Шаговый двигатель NEMA 23

Описание Шаговый двигатель NEMA 23

 

Биполярный шаговый двигатель Nema 23 (2.8А) с углом шага 1,8 ° (200 шагов). Каждая фаза составляет 2,8a, что позволяет удерживать крутящий момент 1,26 нм










Производитель Номер

23HS22-2804S

Шаг угол

1,8 °

Шаг Точность

5%

Крутящий момент

1.26Nm (178.5oz.in)

Номинальный ток/фазы

2.8A

Сопротивление фаза

0,9 Ом

Напряжение

2,52 V

Индуктивность

2,5 мгн ± 20% (1 кГц)

Вес

700 г


 

Это  сильная модель для шагового двигателя Nema 23 (4А),

он с углом шага 1,8 ° (200 шагов/революция).

Каждая фаза рисует 4.2A, учитывая крутящий момент 3.0Nm (425oz. in).

Параметры:









Производитель Номер

23HS45-4204S

Шаг угол

1,8 °

Крутящий момент

3,0 нм (425 унций)

Номинальный ток/фазы

4.2A

Сопротивление фаза

0,9 Ом

Напряжение

3,78 В

Индуктивность

3. 8mH ± 20% (1 кГц)

Вес

1,8 кг


 

 

 

Оставить отзыв о «Шаговый двигатель NEMA 23»

Ваши знания будут оценены пользователями сайта, если Вы авторизуетесь перед написанием отзыва.

Ваше имя:*
Заголовок:*
Оценка товара:
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:*
В целом Ваш отзыв: Положительный
Отрицательный

Шаговый двигатель с двусторонним валом Stepline SL57STH56-2804B (NEMA 23, 2.

8A, 12.6Kg*cm, 4 Leads, 1.8°, double shaft)

  • Главная
  • Шаговые двигатели Stepline

Пред. |

Назад к списку
| След.

  • Товар
  • Информация
  • Заказ в 1 клик
Вид товаров:Шаговый двигатель
Габарит двигателя:57 (NEMA 23)
Удерживающий момент:12.6 кГ*см
Ток фазы:2.8 А
Полный шаг:1.8°
Центрирующий диаметр, мм:38.1
Вал двигателя:Двусторонний
Диаметр вых. вала, мм:6.35
Новинка:Да

Шаговый двигатель SL57STH56-2804B (Stepline, NEMA 23, Габарит: 57мм, Длина корпуса: 56мм, Ток фазы: 2. 8 А, Удерживающий момент: 12.6 кГ*см, Количество выводов: 4, Полный шаг: 1.8°, Центрирующий диаметр: 38.1 мм, Двусторонний вал, Диаметр вых. вала: 6.35 мм)

Шаговый электродвигатель — это синхронный бесщеточный электродвигатель с несколькими обмотками. Ток в двигателе подается в одну из обмоток статора, что вызывает фиксацию ротора. В связи с последовательной активацией обмоток двигателя вызываются дискретные угловые перемещения (шаги) ротора. Конструкция шагового двигателя включает в себя статор, на котором расположены обмотки возбуждения, и ротор, выполненный из магнито-мягкого или из магнито-твёрдого материала. Шаговые электродвигатели с магнитным ротором дают высокий крутящий момент и реализуют фиксацию ротора при обесточенных обмотках.

Шаговые двухфазные электродвигатели StepLine предназначены для работы в составе исполнительного привода в механизмах перемещения, в качестве привода подач металлообрабатывающих, деревообрабатывающих, плазменных и лазерных станков с УЧПУ, в системах автоматического управления, упаковочных и маркировочных машинах, измерительных приборах, 3D-принтерах, медицинских приборах и в других механизмах.

Для управления шаговыми двигателями используются электронные устройства, называемые драйверами шагового привода, являющиеся связующим узлом между шаговым двигателем, питающей сетью и устройством управления верхнего уровня. Драйверы формируют напряжение питания обмоток шагового двигателя, определяют характер его движения и перемещения в заданную точку в зависимости от управляющих импульсных сигналов.

Совместимость с драйверами шагового привода




















МодельSL-M415DSL-DM422SL-M430DSL-DM542SL-M545DSL-DM756DSL-M860DSL-DM2280A
SL39ST22-0286        
SL39ST38-0504      
SL42STh50-1684    
SL42STh58-0806        
SL42STh58-1684    
SL42STh44-1204M(0. 9°)    
SL42STh44-1334M(0.9°)    
SL57STH51-2804   
SL57STH56-2804   
SL57STH76-2804   
SL57STh212-3004      
SL86STH65-5904      
SL86STH82-5504      
SL86HS100-5004      
SL86STh218-6004      
SL86STh256-6204      
SL110HS150-6504       
SL110HS201-8004       

Шаговые двигатели предназначены для эксплуатации в длительном режиме работы (S1). Окружающая среда — в помещении, защищенном от прямого солнечного света, без пыли, агрессивных газов, горючих газов, масляного тумана, паров, брызг и пр. Предельное значение относительной влажности — 95%, без конденсата и обледенения. Температура окружающего воздуха — от -20°С до +50°С. Обеспечивается функционирование без снижения эксплуатационных характеристик при работе на высоте до 1000м над уровнем моря. Вращение выходных валов — в любую сторону. Степень защиты корпуса — IP43.

Технические характеристики











ХарактеристикиВеличина
Погрешность величины углового шага±5%
Допустимые отклонения сопротивления±10%
Допустимые отклонения индуктивности±20%
Температура корпуса80℃ Max
Рабочая температура окружающей среды-20℃~+50℃
Сопротивление изоляции100MΩMin при 500VDC
Электрическая прочность500VAC в течении 1 мин
Радиальные биения вала, мм0,02Max. (нагрузка силой 450г)
Осевые биения вала, мм0,08Max. (нагрузка силой 450г)

Скачать файлы Шаговый двигатель с двусторонним валом Stepline SL57STH56-2804B (NEMA 23, 2.8A, 12.6Kg*cm, 4 Leads, 1.8°, double shaft)

Буклет

Каталог шаговых двигателей StepLine

Вы можете оформить заказ в 1 клик прямо в карточке товара, заполнив форму ниже

Встроенный сервопривод заменяет шаговые двигатели NEMA 23, 34 257 долларов США

Встроенный сервопривод с интерфейсом шага и направления

Современный сервопривод
с низкой стоимостью и простотой шагового двигателя

  • Автоматическая настройка оптимизирует сервопривод для каждого приложения
  • Интегрированная система — больше не нужно прокладывать кабель двигателя
  • Бесшумная работа — без шума шагового двигателя
  • Позиционирование с обратной связью — не беспокойтесь о потерянных шагах
  • Доступны статоры с последовательной обмоткой для высокого крутящего момента на низких скоростях

ЦЕНЫ НАЧИНАЮТСЯ ТОЛЬКО 257 долларов США

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть все цены. (Это просто!)

КУПИТЬ ОНЛАЙН
ДОСТАВКА ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ

Системы «все в одном»

ClearPath-SD сочетает в себе шаговый и векторный сервопривод, бесщеточный серводвигатель и энкодер высокого разрешения в одном компактном корпусе. .

Доступны две модели: модель SDSK, мощность которой в 2-3 раза выше, чем у шаговых систем аналогичного размера; и модель SDHP, мощность которой в 8-15 раз превышает мощность шаговых двигателей аналогичного размера.

Нужен контроллер движения для ClearPath? Узнайте о программируемых контроллерах Teknic на C++ и EtherNet/IP.

Простое обновление

SDHP

Используете дорогие и сложные цифровые сервоприводы?

Замените шаговый двигатель или сервопривод с цифровым входом на ClearPath-SDHP и получите современный бесщеточный сервопривод в удобном интегрированном корпусе. Ускоряйтесь сильнее, двигайтесь быстрее и повышайте производительность своей машины.

SDSK

Хотите заменить шаговые двигатели сервоприводами?

Просто подключите ClearPath-SDSK к контроллеру/индексатору движения вашего шагового двигателя и сразу же получите производительность сервопривода: бесшумное и плавное движение, более высокую пропускную способность и позиционирование с обратной связью.

ВС. ШАГОВЫЕ И ДРУГИЕ ЦИФРОВЫЕ СЕРВОУСТРОЙСТВА

Power

ClearPath-SDSK

3
Сервосистемы ClearPath-SDSK в 2-3 раза мощнее шаговых двигателей аналогичного размера и стоят дешевле.

Шаговые двигатели

1
Высокая индуктивность и большое количество полюсов приводят к быстрому падению крутящего момента со скоростью, что приводит к снижению выходной мощности.

ClearPath-SDHP

5
Сервосистемы ClearPath-SDHP имеют мощность, в 8–15 раз превышающую мощность шаговых двигателей аналогичного размера, и большую мощность, чем у многих сервоприводов аналогичного размера, благодаря векторному синусоидальному управлению крутящим моментом и высокоэнергетическому редкоземельному магниту.

Прочие сервоприводы

5
Большинство бесщеточных сервосистем имеют постоянный крутящий момент на относительно высокой скорости, что означает большую мощность.

Точность и воспроизводимость

ClearPath-SDSK

5
Очень хорошо, а запатентованная ClearPath функция защиты от поиска устраняет большую часть поиска. Биение диска энкодера сведено к минимуму за счет использования прецизионно обработанного вала, конструкции крепления диска с нулевым биением и фиксированного заднего подшипника.

Шаговые двигатели

3
В целом неплохо, но ухудшается из-за множества факторов: трения, инерции, статических сил, температуры, фиксирующего момента и т. д.

ClearPath-SDHP

5
Очень хорошо, а запатентованная ClearPath функция защиты от охоты устраняет большую часть охоты. Биение диска энкодера сведено к минимуму за счет использования прецизионно обработанного вала, конструкции крепления диска с нулевым биением и фиксированного заднего подшипника.

Другие сервоприводы

4
Очень хорошо, хотя некоторые сервоприводы искажают (дизеринг), если они используют энкодеры с высоким разрешением. Также биение диска энкодера влияет на точность.

Нет потерянных шагов

ClearPath-SDSK

5
Сервосистемы не могут терять шаги или останавливаться, как системы с шаговыми двигателями.

Шаговые двигатели

1
Системы шаговых двигателей могут потерять положение или заглохнуть, если они не спроектированы с большим запасом прочности.

ClearPath-SDHP

5
Сервосистемы не могут терять шаги или останавливаться, как системы с шаговыми двигателями.

Другие сервоприводы

5
Сервосистемы не могут терять шаги или останавливаться, как системы с шаговыми двигателями.

Плавность

ClearPath-SDSK

3
Сервоприводы не имеют резонансных зон, таких как степперы, и ClearPath-SDSK применяет небольшое количество ограничений рывков (и производное ограничение рывков), чтобы помочь сгладить любые недостатки в профиле движения выход.

Шаговые двигатели

1
Шаговые двигатели должны переключаться между скоростями, при которых они естественным образом резонируют, что вызывает рывки при запуске и остановке движения.

ClearPath-SDHP

5
Сервоприводы не имеют резонансных зон, таких как шаговые двигатели, и ClearPath-SDHP будет применять столько ограничений рывков (и ограничения производных рывков), сколько необходимо для снижения вибрации машины и сокращения времени установления.

Другие сервоприводы

3
Сервоприводы не имеют резонансных зон, как степперы. Плавность движения зависит от качества профиля движения и точности отслеживания сервопривода.

Бесшумность

ClearPath-SDSK

5
Бесщеточные сервосистемы, как правило, намного тише, чем шаговые системы, и ClearPath использует специальные методы для дальнейшего снижения шума: векторная коммутация переменного тока, скошенные пластины статора, конструкция магнита внешнего ротора, увеличенные прецизионные подшипники, и другие.

Шаговые двигатели

1
Большой фиксирующий момент шаговых двигателей и способ их работы вызывают шум при их работе.

ClearPath-SDHP

5
Бесщеточные сервосистемы, как правило, намного тише, чем шаговые системы, и ClearPath использует специальные методы для дальнейшего снижения шума: векторную коммутацию переменного тока, скошенные пластины статора, конструкцию внешнего магнита ротора, увеличенные прецизионные подшипники и другие.

Прочие сервоприводы

5
Бесщеточные сервосистемы обычно намного тише, чем шаговые системы.

Обработка нагрузки

ClearPath-SDSK

5
ClearPath автоматически оптимизирует себя для любой подключенной нагрузки. Многочисленные инновации в области сервоуправления позволяют ClearPath легко справляться с несоответствием инерции нагрузки и двигателя более чем 100:1.

Шаговые двигатели

1
Для правильной работы шаговые двигатели должны быть механически «настроены» на трение и инерцию нагрузки. Производительность шагового двигателя не может быть оптимизирована с помощью программного обеспечения.

ClearPath-SDHP

5
ClearPath автоматически оптимизируется для любой подключенной нагрузки. Многочисленные инновации в области сервоуправления позволяют ClearPath легко справляться с несоответствием инерции нагрузки и двигателя более чем 100:1.

Другие сервоприводы

3
Сервоприводы могут быть настроены на широкий диапазон нагрузок, но большинство производителей сервоприводов рекомендуют оставаться в пределах соотношения нагрузки и инерции двигателя 10:1 для приемлемой производительности.

Вибрация

ClearPath-SDSK

4
Бесколлекторные сервосистемы, как правило, имеют намного меньшую вибрацию, чем шаговые системы, а ClearPath еще больше снижает вибрацию из-за вибрации вектора, характерной для многих сервосистем, которые используют ускорение с прямой связью и/или агрессивное усиление контура крутящего момента .

Шаговые двигатели

1
По той же причине, что шаговые двигатели являются шумными, они также создают значительную высокочастотную вибрацию.

ClearPath-SDHP

5
Бесколлекторные сервосистемы обычно имеют намного меньшую вибрацию, чем шаговые системы, а ClearPath дополнительно снижает вибрацию из-за векторной вибрации, характерной для многих сервосистем, которые используют ускорение с прямой связью и/или агрессивное усиление контура крутящего момента.

Прочие сервоприводы

4
Бесщеточные сервосистемы обычно имеют намного меньшую вибрацию, чем шаговые системы.

Эффективность

ClearPath-SDSK

5
Сервоприводы энергоэффективны, поскольку (теоретически) они потребляют ток только пропорционально необходимому крутящему моменту. ClearPath использует прямую связь по сопротивлению, компенсацию обратной ЭДС и перекрестную связь индуктивности, чтобы максимально приблизиться к теоретической максимальной эффективности. Это означает, что очень мало энергии потребляется, когда двигатель работает с постоянной скоростью или в состоянии покоя.

Шаговые двигатели

1
Шаговые двигатели обычно постоянно работают с не менее 50% полного тока, даже при работе с постоянной скоростью или в состоянии покоя. Это приводит к потере большого количества энергии и заставляет степперы перегреваться даже при низких нагрузках.

ClearPath-SDHP

5
Сервоприводы энергоэффективны, поскольку (теоретически) они потребляют ток только пропорционально необходимому крутящему моменту. ClearPath использует прямую связь по сопротивлению, компенсацию обратной ЭДС и перекрестную связь индуктивности, чтобы максимально приблизиться к теоретической максимальной эффективности. Это означает, что очень мало энергии потребляется, когда двигатель работает с постоянной скоростью или в состоянии покоя.

Другие сервоприводы

4
Сервоприводы энергоэффективны, потому что (теоретически) они потребляют ток только пропорционально необходимому крутящему моменту. Эффекты сопротивления двигателя, скорости и индуктивности снижают теоретическую эффективность.

Встроенный

ClearPath-SDSK

5
Модели ClearPath-SD по цене ниже сочетают в себе бесщеточный серводвигатель с постоянными магнитами, энкодер и векторный синусоидальный привод с интерфейсом шага и направления, и все это в одном компактном корпусе.

Шаговые двигатели

1
Приготовьтесь заплатить не менее 150 долларов сверх указанной выше цены, чтобы получить встроенную шаговую систему (больше с энкодером).

ClearPath-SDHP

5
Модели ClearPath-SD, указанные ниже, сочетают в себе бесщеточный серводвигатель с постоянными магнитами, энкодер и векторный синусоидальный привод с интерфейсом шага и направления, и все это в одном компактном корпусе.

Другие сервоприводы

2
Будьте готовы заплатить не менее 200 долларов США сверх указанных ниже цен, чтобы получить интегрированную сервосистему (кроме ClearPath).

ВС. Steppers и другие цифровые сервоприводы

Clearpath-Sdsk Stepper Motors ClearPath-SDHP. Другие цифровые сервисы

7

3-й мощность

9 9028 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 8 88 88 88 88 88 88 8 88 8 88 88 88 88 88 8 88 88 88 88 88 8807 880 2978. шаговые двигатели аналогичного размера и стоят дешевле.
1
Высокая индуктивность и большое количество полюсов приводят к быстрому падению крутящего момента со скоростью, что приводит к снижению выходной мощности.
5
Сервосистемы ClearPath-SDHP имеют мощность, в 8-15 раз превышающую мощность шаговых двигателей аналогичного размера, и большую мощность, чем многие сервоприводы аналогичного размера, благодаря векторному синусоидальному управлению крутящим моментом и редкоземельным магнитам высокой энергии.
5
Большинство бесщеточных сервосистем имеют постоянный крутящий момент на относительно высокой скорости, что означает большую мощность.

Точность и воспроизводимость

5
Очень хорошо, а запатентованная ClearPath функция защиты от охоты устраняет большую часть охоты. Биение диска энкодера сведено к минимуму за счет использования прецизионно обработанного вала, конструкции крепления диска с нулевым биением и фиксированного заднего подшипника.
3
В целом неплохо, но ухудшается из-за множества факторов: трения, инерции, статических сил, температуры, фиксирующего момента и т. д.
5
Очень хорошо, а запатентованная ClearPath функция защиты от охоты устраняет большую часть охоты. Биение диска энкодера сведено к минимуму за счет использования прецизионно обработанного вала, конструкции крепления диска с нулевым биением и фиксированного заднего подшипника.
4
Очень хорошо, хотя некоторые сервоприводы искажают (дизеринг), если они используют энкодеры с высоким разрешением. Также биение диска энкодера влияет на точность.

Нет потерянных шагов

5
Сервосистемы не могут терять шаги или останавливаться, как системы с шаговыми двигателями.
1
Системы шаговых двигателей могут потерять положение или заглохнуть, если они не спроектированы с большим запасом прочности.
5
Сервосистемы не могут терять шаги или останавливаться, как системы с шаговыми двигателями.
5
Сервосистемы не могут терять шаги или останавливаться, как системы с шаговыми двигателями.

Плавность

3
Сервоприводы не имеют резонансных зон, таких как степперы, и ClearPath-SDSK применяет небольшое ограничение рывков (и ограничение производных рывков), чтобы помочь сгладить любые несовершенства выходного профиля движения.
1
Степперы должны прыгать через скорости, где они естественно резонируют, что вызывает рывки при начале и остановке движения.
5
Сервоприводы не имеют резонансных зон, таких как шаговые двигатели, и ClearPath-SDHP будет применять столько ограничений рывков (и ограничения производных рывков), сколько необходимо для снижения вибрации машины и сокращения времени установления.
3
Сервоприводы не имеют резонансных зон, как степперы. Плавность движения зависит от качества профиля движения и точности отслеживания сервопривода.

Бесшумность

5
Бесщеточные сервосистемы, как правило, намного тише, чем шаговые системы, и ClearPath использует специальные методы для дальнейшего снижения шума: векторную коммутацию переменного тока, скошенные пластины статора, конструкцию внешнего магнита ротора, увеличенные прецизионные подшипники и другие.
1
Большой фиксирующий момент шаговых двигателей и способ их работы вызывают шум при их работе.
5
Бесщеточные сервосистемы, как правило, намного тише, чем шаговые системы, и ClearPath использует специальные методы для дальнейшего снижения шума: векторную коммутацию переменного тока, скошенные пластины статора, конструкцию внешнего магнита ротора, увеличенные прецизионные подшипники и другие.
5
Бесщеточные сервосистемы обычно намного тише, чем шаговые системы.

Обработка нагрузки

5
ClearPath автоматически оптимизируется для любой подключенной нагрузки. Многочисленные инновации в области сервоуправления позволяют ClearPath легко справляться с несоответствием инерции нагрузки и двигателя более чем 100:1.
1
Шаговые двигатели должны быть механически «настроены» на трение и инерцию нагрузки, чтобы работать должным образом. Производительность шагового двигателя не может быть оптимизирована с помощью программного обеспечения.
5
ClearPath автоматически оптимизируется для любой подключенной нагрузки. Многочисленные инновации в области сервоуправления позволяют ClearPath легко справляться с несоответствием инерции нагрузки и двигателя более чем 100:1.
3
Сервоприводы могут быть настроены на широкий диапазон нагрузок, но большинство производителей сервоприводов рекомендуют оставаться в пределах соотношения нагрузки и инерции двигателя 10:1 для приемлемой производительности.

Вибрация

4
Бесщеточные сервосистемы обычно имеют гораздо меньшую вибрацию, чем шаговые системы, а ClearPath еще больше снижает вибрацию из-за векторной вибрации, характерной для многих сервосистем, которые используют ускорение с прямой связью и/или агрессивное усиление контура крутящего момента.
1
По тем же причинам, что и степперы шумные, они создают значительную высокочастотную вибрацию.
5
Бесколлекторные сервосистемы обычно имеют гораздо меньшую вибрацию, чем шаговые системы, а ClearPath дополнительно снижает вибрацию из-за векторной вибрации, характерной для многих сервосистем, которые используют ускорение с прямой связью и/или агрессивное усиление контура крутящего момента.
4
Бесщеточные сервосистемы обычно имеют гораздо меньшую вибрацию, чем шаговые системы.

Эффективность

5
Сервоприводы энергоэффективны, потому что (теоретически) они потребляют ток только пропорционально необходимому крутящему моменту. ClearPath использует прямую связь по сопротивлению, компенсацию обратной ЭДС и перекрестную связь индуктивности, чтобы максимально приблизиться к теоретической максимальной эффективности. Это означает, что очень мало энергии потребляется, когда двигатель работает с постоянной скоростью или в состоянии покоя.
1
Шаговые двигатели обычно постоянно работают с не менее 50% полного тока, даже при работе с постоянной скоростью или в состоянии покоя. Это приводит к потере большого количества энергии и заставляет степперы перегреваться даже при низких нагрузках.
5
Сервоприводы энергоэффективны, потому что (теоретически) они потребляют ток только пропорционально необходимому крутящему моменту. ClearPath использует прямую связь по сопротивлению, компенсацию обратной ЭДС и перекрестную связь индуктивности, чтобы максимально приблизиться к теоретической максимальной эффективности. Это означает, что очень мало энергии потребляется, когда двигатель работает с постоянной скоростью или в состоянии покоя.
4
Сервоприводы энергоэффективны, потому что (теоретически) они потребляют ток только пропорционально необходимому крутящему моменту. Эффекты сопротивления двигателя, скорости и индуктивности снижают теоретическую эффективность.

Встроенный двигатель/привод/энкодер

5
Модели ClearPath-SD, указанные ниже, сочетают в себе бесщеточный серводвигатель с постоянными магнитами, энкодер и векторный синусоидальный привод с интерфейсом шага и направления, и все это в одном компактном корпусе.
1
Будьте готовы заплатить по крайней мере 150 долларов США надбавки к ценам, указанным выше, чтобы получить интегрированную систему шагового двигателя (больше с энкодером).
5
Модели ClearPath-SD, указанные ниже, сочетают в себе бесщеточный серводвигатель с постоянными магнитами, энкодер и векторный синусоидальный привод с интерфейсом шага и направления в одном компактном корпусе.
2
Будьте готовы заплатить по крайней мере 200 долларов США надбавки к ценам, указанным ниже, чтобы получить интегрированную сервосистему (кроме ClearPath).

Сервоприводы ClearPath в сравнении с шаговыми двигателями

Вы когда-нибудь расстраивались из-за того, что ваш шаговый двигатель теряет шаги, но не решались купить серводвигатель, потому что считали его слишком дорогим или сложным? С помощью этого видео вы узнаете о различиях между серводвигателями ClearPath-SD и шаговыми двигателями, поскольку мы объективно рассматриваем мощность, цену, производительность и простоту.

Узнайте, как внедрить ClearPath-SD

В этом видео мы продемонстрируем ключевые функции ClearPath-SD, включая запатентованную технологию Teknic «RAS»; технология, которая улучшает профили движения, преобразовывая их на лету в сверхгладкие профили с ограничением рывков и производных рывков. Мы также узнаем больше о различиях между моделями SDSK и моделями SDHP.

Обе модели имеют одинаковую современную производительность сервопривода. Выбирайте по мощности и цене.

СДСК «Шаговый убийца»

  • 2-3 times the power of similar size steppers
  • 1-Piece: $257 & up
  • 100/year: $218 & up

SDSK Models

SDHP High Power

  • 8-15 раз больше мощности по размеру
  • 1 Peece: $ 477 & UP
  • 100/Год: $ 404. 0011

Модели SDHP

Все модели SD

Нужна помощь в выборе двигателя?

Руководство по выбору

Шаговый двигатель с высоким крутящим моментом, NEMA 23 | МИСУМИ

  • МИСУМИ Главная>
  • Компоненты автоматизации>
  • Двигатели и редукторы>
  • Двигатели>
  • Шаговые двигатели>
  • Шаговый двигатель с высоким крутящим моментом, NEMA 23

MISUMI

MISUMI

 

・Материалы
Двухфазный шаговый двигатель HT23-xxx подходит для широкого спектра приложений управления движением. Подключенный к восьми выводам двигателя, двигатель может быть подключен несколькими различными способами, включая биполярное последовательное и биполярное параллельное подключение.
Шаговый двигатель HT23-xxxD — это тот же двигатель, что и HT23-xxx, но с двойным валом. Двойной вал — это удобный способ крепления энкодеров или рукояток к двигателю для ручного управления.

Motor Specifications

Double shafted motor
HT23 552D

 

006

Double shafted motor with encode
HT23 552D ZAA 7 7 7 3

30614 )

  Length
L
Unipolar Holding Torque Bipolar Holding Torque Rotor Inertia Weight Unipolar Current Bipolar Current Part Number Part number Part number
единица дюйм (мм) унция-дюйм (Н-см) унция-дюйм (Н-см) унция-дюйм-сек 2 (г-см2 lbs Amps Series
Amp/phase
Parallel
Amp/phase
w/Double Shaft Encoder Encoder & Cover
HT23-552 1. 71 (43.43 ) 59.7 (42.16) 84.4 (59.6) 0.0017 (120.05) 1.0 1.0 0.71 1.41 HT23-552D -ZAA -ZAC
HT23-553 2.17 (55.12) 118 (83.33) 167 (117.93) 0.00425 (300.12) 1.5 1.0 0.71 1.41 HT23-553D -ZAA -ZAC
HT23-554 3.05 (77.47) 180 (127.11) 255 (180.07) 0.0068 ( 480,18) 2.2 1.0 0.71 1.41 HT23-554D -ZAA -ZAC
HT23-559 2. 13 (54.1) 127.45 ( 90) 155.77 (110) 0.00368 (259.86) 1.3 2.0 1.40 HT23-559D
HT23-560 1.61 (40.89) 67.97 (48) 0.00191 (134.88) 0.9 1.50 HT23-560D
HT23-593 1.61 (40.89) 59.5 (42.02) 79.3 (56) 0.00191 (134.88) 0.9 1.0 0.71 1.41 HT23-593D
HT23-594 1.61 (40.89) 55. 2 (38.98) 76.5 (54.02) 0.00191 ( 134.88) 0.9 2.0 1.41 2.83 HT23-594D -ZAA
HT23-595 1.61 (40.89) 53.8 (37.99) 76.5 (54.02) 0.00191 (134.88) 0.9 3.0 2.12 4.24 HT23-595D
HT23-596 2.13 (54.1) 127 (89.68) 177 (124.99) 0.00368 (259.86) 1.3 1.0 0.71 1.41 HT23-596D
HT23-597 2.13 (54.1) 127 (89. 68) 177 (124.99) 0.00368 (259.86) 1.3 2.0 1.41 2.83 HT23-597D
HT23-598 2.13 (54.1) 120 (84.74) 158 (111.57 ) 0.00368 (259.86) 1.3 3.0 2.12 4.24 HT23-598D -ZAA -ZAC
HT23-599 2.99 ( 75.95) 174 (122.87) 246 (173.71) 0.00651 (459.71) 2.2 1.0 0.71 1.41 HT23-599D
HT23-600 2.99 (75.95) 187 (132. 05) 265 (187.13) 0.00651 (459.71) 2.2 2.0 1.41 2.83 HT23-600D
HT23-601 2.99 (75.95) 191 (134.88) 269 (189.96) 0.00651 (459.71) 2.2 3.0 2.12 4.24 HT23-601D
HT23-603 4.37 (111) 264 (186.42) 354 (249.98) 0.0106 (748.52) 3.3 3.5 2.50 5.00 HT23-603D -ZAA

 

Operating Temp -30° to 115°C
Disk Material Metal
Line Count 2000
Logic 0 0. 5V Макс.
Логика 1 2,5 В Мин.
Рабочая частота. 500 кГц
1 CH A
2 CH A-
3 CH B
4 CH B-
5 INDEX
6 INDEX-
7 NC
8 NC
9 NC
10 NC
11 NC
12 NC
13 +5V
14 GND
15 NC
Part Number
HT23 -548D
HT23-549D
HT23-550D
HT23-552
HT23-552D
HT23-552D-ZAA
HT23-552D-ZAC
HT23-553
HT23-553D
HT23-553D-ZAA
HT23-553D-ZAC
HT23-554
HT23-554D
HT23-554D-ZAA
HT23-554D-ZAC
HT23-559
HT23-559D
HT23-560
HT23-560D
HT23-593
HT23-593D
HT23-594
HT23-594B
HT23-594D
HT23-594D-ZAA
HT23-595
HT23-595D
HT23-596
HT23-596D
HT23-597
HT23-597D
HT23-598
HT23-598B
HT23-598C
HT23-598DC
HT23-598DC-ZAC
HT23-599
HT23-599D
HT23-600
HT23-600D
HT23-601
HT23-601B
HT23-601D
HT23-601DC
HT23-601DC-ZAA
HT23-601DC-ZAC
HT23-603
HT23-603B
HT23-603D
HT23-603D-ZAA
  • 1
  • 9 0

    0283

    1
    10281

    20393

    9 0

    3

    3 198

    3

    828193

    283

    828103

    283

    Part Number Volume Discount Days to Ship Torque
    (Н-см)
    Длина L
    (мм)
    Биполярный последовательный ток
    (А/фаза)
    Биполярный параллельный ток
    (А/фаза)
    Однополярный ток
    (А/фаза)
    Тип двигателя

    Цитировать

    Цитировать

    83

    Цитировать

    Цитировать

    59. 6 43.43 0.71 1.41 1 Motor w/ Single shaft

    Цитировать

    59.6 43.43 0.71 1.41 1 Motor w/ Double Shaft

    Цитировать

    59,6 43,43 0,71 1,41 1 Двигатель с энкодером

    Цитировать

    59.6 43.43 0.71 1.41 1 Motor w/ Encoder & Cover

    Цитировать

    117. 93 55.12 0.71 1.41 1 Motor w/ Single shaft

    Цитировать

    117,93 55,12 0,71 1,41 1 Двигатель с двойным валом

    Цитировать

    117.93 55.12 0.71 1.41 1 Motor w/ Encoder

    Цитировать

    117.93 55.12 0.71 1.41 1 Motor w/ Encoder & Cover

    Цитировать

    180,07 77,47 0,71 1,41 1 Двигатель с одним валом
    0

    Цитировать

    180. 07 77.47 0.71 1.41 1 Motor w/ Double Shaft

    Цитировать

    83

    83

    Цитировать

    180.07 77.47 0.71 1.41 1 Motor w/ Encoder & Cover

    Цитировать

    110.00 54.1 1.40 2.00 Motor w/ Single shaft

    Цитировать

    110,00 54,1 1,40 2,00 Двигатель с двойным валом0

    Цитировать

    48. 00 40.98 1.50 Motor w/ Single shaft

    Цитировать

    48.00 40.98 1.50 Motor w/ Double Shaft

    Цитировать

    56,00 40,89 0,71 1,41 1 Двигатель с одним валом

    Цитировать

    56.00 40.89 0.71 1.41 1 Motor w/ Double Shaft

    Цитировать

    54. 02 40.89 1.41 2.83 2.00 Motor w/ Single shaft

    Цитировать

    54,02 40,89 1,41 2,83 2,00 Двигатель со стояночным тормозом
    0281

    Цитировать

    54.02 40.89 1.41 2.83 2.00 Motor w/ Double Shaft

    Цитировать

    180.07 77.47 0.71 1. 41 1 Motor w/ Encoder

    Цитировать

    54,02 40,89 2,12 4,24 3,00 Двигатель с двойным валом
    0281

    Цитировать

    54.02 40.89 2.12 4.24 3.00 Motor w/ Double Shaft

    Цитировать

    124.99 54.1 0.71 1.41 1 Motor w/ Single shaft

    Цитировать

    124,99 54,1 0,71 1,41 1 Двигатель с двойным валом
    80

    00281

    Цитировать

    124. 99 54.1 1.41 2.83 2.00 Motor w/ Single shaft

    Цитировать

    124.99 54.1 1.41 2.83 2.00 Motor w/ Double Shaft

    Цитировать

    111,57 54,1 2,12 4,24 3,00 Двигатель с одним валом80283

    Цитировать

    83

    Цитировать

    Цитировать

    83

    Цитировать

    111,57 54,1 2,12 4,24 3,00 Мотор W/ Encoder & Cover
    .

    Цитировать

    173,71 75,95 0,71 1,41 3,00 Двигатель с одним валом3

    0281

    Цитировать

    173.71 75.95 0.71 1.41 3.00 Motor w/ Double Shaft

    Цитировать

    187.13 75.95 1.41 2.83 2.00 Motor w/ Single shaft

    Цитировать

    187,13 75,95 1,41 2,83 2,00 Двигатель с двойным валом

    Цитировать

    189. 96 75.95 2.12 4.24 3.00 Motor w/ Single shaft

    Цитировать

    189.96 75.95 2.12 4.24 3.00 Motor w/ Holding Brake

    Цитировать

    189,96 75,95 2,12 4,24 3,00 Двигатель с двойным валом

    Цитировать

    83

    Цитировать

    Цитировать

    189,96 75,95 2,12 4,24 3,00 Мотор W/ Encoder+крышка
    .