Сепаратор дизельного топлива

ООО «Авто-Холод» предлагает топливные фильтры — сепараторы SEPAR, немецкой фирмы  «Willibrord Losing Filter-Technik».

Качество дизельного топлива на наших АЗС оставляет желать лучшего, а особенность дизельного двигателя при своей работе «рождать» воду (помимо той её части, которая попадает в бак вместе с топливом при заправке) приводит к дорогостоящим ремонтам топливной системы.

Проблема состоит в том, что дизель не использует 100% подаваемого топлива. На некоторых режимах до 75% тёплого топлива сливается обратно в холодный топливный бак через отводную магистраль (обратку). Поэтому за счёт конденсации воды из воздуха происходит её попадание в дизельное топливо. Дальше получаем известную картину — разрушенные коррозией форсунки и плунжеры топливного насоса.

Что же необходимо сделать, чтобы в топливную систему не попадала вода? Необходимо устанавливать уникальный топливный фильтр–сепаратор SEPAR SWK–2000.

Фильтр SEPAR SWK–2000 увеличивает в 4 — 5 раз долговечность подкачивающего насоса, насоса высокого давления и форсунок. Им штатно оснащаются грузовики ведущих производителей VOLVO, MAN, DAF, IVECO.

Фильтр SEPAR SWK–2000 позволяет удалять из дизельного топлива 100% воды и 96% механических загрязнений, что подтверждено испытаниями по DIN ISO 4020.

Принцип действия фильтра SEPAR SWK–2000 заключается в следующем: топливо поступая во внутрь сепаратора, проходя через специальные каналы закручивается по принципу центрифуги, поэтому всё что тяжелее топлива (вода и частицы грязи) отбрасывается на стенки отстойника и стекает вниз.

На второй ступени очистки топливо поднимается вверх через систему лопастей расположенную внутри колбы. Резкое изменение направления потока топлива в двух плоскостях позволяет более мелким, чем на первой стадии частицам осесть на лопасти и по мере достижения определённого веса скатываться на дно колбы.

И на конец на третьем этапе топливо проходит через гофрированный фильтрующий элемент – картридж, где окончательно отделяются частицы до 30 микрон, после чего топливо поступает в нагнетательную магистраль к подкачивающему насосу и далее к ТНВД.

Выпускается фильтр SEPAR SWK–2000 двух видов с подогревом и без подогрева топлива. Сепаратор с подогревом не только решает вопрос очистки топлива от воды, но и позволяет без проблем работать двигателю при низких минусовых температурах. Расположенный внутри отстойника нагревательный элемент эффективно подогревает поток топлива, растапливая содержащийся в нём парафин, предотвращая тем самым забивание им фильтра. Подогрев включается автоматически при температуре топлива ниже +5°С.

Процесс обслуживания чрезвычайно прост. При появлении на дне колбы достаточного количества воды и грязи (см. фото), просто необходимо вывинтить болт разгерметизации и открыть сливной кран под отстойником. Накопившаяся грязь и вода стекут наружу. При этом происходит самоочищение фильтрующего картриджа, чистое топливо из верхней части сепаратора опускается вниз, промывая ячейки картриджа. Количество промывок может быть от 15 до 20 в зависимости от качества топлива.

Картриджи выпускают бумажные, которые очищают до 30 микрон, и металлические (сетка), которые очищают до 60 микрон, но их можно нагревать (для вытапливания парафина) и промывать.

Фильтр-сепаратор SEPAR SWK–2000 выпускается в разных модификациях. Для двигателей с производительностью топливного насоса до 5 литров в минуту (Бычок, Форд–Транзит, дизеля холодильных установок и т. п.) SWK–2000/5. Для двигателей с производительностью топливного насоса до 10 литров в минуту (КАМАЗ, МАЗ, VOLVO, MAN, IVECO, SCANIA, MB) SWK–2000/10. Для двигателей с производительностью топливного насоса до 40 литров в минуту (морские и речные суда, раздаточные колонки АЗС) SWK–2000/40.

Фильтр SEPAR SWK–2000 — это:

  • Высокие технологии в малом объеме.
  • Простота установки и удобство обслуживания.
  • Ваша топливная безопасность!

Любую консультацию можно получить по телефонам сервисной службы: 8 (863) 206-14-88 или 8 (86350) 5-95-81 у Казакова Игоря Алексеевича.

Ремонт топливной системы на Колёсах

  • Стать VIP на 3 дня

    3 дня объявление будет выше и заметнее всех в специальном VIP блоке по результатам подходящего поиска.

  • Продлить на неделю

    Объявление будет активно на сайте и в приложении 7 дней с момента продления.

  • Отправить в «ТОП»

    24 часа объявление будет выше бесплатных по результатам поиска. ТОП объявления просматривают чаще, что даёт возможность продать быстрее.

  • Отправить в горячие

    Объявление попадёт в Горячие предложения на главной kolesa.kz, его заметят все покупатели. Это поможет набрать максимум просмотров, пока другое объявление не займет это место.

Описание

Лучший производитель, качественная очистка дизельного топлива. Монтируется на все джипы, пикапы и коммерческие грузовики до 350 л. С. С подогревом. Подогреватели дизелей Номакон от дилера. Оптовая и розничная продажа. Stanadyne является лидером американского рынка по производству дизельного оборудования.
Вода, грязные примеси и парафин — это основные враги дизельного двигателя. Фильтр-сепаратор Stanadyne удаляет их и осуществляет дополнительную фильтрацию топлива. Тем самым значительно увеличивается ресурс насоса высокого давления, форсунок и плунжерных пар.
Профессиональный монтаж, гарантия, оптовые скидки. Мы работаем в этом бизнесе с 2005 года.
Реализуемое в казахстане дизельное топливо часто не соответствует требованиям современных производителей и требует дополнительной очистки. Дизельные системы CDI, d4d, DID, Common Rail и Насос-форсунки EUI фильтруются до 2-5 мкм в финальном фильтре. Штатный топливный фильтр работает в жёстких условиях и не всегда справляется со своей задачей: удаление воды, ржавчины и окалины, грязи, микрочастиц, парафиновых и кислотных соединений. Если ваш дизель теряет мощность, имеет повышенный выхлоп, вздрагивает и трясется на холостом ходу или внезапно глохнет во время движения, то это результат использования некачественного топлива. Стоимость ремонта вашей топливной системы может составить значительную сумму, если во время не принять дополнительные меры по очистке соляры. После установки дополнительного фильтра-сепаратора Stanadyne, он берёт на себя основную часть работы по фильтрации. Вода из топлива удаляется и сбрасывается в отстойник. В топливную систему поступает очищенное дизельное топливо! Тем самым значительно увеличивается ресурс насоса высокого давления, форсунок и плунжерных пар.

Ваш дизельный водоотделитель, описание

Перейти к содержимому

Описание вашего дизельного водоотделителя

После хранения лодки на зиму вы готовы к первой в этом сезоне поездке на лодке и к веселью на солнышке с семьей и друзьями. К сожалению, двигатель вашего катера дает пропуски зажигания, и, скорее всего, это связано с загрязненной топливной системой водоотделителя дизельного топлива.

Независимо от того, используете ли вы бензин или дизельное топливо на своей лодке, вода имеет тенденцию проникать в ваши топливные баки и далее в ваши топливные системы. Как газ, так и дизельное топливо поглощают воду либо из-за влажности воздуха, либо из-за естественной конденсации в топливном баке. Если у вас не установлены надлежащие системы фильтрации, эта вода может попасть в двигатель и вызвать пропуски зажигания и, возможно, серьезные повреждения.

Как работает водоотделитель топлива?

Сепаратор топливной воды не только помогает удалять загрязняющие вещества и мусор из вашего топлива до того, как оно попадет в двигатель, но также удаляет всю воду, обнаруженную в вашем топливе. Когда топливо поступает в водоотделитель, оно проходит через фильтрующий материал (обычно это 10-микронный водоотделитель топливного фильтра). Этот фильтр удаляет более 99 процентов твердых частиц в топливе и действует как барьер для любой воды, изначально содержащейся в топливе. Поскольку вода плотнее газа, вода опускается в чашу для сбора на дне фильтра и задерживается там. В зависимости от количества потребляемого топлива и влажности в вашей местности, вы должны следить за уровнем воды в сливном бачке и сливать его не реже одного раза в неделю. Если в чаше есть вода, откройте клапан на дне сливной чаши и слейте ненужную воду в контейнер для надлежащей утилизации.

Как выбрать водоотделитель для дизельного топлива?

При выборе водоотделителя топлива необходимо учитывать несколько факторов. К ним относятся рейтинг фильтрующего материала, тип резервуара для сбора и уровень расхода топлива вашего двигателя. Существуют различные типы фильтров, и вы должны выбрать правильный для ваших нужд.

КАТЕГОРИЯ ФИЛЬТРА:
Одной из характеристик водоотделителя топлива является номинал фильтрующего материала. Обычно это выражается в мкм . Как правило, чем больше микрон, тем больше размер частицы, которая пройдет через фильтр. Вы можете выбрать 2-, 10- или 30-микронные фильтры. В большинстве обычных морских приложений используется 10-микронный фильтр. Все наши водотопливные сепараторы Clear Flow имеют размер 10 микрон.

СЛИВНАЯ ЧАША:
Сборная чаша является ключевым компонентом водоотделителя топлива. Как следует из названия, он собирает всю воду, отфильтрованную из топлива. Эти чаши могут быть изготовлены из прозрачного пластика, алюминия или металла. Прозрачные пластиковые миски предлагают простой способ визуально проверить, сколько воды находится в сборной миске, и часто имеют встроенную сливную пробку. Однако пластиковые сливные чаши чувствительны к воздействию высоких температур, например, в закрытых моторных отсеках. Их не рекомендуется использовать в этих типах систем двигателей. С другой стороны, алюминиевая и стальная сливная чаша хорошо подходит для условий с высокой температурой, но нет возможности определить, насколько заполнена сливная чаша, поэтому их следует регулярно опорожнять. Мы рекомендуем еженедельно опорожнять емкость для сбора.

РАСХОД ТОПЛИВА (ГАЛЛОНОВ В ЧАС):
Следующим важным фактором является расход топлива вашим фильтром. Как правило, чем больше двигатель, тем больше должен быть водоотделитель топлива. Как правило, требуемый расход вашего водоотделителя топлива составляет около 10 процентов от номинальной мощности вашего двигателя. Например, для двигателя мощностью 200 л.с. потребуется фильтр на 20 галлонов в час (GPH). Наш дизельный сепаратор CFS1020 очищает ваше топливо со скоростью 20 галлонов в час (20 галлонов в час).

Как вы обслуживаете сепаратор?

Сепаратор топливной воды не является компонентом типа «установил и забыл». Вы должны регулярно проверять и обслуживать его, чтобы убедиться, что он работает правильно. Чтобы обслуживать водоотделитель топлива, найдите чашу для сбора воды в нижней части фильтра и определите, есть ли вода в чаше. Если вы видите воду, поставьте под емкость для сбора емкость, отвинтите сливную пробку и дайте воде вытечь из емкости. Рекомендуется еженедельно проверять сливную чашу и заменять фильтрующий элемент каждые 300-400 часов использования. Кроме того, рекомендуется ежегодно заменять весь фильтр в сборе, обычно в начале лодочного сезона. Наконец, не забудьте снова затянуть сливную пробку после слива воды из сборной чаши.

Если вы не будете следовать этому простому графику технического обслуживания, чаша для сбора воды наполнится водой, и вода в конечном итоге пройдет через фильтр и попадет в систему двигателя.

Что делать, если в дизельном топливе уже есть вода?

Если вы подозреваете, что в дизельном топливе есть вода, первое, что нужно сделать, это убедиться в этом, взяв образец из бака. С помощью насоса откачать небольшое количество топлива в прозрачную емкость. Оставьте на ночь на 24-36 часов в темном месте. По истечении этого срока проверьте топливо на наличие признаков расслоения. Дизель легче воды, поэтому дизель будет наверху, а вся вода внизу.

БОНУС: если между водой и дизельным топливом есть тонкая черная линия, возможно, у вас растут микроорганизмы, и вам также может понадобиться использовать биоцид.

Если вы определили, что да, в топливе есть вода, дайте контейнеру с топливом отстояться в течение дня без движения, независимо от того, является ли ваш контейнер всей вашей лодкой или ручной канистрой. Кроме того, есть ряд методов, которые вы могли бы использовать для удаления воды:*

1. Для небольших следовых количеств воды рассмотрите возможность добавления присадки к топливу на основе метанола. Если у вас хорошая топливная система, вы можете очистить ее от воды, используя хороший топливный кондиционер с высокой скоростью, примерно в 3 раза превышающей норму.

2. Другой способ – использовать насос, ручной насос, подкачивающий насос для подвесных двигателей или что-то подобное. Подсоедините небольшой шланг к насосу и убедитесь, что шланг доходит до дна, чтобы вы достали всю воду.

Если вы используете любой из этих методов, не забудьте сначала снять топливный фильтр, чтобы слить лишнее загрязненное дизельное топливо.

Вам нужен новый водоотделитель дизельного топлива?

Clear Flow предлагает полностью настраиваемые параметры, включая выбор между 2 или 4 портами, а также расположение сливного стакана по центру или вне центра. Иногда эта смещенная от центра сливная чаша является идеальным вариантом для работы с узкими грязными пространствами. Наши дизельные продукты включают в себя:

CFS1015 Навинчиваемый водоотделитель топливного фильтра серии Diesel: 15 галлонов в час, идеально подходит для вашего двигателя мощностью 150 л.с. Использует 10-микронный фильтрующий материал H & V Coalescer и отфильтровывает 99 % загрязняющих веществ.

CFS1020 Навинчиваемый топливный фильтр серии CFS1020 Водоотделитель: 20 галлонов в час для вашего двигателя мощностью 200 л.с. Также используется фильтрующий материал H & V Coalescer размером 10 микрон, который отфильтровывает 99% загрязняющих веществ.

Что происходит, когда в топливном баке слишком много воды?

Американцы используют огромное количество дизельного топлива. Отчеты показывают, что только в 2019 году Соединенные Штаты потребляли 47,2 миллиарда галлонов дизельного топлива!

Но что происходит, когда это топливо загрязняется водой? Что это дает вашему двигателю?

Вода является очень абразивным веществом и может вызвать ненужный износ компонентов двигателя. В частности, вода может вызвать коррозию топливопроводов и повредить топливный насос и системы впрыска топлива. Это также может вызвать ржавление внутренних механических компонентов, и, что наиболее важно, вода не сжимаема. Если вода попадет в двигатель, это может привести к заклиниванию двигателя или, по крайней мере, к остановке двигателя или пропуску зажигания.

Если вы обеспокоены наличием воды в топливной системе, вот несколько общих признаков того, что ваши предположения верны: грубый холостой ход или резкое ускорение, пропуски зажигания, пар в выхлопе, медленное ускорение и двигатель вообще не запускается. . Хороший способ проверить наличие воды в топливной системе — снять топливный фильтр и вылить содержимое фильтра в прозрачную стеклянную банку. Оставьте банку на ровной поверхности на 10 минут. Если после отстаивания содержимого на дне банки появляются прозрачные пузырьки, это указывает на то, что в вашем топливе есть вода. И наоборот, если топливо в банке прозрачное, это означает, что в вашем топливе нет воды. Кроме того, если вы видите какие-либо отложения на дне кувшина, это указывает на наличие «других» загрязняющих веществ в вашем топливе, и, по крайней мере, ваш топливный фильтр следует заменить, а топливный бак следует осмотреть.

Как насчет лодок со съемным топливным баком?

Некоторые считают, что можно отказаться от водоотделителя топлива, если на лодке съемный топливный бак. Их смысл в том, что вы можете хранить эти баки внутри, вне стихии. К сожалению, это не совсем так. Если в вашем топливном баке нет отверстия, вода обычно не попадает внутрь вашего бака из внешнего источника (например, во время ливня). Скорее вода образуется внутри бака в результате конденсации и/или притяжения водяных паров, вызванных дизельным топливом, этанолом или другими смешанными видами топлива. Кроме того, после долгого дня, проведенного на воде, у вас может не хватить энергии, чтобы втащить и вытащить топливный бак из лодки, поэтому бак проводит время в окружающей среде, что может привести к попаданию воды внутрь него.

Защитите свою лодку, не допуская попадания воды в двигатель

Вы вложили много денег в свою лодку и готовы выйти на воду! Но если вы не предусмотрите средства защиты от попадания воды в двигатель, вы окажетесь в затруднительном положении на причале и окружены кучей недовольных друзей. Установка или техническое обслуживание сепаратора топливной воды предотвращает проблему воды в вашей топливной системе. Это простое и недорогое устройство, которое может обеспечить эффективную работу двигателя вашей лодки. Имейте в виду, что вам необходимо обслуживать устройство, но процесс обслуживания прост и быстр.

Мы надеемся, что вам понравилось читать эту статью, и мы расширили ваши знания о том, что такое водоотделитель топлива, как он работает и как его выбрать. Независимо от того, ищете ли вы подвесной топливный водоотделитель или водоотделитель дизельного топлива, наши водоотделители топливного фильтра компактны, универсальны и полностью конфигурируемы. Если у вас есть какие-либо вопросы по этой статье или вам нужен качественный сепаратор, свяжитесь с нами по адресу Clear Flow Filtration Systems сегодня по телефону

* ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. собственный риск. Пожалуйста, проконсультируйтесь с профессиональными экспертами перед выполнением любого механического ремонта или регулировки.

  • Рейтинг 5 из 5

    В корзину
    /

    Детали

    Элемент водоотделителя дизельного топлива CFS 1015 рассчитан на производительность 15 галлонов в час и использует 10-микронный фильтрующий материал H & V Coalescer. Этот элемент отфильтровывает 99% загрязняющих веществ (например, кремнезема, песка, ржавчины, лаков и воды) из топлива до того, как эти материалы достигнут важнейших внутренних компонентов вашего двигателя. Этот водоотделитель с навинчиваемым топливным фильтром идеально подходит для первичной или вторичной фильтрации и системы водоотделения и чаще всего используется в легких промышленных, морских и моечных системах высокого давления. Этот фильтр был разработан для простой установки и обслуживания в полевых условиях, а универсальная резьба крышки (M18 x 1,5) делает его взаимозаменяемым со многими родственными продуктами, такими как фильтры Racor, Napa и Wix. Рекомендуется заменять этот фильтр через 400 часов использования или раньше, если он эксплуатируется в условиях высокой влажности.

    Applications : Сменный элемент для CFS 1015, и см. Прямая замена для списка эквивалентных продуктов OEM.

    Технические характеристики : Резьба M18 x 1,5, высота 2,5 дюйма

  • Навинчиваемый водоотделитель топливного фильтра (FFWS) серии CFS 1015 Diesel обеспечивает максимальную защиту ваших морских и легких промышленных дизельных двигателей. В этом FFWS используется фильтрующий материал H&V Coalescer, который удаляет 99 % загрязняющих веществ (например, кремний, песок, ржавчину, лаки и воду) из топлива до того, как эти материалы достигнут важнейших внутренних компонентов вашего двигателя. Учитывая чувствительность и сложность современных дизельных двигателей, даже частицы кремнезема, ржавчины или лака размером с микрон могут повредить критически важные компоненты системы впрыска вашего двигателя и снизить эффективность двигателя. Мы предлагаем монтажные кронштейны для этой серии фильтров.

  • Элемент водоотделителя дизельного топлива CFS 1020 рассчитан на производительность 20 галлонов в час и использует 10-микронный фильтрующий материал H & V Coalescer. Этот элемент отфильтровывает 99% загрязняющих веществ (например, кремнезема, песка, ржавчины, лаков и воды) из топлива до того, как эти материалы достигнут важнейших внутренних компонентов вашего двигателя. После 400 часов использования фильтрующий элемент навинчиваемого сепаратора топливной воды необходимо заменить. Фильтрующий элемент представляет собой расходный материал, который легко снимать и устанавливать, поэтому замена всего фильтра в сборе не требуется. Этот водоотделитель с навинчиваемым топливным фильтром идеально подходит для первичной или вторичной фильтрации и системы водоотделения и чаще всего используется в легких промышленных, морских и моечных системах высокого давления. Универсальная резьба крышки (M18 x 1,5) делает ее взаимозаменяемой со многими родственными продуктами, такими как фильтры Racor, Napa и Wix.

    Приложения : Запасной элемент для CFS 1020, и см. Прямая замена для получения списка эквивалентных продуктов OEM.

    Технические характеристики: Резьба M18 x 1,5, высота 3,875 дюйма

  • Навинчиваемый водоотделитель дизельного топлива (FFWS) серии CFS1020 обеспечивает максимальную защиту ваших морских и легких промышленных дизельных двигателей. В этом FFWS используется фильтрующий материал H&V Coalescer, который удаляет 99 % загрязняющих веществ (например, кремний, песок, ржавчину, лаки и воду) из топлива до того, как эти материалы достигнут важнейших внутренних компонентов вашего двигателя. Современные дизельные двигатели находятся под высоким давлением и расширяют возможности критических компонентов. Даже частицы кремнезема, ржавчины или лака размером с микрон могут повредить эти важные компоненты, снизить эффективность двигателя и увеличить время простоя. Мы предлагаем монтажные кронштейны для этой серии фильтров.

Бьорн ван дер Воо2022-04-19T21:32:30+00:00

Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

Смелая смесь новостей и идей



Дизельное топливо притягивает и удерживает воду. Вода может находиться в дизельном топливе либо в виде свободной воды, либо в виде эмульсии. Вода в дизельном топливе может привести к таким проблемам, как коррозия компонентов, резервуаров для хранения и повышенному износу компонентов топливной системы из-за снижения смазывающей способности.

Согласно блогу Drrrunk Shopping Blog, для сохранения срока службы и качества двигателя необходимо иметь влагоотделитель дизельного топлива. Водоотделитель дизельного топлива выступает в качестве дополнительной линии защиты двигателя, фильтруя воду и любые твердые частицы из топлива до того, как они попадут в топливный фильтр и двигатель.

Проще говоря, топливная вода отделяет небольшое устройство, которое удаляет воду из дизельного топлива до того, как она достигнет чувствительных частей двигателя.

Его назначение не ограничивается поддержанием чистоты топлива; это также повышает надежность судна.

Как работает водоотделитель дизельного топлива

Дизельное топливо менее очищено по сравнению с другими видами топлива; следовательно, он содержит более значительное количество воды. В этом руководстве показано, как работает водоотделитель для удаления воды и других загрязняющих веществ из топлива.

Шаг первый: Конденсация воды в топливных баках

Бак для дизельного топлива в большей степени подвержен конденсации воды по сравнению с бензиновым, поскольку в нем нет давления паров, которое может вытеснить воздух.

Когда топливный бак нагрет, воздух внутри расширяется и вытесняется наружу. В тот момент, когда резервуар начинает остывать, влажный воздух втягивается обратно в резервуар, в результате чего вода конденсируется на стенках резервуара.

Также у нас может быть вода в топливе из-за открытой заливки или неисправного бака. Или он может быть перенесен из резервуара, который загрязнен водой. Дизельное топливо также может во многих отношениях собирать воду и другие загрязняющие вещества.

Шаг второй: Удаление воды из топлива

Когда дизельное топливо загрязняется водой, она откачивается из топливного бака, и вода покидает бак в виде видимых плавающих капель, которые относительно легко удалить из топлива с помощью водоотделителя.

Если воду не удалить быстро перед прохождением через насос, смесь дизельного топлива и воды образует устойчивую эмульсию, что затруднит удаление воды.

Рассеянная таким образом вода может проходить через топливную систему для сжигания, но в большинстве случаев некоторые ее части оседают и вызывают коррозию чувствительных компонентов.

Шаг третий: Установка водоотделителя

Водоотделители топлива предназначены для установки в виде ряда установок внутри судна. Он включает в себя установку блока сепаратора в ряд с топливным фильтром OEM. Топливо должно пройти через топливный фильтр OEM и сепаратор топливной воды, прежде чем достигнет компонентов подачи топлива, таких как форсунки.

Это необходимо для того, чтобы в двигатель попадало только чистое топливо. Поэтому водоотделитель устанавливается между ними для отделения капель воды от топлива.

Шаг четвертый: Поток дизельного топлива

После установки влагоотделителя топлива он становится первой точкой соприкосновения всего топлива из топливного бака автомобиля. Это точка, где начинается процесс фильтрации перед доступом к движку.

Топливо будет поступать через первое отверстие, а затем через влагоотделитель топлива в центр узла сепаратора до водоотделителя.

На этом этапе любые более плотные загрязняющие вещества, чем само топливо, например вода, автоматически падают на дно ловушки, когда более легкое топливо выталкивается на другую ступень водоотделителя.

Этап пятый: Отделение воды от дизельного топлива

На этом этапе водоотделитель использует гофрированный бумажный элемент, который помогает превращать частицы воды в достаточно крупные капли, которые могут падать под действием силы тяжести в водосборник на дне фильтр.

Затем топливо будет подниматься через обработанную поверхность водоотделителя. Затем он будет работать, отделяя воду от топлива через отталкивающую поверхность водоотделителя.

Частицы воды образуют большие капли, которые падают обратно в водосборник. Все загрязнения и любые твердые частицы, оставшиеся в безводном топливе, фильтруются через фильтрующий элемент в блоке сепаратора.

В основном, фильтрующая среда, используемая в сепараторе топливной воды, может представлять собой гидрофобную барьерную среду, такую ​​как целлюлоза, обработанная силиконом, или даже гидрофильную среду для глубинного коалесцирования, такую ​​как стекломикроволокно.

Нейлон, обработанный силиконом, действует как защитное устройство, предотвращающее попадание в двигатель мелких частиц воды, которые избегают основной ступени фильтрации.

Шаг шестой: Слив воды из водоотделителя дизельного фильтра.

После отделения воды от топлива вода сливается из водоотделителя дизельного фильтра. Чтобы слить воду из фильтра, откройте выпускной клапан, расположенный в верхней части корпуса фильтра. Если клапана нет, то можно ослабить самую верхнюю топливную трубку в корпусе фильтра.

Держите банку под краном или сливной пробкой и ослабьте кран или пробку. Дайте воде стекать из фильтра, пока не потечет чистое дизельное топливо, а затем закройте выпускной клапан.