поскольку несколько владельцев 16-вольтовых автомобилей испытали
сомнения в целостности их ткацкого станка, я начал с их кодирования. Другие будут
следовать, и их собственные страницы будут выбраны в меню слева.
Получение доступа к соединениям
Так где же они?
С402
. Ford (Европа)
Блок PCM находится за перчаточным ящиком. Убирается выпрессовкой опор
и опускание перчаточного ящика. Снимите крепления нижней обшивки и снимите нижнюю
панель отделки. PCM — это более крупный блок, закрепленный в переборке заклепками.
Разъем PCM C402 можно открутить и отсоединить от PCM.
С112 и С110
. Форд (Европа)
Переборочный разъем C112, как уже было сказано, находится с левой стороны двигателя.
перегородка под модулем АБС. Единственный болт через верхнюю часть освобождается и
половинки разъема разделены. Имейте в виду, что когда два лица
вверх они являются зеркальным отображением друг друга — верхние два отверстия на нижних
половина — 21 и 27, а штифты верхней половины — 27 и 21. Некоторые модели имеют
два разъема, второй из которых идентичен по конфигурации контактов и называется
С110. Большинство функций коробки передач проходят через C112, а провода двигателя — через C110.
С604
. Форд (Европа)
Мультиштекер HTU C604 монтируется с правой стороны редуктора
перед точкой опоры селектора коробки передач. Достичь можно, если есть
достаточно места для руки — но помните, что если разъем оторвется от нее
необходимо будет заменить, и это следует иметь в виду. Нужны две стопорные проушины
быть отпущенным одновременно с вытягиванием мультиштекера. НЕ тяните
на провод — это может привести к смещению клемм внутри. В случае
что некоторые клеммы имеют коррозию, их можно отремонтировать с помощью ремонтного
комплект можно приобрести у главного дилера Ford. Если клемма позолочена, она должна быть
при ремонте с использованием другой золотой клеммы и смазки на литиевой основе использовать нельзя.