D207L — дизельный двигатель Saab 9-5 1.9 TiD

Технические характеристики 1.9-литрового дизельного двигателя D207L или Saab 9-5 1.9 TiD, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.9-литровый дизельный двигатель Saab D207L или 1.9 TiD производился с 2004 по 2010 годы и устанавливался на пару самых популярных моделей шведского концерна с индексами 9-3 и 9-5. Этот 16-клапанный мотор создан компанией Fiat и аналогичен силовому агрегату Opel Z19DTH.

Другие дизельные двс:
D207E,
D207R,
D223L и
D308L.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Saab D207L 1.

9 TiDS

Точный объем1910 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня90.4 мм
Степень сжатия17.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT1749MV
Какое масло лить4.6 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км

Вес двигателя D207L по каталогу составляет 185 кг

Номер двигателя D207L расположен спереди на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс Сааб D207L

На примере Saab 9-5 2007 года с механической коробкой передач:

Город8. 6 литра
Трасса5.2 литра
Смешанный6.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель D207L 1.9 l

Saab
9-3 II (YS3F)2004 — 2010
9-5 I (YS3E)2005 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы двс D207L

Большинство проблем мотора связано с вихревыми заслонками впускного коллектора

При износе они начинают закрываться невпопад, клинить, а могут и вовсе отвалиться

Топливная система очень надежна и регулярно беспокоит лишь дозировочный клапан

На большом пробеге форсунки часто начинают лить, однако они вполне ремпригодны

Иногда трескается либо деформируется в районе 4-го цилиндра выпускной коллектор

Дополнительные материалы

Подробный обзор аналогичного дизеля Z19DTH

D308L — дизельный двигатель Saab 9-5 3.0 TiD

Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя D308L или Saab 9-5 3.0 TiD, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый дизельный двигатель Saab D308L либо 3.0 TiD производился с 2001 по 2005 год и устанавливался лишь на топовые модификации модели 9-5 первого поколения до рестайлинга. По сути это дизель Isuzu 6DE1, который ставился на Opel как Y30DT либо на Renault как P9X 701.

Другие дизельные двс:
D223L.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Saab D308L 3.0 TiD

Точный объем2958 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс177 л.с.
Крутящий момент350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия18. 0
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT2559V
Какое масло лить7.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс250 000 км

Расход топлива двс Сааб D308L

На примере Saab 9-5 2002 года с механической коробкой передач:

Город9.8 литра
Трасса5.8 литра
Смешанный7.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель D308L 3.0 l

Saab
9-5 I (YS3E)2001 — 2005
  

Недостатки, поломки и проблемы двс D308L

Этот двигатель очень боится перегрева, так что следите за его системой охлаждения

От перегревов тут ведет головки, пробивает прокладки и появляются течи антифриза

А еще охлаждающая жидкость нередко вытекает через теплообменник системы ЕГР

Весьма часто возникают ошибки синхронизации из-за глюков датчиков распредвалов

Также здесь сбоит ДМРВ, прогорает выпускной коллектор, клинит геометрия турбины

Дополнительные материалы

Обзор дизеля Isuzu, который ставился на Saab как D308L

Все модели SAAB 9-5 по годам (1997-2012) — характеристики, фотографии и история

Обновлено: 8 марта 2023 г.

Поколения: 4
Год выпуска: 1997
Двигатели: Бензин, Дизель, Гибрид, Этанол
0  

Это был последний Saab 9-5, разработанный под управлением ГМ. Это была лебединая песня былой славы шведского автомобилестроения, основанного на авиационных технологиях.

Объявлено в сентябре 2009 г.на автосалоне во Франкфурте. Мировой экономический кризис был на подъеме, и будущее европейских брендов, принадлежащих General Motors, было неясным. В январе 2010 года Spyker купил Saab, но из-за отсутствия ликвидности завод закрылся. Всего было построено 11 280 единиц.

Стиль был обтекаемым, в старомодном специфическом дизайне Saab с заниженным наклонным концом. Платформа взята из…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

гибридные двигатели:

 

2005 — 2009

Компания SAAB представила обновленную версию для автомобилей 9-5 модельного ряда, каким-то образом ей удалось разрушить модельный ряд 9-5, и каким-то образом 2 без улучшить его или снизить производственные затраты, как просил владелец компании, GM.

Американский автопроизводитель попросил шведскую марку интегрировать больше функций GM в свои автомобили, снизив тем самым затраты и сделав их более конкурентоспособными на рынке. Но каким-то образом реальность была утеряна при переводе, и в результате получился еще более дорогой автомобиль без каких-либо существенных обновлений, кроме тех, которые потребовались при переходе на стандарты Евро-5, которые были человеческими…

полное описание и технические характеристики

дизельные двигатели:

двигатели на этаноле:

бензиновые двигатели:

  0

2

2 0 003

Saab представил модель 9-5 в 1997 г., а в 2001 г. он представил первую обновленную версию, столь необходимую модификацию из-за европейских норм загрязнения.

В 2001 году Европа перешла на нормы загрязнения Евро 3, и они продержались до января 2006 года. В результате к флагманской модели Saab было применено больше мер.

Внешне автомобиль претерпел небольшие косметические изменения. Появился новый дизайн бампера, в зависимости от уровня отделки салона или версии автомобиля. В версиях Aero А-образная решетка в нижней части бампера делала автомобиль более агрессивным. Остальная часть ассортимента…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

1997 — 2001

Saab’s Замена для Saab’s

90902 0 модель снята с производства в 1997 году. Новая модель выпускался в том же году, в двух вариантах кузова: универсал и седан. Автомобиль считался сильным соперником Audi A6, BMW 5 Series или Mercedes-Benz E Class того времени. SAAB 9-5 прослужил долгие 12 лет, прежде чем его заменила более новая модель.

В то время как обе версии кузова были очень просторными внутри, универсал в основном покупали люди, которые хотели простора и легкой погрузки, автомобиль был оснащен выдвижным полом багажника.

Автомобиль был доступен с 4 вариантами двигателя: 2,0-литровый…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

Saab выпускает официальные спецификации на 2010 9-5

Извините за волнение, но это. И под временем, я имею в виду 12 лет. И под «этим» я подразумеваю введение нового 9-5. Мы много слышали об автомобиле, который должен спасти Saab (если что-то будет) здесь, на CarThrottle, но Saab наконец выпустил официальный набор пресс-релизов для нового 9.-5 и теперь у нас есть все подробности, чтобы поделиться с вами. По крайней мере, на бумаге это выглядит очень многообещающе во многих отношениях, но доказательство в пудинге… или, по крайней мере, за рулем. Тем не менее, берите их, пока они горячие: новые характеристики Saab 9-5!

Как вы, наверное, знаете, новый 9-5 построен на шасси Epsilon II, которое используется совместно с Opel Insignia. Как и ожидалось, у него есть несколько общих черт, но если вы читали об Insignia, вы знаете, что это хорошо. Изначально 9-5 будет доступен с тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем мощностью от 160 до 300 л.с., каждый со своими преимуществами и прелестями. Особое внимание уделяется эффективной мощности, поэтому все двигатели оснащены турбонаддувом, а все коробки передач — автоматические или механические — имеют 6 передаточных чисел, что является хорошим обновлением. Все газовые двигатели имеют обработанные лазером отверстия цилиндров, поршневые маслораспылители и выпускные клапаны, заполненные натрием, для отвода тепла.

Начиная снизу, есть удивительно маленькая цифра 9.0005 1,6 л бензиновый турбомотор . Кажется, что этого недостаточно для такого большого автомобиля, но у Saab есть несколько хитростей для этого крошечного двигателя. В нем используется железный блок, соединенный с алюминиевой головкой, для долговечности при наддуве. Алюминиевый масляный поддон является неотъемлемой частью блока для дополнительной прочности, а также полые распределительные валы с цепным приводом для уменьшения массы возвратно-поступательного движения и долговечности. Этот низкорослый двигатель также имеет турбокомпрессор и промежуточный охладитель воздух-воздух, но обходится впрыском топлива через порт. Тем не менее, выходная мощность впечатляет: 180 л.с. (132 кВт) и 170 фунт-футов (230 нм) крутящего момента с широким пиком от 2200 до 5500 об/мин при низкой степени сжатия 8,8:1. 1.6 Turbo также допускает «избыточное ускорение» в идеальных условиях (высокооктановый газ, атмосферные условия и т. д.) на срок до пяти секунд, что увеличивает пиковый крутящий момент до 196 фунт-футов (266 нМ). Экономия топлива впечатляет: 7,6 л/100 км , а выбросы не так уж плохи: 179 г/км . С этим двигателем 9-5 разгоняется до 100 км/ч за 9,5 секунды.0006, что неплохо для большого седана с двигателем 1,6 л.

Над этим (опять же, на мой взгляд и в соответствии с моими личными вкусами) стоит дизельный двигатель 2,0 л . Это полностью современный агрегат (в отличие от некоторых недавних дизелей Saab, которые, по-видимому, были довольно ужасными), с железным блоком и алюминиевой головкой для долговечности. Двойные верхние распределительные валы приводятся в движение цепями, как и было задумано Богом, а топливо подается через систему прямого впрыска Common-Rail. Турбокомпрессор представляет собой установку с изменяемой геометрией лопастей, повышающую приемистость и управляемость на низких оборотах. При степени сжатия 17,5:1 мощность составляет 160 л.с. , немного уступает современным немецким 2,0-литровым двигателям (2,0-литровый двигатель BMW развивает 204 л.с., VW — около 180 л.с.), но крутящий момент вполне удовлетворительный — 350 нм (258 фунт-футов). Что действительно впечатляет в дизельном 9-5, так это выбросы и расход топлива: всего 5,3 л/100 км — это потрясающе, а 139 г/км — абсурдно мало. Преклоняюсь перед этим мотором!

Вернемся к газовым двигателям, над 1.6 Turbo стоит обновленный 2.0T 9.0006 . Хотя он основан на предыдущем 2,0-литровом турбодвигателе, использовавшемся в новом 9-3, 2,0-литровый двигатель подвергся достаточному обновлению и усовершенствованию, чтобы фактически стать новым двигателем. Используя полностью алюминиевую конструкцию для облегчения веса, 2.0T также имеет двойные верхние распределительные валы, приводимые в действие необслуживаемыми кулачковыми цепями. Что изменилось? Ну, во-первых, Saab, наконец, вскочил на подножку с непосредственным впрыском топлива, что привело к значительному увеличению крутящего момента на низких оборотах и ​​гораздо лучшей устойчивости к детонации. Кроме того, турбонаддув был изменен на блок с двойной спиралью, что означает, что он разделяет заряд от выхлопа на два потока, чтобы получить более быструю катушку — Mini использовал это с большим эффектом в обновленном Cooper S, и я был впечатлен. На 2,0-литровом бензиновом двигателе DI турбонаддув с двойной спиралью указывает на огромный крутящий момент при низких оборотах, и вы будете правы. Хотя 2.0T «всего» составляет 220 л.с. , он развивает удивительный крутящий момент 350 нм (258 фунт-фут) при сверхнизких 2500 об / мин — практически дизельный диапазон мощности и с удивительно низкой степенью сжатия 9,5: 1! Другие преимущества включают алюминиевые поршни, коленчатый вал из кованой стали и систему изменения фаз газораспределения с гидравлическим приводом. Эта система VVT довольно удобна: она позволяет регулировать фазы газораспределения впускных и выпускных клапанов независимо друг от друга для оптимизации производительности. С 2.0T 9-5 хорош для 7.9секунда 0-100 км/ч раз. Топливная эффективность и выбросы составляют 8,4 л/100 км и 199 г/км соответственно. Также следует отметить наличие на некоторых рынках версии BioPower этого двигателя, которая совместима с E85 и работает на смеси этанола с теми же показателями.

На данный момент на вершине кучи стоит двигатель 2.8V6 Turbo . Это дальнейшее развитие Saab 2.8 V6 Turbo, дебютировавшего в 9-м-3 Aero 2006 года, но доработанный для большей мощности и лучшей подачи. Полностью алюминиевый V6 установлен под углом 60 ° для идеальной плавности хода, а также имеет двухфазную регулировку фаз газораспределения на обоих рядах цилиндров. В нем используется одинарная турбонаддув с двойной спиралью, каждый ряд цилиндров питает одно рабочее колесо, что обеспечивает минимальное время раскрутки. Для дополнительной прочности коленчатый вал и шатуны кованые, алюминиевые поршни покрыты полимером, а поршневые маслораспылители тройные. Выходная мощность впечатляет 300 л.с. вместе с 295lb-ft (400nM) крутящего момента в диапазоне 2000-5000 об/мин. Saab говорит, что этот мускулистый V6 будет разгоняться до 100 км/ч за 6,9 секунды в модели 9-5 Aero, хотя они не публикуют показатели выбросов или эффективности — возможно, потому, что они не так хороши, но кого это волнует? представьте себе потенциал этого двигателя для большей мощности.

Очевидно, что будучи Saab, новый 9-5 — это не только то, что находится под капотом. Это, безусловно, самый сложный автомобиль, когда-либо созданный Saab, и он демонстрирует некоторые изящные технические функции, которые вы можете получить с ним. Например, для 2.0T/2.0T BioPower, а также для Aero (2.8V6 Turbo) доступна система полного привода Saab XWD. что это на самом деле — это Haldex AWD четвертого поколения, в котором используется то, что они называют «eLSD». Эта хитрая часть оборудования находится на задней оси и может активно распределять крутящий момент слева направо в зависимости от того, какое колесо нуждается в мощности, чтобы автомобиль лучше всего соответствовал требованиям водителя. Традиционная система полного привода с открытым дифференциалом не может этого сделать (например, система Audi Torsen, в которой используется классный межосевой дифференциал, чувствительный к крутящему моменту, но неуклюжие «дифференциалы с блокировкой тормозов», связанные с системой ABS для распределения мощности из стороны в сторону на 9). 0091 тормозит колесо, не направляя мощность туда, где она должна быть), что делает XWD одной из лучших полноприводных систем на рынке сегодня.

Подвеска тоже классная. На самом деле для 9-5 доступно 3 различных конструкции подвески, в зависимости от того, какую модель вы приобретете. Базовые двигатели (1,6 бензиновый турбо и 2,0 дизельный турбо) используют традиционную переднюю подвеску со стойками Макферсона и независимую заднюю 4-рычажную. Модель 2.0T заменяет 4-рычажную заднюю часть на связанную установку H-образного рычага, которая позволяет устанавливать XWD при заказе. Первоклассный 2,8-литровый двигатель V6 Turbo Aero отказывается от обычных MacStrut спереди в пользу установки с дурацким названием «HiPerStrut» (High Performance Strut), которую можно увидеть на моделях Insignia VXR/OPC. Это аккуратное расположение имеет преимущества менее угловатого, более короткого шкворня, а также увеличенной регулировки кастера, что, по утверждению Saab, дает преимущества сложной установки с двойным рычагом, не занимая все пространство.

Кроме того, 9-5 доступен с Saab DriveSense, которая представляет собой переменную систему управления амортизаторами, которую вы можете установить на все, кроме дизельных моделей 1.6 и 2.0. Он имеет три настройки — «Интеллектуальный», «Спорт» и «Комфорт». Система может контролировать скорость демпфирования (электронно-регулируемые амортизаторы, как круто?), уровень помощи рулевого управления и реакцию дроссельной заслонки. В «Интеллектуальном» (режим по умолчанию) он адаптируется к манере вождения автомобиля. В режиме «Комфорт» все смягчается для спокойной езды по шоссе, а в режиме «Спорт»… ну, вы знаете. Помимо усиления жесткости, он также повышает порог срабатывания системы ESP, увеличивает точки автоматического переключения и устанавливает распределение крутящего момента между передними и задними колесами по умолчанию с XWD на более смещенное назад. Существует также опция «Sport Chassis» для моделей FWD (стандартная для XWD), которая снижает статическую высоту дорожного просвета на 10 мм, усиливает передний стабилизатор поперечной устойчивости, увеличивает жесткость пружины и демпфирования по всему периметру, а также включает в себя менее мягкие верхние опоры стоек для большей резкости. рулевое управление. Вы можете сказать, что я хочу один из них?

Есть несколько интересных функций активной безопасности для 9.-5 тоже. Особенно неприятными будут Предупреждение о выходе из полосы движения, которое совершенно бесполезно (я знаю, что перестраиваюсь, спасибо), а также Распознавание дорожных знаков (серьезно? Я умею читать) и Усовершенствованная система помощи при парковке (правда? Я не хотел Лексус, так что я его не купил.) Кроме того, все звучит хорошо. Даже фары крутые! Биксенон (низкий/высокий, в отличие от большинства производителей, которые экономят и используют галогенный дальний свет) являются адаптивными, то есть они наклоняются в повороты, чтобы лучше освещать дорогу. Дальний свет включается и выключается автоматически с помощью датчика встречного света (круто!), а также имеет разные световые схемы для разных условий и скоростей. На скорости ниже 50 км/ч фары создают широкий плоский луч для повышения видимости опасностей на дороге. На скорости до 100 км/ч луч распространяется более вертикально, обеспечивая большую дальность действия, но сохраняя некоторую боковую видимость. На скорости выше 100 км/ч луч фокусируется дальше по дороге. Как будто этого было недостаточно, 9В фарах -5 также используется датчик дождя/снега на ветровом стекле для изменения диаграммы направленности луча в плохих погодных условиях — широкая асимметричная диаграмма направленности, которая помогает видеть дорожную разметку. Я бы сказал, что именно такое внимание к деталям принесет 9-5 некоторую любовь на рынке представительских услуг.

Функции «удивления и восхищения» продолжаются и внутри. Есть дисплей в стиле истребителя (хорошо, честно говоря, не фанат, но что угодно), который проецирует скорость, а также предупреждающие символы и другую необходимую информацию на хорошо видимую область лобового стекла, а также позволяет вам почувствовать себя Робокопом. . Внутренние тонкости включают вход / выход без ключа с настройкой запуска / остановки с помощью кнопки, трехзонный автоматический климат-контроль и другие вкусности. А еще есть развлекательная система: доступна высококачественная установка Harman/Kardon с 11 динамиками и настоящим объемным звуком 5.1. На приборной панели есть 8-дюймовый сенсорный ЖК-экран со встроенным 10-гигабайтным жестким диском, порт USB (слава богу, ни кабеля для iPod, ни бесполезного разъема AUX!), который полностью объединяет элементы управления любым устройством. подключен к головному устройству, и… это только передние сиденья! Вы также можете получить развлекательный пакет для задних сидений, который включает в себя специальную панель управления сзади и два 8-дюймовых ЖК-экрана сзади, которые могут использовать другой источник мультимедиа, чем спереди. Есть стандартный bluetooth (который работает с доступными беспроводными наушниками сзади, а также соединение без помощи рук для совместимых телефонов) и другие интересные вещи, такие как удаленный доступ к SIM-карте, который фактически превращает ваш автомобиль в огромный телефон.

Теперь со всеми этими технологиями и доработками все в порядке.