Лучшие АКПП и двигатели для Subaru Forester, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Subaru Forester – это японский автомобиль класса компактный кроссовер, выпускающийся с 1997 года на заводе бренда Subaru. С 2012 года выходит 4-е поколение модели. Машина весьма популярна в США, Австралии и России, как большой семейный внедорожник. Внешне модель напоминает универсал. В дословном переводе с английского название модели звучит как «лесник». Версии для японского внутреннего рынка существенно отличаются от экспортных, предназначенных в первую очередь для Северной Америки.

Двигатель FB25

Оппозитный двигатель FB25 является алюминиевым 6-цилиндровым инжектором с номинальным объемом 2498 «кубиков» и парой легких ГБЦ, оснащенных двумя распредвалами каждая. Схема газораспределения – 16-клапанная DOHC, компрессия в пределах 10,0-10,3 (после 2014 года). На распредвалах использована система dual AVCS, каждый приводится необслуживаемой цепью ГРМ. Специалисты рекомендуют покупать б/у двигатель FB25 после 2014 года, когда он был модифицирован. Читать больше проДвигатель FB25 …

Двигатель FB20

Двигатель FB20 имеет систему изменения фаз газораспределения AVCS на впускных и выпускных распредвалах. В ГРМ используется необслуживаемая цепь. Для движка характерна установка на впуске пластикового впускного коллектора с TGV заслонками, чтобы улучшить экологические показатели. Чаще всего такой двигатель называют FB20B, его мощность достигает 150 л.с. при 6200 об/мин, с крутящим моментом 197 Нм при 4200 об/мин. Читать больше проДвигатель FB20 …

Двигатель FA20

FA20 – совершенно новый двухлитровый мотор, имеющий алюминиевый блок цилиндров. Он отличается компактностью и занимает минимум места в подкапотном пространстве. При своих показателях мощности этот мотор потребляет минимум топлива, имея показатели топливной экономичности в смешанном режиме на уровне в 7,8 литров на 100 километров. Для среднеразмерного кроссовера такие показатели расхода топлива являются едва ли не рекордными. Читать больше проДвигатель FA20 …

Двигатель EJ25

Двигатель EJ25, который имел рабочий объем 2.5 литра, компания Subaru начала производить в 1995 году. Блок этого двигателя был идентичен блоку двигателя EJ20 — он так же как и старший брат был сделан из алюминиевого сплава и имел высоту 201 мм. Единственное отличие заключалось в диаметре цилиндров — в отличие от 2.0-литрового двигателя, у которого он равен 92 мм, у двигателя 2.5 л он составлял 99.5 мм. В блоке был размещен коленчатый вал с ходом поршней в 79 мм. Длина шатунов равнялась 130.5 мм, а высота поршня 30.7 мм. Читать больше проДвигатель EJ25 …

Двигатель EJ20

Массовое производство двигателей серии EJ началось в далеком 1989 году. Первым автомобилем, который получил силовую установку EJ20 с объемом 2.0 л, был Subaru Legacy. Данный двигатель сменил морально устаревший двигатель EA82 с объемом 1.8 л. Основой EJ20 был оппозитный блок с высотой 201 мм из алюминиевого сплава с четырьмя цилиндрами с диаметрами 92.0 мм, загильзованными материалом из чугуна. Коленчатый вал с ходом поршней в 75.0 мм. Читать больше проДвигатель EJ20 …

Характеристики Forester с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 D 108(144.8)/3600 6.3
2,0 X 110(150)/6000 8.4 1440
2.0 AT (150)/6000 8.2 1500
2.0 MT (150)/6000 8.1 1490
2.5 AT (263)/6000 10.5 1585
2.5 MT (230)/5200 10.5 1520

Характеристики Forester 2005 — 2008

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 X 116(158)/6400 9.3 1390
2,5 XT 169(230)/5600 10.7 1485

Характеристики Forester 2002 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 (125 лс) 92(125)/5600 8.5 1335
2,0 (137 лс) 101(125)/5600 1320
2,0 T (177 лс) 130(177)/5600 9.7 1440
2,0 T (220 лс) 162(220)/5500 1410
2,5 (152 лс) 112(152)/5600 8.7 1362
2,5 (167 лс) 123(167)/5600 10 1400
2,5 STi 195(265)/5600 1490
2,5 XT 155(210)/5600 11 1400

Характеристики Forester 2000 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2 92(125)/5600 9 1245
2,0 Turbo 125(170)/5600 9.9 1330

Характеристики Forester 1997 — 2000

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2 92(125)/5600 9 1245
2,0 Turbo 125(170)/5600 9.9 1330

Subaru.Слабые места субаровских моторов

«Subaru рулит, остальное – отстой». Так, по крайней мере, утверждает немало владельцев автомобилей Fuji Heavy Industries. Это дает право и нам пройтись по основам репутации знаменитой марки… Поэтому всем, кто не хочет читать критические замечания в адрес Subaru, рекомендуется перейти к следующей статье.

«Моторы Subaru – это шедевр»
Вполне возможно, если вспомнить происхождение самого понятия «шедевр» – образцовое изделие. Но образцы могут быть различными – высокого качества и ненадежности, практичности и глупости… Увы, субаровские моторы вписываются в самые разные категории.

«Субаровский оппозит очень компактен»
Если присмотреться внимательнее, окажется, что субаровский двигатель не «компактный», а просто относительно плоский и симметричный – он равномерно «размазан» по моторному отсеку. По закону сохранения вещества 4-цилиндровый ДВС определенного рабочего объема не может быть меньше определенных габаритов. Мотор-плита в самом деле короткая (полублоки по два цилиндра, стоящих с некоторым уступом) и плоская (толщина обычного двигателя с коллекторами плюс поддон), но зато очень широкая (вместо картера с поддоном у рядного, здесь еще один полублок и головка). Так что, если положить рядом два однообъемника, рядный и оппозитный – еще неизвестно, какой из них окажется «компактнее».

«Моторы Subaru используются в авиации»
И как это свидетельствует об исключительных качествах субаровских движков? В легкомоторной авиации весьма распространены также двигатели BMW и VW, но почему-то поклонники германских машин не используют этот аргумент в спорах о достоинствах своих железных коней. «Авиационые» плюсы субару состоят в компоновке, неплохой весовой отдаче и… цене б/у агрегата. Когда на качественный специализированный мотор не хватает денег, то сгодится что угодно. Но достаточно поставить рядом какой-нибудь Lycoming, без громоздкого жидкостного охлаждения, без обязательного для автомобильного движка редуктора, способный выдавать близкую к максималу мощность в течение несравнимо более длительного времени, с гораздо большим межремонтым ресурсом и при этом конструктивно простой… Тогда становится понятно, что гордиться применимостью автомобильных движков в авиации особого смысла нет – каждый должен заниматься своим делом.

«Оппозит абсолютно уравновешен»
Полностью уравновешены только моторы компоновки R6, B6, R8, V12… Оппозитная четверка B4 в этот список, увы, не попадает. Некоторое преимущество по вибронагруженности B4 имеет, но радикальной разницы с обычной рядной четверкой здесь нет – у одной присутствуют неуравновешенные силы инерции второго порядка, но отсутствует свободный момент от них, у другой есть момент, но сами силы уравновешены. ..

«Идеальная развесовка по осям»
На самом деле речь в рекламе идет всего лишь о симметрии относительно продольной оси. А если говорить о передних и задних колесах, то сам по себе оппозитный двигатель и продольно установленная коробка никакой симметричной развесовки не создают (и уж во всяком случае, такая развесовка не «симметричнее», чем при классической заднеприводной компоновке), просто на задние колеса приходится немного большая доля нагрузки. Но вылезают и свои недостатки… Продольно установленный двигатель на автомобиле с исходно-передним приводом обязан целиком находится в переднем свесе. Именно поэтому «нос» Subaru порой не уступает Audi с аналогичной компоновкой (но при этом имеющей традиционный рядный мотор).

Плюс к тому излишне усложняется конструкция коробки передач – схема потоков мощности с «матрешкой» из трех концентрических валов и ее железное воплощение представляют собой любопытное зрелище. А то, что гипоидная передача находbтся в общем картере с КПП, заставляет купать синхронизаторы в трансмисссионном масле класса GL-5.

Можно было бы поверить в сверхнадежность механических коробок Subaru, не пользуйся у нас устойчивым спросом эти «контрактные» и просто б/у агрегаты. Не каждый экземпляр переживает без ремонта два комплекта сцепления… и это при нормальных двигателях. Как известно, «капля никотина убивает лошадь, а хомячка разрывает на куски» – нетрудно догадаться, насколько меньше служит практически неусиленная трансмиссия, получая от турбомотора пинок в 350 Нм против 200, 280 сил против 100-150.

«…и обладают низким центром тяжести, что обеспечивает потрясающую устойчивость и управляемость на высоких скоростях»

Это обычный субаровский рекламный рефрен, служащий единственным оправданием столь нетрадиционной ориентации. Да, на раллийной или гоночной трассе это был бы явный плюс. Но как помогает низкий центр тяжести при ежедневной езде по забитому пробками городу? При тряске по выбоинам, люкам и лежачим полицейским? При ковылянии по разбитой дачной грунтовке? Нужен ли весь этот оппозитный огород гражданского автомобиля?

Для скоростных упражнений значительно бОльшую роль играют дорожное покрытие, состояние шин и общая исправность подвески. К сожалению похвастаться качеством покрытия и предсказуемостью его состояния у нас трудно по объективным причинам. А два других фактора полностью зависят от владельца. И тут происходят странные вещи – если обладатель новой Subaru из салона еще старается поддерживать ее исправное состояние в комплексе, то хозяин какого-нибудь праворульного аппарата часто начинает экономить – и на резине («а-а, полный привод – значит шипы и зимняя резина не нужны, хватит б/у японской»), и на подвеске («это ж Subaru, у нее ходовка всегда супер и без ремонтов»).

Ну и главное. Если знаменитый «низкий центр тяжести» Subaru придает смещение 100-150 кг силового агрегата вниз аж на 10 сантиметров (при общей массе в полторы тонны), то у любого аналогичного авто с традиционным двигателем и клиренсом меньше всего на 1 сантиметр, центр тяжести будет расположен еще ниже! А, как известно, Subaru в своих классах отличаются именно ощутимо большим клиренсом. Поэтому все рассуждения про центр тяжести – не более чем рекламный трюк FHI, рассчитанный на малограмотных покупателей.

Пройдемся теперь по слабым местам субаровских моторов.

Геометрия цилиндров подвержена любопытной особенности, когда сетка хона в порядке, а цилиндр уже превращается в эллипс. Впрочем, алюминиевые блоки цилиндров с чугунными гильзами, имеющие разные коэффициенты расширения, да еще при открытой рубашке охлаждения никогда не были идеальным решением.

Расход масла подкашивает двигатели независимо от возраста – в одной очереди к доктору стоят пожилые авто из первой волны иномарок и еще пахнущие свежим пластиком выходцы из автосалонов. Здесь способствует угару само горизонтальное положение цилиндров, при случае турбина не отказывается от своей доли закуски, ну и, разумеется, стандартная болезнь залегания колец (а для новых EJ205 это даже не болезнь, а некая составляющая техобслуживания). И попробуйте однозначно замерить на отдельно взятой незнакомой Subaru уровень моторного масла. Получилось? А что с обратной стороны щупа? А если авто откатить на три метра в сторону? Да, это – Subaru!

Ну а что не сгорело, то убежало: течи сальников и «потение» крышек – родовая особенность оппозитных движков.
Датчик массового расхода воздуха покрывается грязью или выходит из строя на автомобилях любых производителей. Увы, старые добрые MAP-сенсоры остались в прошлом.

Унификация. Непонятно, зачем фирме, имевшей всего четыре основные массовые модели, плодить такое количество версий, едва ли не ежегодно их обновляя. Например, кто сколько вспомнит движков, устанавливавшихся на Impreza? Три-четыре-пять? На самом деле их было уже девять, в сорока с лишним модификациях. «А ну-ка почини»…

Ремень ГРМ расположен на оппозите удобно, однако «близок локоть, да не укусишь» – многовато шкивов и роликов он обегает. Если вариант SOHC при минимуме навесного оборудования проблем не представляет, то промахнуться на зуб-другой при установке ремня на движке DOHC вполне реально, тем более на свежем моторе с AVCS (системой изменения фаз). Все бы ничего, но клапана… При обрыве ремня ГРМ они встречаются с поршнем (или друг с другом) и гнутся практически на всех моторах.

Шейки коленвала. Нетрудно догадаться, что 4-цилиндровый оппозит органически предполагал три опоры коленвала, но то было во времена прошлые… Дабы повысить жесткость и немного снизить нагрузки, субаровцы увеличили количество опор до пяти, но, как и в старой притче про десять шапок из одной шкурки, чудес не случилось. Шейки здесь все равно узкие, поэтому удельная нагрузка и износ больше, чем на рядных четверках, да и чрезмерно затруднился ремонт – на каком угодно оборудовании их теперь не перешлифуешь.

Гидрокомпенсаторы ранее (примерно до середины 90-х) пользовались у Subaru большим почетом, однако потом здравый смысл возобладал. Так что удовольствие прокачивать в миске с керосином полтора десятка «грибочков» доступно теперь не всем…

Вентиляция картера. Сложно припомнить двигатели, где ее засорение столь же «быстро и эффективно» приводило на сервис. Если обычный мотор хотя бы попытается пыхтеть, плеваться маслом в воздушный фильтр, выбивать щуп – то субаровский оппозит с мрачным самурайским упорством сразу же приступит к выдавливанию сальников. ..

Сборка распотрошенного оппозита представляет собой эпическую картину. Правильно зажать коленвал между полублоками – это вам не крышечки коленвала притянуть. Ну а совместить отверстие в поршне, отверстие в шатуне и специальную дырку в блоке, засадить туда поршневой палец и «отполировать» все стопорным кольцом – это же песня (для шестицилиндрового оппозита EZ30 – поэма)! Ладно, будь это гоночный монстр в триста-пятьсот сил – ему подобные изощрения можно простить. Но когда тех же трудов требует стосильная жужжалка какой-нибудь «овощной» импрезы – вменяемость японских инженеров оказывается под большим вопросом.

Можно и не напоминать про то, что для мало-мальски серьезной работы по механике движок надо снимать с автомобиля (а мотор DOHC – в обязательном порядке). Аргумент о легкости съема субаровского двигателя по сравнению с каким бы то ни было рядником справедлив – но вот только в большинстве случаев этот рядник вообще не пришлось бы демонтировать.

Радиаторы массово текут у любых азиатских автопроизводителей. Есть ощущение, что пластиковые бачки радиаторов для японских и корейских машин гонят одни и те же бракоделы, с одними и теми же нарушениями техпроцесса или конструкции. Но… Если у Toyota вероятность выхода из строя радиаторов различна (например, с моторами серии S, к сожалению, это происходит чаще, чем с серией A на одних и тех же моделях), то вся немногочисленная гамма автомобилей Subaru орошает землю антифризом равномерно.

Вот за что нельзя не похвалить классические субаровские двигатели SOHC – так это за доступность впускного тракта и топливной системы. А топливный фильтр? Не тойотовский, с вечно закисшими гайками и спрятанный глубоко в недрах моторного отсека, а легкодоступный, на шлангах и хомутиках.

«Двигатель – миллионник»
Фантастический ресурс субаровских моторов не более чем красивая легенда. К тому же они бывают весьма и весьма разными…

«Нормальные»
Двигатели малых объемов (EJ15#, EJ16#, EJ18#) не «миллионники», хотя вполне работоспособны и надежны – приличные моторы для автомобилей C-класса. С точки зрения производителя, унификация с большими братьями понятна, вот только… Ну, зачем нормальному человеку скромный мотор столь дикой компоновки? Даже к полутора литрам прилагаются две головки блока и «особенности» обслуживания оппозитов.

«Оптимальные»
Лучшие субаровские двигатели – это двухлитровые SOHC (EJ20E, EJ20J, EJ201, EJ202..). Здесь некоторая проблемность хотя бы компенсируется отдачей, а ресурс и мощность находятся в разумном балансе – по надежности они не уступают рядным тойотовским четверкам того же объема. Рассчитаны под 92-й бензин, аппетит имеют умеренный, и хотя доставят немало «приятных» минут при ремонте, в обслуживании весьма просты. На отрезке 200-250 тысяч пробега требуют стандартной переборки с заменой колец (без расточки), после чего получают на какое-то время «вторую жизнь».

«Средние»
Двухлитровые атмосферные двигатели DOHC EJ20D, EJ204… – фактически последние моторы, имеющие реальный запас прочности, но четыре распредвала на четыре цилиндра – это уже перебор. Дело с обслуживанием становится непростым: поменять свечи – уже проблема, при установке ремня ГРМ – вероятность ошибки больше в несколько раз, все работы по механической части – только после съема двигателя, бензин – 95-й…

«Хлам»
В первую очередь – это турбомоторы. Хотя почему же хлам? Задачу свою они выполняют – выложиться с максимальным напряжением и… «исчерпаться». Если эксплуатация типа «починил – погонял – в ремонт» выбирается осознанно, то вопросов нет. Но для «гражданской», а тем более повседневной машины они не годятся, поэтому наивны надежды получить одновременно и мощный, и живучий мотор. Про отменный бензиновый аппетит говорить излишне – все многочисленные лошадки хотят покушать.

EJ20G, EJ205 – базовые турбодвижки с ресурсом в 100-150 тысяч. Вот только «оживление переборкой», подобное хотя бы атмосферным субаровским моторам, не всегда получается. Обычно турбы заканчивают свои дни списанием – после обрыва шатуна, разрушения поршней, аварийного износа. ..

EJ20K, EJ206, EJ207, EJ208 – турбомонстры… и нежильцы, для которых 100 тысяч будут великолепным результатом. Часто эти автомобили убиваются уже первым владельцем – разумеется, что японский отморозок платил за свою бешеную табуретку двадцать-тридцать тысяч не для того, чтобы она пылилась в гараже, ожидая своего покупателя за границей.

Во вторую очередь непременно вспоминается двигатель DOHC EJ25, самый проблемный субаровский атмосферник – за счет неизбежных перегревов. В запасе к этому двигателю хорошо бы иметь коробку прокладок, стеллаж головок и плоскошлифовальный станок для регулярной правки покоробившихся плоскостей. После того, как обнаружилось, что подобный мотор нельзя больше активно выпускать на внешний рынок (засудят), появился и дефорсированный SOHC EJ252. Но в любом случае субаровские 2.5 традиционно получаются существенно капризнее своих 2-литровых коллег.

Итог? Если бы моторы Subaru и в самом деле были так великолепны, как порой говорят, то у них отсутствовали бы характерные для других проблемы и не возникали специфические, но увы. .. Да, субары обычно комплектуются более мощными двигателями, чем другие японские автомобили того же класса – это составляет единственное реальное преимущество машин с оппозитами. В остальном они не только не превосходят, но и зачастую уступают по надежности и живучести другим японским маркам.

«Двигатель 2.2 – абсолютно нормальный»
Согласен, не стоило его равнять именно с EJ25D, но как раз EJ22E положил начало ослаблению конструкции, возникновению перегревов и, что важнее, повышенной чувствительности к ним. Другой вопрос, что количество этих двигателей невелико на фоне обычных 2.0 и более современных 2.5, так что их особенности для публики малозаметны.
«Моторы 2.5 сильно грелись, но в 99-м году эту проблему официально признали и решили»
Слышали, слышали… Но вы помните, как именно и что именно решили? Правильно, автомобили внешнего рынка вместо страдающего от перегревов EJ25D DOHC получили низкофорсированный EJ251/2 SOHC (150-156 л.с. против 175 – столько выдавал EJ25D-DXDJE в 1997 году). Но на внутреннем рынке по-прежнему устанавливается наследник EJ25D, именуемый EJ254 DOHC (167 л.с.). То есть FHI не победили проблему, а решили пока не давать повода для жалоб требовательному к технике западному владельцу (причем не только в штатах, но и в Европе – где на менталитет владельцев и качество бензина жаловаться просто глупо).
«А движков EJ252 вообще никогда не было»
Стыдно утверждать такое и не знать, что двигатель EJ252-AWAWL, например, устанавливался в 1999-2001 годах на Legacy американского рынка.
«Почему про стоимость ремонта ничего не сказали?»
А стоит ли? Цена ремонта определяется уже не конструктивными особенностями, а индивидуальным подходом. Запросы конкретного мастера, его честность, где и какие берутся запчасти, насколько, в конце концов, запорот движок… В результате разброс получается огромным – от более чем бюджетных 300 за переборку старого доброго 2.0 (монтаж/демонтаж движка на авто – своими силами) до 2000 за поведенные головки EJ254 и рекордных 3500-4000 за ремонт турбированного агрегата форестера по категории «all inclusive».

Двигатель EJ20 — визитная карточка Subaru

Японская Subaru — чуть ли не единственная автомобильная компания, устанавливающая на свои модели агрегаты оппозитной компоновки. На рубеже нового тысячелетия основным из них являлся 4-цилиндровый мотор серии EJ20. Ниже приводятся некоторые интересные моменты, касающиеся как всех «оппозитников», так и отдельных «ежей», как зовут серию EJ.

В жесткой оппозиции

Оппозитный мотор похож на V-образный силовой агрегат, однако угол развала составляет не 90, а 180°. При этом между ними есть существенное различие. Встречное движение поршней в оппозитном двигателе напоминает кулачный бой, что дает повод называть этот двигатель боксером (boxer).

У коленчатого вала боксера, в отличие от V-образного конкурента, для каждого шатуна предназначена своя шатунная шейка, поэтому соседние поршни находятся всегда в одинаковом положении, например, в верхней мертвой точке. Подобная компоновка обеспечивает некоторые преимущества:

  • взаимное гашение инерционных сил деталей ШПГ;
  • низкий центр тяжести привода;
  • удачную развесовку агрегата, благодаря симметричной конструкции привода ведущей оси;
  • компактность и небольшую массу;
  • безопасность в случае фронтального столкновения (двигатель смещается под основание кузова).

Некоторые, правда, могут возразить, что в моторном отсеке становится тесно по ширине, и для того, чтобы отрегулировать клапана, приходится приподнимать мотор, открутив крепление опорных подушек.

«Оппозиционный» блок

EJ представляет собой второе поколение моторов SUBARU BOXER, пришедшее на смену серии EA, с которой началась длительная эпоха царствования «оппозиции» в империи SUBARU. Первым автомобилем, получившим двигатель EJ20, стал Subaru Legaci.

Произошло это в 1989 году, а всего этих агрегатов было произведено около 7,5 миллионов. Число 20 в обозначении серии характеризует рабочий объем цилиндров — 2 литра. Цифра после 20-ти, например, единица в EJ201, означает номер очередного исполнения.

В течение 20 лет выпуска (интересное совпадение) диаметр цилиндров и ход поршня оставались неизменными. Исключением явилась только новая Impreza с 1,5-литровым агрегатом, в 2007-м получившая длинноходный коленчатый вал. И, тем не менее, блоки цилиндров (БЦ) и начинка разных моторов отличаются между собой.

Алюминиевый блок оснащен сухими стальными гильзами. Предусмотрен один ремонтный размер для расточки цилиндров, что для моторов того времени было довольно редким бонусом. С 1994 года в конструкцию блока внесены изменения, рубашка охлаждения стала открытой.

Хроническая болезнь «ежей» — недостаточное охлаждение 4-го цилиндра. Стук, появляющийся на первых порах при работе на холодную, а затем — и на горячую, извещает о приближающемся капитальном ремонте.

«Субару» бывают разные

Первые версии двигателя (EJ20E, EJ201, EJ202) оснащались газораспределительным механизмом конфигурации SOHC (один распредвал на головку блока). Эти моторы оказались оптимальными с точки зрения разумного баланса — ресурс/мощность. Хотя ремонт и не назовешь легким, обслуживание их не вызывает особых затруднений.

Сделав переборку ШПГ через 200 — 250 тысяч пробега с заменой колец, до первой расточки цилиндров можно пробежать еще такое же расстояние. EJ201 и подобные ему движки довольствуются 92-м бензином, при весьма умеренном аппетите.

Атмосферные моторы EJ20D, EJ204 получили сомнительное «улучшение» — 2-х вальное устройство газораспределения (DOHC). Работы по обслуживанию привода значительно затруднились. Замена ремня ГРМ в большей степени чревата ошибками, а поменять свечи стало серьезной проблемой.

Как правило, механические операции возможны только на снятом двигателе. Питание перевели на 95-й бензин, хорошо еще мотор не отличается прожорливостью. Указанные марки фактически были последними агрегатами, обладавшими каким-то запасом прочности.

Наконец, самый настоящий BOXER — это агрегат с турбонаддувом. Если для спортивных целей или состязаний «мажоров» турбированный двигатель EJ20 будет уместен, то на «гражданке» такой агрегат представляется не очень рациональным. В то время как базовые турбомоторы EJ20G, EJ205 еще способны пройти 100 — 150 тысяч километров, то для EJ20K, EJ206, EJ207, большей частью твин-турбовых, и сотня тысяч будет достижением.

«Реанимация» с помощью переборки этим двигателям не всегда помогает. Конец турбомотора обычно бывает плачевным. В лучшем случае он «умрет» естественной смертью в результате аварийного износа. Чаще происходит механическая поломка: разрушение поршня или обрыв шатуна.

Для привода ГРМ в исполнениях 20 серии EJ используется ременно-зубчатая передача. На некоторых версиях имеется устройство регулирования фаз газораспределения (AVCS).

Слабые стороны «боксера»

К сожалению, двигатель EJ20 оппозитной компоновки обладает не только преимуществами. Вот некоторые недостатки присущие «ежам»:

  • Перегревается 4-й цилиндр, из-за чего он изнашивается быстрее остальных. Эта болезнь свойственна всем исполнениям силового агрегата.
  • Цилиндр еще не изношен, а сечение приобретает форму эллипса. Подобное явление в той или иной степени характерно для всех легкосплавных блоков, оснащенных стальными гильзами.
  • Все оппозитники более «прожорливы» в отношении смазки. В нижней части горизонтально расположенных цилиндров быстрее происходит угар масла. К тому же измерить его уровень в картере получится только на горизонтальной площадке.
  • Из-за ограниченной высоты система вентиляции картера подвержена загрязнению, как ни на одном рядном двигателе.
  • Массово текут пластиковые бачки радиаторов. Если у «Тойоты», например, на различных моделях это происходит по-разному, то на «Субару» утечки не зависят от модели авто.
  • Заменять зубчатый ремень очень неудобно, из-за чего возможны ошибки при его установке. А это однозначно приводит к тому, что клапана утыкаются в поршни или сталкиваются между собой.
  • Мало-мальски серьезные ремонтные работы требуют снятия мотора с шасси, ну а собрать шатунно-поршневую группу под силу только многорукому богу Шива.
  • Потенциальным покупателям следует помнить про крайне низкий ресурс агрегатов в исполнении турбо.
  • Многообразие марок двигателей и их модификаций, притом, что Subaru выпускает всего 3 — 4 легковых модели, затрудняет поиск запасных частей для обслуживания и ремонта.

«Жор» масла особенно присущ турбированным агрегатам. Причина, чаще всего, кроется в залегании поршневых колец. Чтобы отдалить этот момент, меняйте масло через 7 — 8 тыс. км.

Несколько цифр

Двигатель EJ20, помимо моделей Subaru («Легаси», «Форестер», «Импреза»), можно обнаружить под капотом SAAB 9-2X и Isuzu Aska. В рамках небольшой статьи невозможно описать огромное количество исполнений, достаточно привести главные характеристики наиболее распространенных марок.

Таблица 1. Технические параметры

Версия EJ201 EJ203 EJ206 EJ208
Основные данные Значение
Мощность, л. с. 125 138 258 280
Момент, Н·м/при оборотах коленчатого вала в минуту 184/3600 187/4400 н/д 343/5000
Степень сжатия 10:1 10:1 н/д н/д
Конфигурация ГБ SOHC SOHC DOHC DOHC
Система изменения фаз AVCS AVCS
Дополнительные сведения ДМРВ АКП МКПП

Недостающие данные (н/д) возможно получить из заводской базы согласно 10-значному номеру агрегата и VIN-номеру автомобиля.

В заключение несколько слов о долговечности агрегатов рассматриваемой серии. Двигатель Subaru EJ20 по итогам рейтинга надежности, проведенному журналом «ЗР» в 2016 году, занял первое место среди 2-х литровых атмосферников.

Утверждается, что его ресурс составляет 250 000 км. Однако неясно, о каком конкретно исполнении идет речь. Если подразумевается мотор EJ201, в это еще можно поверить. А такой монстр, как EJ208, да еще с лихим наездником, хорошо, если пройдет и сотню тысяч.

Какой самый надежный двигатель Subaru? (2.0, 2.5, другие?)

Subaru уже много лет поражает публику своей продукцией, и у их клиентов есть из чего выбирать. Также есть довольно много вариантов двигателей, которые доступны с каждым из их автомобилей, что еще больше расширяет универсальность Subaru. Вопрос только в том, какой самый надежный двигатель Subaru, и какой автомобиль будет иметь этот вариант двигателя.

По словам продавцов Subaru, ни один двигатель Subaru не является более надежным или популярным, чем другой. Они слишком похожи, чтобы их сравнивать, а надежность двигателей зависит от года выпуска и модели. Самыми надежными и популярными автомобилями Subaru являются Crosstreck и Forester.

Теперь, когда вы знаете, что все двигатели Subaru довольно похожи, у вас может возникнуть несколько вопросов о вариантах двигателей и доступных транспортных средствах. Читайте дальше, чтобы узнать больше о двигателях Subaru, вариантах автомобилей, ценах, плюсах и минусах и многом другом.

Subaru: варианты двигателей, транспортные средства и многое другое

Существует несколько двигателей, которые Subaru предлагает для своих автомобилей, но между ними очень мало различий. Это затрудняет правильный выбор одного типа двигателя, который лучше и надежнее всех остальных. Давайте посмотрим на несколько различных типов и транспортных средств.

Некоторые двигатели Subaru включают 2,0-литровый двигатель и 2,5-литровый двигатель Subaru BOXER. Каждый из автомобилей Subaru имеет разные опции, и эти опции зависят от пакета отделки салона, которых существует несколько. Вы можете просмотреть подробную информацию о каждом пакете отделки здесь. Использование инструмента Subaru для сборки автомобиля поможет вам определить, какие функции вам нужны и какой тип двигателя вам нужен.

Теперь самый важный вопрос: какой самый популярный/надежный автомобиль Subaru на рынке? Изучив Consumer Reports, можно сделать вывод, что Subaru Forester, Subaru Outback и Subaru Crosstrek, вероятно, являются одними из самых популярных автомобилей Subaru на рынке прямо сейчас.

Каждый из этих автомобилей может многое предложить, включая комфорт, забавные функции и многое другое. Если вы в настоящее время ищете новую машину, любой из них, скорее всего, вам подойдет. Единственный оставшийся вопрос: какой из них будет служить вам лучше всего? Давай выясним.

Какая машина тебе подходит?

Ниже вы найдете некоторую информацию и отзывы о каждом из следующих автомобилей Subaru. Эта информация поможет вам определить, какой автомобиль лучше всего соответствует вашим обстоятельствам и предпочтениям.

Subaru Forester

Subaru Forester — внедорожник с большим пространством в салоне и некоторыми замечательными функциями. Некоторые из этих функций включают в себя множество средств безопасности, таких как предупреждения о столкновении, которые облегчают уверенное вождение и, конечно же, безопасность. Пассажиры смогут чувствовать себя комфортно независимо от того, где они сидят в машине.

Тем не менее, потребители сообщают о проблемах с топливной системой, целостностью кузова, индикатором проверки двигателя, другими уведомлениями и многим другим. К счастью, плюсы по-прежнему перевешивают минусы, и многие из этих проблем можно легко решить, если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль.

Subaru Outback

Как и Forester, Subaru Outback — мощный внедорожник, которому есть что предложить. Он имеет спортивный вид, который несколько отличается от большинства традиционных внедорожников. Если вы хотите инвестировать в автомобиль, который обладает отличными характеристиками управляемости и будет привлекать внимание во время вождения, то Outback — отличный выбор.

Однако также важно, чтобы вы знали, что за последние пару лет было несколько отзывов Outback. Частично это связано с проблемами с системой привода, включая карданный вал, ось и противобуксовочную систему. Это не относится к каждой модели Subaru Outback, но вам нужно будет быть начеку.

Обязательно проведите собственное исследование надежности Subaru Outback, если хотите его купить, так как рейтинг надежности меняется каждый год.

Subaru Crosstrek

Subaru Crosstrek ни в коем случае нельзя игнорировать, потому что у него есть много особенностей, которыми он может похвастаться. Согласно Consumer Reports, Crosstrek — это псевдо-внедорожник, который во многом похож на хэтчбек. Он замечательно известен своей плавностью хода, более чем приемлемой экономией топлива и большим грузовым пространством.

К сожалению, Crosstrek также испытал много проблем с топливной системой, климатической системой, главной коробкой передач, а иногда и с электронными системами автомобиля (такими как информационно-развлекательный центр). Многие из этих проблем потребуют профессиональной диагностики и ремонта, прежде чем автомобиль снова станет безопасным для вождения.

Плюсы и минусы владения Subaru

В этот момент вы, вероятно, задаетесь вопросом, стоит ли вам покупать Subaru в целом. Давайте взглянем на несколько плюсов и минусов автомобилей Subaru, о которых вы захотите узнать, прежде чем покупать их.

Компания Subaru добилась больших успехов во имя инноваций. Совсем недавно Subaru анонсировала новый электрический внедорожник 2023 года, который скоро появится на рынке. По крайней мере, вы должны получить Subaru из-за нового, спортивного внешнего вида и дизайна, а также из-за комфорта интерьера большинства их автомобилей. Вы не будете разочарованы в этом отношении.

Хотя не все автомобили Subaru оснащены полным или полным приводом, большинство из них, как сообщается, отлично подходят для вождения по снегу. Они хорошо управляются и отлично держат дорогу. Если вам посчастливилось жить в месте, где частыми гостями являются снег, дождь и лед, то Subaru, вероятно, станет для вас отличным выбором.

К сожалению, какими бы инновационными ни были автомобили Subaru, в некоторых аспектах они оставляют желать лучшего. Например, по мнению потребителей, ускорение большинства автомобилей Subaru вялое. Если вам нужна скорость, Subaru может вам подойти, а может и не подойти. Тем не менее, это надежные автомобили и надежные двигатели.

Обзор 4 двигателей Subaru, которые лучше всего покупать как новые, так и подержанные

Что делает двигатель Subaru отличным? Великолепный двигатель Subaru сочетает в себе мощность, производительность и надежность таким образом, что позволяет автомобилю полностью раскрыть свой потенциал.

Рисунок 1: Двигатель Subaru FB20. Источник: Автоблог.

Двигатели Subaru известны первоклассным качеством оригинальных запчастей. На двигатели Subaru ушли годы исследований и экспериментов, поэтому многие автомобилисты предпочитают оставлять свои двигатели в чистом, неподдельном состоянии OEM. Тем не менее, для тех, кто хочет немного повозиться, двигатели Subaru также являются отличными двигателями для вторичного рынка благодаря их высокой надежности, долговечным деталям и производительности.

В этом посте мы рассмотрим некоторые из лучших и самых важных двигателей в легендарной истории Subaru. Начиная с оригинальной серии E, впервые представленной в США в свое время, и заканчивая современной и полностью переработанной серией F, существует множество отличных двигателей Subaru.

Мы рассмотрим двигатели как с точки зрения OEM, так и с точки зрения вторичного рынка.

Источники: Crawford Performance.

1. Subaru FB20D

Рис. 2. Этот 2,0-литровый FB20D от Subaru является бьющимся сердцем современной Impreza. Источник: J-Spec Auto.

Серия FB изначально выпускалась с двигателями без наддува рабочим объемом 2,5 и 2,0 литра. Это первое новое поколение двигателей Subaru после серии EJ и оппозитный четырехцилиндровый двигатель третьего поколения от производителя, когда FB был впервые анонсирован в 2010 году, ожидания были высокими. 0003

В этих двигателях заметно увеличился ход поршня и уменьшился диаметр цилиндра, что было главным образом направлено на снижение выбросов и повышение топливной экономичности без снижения производительности двигателя. По общему признанию, экономия топлива не была одной из сильных сторон Subaru до этого момента, поэтому эти улучшения были весьма долгожданным дополнением к серии FB.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО-ДЕМОНСТРАЦИЯ SUBARU IMPREZA GK С ДВИГАТЕЛЕМ FB20D.

Новые двигатели FB также позволили снизить потери на трение на 28% по сравнению с предыдущими моделями, главным образом благодаря более легким поршням и шатунам. Это имело еще один, возможно, непреднамеренный эффект увеличения выходного крутящего момента по сравнению с предыдущими поколениями двигателей Subaru. Была ли это их главная цель или просто счастливая случайность, мы думаем, что дополнительный крутящий момент имел большое значение.

Рисунок 3: Эта Impreza GK 2017 года оснащена двигателем FB20D. Источник: НАРМА.

Мы выбрали FB20D как лучшую из всех. Почему? Потому что, в отличие от предшествовавшего ему FB20B, FB20D оснащен непосредственным впрыском, обеспечивающим заметный прирост мощности и экономичности. Этот двигатель используется в седане и хэтчбеке Impreza пятого поколения, и эта дополнительная мощность имеет большое значение. Этот двигатель имеет степень сжатия 12,5: 1 при работе на Subaru Impreza. С ним ваш автомобиль получит 152 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 145 Нм.

Этот двигатель используется в 1995 cc DOHC, Subaru Impreza 2017+, а также в Subaru XV 2018+.

Источники: Subaru; J-Spec Auto; Автомобиль и водитель.

2. Subaru EZ36D

Рисунок 4: Двигатель EZ36D. Источник: Subarucar.net.

Двигатель EZ36 считается королем среди шестицилиндровых двигателей Subaru. По сравнению с предыдущими шестицилиндровыми оппозитными двигателями EZ30, EZ36 имеет больший диаметр цилиндра и ход поршня, а также более тонкие железные гильзы цилиндров, чтобы приспособиться к увеличенному диаметру цилиндра. При несимметричных шатунах ход соответственно увеличивается. Интересно, что сам корпус двигателя немного длиннее, чем у других двигателей Subaru, в основном из-за модификации приводного кулачка.

Рисунок 5: Этот Outback 2019 года может в полной мере использовать шестицилиндровый двигатель EZ36D. Источник: В погоне за машинами.

EZ36D использовался в Subaru Outback (в частности, 3.6R) с 2010 по 2019 год. Он достиг 256 л.с. при 6000 об/мин — безусловно, впечатляющая цифра — при крутящем моменте 247 фунт-футов при 4400 об/мин. Он известен тем, что он немного более надежен, чем его собратья EZ30. Это также отличный кандидат для комплекта нагнетателя.

EZ36D, поскольку у него возникают проблемы с двигателем, как правило, имеют те же проблемы и легко устраняются, что и EZ30. Щелкните здесь для получения более подробной информации о распространенных проблемах.

Источники: Wards Auto; Пресс-релиз Fuji Heavy Industries (2009 г.).

3. Subaru EJ257

Этот милый маленький парень — двигатель Subaru EJ257. Это 2,5-литровый двигатель, который берет свое начало в раллийных гонках, но делает его превосходным двигателем Subaru для любых целей. Первоначально разработанный для USDM 2004 Impreza WRX STI, этот двигатель поставляется в комплекте с горизонтально-оппозитным 4-цилиндровым двигателем. Это позволяет снизить центр тяжести.

Этот двигатель имеет диаметр цилиндра и ход поршня 3,92 дюйма на 3,11 дюйма, максимальную выходную мощность 300 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 290 фунт-фут при 4000 об/мин.

Рис. 6. Impreza WRX STI 2004–2007 гг. была гордо оснащена двигателем EJ257. Источник: Хагерти.

Единственным автомобилем в США, использующим двигатель EJ257, является STI. Другие автомобили с 2,5-литровым двигателем серии EJ вместо этого используют EJ255. Интересно, что было несколько машин выпуска с 2004 по 2006 что технически имели двигатели EJ257, даже если их двигатели были официально обозначен как как EJ255. Это были:

  • Forester XT 2004–2005
  • Legacy GT 2005–2006
  • Outback XT 2005–2006

Этот двигатель имеет относительно большие отверстия и относительно короткий ход. Это важно, потому что позволяет двигателю выдавать огромный крутящий момент даже в стандартной комплектации. Если этого недостаточно, специальная AVCS от Subaru (для вас это система активного управления клапанами) позволяет изменять фазы газораспределения на впускных клапанах.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОДЕМОНСТРАЦИЮ СБОРКИ «SUBARU MASTER» ДВИГАТЕЛЯ EJ257.

Двигатель также оснащен впускным распределительным валом, управляемым ЭБУ автомобиля. Его можно отрегулировать до 35 градусов, что позволяет оптимизировать синхронизацию кулачка во всем диапазоне оборотов. Помимо всех этих особенностей, EJ257 известен как отличный двигатель для вторичного рынка.

Имейте в виду, что у EJ257 иногда возникают проблемы с поршнем. Разрыв кольцевых площадок время от времени приводил к перегоранию двигателей. Он также, как ни странно, издает странный и специфический звук выхлопа, который некоторых автомобилистов раздражает. Но эй, если вы предпочитаете эту уникальную, мелодичную ноту оппозитного двигателя, больше мощности вам!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО-ДЕМОНСТРАЦИЯ ЗВУКА ВЫПУСКА EJ257.

Источники: DSPORT; Флэтайронс Тюнинг.

4. Subaru EJ20T WRX STI

Рис. 7: Двигатель EJ20T надежно закреплен в автомобиле Impreza STI. Источник: Autos Speed.

Эти оппозитные четырехцилиндровые оппозитные двигатели в основном используются в версиях Impreza STI и WRX, ориентированных на производительность. Этот двигатель является еще одним отличным выбором для вторичного рынка, потому что он доступен по цене, доступен и может предложить достаточную мощность и крутящий момент. Интересно, что в то время как обычная Impreza и другие представители семейства Subaru перешли на «Глобальную платформу Subaru» несколько лет назад, более производительные модели Impreza WRX и WRX STI до сих пор этого не сделали. Они по-прежнему основаны на моделях двигателей Impreza предыдущего поколения. Однако это не означает, что классические двигатели менее впечатляющие.

Обратите внимание, что EJ20T на самом деле не является кодом Subaru. Вместо этого этот термин используется энтузиастами и мастерами для обозначения всей линейки двигателей с турбонаддувом, доступных для STI или WRX. Эта практика началась с обозначения турбонаддува для США, часто называемого «EJ22T». Отсюда и пошла привычка называть все двигатели с турбонаддувом буквой «Т».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО-ОБЪЯСНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ SUBARU BOXER.

Типичный двигатель имеет выходную мощность в диапазоне 197 л.с. при 6000 об/мин. Для GT мощность составляет около 217 л.с. при 6400 об/мин. Эти двигатели можно легко узнать по катушке на свече, с 2 болтами M6 на катушку и на некоторых клапанных крышках с этикетками 4CAM 16VALVE. Кроме того, хорошо видны горизонтальные линии над и под отверстиями для заглушек. Все такие двигатели имеют интеркуллер «воздух-вода» и закрытые блоки, оснащенные поршневыми эжекторами масла.

Мы поговорили с экспертами Crawford Performance об их двигателях Subaru для владельцев WRX и STI. Они объяснили, что предлагают двигатели 4 уровней: от «коротких блоков OEM для людей, которые просто хотят заменить стандартные блоки, до уровня 4, который является сумасшедшим гоночным уровнем, который получит от 600 до 700 л. с.».

Рисунок 8: Subaru WRX STI 2017 года. Источник: Guide Auto.

Уровень 3 включает двигатели Subaru S3. S3 Кроуфорда «в основном имеет разработанные Кроуфордом поршни и шатуны JE, а также совершенно новый стоковый блок. Это будет стоить около 3500 долларов». Тем не менее, они обязательно добавили, что «вам также понадобится установочный комплект для короткого блока, так как вам придется заменить масло и другие вещи. Это обойдется еще в 800 долларов».

Как они объяснили, «все сводится к тому, хороший у вас тюнер или нет. Если вы выходите за диапазон мощностей OEM-производителя, убедитесь, что у вас есть хороший тюнер». В противном случае у двигателя будут серьезные проблемы и срок его службы сократится.

«Помимо покупки блока и его установки, самым важным фактором является настройка», — подчеркнули эксперты и Кроуфорд. Наконец, «убедитесь, что у вас есть воздушно-масляный сепаратор, он продлит срок службы любого вашего двигателя».

Источники: Crawford Performance; МоторТренд; интервью с торговым представителем Crawford Performance (23. 10.2020).

Какие двигатели Subaru следует избегать: 3 названия, которые нужно знать!

Subaru — авторитетная японская автомобильная компания, завоевавшая доверие потребителей благодаря своим автомобилям неизменно высокого качества.

Однако в последнее время клиенты часто жалуются на снижение производительности двигателя. Поэтому многие искатели Subaru всегда рассматривают , какие двигатели Subaru следует избегать при покупке.

Мы укажем на основные проблемы, возникающие в некачественных двигателях.

Кроме того, мы предоставим еще немного информации о проблемах с двигателем Subaru Boxer. Прокрутив до конца, вы можете найти некоторые полезные вещи в разделе часто задаваемых вопросов.

Надежны ли двигатели Subaru?

Из-за нескольких некачественных товаров в океане покупатели начинают сомневаться в том, стоит ли покупать остальную продукцию Subaru.

Не случайно Subaru занимает твердые позиции на жестком автомобильном рынке.

До сих пор Subaru считается автомобильной компанией со стабильным и надежным качеством, что отражается в его комфортабельном салоне, гибком доступе и экономии топлива.

В частности, оппозитные двигатели Subaru постоянно проходят строгие испытания на надежность. Несколько лояльных клиентов Subaru высоко оценили хорошую работу двигателей перед каждым периодом технического обслуживания.

Основываясь на данных, собранных в отчете о клиентах в 2021 году, Subaru гордится тем, что входит в число 25% самых надежных автомобильных брендов.

Это факт, что фирмы редко могут удовлетворить клиентов абсолютно всеми своими товарами. У каждого бренда есть отличные продукты и наоборот.

Subaru не исключение. Итак, помимо списка ниже, Subaru — это еще одна автомобильная марка, которую вы можете рассмотреть.

Какие двигатели Subaru следует избегать?

Какие двигатели Subaru следует избегать ? 3, а именно Subaru 2. 5-L Turbo 4 Cylinder, SUBARU EJ25, Subaru EJ205/EJ207/EJ20G Engine , чаще других выходят из строя, особенно проблемы, связанные с маслом.

Давайте проверим каждую модель.

1. Subaru 2,5-литровый турбодвигатель, 4 цилиндра

Этот двигатель был разработан для моделей Subaru Impreza WRX и WRX STI 2009–2014 годов.

По частым жалобам, водители заметили, что в этой системе двигателя значительно ослабли точки контакта между поршневым кольцом и массой.

Как известно, клапан PCV отвечает за выпуск выхлопных газов из картера. Однако в этом цилиндре система пропускает пары картерного масла в камеру сгорания.

Это состояние не только разжижает топливную смесь, но и перегружает поршни. Двигатель находится на грани повреждения.

Неправильная работа приводит к перегреву или залипанию внутренних компонентов. Автомобиль может внезапно потерять мощность или остановиться в пути.

 На самом деле с этой неприятной ситуацией сталкивались многие водители указанных моделей автомобилей. Кроме того, коленчатые валы и подшипники вызывают проблемы с маслом, что приводит к перегреву двигателей.

Эту поломку двигателя чрезвычайно сложно исправить, а также она значительно лезет в карман водителей как при ремонте, так и при замене.

2. SUBARU EJ25

Subaru EJ25 обычно устанавливается в линейки Subaru Forester и Legacy и имеет наибольшее количество ошибок. Двигатель включает в себя две формы: безнаддувный 2,5-литровый оппозитный двигатель и сдвоенный распределительный вал.

Основные проблемы по-прежнему связаны с маслом, включая возгорание масла, нехватку масла и выход из строя прокладки головки блока цилиндров.

Обычно эти ошибки появляются из-за внешних агентов после длительного использования. В Subaru причиной этого является непродуманная конструкция двигателя.

В результате качество, производительность или выносливость не получают высокой оценки.

3. Двигатель Subaru EJ205/EJ207/EJ20G

Продолжаем с застрявшим двигателем с проблемами масла от Subaru. В отличие от двух названий выше, утечка моторного масла является распространенной ошибкой в ​​двигателе EJ205/EJ207/EJ20G, возникающей из-за засорения колец.

Компания Subaru попыталась успокоить пользователей объяснением более высокого качества масла и топлива. Однако большинство клиентов считают это оправданием.

Кроме того, промежуточный охладитель с кондиционированием воздуха кажется случайным, так как он не может охлаждать сердцевину двигателя во время работы, особенно при высокой нагрузке.

Если двигатель, к сожалению, испытывает перегрев, он останется до полного выхода из строя.

Проблемы с двигателем Subaru

Вы можете легко распознать, что перечисленные неисправные двигатели Subaru имеют проблемы с маслом. Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать больше об этих проблемах.

Утечка масла

Основной причиной утечки масла являются проблемы с прокладкой головки блока цилиндров. Эти прокладки головки просачиваются через головку блока цилиндров и блок цилиндров, что приводит к тому же отказу охлаждающей жидкости и масла.

Эта ошибка возникает в зависимости от конструкции, особенно от материала прокладки головки блока цилиндров.

Прокладки ГБЦ с графитовым покрытием были обнаружены в автомобилях с поврежденными двигателями. Адгезия этой оболочки считается нестабильной, постепенно исчезая примерно после 100 000 миль пробега.

Отказ от этого клея означает, что прокладка головки станет более уязвимой.

Реагируя на разочарование клиентов, Subaru заменила графитовую прокладку на многослойную прокладку без покрытия.

Утечка масла чаще всего возникает в 2,5-литровом двигателе EJ25D — распространенном встроенном компоненте линейки Subaru Forester, Legacy и Impreza.

Масло и охлаждающая жидкость в камере

Цилиндры плохой конструкции могут позволить значительному количеству масла или антифриза (так называемой охлаждающей жидкости) проникнуть в камеру сгорания и сгореть.

Эта ситуация может привести к чрезмерному расходу масла и быстрому падению уровня охлаждающей жидкости. Если вовремя не обнаружить нехватку охлаждающей жидкости, двигатель может перегреться, выйти из строя или, что еще опаснее, загореться.

Об этой ошибке обычно сигнализирует дым. Черный дым означает, что моторное масло горит. Между тем, белый дым является признаком сгорания охлаждающей жидкости или любого другого холодного компонента в двигателе.

Проблемы с двигателем Subaru Boxer

Subaru и Porsche — два известных производителя автомобилей, использующих оппозитные двигатели.

В частности, почти все автомобили Subaru устанавливают этот компонент, который формируется и обновляется по технологиям компании.

Оппозитный двигатель (также известный как плоский двигатель внутреннего сгорания) представляет собой автомобильный двигатель, в котором поршни и цилиндры расположены горизонтально и симметрично.

Поршни расположены в одной плоскости, поэтому их движения напоминают боксерские. Вот как двигатель был назван в честь.

Благодаря симметричной горизонтальной конструкции при работе двигателя Boxer две последовательности поршней создают противодействующие силы, компенсируя тем самым друг друга.

Эта операция обеспечивает комфортное вождение, более высокую производительность и длительный срок службы.

Проблема заключается в движении двигателя, которое не является плавным и гармоничным.

Кроме того, этот двигатель имеет 2 головки. Для него требуется два ряда цилиндров, поэтому себестоимость производства будет намного дороже.

Subaru разработала двигатель Boxer с широким диапазоном. Структура расширяется по горизонтали, но сплющивается по высоте (как широкий прямоугольный блок).

Эта конструкция вызывает много трудностей в компоновке двигателя. Для установки оппозитного двигателя производителю пришлось построить собственное шасси с более сложными расчетами.

Другими недостатками, которые следует упомянуть, являются короткие стержни и маленькое основание, которые мешают выдерживать большие нагрузки.

Штоковые поршни также чаще ломаются. Кроме того, установка или ремонт двигателя дело непростое и экономичное.

Почему двигатели Subaru выходят из строя?

Встроенный неисправный топливный насос 2019 г. -Модели 2018 года демонстрируют проблемы с производительностью.

Топливный насос треснул, что мешает процессу выработки энергии для двигателя, поэтому он может стать вялым, сильно вибрировать или громко шуметь.

Вы можете ожидать внезапной остановки двигателя во время движения автомобиля, что может привести к аварии на шоссе.

Многие водители задаются вопросом, почему у них загорается индикатор проверки двигателя.

Это может быть признаком неисправности, пора заменить топливный насос. Ascent SUV, Impreza или Legacy по-прежнему являются моделями с этим условием.

Это не конец истории. Более 200 000 моделей Subaru (Impreza и Subaru Crosstrek) имеют двигатели, поврежденные из-за компьютерной системы автомобиля.

Компьютерная часть изначально была запрограммирована без изящества и точности.

В частности, не прекращает подачу питания на катушку зажигания даже при выключенном двигателе.

Помимо ненужного закипания двигателя, это также вызывает проблемы с электричеством, такие как взрыв предохранителя, короткое замыкание или внезапная потеря мощности двигателя.

Клапаны PCV также являются виновниками выхода из строя двигателей Субару, а именно трещин или отрывов. Через это отверстие могут пройти осколки клапана PCV или масла, чтобы попасть в камеру сгорания.

Не только вызывает чрезмерный расход масла, но и весь двигатель со временем быстро изнашивается.

При работе с ошибкой клапана PCV двигатель автомобиля запускается с трудом, вибрирует или глохнет. Заклинивший клапан PCV может привести к тому, что загорится индикатор Check Engine.

Часто задаваемые вопросы

В каком году у Subaru проблемы с двигателем?

2017-2019 — период, когда больше всего проблем возникает у моделей Субару, а именно Субару Форестер, Импреза, Легаси.

Subaru Forester 2017 года не рекомендуется из-за слабого двигателя и проблем с электрикой.

Аккумуляторная система показывает плохую жизнь, которая мерцает, когда автомобиль еще не проехал 30 000 миль. Радио и навигационные системы также ненадежны.

Ошибки производства в 2017-2019 годах не исключают линейку Imprezas.

Проблемы связаны не только с электрическими проблемами и компьютерными программами, но и с компонентами двигателя, такими как треснувший клапан PCV или треснувший масляный насос.

Владельцы этих моделей часто замечают, что сигнал Check Engine горит постоянно по непонятным причинам.

Какой двигатель Subaru имеет проблемы с прокладкой головки блока цилиндров?

Двигатели 2,5 л SOHC и EJ были разочаровывающими из-за серьезной ошибки прокладки ГБЦ.

Увеличивается количество автомобилей Subaru с неисправной прокладкой ГБЦ, зарегистрированных в автомастерских, именно в линейках Forrester, Impreza и Legacy.

Эта ошибка приводит к утечке масла и охлаждающей жидкости, перегреву двигателя и чрезмерному расходу масла. Разобравшись с этой жалобой, Subaru решила подать заявку на продление гарантии через 100 000 миль.

Каковы недостатки двигателя Subaru Boxer?

Две самые большие проблемы с оппозитным двигателем Subaru связаны с объемом оппозитного двигателя и его ремонтом/заменой.

Оппозитный двигатель массивен и занимает много места, особенно по ширине. Поэтому производство специального каркаса, подходящего для этого компонента, считается дорогостоящим.

Ремонтникам также необходимо тратить больше времени и сил на решение любой проблемы оппозитного двигателя.

Оппозитный двигатель имеет форму четырехцилиндрового двигателя, в котором головки двигателя, распределительные валы, прокладки головок и даже ремни ГРМ в два раза больше, чем у рядного четырехцилиндрового двигателя.

Места для доступа к головке двигателя относительно мало.

Всякий раз, когда вы хотите заменить прокладку головки блока цилиндров или что-либо другое, необходимо снять двигатель, что является сложным, трудоемким и дорогостоящим делом.

Каковы преимущества оппозитного двигателя Subaru?

Мы не можем отрицать преимущества оппозитного двигателя для вашего вождения. По сравнению с обычными двигателями, такими как V-образный или I-образный двигатель, оппозитный двигатель имеет наилучший баланс.

Поршни имеют симметричную форму, что снижает вибрацию и способствует более плавной работе двигателя.

Оппозитный двигатель расположен горизонтально с плоской конструкцией и низким центром тяжести, что обеспечивает хорошую управляемость и аккуратное прохождение поворотов независимо от дорожных условий.

Кроме того, благодаря автоматической коробке передач CVT трансмиссия также более эффективна.

Плавное ускорение больше не за пределами вашей досягаемости. Действительно, оппозитный двигатель чрезвычайно подходит для любителей вождения.

Сколько миль прослужит двигатель Subaru Boxer?

К счастью, кроме вышеперечисленных недостатков, оппозитный двигатель Subaru демонстрирует выносливость.

Оппозитный двигатель выдерживает в среднем 250 000 миль, и самый надежный двигатель Subaru может прослужить до 300 000 миль .