Содержание
Рейтинг японских автомобилей по надежности и качеству — ТОП лучших
Содержание
- Критерии надежности японских автомобилей
- Рейтинг самых надежных машин из Японии
Японские автопроизводители по праву занимают ведущие позиции на мировом рынке. В условиях жесткой конкуренции каждому из них удалось создать свой неповторимый стиль, интегрировав в него совершенные технические решения. При этом среди лучших японских автомобилей можно встретить марки всех классов – от небольших городских малолитражек до брутальных внедорожников и вместительных минивэнов.
Маркетинговые исследования однозначно показывают, что в рейтинге самых надежных машин уверенно лидируют именно японские автомобили. Это связанно с тем, что корпорации из Страны Восходящего Солнца не просто предлагают технические новинки, но и исключительно ответственно относятся ко всем стадиям производства, даже если оно не локализовано в Японии. При этом они легко переносят сложный климат, многие модели адаптированы к плохим дорогам и некачественному топливу, что делает их исключительно популярными у отечественных автолюбителей.
Критерии надежности японских автомобилей
При выборе авто к нему предъявляются определенные требования, выполнение которых позволяет сделать выбор в его пользу. Именно они ложатся в основу критериев для побора моделей в рейтинг лучших японских автомобилей по надежности и качеству:
- Под надежностью понимают возможность максимально длительной эксплуатации автомобиля без его ремонта, исключая регламентные работы по ТО. Близкий к этому критерию – безотказность, указывающий на то, насколько часто в автомобиле отказывает тот или иной узел: двигатель, трансмиссия, тормоза, ходовая и т.д.
- Комфортабельность показывает насколько удобно находиться в салоне водителю и пассажирам. Это напрямую влияет на усталость, в значит безопасность в длительных поездках или энергичном маневрировании в городском потоке.
- Оснащение разнообразными электронными помощниками и дополнительными функциями. Современные японские автомобили находятся на лидирующих позициях в этом компоненте.
- Количество обращений в автосервис. Это важнейший статистический критерий, отражающий надежность конкретной марки автомобиля. В этом компоненте японские машины уверенно опережают американских и европейских конкурентов.
- Адаптивность к сложным условиям эксплуатации. Большинство моделей, предлагаемых у нас, специально адаптируются к сложному климату, дорогам и некачественному топливу, что, во многом, обуславливает надежность и безотказность.
- Подбор технических характеристик. В каждом классе японские производители предлагают несколько вариантов с одними из лучших характеристик, опережая прямых конкурентов.
- Эксплуатационные затраты. В этот критерий включаются прямые и непрямые финансовые вложение в автомобиль. Японские производители много работают над топливной экономичностью, а надежность снижает траты на ремонт.
Анализируя эти критерии, большинство специалистов и автолюбителей отдают предпочтение именно японским автомобилям. Благодаря этому такие производители как Тойота лидируют по продажам во всем мире.
Рейтинг самых надежных машин из Японии
Японские автомобили можно в изобилии встретить по всему миру. Они успешно конкурируют с американцами и европейцами на их рынках, захватили практически всю Азию, оставаясь на лидирующих позициях, несмотря на растущее противодействие китайских и корейских конкурентов. И на отечественном рынке японцы уверенно занимают лидирующие позиции, причем практические во всех нишах от небольших однообъемников до кроссоверов и мощных внедорожников.
В нашем рейтинге собраны модели, доказавшие свою надежность и безотказность в самых сложных условиях при длительной эксплуатации.
1. Mazda 2
Среди всего модельного ряда этого производителя, именно Mazda 2 получила наивысшую оценку надежности. Это компактный хэтчбек с вместительным салоном, предназначенный для городской езды. При этом он отлично чувствует себя на трассе благодаря динамичному бензиновому двигателю 1.5 SKYACTIV-G на 90 сил.
Идеальное сочетание массы и подбора характеристик атмосферного двигателя, механической или автоматической трансмиссии, ходовой части, машина практически не ломается. При этом она неприхотлива к качеству топлива, подвеска не боится серьезных ухабов. Машина отличается богатой комплектацией уже в базе, где предлагается 6 подушек безопасности, системы курсовой устойчивости, удержания при старте под гору, Старт/Стоп.
К относительным недостаткам авто можно отнести слабое лакокрасочное покрытие, но благодаря качественной обработке кузова это не приводит к его коррозии. Еще одно городское авто со схожими характеристиками — Honda Fit или Honda Jazz, но оно у нас не слишком популярно.
2. Honda Civic
Смелая динамичная внешность и комфорт Honda Civic обеспечивают ей популярность на американском, европейском и отечественном рынке. Еще одна особенность этого автомобиля – он очень надежен. Косвенным подтверждением этого факта является то, что он уже пережил 10 поколений и есть мнение, что японцы не намерены останавливаться в своем развитии.
Этот автомобиль ориентирован на молодежную аудиторию, поэтому оснащается линейкой из мощных моторов. Самый надежный из них атмосферный двигатель 1.6 i-VTEC, выдающий 123 силы. Статистика говорит, что при условии своевременного ТО, к которому мотор тоже не сильно придирчив, с ним практически никогда не возникает проблем.
Тем не менее, новые наддувные силовые агрегаты 1.5 VTEC Turbo на 182 силы тоже не вызывают нареканий за исключением большей требовательности к качеству топлива и внимательности к проведению ТО. Машина оборудуется 6-ти ступенчатой механикой или вариатором CVT доказавшим свою надежность.
К относительным недостаткам машины относят слабое лакокрасочное покрытие и недостаточную шумоизоляцию.
3. Toyota Prius
То, что Toyota Prius является самым популярным в мире гибридом, является важным доказательством надежности этого автомобиля. Это не только функциональный, но и безопасный автомобиль, адаптированный к городской езде, но на нем не страшно отправиться и в дальнюю поездку. Внедрение инновационной платформы TNGA позволило сделать машину легче и прочнее, что положительно сказалось на ее динамике и экономичности.
Машина оснащается проверенным бензиновым мотором 1.8 на 98 сил и электродвигателем на 72 лошадиные силы. При этом машина потребляет всего 3 л бензина на 100 км, а заправлять ее можно АИ-92. Важно, что ресурса аккумуляторной батареи хватает практически на весь срок эксплуатации автомобиля.
Владельцы и специалисты отмечают высокое качество сборки всех узлов авто, что повышает его надежность. Более дорогая модель в премиальном сегменте японского производителя Lexus CT 200h тоже отличается надежностью, но не так популярна у отечественных автолюбителей.
К недостаткам машины относят дешевую отделку салона, дорогостоящий ремонт в случае поломки, необходимость обращения только в сервисные центры.
4. Nissan X-Trail
Если говорить о надежности, то японский кроссовер Nissan X-Trail представляет собой классический пример. Этот автомобиль может выпускаться как с передним, так и с полным приводом, обеспечивает своему владельцу комфорт и функциональность. После рестайлинга в 2018 году машина получила динамичную внешность, подвеска и управление были перенастроены на езду по обычным дорогам. Это практически никак не сказалось на проходимости, поэтому Nissan X-Trail остается одной из лучших моделей в своем классе в этом компоненте.
Машина может оснащаться несколькими бензиновыми и дизельными двигателями, все из которых отвечают фирменным требованиям по надежности. Практически «неубиваемый» вариант – проверенный бензиновые мотор 2.0 на 144 силы, работающий с 6-ти ступенчатой механикой или вариатором X-tronic, доказавшим свою надежность.
К недостаткам относят традиционно слабое у японцев ЛКП, и дорогой ремонт из-за обилия электроники.
5. Honda CR-V
Один из лидеров продаж среди кроссоверов по всему миру — Honda CR-V. Это связанно с тем, что японским производителям удалось найти такое сочетание привлекательного дизайна, надежности, практичности и функциональности, которое привлекает огромное количество поклонников. Благодаря этому Honda CR-V практически в любой комплектации подходит для отечественных дорог, она имеет вместительный богато оснащенный салон, отлично управляется на любой поверхности.
Если требуется самая надежная комплектация, лучше обратить внимание на бензиновый атмосферник 2.0 на 150 сил, который спокойно переваривает АИ-92, в паре с фирменным вариатором CVT. Для любителей динамичной езды предлагаются турбированные моторы 1.5, выдающие 173 лошадиных силы и силовой агрегат 2.4, который тоже очень надежен, но потребляет больше топлива.
К недостаткам относят высокую цену Honda CR-V и достаточно сложный ремонт.
6. Subaru Forester
Пятое поколение кроссовера Subaru Forester может, наконец, может похвастаться надежностью. Это очень технологичное авто, оснащенное полными приводом, что позволяет ему одинаково хорошо чувствовать себя на трассе и бездорожье. Увеличенные, по сравнению с предыдущими версиями, габариты позволили сделать более просторный салон и увеличить объем багажника.
На нашем рынке машина оснащается атмосферным оппозитным бензиновым мотором 2.5, выдающим 185 лошадиных сил, работающим в паре с вариатором. Разработчикам удалось повысить надежность силового агрегата и претензий к нему не возникает. В дополнительных комплектациях можно заказать несколько настроек работы двигателя, трансмиссии и подвески от экономичной до спортивной. Машина оснащается богатым электронным пакетом, здесь есть даже функция DriverFocus, распознающая усталость водителя.
К недостаткам относят высокую цену и дорогой ремонт, особенно, если проблема с оппозитным двигателем фирменной конструкции Subaru.
7. Toyota Corolla
Один из самых продаваемых в мире автомобилей – Toyota Corolla в кузове седан славится сочетанием характеристик, ключевой из которых является фирменная надежность. В двенадцатом поколении модели было решено ввести новую платформу TNGA (GA-C), что позволило облегчить и упрочнить кузов, сделав автомобиль более экономичным, управляемым и безопасным. Дизайн автомобиля рассчитан на широкий круг потребителей – его динамика нравится молодежи, а солидность представителям старшего поколения.
Доработанный двигатель 1.6 Valvematic теперь выдает 132 лошадиные силы, при этом он сохранил свою потрясающую неприхотливость и надежность. Он работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или проверенным вариатором Multidrive S. Многорычажная подвеска обеспечивает плавность хода и отлично отрабатывает на ухабах, не требуя специализированного ТО. Уже в базе машина оснащена обогревом лобового стекла, электроусилителем руля и другими полезными опциями.
Недостатки – слабое лакокрасочное покрытие, высокая цена уже в базе.
8. Mitsubishi Lancer
Седан Mitsubishi Lancer пережил 10 поколений и продолжает оставаться востребованным во всем мире. Этот автомобиль отличает характерная спортивная внешность и прекрасная динамика на трассе. На отечественном рынке предлагается переднеприводная модификация авто, оснащенная бензиновыми двигателями объемами 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, что позволяет подобрать оптимальный вариант. К моторам нет никаких претензий, при условии своевременного ТО они не создают никаких проблем.
Особо отмечают удачную подвеску Mitsubishi Lancer, сочетающую устойчивость и упругость, что делает езду исключительно комфортной, повышая степень управляемости на любой дороге. Машина оснащается 5-ти ступенчатой механикой, которую можно не обслуживать весь срок эксплуатации автомобиля. К преимуществам относят богатую базовую комплектацию с добротной отделкой салона.
К недостаткам Mitsubishi Lancer относят дороговизну запчастей и ремонта, слабое ЛКП.
9. Toyota Land Cruiser
Внедорожник Toyota Land Cruiser можно часто встретить на наших дорогах. Это не дешевый автомобиль, но благодаря надежности он пользуется огромной популярностью, в том числе, на вторичном рынке. Жесткий прочный кузов с солидной внешностью, вместительный салон и багажник – здесь есть все, чтобы почувствовать себя комфортно. Тем более что это настоящий рамный внедорожник, с клиренсом в 210 мм, способный доставить своего хозяина, куда он захочет.
Машина поставляется с бензиновыми моторами 4.6 и 5.7 Dual VVT-i, а также дизелем 4.5, обеспечивающими ему приличную динамику имея скромных расход топлива: бензин – около 13 л, дизель – 9,5 л. При этом они отличаются фирменной надежностью, как и 6-ступенчатая АКПП. Многорычажная подвеска отлично удерживает автомобиль на трассе, не смотря на высокий центр тяжести, и обеспечивает комфортное передвижение по бездорожью, не причиняя владельцу никаких проблем.
Недостатком можно считать только высокую стоимость автомобиля.
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Adblock
detector
5 лучших моторов для тюнинга всех времен
1 ноября 2018, 13:25:44
Настоящие автофаны знают — лучшие моторы не те, что выигрывают награды вроде «Двигатель года», а те, что лучше всего поддаются доводке. В наше время совершенно не обязательно покупать Porsche, чтобы иметь под капотом 500 сил. Хотите больше? Это можно устроить, не прибегая к покупке Bugatti Veyron, тем более, что все самые доступные и распространенные для тюнинга агрегаты давно известны и не стоят космических денег.
Honda B-Series
Начиная с 90-х годов, моторы B16 и B18 в различных модификациях считаются самыми надежными в истории Honda. Компактные 4-цилиндровые движки могли выдавать большую мощность без всяких турбонаддувов и крутиться почти до 9 тысяч оборотов! К примеру, 1,6-литровый мотор, который в середине 90-х ставили на хэтчбек Civic и купе Integra, выдавал целых 168 сил! А его заряженная модификация для версии Type R и вовсе могла похвастаться отдачей в 187 «лошадок». При этом, 1,6-литровый мотор был лишен фирменной системы VTEC, которая задействовала на высоких оборотах дополнительные клапаны в ГБЦ. А вот «старший брат» B18C стал настоящим ураганом — опять же без всяких турбин 1,8-литровый мотор мог выжать 200 «лошадей», что было более чем достаточно для легких и отлично рулящихся спорткаров Honda.
Subaru EJ20
Знаменитый оппозит Subaru, выпускавшийся до 2005 года, оказался даже надежнее, чем его преемник EJ25. Более толстые стенки цилиндров и иная рубашка охлаждения позволяла ему легче переносить повышение мощности, которого с EJ20 весьма легко добиться. В атмосферном варианте мотор развивал невыдающиеся 150 лошадиных сил, зато в комплекте с одной турбиной 2-литровый движок мог порадовать владельца 260–300 «конями». Этот агрегат ставился практически на все автомобили Subaru, включая все версии Impreza и заряженные японские комплектации Legacy. Мотор имел множество модификаций, которые, однако, славились своей надежностью и неприхотливостью. А для версии STI движок и вовсе с завода оснастили кованными поршнями, хотя в индексе агрегата это никак не отражалось.
Nissan RB26DETT
Любители «Форсажа» уже нервно потирают ладошки в предвкушении характеристик этого мотора. Он из совершенно другой лиги, нежели первые две строчки нашего рейтинга, которым только снится 1000 л. с. Рядная «шестерка» от Nissan выпускалась в объемах 2, 2,5 и 2,6 литра, однако наибольшую известность получил мотор RB26DETT c двумя турбинами от Nissan Skyline GT-R R34. Согласно японскому законодательству, выпускать автомобили мощнее 280 лошадиных сил на внутренний рынок просто запрещено. Поэтому формально Skyline имел по паспорту именно такую мощность. В реальности же замеры показывали порядка 320 «коней», а небольшой чип-тюнинг с легкостью превращал эту цифру в 600. 1000 сил также доступна с небольшой переделкой поршневой группы под кованные детали.
Toyota 2JZ-GTE
Главный противник ниссановского мотора во всех гоночных разборках и, пожалуй, самый тюнингуемый в мире мотор. Также, как и его соперник, формально выдавал 280 «лошадей», но в реальности легко раздувается до 700. 3-литровый мотор на 6 цилиндров с одной турбиной ставился практически во все мощные Toyota, от заряженных Mark2 и Chaser до купе Supra и некоторых моделей Lexus. Конструкция мотора такова, что слабыми местами движка можно назвать только привод ГРМ ремнем, шкив коленвала и прокладку масялного насоса. Чугунный блок с легко держит мощность до 2 тысяч лошадиных сил, а ГРМ, масляный насос и система охлаждения рассчитаны на тысячу «коней». Это делает 2JZ один из самых любимых моторов в дрифтинге, дрэг-рейсинге и уличных гонках.
General Motors LS-Series
На вершине нашего рейтинга самый компактный и надежный V8 в мире из Америки. Этот мотор вместе с коробкой передач весит всего 240 килограммов отличается нереальной надежностью. А все благодаря своей гениальной конструкции с минимумом наворотов — все навесное уже установлено на моторе, а все самые уязвимые составляющие усилены с завода. Самое популярное поколение движка LS3 при объеме в 5,7 литра выдает 525 лошадиных сил без всяких усилий. Нижневальная система и множество готовых комплектов под тюнинг и установку компрессора позволяют с минимумом затрат выжимать из этого «малыша» по 1,5 тысячи «лошадок». Самые мощные версии мотора ставились на Corvette, а также засветились в огромном количестве дрифт-каров по всему миру. К тому же, это единственный мотор, который до сих пор можно купить отдельно новым из коробки и поставить в любое авто.
Автор: Фёдор Борисов
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
7564
10 лучших японских двигателей для тюнинга
Некоторые из самых настраиваемых двигателей в мире производятся в Японии. Вот наш список 10 лучших японских двигателей для настройки.
Можно с уверенностью сказать, что на сцене тюнинга многие двигатели более известны, чем автомобили. На самом деле, некоторые автомобили известны только благодаря своим двигателям. Но причина тому проста – у двигателей огромный тюнинговый потенциал. Откровенно говоря, большинство двигателей в стандартном исполнении не блестящи. Но известность приносят хорошо настроенные двигатели, и в этой статье «10 лучших японских двигателей для настройки» рассказывается об этих двигателях и о том, как реализовать их потенциал…
Auto Finesse R32 Skyline GT-R
Nissan RB Series
Вы знали, что этот двигатель появится в нашем списке 10 лучших японских двигателей для тюнинга, не так ли? Двигатель, принесший Nissan Skyline всемирную известность, RB представляет собой рядную шестерку с турбонаддувом, устанавливаемую на R32, R33 и R34 Skylines, а также еще на несколько необычных автомобилей. Три основные версии с турбонаддувом, RB20DET, RB25DET и RB26DETT, уже давно известны как мечты тюнеров.
Двигатель RB20 с наименьшим объемом и мощностью всего два литра и всего 210 л.с. Но это не значит, что это бедный родственник — далеко не так. Установите на него турбонаддув приличного размера, и все действительно оживет — 450 л.с. и 8000 об / мин возможны на стандартных внутренних компонентах, а 600 л. И они тоже любят обороты; большой мощности RB20, раскручивающий свои яйца, невероятно звучащий двигатель.
RB25 — самая распространенная из моделей RB в Великобритании, ее можно найти в бесчисленном количестве R33 GTST и R34 GTT, а поскольку это 2,5-литровый турбодвигатель, легко развивающий 300 л. большая турбо-конверсия даже на стандартных внутренностях. Неудивительно, что это популярный двигатель для настройки. Хотя некоторые говорят, что двигатель RB25 почти так же способен, как RB26, когда он полностью построен для мегамощности, большинство людей склонны придерживаться отметки в 500 л.
RB26DETT — родоначальник двигателей RB, который можно было найти только в R32-R34 GT-R, и который с самого начала разрабатывался только для одной цели — выигрывать гонки. Поскольку двигатель был разработан для гонок Touring Car Group A в конце 80-х, большинство стандартных деталей, особенно головка, кривошип, шатуны, коллекторы и промежуточный охладитель, должны были быть превосходными, потому что правила гонок запрещали их использование. быть изменен.
Из-за этого эти детали редко меняются ниже 650 л.с., а некоторые люди даже достигли волшебной цифры в 1000 л.с. на двигателях со стандартными внутренними компонентами. В то время как половина мира любит заявлять, что у их приятеля есть Skyline мощностью 1000 л.с., на самом деле это дорогая цифра. Но если вы можете себе это позволить, это далеко не предел. Каков предел? Кто знает.
Как ни странно, есть еще один RB с турбонаддувом, RB30ET. Это был турбодвигатель с одним распредвалом, предназначенный только для австралийцев, который можно было найти даже не в Nissan, а в четырехдверном седане Holden. Несмотря на то, что у него на 12 клапанов меньше и на один распредвал меньше, чем в других версиях, а мощность меньше, чем даже у RB20DET в стандартной комплектации, после небольшой настройки вскоре стало понятно, что возможна даже мощность в 1000 л.с. и огромный крутящий момент благодаря наличию трех -литровый двигатель.
Популярный в настоящее время трюк в тюнинге RB — это использование головки блока цилиндров RB26 с блоком RB30 вместе с мощным турбонаддувом, чтобы обеспечить огромную мощность, на которую способны RB26, но с большим крутящим моментом RB30. Лучше всего то, что для этого блок RB30 не обязательно должен идти от турбоверсии, а нетурбированные RB30 можно найти где угодно, даже старые Nissan Patrol 4×4 в ваших местных бесплатных объявлениях.
Spoon Integra Type R DC2
Honda серии B
Они существуют уже более 25 лет, и хотя поклонники Honda поклоняются им, большинство людей не понимают, почему маленькая серия B считается такой особенной. Что ж, позвольте сказать вам — это довольно невероятный дизайн для серийного двигателя, как в стандартной комплектации, так и особенно после настройки.
Это двигатель, который представил миру VTEC, и первый B16A, развивающий мощность 158 л. Это довольно удивительные цифры для стандартного двигателя даже сегодня, а это было еще в 19 году.89!
Шли годы, маленький 1.6 становился мощнее, а версия Type R развивала огромные 185 л. B18C — это 1,8-литровая версия, которая, хотя и не намного мощнее в стандартной комплектации, в диапазоне от 170 до 200 л.с., дополнительная мощность дает полезное увеличение крутящего момента, которое увеличивается после настройки.
Таким образом, несмотря на то, что комки VTEC серии B являются произведениями искусства, данная функция предназначена не для этого. Тот факт, что они могут создавать невероятное количество энергии, — вот почему они здесь!
Количество тюнинговых деталей и знаний, доступных для серии B, невероятно, и хотя увеличение мощности возможно с помощью N/A тюнинга, тот факт, что они так точно настроены на заводе, означает, что когда вы добавляете турбонаддув, они действительно оживают .
Свыше 500 л.с. было достигнуто только с помощью турбокомплектов с B18. И, как доказали бесчисленные автомобили в США, полностью собранные двигатели могут выдавать безумные цифры, и тот факт, что в США есть переднеприводные Civic серии B, которые преодолевают четверть мили за 8 и даже 7 секунд на скорости более 180 миль в час, говорит само за себя. !
Toyota 1/2JZGTE
Несмотря на то, что двигатель Skyline RB был первым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, получившим всемирную известность в области тюнинга, именно двигатель Toyota JZ в настоящее время является фаворитом поклонников тюнинга во всем мире. Хотя ни одна из версий JZ с турбонаддувом не является медленной с завода, как только вы отправите стандартные крошечные двойные турбины в мусорное ведро и ударите по большой одинарной турбине, все действительно оживет, поэтому он фигурирует в нашем списке 10. лучшие японские двигатели для тюнинга.
Трехлитровый 2JZ во многом приобрел свой статус легендарного тюнинга из-за общеизвестного факта, что он может развивать мощность более 1000 л. с. на полностью стандартном двигателе. Но бывает и лучше. Даже при отметке в 750 л.с. стандартный 2JZ в хорошем состоянии с хорошо настроенным турбонаддувом будет быстро раскручиваться, выдавать огромный крутящий момент и, что самое главное, будет надежным.
Для полноценных гоночных двигателей мощность в 1000 л.с. — это только полпути для 2JZ, при мощности свыше 2000 л.с. считается способной, и даже при мощности менее 2000 л.с. результаты могут быть невероятными. 2JZ Supra разогнался до 246 миль в час на миле стоя, что более чем на 40 миль в час быстрее, чем Bugatti Veyron на том же расстоянии.
В то время как люди, стремящиеся к максимальной мощности, независимо от бюджета, всегда выбирают 2J, именно 1JZ выбирают люди, ищущие максимальную отдачу от затраченных средств. Чрезвычайно надежный даже при экстремальных нагрузках и способный с легкостью развивать 500 л. Одна из причин их популярности в том, что они дешевле и более распространены, чем вы думаете. Это двигатель, установленный в большинстве тысяч Toyota Soarer, которые были импортированы в Великобританию, и теперь они обычно выглядят довольно нелюбимыми на таких сайтах, как eBay и Gumtree.
В то время как версии с турбонаддувом являются самыми популярными, не игнорируйте 2JZGE, трехлитровый кусок без турбонаддува. Совершенно нелюбимые в Великобритании, на самом деле почти бесполезные, они на самом деле хранят секрет. То, что делает их намного более популярными в других странах — и это факт, что они безумно сильны. Когда мы говорим сильный, мы имеем в виду это. Внутреннее устройство почти такое же, как и у версии с турбонаддувом, и после установки более толстой прокладки головки блока цилиндров многие с радостью разгоняются до 600 л.с. на стандартных двигателях GE с турбонаддувом.
Наконец, еще один вариант — двигатель 1.5J, представляющий собой смесь головы 1JZ и нижней части 2JZGE. Причина, по которой это делается, обычно заключается в том, что у кого-то вышла из строя нижняя часть 1JZ, и вместо того, чтобы ремонтировать ее, имеет смысл просто установить стандартную нижнюю часть 2JZGE — которая дешевле, на пол-литра больше и такая же мощная. Вопреки популярному мифу, головка 2JZ течет лучше, чем 1J, поэтому для безумной мощности 2J по-прежнему остается лучшим. Но если у вас когда-нибудь взорвется нижняя часть вашего 1JZ, мы знаем, что будем делать…
Хотите 2JZ Mk4 Supra? Ознакомьтесь с нашим руководством покупателя Supra, чтобы получить советы!
1900 л.с. Nissan GT-R R35
Nissan VR38DETT
Обычно двигателю требуется много времени, чтобы настроиться на большую мощность. Но, несмотря на то, что люди говорили, что он никогда не будет таким же настраиваемым, как RB26 (в GT-R), VR38DETT — 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом от Nissan GT-R — был настроен на четырехзначные показатели мощности в течение года. выпуск, закрепив свое место в нашем списке лучших японских двигателей для настройки.
VR38 — мечта тюнера. Начиная с 500 л.с. в стандартной комплектации, более 600 л.с. возможно на стандартных турбинах, 750 л.с. считаются безопасными для стандартных внутренних компонентов. И максимально возможная мощность? Что ж, до 2000 л.с. вполне достижимо… И на случай, если 3,8 литра вам недостаточно, есть комплекты для строки, которые могут увеличить объем двигателя до 4,6 литра!
Хотя они входят в стандартную комплектацию Nissan GT-R, мы видели их установленными на Nissan Silvias и Skylines вместе с обычными механическими коробками передач. Это должно быть там, как окончательная замена двигателя. Так чего же ты ждешь!?
Nissan Silvia S14a
Nissan SR20DET
SR20DET — один из наиболее часто тюнингуемых 2-литровых двигателей с турбонаддувом в мире, на который доступно огромное количество деталей. Но почему он так популярен и настраиваем?
Несмотря на то, что он не новаторский, то, что он делает, он делает хорошо, обеспечивая отличную отдачу от затраченных средств. С заводскими двигателями мощностью чуть более 200 л.с. нечего особенного. Но даже очень мягкий тюнинг увеличивает мощность примерно до 270 л.с., что полностью преображает автомобиль. И если настроить правильно, 400 л.с. безопасны при стандартных внутренних компонентах в хорошем состоянии.
Хотя SR20 большой мощности встречаются не так часто, как некоторые другие 2-литровые куски, полностью собранные двигатели, оснащенные головкой блока цилиндров со сверхвысоким потоком VVL от двигателей SR16VE и SR20VE, предназначенных только для JDM, увеличили мощность этих двигателей до более чем 700 л. с. Некоторые более 1000 л.с.…
Mazda RX-7 FD мощностью 700 л.с. с обвесом TCP-Magic
Mazda Rotary
Несмотря на то, что двигатель Mazda Rotary очень необычен и требует опыта специалистов для его успешной настройки, один из этих двигателей настроен правильно. почти непобедим, поэтому он находится в нашем списке лучших японских двигателей для настройки. Им запрещено участвовать в 24-часовой гонке Ле-Мана, потому что ни один поршневой двигатель не может за ними угнаться!
Их относительно крошечный размер означает, что они могут нанести адский удар в небольшом пространстве, при этом даже двигатель с четырьмя роторами не длиннее типичной рядной шестерки, несмотря на то, что он издает звук, который вы ожидаете от большого V8.
Мало того, что они мощные для своего небольшого размера, их дизайн означает, что они быстро и сильно вращаются. Ощущение свободного вращения похоже на двигатель супербайка, а не на обычный поршень. В то время как без наддува возможно более 150 л. с. на ротор, что является огромным количеством, после добавления турбонаддува легко получить 350 л.с. на ротор, и больше похоже на 500 л.с. на ротор в полноценных гоночных двигателях.
Почти ни один двигатель не поддается турбонаддуву так, как Ротари. Их конструкция дает очень сильные и горячие импульсы выхлопа, поэтому они могут легко раскручивать большие турбины. Типичный двухроторный двигатель R-X7 может раскручивать турбину так же легко, как большой 3-литровый поршневой блок, а трех- и четырехроторные двигатели затмевают V8 в плане раскручивания турбины.
Лучше всего то, что из-за модульной природы роторного двигателя, если у вас есть деньги и навыки, создание более крупного роторного двигателя просто требует привинчивания большего количества роторов. В конце концов, именно так делают большинство четырехроторных роторов, мы даже показали шестироторный RX-3 в FC некоторое время назад…
Toyota Celica Mk1 с двигателем 1UZ. а затем переоборудован для использования на дорогах.
В конце 80-х Toyota потратила около 30 миллионов долларов на разработку 1UZ с намерением использовать его в качестве гоночного двигателя для гонок Ле-Ман и японских гонок GT. Однако правила классов, в которых они планировали его обкатывать, были изменены, что сделало движок избыточным по требованиям. Поэтому он был сильно перенастроен и вместо этого устанавливался на различные низкоскоростные роскошные автомобили.
В эту историю трудно поверить, но как только вы начнете разбирать двигатель, все обретет смысл. Помимо того, что он невероятно легкий для V8 — на самом деле меньше, чем многие 2-литровые двигатели — он действительно выглядит как гоночный двигатель, когда вы видите его конструкцию, и может счастливо раскручиваться до 8000 об / мин на стандартных внутренних компонентах. Невероятно для серийного V8.
С заменой ограничительной системы впуска и выпуска на отдельные корпуса дроссельной заслонки и трубчатые коллекторы, а также установкой четырех выпуклых кулачков, было достигнуто более 400 л. с. без наддува на стандартном нижнем конце. Даже в спецификациях для гонок на выносливость, рассчитанных на 24 часа работы, они могут развивать мощность более 500 л. Не так уж и плохо.
Как и любой двигатель, они действительно оживают с добавлением наддува, а 600 л.с. плюс на стандартных внутренних компонентах считаются вполне безопасными. Люди проехали в два раза больше на полностью собранных двигателях на большие мили без каких-либо проблем.
Varis Widebody Mitsubishi Evo V
Mitsubishi 4G63
Используемый в первых девяти поколениях Mitsubishi Lancer Evolution (Evo X имеет двигатель 4B11T), 2-литровый турбированный 4G63 считается одним из самых настраиваемых четырехцилиндровые двигатели, которые когда-либо производились и заслужили свое место в нашем списке лучших японских двигателей для настройки.
Разработанный с самого начала с расчетом на ралли, двигатель чрезвычайно прочен и легко настраивается с использованием стандартных компонентов в соответствии с правилами ралли групп N и групп A, для которых требуется множество стандартных деталей, включая промежуточный охладитель, коллекторы, общий размер турбонагнетателя и много внутренностей двигателя.
Из-за этого все 4G63 поставлялись с заводским массивным передним интеркулером и впечатляюще большим турбонаддувом — более поздние версии поставлялись с ультра-хитрым турбодвигателем с двойной спиралью и двумя вестгейтами, мощность некоторых из которых превышала 400 л.с.
Несмотря на то, что стандартный турбонагнетатель унесет вас далеко вперед, существует почти бесконечное количество больших турбо-комплектов, комплектов поглаживания, модификаций с сухим картером и даже комплектов с двойным нагнетателем, что означает, что вы можете использовать нагнетатель и турбокомпрессор.
Где предел? Что ж, можно получить больше мощности, чем реально выложить на асфальт. Но некоторые монстры 4G63, работающие на метаноле, претендуют на мощность 2000 л. , пользуются огромной популярностью на рынке тюнинга уже около 20 лет и, похоже, с каждым разом становятся все более мощными. Он почти должен был войти в наш список 10 лучших японских двигателей для настройки.
Плоский четырехцилиндровый двигатель иногда может затруднить доступ к определенным частям двигателя. Но огромный успех EJ во всех видах автоспорта доказывает его ценность при тюнинге. Стандартный объем двигателя составляет от 2 литров до 2,5 литров, а комплекты хода позволяют увеличить объем двигателя до 2,7 литров, что делает его большим двигателем всего с четырьмя цилиндрами. Но независимо от вашей мощности (большинство самых мощных двигателей имеют объем около 2,2 литра), большая мощность, безусловно, возможна.
Хотя замена выпускного коллектора для установки больших турбин является сложной и дорогостоящей задачей для этих двигателей, к счастью, огромное количество специалистов Impreza производят гибридные турбины прямой замены, некоторые из которых способны развивать мощность более 500 л.с. Много силы в чьих-то книгах, и уровень, который некоторые люди подняли и на стандартные внутренние устройства!
Для полностью собранного двигателя мощность более 800 л.с. доказала свою надежность даже при использовании на жестких трассах, и мы видели заявления о более чем 1400 л. с. от драг-монстров с двигателем EJ. Нет никаких сомнений в том, что Impreza стоит наравне с великими четырехцилиндровыми двигателями… Хотите настроить свой EJ20? Специально для вас мы составили руководство по настройке GC8…
Трековый автомобиль Honda Civic Type R EP3
Honda K20
Высокооборотистый, беспечный характер K20 наряду с его сходством с форсированным индукции, поэтому он должен был войти в наш список лучших японских двигателей для настройки. Хотя в кругах Honda ведется много споров по этому поводу, в целом 2-литровый K20 (используемый в EP3 и FN2 Civic Type R и DC5 Integra Type R) считается лучшим серийным двигателем Honda. Новые FK2 и FK8 Type R с турбонаддувом мощностью более 300 л.с. поставляются с двигателем на базе K20, и его снова можно настраивать.
Удивительно, но двигатель, который выходит с завода в таком отличном состоянии, даже без наддува обладает гораздо большей мощностью. С 2,4-литровым низом K24 с болтовым креплением и доступными 2,6-литровыми строчными комплектами, более 300 л. с., даже с большим крутящим моментом и дорожными поместьями, вполне возможно, не прибегая к турбонаддуву или нагнетателю.
В то время как стандартные внутренние компоненты не являются слабыми, и люди до сих пор управляют более 500 л.с. на стандартных K20 с турбонаддувом, шатуны являются слабым местом. Так что для турбомоторов большой мощности вам нужно вникать во внутренности и устанавливать кованые поршни и стальные шатуны.
Когда-то полностью построенный с модернизированными внутренними компонентами, K20 представляет собой невероятную часть комплекта, будь то без наддува, с наддувом или с турбонаддувом, а умная головка VTEC обеспечивает фантастическую управляемость по сравнению с большинством других двигателей такой же мощности и состояния.
Слова: Став. Фотографии: Разные
10 лучших автомобильных двигателей Японии
10 лучших автомобильных двигателей Японии
Япония буквально управляет миром – остальные из нас всегда отстают, когда дело доходит до инновационных роботизированных систем, электронных устройств и, конечно же, автомобильной промышленности . Говоря о последнем пункте, они не просто хороши в производстве автомобилей, они также преуспевают в производстве двигателей. Смотрим на 10 лучших двигателей!
Honda B-серии
[Источник изображения: Skip Steuart ]
Впервые появившись на рынке в 1989 году, Honda опередила других автопроизводителей благодаря двигателю мощностью от 137 до 200 лошадиных сил. Первая серия B вскоре была заменена серией D, а позже, в 2001 году, серией K. Отличная экономия топлива по стандартам того времени, двойные верхние распредвалы и регулируемая синхронизация клапанов были основными аспектами двигателя, которые сделали Honda одним из лидеры на рынке. Даже самая ранняя модель двигателя из серии B до сих пор популярна среди гонщиков и любителей двигателей.
Мицубиси 4G63
[Источник изображения: Кристин Андрус ]
Двигатель Mitsubishi 4G63 когда-то устанавливался на большинство автомобилей Mitsubishi. Первоначально производившийся как с одинарным, так и с двойным верхним расположением кулачков, двойной быстро стал более популярным и узнаваемым. Получив мощность от двигателя Honda, Mitsubishi удалось произвести от 200 до 300 лошадиных сил. Хотя этот мотор больше не используется самой Mitsubishi, он еще не умер. Китайский автопроизводитель Landwind использовал их в своих автомобилях только в прошлом году.
Ниссан ВР38ДЭТТ
[Источник изображения: Ноли Фернан «Дудут» Перес ]
Невероятный двигатель Nissan VR — это 3,8-литровый твин-турбо DOHC V6. Наличие системы изменения фаз газораспределения и обратной связи позволяет изменять соотношение воздуха и топлива в зависимости от нагрузки двигателя. Он существует с уровнями мощности 480, 550 и 600 лошадиных сил и в настоящее время присутствует только в Nissan GT-R и ограниченной серии Juke R.
Самый популярный
Субару ЭДЖ20Т
[Источник изображения: Chris Bevan ]
Оппозитный двигатель объемом 2,0 л использовался в моделях Legacy, WRX и WRX STi и после первоначального производства стал серьезным конкурентом уже зарекомендовавшим себя двигателям Nissan и Toyota.
Хонда Ф20С
[Источник изображения: Grant C]
Этот двигатель был первым, который использовался в Honda S2000. Поскольку двигатель был небольшим, единственным способом сделать его более эффективным было использование технологии, используемой в гоночных автомобилях. Несмотря на то, что этот двигатель был изготовлен более 10 лет назад, он до сих пор является одним из самых производительных двигателей на литр, когда-либо произведенных.
Мазда 13B-REW
[Источник изображения: Josef Hanning ]
Этот тип роторного двигателя Mazda довольно маленький, но достаточно мощный для своего размера (хотя и имеет низкую топливную экономичность). Версия 13B-REW стала популярной благодаря малому весу и высокой производительности. Первоначально он использовался в Mazda RX7 и воспроизводился до 1995 года в США и 2002 года в Японии. Это был также первый в мире серийный двигатель с последовательным турбонаддувом.
Ниссан SR20DET
[Источник изображения: James Craig ]
Великий Nissan SR20DET, вероятно, является одним из самых знаковых японских двигателей всех времен. Впервые произведенный в 1989 году для Nissan U12 Bluebird 2000SSS Attessa, этот двигатель заслужил репутацию благодаря высокой репутации и хорошей реакции на тюнинг.
Тойота 4A-GE
[Источник изображения: Moto «Club4AG» Miwa ]
Несмотря на небольшой размер, этот двигатель был довольно мощным для легких Toyota, производя 128 лошадиных сил. Он был в производстве между 1983 и 1991 и особенно использовался в AE86 Sprinter Trueno, автомобиле, с которого началось все веселье в дрифте.
Тойота 2JZ-GTE
[Источник изображения: 陳 清 ]
Этот двигатель, наиболее известный благодаря использованию в Toyota Supra, представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Производя 276 лошадиных сил, это самая мощная версия всей серии JZ.
Ниссан РБ26ДЭТТ
[Источник изображения: Энтони Стоун ]
Этот 2,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом производился в период с 1989 по 2002 год для Nissan GT-R и производил 276 лошадиных сил, как и двигатель Toyota выше. Позже этот двигатель использовался в R32, R33 и R34, которые являются одними из величайших гоночных автомобилей.
For You
Наука
Исследователи воссоздают условия для алмазных дождей на далеких планетах, чтобы помочь создать наноалмазы и произвести революцию в нескольких отраслях промышленности на Земле.
Пол Ратнер | 13.10.2022
НаукаПроект: как исследователи нашли способ быстрее кипятить воду
Элис Кук| 21.08.2022
НаукаПрорывы в области геномики показывают, что «мусорная» ДНК невероятно важна
Грант Каррин| 04.