Как разобрать двигатель ява 638

Главная » Разное » Как разобрать двигатель ява 638

Сборка, разборка и ремонт двигателя Ява 638

[sc:ads1]

Чехословацкий агрегат мог составить конкуренцию любому отечественному производителю. Однако двигатель ЯВА 638 устроен на порядок сложнее, поэтому и ремонт его выполнить намного сложнее. С 84-ого года выпуск байков проходил с введением новых технологий. Особенно это коснулось материалов, из которых производили комплектующие. Литейный сплав поддона для масла стал вязким из-за лишения кремневых и цинковых добавок. Это в значительной степени влияло на износ. Уже через 30 000 километров поддон деформируется, образуя более круглые очертания. Избежать этого можно лишь при низкой скорости передвижения.

Ремонт двигателя ЯВА 638 начинается с чистки деталей и оборудования. Промывая детали теплой водой, необходимо тщательно удалить грязь даже из самых малых щелей. Затем подготавливается рабочее место и снимается сиденье вместе с топливным баком.

Теперь начинается разборка двигателя ЯВА 638.

[sc:ads3]

  1. Со свечей зажигания снимаются колпачки и отворачиваются гайки в четырех местах. Эти гайки закрепляют карбюратор с рабочими цилиндрами мотора.
  2. Хомуты на резиновой муфте ослабляются отверткой, после чего снимается сама муфта.
  3. После этого карбюратор отсоединяется от рабочих цилиндров. От цилиндров исходят алюминиевые трубы. Необходимо открутить от них крепежные гайки и повернуть выпускные трубки вниз, чтобы они не мешали при дальнейшей работе.
  4. Затем отворачиваются крепления, соединяющие картер с рабочим органом. Открутив их, головки блока цилиндров снимается.
  5. Нажав рычаг пуска, поршень из необходимого цилиндра ставится в нижнюю мертвую точку. После установки поршня в НМТ цилиндр можно снять.
  6. Сразу после демонтажа отверстие закрывается чистой бумагой или тканью и обвязывается вокруг шатуна. Это поможет избежать попадания грязи и пыли в рабочую систему.
  7. Теперь есть возможность проверить поршни и кольца на предмет износа и поломок. Предельная величина зазора между кольцами и замком не должна быть больше одного миллиметра. Если расстояние больше указанного, значит, кольца необходимо заменить.

Проверить износ, можно только сняв кольцо с поршня и опустив его в цилиндр на расстоянии 1-1,5 сантиметра от верхней части. Перед демонтажем пометьте кольца во избежание путаницы. Гладкая и блестящая сторона кольца должна смотреть вниз при установке.

В верхней части шатунов установлены игольные подшипники. Если они не являются частью проблемы, снимать их не стоит, поскольку это доставит много хлопот. В противном случае понадобится специальный прибор, состоящий из штифта и вспомогательной втулки. Этим приспособлением выбивается палец. Поскольку игольные подшипники могут высыпаться, этот прибор займет место пальца и не позволит им выйти из креплений. Всего установлено 28 иголок, перед сборкой обязательно проверьте их количество. Теперь можно легко снять поршень. Не забудьте закрепить специальный прибор проволокой и шайбы в части шатуна. На дно поршня нанесены отметки L и R вместе со стрелками. Буквы указывают сторону, а стрелки обращаются к выпускному клапану.

Размеры цилиндров проверяются по регламенту конкретно для вашего двигателя. Их всего три типа. Выбрав свой вариант, как можно точнее замерьте габариты (лучше штангенциркулем). Если износ слишком сильный, шлифовка не поможет. В таких случаях необходима полноценная замена. Если отклонения минимальны, тогда можно расточить диаметр под ход поршня. Для проведения такой операции лучше обратиться на станции технического обслуживания.

После замены или обработки проблемных деталей можно произвести установку мотора. Сборка двигателя ЯВА 638 осуществляется в обратном порядке. Лучше всего следовать регламенту, прописанному в книге по эксплуатации мотоцикла, написанной заводом-производителем. Не забудьте заменить все прокладки и испорченные крепления в моторе.

Для того чтобы увеличить износостойкость агрегата, необходимо правильно подбирать расходные материалы. Например, важным вопросом является, какое масло заливать в двигатель ЯВА 638. Это обязательно должно быть двухтактное минеральное масло от зарекомендовавших себя брендов.

Самое главное – соблюдать правила эксплуатации мотоцикла и своевременно выполнять его техническое обслуживание. Тогда он прослужит вам очень долго, обеспечивая отличную динамику и управляемость даже в сложных дорожных условиях.

[sc:ads5]

Рекомендуем прочитать:

[sc:ads6]

jpa — Как вычислить дизассемблирование класса Java в _runtime_?

Переполнение стека

  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру

Загрузка…

,

Java Language — Устранение неполадок с командой java

Пример

В этом примере рассматриваются распространенные ошибки при использовании команды java.

«Команда не найдена»

Если вы получаете сообщение об ошибке вроде:

 Java: команда не найдена  

при попытке запустить команду java это означает, что в пути поиска команд вашей оболочки нет команды java . Причиной может быть:

  • у вас вообще нет Java JRE или JDK,
  • вы не обновили переменную среды PATH (правильно) в вашем файле инициализации оболочки, или
  • вы не «выбрали» соответствующий файл инициализации в текущей оболочке.

Обратитесь к разделу «Установка Java», чтобы узнать, какие шаги необходимо предпринять.

«Не удалось найти или загрузить основной класс»

Это сообщение об ошибке выводится командой java , если она не смогла найти / загрузить указанный класс точки входа. В общих чертах, это может происходить по трем причинам:

  • Вы указали класс точки входа, который не существует.
  • Класс существует, но вы указали его неправильно.
  • Класс существует, и вы указали его правильно, но Java не может его найти, потому что путь к классу неверен.

Вот процедура для диагностики и решения проблемы:

  1. Узнайте полное имя класса точки входа.

    • Если у вас есть исходный код для класса, то полное имя состоит из имени пакета и простого имени класса. Экземпляр класса «Main» объявлен в пакете «com.example.myapp «, то его полное имя -» com.example.myapp.Main «.
    • Если у вас есть скомпилированный файл класса, вы можете найти имя класса, запустив на нем javap .
    • Если файл класса находится в каталоге, вы можете вывести полное имя класса из имен каталога.
    • Если файл класса находится в файле JAR или ZIP, вы можете вывести полное имя класса из пути к файлу в файле JAR или ZIP.
  2. Посмотрите на сообщение об ошибке из команды java .Сообщение должно заканчиваться полным именем класса, которое пытается использовать Java .

    • Убедитесь, что оно полностью совпадает с полным именем класса для класса точки входа.
    • Не должно заканчиваться на «.java» или «.class».
    • Он не должен содержать косую черту или любой другой символ, который недопустим в идентификаторе Java 1 .
    • Корпус имени должен точно соответствовать полному имени класса.
  3. Если вы используете правильное имя класса, убедитесь, что класс действительно находится на пути к классам:

    • Определите путь, на который отображается имя класса; см. Отображение имен классов в путях
    • Подумайте, что такое классная дорожка; Посмотрите этот пример: Различные способы указать classpath
    • Посмотрите на каждый из файлов JAR и ZIP на пути к классам, чтобы увидеть, содержат ли они класс с требуемым именем пути.
    • Посмотрите на каждый каталог, чтобы увидеть, разрешается ли путь к файлу в каталоге.

Если при проверке пути к классам вручную проблема не найдена, можно добавить опции -Xdiag и -XshowSettings . В первом перечислены все загруженные классы, а в последнем выводятся параметры, включающие эффективный путь к классу для JVM.

Наконец, есть неясных причин этой проблемы:

  • Исполняемый файл JAR с атрибутом Main-Class , который указывает несуществующий класс.
  • Исполняемый файл JAR с неверным атрибутом Class-Path .
  • Если вы запутались в параметрах 2 перед именем класса, команда java может попытаться интерпретировать один из них как имя класса.
  • Если кто-то проигнорировал правила стиля Java и использовал идентификаторы пакетов или классов, которые отличаются только регистром букв, и вы работаете на платформе, которая рассматривает регистр букв в именах файлов как несущественный.
  • Проблемы с гомоглифами в именах классов в коде или в командной строке.

«Основной метод не найден в классе »

Эта проблема возникает, когда команда java может найти и загрузить назначенный вами класс, но затем не может найти метод точки входа.

Есть три возможных объяснения:

  • Если вы пытаетесь запустить исполняемый файл JAR, то манифест JAR имеет неверный атрибут «Main-Class», который указывает класс, который не является допустимым классом точки входа.
  • Вы сказали команде java класс, который не является классом точки входа.
  • Класс точки входа неверен; см. Классы точки входа для получения дополнительной информации.

Прочие ресурсы


1 — Начиная с Java 8 и более поздних, команда java будет полезно сопоставлять разделитель имени файла ("/" или "") с точкой ("."). Однако такое поведение не описано на страницах руководства.

2 — действительно неясный случай, если вы копируете и вставляете команду из отформатированного документа, где текстовый редактор использовал «длинный дефис» вместо обычного дефиса.

,

intellij idea — была скомпилирована более поздней версией Java Runtime (версия файла класса 57.

0)

Переполнение стека

  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру

Загрузка…

,


Смотрите также

  • Если перегрелся двигатель как определить последствия
  • Какие двигатели ставят на уаз хантер
  • Какой можно установить двигатель на газель
  • Какой двигатель можно поставить на уаз 469 от иномарки
  • Какое масло залить на зиму в двигатель ваз 2114
  • Какое масло заливать в ларгус 8 клапанный двигатель
  • Как снять декоративную крышку двигателя
  • Если перелил масло в двигатель что
  • Какой карбюратор поставить на 417 двигатель уаз
  • Как правильно мыть двигатель
  • Какое масло заливать в двигатель д 245 с турбиной

Статья Проблемы Явы — 638 (характерные «болячки») Что болит у .

.. на БАЗАМОТО

Что болит у Явы 638 — наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638:

Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор.

Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охлаждаются. Особенно радует новое соединение цилиндра с патрубком глушителя: оно проще и надежнее всех предыдущих. Карбюратор теперь крепится не к картеру, а к цилиндрам через переходник. В инструкции, к сожалению, не описывается последовательность установки этих деталей, и новички совершают ошибки при сборке, затягивая вначале цилиндры, а затем карбюратор с переходником. Следует головки с цилиндрами слегка притянуть гайками, затем установить переходник с карбюратором и затянуть. Последними затягиваются гайки головок цилиндров. Несоблюдение этого порядка приводит к образованию щелей между цилиндрами и переходником карбюратора.

Карбюратор Йиков на мой взгляд, слишком сложен и не соответствует относительно простому мотоциклу. Претензий к его работе много. Жиклеры настолько малы, что легко засоряются частицами, которые и рассмотреть-то трудно. Но главный недостаток — пусковые качества. Уже не раз отмечалось, в том числе и в журнале «За рулем», что для пуска двигателя в холодную погоду приходилось заливать бензин через свечные отверстия. Но все чаще двигатели не пускаются и при теплой погоде. Чистки и регулировки не помогают. Совет же во время пуска зажимать вентиляционные отверстия абсолютно бесполезен. И это на новых двигателях! Что же говорить об изношенных, которые при пуске требуют более обогащенной топливной смеси?

Столкнувшись с проблемой пуска, я решил попробовать установить на двигатель Явы ( Jawa ) 638 карбюратор от Явы 634. Для этого переднюю часть карбюратора Jikov «Йиков-2926» проточил до цилиндрической конфигурации. Затем изготовил втулку-переходник с внутренним диаметром по проточенной части и с наружным — по размерам передней части карбюратора «Йиков-2838». Втулку закрепил от проворачивания винтом МЗ с потайной головкой. Пусковые качества двигателя сразу восстановились. Он легко заводится и при нуле градусов, и при 30-градусной жаре.

Бензобак при том же объеме выглядит крупнее прежних. Его пробка стала одним из достоинств новой модели и по внешнему виду, и по прямому назначению — запиранию горловины. За два года эксплуатации бензобак покрылся вмятинами разного размера. Очевидно, завод начал использовать для его изготовления более тонкий металлический лист.

Колеса, звездочки и цепь те же, что у Jawa 634, и так же надежны. К сожалению, «Посылторг» не торгует покрышками и большинству «явистов» приходится пользоваться резиной от ижевских мотоциклов, на которых ниппель камеры большего размера. Из-за этого необходимо распиливать отверстие в ободе колеса.

Тормоза мало чем изменились за последние 15 лет, хотя скорость и мощность мотоцикла возросли. Задняя тормозная крышка в паре с реактивным рычагом — одно из слабых мест всех «яв».

Случается, что при резком торможении крышка выворачивает реактивный рычаг. А далее — обрыв тормозного троса, блокировки колеса, юз и часто падение. Такая аварийная ситуация происходит не только по вине мотоциклиста, который не за­тянул как следует гайку оси заднего колеса. Дело тут и в конструкции. На некоторых осях просто не хватает резьбы. Казалось бы, гайка затянута до отказа, а между тормозной крышкой и реактивным рычагом остается зазор. Советую владельцам быть внимательными при сборке заднего колеса и при обнаружении подобной неисправности установить на ось шайбу толщиной 5 мм, лучше с правой стороны.

Замок рулевой колонки по-прежнему ненадежен. Несколько лет назад со стороны завода было заверение, что этот узел уже усовершенствован. Но на практике все остается по-старому. Достаточно небольшого рывка рулем влево — и замок сломан, мотоцикл становится легкой добычей угонщика.

Сцепление Явы 638. Это новый узел, и он также вызывает у владельцев немало нареканий. Главный дефект — интенсивный износ зубьев ведущего барабана.

Примечательно, что такого не наблюдается на звездочке коленчатого вала, хотя они работают в паре. Вероятно, дело в различной степени закалки металла или в его выборе.

Рывки и тряска при трогании с места также встречаются на новых «явах». Этот дефект оказался особенно коварным, так как внешне все детали сцепления вроде исправны, а регулировка автомата и затяжка крепежа результатов не дают. Тщательный поиск дефекта привел к крышке корзины сцепления, где нижние отверстия оказались меньшего диаметра, из-за чего сцепление периодически заедало. Увеличение отверстий до номинального размера избавило от неприятной «лихорадки».

Разрушение среднего подшипника коленчатого вала мне встречалось дважды. Не исключено, что и другие мотоциклисты с этим знакомы. Причина—в картере и его средней перегородке. Трудно сказать, по какой причине, но приходилось сталкиваться с тем, что смазочное отверстие в продувочном канале картера не имело выхода в полость средней перегородки колен-вала, в результате чего один из средних подшипников оставался без смазки.

Тот, кто имел предыдущие модели «яв», привык к четкому ритму работы их цилиндров. Поэтому остро воспринимается отсутствие синхронности звука выхлопа на Яве-638. К сожалению, это заложено в конструкции двигателя и карбюратора. Но в еще большей степени это зависит от конструкции правой половины двигателя. При установке нового подшипника 3205 и его сальника ради унификации деталей была снижена надежность герметизации кривошипной камеры. Несовершенство сальников картера на «явах» привело, на мой взгляд (возможно, и спорный), к дефициту на правые поршни. Можно предположить, что левый поршень, хоть и незначительно, подсасывает масло из коробки передач и тем самым дополнительно смазывается. Правый же может подсасывать только воздух. Отсюда неодинаковый ресурс поршней, неустойчивая работа на холостом ходу, «размазанный», нечеткий звук выхлопа, особенно на двигателях с большим пробегом.

Электрооборудование Явы ( Jawa ) работает без замечаний, но не всем нравится электронный реле-регулятор: механический гораздо надежнее и не боится случайного короткого замыкания. Щеточный узел генератора также стал дефицитом. Даже на новых деталях корпус покрыт трещинами, да и сам материал нетеплостойкий. Частое отсутствие зарядки аккумулятора объясняется тем, что угольные щетки сильно нагреваются от коллектора и плавят нижнюю часть щеткодержателя, а это приводит к их заеданию.

А. МИРОШНИКОВ, слесарь-механосборщик Ташкентская обл.

Источник: Журнал МОТО

Подержанный INFINITI QX50 2016 года для продажи в Toliver Ford of Mineola

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Located at

Toliver Chrysler Dodge Jeep Ram of Mineola

Location Details

Exterior Color
Black Obsidian
Interior Color
Graphite
Odometer
107732
Body/Seating
Внедорожник/5 мест
Экономия топлива
17/24 MPG City/Hwy
Transmission
7-Speed ​​Automatic
Drivetrain
RWD
Engine
3.7L V6 DOHC 24V
VIN
JN1BJ0RP8GM235502
Stock Number
D22311B

Особенности