Chevrolet Niva | Сборка двигателя

Вам потребуются: динамометрический ключ, молоток (желательно с бойком из мягкого металла или полиуретана), приспособление для установки поршней в цилиндры, те же ключи, что и для разборки двигателя, отвертка, монтажная лопатка.

1. Вставьте шатун в поршень, смажьте поршневой палец моторным маслом и запрессуйте его в шатун на том же приспособлении, на котором палец выпрессовывали, или с помощью молотка и подходящей оправки, вставленной во внутреннее отверстие пальца. Поршень должен прижиматься бобышкой к верхней головке шатуна в направлении запрессовки пальца, что позволит ему занять правильное положение.


ПРИМЕЧАНИЕ

Палец вставляют в верхнюю головку шатуна с натягом, поэтому для облегчения сборки и сохранения его посадки рекомендуется нагреть шатуны, поместив их верхними головками на 15 мин в нагретую до 240 °С электропечь. Температуру нагрева шатуна можно проконтролировать с помощью термохромного карандаша. Для правильного соединения пальца с шатуном запрессуйте палец как можно быстрее, так как после его остывания положение пальца изменить уже нельзя.





Рис. 5.12. Порядок расположения поршневых колец на поршне: 1 – шатун; 2 – поршень; 3 – нижнее кольцо составного маслосъемного кольца; 4 – расширитель маслосъемного кольца; 5 – верхнее кольцо составного маслосъемного кольца; 6 – нижнее компрессионное кольцо; 7 – верхнее компрессионное кольцо; 8 – метка


2. Установите поршневые кольца в порядке, обратном снятию, расположив их, как показано на рис. 5.12.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При установке не разжимайте кольца больше, чем необходимо, чтобы не деформировать или не сломать их.



ПРИМЕЧАНИЯ


Нижнее компрессионное кольцо устанавливайте выточкой вниз (показана стрелкой) во вторую канавку.


Маркировка «Y» на компрессионных кольцах должна быть направлена вверх.





Рис. 5.13. Расположение замков поршневых колец перед установкой поршня в цилиндр: 1 – расширителя маслосъемного кольца и верхнего компрессионного кольца; 2 – верхнего кольца составного маслосъемного кольца; 3 – нижнего компрессионного кольца; 4 – нижнего кольца составного маслосъемного кольца


3. Сориентируйте кольца, как показано на рис. 5.13. Установите кольца на остальные поршни.


ПРИМЕЧАНИЕ

Замки верхнего и нижнего колец составного маслосъемного кольца должны быть расположены на расстоянии 25–30 мм соответственно влево и вправо от замка расширителя.


4. Уложите в постели блока цилиндров верхние вкладыши коренных подшипников.


ПРИМЕЧАНИЯ


В постель среднего (третьего) коренного подшипника уложите вкладыш увеличенной толщины с опорными буртиками.


Вкладыши устанавливайте так, чтобы установочный усик вкладыша совместился с выемкой на постели.


5. Смажьте вкладыши моторным маслом.

6. Установите коленчатый вал в блок цилиндров.

7. Уложите в крышки коренных подшипников нижние вкладыши, совместив усики вкладышей с выемками на крышках.


ПРИМЕЧАНИЕ

Верхние и нижние вкладыши коренных подшипников могут различаться по расположению отверстия для подвода масла. Вкладыши устанавливайте так, чтобы эти отверстия совпали с отверстиями каналов для подвода масла в постелях опор коренных подшипников. После установки вкладышей в гнезда их концы немного выступают наружу, поэтому для правильного ориентирования вкладышей при окончательной затяжке болтов крепления крышек подшипников проследите, чтобы выступание обоих концов было одинаковым.


8. Смажьте моторным маслом коренные шейки коленчатого вала.

9. Смажьте моторным маслом вкладыши в крышках коренных подшипников коленчатого вала.

10. Установите крышки коренных подшипников согласно порядковым номерам, сориентировав по меткам.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для установки крышек подшипников коленчатого вала пользуйтесь молотком с мягким бойком, изготовленным из латуни, свинца или полиуретана. Устанавливать крышки затяжкой крепежных деталей запрещено, так как в этом случае будут повреждены посадочные поверхности крышек и блока цилиндров.


11. Установите болты крышек, равномерно подтяните болты до отказа, не затягивая окончательно, выверните на один оборот, затяните моментом 50 Н·м (5,0 кгс·м) и доверните еще на 40–60°.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Болты крепления крышек коренных подшипников обязательно замените новыми.


12. Проверьте правильность сборки, провернув коленчатый вал рукой на несколько оборотов. Вал должен вращаться свободно и плавно.

13. Установите вкладыши в шатуны, совместив установочный усик вкладыша с выемкой на шатуне.

14. Смажьте моторным маслом зеркала цилиндров, поршни, поршневые кольца и шатунные вкладыши.







15. Установите на поршень приспособление для сжатия колец и, заворачивая винт, сожмите кольца.


16. Проверните коленчатый вал так, чтобы его шатунная шейка, на которую монтируют шатунно-поршневую группу, установилась в ВМТ. Установите поршень в цилиндр в соответствии с маркировкой номера цилиндра на шатуне, нажмите (например, ручкой молотка) на поршень и сдвиньте его из оправки в цилиндр. Аналогично установите поршни в остальные цилиндры.



ПРИМЕЧАНИЕ


При установке поршней в цилиндры метка (треугольник) на поршне должна быть обращена к передней части двигателя.



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Устанавливайте поршень в цилиндр осторожно, чтобы не повредить нижней головкой шатуна шатунную шейку коленчатого вала.


17. Установите шатунные вкладыши в крышки шатунов, совместив установочный усик вкладыша с выемкой на крышке.

18. Смажьте моторным маслом шатунные вкладыши в крышках шатунов и шатунные шейки коленчатого вала.

19. Установите крышку шатуна, соединив шатун с шейкой коленчатого вала и совместив метки на шатуне и крышке.

20. Вверните шатунные болты, не затягивая их окончательно.

21. Затяните шатунные болты до отказа, не затягивая их окончательно; затем отверните их на один оборот, затяните моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м) и доверните еще на 30°, а затем еще на 15°.

22. Проверьте легкость перемещения шатуна вдоль шатунной шейки. При заедании отверните шатунные болты и повторно затяните их номинальным моментом.

23. Проверьте боковой зазор шатуна, он должен быть 0,070–0,242 мм. Увеличенный зазор указывает на чрезмерный износ щек кривошипов коленчатого вала. В этом случае замените коленчатый вал.

24. Аналогично закрепите крышки остальных шатунов.







25. Проверьте осевой зазор коленчатого вала, он должен быть 0,07–0,1 мм. Увеличенный зазор указывает на износ опорных фланцев коленчатого вала или постели среднего коренного подшипника. В этом случае замените коленчатый вал. Если это не приведет к уменьшению осевого зазора, придется заменить блок цилиндров.


26. Установите задний сальник коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала»).


27. Установите маслоприемник и масляный насос (см. «Снятие и установка масляного насоса»).

28. Установите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера»).

29. Установите маховик (см. «Снятие, установка и дефектовка маховика»).

30. Далее двигатель собирайте в порядке, обратном разборке. Установка головки блока цилиндров описана в подразделе «Замена прокладки головки блока цилиндров», водяного насоса — в подразделе «Замена водяного насоса», ремня привода газораспределительного механизма — в подразделе «Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика».


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

После сборки двигателя рекомендуется провести его обкатку на стенде. Поскольку вне специальных ремонтных организаций сделать это невозможно, после установки двигателя на автомобиль обкатайте его по упрощенному циклу в следующем порядке.

1. Убедитесь в правильности регулировки привода дроссельной заслонки, залейте масло и охлаждающую жидкость, проверьте герметичность всех соединений.

2. Пустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки по следующему циклу.


Не доводите работу двигателя до максимальных режимов.

3. Во время работы проверьте герметичность двигателя и его систем, давление масла, обратите внимание на наличие посторонних шумов.

4. Если обнаружены посторонние шумы или другие неисправности, остановите двигатель и устраните их причину.

5. Начав эксплуатацию автомобиля, соблюдайте режимы, предусмотренные для периода обкатки нового автомобиля.


Ремонт двигателей Chevrolet Niva (Шевроле Нива) в СПб

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

 

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Chevrolet Niva не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Chevrolet Niva

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Шевроле Нива на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Шевроле Нива

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Chevrolet Niva под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Шевроле Нива:

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Chevrolet Niva

2002-Н. В.

  • Niva 1.7 i, Механика, 1690 куб.см., 80 л.с.
  • Niva 1.8 i 16V ECOTEC, Механика, 1796 куб.см., 125 л.с.

Наши механики

Виктор НиколаевичВасилий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Опытный старший механик.

Старший электротехник.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Chevrolet Niva.

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Chevrolet Pressroom — Соединенные Штаты

Обновления:

  • 12-12-14: Обновлено EPA, общая длина, ширина и номера треков. Заменена «Сравнительная таблица Corvette» справа
  • .

  • 17.11.14:  Обновлены характеристики передаточного числа для 7-ступенчатой ​​механической коробки передач
  • 09-09-14:  В экземпляре кузова сделано уточнение по поводу заднего спойлера; Значения снаряженной массы добавлены в таблицу спецификаций
  • .

  • 08-19-14: Обновлено рекомендуемое топливо на вкладке характеристик; внесены изменения в отношении выпускных коллекторов в тексте
  • 08-13-14 : Обновления передаточных чисел трансмиссии на вкладке спецификаций

2015 CORVETTE Z06 – САМЫЙ МОЩНЫЙ КОРВЕТ

Модель Z06 возвращается в модельный ряд Corvette 2015 года как самая мощная модель за всю 62-летнюю историю легендарного автомобиля. Он расширяет возможности Corvette благодаря беспрецедентному уровню аэродинамической прижимной силы — и это первый Corvette Z06 с двигателем с наддувом, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками и, благодаря более прочной алюминиевой раме, съемной панелью крыши.

Новый 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом LT4 имеет сертификат SAE на мощность 650 лошадиных сил (485 кВт) при 6400 об/мин и крутящий момент 650 фунт-фут (881 Нм) при 3600 об/мин. автомобиль когда-либо от General Motors и один из самых мощных серийных автомобилей, доступных в Соединенных Штатах. С доступным пакетом Z07 его возможности позволяют:

  • Разгон до 100 км/ч за 2,95 секунды с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 3,2 секунды с семиступенчатой ​​механической коробкой передач
  • Время прохождения четверти мили: 10,95 секунды при скорости 127 миль в час с восьмиступенчатой ​​коробкой передач и 11,2 секунды при скорости 127 миль в час с семиступенчатой ​​коробкой передач
  • Боковое ускорение 1,2 g
  • Торможение со скоростью 60-0 миль в час всего за 99,6 фута — лучшее из всех серийных автомобилей, протестированных General Motors.

Впервые с 1963 года Z06 также предлагается в версиях купе и кабриолет. Фактически, создание современного кабриолета Z06 стало возможным только благодаря последним технологическим достижениям, по словам главного инженера Corvette Таджа Юхтера: «Проще говоря, до недавнего времени было невозможно создать конструкцию с открытой крышей, достаточно прочную, чтобы соответствовать самым высоким уровням производительности Corvette. Чтобы сделать раму достаточно прочной для кабриолета Z06, потребовались достижения в области автоматизированного проектирования, металлургии и производства, многих из которых не существовало еще пять лет назад».

Алюминиевая конструкция на 20 процентов жестче, чем у предыдущего Z06 с фиксированной крышей. Поскольку для кабриолета Z06 не требуется усиление конструкции, его снаряженная масса почти такая же, как у Z06 Coupe. Они также имеют одинаковую настройку шасси, мощность трансмиссии, технологии драйверов и варианты оборудования, включая пакет Z07 Performance Package, ориентированный на треки.

Пакет Z07 добавляет регулируемые передние и задние аэродинамические компоненты для беспрецедентной аэродинамической прижимной силы, шины Michelin Pilot Super Sport Cup для улучшенного сцепления и тормозные диски Brembo с углеродно-керамической матрицей, которые улучшают эффективность торможения и способствуют лучшей управляемости за счет снижения неподрессоренной массы.

«Corvette Z06 — отличный пример передачи технологий между гоночными и серийными Corvette, — сказал Юхтер. «Во-первых, мы взяли то, чему научились на Corvette Racing C6.R, и применили это к совершенно новому Corvette Stingray. Затем, используя Stingray в качестве основы, Z06 и C7.R были разработаны, чтобы расширить границы производительности на улице и на треке».

Абсолютно новый ведущий в отрасли регистратор данных производительности позволяет пользователям записывать видео высокой четкости с наложением телеметрии о своем опыте вождения на трассе и за ее пределами. Он был назван лучшим продуктом автомобильной электроники на выставке Consumer Electronics Show 2014 по версии Engadget.

Создан для обеспечения прижимной силы
Цели производительности Z06 также поставили задачу перед командой дизайнеров, которая должна была создать яркий дизайн, который также способствовал расширению возможностей. Изменения в дизайне начались не с наружных панелей, а с шин.

Чтобы обеспечить уровень сцепления, необходимый для Z06, автомобиль был оснащен шинами Michelin большего размера (шины Pilot Super Sport для Z06; шины Sport Cup 2 с пакетом Z07). P285/30ZR19передние шины на 1,5 дюйма шире, чем шины Stingray, а задние шины 335/25ZR20 на два дюйма шире.

А чтобы покрыть более широкий протектор шин, крылья Z06 были увеличены на 2,2 дюйма (56 мм) спереди и на 3,15 дюйма (80 мм) сзади. Эти расширения придают Corvette Z06 более широкий и низкий вид, что еще больше подчеркивается уникальной задней панелью. Он включает в себя те же задние фонари, что и Stingray, но на Z06 задние фонари раздвинуты примерно на три дюйма друг от друга, ближе к краям кузова.

«Практически каждое внешнее изменение служило функциональной цели, поскольку этому зверю нужно было больше всего», — сказал Том Питерс, директор по дизайну Corvette. «Расширенные крылья вмещают большие и широкие колеса и шины для лучшего сцепления с дорогой. Вентиляционные отверстия большего размера подают больше охлаждающего воздуха к двигателю, тормозам, трансмиссии и дифференциалу, что увеличивает пропускную способность гусеницы. Более агрессивный аэродинамический пакет создает настоящую прижимную силу для лучшего сцепления на поворотах и ​​стабильности на высоких скоростях».

Шины установлены на легкие литые алюминиевые диски, которые также шире, чем Stingray (19х 10 дюймов спереди и 20 х 12 дюймов сзади). Их открытый, сверхлегкий дизайн демонстрирует массивные тормоза Brembo, которые являются частью эстетики дизайна:

  • Z06 оснащен стальными роторами, состоящими из двух частей, размером 14,6 x 1,3 дюйма (371 x 33 мм) спереди и 14,4 x 1 дюйм. (365 x 25 мм) сзади, с алюминиевыми шестипоршневыми и четырехпоршневыми фиксированными суппортами соответственно
  • Пакет Z07 добавляет более крупные передние тормозные диски размером 15,5 x 1,4 дюйма (394 x 36 мм) и тормозные диски с углеродно-керамической матрицей размером 15,3 x 1,3 дюйма (388 x 33 мм) для стабильной работы круг за кругом и в совокупности позволяет сэкономить 23 фунта по сравнению с предыдущим. стандартные роторы Z06.

Чтобы использовать сцепление на поворотах и ​​торможение, обеспечиваемое более крупными шинами и тормозами, внешний вид Corvette Z06 специально разработан для создания аэродинамической прижимной силы, которая прижимает шины к земле на высоких скоростях.

Модель Z06 предлагает три возрастающих уровня аэродинамической прижимной силы:

  • Стандартная модель Z06 оснащена передним сплиттером, накладками вокруг отверстий передних колес, уникальным капотом из углеродного волокна с увеличенным вентиляционным отверстием и задним спойлером
  • Доступный аэродинамический пакет из углеродного волокна — черного цвета или с видимой отделкой из углеродного волокна — добавляет передний сплиттер из углеродного волокна с винглетами в авиационном стиле, пороги из углеродного волокна и увеличенный задний спойлер с фиксированным плетением, которые в сочетании создать настоящую аэродинамическую прижимную силу
  • Доступный пакет Z07 добавляет большие крылышки к переднему сплиттеру, а также регулируемую прозрачную центральную часть заднего спойлера для использования на треке. С этим пакетом Corvette Z06 обеспечивает наибольшую аэродинамическую прижимную силу среди всех серийных автомобилей, протестированных GM.

В дизайне экстерьера также отражено повышенное охлаждение, необходимое для нового Corvette Z06. Например, сетчатый рисунок на передней панели был тщательно разработан, чтобы обеспечить максимально возможный поток воздуха к теплообменнику промежуточного охладителя нагнетателя, настолько, что сетчатая решетка направляет больше воздуха в моторный отсек, чем если бы решетка была удалена.

Уникальная решетка также имеет специальные воздухозаборники для охлаждения тормозов, а более широкие выпускные отверстия в нижней части решетки служат диффузорами воздуха. Решетка дополнена большим вентиляционным отверстием на капоте, которое отводит горячий воздух из моторного отсека и способствует прижимной силе, позволяя воздуху, проходящему через решетку, выходить через капот, а не нагнетаться под автомобиль, что может создавать подъемную силу.

Дополнительные элементы охлаждения включают большие вентиляционные отверстия в передних крыльях и уникальные воздушные лопасти над воздухозаборниками на задних крыльях моделей купе, которые нагнетают примерно на 50 процентов больше воздуха в каналы охлаждения трансмиссии и дифференциала, чем на Stingray. Модели с откидным верхом имеют воздухозаборники под кузовом. Чтобы справиться с дополнительным потоком воздуха, купе и кабриолет Z06 также имеют большие отверстия в задней панели, чем у Stingray.

Стандартные каналы охлаждения передних и задних тормозов, в том числе фирменные задние каналы Z06, встроенные в отверстия перед задними крыльями, также являются частью изменений функционального дизайна по сравнению с моделями Stingray.

Предлагаются десять цветов кузова: оттенок Laguna Blue, Daytona Sunrise Orange Metallic, оттенок Velocity Yellow, Arctic White, Blade Silver Metallic, черный, Shark Grey Metallic, оттенок Crystal Red, Torch Red и Night Race Blue Metallic.

Конвертируемые вознаграждения
Как и в конструкции, в дизайне купе Z06 и кабриолета произошли лишь незначительные изменения. Кабриолет оснащен полностью электронным верхом, который можно опустить дистанционно с помощью брелока автомобиля. Верх также можно открывать или закрывать на ходу на скорости до 30 миль в час (50 км/ч).

Кабриолет Z06 с поднятым верхом создан для изысканного вождения. Верх из плотной ткани четырех цветов со звукопоглощающей обивкой и задним стеклом обеспечивают тишину в салоне и премиальный внешний вид.

Сверху вниз фирменный профиль Corvette еще больше подчеркивается. За спинками сидений двойные панели, окрашенные Carbon Flash, или доступные акцентные панели из углеродного волокна подчеркивают характерные линии крышки багажника. Фирменный «водопад» Corvette Stingray берет свое начало в долине между гондолами, привнося цвет кузова в интерьер.

Крышка багажника с механическим приводом потребовала переноса воздухозаборников для охладителей дифференциала и трансмиссии с задних боковых панелей купе Z06 на днище кабриолета Z06. В остальном обе модели имеют одинаковую эстетику, ориентированную на производительность.

Элементы интерьера
Внутри Corvette Z06 отличается от Corvette Stingray уникальными цветовыми схемами, которые подчеркивают кабину, ориентированную на водителя, и уникальным рулевым колесом с плоским дном.

Как и Stingray, Z06 будет предлагаться с двумя вариантами сидений: сиденьем GT, обеспечивающим всесторонний комфорт, и сиденьем Competition Sport с более агрессивной боковой поддержкой, обеспечивающей лучшую поддержку на трассе. Каркас обоих сидений изготовлен из магния для большей прочности. Они также стали более жесткими, что способствует усилению ощущения поддержки во время динамичного вождения.

Для сидений предлагается несколько комбинаций отделки:

  • 1LZ: Сиденья GT с перфорированной кожей Mulan или сиденья Competition Sport с кожаными сиденьями и вставками из замши из микрофибры
  • 2LZ: сиденья GT или Competition Sport с перфорированной кожей Mulan; Сиденья GT или Competition Sport с кожаными сиденьями и замшевыми вставками из микрофибры
  • 3LZ: сиденья GT с обивкой из перфорированной кожи Napa; Спортивные сиденья Competition с обивкой из перфорированной кожи Mulan; Сиденья GT или Competition Sport с кожаными сиденьями и вставками из замши из микрофибры.

Все модели имеют полностью обшитый салон, каждая поверхность которого покрыта высококачественными мягкими на ощупь материалами. Доступные материалы, в зависимости от уровня отделки салона, включают кожу Napa, алюминий, углеродное волокно и микро-замшу. Есть даже микро-светодиодный экран для управления климат-контролем для пассажира, расположенный под вентиляционным отверстием на приборной панели, вдали от функциональных возможностей на приборной панели.

Дополнительные элементы интерьера включают:

  • Новый регистратор рабочих характеристик (входит в комплект поставки навигационной системы)
  • Цветной информационный центр водителя входит в стандартную комплектацию всех комплектаций
  • Перчаточный ящик с электрозамком
  • Цветной сенсорный радиоприемник с диагональю восемь дюймов и системой Chevrolet MyLink входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона; навигационная система является стандартной для 3LT и доступна для 1LT и 2LT. Включает отсек для хранения за экраном
  • Аудиосистема премиум-класса Bose® с девятью динамиками входит в стандартную комплектацию 1LZ
  • .

  • Аудиосистема премиум-класса Bose® с 10 динамиками — с бас-боксом — входит в стандартную комплектацию 2LZ и 3LZ 9.0012
  • Проекционный дисплей с цветными показаниями, включая акселерометр в режиме отслеживания, входит в стандартную комплектацию моделей 2LZ и 3LZ
  • .

  • Бесключевой доступ с запуском кнопкой входит в стандартную комплектацию всех комплектаций
  • Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию всех комплектаций
  • Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с электроприводом входит в стандартную комплектацию всех комплектаций
  • Сиденья с подогревом и вентиляцией входят в стандартную комплектацию 2LZ и 3LZ
  • Пакет верхней отделки салона с замшевой микрофиброй входит в стандартную комплектацию 3LZ и включает в себя обивку потолка, козырьки, отделку над ветровым и задним стеклом, отделку передней стойки и область вокруг бокового окна
  • Цвета салона: темно-серый, синий, угольно-черный, калахари и красный адреналин.

Z06 также имеет детали интерьера, предназначенные для динамичного вождения, впервые представленные на Stingray, в том числе армированный сталью поручень на центральной консоли для пассажира и мягкие на ощупь материалы на краю консоли, где водитель естественным образом напрягается при прохождении поворотов с высокой нагрузкой.

Мощность с наддувом
Сердцем Corvette Z06 2015 года является совершенно новый 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом LT4, который, как ожидается, будет развивать мощность 650 лошадиных сил (485 кВт) и крутящий момент 650 фунт-футов (881 Нм). Чтобы сбалансировать производительность и эффективность, в LT4 используется то же трио передовых технологий, что и в Corvette Stingray: непосредственный впрыск, активное управление подачей топлива или деактивация цилиндров, а также бесступенчатая регулировка фаз газораспределения.

Эти технологии в сочетании с экономичной многоступенчатой ​​трансмиссией, аэродинамическим дизайном и легкой конструкцией помогают сделать новый Z06 удивительно экономичным.

Чтобы сохранить целевые показатели массы и производительности Z06, двигатель LT4 был разработан с более эффективным и компактным нагнетателем. Даже со встроенным блоком нагнетателя/промежуточного охладителя, установленным в ложбине между головками цилиндров, двигатель всего лишь примерно на 25 мм выше, чем двигатель Corvette Stingray LT1, при этом развивая мощность почти на 37 % больше, а крутящий момент — на 40 %.

Новый нагнетатель объемом 1,7 л вращается со скоростью до 20 000 об/мин, что на 5 000 об/мин больше, чем у нагнетателя двигателя Corvette ZR1. Роторы имеют меньший диаметр, что способствует их способности работать на более высоких оборотах и ​​позволяет им производить наддув на более ранних оборотах. Этот наддув достигается более эффективно за счет более прямого выпускного отверстия, которое создает меньшую турбулентность, снижает нагрев и ускоряет поток воздуха в двигатель.

Двигатель LT4 также имеет несколько уникальных функций, предназначенных для поддержки его более высокой мощности и более высокого давления в цилиндрах, создаваемого принудительной индукцией, в том числе:

  • Алюминиевые головки цилиндров Rotocast A356T6, более прочные и лучше выдерживают нагрев, чем обычные алюминиевые головки
  • Легкие титановые впускные клапаны
  • Механически обработанные кованые шатуны из порошковой стали для уменьшения возвратно-поступательной массы
  • Высокая степень сжатия 10,0:1 — для двигателя с наддувом — повышает производительность и эффективность и обеспечивается непосредственным впрыском
  • Поршни из кованого алюминия с уникальной, более прочной конструкцией, обеспечивающей прочность при высоком давлении в цилиндре
  • Выпускные коллекторы из нержавеющей стали, обеспечивающие улучшенную конструкцию при более высоких температурах
  • Легкий алюминиевый балансир
  • Стандартная система смазки с сухим картером и масляным насосом с двойным регулированием давления.

Семиступенчатая механическая и новая восьмиступенчатая автоматическая коробки передач
Модель LT4 с наддувом предлагается со стандартной семиступенчатой ​​механической коробкой передач с функцией Active Rev Match или совершенно новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 8L90 с подрулевыми переключателями, повысить как производительность, так и эффективность.

Семиступенчатая механическая коробка передач включает в себя технологию согласования оборотов для повышения и понижения передачи. Эта выбираемая водителем функция может быть легко включена или отключена с помощью лепестков на рулевом колесе. Семиступенчатая коробка передач используется с новым двухмассовым маховиком и двухдисковым сцеплением, которые обеспечивают более высокое качество переключения и ощущение за счет меньшей инерции.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач настроена на время отклика мирового класса, а меньшие шаги между передачами удерживают LT4 в оптимальном диапазоне оборотов, максимально используя мощность двигателя с наддувом для волнующей производительности и большего эффективность.

Для динамичного вождения трансмиссия предлагает полностью ручное управление с помощью подрулевых лепестков и уникальные алгоритмы, обеспечивающие эффективность переключения передач, которая может конкурировать с полуавтоматическими коробками передач с двойным сцеплением, используемыми во многих суперкарах, но с плавностью и точностью, присущими обычный автомат с гидротрансформатором.

Фактически, контроллер 8L90 анализирует и выполняет команды 160 раз в секунду, а переключение на более высокую передачу при полностью открытой дроссельной заслонке выполняется на восемь сотых секунды быстрее, чем у коробки передач с двойным сцеплением, предлагаемой в Porsche 9.11.

Креативная упаковка с четырьмя передачами и пятью сцеплениями позволяет восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, разработанной GM, поместиться в том же пространстве, что и шестиступенчатая автоматическая коробка передач Corvette Stingray. Широкое использование алюминия и магния делает его более чем на восемь фунтов (4 кг) легче, чем шестиступенчатая коробка передач. Ожидается, что наряду с конструктивными особенностями, снижающими трение, эффективность 8L90 будет на 5% выше по сравнению с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Проверенные конструкции и технологии
Corvette Z06 2015 года использует технологии, представленные на Corvette Stingray, в том числе стратегическое использование легких материалов и передовых технологий управления, с уникальными функциями и калибровками, адаптированными к его возможностям.

«Наша миссия с Corvette седьмого поколения заключалась в том, чтобы сделать уровни производительности более доступными, позволяя водителям использовать каждый фунт-фут крутящего момента, каждый «g» сцепления и каждый фунт прижимной силы», — сказал Юхтер. «Это философия, которую мы представили с 460-сильным Corvette Stingray, и она еще более актуальна, когда у вас есть 650 лошадиных сил».

Впервые алюминиевая рама Corvette Z06 будет производиться на сборочном заводе General Motors в Боулинг-Грин. Это та же прочная и легкая рама, что и на Corvette Stingray, и она будет использоваться практически без изменений для гоночных автомобилей C7.R.

Более жесткая конструкция алюминиевой рамы позволяет Corvette Z06 впервые предлагаться со съемной панелью крыши. С удаленной легкой панелью крыши из углеродного волокна новый Corvette Z06 предлагает на 20 процентов большую структурную жесткость, чем предыдущая модель с фиксированной крышей. Он на 60 процентов жестче, чем предыдущая модель с установленной панелью крыши.

Новый Z06 сохраняет конструкцию передней и задней подвески типа SLA от Corvette Stingray, но уникально откалиброван для более высокого порога производительности. Амортизаторы Magnetic Selective Ride Control третьего поколения входят в стандартную комплектацию Z06. Их можно отрегулировать для комфортного путешествия или максимальной производительности на треке с помощью стандартного селектора режимов вождения.

Как и у Stingray, переключатель режима вождения настраивает до дюжины функций Z06 в соответствии с условиями водителя, в том числе:

  • Launch control: Доступно в режиме Track для механической и автоматической трансмиссии, обеспечивающее максимальное ускорение вне трассы
  • Активное управление (электронный контроль устойчивости StabiliTrak): В режиме Track доступна настройка «соревновательный», которая больше подходит для условий на трассе. Его также можно отключить, предоставив водителю полный контроль
  • Контроль тяги: Погодный режим настраивает контроль тяги и крутящий момент двигателя для движения в неблагоприятных условиях
  • Performance Traction Management: Доступен в режиме Track и предлагает пять настроек снижения крутящего момента и торможения для движения по треку
  • Дифференциал повышенного трения с электронным управлением: Регулирует скорость срабатывания самоблокирующегося дифференциала, чтобы сбалансировать реакцию рулевого управления и стабильность в различных условиях вождения с более агрессивными характеристиками в режимах «Спорт» и «Трек».

Интеллектуальный электронный дифференциал повышенного трения, или eLSD, входит в стандартную комплектацию Z06, чтобы максимально использовать крутящий момент, распределяемый между задними колесами. Система оснащена сцеплением с гидравлическим приводом, которое может бесступенчато изменять зацепление сцепления и может реагировать от открытого до полного зацепления за десятые доли секунды. Он изменяет крутящий момент на основе уникального алгоритма, который учитывает скорость автомобиля, усилие рулевого управления и положение дроссельной заслонки, чтобы улучшить ощущение рулевого управления, балансировку управляемости и сцепление с дорогой.

Система eLSD полностью интегрирована с электронными системами контроля устойчивости и управления тяговым усилием. Его калибровки различаются по трем режимам в зависимости от настройки селектора режима движения:

  • Режим 1 является настройкой по умолчанию для обычного вождения и подчеркивает устойчивость автомобиля
  • Режим 2 включается, когда электронный контроль устойчивости отключен в режимах Sport или Track. Эта калибровка обеспечивает более маневренный вход в поворот и сцепление с дорогой при ускорении на выходе из поворота
  • Режим 3 выбирается автоматически при включении Performance Traction Management. Эта калибровка имеет ту же функцию, что и режим 2, но настроена для работы с Performance Traction Management.

Регистратор данных о производительности
Первый в отрасли регистратор данных о производительности, отмеченный наградами, или PDR, позволяет пользователям записывать видео высокой четкости с наложением данных телеметрии о своем опыте вождения на трассе и за ее пределами. Он был разработан совместно с Cosworth, инженерной компанией по автоспорту, которая поставляет электронику для сбора данных и телеметрии для команды Corvette Racing.

Система PDR состоит из трех основных компонентов, полностью интегрированных в салон Corvette Z06. Во-первых, это камера высокого разрешения, установленная в отделке верхней части ветрового стекла, которая записывает точку зрения водителя через ветровое стекло. Звук записывается через специальный микрофон в салоне.

Second — это автономный регистратор телеметрии, в котором используется специальный приемник GPS, работающий с частотой 5 герц или циклов в секунду — в пять раз быстрее, чем встроенная в приборную панель навигационная система, которая обеспечивает более точное позиционирование и отслеживание поворотов. Наконец, система оснащена специальным слотом для SD-карт в перчаточном ящике для записи и передачи видео и данных об автомобиле. Время записи зависит от емкости карты памяти, но на 8-гигабайтную карту можно записать около 200 минут, а на 32-гигабайтную — до 800 минут — более 13 часов вождения.

Система PDR может записывать видео с тремя вариантами наложения данных, каждый из которых отображается в режиме реального времени:

  • Режим отслеживания — показывает максимальный уровень данных на экране, включая скорость, об/мин, g-силу, местоположение- на основе карты, время круга и многое другое.
  • Спортивный режим — показывает меньше деталей на оверлее, но включает ключевые данные, включая скорость и ускорение
  • Touring Mode — просто записывает и отображает видео и аудио с диска без наложения данных
  • Режим производительности — записывает показатели производительности, такие как ускорение от 0 до 60 миль в час, скорость 1/4 мили и затраченное время, а также пробеги 0-100-0 миль в час.

Видео можно просмотреть на восьмидюймовом цветном сенсорном экране Corvette Z06, когда автомобиль припаркован, или загрузить на компьютер для дальнейшего редактирования и публикации видео через сайты социальных сетей. Для пользователей, которым нужно более глубокое понимание их производительности, данные о транспортных средствах PDR можно открыть в прилагаемой программе Cosworth Toolbox, которая сочетает в себе анализ данных автоспорта профессионального уровня Cosworth с простым в использовании графическим интерфейсом.

Chevrolet MyLink и OnStar с 4G LTE
Chevrolet MyLink предлагает покупателям лучшее из обоих миров, когда речь идет о информационно-развлекательной системе. Он обеспечивает простое и интуитивно понятное управление основными функциями, а также широкие возможности настройки и возможность подключения до 10 устройств, таких как смартфоны, SD-карты и MP3-плееры, предоставляя пользователям больше возможностей оставаться на связи. Он входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.

Расширенные возможности подключения и удобства включают функцию оповещения о текстовых сообщениях для пользователей смартфонов с профилем Bluetooth (MAP), которая считывает входящие тексты через динамики автомобиля, а также функцию Siri Eyes Free для пользователей iPhone iOS 6 и iOS 7 для расширения возможностей подключения и удобства. Каждый из них поддерживает голосовое управление, что позволяет держать телефоны в карманах и держать руки на руле.

Новый OnStar с 4G LTE и встроенной точкой доступа Wi-Fi представляет собой мобильный центр для водителей и пассажиров, облегчающий доступ к приложениям и службам, требующим высокоскоростного подключения для передачи данных. 4G LTE — самая современная и самая быстрая мобильная сеть передачи данных — в 10 раз быстрее, чем 3G. А с OnStar он также предлагает более сильное и более широкое покрытие, чем смартфоны в той же сети, и его легко использовать: если автомобиль включен, соединение установлено.

Corvette Z06 производится на сборочном заводе GM в Боулинг-Грин, штат Кентукки.