Содержание
Потекло масло из двигателя! — Эксплуатация и обслуживание
1поблагодарили
09.12.2009, 01:41 #1
Потекло масло из двигателя!
На днях произошел с моим Туранчиком такой случАй!Вечером в субботу по возвращении на стоянку вдруг возникло непреодолимое желание заглянуть в моторный отсек. Делаю это крайне редко. А тут вдруг руки сами потянулись к рукоятке открытия капота. Открыл, посветил фонариком – все, вроде, в порядке: обычный налет пыли, никаких подозрительных запахов и пятен, уровень антифриза и омывателя в норме. Уровень масла в двигателе я проверяю не часто, надеясь на умную электронику, которая обычно через 7500-8000 км после очередного ТО сама подсказывает, что пора долить 300-400 мл масла.
Хотел было закрывать капот, как вдруг увидел в самом низу моторного отсека мокрые пятна на защите картера. Снял верхнюю одежду, закатал рукав и кое-как залез туда рукой. На пальцах осталось потемневшее масло. Заглянул под машину, а там кап-кап – течет. Сразу же вытащил масляный щуп: масло на пределе. Хотя за неделю до этого проверял уровень после традиционного долива 350 мл, когда при пробеге 37800 км (как раз около 8000 км после ТО-30 000) на дисплее замигала желтая масленка. Завел двигатель, чтобы увидеть подтверждение неисправности в виде все той же мигающей желтой масленки. Никакой реакции, дисплей ничего не показывает, все зер гут! Тут же позвонил в Автотрейд АГ, где прохожу техобслуживание. Там говорят: давай машину сюда, готовы прислать эвакуатор.Утром в воскресенье, когда пришел эвакуатор, из-под Туранчика расплывалась большая масляная лужа. Еще раз проверил масло. Щуп был абсолютно сухой! Хорошо, что вожу в машине литр масла для долива. Залил я этот литр в движок, чтобы загнать Туранчика на эвакуатор. Когда завел мотор, дисплей снова хранил молчание: мол никаких проблем нет! Вот это меня больше всего огорчило. Сразу представил себе картинку, как стуканул бы мой дизелек, если бы я случайно не обнаружил течь масла и погнал бы на нем «насухую»!
В Автотрейде АГ колупались до вечера. В 15.00 я позвонил манагеру, который принимал мой Туранчик. Тот сказал, что ничего серьезного не обнаружили, впрочем пока не нашли и причину утечки масла. Наконец, около 18.00 позвонили из салона и сказали, что нашли проблему и к 20.30 ее устранят. Лопнула какая-то прокладка в масляном контуре охлаждения. Случай гарантийный. На мой вопрос, почему электроника меня не предупредила о серьезной проблеме с двигателем, манагер ответил, что мол, когда открываешь капот, авто воспринимает это как проверку водителем состояния машины, в том числе и проверку уровня масла. Мол «масленка» после этого, замигает только после 200 км пробега. Объяснение, мягко говоря, неубедительное.
После ремонта машинка побежала резвее и стала ощутимо легче при разгоне. Средний расход топлива вернулся в норму – около 7.0 л/100 км. Последний месяц я заметил, что расход вырос до 9.0 л/100 км при тех же маршрутах и манере езды, чему я не мог найти объяснение.
Вот, братцы, такой случАй!
09. 12.2009, 12:16 #2
Так что меняли то? Что за прокладка такая?09.12.2009, 13:39 #3
Re: Потекло масло из двигателя!
Сообщение от Шкипер
На днях произошел с моим Туранчиком такой случАй!
Вечером в субботу по возвращении на стоянку вдруг возникло непреодолимое желание заглянуть в моторный отсек. Делаю это крайне редко. А тут вдруг руки сами потянулись к рукоятке открытия капота. Открыл, посветил фонариком – все, вроде, в порядке: обычный налет пыли, никаких подозрительных запахов и пятен, уровень антифриза и омывателя в норме. Уровень масла в двигателе я проверяю не часто, надеясь на умную электронику, которая обычно через 7500-8000 км после очередного ТО сама подсказывает, что пора долить 300-400 мл масла.
Хотел было закрывать капот, как вдруг увидел в самом низу моторного отсека мокрые пятна на защите картера. Снял верхнюю одежду, закатал рукав и кое-как залез туда рукой. На пальцах осталось потемневшее масло. Заглянул под машину, а там кап-кап – течет. Сразу же вытащил масляный щуп: масло на пределе. Хотя за неделю до этого проверял уровень после традиционного долива 350 мл, когда при пробеге 37800 км (как раз около 8000 км после ТО-30 000) на дисплее замигала желтая масленка. Завел двигатель, чтобы увидеть подтверждение неисправности в виде все той же мигающей желтой масленки. Никакой реакции, дисплей ничего не показывает, все зер гут! Тут же позвонил в Автотрейд АГ, где прохожу техобслуживание. Там говорят: давай машину сюда, готовы прислать эвакуатор.Утром в воскресенье, когда пришел эвакуатор, из-под Туранчика расплывалась большая масляная лужа. Еще раз проверил масло. Щуп был абсолютно сухой! Хорошо, что вожу в машине литр масла для долива. Залил я этот литр в движок, чтобы загнать Туранчика на эвакуатор. Когда завел мотор, дисплей снова хранил молчание: мол никаких проблем нет! Вот это меня больше всего огорчило. Сразу представил себе картинку, как стуканул бы мой дизелек, если бы я случайно не обнаружил течь масла и погнал бы на нем «насухую»!
В Автотрейде АГ колупались до вечера. В 15.00 я позвонил манагеру, который принимал мой Туранчик. Тот сказал, что ничего серьезного не обнаружили, впрочем пока не нашли и причину утечки масла. Наконец, около 18.00 позвонили из салона и сказали, что нашли проблему и к 20.30 ее устранят. Лопнула какая-то прокладка в масляном контуре охлаждения. Случай гарантийный. На мой вопрос, почему электроника меня не предупредила о серьезной проблеме с двигателем, манагер ответил, что мол, когда открываешь капот, авто воспринимает это как проверку водителем состояния машины, в том числе и проверку уровня масла. Мол «масленка» после этого, замигает только после 200 км пробега. Объяснение, мягко говоря, неубедительное.
После ремонта машинка побежала резвее и стала ощутимо легче при разгоне. Средний расход топлива вернулся в норму – около 7.0 л/100 км. Последний месяц я заметил, что расход вырос до 9. 0 л/100 км при тех же маршрутах и манере езды, чему я не мог найти объяснение.
Вот, братцы, такой случАй!
Уважаемый господин Шкипер!
Сервис не обманул Вас.
В первую очередь желтая масленка (уровень масла) — это приблуда системы ЛонгЛайф Сервис (контроль за температурой и уровнем масла, количество доливов за сервисный интервал и т.п.). Когда она загорается — потушить ее можно простым открытием/закрытием капота, что система воспринимает как долив масла и продолжает свое наблюдение еще 200 км. Поскольку уровень не увеличился — масленка вновь загорается. По всей видимости в момент проверки у вас еще (по мнению датчика хватоало масла.
В быту же желтая масленка — это индикатор аварийной утечки масла (сорвало шланг, погнала турбина, выдавило прокладку, пробило поддон и т.п.).
А красная масленка (низкое давление масла) — это аварийный сигнализатор падения давления в системе смазки, вне зависимости от того есть или нет масло в двигателе и какой его уровень.
У Вас по всей видимости выдавило уплотнительное кольцо охладителя масла или прокладку крышки охладителля.
Спасибо, за внимание
09.12.2009, 16:18 #4
pridurok
прямо в точку!!!09.12.2009, 17:07 #5
Re: Потекло масло из двигателя!
Сообщение от Шкипер
мой вопрос, почему электроника меня не предупредила о серьезной проблеме с двигателем, манагер ответил, что мол, когда открываешь капот, авто воспринимает это как проверку водителем состояния машины, в том числе и проверку уровня масла. Мол «масленка» после этого, замигает только после 200 км пробега. Объяснение, мягко говоря, неубедительное.
Подтверждаю, так и есть, открыв капот -лампочка тухнет на непродолжительное время
09.12.2009, 22:29 #6
Спасибо, парни, за ликбез! Проблема, действительно, была с охладителем масла.Какая именно прокладка лопнула, уточню чуть позже. В документации автосалона видел ее код, но манагер не дал мне копию ремонтной спецификации. На днях загляну в салон, выпишу.
12.12.2009, 23:43 #7
Прошла ровно неделя с момента протечки масла из двигателя моего Туранчика и его последующей реанимации. Сегодня во время движения неожиданно раздался сигнал тревоги, и на дисплее появилась красная масленка и лаконичная надпись на английском типа: «Низкое давление масла. Немедленно глуши мотор!» Я, естественно, судорожно метнулся на обочину и заглушил движок.
Дальше все было по привычной схеме: звонок в Автотрейд АГ, вызов эвакуатора и доставка машины на парковку автосалона. Когда Туранчик медленно сполз на парковку, на металлической рифленой платформе эвакуатора расплывалось огромное масляное пятно.
Манагер снова пообещал разобраться. Номер прокладки, которую они заменили неделю назад, он мне дать отказался: мол, информация конфиденциальная и огласке не подлежит. Масляные приключения продолжаются.12.12.2009, 23:50 #8
Золоторучки хреновы.Сервис к «вечным» не относится?13.12.2009, 15:23 #9
Сообщение от Шкипер
Прошла ровно неделя с момента протечки масла из двигателя моего Туранчика и его последующей реанимации. Сегодня во время движения неожиданно раздался сигнал тревоги, и на дисплее появилась красная масленка и лаконичная надпись на английском типа: «Низкое давление масла. Немедленно глуши мотор!» Я, естественно, судорожно метнулся на обочину и заглушил движок.
Дальше все было по привычной схеме: звонок в Автотрейд АГ, вызов эвакуатора и доставка машины на парковку автосалона. Когда Туранчик медленно сполз на парковку, на металлической рифленой платформе эвакуатора расплывалось огромное масляное пятно.
Манагер снова пообещал разобраться. Номер прокладки, которую они заменили неделю назад, он мне дать отказался: мол, информация конфиденциальная и огласке не подлежит. Масляные приключения продолжаются.Уважаемый господин Шкипер!
Извиняйте, но это суперкосяк.
Здесь надо разбираться по полной. От А до Я
Какое масло заливали Вам после смены прокладки (допуск, марка)?
Смотрите наряд.Не грех бы было сервисменам проверить редукционный клапан.
С какого ляда происходит выдавливание прокладки? Уж не высокое давление в магистрали виновато.
Напрягайте и контролируйте. Это уже не шутки, когда давления нет — это терракт ОД.
13.12.2009, 16:58 #10
Я пока не знаю, что выдавило на этот раз. Прошлый раз сервисмены, видимо, не разбирались в причинах проблемы: увидели выдавленную прокладку и тупо ее заменили. Но теперь становится очевидным, что выдавливание прокладки – это не причина, а следствие. А вот причина начинает меня напрягать своей неопределенностью.
Собирался на новогодние каникулы прокатиться к братьям-славянам в Беларусь. Теперь желание пропало, особенно, когда представил, что масло опять неожиданно потечет из мотора глубокой морозной ночью среди глухих могилевских лесов. Сейчас нужен хороший сервис и опытный спец, который способен проанализировать ситуацию и вычислить реальную причину вытекания масла.
За 4 часа вытекло все моторное масло! 🙁 — Двигатель и трансмиссия
07.12.2007, 22:51
#1
За 4 часа вытекло все моторное масло! :(
Доброго времени суток! Сегодня с тура как обычно поехал на работу. По пути стал периодически загораться и гаснуть индикатор критического уровня масла. Двигатель стал неприятно рокотать, короче, работать с надрывом. Подумал, что на ТО-1 масло не долили. Поставил машину на парковку (3 часа), вышел- триндец, все масло на асфальте озером! Увезли в сервис эвакуатором.
Было пару раз цепляние днищем (спасибо ямищам под бордюрами и нашим дорогам) , но у меня защита картера, да и не было таких случаев что выходил и смотрел машину после этого. Все было нормально до сегодняшнего утра. 25 ноября было ТО_1, после чего сегодня вытекло масло, а до этого стал глючить ближний свет фар.
п.с. машинка сейчас оставлена в сервисе дилера, т.к. буду решать эту поломку совместно со страховой компанией. Дилерская компания заявила, что возможно моя вина, т.к. в яму влетел. (Явных повреждений картера нет вообще! Это даже водитель эвакуатора отметил). Дилер сказал, что повреждений может и не быть, а удар мог отрекошетить от чего потекло масло. Но удар этот был 2 недели назад и ничего не текло.
Подскажите, в чем может быть проблема. !!!???
07. 12.2007, 23:07
#2
За 4 часа вытекло все моторное масло! :(
Если масло потекло явно после ТО-1, то , возможно, из-под масляного фильтра, либо из-под сливной пробки. Если ударялись до ТО-1, то могли бы в сервисе уже тогда на это обратить внимание.
Не надо было в сервисе упоминать про цепляние защитой.
07.12.2007, 23:16
#3
За 4 часа вытекло все моторное масло! :(
Если масло потекло явно после ТО-1, то , возможно, из-под масляного фильтра, либо из-под сливной пробки. Если ударялись до ТО-1, то могли бы в сервисе уже тогда на это обратить внимание.
Не надо было в сервисе упоминать про цепляние защитой.
Да действительно не надо было. Но это мой первый аварийный случай ВООБЩЕ, что пришлось звонить с сервис, страховую.. В страховой сказали, что если это по причине попадания в яму, то это административное правонарушение дорожных служб. Но акта нету, гаи не вызывалось.Да и было это несколько недель назад и машина вела себя до сегодняшнего утра отлично.
Тогда сказали, что без справок возместят ущерб до 700$ . Ну если в сервисе что то не доделали или сделали не так, то за счет сервиса. Вобщем надеюсь обойтись без финансовых вложений………
07.12.2007, 23:23
#4
За 4 часа вытекло все моторное масло! :(
На счет ударов. Был офигеннейший удар защитой буквально сразу после покупки машины и задолго до ТО-1. При съезде с бордюра, под бордюром оказалась яма. Полз медленно, аккуратно, яму невидно было, но долбанулся даже на тормозах, даж панорамное зеркало перекосило и со всех полочек все свалилось. :-р Потом было все ок, и на ТО-1 тож вроде ничего такого не выявили. И в день после ТО-1 влетел в узкую но оч глубокую яму правым передним колесом. Тряхонуло, слетел колпак. Но днищем вроде ниче не цепануло. И после этого машина вела себя как всегда на пятерку. Все, больше ничего небыло из ряда вон.
07.12.2007, 23:28
#5
За 4 часа вытекло все моторное масло! :(
Судя по времени за которое развился процесс: масло вытекло после поездки, до этого луж вы не наблюдали, лампочка не моргала-это скорее фильтр. Трещина в картере либо сразу выпускает все масло на дорогусразу после удара, либо малыми порциями постепенно. В последней поездки вы не давали импульса развитию трещин-удары и т.д., а для отворачивания фильтра достаточно вибрации при работе мотора.
Именно за время поездки от дома до работы- а именно 5 км. И за время стоянки- вытекло все оставшееся. Итого 4 часа примерно. Вчера вечером возвращался из поездки, никаких неполадок, звуков не возникало, индикатор не загорался. Все было как всегда гладко и тихо. Утром же- я в ауте :-р
08.12.2007, 00:08
#6
За 4 часа вытекло все моторное масло! :(
Во время стоянки масло стекало уже скорее всего с защиты и брызговиков, да и судить об объеме разлитого масла по размерам лужи непросто. ЖАль что вы не посмотрели на двигатель в масле ли он был, было ли масло на радиаторе… Т.е. если текло сверху-это фильтр.
Масло стекало по краям защиты. Да, к сожалению не обратил внимания на внутренности..
08.12.2007, 15:59
#7
За 4 часа вытекло все моторное масло! :(
Если после попадания в яму машина из неё своим ходом вылезла — это не «офигеннейший удар», а «ну, долбанул защитой…». И удар колесом — если колесо цело — фигня для двигателя. У меня в ДТП колесо в хлам, рычаг дугой и шрус рассыпался — потерь масла за 30ткм с тех пор не отмечено. Так что про «свою вину» даже не думай, ну разве что правда каким-то чудом треснул картер двигателя. Жаль конечно что не осмотрел всё тщательно после обнаружения течи масла — было бы хотя бы ясно откуда течёт. А вот то, что ехал при лампе масла замечая что «двигатель плохо себя чувствует» — это ты сам себе злобный буратино. Лампа с маслёнкой загорается тогда, когда давление масла недостаточно. При этом ехать можно разве что из левого ряда в правый ну или до выезда из тоннеля и тому продобных мест, надо срочно вставать и разбираться. Сервис надеюсь не тот где масло меняли? Если тот — они могут прикрыть свою задницу, соответственно оформив место повреждения…
09.12.2007, 01:41
#8
За 4 часа вытекло все моторное масло! :(
Если после попадания в яму машина из неё своим ходом вылезла — это не «офигеннейший удар», а «ну, долбанул защитой…». И удар колесом — если колесо цело — фигня для двигателя. У меня в ДТП колесо в хлам, рычаг дугой и шрус рассыпался — потерь масла за 30ткм с тех пор не отмечено. Так что про «свою вину» даже не думай, ну разве что правда каким-то чудом треснул картер двигателя. Жаль конечно что не осмотрел всё тщательно после обнаружения течи масла — было бы хотя бы ясно откуда течёт. А вот то, что ехал при лампе масла замечая что «двигатель плохо себя чувствует» — это ты сам себе злобный буратино. Лампа с маслёнкой загорается тогда, когда давление масла недостаточно. При этом ехать можно разве что из левого ряда в правый ну или до выезда из тоннеля и тому продобных мест, надо срочно вставать и разбираться. Сервис надеюсь не тот где масло меняли? Если тот — они могут прикрыть свою задницу, соответственно оформив место повреждения…
Сервис тот же самый, гарантийный. Дилер. Без представителя сраховой не должны трогать машину. Если на меня повесят,платить должна страховая. Да все цело после этих ям было. А потом в одно прекрасное утро казалось бы без видимых причин масло вытекло. Осматривал только картер двигла, он цел и заглушка неповреждена. Водила эвакуатора при погрузке отметил что картер в полном порядке. На счет индикатора, так он просто загорался и гас и т.д., т.е. уровень начал падать по дороге. В таком состоянии еще км 4 ехал. Ну уж не знаю терь че думать че там с двиглом терь после такой поездки….
09.12.2007, 01:52
#9
За 4 часа вытекло все моторное масло! :(
Думаю,что за 4 км. ничего с двигателем не случилось. В крайнем случае, в сервисе проверят хотя бы ту же компрессию. А то,что лампочка мигала,говорит,скорее всего, что масло выгнало из-под фильтра или сливной пробки.
09. 12.2007, 13:17
#10
За 4 часа вытекло все моторное масло! :(
Думаю,что за 4 км. ничего с двигателем не случилось. В крайнем случае, в сервисе проверят хотя бы ту же компрессию. А то,что лампочка мигала,говорит,скорее всего, что масло выгнало из-под фильтра или сливной пробки.
Спасибо, рябята, за консультации Наверна нада диагностику двигла провести на всяк.
Течь масла после замены масла, сальника, прокладки
Масло является одной из трех важных жидкостей, наряду с топливом и охлаждающей жидкостью, которые обеспечивают работу автомобиля. Масло также является одним из самых простых элементов в автомобиле для обслуживания.
Если масло периодически менять вместе с масляным фильтром, то двигатель будет работать стабильно. Если вы заметили утечку масла после замены масла, это может быть вызвано несколькими причинами:
- Двойные прокладки фильтра
- Плохая установка фильтра
- Недостаточное или чрезмерное затягивание сливной пробки
Что делает моторное масло, какую выполняет функцию?
Представьте, что вы головка поршня, качающаяся вверх и вниз внутри своего цилиндра. Смесь топлива и воздуха воспламеняется от свечи зажигания в основании цилиндра и взрывается вам в лицо. Расширение воздуха внутри герметичного цилиндра толкает вас вниз с огромной силой.
Падая, вы тащите за собой шатун, который крутит коленчатый вал, прикрепленный к механизмам, заставляющим вращаться ось, а вместе с ней и колеса. Когда вы (поршень) возвращаетесь в исходное положение, вы тянете шток вверх и проворачиваете коленчатый вал еще на один оборот. Это упрощенная версия процесса преобразования химической энергии в механическое движение, которое повторяется сотни раз каждую минуту.
Подумай, какая у тебя тяжелая жизнь. Газ под высоким давлением и топливо взрываются рядом с вашими металлическими частями, неоднократно пробивая вас через металлическую трубу. Чтобы поддерживать герметичность внутри цилиндра, ваша голова почти точно заполняет его, а это означает, что каждый раз, когда вы двигаетесь, вы скользите по его стенкам. Давление, тепло и трение заставят вас сгореть, разбиться на куски или вырезать канавку в цилиндре, если бы не одно обстоятельство.
Моторное масло создает тонкую смазочную стенку между головкой поршня и стенками цилиндра, что позволяет поршню двигаться, не растрескивая цилиндр и не застревая в нем.
Уменьшая трение, масло также охлаждает камеру и повышает производительность двигателя. Затем масло перемещается по двигателю, охлаждая другие детали и унося загрязнения, которые осаждаются в масляном фильтре, который очищает масло перед его отправкой обратно в двигатель.
Что будет с автомобилем без масла
Вот как выглядела бы жизнь внутри двигателя без масла: поршень плавился бы и деформировался, и либо треснул бы, либо начал изнашивать стенки цилиндра, уменьшая компрессию в камере. Без сжатия взрыв рассеется в камере и частично утратит свое влияние на поршень, что снизит его способность перемещать транспортное средство.
Тепло, больше не сдерживаемое маслом, достигнет уровня, которого не выдержат металлические детали, и они начнут разрушаться. Без потока масла вокруг остальной части камеры сгорания другие металлические детали также начали бы деформироваться. В конечном итоге весь двигатель заглохнет.
Вот почему так важно поддерживать уровень масла и заливать новое масло в автомобиль через рекомендуемые промежутки времени. От этого буквально зависит жизнь вашего автомобиля.
Почему в автомобиле течет масло
Поскольку масло является жизненной силой транспортного средства, утечка масла в транспортном средстве является поводом для немедленных действий.
Существует множество причин, по которым в автомобиле может течь масло. Двумя наиболее очевидными из них являются неправильно закрепленный масляный фильтр и недостаточно затянутая пробка для слива масла – или затянутая настолько сильно, что треснет. Трещины, отверстия или коррозия в масляном поддоне могут привести к капанию масла на землю. Если у вас есть утечка масла, вы надеетесь на эти варианты, потому что их легко исправить.
Утечка масла также может быть вызвана изношенными кольцами, сальниками клапанов или прокладками в различных местах под капотом. Эти элементы предназначены для создания воздухонепроницаемых уплотнений там, где это необходимо, например, рядом с камерой сгорания, где топливо и воздух воспламеняются искрой для приведения в движение поршней.
Когда масло просачивается в камеру сгорания, оно может мешать процессу воспламенения. Производители указывают требуемый крутящий момент при затяжке прокладок, чтобы избежать проскальзывания и растрескивания.
Почему течет масло после замены масла?
Хорошей новостью об утечках масла после замены масла является то, что наиболее распространенные причины этого типа утечки легко найти и устранить.
Двойные прокладки фильтра
Самая распространенная проблема сразу после замены масла заключается в том, что прокладка масляного фильтра — черное резиновое уплотнительное кольцо — осталась прилипшей к двигателю, когда старый фильтр был снят. Когда новый фильтр был установлен с новой прокладкой, полученная двойная прокладка создала плохое уплотнение, что привело к утечке.
Перед снятием масляного фильтра слейте масло из масляного поддона. Если в системе нет масла, просто снимите масляный фильтр и снимите старую прокладку, чтобы решить эту проблему. Имейте что-нибудь, чтобы поймать капающее масло, когда фильтр снят, чтобы избежать беспорядка.
Плохая установка масляного фильтра
Существует множество способов неправильной установки нового масляного фильтра, начиная с установки фильтра не того типа. Дважды проверьте, что фильтр предназначен для конкретной марки и модели вашего автомобиля.
Если это не проблема, фильтр может быть прикреплен неправильно, перетянут или недотянут. Масляные фильтры следует затягивать вручную до тех пор, пока они не будут сопротивляться, а затем затянуть еще на четверть оборота, чтобы надежно закрепить их.
Все, что меньше, создает неплотное уплотнение, а все, что больше, может повредить головку фильтра. Никогда не затягивайте масляный фильтр с помощью ключа для фильтров. Этот инструмент предназначен только для удаления фильтров.
Масляный фильтр прочный, но резьба, которая позволяет ему навинчиваться на двигатель, мягкая и легко сдирается. Это можно проверить, взявшись за масляный фильтр и определив, плотно ли он прилегает. Если резьба повреждена, масляный фильтр необходимо заменить.
Недостаточное или чрезмерное затягивание сливной пробки
Чрезмерная затяжка сливной пробки на масляном поддоне является распространенной проблемой, потому что это очень легко сделать. Сливную пробку следует затянуть вручную, а затем закрутить гаечным ключом, но только до тех пор, пока она не будет надежно закреплена. Если затянуть сильнее, может треснуть пробка и даже сам сливной поддон.
Также возможно недокрутить сливную пробку. Это просто исправить, используя гаечный ключ, чтобы снова затянуть его немного сильнее, только до тех пор, пока он не будет надежно закреплен.
Если вилка слишком тугая, немного ослабьте ее и посмотрите, решит ли это проблему. Если это уже невозможно, слейте масло и замените пробку и прокладку. Они стоят пару баксов в магазине автозапчастей.
Как узнать, что в машине, автомобиле течет масло?
Есть несколько четких признаков утечки масла. Тот, который можно увидеть изнутри автомобиля, — это сигнальная лампа уровня масла на приборной панели, которая сообщает, что уровень масла в автомобиле упал до такой степени, что это может повлиять на работу двигателя.
Поскольку этот индикатор загорается только тогда, когда уровень масла падает достаточно низко, предпочтительнее обнаружить утечку масла до того, как на приборной панели замигает сигнальная лампа.
Лучшим признаком утечки масла является жирная коричневая жидкость на земле под автомобилем. (Если жидкость розового цвета, у вас есть утечка трансмиссионной жидкости, а если она зеленого цвета, у вас утечка охлаждающей жидкости. Это также серьезно, и их следует устранить как можно скорее.
Обнаружение масла на земле предполагает не только утечку масла, но и ее местонахождение. Течь из масляного поддона или масляного фильтра легко отследить, так как лужа образуется непосредственно под ними.
Утечку масла из уплотнения отследить труднее. Иногда можно почувствовать запах горящего масла под капотом, так как оно остается на горячих деталях двигателя. Масло, сжигаемое в процессе сгорания, будет выбрасываться с выхлопом. Возможно, вы также почувствуете этот запах или увидите необычно густой или синий дым, исходящий из выхлопной трубы.
Как своими руками устранить утечку масла
Краткосрочное решение, позволяющее выиграть время за счет устранения симптома, заключается в добавлении масла в картер, чтобы заменить потерянное масло. Для небольших, медленных утечек это может работать нормально, за исключением экологического ущерба от утечки масла на дорогу или его сжигания и выброса в воздух.
Если профессионал заменил масло в вашем автомобиле, и оно начало течь, заберите свой автомобиль и почините его. Утечка масла после замены масла не является нормальным явлением и требует устранения.
Как устранять утечки масла в двигателе автомобиля
Автомобильный двигатель использует моторное масло для смазки внутренних движущихся частей двигателя
таких как коленчатый вал, шатунные подшипники, поршни и клапанный механизм. Это масло контролируется
от утечек из основных частей двигателя с помощью ряда крышек, прокладок и уплотнений.
Существует два вида утечек масла: под давлением и без давления. без давления
утечки, как правило, менее агрессивны, в то время как утечки под давлением могут быть экстремальными. Если масло
утечка неочевидна, очистите двигатель сильнодействующим моющим средством. Затем запустите двигатель
на короткое время и перепроверьте двигатель с помощью фонарика. При осмотре на
Утечки масла начинаются в верхней части двигателя и распространяются вниз, поскольку масло стекает вниз.
перед сбором в виде капель на дне двигателя.
Что пошло не так?
По мере старения двигателя его прокладка и уплотнения становятся твердыми и трескаются под воздействием тепла.
Это позволит маслу вытечь на землю или в выхлопную систему, где
он горит, создавая дым из-под капота. Такие утечки масла могут быть
запах из кондиционера или отопителя. Если уплотнение на масляном фильтре или
корпус датчика давления масла выйдет из строя, масло под давлением будет вытеснено из
двигатель во время его работы. Эти виды утечек могут быстро разрядить двигатель.
времени.
Приступим
В большинстве случаев вам потребуется
домкратим машину и поддерживаем
стоит на домкрате, чтобы попасть под машину. Используйте фонарик, защитные очки
и перчатки.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
1. Пробка для заливки масла
Крышка для заливки масла используется для заливки масла в двигатель и обычно расположена на
крышка клапана. Если эта крышка ослабла, или уплотнение сломано, или его не удалось установить повторно
правильно после добавления масла это вызовет утечку. Проверьте, нет ли утечек вокруг крышки.
и затяните, замените или переустановите крышку по мере необходимости.
2. Утечка масляного фильтра
Масляный фильтр используется для удаления углерода и других примесей, образующихся при сгорании
процесс. Этот фильтр находится под давлением масла, подаваемого масляным насосом, и
утечки, если фильтр ослаблен или уплотнение старого масляного фильтра все еще находится на
блок, который может всплыть после
замена масла произведена.
С помощью фонарика проверьте масляный фильтр на наличие утечек и снимите или затяните фильтр.
и перепроверьте. Протрите участок начисто и повторно проверьте утечку через короткое время.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
3. Сливная пробка масляного поддона Утечка
Сливная пробка используется для удаления масла из двигателя. В этой резьбовой заглушке используется
уплотнительная шайба, плотно прилегающая к масляному поддону и пробке. Если слив
пробка ослаблена или уплотнительная шайба отсутствует или изношена, это может привести к утечке масла.
Проверьте, не капает ли масло из пробки, а затем проверьте ее герметичность. Если
сливная пробка ослаблена и не затягивается резьба на сливной пробке сорвана
и подлежит замене или ремонту масляного поддона. Обычно сливная пробка
плотно и все еще протекает из-за вышедшей из строя уплотнительной шайбы. Для замены уплотнительной шайбы
потребуется слить воду
масло.
4. Утечка датчика давления масла
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Датчик давления масла используется для
PCM (управление силовым агрегатом
модуль) и датчик давления масла или индикатор в комбинации приборов. Этот датчик
подвержен давлению масла, как и масляный фильтр, и в случае отказа может
утечка. Этот датчик обычно располагается рядом с масляным фильтром и имеет один или
двухпроводной разъем.
5. Утечка крышки клапана
Крышки клапана используются для герметизации клапанного механизма и предотвращения утечки масла.
Эта крышка используется в сочетании с прокладкой, расположенной между крышкой
и головка блока цилиндров. Из-за
перегрев двигателя, когда эта прокладка стареет, она может стать хрупкой и треснуть, позволяя маслу
утечка. В других случаях крышка клапана может ослабнуть, что также может привести к
вышеупомянутая утечка. Иногда их можно затянуть, но если крышка
уже затянута тогда клапанная крышка
прокладку необходимо заменить. Хрупкие прокладки клапанной крышки являются распространенной проблемой, потому что
они находятся в верхней части двигателя.
6. Утечка переднего основного уплотнения коленчатого вала
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Уплотнение используется в передней части двигателя, которое герметизирует коленчатый вал, где
выступает из блока цилиндров и соединяется с передним балансиром. Эта печать
предназначен для езды по плавно вращающемуся валу при контроле моторного масла.
Когда это уплотнение протечет,
он обычно распыляет масло на переднюю часть двигателя и вниз по масляному поддону. Использовать
фонарик, чтобы подтвердить утечку и убедиться, что
необходимо заменить передний главный сальник.
7. Утечка прокладки крышки ГРМ
Крышка ГРМ предназначена для контроля моторного масла в двигателях типа цепи ГРМ.
Эта крышка прилегает к блоку двигателя с помощью прокладки, которая может протекать из-за возраста.
и тепло. Такую утечку бывает трудно найти, поэтому иногда ее лучше прочистить.
двигатель в первую очередь. Это связано с тем, что крышка находится в непосредственной близости от передней основной
печать. При замене прокладки крышки ГРМ настоятельно рекомендуется
заменить передний главный сальник
также.
8. Утечка заднего сальника коленчатого вала
Задний сальник коленчатого вала выполняет ту же функцию, что и передний, но расположен в
задняя часть двигателя. Когда это уплотнение даст течь, моторное масло попадет в
картер трансмиссии и масляный поддон в задней части двигателя. Этот
уплотнение труднее заменить, однако, потому что
передачи потребуется
подлежат удалению до
задний главный сальник может быть
заменены.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
9. Утечка адаптера масляного радиатора
Некоторые двигатели оснащены масляным радиатором или адаптером, который может протекать.
из-за выхода из строя уплотнений, которые предотвращают утечку масла между блоком и уплотнительным кольцом
печать. Это уплотнение или прокладка испортятся из-за перегрева и вибрации двигателя, которые могут
вызвать утечку масла. Используйте фонарик и посмотрите над масляным фильтром, чтобы убедиться, что
утечка, которая стекает по масляному фильтру и может обмануть вас, заставив думать, что это
масляный фильтр, который течет.
10. Утечка датчика уровня масла
В некоторых автомобилях датчик уровня масла используется для предоставления данных обратной связи для PCM
и зажгите сигнальную лампу уровня масла, чтобы сообщить водителю об уровне масла в двигателе.
низкий. Этот двухпроводный датчик расположен сбоку масляного поддона и погружен в воду.
в моторном масле. При установке на масляном поддоне с помощью уплотнительного кольца этот узел может стать жестким.
и утечка, в этом случае масло необходимо слить, а уплотнительное кольцо и датчик заменить.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
11. Утечка масляного поддона
Масляный поддон расположен в нижней части двигателя и привинчен к блоку.
с помощью множества болтов и герметизирован с помощью прокладки. Этот масляный поддон предназначен для сбора
масло в централизованную зону, позволяющую масляному насосу рециркулировать его обратно в
двигатель. Если поддон поврежден или если прокладка вышла из строя, масло может вытечь вокруг него.
сковорода сама. В любом случае масляный поддон необходимо снять и заменить, если он протекает вдоль
с прокладкой. В зависимости от конструкции автомобиля эта работа может быть сложной или довольно
легкий.
12. Утечка масла во впускном коллекторе
На большинстве цилиндровых двигателей V6, V8 и V10 впускной коллектор проходит между
головку блока цилиндров при герметизации блока цилиндров от протечек масла спереди и
задней части коллектора в верхней части двигателя. Со временем прокладки и уплотнения
старение приводит к их износу и утечке моторного масла. К сожалению, нет легкого
исправить эту проблему и
необходимо снять впускной коллектор и заменить уплотнения и прокладку.
13. Утечка масла через прокладку головки блока цилиндров
Двигатели с верхним расположением распредвала имеют масляные каналы под давлением в двигателе.
блок, подающий масло к распредвалу и толкателям. Прокладка ГБЦ отвечает
для герметизации давления масла между
блок двигателя и цилиндр
глава. Такую утечку бывает трудно найти из-за принадлежностей двигателя,
в основном выпускной и впускной коллекторы, которые мешают. Нет простого решения
для этой проблемы и ГБЦ нужно будет снять и заменить прокладку.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
14. Утечка масла распределителя
В двигателе с распределителем зажигания используется кольцевое уплотнение, которое
на внешней стороне корпуса распределителя, которые контролируют масло между корпусом
блок двигателя. Когда это уплотнение станет твердым и треснет, масло вытечет из
база дистрибьютора. Эту проблему не так сложно обнаружить, и обычно
верхняя часть двигателя крепится к головке блока цилиндров. Чтобы решить эту проблему
снимите распределитель и замените уплотнение, а затем переустановите блок.
Есть вопросы?
Если у вас есть вопросы по утечке моторного масла
пожалуйста, посетите наш форум. Если вам нужна консультация по ремонту автомобиля,
пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков будет радо помочь вам, и это всегда
100% бесплатно. Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный комплект
руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста, подпишитесь на нашу
Канал 2CarPros на YouTube и
почаще проверяйте наличие новых видео, которые загружаются почти каждый день.
Статья опубликована 12 марта 2022 г.
Утечки моторного масла, утечки охлаждающей жидкости и проблемы с верхней частью
Утечки моторного масла и охлаждающей жидкости нельзя игнорировать. Доливка уровня в долгосрочной перспективе часто обходится дороже, чем ремонт протекающей прокладки или компонента. Информирование клиента о потенциальном ущербе, который может возникнуть, если он откажется от ремонта утечки, не является тактикой запугивания, важно, чтобы он знал реальную цену своего решения.
УТЕЧКИ МАСЛА
Утечки масла могут оставить жирные уродливые пятна на подъездной дорожке, но реальная опасность заключается в потенциальном повреждении или отказе двигателя, если в нем недостаточно масла.
Утечка масла в задней части двигателя может также вызвать проскальзывание сцепления, если на автомобиле установлена механическая коробка передач. Масло также может выделять сизый дым и неприятный запах, если оно капает на горячий выпускной коллектор или выхлопную трубу.
ГДЕ ЧАСТО ПРОИСХОДЯТ УТЕЧКИ МАСЛА
После шести-семи лет эксплуатации двигатель может начать подтекать. Чем старше двигатель, тем выше вероятность утечки масла из-за старения прокладок и уплотнений. По мере старения двигателя тепло может привести к затвердеванию и усадке пробковых прокладок. Тепло также может привести к затвердеванию и потере эластичности резиновых (неопреновых) прокладок и уплотнений. Утечки моторного масла чаще всего происходят из-за прокладок клапанной крышки и масляного поддона, крышки цепи привода ГРМ, а также переднего и заднего сальников коленчатого вала.
Утечки масла также могут возникать, если картер переполнен слишком большим количеством масла или система принудительной вентиляции картера (PCV) засорена, что приводит к повышению давления внутри двигателя.
Когда масло вытекает из двигателя, оно притягивает грязь. Итак, ищите жирные пятна вокруг или под прокладочными швами и уплотнениями. Иногда вы можете видеть, как масло капает, когда двигатель работает на холостом ходу, но чаще всего масло просто медленно просачивается и вызывает скопление смазки вблизи места утечки.
УСТРАНЕНИЕ УТЕЧЕК МАСЛА
Присадки к картерному маслу иногда могут помочь замедлить утечку, вызывая вздутие изношенных прокладок и уплотнений, но никакая присадка не остановит крупную утечку или не восстановит сломанную прокладку или изношенное уплотнение. Рано или поздно придется заменить прохудившуюся прокладку или уплотнитель.
Первая и самая важная задача – убедиться, что уплотняемые поверхности чистые и ровные. Будьте осторожны при чистке алюминия. Мягкая поверхность может быть повреждена агрессивным соскабливанием металлическими скребками. Никогда не используйте абразивные диски для удаления старого материала. Даже использование грубой наждачной бумаги может помешать герметизации прокладки.
Различные прокладки имеют разные рекомендации по применению и требования. Инструкции прилагаются к большинству прокладок и комплектов. Никогда не выходите за рамки рекомендаций, если это возможно, потому что вы можете принести больше вреда, чем пользы для современного двигателя.
Не затягивайте слишком сильно болты крышки поддона, так как это может привести к разрушению и повреждению новой прокладки. Некоторые прокладки имеют встроенные стальные втулки, которые ограничивают степень сжатия прокладки при затягивании болтов. Используйте точный динамометрический ключ и следуйте рекомендациям по крутящему моменту производителя автомобиля.
Некоторые двигатели имеют болты для масляного поддона и крышек клапанов, которые поставляются со спецификацией крутящего момента и спецификацией угла крутящего момента. Болты для этих поддонов закручиваются до предела текучести и требуют замены, если поддон снят. При повторном использовании болтов поддон и прокладка будут протекать. Некоторые из этих болтов сделаны из алюминия, и резьба может легко сорваться.
При устранении утечки масла используйте герметик на основе низколетучего силикона, одобренный для использования с кислородными датчиками. Некоторые силиконы содержат химические вещества, которые могут попасть в систему PCV двигателя и загрязнить кислородный датчик.
Чтобы заменить прохудившееся уплотнение на передней части коленчатого вала, необходимо снять шкив коленчатого вала/гармонический балансир, прежде чем можно будет вынуть уплотнение, для чего требуется съемник шестерен. Не стучите по шкиву/балансиру, так как это может привести к его повреждению. Если поверхность коленчатого вала изношена, можно установить накладную ремонтную втулку для восстановления поверхности. Обычно требуется специальное уплотнение с ремонтной втулкой.
Замена прохудившихся задних коренных сальников коленчатого вала требует много времени, поскольку для этого необходимо опустить масляный поддон и отвинтить заднюю опорную крышку основного коленчатого вала внутри двигателя. В устройствах с цельным задним основным сальником вместо разъемного уплотнения маховик должен сниматься, что означает вытягивание трансмиссии.
Утечки охлаждающей жидкости
Утечки охлаждающей жидкости могут происходить в любом месте системы охлаждения. В девяти из 10 случаев утечку охлаждающей жидкости легко обнаружить, потому что охлаждающая жидкость капает, разбрызгивается, просачивается или пузырится из негерметичного компонента. Первым признаком неисправности обычно является перегрев двигателя, но автомобиль также может иметь контрольную лампу низкого уровня охлаждающей жидкости. Если вы подозреваете, что в автомобиле есть утечка охлаждающей жидкости, визуально осмотрите двигатель и систему охлаждения на наличие любых признаков утечки жидкости из двигателя, радиатора или шлангов. Цвет охлаждающей жидкости может быть зеленым, оранжевым или желтым в зависимости от типа антифриза в системе. Вы также можете заметить сладковатый запах, который является характерным запахом антифриза на основе этиленгликоля.
Распространенные утечки охлаждающей жидкости
Большинство современных систем охлаждения рассчитаны на работу при давлении от 8 до 14 фунтов на квадратный дюйм. Если радиатор не может удерживать давление, двигатель перегревается и теряет охлаждающую жидкость.
Водяной насос: Плохое уплотнение вала позволяет охлаждающей жидкости вытекать из вентиляционного отверстия непосредственно под валом шкива водяного насоса. Если водяной насос состоит из двух частей с опорной пластиной, возможно, протекает прокладка между корпусом и задней крышкой. Прокладка или уплотнительное кольцо, которые герметизируют насос к передней крышке двигателя на водяных насосах, установленных на крышке, также могут пропускать охлаждающую жидкость. Ищите пятна, обесцвечивание или наличие жидкой охлаждающей жидкости снаружи водяного насоса или двигателя.
Шланги: Трещины, проколы или разрывы в шланге радиатора или шланге отопителя приводят к утечке охлаждающей жидкости. Утечка в шланге обычно приводит к выплескиванию потока горячей охлаждающей жидкости из шланга. Поврежденное соединение шланга или ослабленный или поврежденный хомут также могут привести к утечке охлаждающей жидкости с конца шланга. Иногда утечка может произойти только после того, как шланг нагреется и откроется отверстие или трещина.
Прокладки впускного коллектора: Прокладка, которая герметизирует впускной коллектор к головкам цилиндров, может дать утечку и позволить охлаждающей жидкости попасть во впускной канал или картер или позволить ей просочиться наружу двигателя.
ВНУТРЕННИЕ УТЕЧКИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Это самые опасные утечки охлаждающей жидкости, поскольку они скрыты внутри двигателя.
Плохая прокладка головки блока цилиндров: Внутренние утечки охлаждающей жидкости чаще всего происходят из-за плохой прокладки головки блока цилиндров. Прокладка головки блока цилиндров может привести к утечке охлаждающей жидкости в цилиндр или в картер. Утечки охлаждающей жидкости в картер разбавляют масло и могут повредить подшипники в двигателе. Через прокладку головки блока цилиндров охлаждающая жидкость может засорить свечу зажигания и создать много белого дыма в выхлопных газах. Добавление герметика в систему охлаждения может устранить утечку, если она не слишком велика, но в конечном итоге придется заменить прокладку головки блока цилиндров.
Неисправности прокладки головки блока цилиндров часто являются результатом перегрева двигателя (что могло произойти из-за утечки охлаждающей жидкости в другом месте системы охлаждения, неисправного термостата или неработающего электрического вентилятора системы охлаждения). Когда двигатель перегревается, тепловое расширение может привести к разрушению и повреждению частей прокладки головки блока цилиндров. Из этой поврежденной области может начаться утечка давления сгорания и/или охлаждающей жидкости.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ НА УТЕЧКИ
Существует несколько способов узнать, держит ли система охлаждения давление. Один из них — долить систему охлаждения, закрутить крышку радиатора и запустить двигатель. Когда двигатель достигает нормальной рабочей температуры, включите кондиционер (чтобы увеличить охлаждающую нагрузку на систему) и/или совершите короткую поездку. Затем проверьте радиатор, шланги и водяной насос на просачивание или утечки.
Краситель для обнаружения утечек также можно добавить в саму охлаждающую жидкость, чтобы облегчить поиск медленной утечки. Некоторые из этих красителей светятся ярко-зеленым или желтым цветом при воздействии ультрафиолетового света.
Утечки вакуума
Даже небольшая утечка во впускном коллекторе может вызвать проблемы с корректировкой подачи топлива. Дополнительный воздух не измеряется и может снизить соотношение топливо/воздух, что приведет к проверке кодов двигателя и проблемам с управляемостью.
Поиск утечки на впуске может занять много времени с помощью ваших глаз и ушей.
Утечки воздуха во впускном коллекторе будут всасывать воздух, а не выталкивать его. То, что всасывается, будет влиять на топливную смесь и воздействовать на двигатель и системы выбросов.
Дым-машина позволяет диагностировать многочисленные утечки за меньшее время по сравнению с другими методами. Дымовая машина может создавать давление во впускном коллекторе и подавать дым или пар в систему. Если есть утечка, вы увидите дым.
Подсоедините дым-машину к вакуумному порту, подобно линии подачи к усилителю тормозов. Обязательно заблокируйте корпус дроссельной заслонки заглушкой подходящего размера. Также заблокируйте систему PCV.
Негерметичность уплотнений форсунок может привести к возникновению кодов обеднения и пропусков зажигания. Обычные методы испытаний часто включают горючие газы или нанесение густых масел на уплотнения и поиск изменения оборотов, но этот тест нельзя проводить на двигателях, доступ к впускному коллектору которых ограничен. Дымовые машины могут помочь обнаружить эти утечки без разборки.
Дым, исходящий из маслозаливной горловины или системы PCV на двигателе без пропусков зажигания, может означать, что нижняя часть коллектора негерметична или треснула. Это также может свидетельствовать об износе направляющих клапанов или уплотнений.
Все, что вам нужно знать о причинах утечек моторного масла, их последствиях и наилучших способах избежать утечки
Опубликовано: пятница, 6 ноября 2020 г. оптимально. Иногда, припарковав машину на некоторое время, вы можете заметить жидкие пятна под автомобилем. Это явный признак того, что какой-то тип автомобильной жидкости протекает. В этой статье в основном будут обсуждаться наиболее распространенные типы утечек жидкости; течь моторного масла . Однако, прежде чем мы углубимся в утечки масла, их распространенные причины и способы их предотвращения, мы быстро выделим другие типы утечек автомобильной жидкости, которые могут возникнуть, как их можно определить и где они обычно наблюдаются.
Эти автомобильные жидкости включают:
- Утечка антифриза . Если вы заметили пятно густой жидкости желтого, розового или зеленого цвета вокруг или под автомобилем, это может указывать на утечку антифриза.
- Утечка жидкости рулевого управления — Этот тип утечки обычно возникает в передней части автомобиля. Жидкость может быть коричневого или красного цвета и обычно жидкая.
- Утечка воды – Утечки воды часто могут быть поданы под автомобиль. Если у вас есть эта утечка, вы, вероятно, увидите небольшую лужицу прозрачной жидкости без запаха.
- Утечка трансмиссионной жидкости . Если ваш автомобиль стоит, вы можете заметить густое пятно коричневой или красной жидкости вокруг средней части автомобиля, что может указывать на утечку трансмиссионной жидкости.
- Утечка тормозной жидкости . Если вы заметили маслянистое пятно от прозрачного до коричневого цвета возле пассажирского сиденья или вокруг колес автомобиля, это может указывать на утечку тормозной жидкости.
Жидкое пятно под автомобилем или вокруг него может указывать на наличие одной из нескольких указанных выше утечек. Однако указанные выше утечки не так распространены, как утечки моторного масла.
Важность поддержания уровня масла в автомобиле
Двигатель является наиболее важной частью автомобиля и играет ключевую роль в поддержании его движения. Двигатель состоит из множества компонентов, которые обычно работают одновременно, когда ваш автомобиль находится в движении. Из-за движения всех компонентов двигателя в этой части автомобиля обычно возникает сильное трение. Моторное масло обычно действует как смазка, уменьшая трение между всеми компонентами, обеспечивая плавную работу вашего автомобиля и в то же время увеличивая срок службы всех частей двигателя.
Чтобы все детали двигателя двигались должным образом, вам необходимо постоянно использовать высококачественное моторное масло. Это означает, что вы должны периодически менять масло. В Absolute Car Care мы рекомендуем делать это не реже одного раза в 5 месяцев или после каждых 5000 миль . Если не заменить масло, это приведет к чрезмерному трению, что, в свою очередь, вызовет коррозию в двигателе.
Если вы не замените моторное масло в соответствии с рекомендациями, масло может потерять свою вязкость и смазывающую способность. В сфере обслуживания автомобилей эксперты называют это «загрязнением».
Нерегулярная замена моторного масла часто проявляется утечкой масла. В припаркованном автомобиле с утечкой масла вы можете заметить лужу коричневой жидкости жирной текстуры под передней частью автомобиля. Однако стоит отметить, что некоторые автомобили сегодня имеют крышку под двигателем, что затрудняет обнаружение утечки моторного масла. Чтобы понять, есть ли у вас утечка масла, вам, возможно, потребуется провести более тщательный осмотр, открыв капот вашего автомобиля и проверив, покрыт ли ваш двигатель маслом или есть ли небольшие лужи, которые собрались вокруг вашего двигателя.
Если у вас есть утечка моторного масла, это могло быть предсказано несколькими факторами, такими как:
1. Изношенные прокладки и масляные поддоны
Масло, которое вы добавляете в двигатель для смазки, обычно хранится в место то прокачивается поддоном и прокладками, которые обычно находятся внизу двигателя. Если вы часто ездите по неровным дорогам с большим количеством рыхлого гравия и другого мусора, они могут повредить поддон и прокладки, что приведет к медленной утечке масла внутри.
2. Неправильно установленные компоненты моторного масла
Моторное масло может вытекать, если:
- Масляный поддон и прокладки установлены слишком туго. В идеале при установке поддона и прокладок герметичность должна распределяться равномерно
- Масляный фильтр установлен неплотно, что приводит к утечке масла при попадании в двигатель
3. Дефектные уплотнения и кольца клапанов
Если уплотнения клапанов и кольца в масляной системе вашего двигателя повреждены, это может привести к небольшим утечкам масла.