Содержание
Двигатели Мерседес Бенц: топ самых лучших моделей
Содержание
В истории компании Mercedes-Benz были и взлёты, и падения. На протяжении многих лет создавать модели автомобилей, безупречные с инженерной точки зрения — крайне сложно. Тем не менее, к этому нужно стремиться, не забывая о том, что одним из показателей качества выпускаемой продукции является надёжность и эффективность моторов. Двигатели Мерседес-Бенц мы и рассмотрим в этом материале. Немецкий производитель оснащает свою технику не только бензиновыми, но и дизельными силовыми агрегатами. Однако в предоставленном вашему вниманию обзоре пойдёт речь только о ДВС, работающих на лёгком топливе.
Победители и проигравшие
Следует отметить, что надёжность мотора – понятие относительное. По мере увеличения степени форсировки КПД, мощность движка возрастает, но ресурс сокращается. Поэтому современные модели сложно сравнивать с силовыми агрегатами, выпускавшимися более двадцати лет назад. Тем не менее мы попробуем. И начнём с пятёрки лучших:
- M104.
- M119.
- M112.
- M266.
- M272.
О достоинствах этих ДВС будет рассказано ниже. Что до пятёрки аутсайдеров, то в неё попали:
- M102.
- M271.
- M273.
- M274.
- M278.
Разумеется, будут рассмотрены и недостатки всех перечисленных моделей.
Лучшие двигатели Mercedes-Benz
Сравнивать постоянно улучшающиеся показатели мощности и топливной эффективности нет особого смысла. Поэтому в качестве основного критерия взята оценка надёжности.
M104
Это семейство моторов производилось с 1989 по 1998 год. Многие автолюбители до сих пор считают этот двигатель образцом надёжности и эффективности.
Выполненные в архитектуре R6 силовые установки выпускались в трёх основных модификациях, отличавшихся рабочим объёмом:
- E28 – 2.8 л.
- E30 – 3.0 л.
- E32 – 2 л.
Существовали и особо мощные версии от AMG:
- E34 – 3.4 л.
- E36 – 3.6 л.
Некоторые специалисты по тюнингу считают, что установив на M104 турбонаддув и внеся ряд конструктивных изменений, его мощность можно увеличить до 300 лошадей с минимальной потерей ресурса. При максимальной степени форсировки (с потерей ресурса) удаётся получить 600 л. с.
Двигатели этого семейства, в разных вариантах исполнения, устанавливались на следующие модели Mercedes-Benz:
- C-Class W202.
- E-Class W124.
- E-Class W210.
- S-Class W140.
- SL-Class R129.
- G-Class W463.
Ими также комплектовались некоторые модели SsangYong.
Среди известных недостатков – склонность к перегреву, связанная с низкой надёжностью вязкостной муфты вентилятора системы охлаждения. Из-за превышения рабочей температуры ведёт головку блока. Прочие проблемы, вроде течей масла из-под ГБЦ и теплообменника, больше связаны с возрастом силовых агрегатов, чем с конструктивными недостатками.
Именно M104 чаще всего вспоминают поклонники марки, отвечая на вопрос, какой двигатель Мерседес самый надёжный. Согласитесь, это говорит о многом.
M119
Семейство моторов, производившихся с 1989 по 1999 год, заслужило репутацию едва ли не самых надёжных в своём классе.
Встречаются три базовые модификации, отличающиеся рабочим объёмом:
- E42 – 4.2 л.
- E50 – 5.0 л.
- E60 – 6.0 л.
Данные силовые агрегаты изначально предназначались для установки на топовые версии легковых автомобилей Mercedes-Benz. Моторы семейства M119 можно встретить под капотом следующих моделей компании:
- E-Class W124.
- E-Class W210.
- S-Class W140.
- SL-Class R129.
- CL-Class C140.
К их слабым местам принято относить довольно быстрое растяжение цепи ГРМ. Её приходится менять каждые 120 тыс. км. Требуют регулярной замены и выполненные из пластика коннекторы, по которым поступает масло к гидрокомпенсаторам.
M112
В соответствии с общемировыми тенденциями, компания Mercedes-Benz стала постепенно отказываться от производства рядных шестицилиндровых двигателей в пользу моторов, выполненных в компоновке V6.
Как следствие, в 1997 году появились силовые агрегаты семейства M112, выпускавшиеся до 2007 года в пяти разных модификациях, отличавшихся рабочим объёмом:
- E24 – 2.4 л.
- E26 – 2.6 л.
- E28 – 2.8 л.
- Е32 – 3.2 л.
- E37 – 3.7 л.
Была ещё модификация от AMG (E32 ML), оснащавшаяся компрессорным нагнетателем. В зависимости от варианта исполнения ресурс этих моторов колеблется в пределах 250 – 360 тыс. км. Двигатели M112 устанавливались на различные модели Mercedes-Benz, а также на Chrysler Crossfire 1 (ZH). Среди наиболее распространённых поломок можно упомянуть разрушение шкива коленвала и течь сальников, вызванная засорением системы вентиляции картера. Жалобы на высокий расход масла следует считать необоснованными. Проблема решается своевременной заменой маслосъёмных колпачков.
M266
Семейство четырёхцилиндровых моторов, производившихся с 2004 по 2012 год, было разработано для установки на модели A-class (W169) и B-class (W245).
Выпускалось несколько модификаций, отличавшихся рабочим объёмом и наличием либо отсутствием турбонаддува:
- E15 – 1.5 л.
- E17 – 1.7 л.
- E20 – 2.0 л.
- E20 AL – 2.0 л + турбонаддув BorgWarner.
Несмотря на несколько архаичную конструкцию ГРМ, двигатели удовлетворяют требованиям стандартов Евро 4/5. Фактически это дальнейшее развитие конструкции, позаимствованной у ДВС семейства M166.
Сами моторы в целом надёжны. В зависимости от варианта исполнения их ресурс оценивается в 250 – 300 тыс. км. Беспокойство могут доставлять топливная аппаратура, чувствительная к качеству бензина, и навесное оборудование. Из-за особенностей конструкции автомобилей, на которые устанавливались движки этой серии, многие операции по ремонту и обслуживанию выполняются на снятом силовом агрегате.
M272
Семейство атмосферных моторов с высокой степенью форсировки появилось в 2004 году и выпускалось вплоть до 2017 года.
Весьма распространённые силовые агрегаты, которыми комплектовались многие модели немецкого концерна, встречаются в нескольких спецификациях, отличающихся рабочим объёмом:
- KE25 – 2. 5 л.
- KE30 – 3.0 л.
- KE35/DE35 – 3.5 л.
Пришедшие на смену моторам E112, эти движки отличаются от своих предшественников лучшей топливной эффективностью.
Автомобилистам следует знать, что, вне зависимости от технических характеристик, любой получивший заводское обозначение M272 двигатель Мерседес-Бенц считается достаточно надёжным. Тем не менее он может создать владельцу техники определённые проблемы, наиболее существенными из которых считаются:
- Быстрый износ звёздочек балансирного вала. Если своевременно не принять мер, в негодность придёт весь распределительный механизм.
- Утечка масла из-под пластиковых заглушек ГБЦ. Она может возникнуть уже при пробеге в 50 тыс. км.
- Заклинивание заслонок впускного коллектора.
Регулярно проводимая диагностика двигателя Мерседес позволяет обнаружить и устранить неисправности до того момента, пока ситуация выйдет из-под контроля.
Ниже приведены технические характеристики некоторых моторов, упомянутых в этом разделе рейтинга.
Спецификация | M104 E32 | M119 E60 | M112 E37 | M266 E20 | M272 DE35 |
Количество и расположение цилиндров | R6 | V8 | V6 | R4 | V6 |
Материал блока цилиндров | Чугун | ||||
Количество клапанов на один цилиндр | 4 | 4 | 3 | 2 | 4 |
Материал ГБЦ | |||||
Привод ГРМ | |||||
Гидрокомпенсаторы | |||||
Нагнетатель | |||||
Фазорегулятор | На впуске | На впуске | На впуске и выпуске | Нет | На впуске и выпуске |
Рабочий объём, куб. см | 3199 | 5956 | 3724 | 2034 | 3498 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 89,9/84 | 100/94,8 | 97/84 | 83/94 | 92,9/86 |
Степень сжатия | 10:1 | 11:1 | 12,2:1 | ||
Максимальная мощность, л. с | 230 | 381 | 245 | 136 | 292 |
Крутящий момент, Нм | 315 | 580 | 350 | 185 | 365 |
Рекомендованное топливо | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-95 | Аи-95 |
Ресурс (по опыту эксплуатации), тыс. км | 500 | 500 | 360 | 300 | 250 |
Худшие двигатели Mercedes-Benz
Теперь перейдем от лидеров рейтинга к аутсайдерам. Это вовсе не означает, что все перечисленные далее ДВС из рук вон плохи. Однако на фоне других моделей концерна они выглядят менее убедительно.
M102
Семейство рядных четырёхцилиндровых моторов, выпускавшихся с 1980 по 1993 год. Благодаря чугунному блоку цилиндров имеют солидный ресурс. И всё же, из-за наличия слабых мест в конструкции, не заслуживают высокой оценки. Не сильно улучшили ситуацию даже гидрокомпенсаторы, устанавливаемые с 1984 года.
Двигатели выпускались в трёх спецификациях, отличавшихся рабочим объёмом:
- E18 – 1. 8 л.
- E20 – 2.0 л.
- E23 – 2.3 л.
Эти силовые агрегаты устанавливались на следующие модели Mercedes-Benz:
- C-Class W201.
- E-Class W123.
- E-Class W124.
- G-Class W460.
Получивший заводскую маркировку M102, двигатель Мерседес-Бенц, вне зависимости от варианта исполнения, может преподнести владельцу машины немало сюрпризов, главным из которых считается износ распредвала при пробеге 100 – 150 тыс. км. Лечится только заменой. Приблизительно в то же время приходится менять цепь ГРМ. До момента появления гидрокомпенсаторов требовалось каждые 10 тыс. км регулировать клапаны. Кроме того, моторы семейства M102 довольно прожорливы.
M271
Пришедшие на смену удачным моторам M111, эти турбированные силовые агрегаты не смогли сравниться с предшественниками по уровню надежности. Дело тут не только в снижении ресурса.
Получивший заводскую маркировку M271, двигатель Мерседес-Бенц имеет ряд существенных недостатков:
- Из-за образования нагара частенько зависают выпускные клапаны. Для устранения неисправности приходится снимать ГБЦ.
- Цепь газораспределительного механизма растягивается уже при пробеге 100 тыс. км.
- Засоряется вентиляция картера. Как следствие, не только начинают течь сальники, но и лопаются вентиляционные трубки.
Всё это не может радовать, особенно с учётом того, что силовой агрегат устанавливался на многие модели фирмы и получил широкое распространение. Он выпускался в шести спецификациях, отличавшихся рабочим объёмом и степенью форсировки:
- E16 ML – 1.6 литра, 129 – 156 л.с.
- DE18 ML – 1.8 литра, 170 л. с.
- E18 ML – 1.8 литра, 122 – 192 л. с.
- DE18 AL – 1.8 литра, 156 – 204 л. с.
- EVO – 1.8 литра, 156 – 204 л. с.
На моторах серии EVO, выпускавшихся с 2009 года, бензин нередко попадает в масло со всеми вытекающими последствиями.
M273
Это семейство, выпускавшееся с 2005 по 2015 год, устанавливалось на многие модели автомобилей Mercedes-Benz. Несмотря на это, движки имеют плохую репутацию.
E500 V8 (W212) 2009
Среди проблем, с которыми приходится сталкиваться в процессе эксплуатации:
- Быстрый износ промежуточной шестерни (до 100 тыс. км пробега), из-за чего возникает необходимость замены всех компонентов привода ГРМ.
- Зависание заслонок впускного коллектора.
- Утечка масла через заглушки ГБЦ.
- Разрушение камер сгорания из-за детонации, возникающей даже при незначительном перегреве.
Получивший заводскую маркировку M273, двигатель Мерседес-Бенц выпускался в двух спецификациях, отличающихся рабочим объёмом:
- KE46 – 7 л.
- KE55 – 5.5 л.
Тяговые характеристики атмосферников V8 впечатляют, но надёжность оставляет желать лучшего.
M274
Мощные и экономичные, силовые агрегаты данного семейства получили широкое распространение и устанавливались на многие модели немецкого концерна.
Несмотря на это, приобретая автомобиль, под капотом которого находится выпускавшийся под маркировкой M274 двигатель Мерседес-Бенц, следует помнить, что у немецкого мотора есть определённые недостатки:
- Цепь и фазорегуляторы требуют частой замены.
- Необходимость в замене турбины возникает при пробеге 100 – 150 тыс. км.
- Считается недостаточным ресурс термостата и насоса охлаждающей жидкости.
Кроме того, мотор очень требователен к качеству моторного масла, замену которого рекомендуется производить в два раза чаще, чем указано в инструкции.
M274 выпускался в трёх основных спецификациях, разделённых на несколько версий:
- DE16 AL (версии 160 и 180).
- DE20 AL (версии 200, 250 и 300).
- DE20 AL Hybrid (версии 300 и 350).
В настоящее время семейство этих силовых агрегатов постепенно заменяется двигателями линейки M264.
M278
Получивший заводское обозначение M278, двигатель Мерседес-Бенц V8 битурбо появился в 2010 году. Мощный и экономичный, он, тем не менее, оказался весьма проблемным.
Среди известных недостатков:
- Разрушение алюсилового покрытия цилиндров из-за детонации, возникающей даже при незначительном перегреве.
- Частый выход из строя гидронатяжителей цепи ГРМ (связано с особенностями конструкции силового агрегата).
- Низкая надёжность масляного насоса. При снижении его производительности, появляются задиры на вкладышах и стенках цилиндров.
Страдают от перегрева и пьезокерамические форсунки, нередко выходя из строя при пробеге менее 100 тыс. км.
Мотор, выпуск которого начали в 2010 году, производят и сейчас. Он встречается в двух спецификациях, отличающихся степенью форсировки:
- DE46 AL red – 367 – 408 л. с.
- DE46 AL – 435 – 455 л. с.
Это сложный в эксплуатации силовой агрегат. Ремонт двигателей Мерседес семейства M278 стоит дорого.
Ниже размещена сравнительная таблица с техническими характеристиками некоторых представителей семейств моторов, попавших во вторую часть обзора.
Модель и спецификация | M102 E23 | M271 DE18 AL | M273 KE55 | M274 DE20 AL | M278 DE46 AL |
---|---|---|---|---|---|
Количество и расположение цилиндров | R4 | R4 | V8 | R4 | V8 |
Материал блока цилиндров | Чугун | ||||
Количество клапанов на один цилиндр | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Материал ГБЦ | |||||
Привод ГРМ | |||||
Гидрокомпенсаторы | Нет | ||||
Нагнетатель | Нет | Турбина | Нет | Турбина | Битурбо |
Фазорегулятор | Нет | ||||
Рабочий объём, куб. см | 2299 | 1796 | 5461 | 1991 | 4663 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 95,5/80,25 | 82/85 | 98/90,5 | 83/92 | 92,9/86 |
Степень сжатия | 9:1 | 9,3:1 | 10,7:1 | 9,8:1 | 10,5:1 |
Максимальная мощность, л. с | 136 | 204 | 388 | 245 | 455 |
Крутящий момент, Нм | 203 | 310 | 530 | 370 | 700 |
Рекомендованное топливо | Аи-92 | ||||
Ресурс (по опыту эксплуатации), тыс. км | 450 | 240 | 350 | 250 | 300 |
Заключение
Ну что же, пришла пора подвести черту. Изучив материал, внимательные читатели наверняка обратили внимание, что самые надёжные двигатели Мерседес-Бенц – атмосферные. Турбины и компрессоры увеличивают мощность и крутящий момент, однако создают дополнительную нагрузку на компоненты ДВС, сокращая их срок службы. Это не делает турбированные движки лучше или хуже. Просто повышая одни характеристики, инженеры приносят в жертву другие параметры. Таковы законы конструирования.
Какому варианту отдать предпочтение – решайте сами. Но помните одну простую истину: самый надёжный двигатель Мерседес – это тот, который правильно ремонтируют и своевременно обслуживают.
FAQ
- Какие самые надежные моторы мерседес Е класса? Бензиновые V-образные шестерки M112 и M113.
Лучшие АКПП и двигатели для Mercedes-Benz C-Class, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Mercedes-Benz C-Class – это серия немецких автомобилей компактного представительского класса, производимых с 1995 года компанией Mercedes-Benz. Начиная с 2014 года изготавливают 4-е поколение модели. Основное производство авто расположено в германских городах Бремене и Зиндельфингене. Кроме того, машину собирают в США и заводах-филиалах, расположенных в других странах. До 1997 года серия автомобилей являлась самой малой в линейке производителя. Модель 1-го поколения по сути стала модифицированной версией ранее выпускаемой Mercedes-Benz W201 (190).
Двигатель Mercedes OM626
Двигатель OM626 — рядный дизельный 4-цилиндровый мотор. Рабочий объем 1.6 литра, непосредственный впрыск Common Rail, пьезофорсунки, 4 клапана на цилиндр, DOHC, (двойной) турбонаддув, интеркуллер. Чугунный блок и алюминиевая головка цилиндров. Для автомобилей с продольным расположением силового агрегата. Читать больше проДвигатель Mercedes OM626 …
Двигатель Mercedes OM604
4-цилиндровый дизельный двигатель OM604 является младшим братом 5-цилиндрового ОМ605 и 6-цилиндрового ОМ606. Конструктивно дизельные моторы Mercedes серий 602/604/605/606 очень схожи — все они имеют чугунный блок и алюминиевые головки с 4 клапанами на цилиндр и механические ТНВД. Читать больше проДвигатель Mercedes OM604 …
Двигатель Mercedes OM605
Двигатель Mercedes OM605 — 5-цилиндровый предкамерный дизельный двигатель, оснащенный системой управления ERE (Electronische Reihen Einspritzpumpe), рабочим объемом 2497 см3. Этот 2.5-литровый мотор собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на несколько весьма популярных моделей концерна, типа W124, W202, W210. Предлагался в атмосферной версии на 113 л.с. и турбированной на 150 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM605 …
Двигатель Mercedes OM612
Двигатель Mercedes Benz OM612 — это 5-цилиндровый дизельный двигатель с 2 верхними распредвалами, которые через толкатели приводят в действие 20 клапанов. По сравнению с предшественником OM604, он обладает на 30% большей мощностью, на 50% больше крутящего момента и на 10% меньше расхода топлива. Для очистки выхлопных газов используется катализатор окисления. Поскольку КПД двигателей нового поколения был повышен, при низких температурах было недостаточно тепла для отопления салона. Читать больше проДвигатель Mercedes OM612 …
Двигатель Mercedes OM602
Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2. 5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива. Читать больше проДвигатель Mercedes OM602 …
Двигатель M271 E18 ML/AL
Двигатель M271 E18 ML/AL — рядный 4-цилиндровый бензиновый ДВС с единым для всех модификаций рабочим объемом 1796 см3. Двигатель М271 E18 отличается способом впрыска топливовоздушной смеси в цилиндры: на модификации М271 смесь поступает из форсунок во впускной коллектор на впускные клапана, на модификации M271 E18 топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя. Читать больше проДвигатель M271 E18 ML/AL …
Двигатель M271 E16 ML
Двигатель Mercedes M271 E16 — это рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с единым для всех модификаций рабочим объемом 1597 см3. Что до технической части, то блок цилиндров отлит из алюминия с залитыми в него чугунными гильзами и идентичен для модификаций КЕ и DE. В нижней части блока установлен уравновешивающий механизм Ланчестера с двумя балансирными валами и интегрированным масляным насосом. Читать больше проДвигатель M271 E16 ML …
Двигатель M112 E32
В 1997 году на замену старому двигателю E32 из серии M104 пришел новый двигатель M112 E32. Основное отличие новой серии от старой заключалось в том, что теперь моторы стали V-образными с развальным углом в 90 градусов. Уход от рядного расположения цилиндров позволило двигатель сделать более компактным и максимально унифицировать 6- и 8-цилидровые двигатели, что, в свою очередь, позволило устанавливать обе серии двигателей в одни и те же модели автомобилей. Для уменьшения веса двигателя вместо чугунного блока инженеры Mercedes решили применить блок из алюминиевого сплава, а гильзы каждого из цилиндров были выполнены из силумина. Для уменьшения сил инерции в блоке двигателя вдоль рядов цилиндров был предусмотрен балансирный вал. Читать больше проДвигатель M112 E32 …
Двигатель M111 E23 / E23 ML
В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2. 3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту. Читать больше проДвигатель M111 E23 / E23 ML …
Двигатель M112 E28
Двигатель Mercedes M112 — семейство двигателей V6, которые широко использовались в 2000-е годы. Выпущенный в производство в 1998 году, двигатель Мерседес М112 был первым двигателем V6 из когда-либо построенных Mercedes. Некоторое время спустя на его основе был спроектирован двигатель Mercedes M113 V8. Все моторы М112 были построены в Bad Cannstatt, в Германии, кроме версий с наддувом от AMG — E32 AMG, которые собирались в Аффальтербах, Германия. Читать больше проДвигатель M112 E28 …
Двигатель M111 E20 / E20 ML
В далеком 1992 году на смену морально устаревшему 4-цилиндровому двигателю Е20 из серии моторов М102 пришли двигатели серии М111. В новую линейку М111 вошли такие легендарные движки как М111Е18, М111Е22 и М111Е23. Новый двигатель объемом 2.0л отличался от своего предшественника прежде всего: абсолютно новым блоком цилиндров, который был выполнен из чугуна, новым коленчатым валом, а так же новой шатунно-поршневой группой. На моторе М111 Е20 ГБЦ имела 4-е клапана на каждый цилиндр и два распределительных вала. В конструкции предусмотрели место для гидрокомпенсаторов, а также систему электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель M111 E20 / E20 ML …
Двигатель M272 KE/DE 35
Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …
Двигатель M272 KE30
Двигатель Мерседес-Бенц M272E30 был представлен публике в 2004 году, когда его впервые установили на модель автомобиля SLK350 в кузове R171. Новый двигатель имел конфигурацию V6 и имел в своем распоряжении 3.0 литра объема. Данный двигатель пришел на смену устаревшим двигателям E32 и E37 из серии M112. Читать больше проДвигатель M272 KE30 …
Двигатель M272 KE25
Представленный на Mercedes-Benz SLK 350 (R171) в 2004 году двигатель М272 KЕ35 стал очередным шагом на пути развития силовых агрегатов в конфигурации V6 от компании Mercedes-Benz и предназначался для замены устаревших моторов М112 Е32 и M112 E37. Помимо 3.5-литровой версии в новое семейство вошли варианты Е25 и Е30, с рабочим объёмом 2.5 и 3 литра соответственно. Разработка двигателя велась в Штутгарте, Германия, в общей сложности около 400 прототипов было разработано для тестирования Читать больше проДвигатель M272 KE25 …
Двигатель М112 E26
Двигатель М112 E26 — один из младших представителей в обширном семействе двигателей М112 появился в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня. Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной. Читать больше проДвигатель М112 E26 …
12»
Характеристики C-Class седан с 2011 года
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
C 180 CGI AT | (156)/5000; 6.6; 1495 |
C 200 CGI AT | (184)/5250; 6.6; 1505 |
C 220 CDI AT | (170)/3000-4200; 5; 1610 |
C 250 CGI AT | (204)/5500; 6.6; 1505 |
C 300 4MATIC AT | (231)/6000; 9.7; 1635 |
Характеристики C-Class универсал с 2011 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
C 180 CGI AT | (156)/5000; 6.8; 1555 |
C 250 CGI AT | (204)/5500; 6.8; 1575 |
Характеристики C-Class w204 с 2007 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
200 CDI | 100(136)/3800; 6. 1; 1560 |
220 CDI | 125(170)/3800; 6.1; 1585 |
250 CDI | 150(204)/4100; 5.2; — |
320 CDI | 165(224)/3800; 6.9; 1700 |
180 CGI | 115(156)/5000; 7.1; 1485 |
180 K | 115(156)/5200; 7.4; 1485 |
180 K BlueEFFICIENCY | 115(156)/5200; 7; 1485 |
200 CGI | 135(184)/5250; 7.2; 1500 |
200 K | 135(184)/5500; 7.9; 1490 |
230 | 150(204)/6100; 9.1; 1540 |
250 CGI | 150(204)/5500; 7.5; 1505 |
280 | 170(231)6000; 9.4; 1555 |
300 | 170(231)/6000; 9.5; 1555 |
350 | 200(272)/6000; 9. 7; 1610 |
350 CGI | 215(292)/6400; 8.6; 1615 |
Характеристики C-Class w203 2004 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
200 CDI | 90(122)/4200; 6.1; 1505 |
220 CDI | 110(150)/4000; 6.4; 1520 |
270 CDI | 125(170)/4200; 6.8; 1600 |
320 CDI | 165(224)/3800; 7.2; 1630 |
180 K | 107(143)/5200; 8.6; 1485 |
200 K | 121(163)/5500; 8.4; 1475 |
230 | 150(204)/6100; 9.3; 1430 |
280 | 170(231)/6000; 9.4; 1435 |
350 | 200(272)/6000; 9.6; 1555 |
Характеристики C-Class w203 2000 — 2004
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
200 CDI | 86(116)/4200; 6.8; 1505 |
220 CDI | 107(143)/4200; 6.9; 1520 |
270 CDI | 125(170)/4200; 6.8; 1600 |
180 | 95(129)/5500; 9.4; 1455 |
200 Kompressor | 121(163)/5500; 9.2; 1475 |
230 Kompressor | 141(192)/5800; 8.9; 1500 |
240 | 127(170)/5500; 12; 1435 |
320 | 160(218)/5700; 10.9; 1465 |
Характеристики C-Class w202 1997 — 2000
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
200 CDI | 75(102)/4200; 6.1; 1315 |
220 Diesel | 70(95)/5000; 7. 4; 1300 |
250 Turboдизель | 110(150)/4400; 8; 1380 |
180 | 90(122)/5500; 8.5; 1250 |
200 | 100(136)/5500; 9.4; 1265 |
230 Kompressor | 142(193)/5300; 9.8; 1315 |
240 | 125(170)/5900; 10; 1320 |
280 | 145(197)/5800; 10.1; 1330 |
Характеристики C-Class w202 1993 — 1997
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
200 Diesel | 55(75)/4600; 6.7; 1280 |
220 Diesel | 70(95)/5000; 6.9; 1280 |
250 Diesel | 83(113)/5000; 7; 1350 |
180 | 90(122)/5500; 8.5; 1250 |
200 | 100(136)/5500; 9. 4; 1262 |
220 | 110(150)/5500; 8.7; 1310 |
280 | 142(193)/5500; 10.6; 1390 |
Характеристики 190 w201 1982 — 1993
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
2,0 D | 55(75)/4600; 6.6; 1150 |
2,5 D | 69(94)/4600; 7.1; 1200 |
2,5 D Turbo | 93(126)/4600; 7.5; 1270 |
1,8 E | 80(109)/5500; 8.9; 1140 |
2,0 E | 90(122)/5300; 8.9; 1140 |
2,3 E | 100(136)/5100; 9.1; 1200 |
2,6 E | 122(166)/5800; 10.9; 1200 |
Характеристики C-Class AMG седан с 2011 года
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
C 63 AMG | (457)/6800; 12; 1730 |
Характеристики C 63 amg w204 с 2007 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
6,2 V8 | 336(457)/6800; 13.4; 1730 |
Характеристики C 55 amg w203 2004 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
5,4 V8 | 270(367)/5750; 11.9; 1635 |
Характеристики C-Class AMG w203 2000 — 2004
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
3,0 CDI | 170(231)/3800; 7.6; 1555 |
3,2 V6 Kompressor | 260(354)/6100; 11.5; 1635 |
Характеристики C 43 amg w202 1997 — 2000
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
4,3 V8 | 225(306)/5850; 11.7; 1470 |
Характеристики C 36 amg w202 1995 — 1997
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
3.6 | 206(280)/5750; 10.3; 1460 |
Характеристики C-Class t-modell s204 с 2011 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
C 180 | 115(156)/5000; 6.8; 1540 |
C 180 Kompressor | 115(156)/5200; 6.9; 1530 |
C 200 | 135(184)/5250; 6.9; 1560 |
C 250 | 150(204)/5500; 6.7; 1575 |
C 350 | 225(306)/6500; 7.1; 1670 |
C 180 CDI | 88(120)/2800-4600; 4. 8; 1615 |
C 200 CDI | 100(136)/2800-4600; 5.4; 1615 |
C 220 CDI | 125(170)/3000-4200; 4.7; 1655 |
C 250 CDI | 150(204)/4200; 6.6; 1735 |
C 350 CDI | 170(231)/3800; 7.2; 1795 |
Характеристики C-Class t-modell s204 с 2007 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
200 CDI | 100(136)/3800; 9.9; 1655 |
180 Kompressor | 115(156)/5200; 7.7; 1535 |
200 Kompressor | 135(184)/5500; 7.8; 1540 |
230 | 150(204)/6100; 9.3; 1540 |
280 | 170(231)/6000; 9.4; 1600 |
350 | 200(272)/6000; 9.9; 1655 |
Характеристики C-Class t-modell w203 2004 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
200 CDI | 90(122)/4200; 6.5; 1555 |
220 CDI | 107(143)/4200; 6.9; 1570 |
270 CDI | 125(170)/4200; 7.1; 1650 |
320 CDI | 165(224)/3800; 7.4; 1680 |
180 Kompressor | 107(143)/5200; 8.4; 1525 |
200 Kompressor | 120(163)/5500; 8.7; 1525 |
230 | 150(204)/6100; 9.6; 1542 |
230 Kompressor | 141(192)5800; 8.7; 1540 |
240 | 125(170)/5500; 10.9; 1585 |
280 | 170(231)/6000; 9.8; 1585 |
350 | 200(272)/6000; 9.8; 1550 |
Характеристики C-Class t-modell w203 2001 — 2004
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
200 CDI | 85(115)/4200; 6.1; 1565 |
220 CDI | 107(143)/4200; 6.2; 1590 |
270 CDI | 125(170)/4200; 6.8; 1650 |
180 Kompressor | 107(143)/5200; 7.9; 1525 |
200 Kompressor | 120(163)/5300; 8.9; 1535 |
240 | 125(170)/5500; 10.7; 1585 |
320 | 160(218)/5700; 10.9; 1515 |
Характеристики C-Class t-modell s202 1997 — 2000
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
220 CDI | 92(125)/4200; 6.2; — |
200 CDI | 75(102)/4200; 6.2; — |
220 Diesel | 70(95)/5000; 7. 4; — |
250 Turboдизель | 110(150)/4400; 8; — |
200 Kompressor | 100(136)/5500; 9.4; — |
180 | 90(122)/5500; 9.2; — |
230 Kompressor | 142(193)/5300; 9.8; 1315 |
240 | 125(170)/5900; 10; — |
280 | 145(197)/5800; 10.1; — |
Характеристики C-Class t-modell s202 1996 — 1997
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
250 Turboдизель | 110(150/4400; 8; 1420 |
220 Diesel | 70(95)/5000; 6.9; 1350 |
230 | 110(150)/5400; 8.7; 1320 |
180 | 90(122)/5500; 8.5; 1310 |
200 | 100(136)/5500; 9. 4; 1268 |
Характеристики C 63 amg t-modell s204 с 2011 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
6.2 V8 | 336(457)/6800; 12.2; 1795 |
6.2 V8 PP | 358(487)/6800; 12.2; 1795 |
Характеристики C 63 amg t-modell s204 с 2007 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
6,2 V8 | 336(457)/6800; 13.8; 1795 |
Характеристики C 55 amg t-modell s203 2004 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
5,4 V8 | 270(367)/5750; 12; 1595 |
Характеристики C-Class t-modell amg s203 2001 — 2004
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
3,0 CDI | 170(231)/3800; 7.8; 1602 |
3,2 Kompressor | 260(354)/6100; 11.9; 1592 |
Характеристики C-Class купе c204 с 2011 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
C 180 | 115(156)/5000; 6.7; 1520 |
C 250 | 150(204)/5500; 6.5; 1550 |
C 350 | 225(306)/6500; 6.8; 1615 |
C 220 CDI | 125(170)/3000-4200; 4.9; 1615 |
C 250 CDI | 150(204)/4200; 4.9; 1655 |
Характеристики C-Class купе amg c204 с 2011 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
6. 2 V8 | 336(457)/6800; 12; 1730 |
6.2 V8 PP | 358(487)/6800; 12; 1730 |
Характеристики C-Class купе с 2011 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
C 180 CGI AT | (156)/5000; 6.7; 1520 |
C 220 CDI AT | (170)/3000-4200; 5.1; 1630 |
C 250 CGI AT | (204)/5500; 6.7; 1550 |
Характеристики C-Class sportcoupe w203 2004 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
200 CDI | 90(122)/4200; 6.5; 1490 |
220 CDI | 110(150)/4200; 6.2; 1505 |
160 | 90(122)/5200; 8; 1365 |
180 K | 105(143)/5200; 8; 1465 |
230 | 150(204)/6100; 9. 3; 1415 |
230 K | 141(192)/5800; 8.9; 1475 |
320 | 160(218)/5700; 10.9; 1525 |
350 | 200(272)/6000; 9.5; 1540 |
Характеристики C-Class sportcoupe c203 2000 — 2004
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
220 CDI | 105(143)/4200; 6.2; 1505 |
180 | 95(129)/5500; 9.4; — |
200 Kompressor | 121(163)/5300; 9.7; 1480 |
230 Kompressor | 150(204)/6100; 9.9; 1455 |
Характеристики C-Class sportcoupe amg c203 2000 — 2004
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
30 CDI | 170(231)/3800; 7. 6; 1537 |
3,2 Kompressor | 260(354)/6100; 11.8; — |
5 самых надежных двигателей Mercedes-Benz из когда-либо созданных (от 5 следует держаться подальше)
В 1982 году Mercedes-Benz выпустил свой самый надежный автомобиль 190E. 190E стал результатом проекта Daimler стоимостью 600 миллионов фунтов стерлингов по производству пуленепробиваемого W201 и созданию основы для W124. 190E стал С-классом, который мы знаем и любим сегодня, а W124 был переименован в Е-класс в начале 90-х.
«Мерседес-Бенц» 70-х и 80-х годов регулярно использовал фразу «сверхтехнологичный» при маркетинге своей продукции. Греческий таксист Грегориос Сачинидис доказал это, забрав свои 19 лет.76 Mercedes-Benz 240D проехал более 2,8 миллионов миль!
Однако сегодня вероятность того, что продукт Mercedes-Benz потребует капитального ремонта в течение первых 10 лет эксплуатации, составляет 35,87%; это ставит их на среднее место среди других брендов класса люкс. Масла в огонь подливают расходы на техническое обслуживание. Например, продукт от Daimler обойдется потребителям примерно в 15 986 долларов в течение первых 10 лет эксплуатации, включая техническое обслуживание и ремонт. Сравните это с лидерами отрасли Lexus, которые в среднем 7786 долларов за обслуживание одного из своих продуктов за тот же период. Давайте посмотрим на лучшие и худшие силовые установки, размещенные в моторном отсеке Mercedes-Benz, чтобы объяснить их изменчивую репутацию.
10 Надежный: 3.0 Inline-Five OM617
Дизельный двигатель Mercedes-Benz
Mercedes-Benz выпускался с 1974 по 1991 год и оснащался 300D чугунным 3,0-литровым дизельным двигателем, известным как OM617. Пятицилиндровый двигатель, пришедший на смену устаревшему OM616, быстро завоевал репутацию надежного двигателя, и пробег многих транспортных средств с течением времени приблизился к 620 000 миль.
Mercedes-Benz произвел 2,7 миллиона силовых установок OM617 за 17 лет, чтобы закрепить непоколебимую репутацию пятицилиндрового двигателя как одного из лучших дизельных двигателей в мире. Недавним свидетельством надежности Mercedes-Benz является 1979 универсалов Mercedes-Benz 300TD, выставленных на продажу в последние годы. Этот старый Мерс пересек аукционный блок с колоссальными 782 000 миль на часах, благодаря размещенному внутри OM617.
9 Ненадежный: 2,5 V6 M272
Mecum Auctions
Производившийся в период с 2004 по 2013 год для замены M112 V6, Mercedes выпустил 2,5-литровый M272 V6 начального уровня, устанавливаемый на автомобили базового уровня, такие как автомобили C230 и E230. Производя максимальную мощность 201 л.
В начале 2000-х Mercedes-Benz переживал кризис надежности, а дешевый блок двигателя M272 только усугублял ситуацию. Проблемы с цепью ГРМ, вызывающие преждевременный износ окружающих компонентов, возникли всего через 100 000 миль пробега. В результате постоянные проверки двигателя и пропуски зажигания являются стандартными для автомобилей с двигателем M272.
В 2010 году Mercedes-Benz пришлось бороться с коллективным иском, связанным с неисправными компонентами двигателя M272 V6. Однако, что хуже всего, они даже погубили славный S-класс непослушным M272.
СВЯЗАННЫЕ: Mercedes-Benz C230 Kompressor с наддувом прыгает по грунтовой дороге
8 Надежный: 2.0 Inline-Four M111
Mecum Auctions
Mercedes-Benz создал M111 в 1992 году; перед 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем стояла невыполнимая задача заменить всегда надежный Mercedes OM617. В результате M111 оказался в моделях Mercedes W124 E200, C200 и CLK200 с максимальной мощностью 189 л.0012 .
Недостаток производительности M111 компенсировался надежностью. В результате многие модели C200 с M111 до сих пор присутствуют на рынке. Маленький чугунный блок Mercedes считается одним из лучших четырехцилиндровых двигателей в мире благодаря своей долговечности и эффективности в крошечном корпусе.
7 Ненадежный: 2.1 Inline-Four OM651
Хотя Mercedes-Benz сегодня приписывают самый мощный в мире четырехцилиндровый двигатель, OM651, выпущенный в 2008 году, является полной противоположностью.
Mercedes выпустил 2,1-литровую рядную четверку для своих моделей A, B и C-класса низкого уровня. 2,1-литровая итерация выдавала максимум 201 л.с. Конструкция двигателя была такой, что он мог располагаться как продольно, так и поперечно, что повышало гибкость. Был также вопрос стандарта выбросов Евро 5, который Mercedes был полон решимости пройти. Проблема выбросов Евро 5 вынудила Mercedes установить экологически чистые топливные форсунки; вскоре они вышли из строя на ранних версиях двигателя OM651 и были поспешно заменены электромагнитными форсунками на более поздних вариантах.
Из-за компактной конструкции с блоком было сложно работать. Кроме того, это мог быть более надежный продукт Mercedes, с регулярными утечками из передних клапанных уплотнений, являющимися стандартной функцией. К сожалению, OM651 также стал жертвой поломки цепи ГРМ, как и его собратья по дешевке электростанций той эпохи.
6 Надежный: 3.0 Inline-Six OM606
Mecum Auctions
Smokey Nagata имел 2JZ, а в Европе был 3. 0-литровый Mercedes-Benz OM606 1993 года с рядной шестеркой, мощностью 174 л.с. и 243 фунт-фут крутящего момента. Это не совсем производительный двигатель, но упрямый дизель олицетворяет надежность. Mercedes-Benz произвел блок между 1993 и 2001, представляя его исключительно в линейке премиальных автомобилей E, G и S-класса. Тюнеры также стремились заполучить скромный дизельный двигатель, доводя показатели до 500 л.с. с помощью турбокомпрессора.
OM606 широко известен как один из самых пуленепробиваемых рядных шестицилиндровых двигателей в мире, при условии, что вы время от времени меняете свечи накаливания.
5 Ненадежный: 3,0-литровый двигатель V6 OM642
Mercedes выпустил 3,0-литровый двигатель V6 под названием OM642 в 2005 году, а шестицилиндровый двигатель успешно использовался до 2018 года на E350D.
У OM642 было две задачи: привод в движение G-Wagon Гвен Стефани и соблюдение норм выбросов за счет замены текущей линейки рядных пяти и шести двигателей. 3,0-литровый двигатель Mercedes использовался в продуктах Chrysler, таких как Jeep Commander и 300C, пока пути Daimler и Chrysler не разошлись в 2007 году. Конечно, в 2018 году напоминают о правилах выбросов. Кроме того, OM642 также оснащен экологически чистыми пьезоинжекторами. К сожалению, безопасные для белых медведей форсунки регулярно выходили из строя и приводили к появлению черных выхлопных газов на автомобилях с двигателем OM642.
4 Надежный: 4.2 V8 M116
Автомобили и классика
Mercedes производил M116 V8 в период с 1969 по 1991 год, чтобы завоевать американский рынок. Жесткий чугунный блок появился на самой длинной серии S-класса, обеспечив роскошный седан мощностью 228 л.с. в паре с коробкой передач Mercedes-Benz 4G-Tronic.
4,2-литровый двигатель M116 также устанавливается на высоконадежный Mercedes-Benz SL420 (R107). На самом деле SL420 — самый редкий в своем роде. Всего было выпущено 2148 моделей с мощным 4,2-литровым силовым агрегатом V8; цены на R107 SL420 сегодня в среднем составляют около 35 238 долларов. Испытанный двигатель M116 объемом 4,2 литра был предпоследней итерацией блока цилиндров V8, который был заменен в 1919 году.91 с 4,2-литровым DOHC M119.
СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Mercedes убивает все свои V8
3 Ненадежный: 5.4 V8 M273
Mecum Auctions
Вариант «производительности» столь же плохого M272 V6 был 5,5-литровой итерацией, метко названной M273. Производившийся в период с 2006 по 2013 год, M273 сбрасывал свою 5,5-литровую раму под капот различных моделей под псевдонимом 500 или 550. Максимальная мощность 382 л.с. и 391 фунт-фут крутящего момента сделали блок привлекательным на бумаге. Однако знакомые проблемы преследовали двигатель M273.
M273 — мощный двигатель, а вместе с ним и большие проблемы с двигателем, за которыми следуют не менее значительные цены Mercedes. В результате M273 является ненадежным источником удовольствия для среднего энтузиаста только из-за цены. Такие проблемы, как износ демпферов во впускном коллекторе, могут привести к полной переборке двигателя, в то время как отказ турбокомпрессора также является распространенным явлением. 190E и W124, позже известные как седаны C и E-класса. Оба автомобиля считаются самыми надежными автомобилями, когда-либо созданными Mercedes-Benz, и оба питались от одинаково надежного 2,6-литрового шестицилиндрового двигателя M103.
Благодаря своей упрощенной, сверхсложной конструкции скромный маленький блок развивал максимальную мощность 166 л. Mercedes-Benz создал W201 190E благодаря проекту стоимостью 600 миллионов фунтов стерлингов, который изменил репутацию компании как производителя прочных и надежных автомобилей, а M103 был одним из ее самых надежных двигателей.
1 Ненадежный: 1.8 Inline-Four M271
Поступивший в период с 2002 по 2011 год второстепенный продукт с кодом двигателя M2. 1,8-литровый M271, установленный на Мерседесах начального уровня, мог развивать максимальную мощность 201 л.с. Двигатель скрывается под моделями Mercedes-Benz C, E и SLK.
M271 — это продукт Mercedes-Benz начала 2000-х годов, который имеет типичные для компании того времени ненадежные характеристики. Помимо печально известных протекающих прокладок, M271 имеет те же проблемы с цепью ГРМ, что и его собратья с большим рабочим объемом, что часто приводит к изрядному счету, когда цепь растягивается за пределы детонации и пропусков зажигания двигателя, что в конечном итоге приводит к повреждению поршня, что требует полной перестройки.
5 самых надежных двигателей Mercedes с пробегом 1 000 000 миль
Основные моменты содержания
Самые надежные внедорожники, способные прослужить…
Пожалуйста, включите JavaScript С момента появления первого Mercedes, W02, в 1926 году, Mercedes как бренд стал прочно позиционировать все модели с 3-звездочным значком как надежные и роскошные автомобили.
Не будем слишком углубляться в историю в этом списке лучших двигателей Мерседес. Наше внимание будет сосредоточено на двигателях под капотом автомобилей, которые можно использовать ежедневно, поскольку мы определяем, надежны ли двигатели Mercedes. Мы вернемся в эпоху W100, начиная с 1963 года, и выберем пару жемчужин, выпущенных до начала 2000-х годов.
Нынешние силовые установки Mercedes, на наш взгляд, — это гонка за современным миром, который делает двигатели сложными и ненадежными.
Кстати, это лучшие двигатели Мерседес..
Самые надежные двигатели Mercedes — OM617
Это был хорошо спроектированный и изготовленный двигатель для двигателя, который был продан тиражом 2,7 миллиона единиц. Что может быть лучше, чтобы подтвердить надежность OM617, чем со ссылкой на такси, которые, как известно, проехали более 500 000 миль, а один специальный 300D проехал около 3 миллионов миль в Европе. Это, без сомнения, лучший двигатель Мерседес. Он также считается одним из самых надежных двигателей , когда-либо созданных.
Впервые OM617 был выпущен в 1974 году. Самый запоминающийся Mercedes в паре с этим мотором — 300D W123.
Надежность OM617
Между безнаддувным 4-цилиндровым двигателем OM 616 — предшественником OM617 — и этим рядным 5-цилиндровым дизельным двигателем надежность достается дизельной силовой установке.
Мотор был настолько хорош, что почти 48 лет спустя 300D W123 все еще меняет владельцев в отличном состоянии. Все, что вам нужно сделать, чтобы он работал бесперебойно, это заменить цепь ГРМ, если это еще не сделано, а также сделать то же самое для топливного насоса. В остальном блаженство.
Самые надежные двигатели Mercedes — M111
Когда Mercedes прекратил производство OM617, M111 продолжил великое наследие превосходных двигателей немецкого производителя. Рядный четырехцилиндровый двигатель M11 дебютировал в 1985 году. Но только в 1992 году W124 был представлен на американском рынке. M111 оказал значительное влияние благодаря Mercedes W124 E220. 4-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1998 куб.
Мотор М111 обладал впечатляющей производительностью и крутящим моментом, достигая 210 Нм при 4000 об/мин.
Дополнительные примечательные особенности этого двигателя включают двойной верхний распределительный вал и 16 клапанов в придачу.
По мере того, как Mercedes постепенно производил более мощные и совершенные двигатели, мир рассматривал машины с двигателями V6, V8 и даже V12.
Среди этих двигателей было больше драгоценных камней. Мы классифицируем их по количеству цилиндров и начнем с
Самые надежные двигатели Mercedes — OM603
Модернизация 5-цилиндрового двигателя OM617, OM 603 также был дизельным двигателем, но с дополнительным цилиндром, входящим в пуленепробиваемый двигатель. рядная 6 дизель.
При 4600 об/мин двигатель объемом 2996 см³ развивал мощность 143 л.с. Серия 603 предлагалась только в версиях с турбонаддувом для американского рынка. Коленчатый вал приводит в движение дуплексную цепь, которая приводит в действие распределительные валы, а ТНВД приводится в движение уникальной однорядной цепью — масляным насосом. Гидравлические толкатели на распределительном валу управляли клапанами; зазор клапанов регулировался автоматически.
Топливо впрыскивается в камеру предварительного сгорания OM603. Он включает в себя механический регулятор и вакуумный регулятор остановки встроенного ТНВД Bosch M. Подкачивающий топливный насос расположен сбоку от впрыскивающего насоса, и насос смазывается за счет соединения с системой циркуляции моторного масла.
Самые надежные двигатели Mercedes — двигатель OM606
Будучи близким родственником OM603, этот двигатель отличался крутящим моментом и был столь же надежным. 500 л.с. от турбированного OM 606 — это не перебор. Этот рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Mercedes-Benz объемом 3,0 л, DOHC с непрямым впрыском был безупречным двигателем.
Производился с 1993 по 2001 год. Он заменил одинарный верхний распределительный вал (SOHC) двигателя OM603.
У Mercedes был дизельный двигатель объемом 2996 куб. см, который соответствовал 2JZ. Дизельный двигатель OM606 с 24 клапанами и двойным верхним распределительным валом — не типичный двигатель, вы правильно прочитали.
Это жемчужина без проблем с сажевым фильтром, меньшим количеством пластика и эстетическими наворотами двигателя. По сравнению с бензиновой версией двигатель чрезвычайно надежен и мощен, его выходная мощность может легко превышать 500 л.с.
Надежность двигателя OM606
Двигатель OM606 не имеет многих сложных проблем. Единственная проблема, которую вы можете ожидать, — это выход из строя свечи накаливания.
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель модели 606 делает ее непобедимой с точки зрения механики. Двигатель OM606 производился с 1993 по 2001 год и использовался в таких известных автомобилях, как E-Class и S-Class. Этот двигатель был доступен в двух комплектациях: 300D (136 л.с.) и 300TD (177 л.с.).
Автомобили с двигателем Mercedes OM606
Двигатель OM 606 использовался в автомобилях Mercedes Benz W210 300D (1995–1997), W140 (1997–1998) и W124 300D (1993–1996). Все они представляют собой рядные шестицилиндровые двигатели, прочные и долговечные.
Самые надежные двигатели Mercedes — OM648
Надежность рядного 6-цилиндрового двигателя хорошо задокументирована, и OM 648 является одним из таких двигателей. Это один из лучших дизельных двигателей Мерседес. Особенности включают 3,2-литровый рабочий объем в рядном шестицилиндровом 24-клапанном дизельном двигателе с чугунным блоком от Mercedes. Двигатель оснащен турбонагнетателем с регулируемым соплом и системой впрыска топлива Common Rail.
Двигатель выдает невероятный крутящий момент, сохраняя при этом отличную топливную экономичность: 27+ миль на галлон по городу и 37+ миль на галлон по шоссе.
Только рестайлинговый S-класс в кузове W220 и Е-класс в кузове W211 оснащались 3,2-литровым 6-цилиндровым рядным двигателем Mercedes OM648, выпускавшимся с 2002 по 2006 год. снижение мощности до 177 л.с. было доступно в дополнение к стандартной версии с 204 л.с.
Мотор был в двух вариантах: 648.960 в S320CDI и 648.961 в E320CDI и E280CDI .
Надежность двигателя om648
Надежность om648 удовлетворительна на большинстве уровней. Чего ожидать?
Свечи накаливания — первая неисправность, с которой вы столкнетесь в этих двигателях. Однако снять свечи накаливания или форсунки, не сняв резьбу в алюминиевой головке блока цилиндров, довольно сложно. Это самая яркая проблема в этом двигателе, обнаруженная в автомобилях E320CDI 2005–2006 годов.
Двигатели OM648 подвержены накоплению сажи в системе рециркуляции отработавших газов.
Не обращая внимания на недостатки, вы обязательно получите отличный опыт работы с двигателем om648. Это можно считать самым надежным Мерседесом всех времен. Подробнее о самом надежном дизельном двигателе Мерседес вы можете прочитать по ссылке ниже.
Подведение итогов
Значок «3 звезды» означает надежный и совершенный двигатель, как и большинство моторов под капотом с 3 звездами. В этом списке самых надежных двигателей Мерседес выделены двигатели, которые редко будут выходить из строя или мучить вас в обслуживании. Вы можете купить автомобиль с любым из этих двигателей, у которого на одометре 500 000 миль, и при этом путешествовать по миру.