Коллекторные двигатели переменного тока: однофазные и трехфазные коллекторные электродвигатели

Во многих отраслях промышленности для выполнения технологических процессов необходимы коллекторные двигатели переменного тока: однофазные и трехфазные коллекторные электродвигатели. Конструктивно они практически не отличаются от своих «собратьев» постоянного тока. Механизм движка переменного тока состоит из:

  • ротора с петлевой (параллельной) или волновой (симметричной) обмоткой;
  • коллектора, к которому присоединяется обмотка;
  • статора, набранного из стальных электротехнических пластин.

Достоинства и недостатки коллекторных двигателей переменного тока

Агрегаты такого типа успешно решают задачи, зависящие от работы электропривода. Главным их достоинством является возможность плавного регулирования скорости в режиме энергосбережения.

Но они подходят для использования не на каждом производстве из-за:

  • сложности их изготовления;
  • дороговизны;
  • необходимости в трудоемком техническом обслуживании щеточного механизма и коллектора;
  • плохих токовых условий в коммутации якорной цепи.

Однофазные коллекторные электродвигатели

В комплектацию однофазного движка входят три обмотки. Первая размещается на электрических полюсах и выполняет функцию возбуждения. Вторая (компенсационная обмотка) расположена в роторных пазах и компенсирует отрицательное явление реакции якоря. Дополнительная обмотка предназначена для добавочных полюсов и шунтируется с помощью активного сопротивления.

Когда основная обмотка возбуждается, возникают компенсационные токи и магнитное поле, создающие вращающий момент. Его направление совпадает с направлением вращения магнитного поля. Переключая выводы возбуждающей обмотки, можно изменить направление вращающего момента.

Компенсационная обмотка уменьшает сопротивление индукции и потокосцепления якорной обмотки, а также увеличивает коэффициент мощности движка. Благодаря добавочным полюсам повышается качество коммутации. ЭДС вращения компенсирует реактивную и трансформаторную ЭДС. Легкость пуска достигается при взаимной компенсации ЭДС. Смена рабочего режима и отклонение токовых параметров от заданных величин приводят к тяжелому пуску агрегата.

Однофазные двигатели считаются универсальными устройствами, так как они могут подключаться к сети как постоянного, так и переменного тока. Они применяются как исполнительные механизмы в системах автоматики, в бытовой технике и электроинструментах. Самыми распространенными являются модели небольшой мощности (до 150Вт).

Трехфазные коллекторные электродвигатели

Эти агрегаты подключаются к трехфазной сети. У них обмотка возбуждения обладает качествами шунтового двигателя. Ротор движка подает питающее напряжение на механизм. Основную рабочую функцию выполняет роторная обмотка, подключенная к сети переменного напряжения с помощью токосъемных контактных колец. Статорная обмотка, расположенная в роторных пазах вместе с основной, всеми фазами соединяется с коллектором движка. Каждой фазе соответствуют определенные щетки, которые раздвигаются и сдвигаются с помощью подвижных траверс.

Для работы механизма в режиме асинхронного двигателя щетки устанавливаются на одни и те же пластины коллектора. Но, в отличие от асинхронного агрегата, в коллекторном двигателе роль первичной обмотки играет роторная обмотка, а роль вторичной обмотки – статорная. ЭДС в механизме создается за счет раздвижения щеток. ЭДС вызывает в статоре ток, который создает и определяет момент вращения механизма.

Для регулировки скорости в коллекторную цепь вводится отсутствующая мощность. Используя трансформаторную связь между обмотками, мощность статора возвращается в электрическую сеть, создавая эффект, позволяющий регулировать количество оборотов вала в экономном режиме. При раздвижении щеток на определенное расстояние частота вращения соответственно увеличивается или уменьшается.

Если щетки, соответствующие своим фазам, смещаются, ЭДС изменяется по фазе. Это дает возможность регулирования cosφ. Его качество повышается, когда значение скорости меньше синхронной, а щетки смещаются в противоположную направлению движения ротора сторону.

Электродвигатели, работающие от трехфазной сети, чаще всего применяются в полиграфии (на ротационных машинах), текстильной и легкой промышленности (на прядильных станках), металлургии (на металлорежущих станках).

Основной недостаток трехфазных агрегатов – плохие коммутационные условия. Это вызывает трудности при получении трансформаторной ЭДС, поскольку повышенная мощность приводит к увеличению магнитного потока. Поэтому в редких случаях для повышения ЭДС и экономичного регулирования количества оборотов вала в цепь вводится асинхронный электродвигатель.

Электротехника

Электротехника








  

Евсюков А. А. Электротехника: Учеб. пособие для студентов физ. спец. пед. ин-тов.— М.: Просвещение, 1979.— 248 с.

В пособии описаны линейные цепи переменного тока, трехфазные цепи, электрические измерения и приборы, трансформаторы, электрические машины переменного и постоянного токов, элементы автоматики, а также техника безопасности. Приведены основные правила работы в учебной электротехнической лаборатории.

Оглавление


ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ЛИНЕЙНЫЕ ЦЕПИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
1. ОДНОФАЗНЫЕ ЦЕПИ
§ 1.2. ПРИНЦИП ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРЕМЕННОЙ СИНУСОИДАЛЬНОЙ ЭДС
§ 1.3. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЗНАЧЕНИЯ ТОКА И НАПРЯЖЕНИЯ
§ 1.4. СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
§ 1.5. МЕТОД ВЕКТОРНЫХ ДИАГРАММ
§ 1.6. СОПРОТИВЛЕНИЯ В ЦЕПЯХ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
§ 1.7. ЦЕПЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С АКТИВНЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ
§ 1.8. ЦЕПЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С ИНДУКТИВНОСТЬЮ
§ 1.9. ЦЕПЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С АКТИВНО-ИНДУКТИВНОЙ НАГРУЗКОЙ
§ 1.10. ЦЕПЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С ЕМКОСТЬЮ
§ 1.11. ЦЕПЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С АКТИВНО-ЕМКОСТНОЙ НАГРУЗКОЙ
§ 1.12. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ R, L И С. КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ
§ 1.13. РЕЗОНАНС НАПРЯЖЕНИЙ
§ 1.14. РЕЗОНАНС ТОКОВ
§ 1.15. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА МОЩНОСТИ
§ 1.16. ПРОВОДИМОСТЬ И РАСЧЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
§ 1. 17. СИМВОЛИЧЕСКИЙ МЕТОД
2. ТРЕХФАЗНЫЕ ЦЕПИ
§ 1.19. ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ ТРЕХФАЗНОЙ СИСТЕМЫ
§ 1.20. СОЕДИНЕНИЕ ЗВЕЗДОЙ
§ 1.21. СОЕДИНЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКОМ
§ 1.22. МОЩНОСТЬ ТРЕХФАЗНОЙ СИСТЕМЫ
ГЛАВА II. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ И ПРИБОРЫ
§ 2.3. ПОГРЕШНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ
§ 2.4. ОСНОВНЫЕ ДЕТАЛИ ЭЛЕКТРОИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
§ 2.5. МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ
§ 2.6. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПРИБОРЫ
§ 2.7. ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ
§ 2.8. ФЕРРОДИНАМИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ
§ 2.9. ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИЕ ВАТТМЕТРЫ
§ 2.10. ОДНОФАЗНЫЙ ФАЗОМЕТР
§ 2.11. ОДНОФАЗНЫЙ ИНДУКЦИОННЫЙ СЧЕТЧИК ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
§ 2.12. ОММЕТРЫ
§ 2.13. ЛОГОМЕТРЫ
§ 2.14. ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ
§ 2.15. ДЕТЕКТОРНЫЕ ПРИБОРЫ
§ 2.16. ШКОЛЬНЫЕ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ЭЛЕКТРОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
§ 2.17. ПОНЯТИЕ О ЦИФРОВЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРАХ
§ 2.18. ИЗМЕРЕНИЕ МОЩНОСТИ ТРЕХФАЗНОЙ СИСТЕМЫ
§ 2.19. ИЗМЕРЕНИЕ ЭНЕРГИИ ТРЕХФАЗНОЙ СИСТЕМЫ
§ 2.20. СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА МОЩНОСТИ
§ 2. 21. ПОНЯТИЕ ОБ ИЗМЕРЕНИЯХ НЕЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ
ГЛАВА III. ТРАНСФОРМАТОРЫ
§ 3.2. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ТРАНСФОРМАТОРА
§ 3.3. ХОЛОСТОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ТРАНСФОРМАТОРА
§ 3.4. РАБОЧИЙ РЕЖИМ ТРАНСФОРМАТОРА
§ 3.5. КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ ТРАНСФОРМАТОРА
§ 3.6. ТРЕХФАЗНЫЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ
§ 3.7. КОНСТРУКЦИИ ТРАНСФОРМАТОРОВ
§ 3.8. АВТОТРАНСФОРМАТОР
§ 3.9. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ
Глава IV. НЕЛИНЕЙНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ. ВЫПРЯМИТЕЛИ
4.1. ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕЛИНЕЙНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ И ЭЛЕМЕНТОВ
§ 4.2. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ДИОДЫ
§ 4.3. ТИРИСТОРЫ
§ 4.4. ОСНОВНЫЕ СХЕМЫ ВЫПРЯМЛЕНИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
§ 4.5. ПРИМЕНЕНИЕ ТИРИСТОРОВ ДЛЯ ВЫПРЯМЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОКА
§ 4.6. СГЛАЖИВАЮЩИЕ ФИЛЬТРЫ
§ 4.7. ПОНЯТИЕ ОБ ИНВЕРТОРАХ
§ 4.8. ФЕРРОРЕЗОНАНС В НЕЛИНЕЙНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЯХ
§ 4.9. ФЕРРОРЕЗОНАНСНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ
§ 4.10. ШКОЛЬНЫЕ ВЫПРЯМИТЕЛИ
ГЛАВА V. МАШИНЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
§ 5. 1. КЛАССИФИКАЦИЯ МАШИН ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
§ 5.2. ПРИНЦИП РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ
§ 5.3. СОЗДАНИЕ ВРАЩАЮЩЕГОСЯ МАГНИТНОГО ПОЛЯ ТРЕХФАЗНОЙ СИСТЕМОЙ
§ 5.4. СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ МАГНИТНОГО ПОЛЯ. ТИПЫ ОБМОТОК СТАТОРА
§ 5.5. СКОЛЬЖЕНИЕ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
§ 1.6. МАГНИТНЫЙ ПОТОК ЭДС И ТОКИ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ
§ 5.7. ВЕКТОРНАЯ ДИАГРАММА АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ
§ 5.8. АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С КОНТАКТНЫМИ КОЛЬЦАМИ
§ 5.9. РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ
§ 5.10. ПУСК В ХОД АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
§ 5.11. РЕВЕРСИРОВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ СКОРОСТИ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
§ 5.12. ОДНОФАЗНЫЕ АСИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ
§ 5.13. ПРИМЕНЕНИЕ ТРЕХФАЗНЫХ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
§ 5.14. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ СИНХРОННОГО ГЕНЕРАТОРА
§ 5.15. ЭДС СИНХРОННОГО ГЕНЕРАТОРА
§ 5.16. РЕАКЦИЯ ЯКОРЯ
§ 5.17. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИНХРОННОГО ГЕНЕРАТОРА
§ 5.18. УПРОЩЕННАЯ ВЕКТОРНАЯ ДИАГРАММА СИНХРОННОГО ГЕНЕРАТОРА
§ 5.19. РАБОТА СИНХРОННОГО ГЕНЕРАТОРА ПАРАЛЛЕЛЬНО С СЕТЬЮ
§ 5. 20. ОБРАТИМОСТЬ СИНХРОННЫХ МАШИН. ПРИНЦИП РАБОТЫ СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ
§ 5.21. ПУСК И ОСТАНОВКА СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ
§ 5.22. ВЛИЯНИЕ ТОКА ВОЗБУЖДЕНИЯ НА РАБОТУ СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ. СИНХРОННЫЙ КОМПЕНСАТОР
§ 5.23. РЕАКТИВНЫЕ СИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ
§ 5.24. ПРИМЕНЕНИЕ СИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
ГЛАВА VI. МАШИНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА
§ 6.2. ПРИНЦИП РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО ГЕНЕРАТОРА ПОСТОЯННОГО ТОКА. ТИПЫ ОБМОТОК ЯКОРЯ
§ 6.3. ЭДС И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ МОМЕНТ ГЕНЕРАТОРА ПОСТОЯННОГО ТОКА
§ 6.4. РЕАКЦИЯ ЯКОРЯ
§ 6.5. КОММУТАЦИЯ
§ 6.6. СПОСОБЫ ВОЗБУЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРОВ ПОСТОЯННОГО ТОКА
§ 6.7. ОБРАТИМОСТЬ МАШИН ПОСТОЯННОГО ТОКА. ДВИГАТЕЛИ
§ 6.8. ДВИГАТЕЛЬ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО И НЕЗАВИСИМОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ
§ 6.9. ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ
§ 6.10. ДВИГАТЕЛЬ СМЕШАННОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ
§ 6.11. КОЛЛЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
ГЛАВА VII. ЭЛЕМЕНТЫ АВТОМАТИКИ
§ 7.2. РЕЛЕ
§ 7.3. ДАТЧИКИ
§ 7.4. АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
§ 7.5. АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
§ 7. 6. АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
§ 7.7. ТЕЛЕМЕХАНИКА
§ 7.8. КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ
ГЛАВА VIII. ПРОИЗВОДСТВО, ПЕРЕДАЧА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ В НАРОДНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
§ 8.1. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТАНЦИИ
§ 8.2. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
§ 8.3. ПЕРЕДАЧА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ
§ 8.4. АВТОМАТИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ И ПОДСТАНЦИЙ
ГЛАВА IX. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ
ГЛАВА X. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
§ 10.1. ОПАСНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ ДЛЯ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА
§ 10.2. ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА
§ 10.3. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ
§ 10.4. ЗАЩИТНОЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ И ЗАЗЕМЛЕНИЕ НА НЕЙТРАЛЬ (ЗАНУЛЕНИЕ)
§ 10.5. ЗАЩИТНЫЕ СРЕДСТВА И КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ ИЗОЛЯЦИИ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК
§ 10.6. ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПОРАЖЕННОМУ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ
§ 10.7. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ В УЧЕБНЫХ ЛАБОРАТОРИЯХ
ЛИТЕРАТУРА







Выбор и анализ применения

– Блог CLR

Рассказав вам о различиях между втулками и бесщеточными двигателями , мы подробно рассмотрим один из аспектов, которые ограничивают наиболее оптимальное решение для малого привода: выбор двигателей постоянного тока (двигатели постоянного тока) и двигателей переменного тока (двигатели переменного тока) . В зависимости от наших требований к приводу (скорость/об/мин, пусковой крутящий момент, мощность, крутящий момент/фунт-фут и т. д.) и характеристик каждого из этих двигателей, мы выберем тот или иной. Надеемся, вам пригодятся наши советы.

Классификация двигателей постоянного и переменного тока

Прежде всего, мы сосредоточимся на различных вариантах, которые вы найдете при поиске электродвигателей:

  1. Двигатели постоянного тока (двигатели постоянного тока) двигатели классифицируются в зависимости от способа соединения их катушек индуктивности.

    Здесь мы можем найти:

    • Двигатель с независимым возбуждением
    • Двигатель с последовательным возбуждением
    • Двигатель с параллельным возбуждением
    • Составной двигатель
    1. Двигатели переменного тока (двигатели переменного тока)

    Их классификация основана на скорости вращения, количестве входных фаз и типе ротора.

    В зависимости от скорости вращения они могут быть классифицированы как:

    • Синхронные
    • Асинхронные

    По количеству входных фаз:

    Однофазные

        0060
      • Three-phase:
      • Two-phase

      Based on the type of rotor:

      • Slip-ring motors
      • Collector motors
      • Squirrel cage motors

       

      Какие аспекты наиболее важны при выборе двигателей постоянного или переменного тока?

      Перед началом работы менеджера по закупкам   задание по выбору электродвигателей  для проекта, он должен хорошо знать основные характеристики приложения. Это следующие характеристики:

      • Нагрузка

        Здесь мы рассмотрим его работу с нагрузкой или без нее. При нагрузке двигатель тащит объект или несет внешнее сопротивление (нагрузку), которое заставляет его поглощать механическую энергию. Следовательно, в этом случае сопротивление крутящему моменту является результатом внутренних и внешних факторов. Когда двигатель работает без нагрузки, он не тянет никакого объекта и не несет никакого внешнего сопротивления. Вал вращается свободно, и любое сопротивление возникает из-за внутренних факторов.

      Вам будет интересна эта статья:  Мощность и крутящий момент: что это такое и в чем их отличие?

      • Потребляемая двигателем электрическая мощность (в кВт)

        Когда эффективность является ключевым фактором для вашего проекта, вам следует рассчитать электрическую мощность, потребляемую двигателем во время его работы.

      • Производительность

        Необходимо проанализировать потери энергии на двигателе, вызванные внешними (влажность, температура окружающей среды, свойства материала и т. д.) и внутренними (свойства материала, щеточные или бесщеточные двигатели) факторами.

      • Изменения и изменение скорости вращения

        Есть много аспектов, которые могут влиять на скорость вращения. Если наше приложение должно работать на разных скоростях, мы должны выбрать решения для активации, которые очень универсальны.

      Узнайте, как улучшить свои навыки выбора двигателей постоянного и переменного тока с помощью этого базового руководства .

      Каково применение двигателей переменного тока?

      • Если мы намерены изменять скорость вращения, нам потребуется преобразователь частоты , что усложняет процесс выбора.
      • Подходят для проектов, где не требуется стабильное движение и фиксированная скорость.
      • Они не подходят для приложений, требующих очень низких скоростей.
      • Если ваше приложение требует высочайшей производительности и выходного крутящего момента, хорошим выбором будут двигатели переменного тока.
      • Их цена является еще одним фактором, который может побудить вас выбрать это решение. Поскольку их изготовление проще, цена этих двигателей ниже, чем у двигателей постоянного тока.
      • Наконец, еще один аспект, который отличает их друг от друга, заключается в том, что они могут быть однофазными и трехфазными, в то время как двигатели постоянного тока только однофазные.

      Пример применения

      Промышленное оборудование, такое как нитенамоточные станки. Для этих приложений требуется непрерывное движение и низкий крутящий момент . Поскольку используются промышленные токи, двигатели переменного тока выбираются для упрощения этого типа оборудования, что приводит к использованию меньшего количества компонентов.

      Когда целесообразно выбирать двигатели постоянного тока?

      • Применения, требующие большого крутящего момента при запуске двигателя. Благодаря высокому пусковому моменту Двигатели постоянного тока более чем подходят. Поскольку их крутящий момент высок, они преодолевают инерцию, которая может быть вызвана нагрузкой, перемещаемой во время запуска.
      • Всегда, когда вам нужна универсальность. С помощью внешних приложений, использующих управляющую электронику, можно изменять их ток для уменьшения или увеличения выходного крутящего момента и скорости вращения. С другой стороны, они дают хорошие результаты как в маломощных, так и в высокопроизводительных приложениях.
      • В тех случаях, когда необходимо привести в действие детали, механизмы или устройства, изменяющие свою мощность в процессе работы.
      • В проектах, где нагрузка важнее точности движения, эти двигатели могут дать лучшие результаты.

      Пример применения

      Оконные проемы на фермах , успешное внедрение CLR технологий , повышающих производительность в животноводстве .

      Этот проект требует высокого пускового момента, чтобы окно начало движение. Движение контролируется с помощью электронных плат, чтобы открывать их на больший или меньший угол в зависимости от температуры.

      Откройте для себя Mootio, интернет-магазин электродвигателей CLR. и вычисление решения для электромеханического срабатывания. Поэтому, если вы отвечаете за проект такого рода, важно, чтобы вас консультировали и помогали производители мотор-редукторов , такие как CLR. Их опыт может быть использован для вашего проекта в поисках решения, обеспечивающего наилучшую производительность, надежность и точность: двигатель 12 В, двигатель 24 В, шаговый двигатель

      В частности, CLR производит редукторные двигатели на заказ на всем пути от проектирования до производства, имея дело со всем, что может быть связано с процессом индустриализации. Благодаря команде инженеров , состоящей из высококвалифицированных менеджеров проектов и инженеров-механиков, компания обладает значительным ноу-хау , чтобы предложить каждому клиенту и каждому проекту.

      На самом деле, в CLR есть базовое руководство , которое поможет вам с задачей выбор двигателей для малых приводов с целью передачи этих знаний. Загрузите его, нажав на изображение.

      В чем разница между двигателями переменного тока и двигателями постоянного тока?

      В чем разница между двигателями переменного тока и двигателями постоянного тока?

      Существует много различий между двигателями переменного и постоянного тока. Наиболее очевидным отличием является тип тока, который каждый двигатель превращает в энергию: переменный ток в случае двигателей переменного тока и постоянный ток в случае двигателей постоянного тока. Двигатели переменного тока известны своей повышенной выходной мощностью и эффективностью, в то время как двигатели постоянного тока ценятся за контроль скорости и диапазон мощности. Двигатели переменного тока доступны в однофазной или трехфазной конфигурации, а двигатели постоянного тока всегда однофазные.

      Дополнительная информация о двигателях переменного тока

      В двигателе переменного тока энергия поступает от магнитных полей, создаваемых катушками, намотанными на выходной вал. Двигатели переменного тока состоят из нескольких частей, включая статор и ротор. Двигатели переменного тока эффективны, долговечны, бесшумны и универсальны, что делает их жизнеспособным решением для многих нужд производства электроэнергии.

      Два типа двигателей переменного тока включают:

      • Синхронный: Синхронный двигатель вращается с той же скоростью, что и частота питающего тока, что и дало название двигателю. Синхронные двигатели состоят из статора и ротора. Синхронные двигатели используются в самых разных областях.
      • Асинхронные двигатели: Асинхронные двигатели — это самые простые и надежные электродвигатели. Эти электродвигатели переменного тока состоят из двух электрических узлов: обмотки статора и узла ротора. Электрический ток, необходимый для вращения ротора, создается электромагнитной индукцией, создаваемой обмоткой статора. Асинхронные двигатели являются одними из наиболее часто используемых типов двигателей в мире.

      Двигатели переменного тока используются в ряде приложений, включая насосы для пищевых продуктов, водонагреватели, оборудование для газонов и сада и многое другое.

      Дополнительная информация о двигателях постоянного тока

      Энергия, используемая двигателем постоянного тока, поступает от батарей или другого источника энергии, обеспечивающего постоянное напряжение. Двигатели постоянного тока состоят из нескольких частей, наиболее заметными из которых являются подшипники, валы и редуктор или шестерни. Двигатели постоянного тока обеспечивают лучшее изменение скорости и контроль, а также создают больший крутящий момент, чем двигатели переменного тока.

      Два типа двигателей постоянного тока включают:

      • Коллекторный: Один из старейших типов двигателей, щеточные двигатели представляют собой электродвигатели с внутренней коммутацией, работающие от постоянного тока. Коллекторные двигатели состоят из ротора, щеток, оси. Заряд и полярность щеток определяют направление и скорость двигателя.