Содержание
16-клапанные двигатели ВАЗ — ОКБ Двигатель
16-клапанные двигатели ВАЗ
Двигатель 21126-1,6л РВ 28-32 +Ресивер +выпускной коллектор 4-2-1 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 171 Нм при 5000 об/мин
Максимальная мощность 130 сил при 6000 об/мин
90% полка момента 2600-6000 об/мин.
Значительное увеличение крутящего момента (25-30%) во всем диапазоне.
Двигатель 21126-1,6л РВ 32-36 +Ресивер +выпускной коллектор 4-2-1 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 169 Нм при 5000 об/мин
Максимальная мощность 135 сил при 6000-6200 об/мин
90% полка момента 2600-6300 об/мин.
Значительное увеличение крутящего момента (25-35%) во всем диапазоне.
Двигатель 21126-1,6л РВ 36-36 +Ресивер +выпускной коллектор 4-2-1 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 165 Нм при 4500-5500 об/мин
Максимальная мощность 139 сил при 6500 об/мин
90% полка момента 2700-6500 об/мин.
Значительное увеличение крутящего момента (25-40%) в диапазоне средних и высоких оборотов.
.
Двигатель 21126-1,6л РВ 36-40 +Ресивер +выпускной коллектор 4-2-1 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 170 Нм при 5000-5200 об/мин
Максимальная мощность 145 сил при 6500 об/мин
90% полка момента 2500-6500 об/мин.
Значительное увеличение крутящего момента (25-45%) в диапазоне средних и высоких оборотов.
Двигатель 21126-1,6л РВ 401-401 RS +Ресивер +выпускной коллектор 4-2-1 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 177 Нм при 5500 об/мин
Максимальная мощность 148 сил при 6500 об/мин
90% полка момента 4000-6500 об/мин.
Значительное увеличение крутящего момента (50%) на высоких оборотов.
.
Двигатель 21126-1,6л РВ 40-42 +выпускной коллектор 4-2-1 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 151 Нм при 5500 об/мин
Максимальная мощность 129 сил при 6200-6800 об/мин
90% полка момента 2400-6800 об/мин.
Увеличение крутящего момента и мощности (30%) на высоких оборотах при сохранении тяги на низких и средних.
Двигатель 21126-1,67л РВ 40-42 +доработка ГБЦ + Ресивер +выпускной коллектор 4-2-1 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 190 Нм при 5500 об/мин
Максимальная мощность 170 сил при 6500-7000 об/мин
90% полка момента 2700-7000 об/мин.
Увеличение рабочего объема по диаметру цилиндров, глубокая доработка ГБЦ, настройка системы впуска-впуска под РВ 40-42 позволили получить максимальные выходные характеристики в диапазоне с 2700 до 7500 об/мин.
Двигатель 21128-1,83л РВ 40-42 +доработка ГБЦ + Ресивер +выпускной коллектор 4-2-1 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 194 Нм при 5200-5800 об/мин
Максимальная мощность 165 сил при 6200-6700 об/мин
90% полка момента 2500-6700 об/мин.
Потенциал двигателя 1,83 л хорошо раскрывает глубокая доработка ГБЦ, настройка системы впуска-впуска в купе с РВ 40-42 — в диапазоне с 2500 до 6700 об/мин.
.
Выбор ВАЗ 2110 8 или 16 клапанов — автонастрой
Если вы читаете эту статью, значит, вы входите в состав тех людей, которые планируют приобрести автомобиль ВАЗ 2110 16 или 8 клапанов и не можете понять, какой лучше всего подойдет вам. В этом материале вы узнаете все основные преимущества и главные недостатки каждого из представленных вариантов автомобиля, что поможет вам сделать выбор, который действительно придется вам по душе.
КРАТКИЙ СПИСОК ПРЕИМУЩЕСТВ И НЕДОСТАТКОВ
Для начала давайте выясним, какие минусы и плюсы у 16 и 8 – клапанных моторов относительно друг к другу.
16 КЛАПАНОВ
Преимущества этого двигателя:
- Не нуждается в постоянной настройке клапанов (монтируются гидрокомпенсаторы)
- Работает тише по сравнению с 8 – клапанным
- Не требует настройки натяжения ГРМ ремня
- По сравнению с аналогом, рассчитанным на 8 клапанов, отличается более высокой мощностью
Недостатки двигателя:
8 КЛАПАНОВ
Преимущества этого двигателя
- В случае обрыва ГРМ ремня клапана не гнутся
- Можно использовать моторные масла не самого лучшего качества
- В подкапотном пространстве занимает мало места – отличный доступ ко всем остальным узлам
- Крутящий момент сконцентрирован на низких оборотах
- В своем обслуживании наиболее дешевый и простой
Недостатки двигателя
- Отличается большим уровнем вибрации и шума, по сравнению с 16 – клапанным двигателем
- Необходима постоянная настройка двигателя, а именно регулировка клапанов
- Необходима настройка натяжения ГРМ ремня
ОБЗОР ТЕХНИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
Для данного материала, для конкуренции ВАЗ 2110 16 или 8 клапанная, было отобрано две машины – это ВАЗ 2110 (21104-84) 1. 6 МТ и ВАЗ 2110 (21104-81) 1.6 МТ. Эти два автомобиля были выпущены в 2013 году и продаются в Киеве, в автосалоне Богдан – Авто.
Таким образом, у этих автомобилей в технических характеристиках зафиксированы следующие показатели.
Для ВАЗ 2110 (21104 – 84) 1.6 МТ:
- Количество цилиндров – 4
- Мощность – 89 л.с./5000 об.мин.
- Объем – 1596 см3
- Топливный расход в смешанном цикле – 7.2 литра
- Максим. крутящий момент – 131 Нм/3700 об.мин.
- Запас хода — 597
- Расположение цилиндров – рядное
- Топливо – бензин
- Нормы токсичности — III
- Количество клапанов – 16
А это данные автомобиля ВАЗ 2110 (21104 -81) 1.6 МТ:
- Количество цилиндров – 4
- Мощность – 80 л.с./ 5200 об/мин
- Объем 1596 см3
- Расход топлива в смешанном цикле- 7.2 литра
- Максимальный крутящий момент 120 Нм/2700 об/мин
- Запас хода – 597
- Расположение цилиндров – Рядное
- Топливо – бензин
- Нормы токсичности – III
- Количество клапанов – 8
На основе данных этих двух машин можно сделать вывод, что кроме отличия в числе клапанов, двигатель, рассчитанный на 16 клапанов (модель 21104-84) опережает своего конкурента по двум важным показателям.
Итак:
- Максимальная мощность. Общее число лошадиных сил больше на 9 по сравнению с моделью 21104-81 и этот пик удается достичь при 5000 об/мин, что на 200 об/мин меньше, чем у 8-клапанного.
- Максимальный крутящий момент. Данный показатель тоже превосходит 8 – клапанный двигатель на 11 Нм/об.мин.
Динамические характеристики данных силовых агрегатов также отличаются. Причем, как бы странно не казалось, отличия установлены в пользу мотора на 16 клапанов.
- Пиковая скорость у мотора на 8 клапанов (21104-81) равняется 165 км/ч, в то время как мотор на 16 клапанов достигает 175 км/ч.
- Время, необходимое для разгона до первых ста километров в час, отличается в пользу 16 – клапанной версии на 1 секунду. 12.5 секунд, это вам далеко не 13.5 секунд.
Совет!
Очевидно, что по динамическим характеристикам двигатель, рассчитанный на 16 клапанов, полностью побеждает в первом раунде. Таким образом, если вам очень важна не плохая динамика разгона, высокий момент кручения, высокая пиковая скорость – ваш выбор должен упасть на 16 клапанов.
СРАВНЕНИЕ НА ОСНОВЕ РАЗНЫХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ
Итак, в борьбе ВАЗ 2110 8 клапанов и 16 вперед вырывается 16 клапанный мотор с небольшим отрывом. Давайте теперь более детально проанализируем эти силовые агрегаты и разберемся, какой из них для кого и для каких целей подходит.
ОТЛИЧНАЯ ЦЕНА
Зачастую мы не приобретаем автомобиль, который так сильно бы хотели, по одной простой причине – не хватает денежных средств!
Поэтому, с этого вопроса и будет начато наше исследование:
- Эти машины в том автомобильном салоне, который указывался, к настоящему моменту стоят 5320$ США и 6081 $США.
- Вот и итог, за удовольствие в динамике машины придется переплатить еще 761$. А это не такая уж и маленькая сумма, учитывая общую цену самой машины.
- Теперь вырисовывается немного другая картина – силовой агрегат на 16 клапанов динамичнее – это хорошо, но 8 – клапанник стоит значительно дешевле.
- Очень часто наши желания остаются только желаниями, пропуская наши возможности.
- Исходя из этого, во втором поединке победу присваиваем двигателю на 8 клапанов ВАЗ 2110 (21104-81) 1.6 МТ.
Помните!
Покупка автомобиля это еще далеко не все, ему требуется постоянный уход, не говоря уже о регулярной заправке. Таким образом, если вы не располагаете необходимым количеством финансов – приобретите лучше 8 – клапанный вариант, но следите за ним должным образом, этот вариант будет намного выгодней, чем убитый двигатель на 16 клапанов.
ОБСЛУЖИВАНИЕ – ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ
Цена за товар – это одно и платится единожды. А вот стоимость обслуживания – это совершенно другой момент, который требует постоянных затрат.
В данном подзаголовке постараемся рассмотреть проблемы, возникающие в процессе обслуживания силового агрегата автомобиля ВАЗ 2110.
Обрыв ГРМ ремня:
- У большинства водителей при одной мысли о выражении, которое приведено выше, сердце начинает стучать быстрее. И не зря, так как, когда происходит обрыв ГРМ ремня, могут погнуться клапана.
- А те, кто уже с этим столкнулся, прекрасно знают, на какую сумму придется потратиться за такой ремонт. Остальные могут ознакомиться с этим пояснением – замена ГРМ ремня, настройка двигателя, а также приобретение всех клапанов, их монтаж, и возможно технические работы с головкой блока цилиндров – это катастрофическая сумма для не запланированного ремонта.
- На каких же машинах гнутся клапана в момент обрыва ремня – 16 – клапанных или 8 –ми? К сожалению, к 16 – клапанным двигателям относится эта проблема.
- Но не все так ужасно. Если у вас в планах обзавестись подержаным автомобилем, то необходимо помнить об этом моменте. В случае с новым, то они комплектуются специальными поршнями с углублениями как раз для таких случаев.
- Сделай следующий вывод – размышлять о такой проблеме следует, приобретая поддержанный автомобиль. Таким образом, спешить присваивать не маленький минус двигателю на 16 клапанов не будем.
- К слову, 8 – клапанный мотор на автомобиле Приора аналогично в процессе обрыва ГРМ ремня гнет клапана.
Настройка клапанов или гидрокомпенсаторы:
- Как уже говорилось выше, на моторе, рассчитанном на 16 клапанов нет необходимости настройки зазоров клапанов – там находятся гидрокомпенсаторы. Разумеется, в скором времени их замену все равно необходимо будет осуществить, но этот момент наступит не так скоро, как необходимость настройки клапанов.
- Ознакомившись с ценами на регулировку клапанов, делаем вывод, что эта услуга начинается с 11 долларов. Настройку клапанов желательно выполнять каждые 20 000 км. Получается, что на 100 000 км. пробега требуется потратить около 55 долларов на настройку клапанов.
- Набор гидрокомпенсаторов немецкого производства Herzog продается за45 долларов. При применении качественного масла для мотора и своевременной его замене, как гласит инструкция, они прослужат вам довольно долгое время
Цена ремонта:
- Тут, как и при цене покупки, двигатель на 16 клапанов проигрывает своему конкуренту.
- Не нужно регулировать ГРМ ремень на 16 – клапанном – это не показатель, так как выполняется это не очень часто.
- Другая ситуация с ремонтом головки блока цилиндров, цена клапанов ( их в целых два раза больше), притирка, цена распределительных валов и т.д.
- Качество и цена масла и горючего играют немаловажную роль.
- В общем, стоимость обслуживания двигателя на 16 клапанов гораздо выше – это большой минус.
Собственноручный ремонт:
- Для любителей делать все своими руками, также будет проще двигатель на 8 клапанов, чем на 16.
- Объясняется это так – 16 клапанный двигатель очень большой и занимает под капотом почти все пространство, в то время как его конкурент обеспечивает отличный доступ к остальным деталям, подобраться к которым проще всего из под капота.
ВОЗМОЖНОСТЬ УЧАСТИЯ В СОРЕВНОВАНИЯХ И ТЮНИНГ
Принятие участия в соревнованиях – это громко сказано, но кому не нравится быстрая езда по свободной трассе – практически каждый ее просто обожает.
- На основе динамических данных двигателей и громадного опыта автомобилистов и фанатов тюнингованных авто можно сделать ряд выводов.
- Первоначально по динамичным и скоростным показателям лидировал 16 –клапанный двигатель автомобиля 21104-84.
- Так и число лошадиных сил, и момент кручения превосходят данные соперника. Пиковая скорость и разгон аналогично.
- Основываясь на этих данных, можно сделать логический вывод – двигатель на 16 клапанов в стоке мощнее конкурента, а при выполненном тюнинге – подавно.
- Конечно 8 – клапанный двигатель тоже можно оснастить крутыми запчастями, но если такими же запчастями укомплектовать 16 – клапанный, то его максимальная мощность вырастет больше.
- В этой статье не будем углубляться в детали тюнинга и приводить примеры «заряженных» моторов, нужно просто сделать вывод -16 клапанный больше расположен к тюнингу.
Вывод: Снова все решают деньги. Дешевое обслуживание и ремонт – двигатель на 8 клапанов. Большая динамичность и возможность тюнинга – 16 клапанный двигатель.
Хотите проще и не так дорого – вам восьмиклапанник. Позволяют финансы, и хотите попробовать себя в роли гонщика – 16 – клапанный.
ИТОГИ
В этой статье мы изучили два двигателя ВАЗ 2110 16 и 8 клапанов, и сопоставили их друг с другом. У каждого свои плюсы и минусы.
В этом заключение не будем говорить, какой двигатель значительно лучше. Как говорится, каждому по желаниям и определенным потребностям. Ведь каждый для себя обозначает свой идеал, как и потребности с желаниями, а самое главное, возможностями.
В данном материале были рассмотрены далеко не все, но самые главные моменты. Не забывайте их, и используйте при покупке автомобиля. Ознакомьтесь с видеоматериалами, прочтите внимательно эту статью и подумайте, что для вас больше всего подходит!
Related posts:
Lada 110 ВАЗ 2110 (1995-2010)
Lada 110 или ВАЗ-2110 — компактный автомобиль, выпускаемый российским автопроизводителем АвтоВАЗ с 1995 года. Лада 112 хэтчбек. Это был один из автомобилей Lada первого поколения, выпущенных после падения коммунизма, но до того, как иностранные инвестиции и партнерские отношения повлияли на направление деятельности АвтоВАЗа.
История
Этапы разработки модели 110 начались в начале 19 века.90-х годов, когда был выпущен прототип купе под названием «Катран» 1.6i, который впервые был продемонстрирован на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти в 1991 году. Началась серия 110, и можно увидеть явное сходство между формой Katran и общим дизайном 110-го.
Модель 110 пользовалась умеренным успехом в продажах на внутреннем российском рынке; хотя ранним моделям мешал ряд повторяющихся проблем с надежностью.
Модель 110 оснащалась 1,6-литровым двигателем мощностью около 90 л.с. (67 кВт). Производство началось с 8-клапанных, а впоследствии и 16-клапанных моторов. В целом автомобиль весил около 1050 кг (2315 фунтов). В начале 2006 года были представлены новые задние фонари и новая приборная панель.
Lada 110, 111 и 112 претерпели значительный рестайлинг в 2007 году и были повторно выпущены как Lada Priora.
Уровни отделки салона
Было три уровня отделки салона: Standard, Normal и Luxe.
Комплектация Standard включала часы, обогрев заднего стекла, электрозамки дверей, электропривод замков дверей, электропривод замка багажника, бортовую систему управления, иммобилайзер, бамперы в цвет кузова, обивку сидений твидом и гобеленами, передние подголовники. Норма; комплектация отличается электростеклоподъемниками, наружными зеркалами с антибликовым эффектом, велюровой обивкой сидений и дверей, подголовниками задних сидений. В Luxe владелец также получил подогрев передних сидений, бортовой компьютер, противотуманные фары, электропривод и обогрев наружных зеркал, бархатную обивку и двери, спойлер багажника со стоп-сигналами и тонированные стекла.
Комплектации версий с 16-клапанным двигателем имели некоторые отличия. Уже в комплектации Стандарт были колпаки, они были в комплектации Норма, а от Люкс были литые диски. Была версия с кондиционером.
Модель была излюбленным объектом для тюнинга, как кустарного, так и профессионального, особенно версия с пятидверным кузовом хэтчбек (Лада-112). Различные фирмы Тольятти также разрабатывали и предлагали обвесы: компания АПАЛ производит комплектующие для Lada BIS 110 и 111, а также Торнадо, Катран, Гроссмейстер; Компания АКС Кураге, компания Автостайл Томкэт, компания Моторика Лада 110М (входит в официальный каталог АВТОВАЗа и считается рестайлинговой версией), компания Пит-Стоп Гранд Ралли и Ралли Спорт, компания Арсенал-Авто компании Спринт. Компания «Супер-Авто» разработала версию с мотором 1,8 л собственной разработки и удлиненную версию седана ВАЗ-21108 Премьер, включенную в официальные каталоги АвтоВАЗа. Компания Motorica выпустила спортивную версию ВАЗ-21106 мощностью 135 л.с. (99 кВт) Двигатель Opel, переделанные задние крылья, расширенные колесные арки. Предприятие совместно с АвтоВАЗом в 1999-2006 годах строило Lada Consul, а также выпускало полноприводную версию «Тарзан-2» на базе универсала (Lada 111) с поднятым кузовом, размещенным на отдельной раме.
Производство Украины
С 2007 года Lada 110 снята с производства, однако Богдан продолжает выпускать этот автомобиль под названием Богдан 2110 для рынка Украины.
Гонки
Lada 110 участвовала в чемпионате мира по кузовным гонкам 2008 года командой Russian Bears Motorsport под управлением Виктора Шаповалова (№28) и Яапа ван Лагена (№29) в качестве пилотов.
Команда LADA Sport начала сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 года с трио 110 автомобилей Яапа Ван Лагена, Кирилла Ладыгина и Виктора Шаповалова. В течение сезона команда заменила 110-е на Prioras.
Запчасти ВАЗ-21126-77 | К АВТОМАГАЗИН
Запчасти ВАЗ-21126-77 | К АВТОМАГАЗИН
1
… all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELALEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMCBM TRACTORSBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC. A.MCARBODIESCARLARKYCARRAROCASE IHCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGC HANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CLAASCMCCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODEUTZ-FAHRDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDORCENDRDRÖGMÖLLERDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREL DETALLEEMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFAPFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FENDTFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFERRARI AGRIFIATFIATAGRIFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FISKERFODAYFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINAFGINETTAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGOLDONIGONOWGONOW (GAC)GOVECSGREAT WALLGROZGRUAUGUELDNERGÜLERYÜZGURGELHA FEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHATTATHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHICOMHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHMRacingHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV. IRAN KHODROIRISBUSIRIZARIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC )JEEP (GAC FCA)JENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKÄSSBOHRERKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALANDINILAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILORIN SERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAYBACHMAZMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMBKMCCORMICKMCWMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI ( BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMPM MOTORSMULTICARMV AGUSTAMWMMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOPTAREOSCAOTOKARPADANEPAGANIPANOZPANTHERPASQUALIPEGASOPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLAXTONPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCЕРОМАНИТАЛРОВЕРРОЙ AL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSETRASHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMARTSOLARISSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTANGUELLINISTERLINGSTEYRSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SYMTACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATERBERG-BENSCHOPTESLATHAIRUNGTIANMATIANQI MEIYAT-KINGTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLIGA BUSTROLLERTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEB FZ. -WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVISEONVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO (CHANGAN)VPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTERN STARWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINKAIYAGMURYAMAHAYCACOYEMAYUEJINYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZHONGHUA (BRILLIANCE)ZINAUTOXING (ZHONGAUTXING)
Загрузка…
2
Загрузка…
/
Или
1
…all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAADEAEBIAECAEOLUSAGCO SISU POWERAGRALEAIXAMALCATELALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAM GENERALAMCAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)BAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIC-ORVBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBAWBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBRABUSBRANSONBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDC. A.MCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYCARBODIESCARLARKYCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYS LER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CMCCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDCECDE LOREANDE TOMASODENNISDERBIDERWAYSDESOTODETROIT DIESELDEUTZDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDOOSANDORCENDRDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREL DETALLEEMACEMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFIATFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FIATAGRIFISKERFISSOREFODAYFORCEFORDFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFOTON CUMMINSFPTFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINETTAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGONOWGONOW (GAC)GOVECSGREAT WALLGROZGUELDNERGURGELHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHIGE RHILLMANHINDUSTANHINOHINO (SHANGHAI)HMRacingHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUACHAIHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV. IRAN KHODROIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC)JEEP (GAC FCA)JEEP VIASAJENBACHERJENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOKÄSSBOHRERLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIEBHERRLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILOMBARDINILORINSERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LOVOLLTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE ( SMA)MARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAXXFORCEMAYBACHMAZ-MANMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MBKMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMERCURY MARINEMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC) MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMPM MOTORSMTUMULTICARMV AGUSTAMWMMWM INTERNATIONALMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOTOKARPAGANIPANOZPANTHERPEGASOPERKINSPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSFHSHAANXISHE RCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMARTSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANGUELLINISTERLINGSTEYRSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)T-KINGTACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATESLATHAIRUNGTIANMATIANQI MEIYATOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLLERTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEB FZ. -WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVMVOLVOVOLVO (CHANGAN)VOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO PENTAVPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWAUKESHAWEICHAIWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINCHEN ENGINEXINKAYAMAHAYAMZYCACOYEMAYUE LOONGYUEJINYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZAPYZHONGHUA (BRILLIANCEENDZOTZONGTOM)
Загрузка…
Посмотреть поиск
Скрыть поиск
546.941 — Сальник коленчатого вала ELRING
Общая информация
Код: | 546.941 |
Марка: | ELRING |
Название: | Shaft Seal, crankshaft |
Car: | NISSAN |
Weight : | 0,05 kg |
Criteria
Внутренний диаметр [мм]: | 80 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 100 мм |
Высота [мм]: | 10 мм |
Радиальное уплотнение вала Исполнение: | ПЛО |
Вихревой тип: | Левый поворот |
Материал: | MVQ (силиконовый эластомер) |
Пылезащитный чехол: | с пыльником |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
2,33 $
($2,33 без НДС 0%)
Ваша цена:
-25%
1,75 доллара США
($1,75 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
701.289 — Кольцо уплотнительное ELRING, шток клапана
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | 701.289 |
Марка: | ELRING |
Title: | Seal Ring, valve stem |
Car: | ŠKODA-VW |
Weight : | 0,00 kg |
Criteria
Диаметр штока клапана [мм]: | 7 мм |
Внутренний диаметр [мм]: | 9,8 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 13,2 мм |
Высота [мм]: | 10 мм |
Материал: | ФПМ (фтористый каучук) |
Показать все
Показать меньше
Ваша цена:
0,28 доллара США
($0,28 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
825.042 — Комплект уплотнений ELRING, шток клапана
Общая информация
Code: | 825.042 |
Brand: | ELRING |
Title: | Seal Set, valve stem |
Car: | ŠKODA-VW |
Weight : | 0,03 кг |
Критерии
Диаметр штока клапана [мм]: | 7 мм |
Материал: | ФПМ (фтористый каучук) |
Нетто цена:
4,10 $
($4,10 без НДС 0%)
Ваша цена:
-25%
$3,07
($3,07 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
870.320 — Сальник коленчатого вала ELRING
Общая информация
Код: | 870.320 |
Бренд: | Elring |
Название: | VW |
Вес : | 0,03 кг |
Критерий
Внутренний диаметр [мм]: | 28 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 42 мм |
Высота [мм]: | 7 мм |
Радиальное уплотнение вала Исполнение: | ПЛО |
Вихревой тип: | Правый поворот |
Материал: | АКМ (полиакрилат) |
Пылезащитный чехол: | с пыльником |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$3,95
($3,95 без НДС 0%)
Ваша цена:
-25%
2,96 доллара США
($2,96 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
504.491 — Сальник коленчатого вала ELRING
Общая информация
Код: | 504.491 | |
Марка: | ELRING | |
Название: | Вал Seftal, коленвал | 0067 |
Автомобиль: | RENAULT | |
Вес : | 0,07 кг |
3 90
Внутренний диаметр [мм]: | 28 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 42 мм |
Высота [мм]: | 7 мм |
Радиальное уплотнение вала Исполнение: | ПЛО |
Вихревой тип: | Правый поворот |
Материал: | ФПМ (фтористый каучук) |
Пылезащитный чехол: | с пыльником |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
7,90 $
($7,90 без НДС 0%)
Ваша цена:
-25%
$5,92
($5,92 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. |