Содержание
Рейтинг лучших двигателей автомобилей 2022 года
В погоне за улучшением характеристик силовых агрегатов производители постоянно усложняют их конструкцию, пичкая все мыслимые узлы датчиками и прочей электроникой. Между тем истину, что самыми надёжными системами являются наиболее простые, никто не отменял. Касается она и автомобильных моторов. Разумеется, только надёжностью потребительские качества двигателей не ограничиваются, поэтому в нашем обзоре можно найти как относительно возрастные, так и новые двигатели, отличающиеся отменным качеством изготовления.
K7M от Renault
Наименование силового агрегата французского автопроизводителя, входящего в число лучших двигателей для авто, не очень запоминающееся, но отечественным автомобилистам он хорошо знаком, поскольку устанавливается на бюджетные, и потому весьма популярные и покупаемые модели – Sandero и Logan. В целом мотор можно охарактеризовать как надёжный и выносливый, с немалым ресурсом. Восьмиклапанный двигатель производится с рабочим объёмом в единственном значении – 1,6 л, но с двумя вариантами мощности, 82 или 87 лошадиных сил. При этом заявленный ресурс мотора K7M – 400 тысяч километров, хотя на практике агрегат нередко служит и больше.
Цилиндры изготовлены из чугуна, удачная конструкция поршневой группы способствует существенному уменьшению расхода моторного масла. Двигатель вполне способен пережить небольшой перегрев.
Нельзя не отметить и ряд недостатков, свойственных этому силовому агрегату, – мотор довольно прожорливый, не особо тихий, имеются претензии к работе на холостом ходу.
Обрыв ремня газораспределительной системы чреват деформацией клапанов и капитальным ремонтом двигателя, поэтому менять его нужно не реже регламентных сроков (60 000 км пробега).
А вот близнец этого мотора по серии, K7M, устанавливаемый, кроме вышеуказанных моделей Рено, на Меган, Клио, Сценик и некоторое время на Ладу Ларгус, более современен и в силу этого чуть менее надёжен.
2AR-FE от Toyota
Были времена, когда тойотовские двигатели считались неубиваемыми, и для которых пробег в 800 тысяч километров был нормой. Нынешнее поколение в угоду экономичности и прочих благ уже не может похвастаться подобными ресурсом, так что ресурс мотора в 450-500 тысяч км уже считается хорошим показателем. Именно такой максимальный пробег заявлен у силового агрегата 2AR-FE, который считается одним из лучших двигателей в мире и в настоящее время устанавливается на седан Camry, кроссовер RAV4 и минивэн Alphard.
Это довольно мощный двигатель с рабочим объёмом 2,5 литра, способный развивать до 180 лошадиных сил. БЦ у него изготавливается из алюминия, гильзы – из чугуна. Шестиклапанный ГРМ оснащён цепью и гидрокомпенсаторами. Конструкция кованого коленвала предусматривает наличие восьми противовесов.
Среди особенностей силового агрегата можно отметить наличие фирменной системы Dual VVT-i изменения фаз, которой оснастили газораспределитель для управления работой впускных/выпускных клапанов, что позволило оптимизировать функционирование мотора в разных режимах нагрузки.
И всё же 2AR-FE – технологически не самый продвинутый двигатель, поэтому мощность у него не соответствует полезному объёму, как у более современных агрегатов, но зато он достаточно экономичен.
Среди очевидных недостатков мотора – необходимость выполнения замены масла каждые 10 тысяч километров, особенно если автомобиль часто простаивает в городских пробках. Зато цепь ГРМ служит долго – 150 тысяч км. Нужно внимательно следить за помпой – она часто становится виновником протекания антифриза.
R20A от Honda
Хонда – нетипичный автопроизводитель, ведь поначалу японская компания специализировалась на выпуске мотоциклов. Со временем, когда бренд начал изготавливать легковые автомобили, эта первоначальная специализация наложила свой отпечаток, и многие технологические решения оказались нестандартными. В качестве примера можно привести двигатели, производимые в 90-х годах: при скромном объёме в 1,6 л они обладали мощностью порядка 160 лошадиных сил. А всё потому что их раскручивали по-мотоциклетному, до 7000 оборотов и выше.
Примерно такую же эффективность демонстрирует и современный «атмосферник» R20A, занимающий в нашем рейтинге автомобильных двигателей почётное третье место. При объёме 2 литра мотор имеет мощность 155 «лошадей» и ресурс порядка 300 000 км. Двигателем оснащают седаны и хэтчбеки Accord и Civic, его же можно увидеть в спецификациях кроссовера CR-V.
Мотор оснащён впускным коллектором с трёмя режимами работы, балансирными валами и 16-клапанной головкой БЦ с единственным распредвалом. За регулировку фаз отвечает система i-VTEC посредством кулачков распредвала специальной формы. Ради упрощения конструкции силового агрегата гидроконпенсаторы в него не включили, так что регулировка клапанов здесь необходима хотя бы каждые 60-80 тысяч км.
Видеоэндоскопия» src=»https://www.youtube.com/embed/9Jr7K6V938Q?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Кроме R20A, линейка с индексом «R» имеет ещё несколько двигателей, причём в целом здесь наблюдается смещение акцентов в сторону экологии в ущерб динамике. Именно поэтому силовой агрегат надёжен и даже в старости обходится без утечек масла. Но оригинальные запчасти к двигателю недешёвые.
G4FC – совместная разработка Hyundai/Kia
Корейцы уже достаточно давно научились «клепать» неплохие двигатели, тем более качественным получилось совместное творение двух ведущих автопроизводителей Страны Утренней Свежести. Возможно, это не лучший мотор нашего обзора, но однозначно популярный у себя на родине и заслуживающий внимания отечественных автомобилистов. Устанавливается двигатель на Creta, Solaris и Rio.
Как и все остальные южнокорейские агрегаты, G4FC имеет алюминиевый БЦ с цепным приводом ГРМ, и такая связка доказала свою живучесть.
Возможно, 128-сильный 1,6-литровый двигатель не самый приёмистый, но конструкция с двумя распредвалами позволяет добиться неплохой экономичности, с учётом того факта, что подача топлива контролируется посредством ЭБУ. Цепь имеет неплохой ресурс, порядка 150 000 км, такой же интервал рекомендуется для выполнения регулировки клапанов.
При использовании качественных расходников, прежде всего – моторного масла, поршневая группа мотора может продержаться до 300 тысяч километров. Использование некачественного топлива может привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора.
VW CFNA
К числу лучших двигателей для легковых автомобилей можно причислить и 1,6-литровый агрегат от знаменитого немецкого автобренда. О том, что он достаточно надёжен и экономичен, красноречиво свидетельствует тот факт, что мотор длительное время устанавливался на Polo, чуть меньше – на Jetta, активно использовали его и чехи, устанавливая агрегат на Fabia второй генерации, на Rapid и Roomster.
Особенность алюминиевого БЦ двигателя можно назвать открытую рубашку, сочетание распределённого впрыска и цепного привода газораспределительной системы. Как показала практика, силовой агрегат практически не доставлял проблем автовладельцам, хотя мелкие недочёты у него имеются – слишком шумная работа помпы, склонность цепи к растяжению, а выпускного коллектора – к растрескиванию.
Особо досаждал стук холодного двигателя, который, как выяснилось, был результатом звучания поршней, бьющихся на перекладках из-за отсутствия эффекта теплового расширения.
В 2013 году проблему наконец-то решили, и стук исчез. Но в принципе это конструкторское «недоразумение» практически не сказывалось на ресурсе мотора, который в большинстве случаев составлял 200-250 тысяч километров.
В 2015 году модификация двигателя VW CFNA ЕА111 была заменена на ЕА211,
DV10 2.0 от концерна PSA
До сих пор мы рассматривали только бензиновые моторы, так что пришла пора упомянуть и дизельные аналоги. Можно смело утверждать, что французский 8-цилиндровый агрегат достоин считаться лучшим из них. Во всяком случае, этот 2-литровый 136-сильный дизель устанавливают на многие модели не только Peugeot и Citroen, но и на машины Ford, Fiat, Volvo, Lancia.
Мотор не настолько стар, чтобы не иметь рампу Коммон Рейл. Привод на вал выпускных клапанов здесь – ременной, а вот вал впускных клапанов приводит в движение небольшая цепь.
Считается, что самым серьёзным недостатком дизельного мотора являются слабые пьезоэлектрические форсунки, изготавливаемые Delfi и Siemens. Если вы покупаете авто с пробегом, очень внимательно отнеситесь к их проверке – распылительные элементы крайне сложно прочистить, а тем более отремонтировать.
Использование в моторе гидравлических компенсаторов, безусловно, оправдано, но при порядочном износе они становятся источником заметного дребезжания. Обрыв ремня привода ГРМ не сопровождается катастрофическими последствиями, при встрече клапанов с поршнями рокерам придётся несладко, но их замена не станет большой нагрузкой на семейный бюджет.
Volvo D5
Считается, что шведский автопроизводитель основной упор делает в сторону безопасности своих моделей. Это не совсем так – на этих машинах устанавливаются если не лучшие двигатели, то, во всяком случае, очень надёжные и долговечные. Турбодизель D5, вне всякого сомнения, входит в их число.
Этот пятицилиндровый 230-сильный мотор объёмом 2,4 л претерпел уже свыше двух десятков модификаций и усовершенствований, он включает рейку Common Rail и турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины.
Первые модификации силового агрегата соответствовали экостандарту Евро-3, так что впускной коллектор не имел заслонок и о сажевом фильтре выхлопная система даже не догадывалась. С переходом на новые стандарты фильтр появился, как заслонки на впускном коллекторе. Турбокомпрессор получил электронное управление и новую систему охлаждения на основе масла и антифриза.
Если вовремя менять фильтры и моторное масло, двигатель способен прослужить не менее 4300 тысяч километров пробега. Кстати, это предельный ресурс для гидрокомпенсаторов, и если они начинают стучать, следует произвести их замену.
BMW M57
Баварский шестицилиндровый дизельный агрегат пришёл на смену устаревшему мотору М51. Несмотря на усложнение конструкции, двигатель получился очень качественным и надёжным, с отличной экономичностью.
Конструкция 285-сильного шестицилиндрового мотора мощностью 286 лошадиных сил включает турбокомпрессор с интеркулером и системой впрыска Common Rail.
Каждый цилиндр имеет четыре клапана с рычажным приводом, привод ГРМ – цепь, и достаточно прочная, с большим ресурсом.
Новый мотор получил усовершенствованные турбины разных размеров, благодаря чему уровень давления наддува удалось увеличить до 1,86 бар. Система впрыска всех модификаций агрегата снабжена пьезоинжектором, с большой точностью дозирующим подачу порций топлива в камеру сгорания. Стоит отметить также наличие в моторе системы электронного регулирования работы крыльчатки. Электроника также следит за давлением ММ.
Mercedes-Benz OM642
Есть отличный дизельный мотор и у самого именитого немецкого автопроизводителя. Этот шестицилиндровый 235-сильный дизель объёмом 3 л считается не только очень надёжным, но и в меру экономичным.
Устанавливается он на многие модели C/CLS/G/ML-классов, а также на Sprinter, заменив собой проблемные бензиновые силовые агрегаты.
Если не пренебрегать выполнением регламентных работ, мотор прослужит достаточно долго – бывали случаи, когда он выдерживал порядка миллиона километров пробега.
Кроме замены расходников, нужно каждые 100 тысяч км чистить вентканалы, склонные забиваться, особенно при использовании некачественного топлива.
Mitsubishi 4G63
Бензиновый мотор 4G63 не относится к новинкам, его неоднократно серьёзно модернизировали, но он до сих пор не намерен уступать место более молодым конкурентам. Кроме «своих» моделей Galant, Lancer, L300, Pajero, 144-сильный двухлитровый двигатель в разное время устанавливался на корейские авто Kia Optima и Hyundai Sonata, что явно говорит об отличном качестве этого силового агрегата.
Самой известной его модификацией считается 16-клапанная версия с инжектором, которую часто используют для тюнинга.
Ресурс у двигателя 4G63 при «правильном» уходе может достигать семизначной отметки. Имеются и турбированные модификации мотора, но они по понятным причинам не столь надёжны.
Заключение
Чаще всего при рассмотрении характеристик мотора обращают внимание на его надёжность и прогнозируемый ресурс, на динамику и расход топлива обращают внимание как на менее важные параметры. Но двигатели-миллионники становятся всё большей редкостью, даже у лучших моделей, так что происходит явное выравнивание, причём не в лучшую сторону. Так что автовладельцам остаётся вовремя менять расходники и проходить ТО, чтобы не разочароваться в заявленном производителем ресурсе силового агрегата.
Названы 5 самых надежных и долговечных автомобильных двигателей — Автоновости дня
- Самые-самые
03 августа 2019, 08:00 Андрей Квитка
Двигатель – один из наиболее важных узлов любого автомобиля. Силовые агрегаты бывают удачными, а бывают и весьма проблемными. Соответственно, машины, которые комплектуются теми или иными моторами, имеют разную репутацию среди водителей и механиков. Специалисты в области ДВС составили ТОП-5 лучших массовых моторов, отличающихся высокой надежностью и большим ресурсом.
Двигатель. Фото 300td
5 место – BMW M50 B25
Один из самых любимых моторов в среде фанатов BMW. Данный 2.5-литровый двигатель обладает очень удачной конструкцией, которая обеспечивает высокую надежность и долговечность ГБЦ, блока цилиндров и т. д. M50 B25 представляет собой отличный образчик рядного 6-цилиндрового мотора, который при неплохой мощности обладает вполне умеренным аппетитом (при спокойной езде).
4 место – Chevrolet A15 SMS
Простой 8-клапанный мотор оказался очень удачным как для своей ценовой категории. Здесь все без изысков, с использованием классической конструкции. Мощность 1.5-литрового двигателя составляет от 80 до 86 л.с. Данный агрегат можно встретить под капотом целого ряда моделей разных марок, включая Chevrolet, Daewoo и т.д. Бюджетные авто данных марок часто используются в такси, и большие пробеги подтверждают ресурсность мотора.
3 место – Mercedes M111
Один из тех моторов, которые создали хорошую репутацию автомобилям Mercedes-Benz в целом. Серия M111 включает в себя 4-х и 6-цилиндровые рядные моторы объемом от 2.0 до 3.2 литра. Данные двигатели имеют очень большой ресурс, редко доставляют проблемы в ходе эксплуатации, а также отличаются довольно умеренным аппетитом. Такие агрегаты устанавливались на несколько моделей немецкой марки, обеспечив им репутацию надежных автомобилей.
2 место – Honda D-Series
Линейка хондовских двигателей D-серии, включая D14, D15 и D16, отличается достаточно простой конструкцией с одним распредвалом и 16 клапанами. При небольшом объеме (от 1.4 до 1.6 литра), данные агрегаты обладают приличной мощностью и хорошо крутятся, будучи при этом атмосферными. В этой связи представляется удивительным тот факт, что они имеют высокую надежность и большой ресурс, сопоставимый с моторами заметно больших объемов.
1 место – Mercedes OM617
Первый в нашем сегодняшнем рейтинге дизель, и сразу на первом месте. Дизельные двигатели Mercedes в принципе весьма удачны, однако именно серия OM617 стала по-настоящему легендарной. Благодаря наличию форкамерной ГБЦ, мотор может переваривать даже низкосортное топливо и при этом вполне сносно работать. Чугунные «голова» и блок цилиндров – залог огромного ресурса и надежности, несмотря на немалый вес. Мощность 5-цилиндрового 3.0-литрового мотора невелика, поэтому динамики от него ждать не приходится. Это тот случай, когда лучше медленно, но верно.
Как видно, в ТОПе самых надежных моторов представлены не нашлось места более современным двигателям. По мнению специалистов, сейчас силовые агрегаты делают более экономичными, экологичными и мощными, что не лучшим образом сказывается именно на долговечности.
Подпишитесь на нас:
Новости,
Дзен,
Google Новости,
Telegram,
ВКонтакте
Читайте также
Читайте также
10 самых надежных шестицилиндровых двигателей, когда-либо созданных
Шестицилиндровые двигатели впервые использовались в самолетах до Первой мировой войны задолго до того, как они завоевали популярность в автомобильной сфере. BMW, производитель широко разрекламированной любви к рядным шестицилиндровым двигателям, построил несколько невероятных шестицилиндровых авиационных двигателей военного и послевоенного времени, которые позже нашли свое вечное пристанище в автомобиле. Но BMW не был первым автопроизводителем, использовавшим в автомобилях шестицилиндровые двигатели. Spyker представила 60-сильный Racer в 1919 году.03 с рядной шестицилиндровой силовой установкой. После Второй мировой войны первый двигатель V6 дебютировал с Lancia V6 под капотом Lancia Aurelia в 1950 году. Таким образом, этот тип двигателя имеет вневременное наследие.
В шестицилиндровых двигателях используется продуманная и эффективная конструкция, обеспечивающая плавную мощность, и они были сердцем некоторых из величайших автомобилей всех времен. Конфигурации двигателей с рядной шестеркой и V6 имеют свои явные преимущества и недостатки. Сегодня в новых автомобилях меньше рядных шестицилиндровых двигателей, поскольку производители, похоже, предпочитают двигатели V6 с турбонаддувом, предлагающие уровень производительности V8. Но некоторые производители, такие как BMW, уступают своим рядным шестеркам, так что они оба имеют свое место. За прошедшие годы мы видели множество невероятных шестицилиндровых двигателей, и это самые надежные из всех.
10/10 Ford 300 Inline-Six — грузовики Ford F-серии
через Ford-Trucks
Ford 300 с рядной шестеркой — один из лучших двигателей, когда-либо созданных. Он использовался в легендарных грузовиках Ford F-Series в течение трех десятилетий и зарекомендовал себя как надежная рабочая лошадка для строителей нации, от фермеров и строителей до лесозаготовителей. Он поставлялся с большим железным блоком весом 560 фунтов, который оказался практически неубиваемым.
через БАТ
Двигатель много раз подвергался жестокому обращению, поскольку использовался в миллионах сельскохозяйственных пикапов, тракторов, измельчителей древесины, ирригационных насосов и т. д. Он редко ломался; в среднем многие двигатели Ford 300 проходят от 300 до 400 тысяч миль.
СВЯЗАННЫЙ: Этот Ford F-250 1971 года — капсула времени давно ушедшей эпохи
9/10 Jeep 4.0 Inline-Six — Jeep Cherokee, Wrangler, Wagoneer
CZmarlin через wikimedoa
Несмотря на то, что двигатели Jeep по-прежнему довольно хороши, они не входят в число самых надежных, судя по результатам сторонних обзоров надежности. Тем не менее, в прошлом автомобили Jeep оснащались надежными двигателями, в том числе рядным шестицилиндровым двигателем Jeep 4.0. Jeep производил 4.0 в период с 1986 по 2006 год, сначала AMC, а затем Chrysler после 19-го.87 захват.
Через: BringaTrailer
Jeep 4.0 приводил в движение Jeep Cherokee, Wrangler, Wagoneer, Jeep Comance и Grand Cherokee. Он не выдавал большой мощности, но его конструкция была простой и обеспечивала долговечность и надежность. Он будет продолжать работать еще долго после того, как остальная часть джипа проржавеет.
8/10 Jaguar XK6 Inline-Six — Jaguar D-Type, E-Type, XK120
Jaguar MENA через Flickr
Компания Jaguar производила рядный шестицилиндровый двигатель XK с двумя верхними распредвалами с 1942 по 1992 год, и он заслужил уважение за то, что приводил в действие культовые дорожные и гоночные автомобили. За 43 года эксплуатации он постоянно развивался и совершенствовался, выпустив пять моделей объемом от 2,4 до 4,2 литра. Jaguar использовал XK6 на некоторых из самых быстрых автомобилей своего времени, включая Jaguar XK120, E-Type и победивший в Ле-Мане D-Type.
Через аукционы Mecum
XK6 заслуживает похвалы за свою грубую мощь, плавную подачу и безошибочный саундтрек. Эти двигатели были настолько высокотехнологичными и надежными, насколько Jaguar мог управлять, с претензиями на некоторые технические аспекты.
7/10 12 клапанов Cummins 6BT Inline-Six — Dodge Ram Trucks
Через дизельные бомбардировщики
12-клапанный двигатель Cummings 6BT с турбонаддувом, пожалуй, самый известный дизельный двигатель в мире. Шестицилиндровый силовой агрегат впервые появился в пикапе Dodge Ram 1989 года и вскоре заменил чудовищные V8 благодаря своей способности обеспечивать огромный крутящий момент на низких оборотах и снижать расход топлива.
Через: Додж
Двигатель стал культовым благодаря своему огромному потенциалу производительности и пуленепробиваемой надежности. Чугунный блок цилиндров и головка безупречно прочны, а остальная часть двигателя чрезвычайно проста, работает в основном с механическими компонентами и небольшим количеством электроники.
СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите этот великий урок истории о грузовике Dodge D500 Work Horse 1972 года
6/10 Chrysler Slant Six Inline-Six — автомобили, грузовики и фургоны Chrysler
через Pintrest
Chrysler серий 170, 198 и 225 Slant Six был, пожалуй, самым надежным рядным шестицилиндровым двигателем из когда-либо созданных. Они построили его между 1960 и 1983 годами с блоком с глубокой юбкой и высокими и короткими поршнями, которые оказались чрезвычайно надежными. Его наклонная природа принесла ему популярное прозвище «падающая башня силы».
через Mecum
Slant six остается одной из самых прочных и надежных силовых установок, которую оказалось трудно убить, она никогда не переставала работать, не изнашивалась и редко нуждалась в ремонте. Обычно можно найти двигатели, которые проходят сотни тысяч миль после того, как остальная часть автомобиля сгнила.
5/10 Nissan RB26DETT — Nissan Skyline GT-R32
Nissan
В разгар повального увлечения автомобилями JDM в конце 80-х Nissan выпустил рядную шестерку RB26DETT, которая оказалась одной из самых надежных силовых установок. В ранних моделях он поставлялся с запасом 276 л.с., но может выдерживать высокие уровни эксплуатации. Он образует прочную основу модификации, и многие нестандартные экземпляры производят более 1000 пони. Это семейство двигателей приводило в действие культовые автомобили Skyline от R32 до R34 GT-R.
Через: Принесите трейлер
Многие считают жестяной турбодвигатель RB26DETT чудом инженерной мысли, созданным для обеспечения высокой производительности. Он оказался невероятно прочным при хорошем уходе.
4/10 3M Inline-Six — Toyota 2000GT
Через: Mecum
Семейство Toyota M включало двигатели с чугунным блоком и алюминиевыми головками цилиндров, выпускавшиеся с 1960-х по 1990-е годы. Он выпускался с четырехцилиндровыми, шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми версиями, которые претерпели несколько изменений, прежде чем Toyota остановила серию. Естественно рядная шестерка 3M была специальным двигателем, построенным из 1967 по 1971 год для легендарного суперкара Toyota 2000GT. Yamaha взяла оригинальный блок M и построила специальные алюминиевые головки полусферической формы с клапанами 79o.
Через: Мекум
Сегодня 2000GT является одним из самых ценных и культовых японских автомобилей, отчасти благодаря надежному двигателю 3M под капотом. Он мгновенно доказал свою прочность, установив тринадцать рекордов FIA по выносливости и скорости после прохождения 72-часовых испытаний на полигоне Ятабэ.
СВЯЗАННЫЙ: Вот почему мы предпочли бы Toyota 2000GT, чем Jaguar 9 E-Type0003
3/10 Honda J35 V6 — Honda Accord, Odyssey и Ridgeline
Источник: Википедия
Все узнают Honda за то, что она неизменно занимает первые места в списках надежности. Они построили несколько кричащих и пуленепробиваемых четырехцилиндровых силовых установок наряду с надежными двигателями V6, такими как J-серия, популярный двигатель бренда в Северной Америке. На нем работают все, от спортивных купе Honda Accord до пикапов Ridgeline и минивэнов Odyssey.
от Elise240SX
SOHC J35 V6 обеспечивает плавную подачу мощности с быстрыми оборотами и заметными переключениями VTEC. Кроме того, он обладает пуленепробиваемой надежностью, что делает его одним из лучших двигателей V6, поэтому он набирает силу с 19 года.96.
2/10 Honda C30A/C32B V6 – Honda/Acura NSX
через bhauction
C-Series — еще один исключительно надежный двигатель от Honda. Это был первый серийный V6 марки, выпускавшийся в различных версиях в период с 1985 по 2005 год. C30A и C32B были наиболее сложными и дорогостоящими вариантами, поэтому Honda зарезервировала их для спортивных автомобилей Honda и Acura NSX.
Хотя по современным меркам в нем нет ничего экзотического, инженеры Honda серьезно переработали флагманский двигатель, чтобы он соответствовал статусу роскошного автомобиля V6 среднемоторной модели NSX. Собранный вручную двигатель C32B зарекомендовал себя как неподвластный времени и надежный двигатель, олицетворяющий качественные двигатели Honda.
СВЯЗАННЫЙ: Acura NSX первого поколения (1990-2005): затраты, факты и цифры
1/10 2JZ-GTE Inline-Six — Toyota Supra
Toyota
Toyota построила несколько невероятных автомобилей, в том числе высокооборотный V10 Lexus LFA, но их рядный шестицилиндровый двигатель 2JZ-GTE, установленный на A80 Supra, является одним из самых желанных. За более чем двадцать лет 2JZ оказался практически неразрушимым. Toyota построила его для энтузиастов, сделав его легендарной силовой установкой в сообществе тюнеров.
Ютуб
Он подвергся одним из самых возмутительных модификаций в автомобильном мире, и некоторые из его применений выдают до 2000 л.с. без взрыва. Даже при умеренных апгрейдах от чугунного блока можно получить до 750 л.с.
Это 12 лучших автомобильных двигателей с 1999 по 2018 год. по крайней мере, до наступления следующей годовщины). Он назывался «Лучший из лучших». Это означает, что это награда, которая признает всех победителей за 20-летнюю историю наград.
Естественно, победить может только один, и вы можете даже не согласиться с некоторыми из них — или даже со всеми — из них. Например, хотя в этом списке есть несколько двигателей BMW, в нем нет великолепного 2,8-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, скажем, E36 328i Sport. Хороший, надежный двигатель, по крайней мере, по мнению этого скромного автора.
Хотите узнать, какие двигатели были отмечены премией International Engine of the Year Awards как лучшие двигатели с момента ее создания (1999 г.) до 2018 г.? Тогда сделайте благородный поступок и нажмите вперед.
Реклама — Страница продолжается ниже. На снимке Honda Insight первого поколения с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем.
Вам может понравиться
10 лучших городских автомобилей Top Gear
Вот каждое поколение BMW 7 серии0003
Top Gear’s Top 9: лучшие кнопки запуска двигателя когда Toyota поставила 1,0-литровый тройной двигатель на Yaris.
Пожалуйста, проснитесь.
Реклама — Страница продолжается ниже
8: Mazda Renesis Rotary
Ах, слава роторным. Это был всего 1,3-литровый двигатель, но он назывался роторным двигателем Ванкеля и производил более 200 л.с. в RX-8 2003 года. Звучало очень даже неплохо.
7: BMW, 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом
Возвращение BMW к турбонаддуву произошло после общей победы на Международном конкурсе двигателей года 2007 с этой рядной шестеркой. Он снова выиграл в 2008 году. Вот он, уютно устроившийся внутри купе 335i.
6: 1,5-литровый бензиново-электрический гибрид BMW
Нам так понравился BMW i8, что мы присудили ему награду TG «Автомобиль года». В 2015 году его трехцилиндровый двигатель будет признан международным двигателем года.
5: 1,5-литровый гибридный привод Synergy Drive от Toyota
Да, 1,5-литровый от Prius. Известно, что он перевозит пьяных посетителей домой через большие и малые города по этой великой земле с буквально варп-скоростью. Таким образом, в определенное время ночи это самая быстрая машина в мире.
Advertisement — Продолжение страницы ниже
4: Volkswagen 1,4-литровый TSI с двойным нагнетателем
Этот четырехцилиндровый двигатель с наддувом и турбонаддувом, знакомый, среди прочего, по старому VW Polo GTI, является достойным участником. В некоторых уголках Интернета этот движок был известен тем, что теоретически мог опережать все, что быстрее, чем он, используя не что иное, как переназначение и разумный CAPS LOCK.
3: рядная шестерка BMW M, 3,2 литра
Вы когда-нибудь слышали что-то подобное на полном газу? Вы действительно должны. BMW сделала себе имя на рядных шестерках, а тот, что установлен на BMW M3 E46 — это все, что хорошо в этой породе.
Advertisement — Страница продолжается ниже примерно в Фиесте. Он также был доступен в Focus, а в настоящее время даже работает на больших старых Mondeo.
1: 3,9-литровый двигатель Ferrari V8 с двойным турбонаддувом
Дамы и господа, лучший двигатель за последние 20 лет — это нынешний шедевр Ferrari с турбонаддувом. В различных модификациях этот 3,9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом используется во всех автомобилях Ferrari с двигателем V8. Мы воздаем ему должное, показывая вам его последнюю, самую безумную версию: 488 Pista.