Содержание
Мотор для СЛА/ЛА — какой?
Тема: Мотор для СЛА/ЛА — какой?
Думаю,рано или поздно сверхлегкая и легкая авиация когда-то станет более массовой и в России. Так вот,какой же мотор (тип,вид и т.д.) будет массовым? Поршневой рядный с жидкостным охлаждением,радиальный,оппозит,газотурбинный.. Какие мнения?
Я больше склоняюсь к газотурбинному. Думаю рано или поздно так и будет. Однозначно, когда-нибудь онистанут приемдемые и по характеристикам и по цене. Только ждать это время может придется не одно десятилетие.
http://www.jetcat.de/
Jet-Cat — мировой лидер в производстве турбореактивных движков для масштабных моделей. Двигатели маленькие, но вполне серьёзные.
Это целая линейка моторов. Самый маленький весит всего 800 граммов, имеет внешний диаметр корпуса 83 миллиметра, а развивает тягу в 6,32 килограмма. Наибольшая же модель имеет вес 2,37 килограмма, диаметр корпуса 130 миллиметров, а тяга её достигает 22,42 килограмма.
А взял все отсюда — http://www.
membrana.ru/articles/technic/2004/10/13/214000.html
А Вы австрийцам задайте вопрос. Они Вам покажут двигатели на все случаи жизни по ресурсу, мощности и надежности. Эта сфера для России всегда была наиболее провальна. Насчет реактивных — ну экзотика это для СЛА.
Предлагаю роторный. Высокооборотными они всегда были, а если уж израильтяне их на БПЛА ставят (грузинские «Гермес-450»), то и проблема прожорливости у роторно-поршневых решена.
……
С ужасом жду кары в виде коментария на мое предложение Дмитрия Боева :))
To Jazz:
Зайдите на сайт АВТОВАЗа. У них есть вполне пристойный роторный двигатель Ванкеля для малой авиации. На основе их же автомобильной версии. Достоинство — малый мидель и высокие весовые характеристики.
Газотурбинные по весовым характеристикам не превосходят поршневые в этом классе, но очень дороги и кпд низок.
Думаю, что оптимальным решением для самолетов взлетным весом от 800 кг до 1500 кг стали бы дизельные двигатели воздушного охлаждения с прямым впрыском и наддувом компоновки звезда.
В принципе, для такого класса машин было бы достаточно двух-трех моторов с мощностью от 100 до 180 л.с. При современных литровых мощностях наддувных дизелей до 80-100 л.с./литр, можно было бы получить 6-ти цилиндровую машину весом в пределах от 70 до 90 кг. При расходе до 0,170 кг/л.с./час — расход солярки выходил бы до 15 л в час на максимале и 10-12 на крейсере. Отличный был бы показатель. Редуктор (необходимый для такого мотора) весил бы еще до 20 кг.
Есть ли такие моторы — неизвестно, но сделать такой мотор при финансировании можно, используя автомобильные компоненты от современных дизелей (поршни, шатуны, топливную систему можно подобрать готовые и отличного качества, стартер, электрооборудование — лучше перспективное на 42 вольта, есть такое). Цилиндры, картер, систему газораспределения, редуктор — делать заново. Думаю — ресурс такой машины был бы гарантированно в пределах 3000 часов, что для лекгой авиации вполне достаточно.
Такие моторы, но в мини-формате делают швейцарцы и немцы.
Владимиру Ломазову:
О ВАЗовских работах я слышал, они очень последовательно работают в этом направлении.
В советские времена(в 70-е) ходили разговоры, что группа энтузиастов с ГАЗа, начитавшись «Техника — молодежи», сделали небольшой Ванкель, и на его основе – ранцевый вертолет. Пробовали в цехе, перестарались и испытатель вмазался в потолочное перекрытие, при этом слегка покалечился (за что купил – за то продаю :)).
Привлекает, что у роторного высокий КПД, что в нем мало деталей, что он многотопливный. Настораживает, что в этой теме почти никого нет, серьезно занимаются лишь японцы («Мазда»), американцы (вроде бы есть РП «Кертисс») и наши (и много добились!).
Про реактивную тягу для СЛА думаю,что как-то это не оно.. Такие моторы неэкономичны и более пожароопасны. Роторные двигатели интересны,но насколько я знаю у них маленький ресурс в сравнении с ДВС,а кап.ремонт предполагает смену большого числа деталей. Думаю,что наиболее бюджетным и простым в производстве будет винтовой мотор на базе рядного ДВС с жидкостным охлаждением.
Основание — практически автомобильный мотор с некоторыми переделками,а такие двигатели для авто делаются уже давно и много. Тем более,за ними и пользователям следить легко
Я всегда был за реактивную тягу. Рано или поздно к этому все придет
To Jazz:
ВАЗ делает роторные моторы в опытном производстве мелкой серией — одно- и двухсекционные. Эти моторы мощностью 130 и 250 л.с. Односекционные ставятся на Самары специсполение (или ставились). Самара с мотором в 130 л.с. — вещь ураганная, особенно если подвеска спортивно настроена.
Они сделали и рекламировали на одном из МАКСов авиамотор на базе роторного, даже писали, что сертифицируют. Посмотрите на их заводском сайте — раньше все это там было.
Реально большой серией этот мотор делает Мазда, по лицензии немецкой фирмы НСУ (давно куплена фирмой АУДИ. Я видел однажды оригинальный НСУ конца шестидесятых с Ванкелевским мотором на ходу — потрясающе. Тихо, никаких особых вибраций, мотор маленький для выдаваемой мощности.
Очень большая литровая мощность. Но, мне кажется, лучше турбодизеля — громадные серии, отработанная надежнейшая топливная аппаратура, которая вполне может работать на авиакеросине, никакой проблемы с запчастями. Почему я за воздушную звезду — да потому что наиболее простая и уравновешенная конструкция. Нужно только делать (в отличие от М9) оборотистый короткоходовый мотор. Мидель, конечно, у звезды побольше, но простота конструкции, а как следствие — более высокая надежность, эти плюсы перевешивают. Тем более для самолетов, которые быстрее 300 км/час не летают. За миделем можно не гоняться, а экономичность дизеля, более легкая конструкция звезды с воздушным охлаждением, хороший винт — что еще надо. Вся моторизация — мотор с редуктором, винтомоторная группа, бак с топливом литров на 150 — 250-280 кг (включая топливо). Бак можно расположить так, чтобы улучшить центровку. 2 человека — 200 кг. Самолет до 900 кг с мотором сил в 200 — будет очень пристойная машина.
Для Quoondo.
СЛА довольно широкое понятие. Если Вы предлагает на простейший летательный аппарат с прямоугольным крылом, верхнепланом, неубирающееся шасси и прочей технологической простотой, то Вам ясно, что он еще на взлете все растеряет. Другое дело небольшой аппарат сделанный под реактивный двигатель с учетом всех требований по прочности и аэродинамике. В США один пенсионер сделал реактивный самолет с размахом до 3 м,называется «FREEDOM» -СВОБОДА.Получил контракт от ВВС США за использование его в качестве мишеней при имитации полета наших (российских) крылатых ракет. Объездил с показательными полетами всю страну. Самолет складывается в прицеп фургона.
С двигателем типа «звезда» я в общем-то тож согласен — довольно-таки отработанная (хотя и менее отработанная,чем у рядных моторов) технология и приемлемая простота делают такие моторы хорошими кандидатами для СЛА. Но реактивные.. При скоростях простых СЛА до 300 км/ч реактивная тяга просто не оправдает себя экономически. При этом обладает большей пожароопасностью.
Также следует учитывать,что и топлива такие двигатели потребляют больше,а значит при том же объеме запас хода у них меньше. При полноценном же использовании реактивной тяги (на скоростях более 600 км/ч) придется усиливать конструкцию самолета,что влечет доп.затраты. Это уже какой-то не массовый вариант СЛА/ЛА получается. Думаю,все же винтовые моторы для легкой авиации более актуальны
Вася Полетун, а если Eclipse500 Phenom100 или того меньше?
Quoondo, Вы большой любитель маркетинга. Прокомментируйте статью
Легче некуда
http://www.ato.ru/rus/media/ato/archives/70-2006/da/da1/?sess_=d0300944b12d1ae2d26127bd3d1e82fd
Как раз на тему Eclipse500 и Phenom100.
10.05.2008 Владимир Ломазов пишет: «…Зайдите на сайт АВТОВАЗа. У них есть вполне пристойный роторный двигатель Ванкеля для малой авиации…»
Уважаемый Владимир, наиболее полную и, самое главное, правдивую картину с моторами для СЛА/ЛА может нарисовать А.Гомберг, поскольку он серьёзно занимается данной тематикой уже более 10 лет.
Свою точку зрения Александр ранее высказывал в неднократных публикациях журнала «Двигатель»:
http://engine.aviaport.ru/issues/01/page34.html
http://engine.aviaport.ru/issues/02/page38.html
http://engine.aviaport.ru/issues/03/page30.html
http://engine.aviaport.ru/issues/04/page36.html
http://engine.aviaport.ru/issues/11&12/page22.html
Мне кажется, для малой пилотируемой авиации профессионального применения сейчас в России есть (есть — значит можно купить и использовать, ежели очень нужно) следующие моторы: «ЛОМ-Прага» М-332, М-337 http://engine.aviaport.ru/issues/10/page30.html
и Воронежский М-14 разных модификаций http://www.aviaport.ru/digest/2004/04/27/76893.html
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/513.html
Всё остальное — либо для беспилотников, либо для непрофессионального использования (членами клуба самоубийц в том числе).
Нашёл случайно один любопытный документ: http://www.mak.ru/russian/kommissions/…
Интересно, какова его свежесть и достоверность?
10.
05.2008 Владимир Ломазов пишет: «…Зайдите на сайт АВТОВАЗа. У них есть вполне пристойный роторный двигатель Ванкеля для малой авиации…»
Извините Владимир, за «собиранием» ссылок не ответил впрямую на Ваше предложение:
…- сайт АВТОВАЗа конечно есть, но вот только мотора для многоразовых пилотируемых летательных аппаратов у них реально НЕТ (- тс… Это секрет)!
Ответить в тему:
- Главная страница
- Избранное
- Все темы
- Архив
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
Двигатель на ДПЛА | REAA
peregrine
Я люблю строить самолеты!
#1
Доброго всем дня.
Требуется совет знающих людей. На ДПЛА нужно поставить двигатель, мощностью примерно 20 лошадиных сил, и всё оборудование, сопутсвующее ему (глушители, топливную систему и т.д.). Это все в рамках учебного проекта (никогда не будет воплощено в металле), поэтому на доступность, эксплуатационные характеристики и цену можно забить.
Двигатель выбрал — DA 170 http://www.desertaircraft.com/engines_detail.php?Page=DA-170
К нему, насколько я понимаю, нужен глушитель с переходником.
Глушитель — http://www.aircraftinternational.com/Home/ProductDetails3WCanisters/tabid/231/ProdID/554/RtnTab/213/PageIndex/1/CatID/115/Default.aspx
Патрубок к глушителю — http://www.aircraftinternational.com/Products/Exhaust/3WHeaders.aspx
Это все вместе реально будет собрать в работающий блок?
Буду очень благодарен за помощь
hasan
Я люблю строить самолеты!
#2
peregrine сказал(а):
Требуется совет знающих людей.
На ДПЛА нужно поставить двигатель,
Нажмите, чтобы раскрыть…
Наверное нужно в инете найдти форум
ДПЛАшников, там знающие по этой теме
KAA
Ненавижу Солидворкс!
#3
Бывших(и действующих) авиамоделистов и здесь хватает. только молчат почему-то…
Когда-то участвовал в разработке БПЛА с двигателем 16 л.с.
Примерно такие глушаки там и ставились. По-моему, работать будет.
Sychev Aleksei (Еропланов)
Я люблю строить самолеты!
#4
DLA 32
http://www.
alexwest.ru/index.php?num=DLA-32&group2=%C4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E8+%28%E2%ED%F3%F2%F0%E5%ED%ED%E5%E3%EE+%F1%E3%EE%F0.%29&group3=%E1%E5%ED%E7%E8%ED%EE%E2%FB%E5+DLA%2C+ZDZ%2C+OS+Max&group0=%C4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E8&menu=2
Разные бензиновые
http://www.alexwest.ru/index.php?group0=%C4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E8&menu=2&group3=%E1%E5%ED%E7%E8%ED%EE%E2%FB%E5+DLA%2C+ZDZ%2C+OS+Max&group2=%C4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E8+%28%E2%ED%F3%F2%F0%E5%ED%ED%E5%E3%EE+%F1%E3%EE%F0.%29
Бензиновый от бензопилы.
http://forum.rcdesign.ru/f89/thread243721.html
peregrine
Я люблю строить самолеты!
#5
KAA сказал(а):
Бывших(и действующих) авиамоделистов и здесь хватает.
только молчат почему-то…
Когда-то участвовал в разработке БПЛА с двигателем 16 л.с.
Примерно такие глушаки там и ставились. По-моему, работать будет.Нажмите, чтобы раскрыть…
Хорошо, что будет работать!
Еще несколько вопросов:
1. Патрубок — конец «1» идет от цилиндра, а «2» — в глушитель?
2.Соответственно и с глушителем — куда вставляется конец патрубка?
3. И по электрооборудованию — как лучше к такому двигателю подвести генератор? Расположен будет сзади фюзеляжа (с толкающим винтом то есть).
rotax сказал(а):
DLA 32
http://www.alexwest.ru/index.php?num=DLA-32&group2=[ch296][ch326][ch332][ch327][ch324][ch342][ch329][ch335][ch332]+([ch326][ch337][ch343][ch342][ch340][ch329][ch337][ch337][ch329][ch327][ch338]+[ch341][ch327][ch338][ch340].)&group3=[ch325][ch329][ch337][ch331][ch332][ch337][ch338][ch326][ch351][ch329]+DLA,+ZDZ,+OS+Max&group0=[ch296][ch326][ch332][ch327][ch324][ch342][ch329][ch335][ch332]&menu=2Разные бензиновые
http://www.
alexwest.ru/index.php?group0=[ch296][ch326][ch332][ch327][ch324][ch342][ch329][ch335][ch332]&menu=2&group3=[ch325][ch329][ch337][ch331][ch332][ch337][ch338][ch326][ch351][ch329]+DLA,+ZDZ,+OS+Max&group2=[ch296][ch326][ch332][ch327][ch324][ch342][ch329][ch335][ch332]+([ch326][ch337][ch343][ch342][ch340][ch329][ch337][ch337][ch329][ch327][ch338]+[ch341][ch327][ch338][ch340].)
Бензиновый от бензопилы.
http://forum.rcdesign.ru/f89/thread243721.htmlНажмите, чтобы раскрыть…
Спасибо! Двигатель я скорее всего менять не буду(да и он не так важен), скорее интересует структура работоспособной системы (топливо-двигатель-генератор-глушитель)
kvadratov
Я люблю строить самолеты!
#6
Похожая игрушка :
Commodore сказал(а):
210cc airplane hobby engine
274cc airplane hobby engine
Конечно, как техника себя поведёт в реале, сказать не могу.
/me
Нажмите, чтобы раскрыть…
kvadratov
Я люблю строить самолеты!
#7
И ещё ссылочка на ту же тему… :
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.dle-engines.com/dleg0170.html&ei=13GuTZK-No6HhQfmoPzdAw&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=2&ved=0CDEQ7gEwAQ&prev=/search%3Fq%3DDLE-170%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26client%3Dopera%26hs%3DaM6%26rls%3Dru%26prmd%3Divnsfd
KAA
Ненавижу Солидворкс!
#8
@ peregrine
Патрубок 2 в 2.
Генератор проще всего ременным приводом от выходного конца КВ крутить.
peregrine
Я люблю строить самолеты!
#9
kvadratov, спасибо огромное за фотографии!! Нигде не мог найти все это в сборе!
KAA, спасибо. Имеет значение, толкающий или тянущий винт?
Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
#10
DLE двигатели относительно неплохие.
Оппозитники SV собранны из деталей бензопил, причем подделок. Коленвалы — пластилин. Лепестки на впуске металлические, кривые и звонкие. ТТХ на сайте завышенны. Был у знакомого печальный опыт. И я по глупости стал счастливым обладателем 5 их цилиндров — использую на макеты (на поверхности камеры сгорания мелкая сетка трещин…, проявилась при замере объема маслом).
Я бы ниже чехов не опускался. Очень неплох
www.mvvs.cz/index_e.html
Чуть грубее сделанны www.zdz-modelmotor.cz
Из 2-тактных китацев похоже только DLE достойны покупки
KAA
Ненавижу Солидворкс!
#11
peregrine сказал(а):
Имеет значение, толкающий или тянущий винт?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Да,при всех равных условиях,это будут разные винты,с разным шагом,вследствие торможения потока в толкающем варианте.
peregrine
Я люблю строить самолеты!
#12
Спасибо за помощь
В мануале к двигателю DLE указаны посадочные места и описан монтаж топливной системы.
Имеется информация что двигатель крепится не напрямую к силовой раме фюзеляжа, а через какие-то специальные сайлент-блоки (я так понимаю это для демпфирования колебаний).
Их можно где-то найти в серийном производстве?
И по поводу топлива — опять же — есть ли какие-то «стандартные» топливные системы, которые ставятся с двигателями подобного рода, или каждый делает во что горазд?
Black angel
Я люблю строить самолеты!
#13
Может еще стоит посмотреть в сторону электричек?
Если нужен именно ДВС то ZDZ 420 B4-G http://www.rcmodels.ru/index.php?productID=265 Уже с генератором.
Black angel
Я люблю строить самолеты!
#14
Топлевные системы http://www.
rcmodels.ru/index.php?categoryID=35
peregrine
Я люблю строить самолеты!
#15
Dpakon сказал(а):
Топлевные системы http://www.rcmodels.ru/index.php?categoryID=35
Нажмите, чтобы раскрыть…
Спасибо!
Dpakon сказал(а):
Может еще стоит посмотреть в сторону электричек?
Если нужен именно ДВС то ZDZ 420 B4-G http://www.rcmodels.ru/index.php?productID=265 Уже с генератором.Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Я бы и рад пересмотреть Дело в том что в учебном задании директивно было сказано делать птичку с ДВС.
Black angel
Я люблю строить самолеты!
#16
ДВС так ДВС. Сколько по времени необходимо быть в воздухе? В какие параметры нужно вписаться? Воображение сами понимаете, ща такое нарисует что Predator и Reaper будут нервно курить в сторонке
Чем управлять собираетесь? Автопилот на борту?
Вооружение?
Телеметрия? Полезная нагрузка? Какой планер будет? Двигатель и топливная система хорошо, но само оно не полетит.
peregrine
Я люблю строить самолеты!
#17
Dpakon сказал(а):
ДВС так ДВС. Сколько по времени необходимо быть в воздухе? В какие параметры нужно вписаться? Воображение сами понимаете, ща такое нарисует что Predator и Reaper будут нервно курить в сторонке
Чем управлять собираетесь? Автопилот на борту?
Вооружение?Телеметрия? Полезная нагрузка? Какой планер будет? Двигатель и топливная система хорошо, но само оно не полетит.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Дело в том, что планер со всеми его параметрами и балансировками, телеметрия, СУ — это отдельные большие темы, их я касаться здесь не хочу. Нужен двигатель ДВС определенной мощности. Вот я и узнаю, как его монтировать на самолет
По поводу
peregrine сказал(а):
Имеется информация что двигатель крепится не напрямую к силовой раме фюзеляжа, а через какие-то специальные сайлент-блоки (я так понимаю это для демпфирования колебаний). Их можно где-то найти в серийном производстве?
Нажмите, чтобы раскрыть…
кто-нибудь подскажет?
FlyCat
43 регион
#18
Сайлентблоки можно поискать у авто-мотопроизводителей.
DesertEagle
Гость
#19
peregrine сказал(а):
Имеется информация что двигатель крепится не напрямую к силовой раме фюзеляжа, а через какие-то специальные сайлент-блоки (я так понимаю это для демпфирования колебаний).
Нажмите, чтобы раскрыть…
Скорее для устранения высокочастотной вибрации (50-100 Гц, что соответствует частоте вращения 3000-6000 об/мин). В принципе, на авиамодельных оппозитах вибрация очень маленькая, поэтому можно крепить болтами и напрямую, так как дерево или пластик поглотят часть вибрации.
Но лучше через резиновую проставку толщиной 5-10 мм. Это и есть сайлент-блоки. Конструктивно бывают разные, для более мощных моторов лучше работают такие где мотор крепится болтами к цетральной части резиновой подушки, а сама подушка внешним контуром крепится на самолете. То есть мотор никакими железными частями не касается самолета, вибрация идет чисто через резину. Но такие сайлент-блоки могут рваться и двигатель отвалится.
Более простой вариант — это когда двигатель крепится болтами к раме самолета, но через резиновые проставки-шайбы на болту. В таком случае двигатель соединен с рамой болтами и не может оторваться, а большая часть вибрации по-прежнему поглощается резиной. При этом лучше если хвостовик от двигателя будет зажат резиновыми шайбами с двух сторон. Но можно и обычную резиновую проставку на болту, как толстую шайбу. Готовые сайлентблоки продаются в автозапчастях, но для авиамодельных двигателей большинство из них не подходят по диаметру внутреннего отверстия, оно боль большие диаметры болтов.
Нужно искать подходящий или крепить через широкие шайбы от болтов М10. Также можно сделать сайлентблок самому из силиконового герметика, только силикон очень мягкий, поэтому такой способ годится только для маленьких авиамоделей.
peregrine сказал(а):
И по поводу топлива — опять же — есть ли какие-то «стандартные» топливные системы, которые ставятся с двигателями подобного рода, или каждый делает во что горазд?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Продаются стандартные баки. Но грубо говоря, мембранные карбрюраторы, которые устанавливаются на подобных двигателях, сами сосут бензин. Поэтому достаточно бензотрубку опустить в любой бачок или пластиковую бутылку с бензином. Главное чтобы сечение трубки было достаточным, если используется мощный мотор и длину трубки до бензобака тоже желательно иметь не более 30-50 см.
peregrine сказал(а):
Двигатель выбрал — DA 170
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
В нем нет и не может быть 20 л.с., все показатели мощности на кубатурных авиамодельных двигателях завышены в 1.5-2 раза. Это подтверждается многочисленными замерами тяги авиамоделистами. Авиамодельный оппозит 100сс имеет на указанных оборотах мощность не 11 л.с., а примерно 6 л.с.. Двигатели 50 сс имеют не 5 л.с., а примерно 2-3 л.с.. Двигатель 220сс имеет не 21 л.с., а примерно 13-14 л.с.
DA 170 и все его аналоги с таким же объемом на 6000 об/мин будут иметь мощность 10-11 л.с. и статическую тягу не более 30 кг.
Black angel
Я люблю строить самолеты!
#20
У авиамоделей двигатель крепится напрямую к планеру.
Моторы, которые были указанны практически лишены вибрации, а если взять роторный двигатель так о вибрации вообще можно забыть.
Роторные двигатели
• для моделей RC • RCScrapyard.
Wankel — Роторные двигатели • для радиоуправляемых моделей • RCScrapyard.
Привязные и радиоуправляемые модели двигателей
| Для радиоуправляемых моделей и моделей Control-Line |
Введение Беспоршневой роторный двигатель был первоначально спроектирован и разработан немецким инженером Феликсом Ванкелем в 1929 году. Плавно работающий трехлопастный ротор с воздушным охлаждением обеспечивает значительно улучшенное отношение мощности к весу по сравнению с обычным поршневым двигателем с возвратно-поступательным движением. |
ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ
Выбор правильного двигателя для вашей формы RC.Когда дело доходит до выбора двигателя для подержанной радиоуправляемой модели, которую вы нашли на eBay или на местной гаражной распродаже, вам могут понадобиться некоторые рекомендации не только по двигателю, но и по типу выхлопной трубы и карбюратора, которые ему могут понадобиться. В этой статье я даю некоторые основные сведения о том, что вам нужно искать, в зависимости от формы вашей модели (автомобиль, грузовик, самолет, лодка и т. д.), объясняя различные требования, предъявляемые к каждой форме. Прочитать статью полностью ▶ ▶ |
Почему вы должны обкатать свой новый двигатель Nitro перед первым запуском Если бы вы исследовали новый цилиндр нитродвигателя и поверхность поршня под микроскопом, вы бы увидели тысячи канавок, выступов и впадин, оставленных процессом развертывания и хонингования во время производства. По мере того, как поршень скользит вверх и вниз внутри цилиндра, вершины поршня сталкиваются с вершинами цилиндра и отламываются, образуя все меньшие и меньшие вершины и впадины, и через короткое время образуются почти идеально гладкие поверхности. Этот процесс должен выполняться осторожно, поскольку при слишком высоких оборотах двигателя существует опасность того, что эти пики и впадины вместо того, чтобы уменьшаться, могут отрывать куски от поверхностей, снижая эффективность двигателя. В этой статье я описываю, как следует проводить «обкатку» и как определить, нуждается ли топливная смесь в регулировке. Прочитать статью полностью ▶ ▶ |
Важность обслуживания вашей топливной системы Для эффективной работы модельным двигателям требуется постоянный поток топлива. Если поток ограничен или топливо каким-либо образом загрязнено, двигатель может не только потерять мощность, но и нанести непоправимый ущерб. В этой информативной статье рассказывается не только о том, как обслуживать и очищать топливную систему, но и о том, как устранять любые проблемы, на что обращать внимание и, что особенно важно, как их устранять. Прочитать статью полностью ▶ ▶ |
Свечи накаливания для двигателей NitroЕсли у вас сломанный старый двигатель, работающий на нитро, у вас нет руководства, вы можете найти очень мало подробностей о своем двигателе и пытаетесь решить, какая новая свеча накаливания нужна вашему двигателю, эта статья была написана, чтобы дать вам некоторое понимание того, что вы должны искать. Прочитать статью полностью ▶ ▶ |
Как избежать радиопомех Радиопомехи распространены во всех формах RC. В этой статье я перечислил ряд советов и подсказок, полученных за многолетний опыт работы с RC, объясняя, как, сделав несколько простых изменений в расположении вашего приемника или используя некоторые электронные компоненты, вы можете легко избежать и защитить ваша модель из Interference. Прочитать статью полностью ▶ ▶ |
Дополнительные советы и подсказкиДля получения дополнительных советов, советов и информации о радиоуправляемых моделях ознакомьтесь со списком на домашней странице RCScrapyard. ▶ ▶ |
Радиоуправляемые модели: | Радио | Другое |
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики
Пожертвовать сейчас
Один музей, две локации
Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса.
Посещать
Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне
Центр Удвар-Хази в Вирджинии
Запланируйте экскурсию
Групповые туры
В музее и онлайн
Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально.
Как дела
События
Выставки
IMAX
Погрузитесь глубоко в воздух и космос
Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу.
Исследовать
Рассказы
Темы
Коллекции
На лету
Для исследователей
Для учителей и родителей
Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились.
Учиться
Программы
Образовательные ресурсы
Запланируйте экскурсию
Профессиональное развитие педагога
Образовательная ежемесячная тема
Будь искрой
Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению.
Дайте
Становиться участником
Стена чести
Способы дать
Провести мероприятие
Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой
Национальный музей авиации и космонавтики
6-я улица и проспект Независимости SW
Вашингтон, округ Колумбия 20560
202-633-2214
10:00 — 17:30
Центр Стивена Ф.
На ДПЛА нужно поставить двигатель,
только молчат почему-то…
alexwest.ru/index.php?group0=[ch296][ch326][ch332][ch327][ch324][ch342][ch329][ch335][ch332]&menu=2&group3=[ch325][ch329][ch337][ch331][ch332][ch337][ch338][ch326][ch351][ch329]+DLA,+ZDZ,+OS+Max&group2=[ch296][ch326][ch332][ch327][ch324][ch342][ch329][ch335][ch332]+([ch326][ch337][ch343][ch342][ch340][ch329][ch337][ch337][ch329][ch327][ch338]+[ch341][ch327][ch338][ch340].)
..
..



.