Схема подключения частотного преобразователя: звезда — треугольник

Перейти в каталог продукции: Частотные преобразователи

Для управления трехфазным асинхронным двигателем применяются частотные преобразователи (инверторы), рассчитанные на однофазное или трехфазное входное напряжение. Инверторы обеспечивают возможность мягкого запуска двигателя и регулировки частоты оборотов, защиту от перегрузок. Кроме этого, частотник позволяет подключать трехфазные двигатели к однофазным сетям без потерь мощности. Преобразователи частоты трансформируют напряжение электросети частотой 50 Гц в импульсное с частотой от 0 Гц до 1 кГц.

Внимание: представленная  схема является общей. При подключении используйте схему из инструкции по эксплуатации!

Однофазные преобразователи частоты рассчитаны на входное напряжение 1 фаза 220 В и на выходе формируют трехфазное напряжение 220 В заданной частоты. Иными словами, однофазный инвертор обеспечивает трехфазное питание асинхронного двигателя от бытовых электросетей. При использовании однофазных частотных преобразователей, в клеммной коробке двигателя, клеммы  подключают по схеме «треугольник» (Δ). При подключении трехфазного асинхронного двигателя к однофазной сети 220 В, при использовании конденсаторной схемы, неизбежна большая  потеря мощности. В то время как, при пользовании однофазного частотного преобразователя, подключаемого в двигателю по схеме «треугольник» (Δ), потерь мощности не происходит.

Более совершенные трехфазные преобразователи частоты работают от промышленных трехфазных сетей с напряжением 380 В, 50 Гц. Частота напряжения на выходе – от 0 Гц до 1кГц. Трехфазные инверторы подключают по схеме «звезда» (Y).

Трехфазный частотный преобразователь подключают асинхронному двигателю по схеме звезда:

Однофазный частотный преобразователь подключают асинхронному двигателю по схеме треугольник:

Для ограничения пускового тока и снижения пускового момента при пуске асинхронного двигателя мощностью более 5 кВт может применяться метод переключения «звезда-треугольник». В момент пуска напряжение на статор подключается по схеме «звезда», как только двигатель разгонится до номинальной скорости, производится переключение питания на схему «треугольник». Пусковой ток при переключении втрое меньше, чем при прямом пуске двигателя от сети. Этот метод пуска оптимально подходит для механизма с большой маховой массой, если нагрузка набрасывается после разгона.

Способ пуска переключением «звезда-треугольник» можно использовать только для двигателей, имеющих возможность подключения по обеим схемам. При пуске наблюдается уменьшение пускового момента на треть от номинального. Если переключение произойдет до того, как двигатель разгонится, ток увеличится до значений, соответствующих току прямого пуска.

При пуске переключением «звезда-треугольник» неизбежны резкие скачки токов, в отличие от плавного нарастания при прямом пуске. В момент переключения на «треугольник» на двигатель не подается напряжение и скорость вращения может резко снизится. Для восстановления частоты оборотов требуется увеличение тока.

Перейти в каталог продукции: Частотные преобразователи

Инвертор для асинхронного двигателя своими руками

Достаточно часто режим работы вспомогательного механизированного оборудования требует понижения штатных частот вращения. Добиться такого эффекта позволяет регулировка оборотов асинхронного двигателя. Как это сделать своими руками расчет и сборку , используя стандартные схемы управления или самодельные устройства, попробуем разобраться далее. Электродвигатели переменного тока нашли довольно широкое применение в различных сферах нашей жизнедеятельности, в подъемно транспортном, обрабатывающем, измерительном оборудовании.




Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Трехфазный инвертор своими руками
  • Преобразователь частоты для асинхронного двигателя принцип работы
  • Схема частотного преобразователя для трехфазного двигателя. Схемы частотники
  • Частотный преобразователь для электродвигателя и принцип работы
  • Частотный преобразователь (электропривод)
  • Частотники для двигателей

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Преобразователь частоты для асинхронного электродвигателя. Что это такое, как он устроен.

Трехфазный инвертор своими руками



Достаточно часто режим работы вспомогательного механизированного оборудования требует понижения штатных частот вращения. Добиться такого эффекта позволяет регулировка оборотов асинхронного двигателя. Как это сделать своими руками расчет и сборку , используя стандартные схемы управления или самодельные устройства, попробуем разобраться далее.

Электродвигатели переменного тока нашли довольно широкое применение в различных сферах нашей жизнедеятельности, в подъемно транспортном, обрабатывающем, измерительном оборудовании. Они используются для превращения электрической энергии, которая поступает от сети, в механическую энергию вращающегося вала. Чаще всего используются именно асинхронные преобразователи переменного тока. В них частота вращения ротора и статора отличаются. И статор, и ротор имеют жесткий сердечник из электротехнической стали наборного типа, из пластин , выступающий в роли магнитопровода, а также обмотку, которая укладывается в конструктивные пазы сердечника.

Именно способ организации или укладки обмотки ротора является ключевым критерием классификации этих машин. Здесь используется обмотка в виде алюминиевых, медных или латунных стержней, которые вставляются в пазы сердечника и с обеих сторон замыкаются дисками кольцами.

Тип соединения этих элементов зависит от мощности двигателя: для малых значений используют метод совместной отливки дисков и стержней, а для больших — раздельное изготовление с последующей сваркой между собой. К сети подключается трехфазная обмотка ротора, посредством контактных колец на основном валу и щеток. На рисунке внизу представлена типичная конструкция такого двигателя. Данный вопрос рассмотрим на примере АДКР, как наиболее распространенного типа электродвигателей подъемно-транспортном и обрабатывающем оборудовании.

После подачи напряжения возникает магнитное поле, создающее путем индукции ЭДС и ток в обмотках ротора. Последнее вызывает электромагнитные силы, заставляющие ротор вращаться. Еще одна причина, по которой все это происходит, а именно, возникает ЭДС, является разность оборотов статора и ротора. Одной из ключевых характеристик любого АДКР является частота вращения, расчет которой можно вести по следующей зависимости:. Все технические характеристики указываются на металлической табличке, закрепленной на корпусе.

Но если она отсутствует по какой-то причине, то определить число оборотов нужно вручную по косвенным показателям. Он убирает реактивную составляющую из сети, в результате чего снижается нагрузка и, как следствие, ток потребления.

Электроприборы потребляют меньше электроэнергии, снижаются затраты на ее оплату. После этого по полученным данным и магнитной индукции нужно определить количество витков, которое сверяется с паспортными данными двигателей. Регулировка оборотов любого трехфазного электродвигателя, используемого в подъемно-транспортной технике и оборудовании, позволяет добиться требуемых режимов работы точно и плавно, что далеко не всегда возможно, например, за счет механических редукторов.

На практике используется семь основных методов коррекции скорости вращения, которые делятся на два ключевых направления:. Наиболее востребованными методами являются регулирование напряжения и частоты за счет применения преобразователей , а также изменение количества полюсных пар реализуется путем организации дополнительной обмотки с возможностью переключения.

На рынке сегодня есть широкий выбор регуляторов и частотных преобразователей для асинхронных двигателей. Тем не менее, для бытовых нужд подъемного или обрабатывающего оборудования вполне можно сделать расчет и сборку на микросхеме самодельного прибора на базе тиристоров или мощных транзисторов.

Ниже представлен пример схемы достаточно мощного регулятора для асинхронного двигателя. Данная схема является сложной. Для бытовых нужд ее можно значительно упростить, используя в качестве рабочего элемента симистор, например, ВТ В этом случае схема будет выглядеть следующим образом:. Обороты электродвигателя будут регулироваться за счет потенциометра, который определяет фазу входного импульса, открывающего симистор. Как можно судить из информации, представленной выше, от оборотов асинхронного двигателя зависят не только параметры его работы, но и эффективность функционирования питаемого подъемного или обрабатывающего оборудования.

В торговой сети сегодня можно приобрести самые разнообразные регуляторы, но также можно совершить расчет и собрать эффективное устройство своими руками. С все более увеличивающимся ростом автоматизации в бытовой сфере появляется необходимость в современных системах и устройствах управления электродвигателями.

Управление и преобразование частоты в небольших по мощности однофазных асинхронных двигателях, запускаемых в работу с помощью конденсаторов, позволяет экономить электроэнергию и активирует режим энергосбережения на новом, прогрессивном уровне. При разности частоты вращения пульсирующих магнитных полей возникает вращающий момент.

Именно этим принципом руководствуются при регулировании скорости вращения асинхронного двигателя с помощью частотного преобразователя. Электродвигатель по факту может считаться двухфазным, но у него только одна рабочая обмотка статора, вторая, расположенная относительно главной под углом в 90о является пусковой.

Ротор однофазного двигателя коротко замкнутый, помещенный в неподвижное магнитное поле статора, начинает вращаться. Кондиционеры воздуха, холодильные компрессоры, электрические вентиляторы, обдувочные агрегаты, водяные, дренажные и фекальные насосы, моечные машины используют в своей конструкции асинхронный трехфазный двигатель. Все типы частотников преобразуют переменное сетевое напряжение в постоянное напряжение. Достоинства схемы — напряжение выхода имеет чистую синусоиду.

Способность трансформатора к перегрузкам имеет большой запас по мощности. Использование тиристорного регулятора оборотов двигателя. Применяются тиристорные ключи, подключенные встречно-параллельно. При использовании для регулирования скорости вращения однофазных асинхронных двигателей, чтобы избежать негативного влияния индукционной нагрузки производят модификацию схемы.

Добавляют LRC-цепи для защиты силовых ключей, для корректировки волны напряжения используют конденсатор, минимальная мощность двигателя ограничивается, так гарантируется старт двигателя. Тиристор должен иметь ток выше тока электродвигателя. В схеме используется широтно-импульсная модуляция ШИМ с применением выходного каскада, построенного на использовании полевых или биполярных IGBT транзисторах. Частотное регулирование асинхронного однофазного электродвигателя считается основным способом регулирования частоты электродвигателя, мощности, эффективности использования, скорости и показателей энергосбережения.

Частотный преобразователь разрешает своему владельцу снизить энергопотребление и автоматизировать процессы в управлении оборудованием и производством. Основные компоненты частотного преобразователя: выпрямитель, конденсатор, IGBT-транзисторы, собранные в выходной каскад. Благодаря способности управлением параметрами выходной частоты и напряжения достигается хороший энергосберегающий эффект.

Энергосбережение выражается в следующем:. Уменьшая частоту до 40Гц, уменьшается величина напряжения до В, означает, что уменьшается количество оборотов вращения насоса и потребление энергии снижается в 2,56 раз. Для повышения энергетической эффективности использования частотного преобразователя в управлении электродвигателем необходимо сделать следующее:. Компактное устройство преобразования частоты служит для управления однофазными электродвигателями для оборудования бытового предназначения.

Большинство частотных преобразователей обладает следующими конструктивными возможностями:. Важно: Однофазный преобразователь частоты, питаясь от однофазной сети напряжением В, выдает три линейных напряжения, величина каждого из них по В. То есть, линейное напряжение между 2 фазами находится в прямой зависимости от величины выходного напряжения самого частотника.

В этом случае ток двигателя будет соответствовать параметрам подключения от трехфазной сети, и оставаться постоянным. Первое на что обращаем внимание при выборе частотника для своего оборудования — это соответствие сетевого напряжения и номинального значения тока нагрузки, на который рассчитан двигатель. Способ подключения выбирается относительно рабочего тока. Главным в схеме подключения является наличие фазосдвигающего конденсатора, он служит для сдвига напряжения, поступающего на пусковую обмотку.

Она служит для пускового включения двигателя, иногда после того, как двигатель заработал, пусковая обмотка вместе с конденсатором отключается, иногда остается включенной. Выходное линейное напряжение устройства на каждой фазе равно выходному напряжению частотника, то есть на выходе будет три напряжения линии, каждое по В.

Для запуска может использоваться только пусковая обмотка. Фазосдвигающий конденсатор не может обеспечить равномерный фазовый сдвиг в пределах границ частот инвертора. Частотник обеспечит равномерный сдвиг фаз. Для того, чтобы исключить из схемы конденсатор, нужно:. Есть в электроустановках позиции, когда без электродвигателя, работающего на постоянном токе, не обойтись.

Именно этот электромотор можно регулировать по скорости вращения ротора, что и требуется в электроустановках. Правда, у него масса недостатков, и одни из них — это быстрый износ щеток, если их установка была проведена с искривлением, да и срок их эксплуатации достаточно низок.

При износе происходит искрение, поэтому такой движок во взрывоопасных и запыленных помещениях использовать нельзя. Плюс ко всему электродвигатель постоянного тока стоит дорого.

Чтобы изменить данную ситуацию, используют асинхронный двигатель и частотный регулятор для асинхронного двигателя. Практически по всем показателям электродвигатели, работающие на переменном токе, превосходят аналоги на постоянном.

Во-первых, они надежнее. Во-вторых, имеют меньшие габариты и вес. В-третьих, цена ниже. В-четвертых, они проще в эксплуатации и подключении. А вот недостаток у них один — это сложность регулирования частоты вращения.

В данном случае стандартные способы регулирования частоты асинхронных двигателей здесь не подойдут, а именно — изменения напряжения, установка сопротивления и так далее.

Частотное управление асинхронным электрическим двигателем — была проблема номер один. Хотя теоретическая база известна аж с тридцатых годов прошлого столетия. Все дело упиралось в дороговизну частотного преобразователя. Все изменилось, когда изобрели микросхемы, с помощью которых через транзисторы стало возможным собрать преобразователь частоты с минимальной себестоимостью. Итак, способ регулирования частоты вращения асинхронного двигателя основано на одной формуле.

Вот она внизу. То есть, получается так, что изменить скорость вращения электродвигателя можно лишь путем изменения частоты напряжения. Что это дает на практике? Первое — это плавность работы мотора, особенно это будет чувствовать при пуске оборудования, когда сам двигатель работает под самыми высокими нагрузками. Второе — повышенное скольжение. За счет этого растет КПД, и снижаются потери мощностных характеристик. Все современные преобразователи частоты построены на принципе так называемого двойного преобразования.

То есть, переменный ток преобразуется в постоянный через неуправляемый выпрямитель и фильтр. Далее, через импульсный инвертор он трехфазный происходит обратное преобразование тока постоянного в ток переменный.

Преобразователь частоты для асинхронного двигателя принцип работы

Войдите , пожалуйста. Хабр Geektimes Тостер Мой круг Фрилансим. Мегапосты: Криминальный квест HR-истории Путешествия гика. Войти Регистрация. Скалярный частотник для однофазного асинхронного двигателя DIY или Сделай сам Начнём с того, что у каждого программера должен быть токарный станок.

Преобразователь частоты Регулируемая скорость VFD инвертор кВт/4 кВт . . Если вы хотите купить преобразователь частоты для двигателя.

Схема частотного преобразователя для трехфазного двигателя. Схемы частотники

Прежде чем изготовлять частотный преобразователь своими руками необходимо ознакомиться с его функциями и принципом действия. Он предназначен для преобразования тока переменного типа одной частоты в ток переменного типа другой частоты. Применяется совместно с асинхронными электродвигателями и служит незаменимым устройством для многих типов устройств. Частотный преобразователь представляет собой разновидность механизмов электронного вида, эффективно контролирующих работу электродвигателей. Помимо мягкого пуска, с помощью представленного изделия можно сделать плавную настойку функционирования привода. Это обеспечивается выбором надлежащего показателя между частотой и напряжением по определенной формуле. Осуществляется процесс в 2 этапа, описанных ниже.

Частотный преобразователь для электродвигателя и принцип работы

В данной статье речь пойдет о частотном преобразователе, в простонародье, частотнике. Данный частотник, а в дальнейшем частотный привод, способен управлять 3-х фазным асинхронным двигателем. В качестве управляющего контроллера использую ATmega На данном фото полностью рабочий экземпляр, проверенный и обкатанный не имеет панельки расположен слева.

Данная структурная схема построена по так называемой схеме двойного преобразования. Трехфазное напряжение В частотой 50 Гц поступает на вход неуправляемого выпрямителя.

Частотный преобразователь (электропривод)

Сегодня асинхронные двигатели являются основными тяговыми приводами для станков, конвейеров, и прочих промышленных агрегатов. Для того чтобы моторы могли нормально функционировать, им нужен частотный преобразователь. Он позволяет оптимизировать работу агрегата и продлить срок его службы. Покупать устройство необязательно — частотник для трехфазного электродвигателя можно сделать своими руками. Асинхронный электродвигатель может работать и без частотника, но в этом случае у него будет постоянная скорость без возможности регулировки. Для нивелирования всех вышеперечисленных негативных факторов были изобретены преобразователи частоты для асинхронных двигателей трехфазного и однофазного тока.

Частотники для двигателей

Предлагаемый инвертор состоит из микроконтроллера, узла защиты от превышения допустимого тока нагрузки и мощных коммутаторов напряжения на IGBT. На рис. Тактовая частота микроконтроллера задана внешней цепью R5R6C2 Входящим в нее подстроенным резистором R5 можно ее установить такой, чтобы частота сформированного трехфазного напряжения соответствовала требуемой. Эти узлы идентичны и построены по стандартной схеме. При желании три установленные в них микросхемы IR можно заменить одной — IR На выходе RB7 микроконтроллера формируются импульсы установки триггера токовой защиты в исходное состояние. Трехфазное напряжение близкой к синусоидальной формы образуется на выходах ХТЗ-ХТ5 инвертора за счет программного изменения соотношения интервалов открытого и закрытого состояний «верхних» и «нижних» плеч коммутаторов А1- A3. В каждой фазе формируется по 36 импульсов переменной длительности на период выходного напряжения Больше, к сожалению, не позволяют ограниченные ресурсы примененного микроконтроллера. Датчиком тока нагрузки инвертора для узла защиты от превышения его допустимого значения служит резистор R10, включенный в общую минусовую цепь питания коммутаторов А1- A3.

Прежде чем изготовлять частотный преобразователь своими руками Применяется совместно с асинхронными электродвигателями и служит Они корректируются специальной обмоткой на стартере электродвигателя.

Что это такое, какие частоты и во что он преобразовывает — даже и не хочется задумываться. А ведь подобные устройства занимают не последнее место по важности практически на любом производстве. Да что промышленность, некоторые приборы и в быту не смогли бы так облегчать жизнь, как они это делают, не будь изобретен частотный преобразователь.

Частотный асинхронный преобразователь частоты служит для преобразования сетевого трёхфазного или однофазного переменного тока частотой 50 60 Гц в трёхфазный или однофазный ток, частотой от 1 Гц до Гц. Промышленностью выпускаются частотные преобразователи электроиндукционного типа, представляющего собой по конструкции асинхронный двигатель с фазным ротором , работающий в режиме генератора-преобразователя, и преобразователи электронного типа. Частотные преобразователи электронного типа часто применяют для плавного регулирования скорости асинхронного электродвигателя или синхронного двигателя за счет создания на выходе преобразователя электрического напряжения заданной частоты. Электронный преобразователь частоты состоит из схем, в состав которых входит тиристор или транзистор , которые работают в режиме электронных ключей.

В данной статье будет рассмотрен частотник для электродвигателя, принцип его работы и основные компоненты. Основной упор будет сделан на теорию, чтобы вы поняли принцип работы частотного преобразователя и смогли в дальнейшем осуществить проектировку и изготовление своими руками.

Для стабилизации электрического тока используются различные устройства. Предлагаем рассмотреть, что такое электромашинный преобразователь частоты, как работает высоковольтный, тиристорный и однофазный прибор, его назначение, где можно купить, а также схема, как его сделать своими руками. Простейший преобразователь напряжения тока или частоты ПЧ — это электромагнитный, электронный или электромеханический прибор, который преобразует переменный ток одной частоты в переменный ток другой. Преобразователь напряжение-частота широко используется для того, чтобы сохранить энергию механических систем, к примеру, двигателя, насоса, вентилятора и т. Выбираются приборы в соответствии с кривыми двигателя для обеспечения оптимальной скорости и нагрузки, транзисторный преобразователь может помочь сэкономить энергию двигателя, снижая потери энергии и увеличивая КПД.

Огромное значение для современной промышленности имеют мощные асинхронные электродвигатели. Для осуществления их плавного старта используются частотные преобразователи — небольшие устройства, контролирующие значение пусковых токов и иногда позволяющие изменять скорость вращения. Асинхронный двигатель существенно превосходит электрические машины других типов в производительности и мощности, однако не лишен характерных недостатков. Так, например, для контроля над скоростью вращения ротора прибор необходимо оснащать дополнительными элементами.



Преобразователь частоты для управления скоростью трехфазного двигателя



Трехфазный асинхронный двигатель, вероятно, является наиболее важным первичным двигателем.
для промышленного применения с интегральной мощностью. Для одного и того же веса рейтинг
однофазного асинхронного двигателя составляет всего около 60 процентов от многофазного.
машина. У однофазных двигателей КПД и коэффициент мощности ниже.
Однако трехфазный асинхронный двигатель часто раздражал применение.
инженер из-за его сопротивления контролю скорости. Некоторое увеличение скорости
управление обеспечивается роторными типами, но дальность неконкурентна
с тем, что доступно для двигателей постоянного тока. «Если бы мы только могли варьировать применяемую частоту»,
было замечание, часто сделанное в эпоху до твердого состояния. Конечно, в некоторых реализациях
частота была изменена за счет использования другого комплекта двигателя / генератора переменного тока.
Такая стратегия явно неэкономична.

Конструкция регулируемой частоты трехфазного питания не сложная
если компромисс достигнут в отношении формы волны. Хотя прямоугольная волна
приведет к большим потерям на вихревые токи и гистерезису, но все же не
необходимо для синтеза истинной синусоиды. Ступенчатая форма волны, состоящая
из шести сегментов можно создать путем смешивания логических импульсов. Такая форма волны
будет иметь относительно низкую энергию третьей гармоники — главного виновника вихревых волн.
рассеивание тока и гистерезиса. Использование цифровой логики обеспечивает
значительное упрощение, поскольку модули ИС заменяют сложные дискретные
цепи на всех трех фазах.

Другим аспектом частотно-регулируемого управления является необходимость изменения
напряжение двигателя на тот же процент, что и изменение частоты. В
небольшие двигатели, это основное требование можно обойти, вставив
сопротивления в каждом выводе двигателя. Однако такой техники не будет.
допускается с большими двигателями, если изменение скорости не ограничено.
Использование такого сопротивления также ухудшает регулировку скорости.
мотор.

РИС. 7 представлена ​​блок-схема преобразователя частоты для скорости
управление трехфазным асинхронным двигателем мощностью 10 л.с. Шесть каналов питания обеспечивают
требуемая последовательность шагов напряжения, необходимая для развития квазисинусоиды
волна. Эта последовательность повторяется с интервалом 120°, чтобы обеспечить
трехфазная энергия к двигателю.

РИС. 7 Блок-схема преобразователя частоты для регулирования скорости
трехфазных двигателей. Это от Delco Electronics.

РИС. 8 Логическая временная последовательность для преобразователя частоты. Делко
Электроника.

Трехфазный волновой синтез, передаваемый цифро-логическими модулями
начинается с последовательности импульсов CL. Последующие модификации, сделанные
к этим импульсам, вместе с различными методами комбинирования, проиллюстрированы
в логической временной последовательности, показанной на фиг. 8. Обратите внимание, что базовый трехфазный
волна уже выходит по отношению к волнам A, B и C. Точки контура
из которых эти волны получены в логике КМОП, обозначены в
ИНЖИР. 9. Триггеры FF102, FF103 и FF104 подключены как трехразрядный
регистр сдвига. Обратите внимание, что регистр сдвига обеспечивает дополнительные волны
А’, Б’ и С’, а также. Эти дополнительные волны используются в построении
блочный процесс для изменения исходных трехфазных волн ABC. Один желаемый
модификация представляет собой уменьшение полуволновой скважности до 165° с
обычные 180°. Как упоминалось ранее, это предотвращает одновременное
проведение силовых выходных каскадов, которые чередуют их проведение
состояния. Другая желаемая модификация — это очень грубое моделирование
синусоида. Здесь также используются волны CL и CL. (Хотя ступенчатый
волны ‘i’ BB, и я в конечном итоге доставил двигатель никогда не мог на самом деле
быть ошибочно приняты за синусоиду, они почти так же пригодны для работы
двигателя как истинная синусоида. Отличительной чертой их является легкость
с помощью которых они производятся iii логические схемы и их разумно
низкое содержание третьей гармоники.

РИС. 9 Генератор, управляемый напряжением, и трехфазная логическая схема. По
Делко. На этикетках указано: 12-вольтовый регулируемый блок питания; осциллятор; Волна
формирователь; 3-фи Логика.

Элементы НЕ-И, G101 и G102, запрещают работу в запрещенном состоянии
сдвиговый регистр. Триггер FF101 вдвое уменьшает частоту импульсов, получаемых от
формирователь волны, тем самым создавая волну CL, которая синхронизирует модули в
сдвиговый регистр. Наконец, дополнительный тактовый сигнал генерируется
ворота G103. Этот тактовый сигнал CL не используется при генерации
основные трехфазные волны. Скорее, он используется для тактовых триггеров FF411,
FF421, FF431, FF451 и FF461, показанные на принципиальной схеме.
на фиг. 10. Эти триггеры составляют 3 логическую задержку, показанную на
блок-схема фиг. 7. Эта логическая операция обеспечивает нулевое напряжение
шаг к каждой волне m трехфазной последовательности.

Основная частота, генерируемая управляемым напряжением генератором, равна
в 24 раза выше, чем в конечном итоге поставлено на мотор. Это
полезная техника логического синтеза. Можно построить низкочастотную волну
из более высокочастотных «строительных блоков». Хотя наводит на мысль о Фурье
синтеза, метод проще — манипулируют прямоугольными импульсами и
комбинируются для получения нужной формы сигнала. Осуществляется синтез импульсов.
в функциональном блоке 3-phi Logic на фиг. 7.

Важный аспект формы волны, создаваемой логической схемой.
– ступень нулевого напряжения. В результате этого шага продолжительность
полупериодов, применяемых к двигателю, составляет 165°, а не обычные 180°.
Это предотвращает перекрытие проводимости между выходными каскадами мощности, которые
выключение и те что включаются. Функциональный блок, который производит
этот шаг при нулевом напряжении представляет собой логическую задержку 3 фи на фиг. 7. Фотоэлементы
обеспечить электрическую изоляцию между трехфазной логической схемой
и цепи моторного привода.

Схематическая диаграмма на фиг. 9 показан генератор, управляемый напряжением.
и основная трехфазная логика инвертора. Обратите внимание, что только зарядка
схема для Q102, однопереходного транзистора, соединяется с внешним
Источник переменного напряжения 0-300 вольт. Это позволяет регулировать зарядку.
скорость конденсатора С 104 и, следовательно, скорость пульсации эмиттер-база
явление пробоя Q102. В результате генерируемая частота
и напряжение, подаваемое на двигатель, увеличивается и уменьшается вместе. Почти постоянная
частота, создаваемая большинством однопереходных генераторов, обусловлена ​​тем, что
что эмиттерная и базовая цепи подключены к одному и тому же источнику питания.
В этой схеме межбазовое напряжение фиксируется на уровне 12 вольт внутренним
регулируемый блок питания.

За однопереходным генератором, управляемым напряжением, следует управляемый
мультивибратор на транзисторах Q103 и Q104. Этот этап обрабатывает
сигнал осциллятора до подходящего уровня и формы для срабатывания
3-х логические модули. Выход Q104 состоит из периодической волны
последовательность прямоугольных импульсов CL Эти импульсы имеют половину частоты
из тех, которые первоначально порождены стадией одноперехода.

На рис. 10 представлена ​​принципиальная схема трехфазного инвертора. Этот
схема подает питание на двигатель, когда он управляется генерируемыми сигналами
в трехфазной логической схеме, описанной ранее. Включено в эту схему
являются логикой задержки для придания шагу нулевого напряжения в двигателе
сигналов и оптопары, обеспечивающие гальваническую развязку
между низкоуровневыми логическими сигналами и силовыми цепями.

Схема на фиг. 10 проще, чем кажется при первоначальном осмотре.
В схемах много повторений. Не только
все цепи для каждой из трех фаз идентичны, но каждая из
шесть каналов мощности содержат пять выходных усилителей Дарлингтона, подключенных
в параллели. Усилители Darlington типа DTS с тройным рассеивателем.
кремниевые агрегаты. У них всего три клеммы, что еще больше упрощает
соединений, а также уменьшить количество компонентов. Использование слова «снаббер
сети», на примере R512 и C511, заслуживает внимания. Эти
Сети RC вносят больше, чем просто «устранение пиков» сигналов. Фактически,
они удерживают динамическое отклонение Дарлингтонского напряжения и тока в пределах
безопасная рабочая зона, предписанная производителем. Такая грузовая марка
«формирование» приносит достойные дивиденды в плане надежности и эффективности.

РИС. 10 Принципиальная схема преобразователя частоты для скорости
управление трехфазными двигателями. от Делко Электроникс.

Внешний источник питания постоянного тока должен иметь допустимый ток около
60 ампер и должен допускать изменение выходного напряжения от 0 до
300 вольт. Таким требованиям лучше всего удовлетворяет коммутационная система с регулируемым напряжением.
питания, что сводит к минимуму рассеиваемую мощность. Альтернатива — простой
двухполупериодный блок питания с автотрансформаторным управлением в сети.
Для питания постоянным током можно использовать однофазную линию электропередачи, а трехфазную,
Мощность 60 Гц, вероятно, была бы более практичной. Когда подача постоянного тока регулируется
на 250 вольт двигатель получает трехфазное питание частотой 60 Гц. С 20
вольт от источника постоянного тока, трехфазное питание, подаваемое на двигатель
имеет частоту 5 Гц. Диапазон скоростей, соответствующий такому напряжению
снижение примерно с 1750 об/мин до 145 об/мин.

Полупроводниковые и системные решения — Infineon Technologies

Итоги четвертого финансового квартала и финансового года за 2022 год

15 ноября 2022 года

Дополнительная информация

Применение водородных электролизеров становится зеленым

Получите представление о применении электролизеров переменного и постоянного тока и о преимуществах наших лучших в своем классе мощных полупроводниковых решений.

Смотреть видео

electronica 2022

Посетите нас на выставке electronica в этом году — живите в Мюнхене или в цифровом формате!

Учить больше

Присоединяйтесь к нам на TRUSTECH 2022

Погрузитесь в самое сердце безопасности на выставке TRUSTECH этого года с семейством универсальных решений Infineon SECORA™.

Узнать больше

Тяговые инверторы для электрифицированных транспортных средств

Высокая эффективность увеличивает запас хода и снижает затраты на охлаждение, занимаемую площадь и вес.

Учить больше

Очеловечивание энергетики: технология и обезуглероживание

Можете ли вы представить, что электронный чип толщиной с волос может изменить ситуацию, когда речь идет о достойном будущем?

Смотреть видео

Производительность GiGaNtic в адаптерах/зарядных устройствах USB-C

Первая в отрасли комбинированная ИС с коррекцией коэффициента мощности и гибридной обратной связью для конструкций сверхвысокой плотности. Узнай одним из первых!

Скачать техническое описание

Tech for — события о влиянии технологий

Присоединяйтесь к нашей прямой трансляции «Технологии для устойчивого будущего»! Следите за нашими панельными дискуссиями о роли и потенциале технологий для создания будущего, достойного жизни

Присоединяйтесь к нашей прямой трансляции

Новости

14 ноября 2022 г. | Ежеквартальный отчет

После рекордного 2022 финансового года Infineon значительно увеличивает свои долгосрочные финансовые цели и планирует крупные инвестиции в новый завод в Дрездене; позитивный прогноз на 2023 год

14 ноября 2022 г.