Содержание
характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло
BMW AG — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Для автолюбителей BMW — автомобиль мечты, для конкурентов — планка качества. В каталоге представлены двигатели для следующих моделей BMW: 1-Series | 2-Series | 3-Series | 4-Series | 5-Series | 6-Series | 7-Series | 8-Series | E3 | E9 | M3 | M5 | M6 | X1 | X3 | X4 | X5 | X6 | Z1 | Z3 | Z4 | Z8.
Двигатель BMW S54B32
Двигатель BMW S54B32 — более производительная и высоко-оборотистая версия мотора в отличии от S52, которая устанавливалась на BMW M3 в кузове E46, в том числе и на родстеры/купе Z3M и Z4M. Мотор BMW S54B32 стал лучшим двигателем в Международном конкурсе силовых агрегатов в 2001 году в категории «от 3.0 до 4.0 литров», и ежегодно до 2006 года был признан лучшим в этой номинации. В 2001 году он так же вошел в список «10 лучших двигателей Уорд» и находился в нем до конца 2004 года. Читать больше проДвигатель BMW S54B32 …
Двигатель BMW S52B32
Двигатель BMW S52B32 предназначался только для Северной Америки, как альтернатива 3.2-литровому S50B32. Силовой агрегат S52B32US выпускался с 1995 по 2000 год, и был произведен в количестве 37 790 единиц. Заменой для этого мотора стал S54B32. Читать больше проДвигатель BMW S52B32 …
Двигатель BMW N63B44
Двигатель BMW N63B44 — 8-цилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома. Разработан согласно концепции «Efficient Dynamics», что подразумевает сочетание экономичности эксплуатации двигателя и удобство в управлении автомобилем. В стремлении создать энергоемкий и экологичный двигатель BMW делает уверенные шаги, хотя сделать это не так просто. Читать больше проДвигатель BMW N63B44 …
Двигатель BMW N62B48
Двигатель BMW N62B48 имеет две версии. Объем двигателя, мощность, диаметр цилиндров и ход поршня для обеих версий одинаковы: рабочий объем цилиндров составляет 4,8 литра (4799 куб.см), диаметр цилиндров – 93 мм, ход поршня – 88,3 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 265 кВт (360 л.с) при 6200 оборотах в минуту, а крутящий момент 500 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 367 л.с (270 к.Вт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 490 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B48 …
Двигатель BMW N62B44
Двигатель BMW N62B44 имеет две версии. Рабочий объем цилиндров, мощность, диаметр и ход поршней для обеих версий одинаковы: объем составляет 4,4 литра (4398 куб.см), диаметр цилиндров – 92 мм, а ход поршня – 82,7 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 315 л.с при 6100 оборотах в минуту, а крутящий момент 440 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 333 л.с при 6100 оборотах в минуту, ее крутящий момент составляет 450 Н·м при 3600 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B44 …
Двигатель BMW N62B40
Двигатели серии BMW N62 являются восьмицилиндровыми V-образными агрегатами, имеющими 2 верхних распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр, а так же топливный впрыск SFI. Двигатели BMW серии N62 выпускаются с 2005 года. BMW N62B40 имеет рабочий объем цилиндров 4 литра (3996 куб.см) и развивает мощность 306 л.с (225 кВт) при 6300 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 390 Н·м при 3500 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B40 …
Двигатель BMW N62B36
Базовая версия, разработанная на основе M62TUB35, в которой был увеличен ход поршня, благодаря чему увеличился объем, мощность и крутящий момент. Двигатель BMW N62B36 имеет рабочий объем цилиндров 3,6 литра (3600 куб.см) и развивает мощность 272 л.с. (200 кВт) при 6200 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 360 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Диаметр цилиндров составляет 84 мм, а ход поршня 81,2 мм. Читать больше проДвигатель BMW N62B36 …
Двигатель BMW N55B30
В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …
Двигатель BMW N54B30
Двигатель BMW N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии. Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра). Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3 литра. Читать больше проДвигатель BMW N54B30 …
Двигатель BMW N53B30
Двигатель BMW N53B30 – версия двигателя серии N53, выпускавшаяся в нескольких модификациях — агрегат 2007 года имеет рабочий объем 2996 куб. см, мощность 210 л.с (при крутящем моменте 270 Н·м при 3500 оборотах в минуту). В 2010 году в производство были запущенны версии с аналогичным рабочим объемом, но с измененными техническими данными: менее мощный N53B30 — 200 л.с. Читать больше проДвигатель BMW N53B30 …
Двигатель BMW N46B20
После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2. 0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B20 …
Двигатель BMW N46B18
Двигатель BMW N46 — четырехцилиндровый поршневой двигатель с двумя верхними распредвалами, который заменил N42 и производился с 2004 года. N46 выпускался вместе с N45 (который не имеет Valvetronic) и N43 (который имеет прямой впрыск). Двигатель BMW N46B18 объемом 1.8 л (1796 куб.см), обладает мощностью 114 лошадиных сил (85 кВт) при 5500 оборотах в минуту, и крутящим моментом 175 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B18 …
Двигатель BMW N45B20S
В 2006 году двигатель N45 получил новую модификацию — N45B20S с рабочим объемом 1997 куб. см. Обновлённый рядный 4х-цилиндровый двигатель отличается от предшественника показателями мощности — 126 кВт (173 л/с). Помимо повышения технических характеристик основным технологическим улучшением двигателя несомненно стало использование инновационной системы Valvetronic, которая существенно повышает показатели эффективности работы всего двигателя в целом. Читать больше проДвигатель BMW N45B20S …
Двигатель BMW M50B20
Двухлитровая версия двигателя M50, производящаяся с 1990 года, которая заняла свою нишу в 1990 году на автомобиле 520i, а через год на 320i. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня 66 мм. В итоге инженерам удалось получить мощность равную 150 л.с. Читать больше проДвигатель BMW M50B20 …
Двигатель BMW M44B19
Двигатель BMW M44B19 — является 4-цилиндровым двигателем, который заменил двигатель M42 и производился с 1996 по 2001 год на заводе Штайр. Этот силовой агрегат занял ведущее положение в программе четырехцилиндровых моторов BMW и по сравнению с M42, на М44 было совершено множество конструктивных изменений как в самом двигателе, так и в системе управления и в системе выпуска отработавших газов. Читать больше проДвигатель BMW M44B19 …
1234»
Порядок работы двигателя 6 цилиндров автомобиля
Содержание
- Работа 6 цилиндрового двигателя
- 3. Рядный шестицилиндровый двигатель
- Рядные 6-цилиндровые двигатели Mercedes и их обслуживание
Устраняется заменой уплотнений теплообменника. Слабые точки двигателя M Головная боль двигателя Mercedes M перегрев задней части головки блока цилиндров и как следствие её коробление. От этого никуда не деться так как данная проблема относится порядок работы 6 цилиндрового рядного двигателя мерседес конструктивным недостаткам. Проще говоря инженерам конструирующим рядные двигатели сложно избежать эксплуатационных деформаций в длинной детали при сильных температурных перепадах.
Первые ласточки назревающей неисправности двигателя M это потеки масла из-под головки блока цилиндров в передней части, обычно к тыс.
Первое что начинают делать это заменяют лишь переднюю П-образную прокладку. Если же при осмотре двигателя M мерседеса видно что он «потеет» маслом в задней части, мелкосрочкой не обойтись, придется менять ПГБ прокладку головки блока. Заодно советую проверить седла клапанов.
Иногда, по опыту многих известных мне мотористов, деформация головки напрягает заднюю шпильку выпускного коллектора, что ведёт к её разрыву. Если Вы обнаружили что шпилька обломана то вашему мотору без шлифовки головки не обойтись. Ещё одна серьёзная проблема может возникнуть при не правильной эксплуатации этого двигателя.
Работа 6 цилиндрового двигателя
Советую настоятельно своевременно менять масло в двигателе, и использовать только высококачественные масла. Иначе произойдёт следующее. Распределительные метки, нанесенные на демпфере крутильных Местоположение шлангов CCV и вентиляции картера стрелка.
Снимите зажимы жгута проводов, запоминая положение их шпилек для правильной установки при сборке. Высвободите из за Начиная с передней части головки цилиндров, ослабьте попарно болты крепления коромысел.
Попарно ослабьте болты коромысел всех впускных и выпускных клапано Для выполнения этой процедуры обычно требуется наличие двух специальных инструментов и источника сжатого воздуха. Внимательно ознакомьтесь материалами Раздела и заранее приготовьте все Так как впускной трубопровод и выпускной коллектор имеют общую прокладку, их снятие обычно производится одновременно. Все шпильки и болты должны быть перед отдаванием смочены проникающим маслом. Слейте охладитель из радиатора и блока двигателя Глава Настройки и текущее обслуживание.
Снимите сборку воздухоочистителя Глава Системы Такая форма коленчатого вала обеспечивает равномерное чередование рабочих ходов и хорошую уравновешенность двигателя, так как все поршни одновременно приходят в крайнее положение два поршня вниз и два вверх.
Последовательность чередования одноименных тактов в цилиндрах называют порядком работы двигателя. Это означает, порядок работы 6 цилиндрового рядного двигателя мерседес после рабочего хода в первом цилиндре следующий рабочий ход происходит в третьем, затем в четвертом и, наконец, во втором цилиндре.
Определенная последовательность соблюдается и в других многоцилиндровых двигателях. При выборе порядка работы двигателя конструкторы стремятся равномернее распределить нагрузку на коленчатый вал. В восьмицилиндровом четырехтактном двигателе за два оборота коленчатого вала совершается восемь рабочих ходов, что способствует его равномерному вращению. Порядок работы восьмицилиндровых четырехтактных двигателей 1— 5—4—2—6—3—7—8, а шестицилиндровых 1—4—2—5—3—6.
Зная порядок работы цилиндров двигателя, можно правильно распределить провода по свечам зажигания, порядок работы 6 цилиндрового рядного двигателя мерседес топливопроводы к форсункам и отрегулировать клапаны. Силу S перенесем в центр шатунной шейки, а к центру коленчатого вала приложим две равные силе S и параллельные ей силы S1 и Порядок работы 6 цилиндрового рядного двигателя мерседес.
Тогда совместное действие сил S1 и S создаст на плече R крутящий момент, приводящий во вращение коленчатый вал, а сила S2 нагрузит коренные подшипники и через них будет передаваться на картер двигателя.
Разложим силу S2 на две перпендикулярно направленные силы N1 и Р2. Сила N1 численно равна силе N, но направлена в противоположную сторону; совместное действие сил N и N1 образует момент Nl, который стремится опрокинуть двигатель в сторону, обратную вращению коленчатого вала. Сила P2 численно равная силе Р1, действует вниз, а сила Р действует на головку цилиндра вверх, то есть в противоположную сторону.
Разность между силами Р и P1 представляет собой силу инерции поступательно движущихся масс Ри. Наибольшей величины порядок работы 6 цилиндрового рядного двигателя мерседес сила достигает в момент изменения направления движения поршня.
Вращающиеся массы шатунной шейки, щек кривошипа и нижней части шатуна создают центробежную силу Рц, направленную по радиусу кривошипа в от сторону центра вращения. Таким образом, в кривошипно-шатунном механизме одноцилиндрового двигателя, кроме крутящего момента, возникающего на коленчатом валу, действует ряд неуравновешенных моментов и сил, как то: Последовательность чередования одноименных тактов в цилиндрах называется порядком работы двигателя.
В четырехтактном четырехцилиндровом двигателе за каждый полуоборот коленчатого вала совершается рабочий ход.
Порядок работы четырехцилиндрового двигателя порядок работы 6 цилиндрового рядного двигателя мерседес быть следующим: В четырехцилиндровом двигателе за два оборота коленчатого вала совершается четыре рабочих хода, а в шестицилиндровом — шесть.
Порядок работы шестицилиндрового двигателя может быть следующим: Наибольшее распространение получил первый порядок работы, то есть По этому порядку работают двигатели 1Д6 передвижных электростанций ПЭС Многоцилиндровые однорядные двигатели хотя и обеспечивают порядок работы 6 цилиндрового рядного двигателя мерседес работу, но имеют коленчатый вал большой длины, что приводит к значительной вибрации и увеличению га баритов, а следовательно, и веса двигателя.
Такие двигатели принято называть с V-образным расположением цилиндров. Схема шестицилиндрового однорядного двигателя: На электростанциях ДЭС в качестве первичного двигате ля применяются V-образные дизели 1Д12 с расположением ци линдров в два ряда по шесть цилиндров в каждом ряду.
Ко ленчатые валы этих дизелей имеют по шести кривошипов. Читать далее: Назначение и устройство синхронных генераторов Категория: Ну, работает и работает.
Да, с этим трудно не согласится. Не нужно до того момента, пока вы не пожелаете своими руками выставить зажигание или не займетесь регулировкой зазоров клапанов. И совершенно не будет лишним знание о порядке работы цилиндров двигателя автомобиля, когда вам нужно будет подсоединить высоковольтные провода к свечам, либо трубопроводы высокого давления у дизеля.
А если вы затеете ремонт головки блока цилиндров?
Ну согласитесь, смешно будет ехать на автосервис для того, чтобы правильно установить ВВ провода. Да и ехать-то как? Если двигатель троит. Что значит порядок работы цилиндров двигателя? От чего зависит порядок работы цилиндров? Есть несколько факторов, а именно: Рабочий цикл двигателя Рабочий цикл двигателя состоит из газораспределительных фаз. Последовательность этих фаз должна равномерно распределяться по силе воздействия на коленчатый вал.
Рядные 6-цилиндровые двигатели Mercedes и их обслуживание
Именно в этом случае происходит равномерная работа двигателя. Обязательным условием является то, что цилиндры, работающие последовательно, не должны находиться. Для этого и разрабатываются производителями двигателей, схемы порядка работы цилиндров двигателя. Порядок работы цилиндров у разных двигателей У двигателей одного типа, но разных модификаций, работа цилиндров может отличаться. Например, двигатель ЗМЗ. Порядок работы цилиндров двигателя —в то время как порядок работы порядок работы 6 цилиндрового рядного двигателя мерседес двигателя — Если углубится в теорию работы двигателя, но так, чтобы не запутаться, то мы увидим следующее.
Рядный двигатель: Особенности и преимущества
Автор Servicing-Auto На чтение 5 мин Просмотров 128 Опубликовано
Рядные двигатели, по сути, базовая версия двигателей внутреннего сгорания, так как самые первые модели, в которых работала всего пара цилиндров, имели именно рядную компоновку. Изначально такое положение цилиндров использовалось для того, чтобы корректно работал коленчатый вал мотора.
Все началось с одноцилиндрового мотора. Самый первый родственник современного 6 рядного двигателя был придуман и сконструирован еще в 1860 году Этьеном Ленуаром. По-крайней мере, так принято считать, несмотря на то, что попытки запатентовать подобную конструкцию мотора были и раньше. Но, именно агрегат Ленуала является наиболее близким к тем движкам, которые сегодня используются в серийных легковых автомобилях. Двигатель изначально был всего с одним рабочим цилиндром, выдавая колоссальные на то время 1,23 лошадиные силы.
Идея такой конструкции очень быстро посчиталась идеальной и ее подхватили многие изобретатели, стараясь усовершенствовать все, что только можно, исходя из технических возможностей своего времени. Основной упор делался на увеличение мощности. Изначально концентрация внимания была на одном цилиндре и увеличении его размеров. Казалось, что таким образом достичь большей мощности проще всего. Однако пришлось параллельно значительно увеличивать и другие детали – поршень, шатун и т.д. Двигатели в итоге получались крайне нестабильными и тяжелыми, отличаясь в работе серьезной задержкой между воспламенительными тактами. Все тряслось и гремело, что в свое очередь заставляло оборудовать мотор еще одним тяжелым элементом – балансиром.
Очень скоро стало понятно – исследования в тупике. Чисто конструктивно одноцилиндровый двигатель не мог корректно работать из-за ужасного соотношения мощности, размеров и веса. Требовалась дополнительная энергия, для которой нужно было вновь увеличивать цилиндр. Замкнутый круг многие посчитали крахом самой идеи двигателя внутреннего сгорания. Но, решение все же появилось – инженеры осознали, что приводить в движение коленвал можно сразу несколькими поршнями. Наиболее простым и понятным вариантом оказалось расположение нескольких добавочных цилиндров в ряд. Так и появился первый рядный двигатель, ставший прототипом для большинства современных моторов.
Первый 4 рядный двигатель увидел свет в конце девятнадцатого века. Сравнивать его по мощности с современными движками нельзя, но его эффективность была значительно выше предшественников. Увеличение мощности достигалось с помощью увеличения количества рабочего объема, то есть, непосредственно рабочих цилиндров. Так, довольно быстро, инженеры различных компаний представили многоцилиндровые двигатели, вплоть до агрегатов с двенадцатью цилиндрами.
Содержание
- Как работает рядный двигатель
- Недостатки и преимущества современных рядных двигателей
- Будущее рядных двигателей
Как работает рядный двигатель
Не считая того, что у каждого мотора различное количество цилиндров, 6 рядный и 4 рядный двигатель работают практически одинаково. Принцип действия же основан на базовых характеристиках любого двигателя внутреннего сгорания.
Все цилиндры в таком агрегате располагаются в один ряд. Коленвал, который в действие приводят поршни на силе сгорания топлива, один для всех цилиндров. То же касается и головки блока – она одна на всех.
Основная классификация рядных движков – сбалансированные и несбалансированные. Собственно, сбалансированность требуется из-за очень сложного коленвала и зависит от количества используемых цилиндров. Чем их больше, тем больше баланса нужно. Так, несбалансированными рядными двигателями могут быть только конструкции с небольшим количеством цилиндров, иначе во время работы появляется очень сильная вибрация, попросту разрушающая коленчатый вал. Проще говоря, даже самые дешевые 6 цилиндровые движки сбалансированы намного лучше, чем дорогие «четверки». Таким образом, для улучшения баланса, 4 рядные моторы иногда тоже требуют специальных балансировочных валов, которые часто называют «успокоительными».
Также различия на классы возникают из-за размеров и способа установки. «Четверка» без труда может быть установлена в любом положении под капотом, а большой 6 цилиндровый движок поперек не встанет, даже если над этим будут работать десятки хороших инженеров – стоимость такой установки неважна, так как для поперечного монтажа просто недостаточно места.
Собственно, кроме нескольких моментов, плюсы и минусы рядных движков такие же, как и у обычных ДВС.
Четырехцилиндровые агрегаты, которые наиболее распространены, считаются самыми надежными и простыми. Они относительно легки, не требуют особых затрат на ремонт и занимают мало места. Главный минус, который был уже описан выше в статье – несбалансированность. Но, и с этим современные производители научились справляться, дополняя конструкцию балансировочными элементами. Таким образом, рядная «четверка» — лучший двигатель для современного легкового автомобиля вплоть до среднего класса.
Что же касается шестицилиндровых моторов – они сбалансированы практически идеально, справляясь с главным минусом «четверок». Но, за баланс приходится жертвовать не менее важным размером. Поэтому, несмотря на лучшие тех.показатели, «шестерки» менее распространены в обычных автомобилях – коленвал очень длинный, стоимость изготовления слишком высока, размеры слишком большие.
Будущее рядных двигателей
Как и в девятнадцатом веке, наши конструкторы столкнулись с тем, что они называют «предел возможностей конструкции». Хотя, самым распространенным остается все же движок с шестью цилиндрами.
Так, рядные «шестерки» все еще являются основным решением для огромного количества транспортных средств. Их используют на общественном транспорте, легковых автомобилях, сельскохозяйственной технике, небольших судах для хождения по рекам. Более того, многие крупные автоконцерны продолжают устанавливать обычные «шестерки» на свои передовые модели. Например, BMW продолжают каждый год представлять публике новые модификации своего шестицилиндрового флагманского мотора. Активно использует различные модификации и Порше.
При всем этом, считается, что рядные движки уже достигли своего максимума и чтобы увеличивать их мощность дальше, придется бесконечно увеличивать длину коленчатого вала, что, в свою очередь, будет приводить к уменьшению его прочности и сроку эксплуатации всего агрегата.
В какой-то момент было решено, что наиболее эффективными и мощными рядными двигателями можно считать восьмицилиндровые моторы. Коленвал в них относительно небольшой, а восемь цилиндров дают достаточную мощность при размере всей конструкции. Следующим витком эволюции двигателей внутреннего сгорания стало появление V-образных и оппозитных моторов, которые на данный момент довольно быстро захватывают автомобильный рынок.
Сборка двигателя Ford 300 Inline 6 Unkillable для мощности и производительности за 3 простых шага
- История Бенджамин Хантинг
Рядный шестицилиндровый двигатель Ford объемом 300 кубических дюймов — один из самых популярных в мире неубиваемых двигателей. Благодаря отличной репутации надежности и нескольким десятилетиям производства модель 300 six верно служила миллионам владельцев грузовиков и фургонов.
Несмотря на то, что он может быть крепким, 4,9-литровый I6 никогда не был известен как производитель, обеспечивающий солидный крутящий момент на низких оборотах, но только среднюю мощность в стандартной форме (максимум около 100 пони и 220 фунт-фут крутящего момента в его самом мощном итерация). В большинстве случаев это не проблема, поскольку он был предназначен для обеспечения доступных возможностей буксировки и перевозки при умеренном расходе топлива, и в конце концов этого было достаточно, чтобы помочь грузовику Ford выиграть Baja 1000 не менее трех раз. Тем не менее, те, кто ищет прибавку в мощности, традиционно пошли по пути замены и отказались от одного из многих двигателей Ford V8, которые напрямую подходят для любого приложения 300 CID 6.
Однако все большее число поклонников Ford теперь выбирают другой путь. В мире, где маленькие блоки V8 повсюду, создание 300-й шестерки для повышения производительности — это способ выделиться из толпы. По сравнению с тем, что было даже 10 лет назад, на вторичном рынке появляется все больше поддержки для выжимания большей мощности и крутящего момента из этого часто упускаемого из виду двигателя.
Хотите узнать, как собрать производительную сборку модели Ford 300 с рядным шестицилиндровым двигателем? Вот 3 шага, которые нужно предпринять для увеличения мощности.
(Примечание: мы не собираемся указывать конкретный прирост мощности для каждого из этих модов, так как разные комбинации дадут разные результаты, особенно на таком переполненном двигателе, как 4,9-литровая шестерка. Считайте их базовыми модификациями, которые вы захотят сделать, и помните, что вам придется соответствующим образом настроиться, чтобы в полной мере воспользоваться тем, что они приносят на стол.)
1. Коллектор / выпускной коллектор
Одним из самых больших препятствий на пути создания лошадиных сил Ford 300 six является его способность дышать, и один из самых простых способов улучшить его объем легких — установить коллектор вместо стандартного выпускного коллектора. Существует ряд различных компаний, которые производят конструкции коллекторов для двигателей Ford, в том числе Hooker, Hedman и Clifford, причем большинство из них имеют конструкции с длинными трубами.
Однако в этом совете есть существенная оговорка, и он касается сравнения карбюраторных и инжекторных двигателей. Первые увидят большие преимущества при установке коллектора, но двигатели EFI уже качают некоторые очень эффективные выпускные коллекторы, и их замена не дает никаких преимуществ. На самом деле, вы часто будете видеть карбюраторные 300-6 проекты с коллекторами EFI, потому что они лучше справляются с теплом, чем коллектор с длинной трубкой, и значительно дешевле.
Если вы используете полный выхлоп, то коллектор EFI является хорошим выбором во всех отношениях. Потратив больше денег на длинные коллекторы для сборки карбюратора, вы получите дополнительную прибыль, в то время как те, кто использует принудительную индукцию или полноценный гоночный двигатель, определенно захотят отказаться от стандартного коллектора. Имейте также в виду, что пиковая мощность — это только верхушка айсберга. Хорошая модернизация коллектора или коллектора может помочь двигателю выдавать больше средней мощности в диапазоне оборотов, чем было бы в запасе, что приводит к лучшему вождению.
2. Впускной коллектор/карбюратор
Не менее важно, чтобы впускная система Ford 300 была модернизирована, чтобы в полной мере использовать любые модификации выхлопной системы. Большинство впускных устройств вторичного рынка предназначены для облегчения замены стандартного 1-цилиндрового карбюратора на гораздо более эффективный 4-камерный, хотя можно добавить 2-цилиндровый к стандартному впуску с помощью адаптера.
Компании, предлагающие 4,9-литровые шесть воздухозаборников, включают Aussiespeed (как с 2, так и с 4 баррелями), Offenhauser (серия C), Edelbrock Holman Moody и Clifford (который даже имеет установку с двумя карбюраторами). Также доступны коллекторы с боковой и нижней тягой. Не все эти воздухозаборники в настоящее время находятся в производстве, но они плавают где-то в углу чьего-то гаража или на верхней полке склада автозапчастей — если покопаться.
Мы собираемся нарушить наше правило об «отсутствии конкретных прогнозов мощности», чтобы указать, что при правильном сочетании впуска и выпуска вы можете легко добавить от 60 до 75 лошадиных сил к 300-й шестерке, а также 50 дополнительных фунт-футов. крутящий момент. Мы упоминаем об этом, потому что это поразительное 60-процентное улучшение по сравнению со стандартным двигателем, учитывая скромный базовый уровень двигателя.
Очень возможно перегрузить двигатель, так что не переусердствуйте, выбирая 4-цилиндровый двигатель. Убедитесь, что он соответствует потребностям вашей сборки. Если вы придерживаетесь EFI, вы будете разочарованы, узнав, что фабрика — ваша единственная ставка, когда дело доходит до потребления.
3. Распредвал
Учитывая, что он предлагался для стольких различных применений, неудивительно, что список доступных притирок распределительных валов для Ford 300 длинный и выдающийся. Компании, начиная от Comp Cams и заканчивая Crower, Isky и Crane, производят распредвалы, пригодные для использования на улицах, в диапазоне от 206/252 градусов до 258/292 градусов. Сток, распредвал Ford для широкой линейки 300 грузовиков I6 составляет 192/268 градусов.
Самое главное при выборе распределительного вала — убедиться, что он соответствует типу вождения, который вы планируете использовать. Смещение всей производительности к верхнему пределу диапазона оборотов не имеет особого смысла для уличного 4.9., учитывая, что вы пожертвуете плавным крутящим моментом I6, чтобы добраться туда. Если вы строите дрэг-кар, это совсем другая история.
Компрессия двигателя и возможность настройки, чтобы воспользоваться преимуществами улучшенной подъемной силы, также имеют решающее значение, поэтому, если вы являетесь владельцем EFI, вы захотите перейти на систему управления двигателем вторичного рынка. Наконец, не забудьте модернизировать клапанный механизм, чтобы справиться с любой дополнительной нагрузкой, которую может оказать на него более агрессивный распределительный вал.
Еще от водительской линии
Лучшие двигатели BMW всех времен
Время чтения 7 минут
Лучший двигатель BMW? Давайте составим список. Легко, верно? Неправильный! Наша редакционная команда провела жаркие дебаты и шесть различных мнений в команде из пяти человек. Несколько раз мы договаривались о списке, но потом отбрасывали его. Но теперь это окончательно… вроде. Ну лучше сами посмотрите.
18 июня 2020 г.
Включить push-уведомления
Инновационная мобильность, захватывающие тенденции будущего и высокие обороты в минуту: подпишитесь сейчас, чтобы получать уведомления о новом контенте.
Подписка успешная .
Подписка не удалась . Если вам нужна помощь, перейдите по ссылке для получения поддержки.
BMW несет символическое послание в самом своем названии: буква М в середине аббревиатуры означает «Motoren» или «двигатели». Это означает начало компании, а также технологию двигателей самого высокого стандарта на протяжении многих десятилетий и для различных транспортных средств. Будь то самолет, мотоцикл или автомобиль, BMW является пионером новых технологий. Поэтому мы выбрали для вас не один легендарный двигатель BMW, а целых двенадцать. И мы сделали это максимально объективно, но настолько субъективно, насколько это необходимо. Мы не претендуем на полноту. В конце концов, у каждого редуктора своя цель, так что этот список — идеальное начало для дебатов.
Какой двигатель лучше? Вы на расстоянии одного клика от всех наших достижений в области двигателей BMW
- Рядный 6-цилиндровый авиационный двигатель BMW Illa (1917 г.) 6-цилиндровый двигатель BMW 328 (1936)
- V8-цилиндровый двигатель BMW 502 (1954)
- 4-цилиндровый турбодвигатель BMW 2002 Turbo (E20) (1973)
- Рядный 6-цилиндровый цилиндровый двигатель гоночного купе BMW 3.0 CSL (E9) (1974)
- 4-цилиндровый турбодвигатель в гоночном автомобиле BMW Formula 1 (1983)
- 6-цилиндровый дизельный двигатель в BMW 524td (E28) (1983)
- V12-цилиндровый двигатель в BMW 750i (E32) (1987)
- 10-цилиндровый двигатель V10 в BMW M5 (E60) (2004)
- Электродвигатель в BMW i3 (I01) (2013)
- Гибрид 3-цилиндрового двигателя и электродвигателя в BMW i8 (I12) (2014)
Как это звучит?
Эту статью также можно прослушать в официальном подкасте BMW Change Lanes. Помимо этой и других озвученных статей, «Changing Lanes» каждую неделю предлагает вам свежие новые эпизоды, наполненные эксклюзивной информацией о технологиях, образе жизни, дизайне, автомобилях и многом другом, которую вам принесут ведущие Сара и Джонатан. Найдите и подпишитесь на Change Lanes на всех основных платформах подкастинга.
Spotify ApplePodcast Deezer GooglePodcast
- Инновация
- Производительность
- Технология
Встроенный 6-цилиндр BMW ILLA ARTARCTION (1917)
© BMW ILLA GRAPE GRAP Удовольствие» – на двух колесах или на четырех. Первоначально они могли бы использовать «Sheer Flying Pleasure», потому что вскоре после основания Bavarian Engine Works — или «Bayerische Motoren Werke», более известной нам по аббревиатуре BMW — инженеры разработали первый двигатель компании в 1919 году.17: авиадвигатель BMW IIIa. Двигатель отличается сложной технической конструкцией, которая предотвращает потерю производительности на больших высотах. С усовершенствованной моделью Motor IV в 1919 году BMW даже установила неофициальный рекорд высоты в 32 021 фут (или 9 760 метров). Эта новаторская работа и надежность сборки позволили молодому BMW занять лидирующие позиции с самого начала.
Факты и цифры:
Рядный 6-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением и карбюратором
Объем двигателя 1163 куб. дюйма (19,1 л)
Мощность 140 кВт (185 л.с.)
Двухцилиндровый оппозитный двигатель мотоцикла BMW R 5 (1936 г.) даже сегодня любители мотоциклов по-прежнему затуманивают глаза при упоминании BMW R 5. Эта машина оснащена оппозитным двигателем объемом 30 кубических дюймов (500 куб. См) с впечатляющей для того времени выходной мощностью 24 л.с. Примечательной технической особенностью здесь является управление клапанами через два распределительных вала. R 5 быстро заработал репутацию особенно надежного и надежного автомобиля. Между прочим, переключение передач на R 5 было ножным — новинка того времени, которая затем стала стандартом.
Идея R 5 живет в современных мотоциклах BMW, например, в R 18. Двигатель и клапанные крышки на R 5 послужили визуальной моделью для дизайна соответствующих частей круизера BMW.
Факты и цифры:
2-цилиндровый оппозитный двигатель
Объем двигателя 30,5 кубических дюймов (0,5 л)
Выходная мощность 18 кВт (24 л.с.)
© BMW Group Архив
Цилиндровый двигатель BMW 328 (1936 г.)
© Архив BMW Group
Легендарный двигатель BMW 328 заработал репутацию, которая с тех пор предшествовала BMW: немецкие приводы считаются особенно спортивными. И в этом отношении 6-цилиндровый двигатель BMW, который использовался в модели BMW 326 еще в 1936, является еще одним выдающимся примером. Двигатель от BMW 326 получил современную алюминиевую головку блока цилиндров, а затем в BMW 328 выдавал около 80 л.с. и, прежде всего, мог достигать 5000 об/мин. Благодаря заднему приводу и небольшому весу, составляющему чуть более 1800 фунтов (около 800 кг), этот спортивный автомобиль был настоящей машиной для вождения — более 80 лет назад!
Факты и цифры:
6-цилиндровый рядный двигатель
Объем двигателя 122 куб. дюйма (2,0 литра)
Выходная мощность 59 кВт (80 л.с.)
V8-цилиндровый двигатель BMW 502 (1954 г.) ». Но в его двигателе BMW V8 нет ничего барочного. Фактически, первый в мире серийный двигатель V8 из алюминиевого сплава был очень высокотехнологичным в то время, как и усилитель тормозов, силовое сцепление и дисковые тормоза, последние из которых позже стали стандартными. Власти тоже были впечатлены надежностью этого автомобиля, а полиция и пожарные использовали BMW 502 в качестве машины скорой помощи. Но самой яркой особенностью BMW 502 является и всегда будет привлекательный двигатель BMW V8.
Факты и цифры:
8-цилиндровый V-образный двигатель с карбюратором
Объем двигателя 158,7 куб. дюймов (2,6 л)
Выходная мощность 74 кВт (100 л.с.)
-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в BMW 2002 Turbo (E20) (1973)
© BMW Group Archive
Серийный двигатель с турбокомпрессором? 50 лет назад это было так же редко, как четырехступенчатая механическая коробка передач сегодня. Лаконичные фразы давно минувших дней, такие как «Турбо включён, бензин кончился» или «Турбо памятная секунда» (поскольку раньше существовала задержка перед включением мощности турбонагнетателя), также практически исчезли из автомобильного жаргона. Однако энтузиазма по поводу двигателей с турбонаддувом нет. Этот 122-кубовый (два литра) турбодвигатель производил 1973 был невероятным 170 л.с., что также выдвинуло BMW 2002 Turbo в разряд настоящих спортивных автомобилей с максимальной скоростью 131 миль в час (211 км/ч). Эта модель также стала первым серийным европейским автомобилем с турбонаддувом. Сегодня турбокомпрессор является важной технологией, позволяющей сделать автомобильные двигатели еще более эффективными.
Факты и цифры:
4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Объем двигателя 122 кубических дюйма (2,0 литра)
Выходная мощность 125 кВт (170 л.с.)
Рядный 6-цилиндровый двигатель гоночного купе BMW 3.0 CSL (E9) (1974 г.
)
гонки все чаще использовались в массовом производстве. Это позволило увеличить мощность двигателей, как это было с двигателем легендарного гоночного купе BMW 3.0 CSL 1974 года. Если серийная версия была двухклапанной и выдавала до 206 л.с., то гоночная версия могла достигать 440 л.с. л.с. – не в последнюю очередь благодаря четырехклапанной головке блока цилиндров и большему объему двигателя 213,5 кубических дюймов (3,5 литра). Между тем, многоклапанные конструкции теперь стали стандартом в конструкции двигателей и помогают нам экономить ресурсы во время вождения. Аспект, значение которого становится все более важным. 9
© BMW Group Archiv
-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в гоночном автомобиле BMW Formula 1 (1983 г.)
© BMW Group Archive
От крупногабаритных силовых агрегатов до небольших форсированных двигателей. Хотя «маленьким» здесь является только объем двигателя 92 кубических дюйма (1,5 литра), поскольку выходная мощность этого 19Двигатель BMW Formula 1 80-х годов был огромным. Ходят слухи, что мощность в версиях, использовавшихся в тренировочных сборах, доходила до 1200 л.с. Такой взрыв производительности был вызовом для любого гонщика Формулы-1. Особенно до появления электронных систем помощи водителю. Снова и снова технологии автоспорта находят применение в серийных автомобилях. Таким образом, этот двигатель BMW Formula 1, несомненно, можно считать предшественником современного метода сокращения размеров (уменьшения размера двигателей без потери производительности и одновременного снижения потребления).
Факты и цифры:
4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Двигатель объемом 92 куб. дюйма (1,5 литра)
Мощность до 1200 л.с. (на тренировках Ф1)
Дизельный двигатель в BMW 524td (E28) (1983)
После более чем 60 лет производства двигателей настало время для первого серийного дизельного двигателя BMW установить его на BMW 5 серии. И это при впечатляющих технических характеристиках: 115 л. с. и 210 Нм крутящего момента были выдающимися для дизеля того времени. Это означает, что этот дизельный двигатель также предлагает истинное удовольствие от вождения и является нашим выбором среди лучших дизельных двигателей BMW. Дизель, который когда-то использовался только в грузовиках и тракторах, теперь стал социально приемлемым для легковых автомобилей. Таким образом, BMW 524td был предшественником современных мощных, комфортабельных и, прежде всего, экономичных и экологически чистых дизельных двигателей.
Факты и цифры:
6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
Объем двигателя 146,5 куб. дюймов (2,4 л)
Выходная мощность 85 кВт (115 л.с.)
-цилиндровый двигатель BMW 750i (E32) (1987 г.)
© BMW Group Archive
В то время двенадцатицилиндровый двигатель был абсолютным преимуществом. Двигатель BMW V12 по-прежнему является символом совершенства плавности хода и изобилия мощности. Тем более, что BMW 750i может похвастаться первым после Второй мировой войны двигателем немецкого производства с дюжиной цилиндров. Двигатель BMW 750i V12 помогает автомобилю достигать выдающихся ходовых качеств с большим комфортом и без ущерба для занижения. Чтобы продемонстрировать невероятную плавность работы двигателя BMW V12, его ребром на двигатель была помещена монета. Он не падал при работающем двигателе. Это задало тон электродвигателям (см. ниже), одной из характерных особенностей которых является «плавность хода двигателя».
Факты и цифры:
V12-цилиндровый двигатель
Объем двигателя 305 куб. дюймов (5,0 л)
Выходная мощность 220 кВт (300 л.с.)
V10-цилиндровый двигатель BMW M5 (E60) ( 2004)
От двенадцатицилиндрового двигателя к десятицилиндровому, т.е. от комфортного двигателя к спортивному. Статистика говорит сама за себя: полностью переработанная силовая передача обеспечивает мощность 500 л. с. при 7750 об/мин. Если это звучит как автоспорт, то потому, что так оно и есть — пересажено и завернуто в кузов BMW 5 Series (M5, а также в M6 (E63/E64)). Вдохновленный Формулой-1, в которой в то время также использовались десятицилиндровые двигатели. Этот двигатель, известный внутри компании как S85, является единственным десятицилиндровым двигателем в истории BMW (на сегодняшний день). И это делает его ярким событием в славной истории двигателей баварского производителя автомобилей класса люкс. 9
© BMW Group Archive (I01) (2013)
© Архив BMW Group
Выпустив BMW i3, немецкий автопроизводитель зарекомендовал себя как пионер в области электромобилей. Водители этого целостно произведенного электромобиля могут изгнать беспокойство о запасе хода (➜ Подробнее: Развенчание мифов об электромобилях). Начинающие водители BMW i3 находят это потрясающим опытом — вождение электромобиля доставляет удовольствие! Благодаря отличному ускорению вы выигрываете каждый старт со светофора, что вызывает улыбку на вашем лице. В то же время вы обнаружите, что стараетесь как можно меньше заряжать аккумулятор, чтобы установить новые рекорды личного потребления. Радость от сбережений также может быть радостью от вождения!
Факты и цифры:
Электрический двигатель
Выходная мощность 125 кВт (170 л.с.)
Емкость аккумулятора 37,9 кВтч
Выбросы CO2 0 г/км (смешанный) 9010
0 Расход топлива 3 2 (комбинированный)
Потребляемая мощность 14,6-13,1 кВтч/100 км (комбинированный)
Гибридный 3-цилиндровый двигатель и электрический двигатель в BMW i8 (I12) (2014)
Электромобили и спортивное вождение ни в коем случае не исключают друг друга. Не существует единого двигателя BMW i8, потому что этот спортивный номер оснащен как электрическим, так и бензиновым двигателем. Системная производительность трехцилиндрового двигателя BMW с турбонаддувом и электродвигателем составляет впечатляющие 362 л. с. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение задние колеса, а электродвигатель — переднюю ось. Дизайн говорит, что это спортивный автомобиль. Как и статистика: 0-60 миль в час менее чем за 5 секунд. С другой стороны, комбинированное потребление могло бы сделать маленький автомобиль гордым. Это во многом спортивный автомобиль 21 века. Это то, что оценили и независимые эксперты – в 2019 г.BMW i8 PHEV в пятый раз подряд получил престижную награду «Двигатель года». Отличный вход в эпоху электромобилей для BMW!
Факты и цифры:
3-цилиндровый двигатель с турбокомпрессором
Объем двигателя 92 куб. дюйма (1,5 литра)
Выходная мощность 170 кВт (231 л.с.)
+
Электрический двигатель
Выходная мощность 96 кВт (131 л.с.)
Емкость аккумулятора 11,6 кВтч
© Архив BMW Group
Очевидно, что история двигателей BMW богата выдающимися моделями — от авиационных двигателей до электродвигателей. Но это не значит, что этот список высечен на камне. Автомобильный мир меняется: растет популярность гибридных автомобилей и электромобилей (➜ Подробнее: Объяснение электромобилей и подключаемых гибридов). Более того, BMW продолжит продвигать водородные технологии (➜ Подробнее: Все об автомобилях на водородных топливных элементах). Дизельные и бензиновые двигатели также становятся все более и более экономичными и все более чистыми, что также делает их автомобилями будущего. Может еще будет новый лучший дизель. Или, может быть, лучший автомобильный двигатель, и точка. Но будь то PHEV, полностью электрический или двигатель внутреннего сгорания, когда дело доходит до технологии двигателя, BMW больше, чем когда-либо, делает ставку на «Силу выбора».
Автор: Нильс Арнольд; Фотографии: BMW Group Archive
Учитывая стремление мира (ну, во всяком случае, большей его части) перейти к электрификации, кажется немного странным, что новые технологии двигателей внутреннего сгорания продолжают развиваться.
Дело, конечно, в том, что даже с недавним заявлением Великобритании, которое эффективно убивает двигатели внутреннего сгорания для новых автомобилей с 2030 года (2035 для гибридов), в старой девушке с ДВС все еще есть жизнь.
Последняя появившаяся тенденция порадует поклонников концепции ДВС в чистом виде.
Да, автопроизводители заново открывают для себя радость шести.
В частности, рядный шестицилиндровый двигатель; макет, который потерял популярность в 1980-х и 1919В 90-х годах инженеры изо всех сил пытались выполнить требования дизайнеров и инженеров по безопасности к упаковке, поскольку все спешили получить пятизвездочный результат краш-тестов.
В этот момент физически более компактный V6 стал настройкой по умолчанию, и на самом деле только один автопроизводитель цеплялся за компоновку I6.
Поклонись, BMW, потому что баварский производитель был тем, кто никогда не терял веру в концепцию рядной шестерки.
Конечно, частично это было связано с тем фактом, что I6 был, пожалуй, звездным часом BMW на протяжении многих лет, а его рядные шестерки считались лучшими в своем классе.
M3 приводится в движение 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом.
Так что лучше терпеть проблемы с упаковкой, чем отвернуться от ключевого отличия.
А другие автопроизводители? Не так уж и много, и I6 был втиснут в учебники истории.
Mercedes-Benz перешел с рядных шестерок на двигатели V6 в конце 1990-х, Jaguar за несколько лет до этого перешел на V6, а Toyota отказалась от рядных шестерок в первом десятилетии этого века после многих десятилетий успешного оснащения своего внедорожника LandCruiser всего лишь такая компоновка и создание легендарных двигателей, таких как почитаемый 2JZ.
А потом, совсем недавно, все начало переворачиваться.
Подробнее: Двигатели Mercedes нового поколения с 48-вольтовой электроникой и возвращением рядной шестерки W213E350d.
Land Rover и Jaguar используют ряд 3,0-литровых рядных шестерок, получивших название Ingenium, для ряда мягких гибридных приложений, а новая Toyota Supra использует рядную шестерку, хотя, как ни странно, она построена BMW.
И будет больше.
В только что выпущенном большом внедорожнике Genesis GV80 с дизельным двигателем используется рядная шестерка, Mazda собирается представить I6 нового поколения, и ходят слухи, что агрегат Mazda будет использоваться совместно с Toyota и Lexus в будущих моделях.
Модель GV80 предлагается с рядной шестеркой объемом 3,0 литра.
Кроме того, ходят слухи, что Mazda six будет доступна в дизельном и инновационном бензиновом исполнении SkyActivX с воспламенением от сжатия.
И, имея возможность сказать: «Я же говорил вам», BMW переключил свой M3 с V8 на рядную шестерку еще в 2014 году.
Одна вещь, которую I6 не избежал, конечно , это движение к форсированной индукции, но на самом деле именно этот факт в значительной степени придал этой идее новую опору.
Подробнее: Будущее производительности Mazda: показан рядный шестицилиндровый двигатель Mazda 6 2023 года, который может быть установлен для преемника CX-5 в автомобилях все более аэродинамической формы.
Те же самые автомобили тогда было трудно спроектировать так, чтобы они разбивались «правильно» без двигателя, выступающего в салон.
Растущее распространение переднеприводных двигателей и двигателей «восток-запад» также усложняло палубу по сравнению с более длинным I6, который теперь должен был помещаться между опорами передней подвески.
В конце концов все стало слишком тяжело, и мир переключился на более короткий (но более широкий) V6.
Но теперь, когда возобновился интерес к заднеприводным компоновкам и множеству других технологий, кажется, что рядная шестерка снова более чем жизнеспособна; он стал желательным форматом.
Подробнее: Цены и характеристики Toyota Supra 2020 подтверждены: заднеприводное оружие стоит менее 100 000 долларов
Так что же изменилось?
Трудность с упаковкой длинной рядной шестерки для правильной аварии была частично решена благодаря общему уменьшению размеров двигателей благодаря турбонаддуву.
Если когда-то автопроизводитель указывал 4,0-литровый двигатель, то теперь он может использовать 2,5-литровый турбодвигатель с той же чистой производительностью (и более низким уровнем выбросов), что означает, что сам двигатель физически меньше.
Но и рядные шестерки уже не те, что раньше.
Если раньше водяной насос и охлаждающий вентилятор приводились в движение от конца (обычно переднего) коленчатого вала, то в наши дни эти элементы имеют электрический привод и поэтому могут быть размещены в любом месте моторного отсека.
Подробнее: Цены и характеристики BMW M3 и M4 2021 года: конкуренты Mercedes-AMG C63 и Audi RS5 подрывают конкуренцию, поскольку немецкий сегмент высокопроизводительных автомобилей накаляется
Электрические турбокомпрессоры появляются в автомобилях со все более мощными (48-вольтовыми) электрическими системами, и их больше не нужно устанавливать на выпускной коллектор.
Оба эти фактора дают разработчикам гораздо больше гибкости при размещении компонентов вокруг двигателя.
Рядный шестицилиндровый двигатель также является более простой частью оборудования по сравнению с V6.
Рядный двигатель имеет только одну головку блока цилиндров, один комплект распределительных валов, одну прокладку головки блока цилиндров, один выпускной коллектор, а благодаря современной конструкции с поперечным потоком разработчикам проще сохранить горячую и холодную стороны турбонаддува. двигатель отдельный для большей эффективности.
Это может означать меньший интеркулер, упрощенную сантехнику и более дешевый двигатель благодаря меньшему списку компонентов.
Подробнее: Подробная информация о ценах и характеристиках нового Genesis GV80 2021: Роскошный корейский внедорожник ловко подрывает BMW X5 и Audi Q7
Рядная шестерка также, в отличие от V6, может похвастаться тем, что называется идеальным первичным балансом.
Проще говоря, поршень всегда поднимается вверх по отверстию цилиндра на каждый поршень, опускающийся вниз, а рабочие такты равномерно распределены и фактически перекрывают друг друга.