мопеды, ремонт двухтактного двигателя инструкция онлайн


Главная
/ Каталог
/ Квадроциклы и мотоциклы
/ Скутеретты / Скутербайки / Скутеры / Мопеды c двигателями 49,5 / 49,9 / 97 / 106 / 109 / 120 / 125 см3, книга по ремонту в электронном виде
/ …


Показать содержание книги

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:

не заводится Китайские скутеры, двигатель Китайские скутеры, ремонт Китайские скутеры, ремонт двигателя Китайские скутеры, характеристики Китайские скутеры, регулировка клапанов Китайские скутеры, система впуска Китайские скутеры, система выпуска Китайские скутеры, система питания Китайские скутеры, не заводится Мопеды, двигатель Мопеды, ремонт Мопеды, ремонт двигателя Мопеды, характеристики Мопеды, регулировка клапанов Мопеды, система впуска Мопеды, система выпуска Мопеды, система питания Мопеды, не заводится Китайские мотоциклы, двигатель Китайские мотоциклы, ремонт Китайские мотоциклы, ремонт двигателя Китайские мотоциклы, характеристики Китайские мотоциклы, регулировка клапанов Китайские мотоциклы, система впуска Китайские мотоциклы, система выпуска Китайские мотоциклы, система питания Китайские мотоциклы, не заводится Скутербайки, двигатель Скутербайки, ремонт Скутербайки, ремонт двигателя Скутербайки, характеристики Скутербайки, регулировка клапанов Скутербайки, система впуска Скутербайки, система выпуска Скутербайки, система питания Скутербайки, не заводится Скутеры, двигатель Скутеры, ремонт Скутеры, ремонт двигателя Скутеры, характеристики Скутеры, регулировка клапанов Скутеры, система впуска Скутеры, система выпуска Скутеры, система питания Скутеры

17.

Двухтактный двигатель — разборка и сборка

Блок «двигатель-трансмиссия» извлечен из рамы скутера, крышка вариатора снята, ремень вариатора снят, ведущий шкив и вариатор сняты, ведомый шкив и сцепление снято (Для разборки двигателя снимать ведомый шкив и сцепление не обязательно, но для удобства работы это можно сделать), выхлопная система снята.

Сняв кожух охлаждения с цилиндра, открутим крест-накрест крепёж цилиндра.

Сняв головку, аккуратно, несильно деревянной киянкой ударим по цилиндру с тем, что б стронуть его с места. Аккуратно снимаем цилиндр.

ВНИМАНИЕ:

Довольно часто головка «прикипает» к цилиндру и стронуть ее с места не получается. Для снятия головки нужно нанести несколько легких ударов киянкой или резиновым молотком поочередно с противоположных торцов головки. Важно не сломать и не деформировать ребра охлаждения!

Примечание:

Сразу же необходимо заложить в полость двигателя чистую ветошь во избежание попадания посторонних предметов.

Примечание:

Прокладки рекомендуется менять на новые, однако если бывшую в употреблении прокладку удалось извлечь совсем без повреждений, то допускается её вторичное использование.

Аккуратно извлекаем острым предметом одно стопорное кольцо, придерживая его пальцем. Подходящим по размеру предметом (идеально подходит квадрат инструмента формата 3\8), выталкиваем поршневой палец. Он не запрессован, просто устанавливается немного «внатяг».

ВНИМАНИЕ:

Нельзя выбивать палец при помощи молотка. Это неизбежно приведет к деформации самого шатуна, либо торцов верхней головки шатуна. Данная операция вообще требует особой аккуратности, так как если не зафиксировать поршень в достаточной степени, можно легко погнуть шатун. Кроме того, важно не повредить рабочие поверхности бобышек поршня.

Сняв поршень, извлекаем из верхней головки шатуна игольчатый подшипник.

Снятие поршневых колец

Снятие колец следует производить следующим образом: поддев пальцем кончик (не стоит применять никакой инструмент) вытаскиваем его из канавки ровно на столько, что бы была возможность переместить его вверх. При этом, прикладывая усилие только вдоль кольца, вынимаем его из канавки ровно настолько, что бы можно было его кончик зацепить за днище поршня.

Скутер. Двухтактный двигатель — разборка и сборка

Прайс на ТО скутеров и мопедов

Техническое обслуживание (ТО) скутера 2Т
Диагностика трансмиссии и чистка вариатора
Замена масла в редукторе заднего колеса
Диагностика ходовой и рулевой системы
Чистка или замена воздушного фильтра
Чистка и регулировка карбюратора
Чистка и регулировка тормозов
Диагностика электрики
Цена: 2000 руб *без стоимости расходных материалов
Техническое обслуживание (ТО) скутера 4Т
Диагностика трансмиссии и чистка вариатора
Замена масла в редукторе заднего колеса
Диагностика ходовой и рулевой системы
Чистка или замена воздушного фильтра
Чистка и регулировка карбюратора
Чистка и регулировка тормозов
Замена масла в двигателе
Диагностика электрики
Цена: 2500 руб *без стоимости расходных материалов

Как снять двигатель с рамы скутера

Ставим скутер на центральную подставку, или в зависимости от модели скутера-снимаем нижний пластиковый поддон и подставляем под раму какой нибудь ящик.

Снимаем сиденье и подседельную емкость, снимаем трубку с сапуна, при необходимости снимаем и воздушный фильтр, откручиваем задние амортизаторы, в зависимости от модели скутера не всегда возникает необходимости снимать амортизаторы полностью, в моем случае я просто откручу нижние болты и подвяжу проволокой их к заднему брызговику.

На некоторых моделях скутеров, при снятия двигателя приходится дополнительно снимать задний брызговик.

Отсоединяем свечной колпачок, снимаем полностью карбюратор вместе с впускным коллектором, не забываем при этом закрыть впускной канал в головке.

Как потом подключить карбюратор к скутеру подробно написано в статье: Как поставить карбюратор на двигатель скутера

Откручиваем провод от стартера.

Откручиваем клемму массы от двигателя (отмечено стрелкой)

«Масса» может крепится и к крышке клапанов, смотря какая модель, в любом случае она должна подсоединятся к двигателю, так что-ищите.

Ищем разъем генератора в «бортовой сети».

Разнимаем штекеры и отводим жгут куда нибудь подальше.

Снимаем трос заднего тормоза.

Или задний тормозной суппорт.

Как снимается суппорт написано в статье: Замена тормозных колодок скутера

Не забываем снять хомут тормозного шланга (отмечен стрелкой).

Откручиваем гайку на оси.

Одной рукой придерживаем двигатель снизу, второй рукой вынимаем ось.

Выкатываем двигатель полностью из рамы.

В заключении небольшой совет: при обратной установке двигателя перед затяжкой гайки оси-нанесите на резьбу «синий» фиксатор резьбы.

scooter-mania.ru

Как Снять Двигатель Со Скутера ~ AUTOREVIEWZ.RU

Как убрать3 движок со скутера

Во первых, нужно все приготовить:

Как снять двигатель со скутера ABM JIALING

Группа в вк: vk.com/alex_74_lp Если вы живёте в московской области и хотите дать свою технику на обзор.пишите в группу.

вороток с головками 8, 10, 12, 14 мм, отвертка крестовая, отвертка плоская, резиновый молоток, множество незапятнанных тряпочек, благопристойная по объемам миска с бензином, баллончик с жидкостью WD40, свечной источник, обыденный источник на 10, накидной источник на 10мм с длинноватой ручкой, листок бумаги и ручка.

ЧИСТОТА — Задаток Фуррора. Все составной части в ходе снятия Непременно отмочить и спрыснуть бензином и вытереть, либо обработать WD40 и вытереть. Убрать3 ВСЮ Грязюка!

1. Убрать3 весь пластик.

2. Поставить скутер двойной подножкой на добротную широкую толстую доску (чтоб задница был повыше). Воротком с головкой на 14 мм. открутить винт крепления амортизатора от мотора (не от рамы). Потом вся задняя доля свалится вниз — будет колесом на пол, и будет замечен доступ ко всем частям мотора. Амортизатор, чтобы не вредил, лучше отвернуть в сторону багажника (в общем-то, в случае если есть вожделение, его возможно убрать3). Открутить 3 болта (10 мм.) крепления пластмассового крыла с невесомым фильтром, 2 болта со стороны вариатора, а раз на глушителе. Убрать3 невесомый фильтр с крылом. Раздобыть фильтрующий составляющая и вымыть его в бензине (кроме того возможно прочесть тут >>>), а корпус фильтра с крылом вымыть.

3. Убрать3 карбюратор. Чтобы достичь желаемого результата поначалу лучше на листке бумаги аккуратненько зарисовать какие шланги куда подходят (подача горючего, масло, вакуумная трубка в топливный насос, 3 шлага от термического датчика на движке, 2 шланга от вспомогательного подсоса воздуха). Потом все эти шланги аккуратненько убрать3 (имеют все шансы быть прикипевшие), вывернуть заслонку с иглой. Карбюратор крепится 2-мя болтами (10 мм.), крепление на патрубке подачи консистенции в движок. Карбюратор лучше различить, помыть в бензине и продуть/прочистить все каналы и жиклеры, потом собрать.

4. Убрать3 клемму с пыльником со свечки, вывернуть свечу.

5. Убрать3 кожух с мотора. В первую очередь нужно убрать3 глушитель: отвинтить 2 гайки крепления его к выпускному окошку цилиндра мотора. Крепится он 2-мя гайками (верхняя и нижняя) — верхняя откручивается при помощи простого ключа, а нижняя при помощи накидного ключа на 10мм с длинноватой ручкой спустя особое (продолговатое) отверстие в раме. Потом воротком с головкой 12 мм. выкручиваем 2 болта, коие укрепляют глушитель к корпусу, слева от генератора. Дальше нужно убрать3 пластиковую накладку кот-ая работает каналом для невесомого остывания (3 болта 8 мм. по периметру накладки). Дальше нужно убрать3 резиновые накладки (2 шт. ) на кожухе мотора (аккуратненько отгибаются усики, резинки имеют все шансы быть к тому же приклеены, хотя они с легкостью отрываются :-)) Потом нужно вывернуть 3 болта (8 мм.) коие укрепляют кожух к корпусу — раз (в случае если, находясь со стороны вариатора, глядеть на движок то слева/понизу (укрепляет к корпусу картера), 2 справа/понизу за ребром сего самого кожуха (укрепляет к корпусу вариатора), 3-ий сверху на движке (вблизи с дыркой для свечки). Потом кожух распадается на 2 половины, 1-ая (побольше), что собственно что располагается со стороны генератора убирается с легкостью, а 2-ая (гораздо меньше), что собственно что со стороны вариатора, убирается в последствии такого как как открутить термический датчик от корпуса мотора (крепится 2-мя болтами — откручивается крестовой отверткой).

6. Разборка мотора. Поначалу убрать3 головку цилиндра. Откручиваем хорошо болта (10 мм.) при помощи воротка с головкой (замечательно приверчены — надо(надобно) напряжение). 1-ые некоторое количество оборотов нужно откручивать по пол-оборота болта. Болты размещены четырехугольником, откручивать (как например закручивать) нужно на искосок. Вынимаем болты. Снимаем головку цилиндра (аккуратненько — имеет возможность улизнуть прокладка из деликатного металла). Потом вставляем нажимало отвертки меж нижним ребром цилиндра и картером и легонько пристукиваем резиновым молотком сверху вниз по боковой части ручки отвертки, чтобы, чтоб отклеилась прикипевшая прокладка меж цилиндром и картером. Потом снимаем цилиндр. Запихиваем кучу незапятнанных тряпочек в картер чтобы ничего туда ни при каких обстоятельствах не попало. Чтобы чтоб убрать3 поршень с шатуна нужно:

1. Убрать3 стопорные кольца с ложа пальца.

2. Упереть в перст приготовленную заблаговременно квадратную деревяшку (5 х 5 мм.) и постукивая резиновым молоточком вышибить перст.

7. Дальше проделываем все собственно что собирались: свежий поршень, свежие кольца либо проверяем состояние поршня и колец, в случае если чтобы достичь желаемого результата обсудили, и собираем все обратно. Сборка осуществляется в оборотном порядке.

! Не излишне несомненно будет припомнить собственно что ВСЕ СНЯТЫЕ Составной части Нужно ВЫМЫТЬ ОТ Грязищи И ВСЕ РАБОТЫ ПРОВОДИТЬ В ЧИСТОТЕ. В случае если это гараж, то лучше заблаговременно подмести в гараже, потому что залетевшая куда-то песчинка поднятая ветром имеет возможность привести к печальным результатам.

autoreviewz.ru

Восстановление двигателя | Скутер вики

Будь то старый верный биттер, который проехал на своих кольцах слишком много миль, или новый горячий двигатель с высокими оборотами, который был настроен слишком бедно для его первоначального пробега, вам нужно восстановить двигатель , чтобы получить максимальное количество миль из одних и тех же частей. Идея восстановления двигателя может включать в себя что угодно, от простой замены колец до замены значительной части механизма двигателя.

Это руководство поможет вам в процессе восстановления обычного двухтактного двигателя , изучения его деталей и принятия решения о том, что подлежит замене, а что нет. В этом руководстве представлен общий обзор некоторых шагов, таких как разборка картера двигателя и снятие маховика. Если вы не готовы выполнить эти шаги, вы можете попросить специалиста восстановить ваш двигатель для вас.

Содержимое

  • 1 Необходимые детали
  • 2 Разборка двигателя
  • 3 Поршень
  • 4 Цилиндр
  • 5 Картер картера
    • 5.1 Рукоятка
    • 5.2 Корпус подшипников
    • 5.3 Уплотнения
  • 6 Повторная сборка
  • 7 Повторная обкатка вашего двигателя
  • 8 См. также

Required Parts[]

В процессе восстановления вам может понадобиться несколько деталей, а на самом деле может не понадобиться ни одной. Все зависит от того, что вы обнаружите, когда откроете двигатель. Одна вещь, которую вы хотите убедиться, что у вас есть полный комплект прокладок. Если в процессе восстановления вы порвете прокладку, вам необходимо ее заменить. Даже повторное использование прокладок, которые выглядят как новые, является рискованным делом, учитывая низкую стоимость прокладок и высокую вероятность заклинивания, вызванного утечкой воздуха.

Вам понадобится:

  • Полный комплект прокладок

Вам может понадобиться:

  • Поршневые кольца
  • Корпус или игольчатые подшипники
  • Уплотнения корпуса
  • Новый цилиндр
  • Новый поршень

Разборка двигателя[]

Первым шагом к восстановлению двигателя является его разборка для осмотра рабочих частей. В большинстве случаев единственной необходимой разборкой будет снятие крышки двигателя и цилиндра. Некоторые проблемы, такие как изношенные подшипники картера, могут потребовать разборки всего двигателя.

Примечание: Любые застрявшие прокладки можно удалить лезвием бритвы. Важно удалить весь старый материал прокладки. Невыполнение этого требования может привести к неправильной посадке новой прокладки и возникновению утечки воздуха.

Поршень[]

После того, как мы сняли крышку двигателя и вытащили цилиндр, мы можем приступить к проверке рабочего состояния поршня и колец. В случае, если мы восстанавливаем просто из-за старости двигателя, это будет наша единственная сфера интересов.

Снимите кольца.

Кольцо в канавке

Штифт в канавке

Первое, что нам нужно сделать, это снять поршневые кольца. Эти кольца способны изгибаться, как пружинная сталь, но гораздо более хрупкие. Снимая их, вы должны согнуть их как можно меньше, чтобы натянуть их на верхнюю часть поршня.

Нет необходимости заменять кольца каждый раз при восстановлении двигателя. Замена колец необходима только в том случае, если вы заметили чрезмерный износ. [1] Признаком того, что ваши кольца виноваты в потере компрессии, является пригар или нагар на сторонах поршня под кольцевыми канавками. Новый комплект колец иногда может восстановить потерянную компрессию, что означает, что они могут заставить ваш двигатель снова работать как новый.

Осмотрите поршень.

Поршень Active 50 с чрезмерным нагаром

После снятия колец можно осмотреть поршень. Поршень должен быть очень гладким со всех сторон с ограниченным нагаром [2] над кольцами и без углерода под кольцами. Кольцевые канавки должны быть ровными, без сколов и вмятин. Вы также должны быть в состоянии найти два маленьких штифта, которые прерывают кольцевую канавку. Они нужны для того, чтобы кольца после установки не вращались на поршне.

Осмотрите поршневой палец и игольчатый подшипник.

Игольчатый подшипник Active 50

Поршень крепится к кривошипу через тонкий широкий подшипник с игольчатыми роликами. Обычно этот подшипник не охватывает всю сторону поршневого пальца, по которой он движется, и поэтому он может немного скользить вперед и назад по пальцу. Однако он должен плотно прилегать к штифту и кривошипу. Хороший способ проверить это соединение — осторожно раскачать поршень во всех четырех направлениях. Он должен качаться в двух направлениях вместе с вращением кривошипа, но не должен качаться в двух других перпендикулярных направлениях. Если он качается вбок, может потребоваться замена поршневого пальца, кривошипа и игольчатого подшипника.

Цилиндр[]

Цилиндр Active 50 (как новый)

Проверить цилиндр относительно просто. Стенка цилиндра должна быть почти такой же гладкой, как стекло. Любая царапина, достаточно большая, чтобы ее можно было почувствовать пальцем, делает цилиндр бесполезным. Используйте фонарик и пальцы, чтобы осмотреть все это.

Обычно углерод скапливается в выхлопной трубе и камере сгорания, например, на верхней части поршня. Тонкий слой углерода не вызовет никаких проблем, но по мере утолщения слоя он может снизить производительность и привести к слишком сильному сжатию и детонации. Очиститель карбюратора, бумажное полотенце и твердая протирка должны быть в состоянии удалить весь углерод, который необходимо удалить. Не используйте проволочную щетку или подушечку SOS в цилиндре, так как это может поцарапать стенку цилиндра. Вы можете использовать щетку или подушечку в выхлопе, но вы должны быть очень осторожны, чтобы не поцарапать стенку цилиндра и удалить как можно меньше материала.

Если необходимо, используйте пластиковую щетку, чтобы удалить нагар. Пластик будет мягче, чем алюминий и сталь, и не сможет ничего поцарапать.

Картер []

Шатун []

Картер Active 50

Кривошип в сборе относительно надежен и редко выходит из строя или имеет другие проблемы. Единственные части кривошипа, которые могут выйти из строя, — это место контакта между плечом кривошипа, которым поршень крепится к коленчатому валу, и место контакта между подшипниками и валом. Далее поговорим о подшипниках.

Игольчатый подшипник, который соединяет шатун с коленчатым валом, работает аналогично игольчатому подшипнику поршневого пальца, и вы можете проверить его сопряжение аналогичным образом.

Корпус подшипников[]

Проверка подшипников без снятия кривошипа.
Когда цилиндр снят, вы должны иметь возможность вращать кривошип, осторожно удерживая поршень над корпусом так, чтобы поршень следовал по траектории, подобной той, по которой он шел бы, если бы он находился в цилиндре. Вращая кривошип, вы, вероятно, почувствуете определенное место, в котором кривошип предпочитает оставаться. Это магнит катушки, взаимодействующий с маховиком, и не о чем беспокоиться. Что вы должны проверить, так это любые скрежещущие звуки или признаки того, что подшипники картера вышли из строя. Если все гладко и на картере нет металлической стружки или других посторонних элементов, все готово.

Разборка корпуса.

Простой съемник маховика, изготовленный из алюминия 3/8 дюйма

Если слышен какой-либо скрежет или вы просто хотите провести тщательную разборку, пришло время разобрать корпус. Во всех случаях вам необходимо снять маховик и собачку стартера, чтобы демонтировать корпус.Большинство маховиков запрессованы с прорезью в них, установленной в определенной точке, чтобы обеспечить правильную синхронизацию катушки.Вам понадобится инструмент, предназначенный для снятия маховика с коленчатого вала, чтобы получить В некоторых магазинах запчастей они есть в наличии, но их довольно просто собрать самостоятельно.

Ручная проверка подшипников.
После того, как маховик снят, разборка корпуса должна заключаться в простом удалении четырех болтов и, возможно, в ручном старте. Когда корпус разобран, кривошип должен выскользнуть из подшипников, и вы можете вручную проверить, как они вращаются, пальцами. Подшипники должны плотно прилегать к коленчатому валу и свободно вращаться. Вы не должны увидеть заметного люфта на стыке коленчатого вала и подшипников или внутри самих подшипников. Если есть какой-либо люфт, сами подшипники легко заменить, так как они просто запрессованы в корпус. Если во время вращения внутри подшипника есть песок или заедание, вы должны заменить его. Подшипники дешевые, а двигатели дорогие

Уплотнения[]

Уплотнения не должны обесцвечиваться ни в одной части, а также должны плотно прилегать к валу с ощущением мягкой резины. Если они стали твердыми, треснувшими или обесцвеченными, их необходимо заменить. Большинство поставщиков подшипников имеют уплотнения стандартного размера.

Сборка []

Поршень Active 50 с маслом, смазанным в кольцевых канавках

При повторной сборке двигателя необходимо убедиться, что на все движущиеся части нанесено масло для двухтактных двигателей, чтобы они не кончались работать всухую до того, как топливно-воздушная смесь сможет их должным образом смазать. Неплохо смазать стенку цилиндра, кольца игольчатых подшипников и подшипники корпуса (если вы их заменили или разобрали корпус) маслом.

Также рекомендуется заменить все прокладки при ремонте. Прокладки очень недороги, и новые могут избавить вас от необходимости снова разбирать двигатель для восстановления. Никогда не используйте повторно порванную прокладку!

Повторная обкатка двигателя[]

Если вы заменили поршневые кольца во время переборки двигателя, новые кольца должны будут снова принять форму цилиндра. В задачи данного руководства не входит описание того, как обкатывать двигатель, но эти небольшие двигатели надежны, и обкатка колец, скорее всего, будет работать нормально при нормальной работе двигателя.

См. также[]

  • [1] Goped Nation (тема об этой статье][/ref]
  1. ↑ Некоторые строители предлагают заменять кольца каждый раз, когда вы открываете двигатель, чтобы максимально увеличить количество времени. до того, как двигатель потребует обслуживания.
  2. ↑ Темная закопченная пленка.

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Детали сцепления и компоненты вариатора для скутера с двухтактным двигателем Minarelli объемом 50 куб. > Запчасти для двухтактных скутеров > Extreme Motor Sales, Inc

Детали сцепления и компоненты вариатора для 50-кубового 2-тактного двигателя 1PE40QMB и 90-кубового 2-тактного двигателя 1PE50QMF скутера на базе двигателя Minarelli.

Сцепление в сборе и детали для 50-кубового двухтактного двигателя D1E41QMB02 китайского скутера.

Запчасти для скутеров с двухтактными двигателями Morini объемом 50 куб. см.

Для вашего проекта по ремонту или техническому обслуживанию мы можем помочь вам найти все нужные детали.
От OEM до Performance — у нас есть все!