Роторный двигатель на ваз 2107 в Костроме: 10-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Кострома

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Роторный двигатель на ваз 2107

Моторкомплект ВАЗ 2105-1004018 «А» 79,0 — Мотордеталь арт. 2105-1004018 «A» 79,0 Тип: поршневой

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

IXO ВАЗ 2105 вфтс Lada 2105 VFTS #12 Брундза/Гирдаускас Rally Sweden 1983 Тип: легковой автомобиль,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 275 000

LADA (ВАЗ) 2105 2004 г. 1.5 MT (71 л.с.) с пробегом Тип: пружина, Производитель: LADA, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1:43 IXO CLC341 ВАЗ-2105 Lada 2105 1981 желтый Цвет: желтый, Производитель: IXO Models, Масштаб:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Полный комплект прокладок двигателя для а/м ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, D76 Уважае

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

101 650

Двигатель ВАЗ 2106 в сборе 1,6 л. 8 клапанный, карбюратор для Лада Нива (Lada Niva) 2101-2102-2103-2104-2105-2106-2107

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ВАЗ 2105, ВАЗ 2104, Lada с 1984. Книга, руководство по ремонту и эксплуатации. Третий Рим | Автор не указан

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ротор генератора КЗАТЭ на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 Нива Тип: ротор, Производитель: Кзатэ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ВАЗ-2105 Lada 2105 1981 желтый Тип: машинка, Масштаб: 1:43, Марка: LADA (ВАЗ)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

99 999

99999р. Роторный двигатель РПД 415 ВАЗ (Лада) 2110 (1995-2007).(1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ВАЗ-2105 Жигули Lada 2105 1981 бежевый Тип: машинка, Цвет: бежевый, Производитель: IXO Models

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1:43 IXO RAC348 ВАЗ-2105 вфтс Lada-2105 VFTS #63 1000 Lakes Rallye 1984

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Электродвигатель отопителя с шарикоподшипником для ВАЗ 1111, 2101-2107, Лада Нива Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

99 999

99999р. Роторный двигатель РПД 415 ВАЗ (Лада) 2108 (1984-2003).(1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989 … 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

99 999

99999р. Роторный двигатель РПД 415 ВАЗ (Лада) 2109 (1987-2004).(1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 … 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

99 999

99999р. Роторный двигатель РПД 415 ВАЗ (Лада) 2115 (1997-2012).(1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 … 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

130 000

Двигатель ВАЗ 11182 1.6 8 кл(агрегат) Модель автомобиля: LADA Granta, LADA Largus

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Мотор отопителя ВАЗ-2101-2107, 1111, 2121 с подшипником , крыльчаткой (в упаковке) КЗАЭ/МЭ255-04 тип: мотор отопителя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA 2102

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос С Электродвигателем Ваз 2101-2107, 2121, Москвич 2138, 2140, 2141, Газ, Зил, Паз, Лиаз, Лаз Прамо арт. 11025208050

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 8

ВАЗ-415: краткое описание, характеристики, назначение

Автомобиль ВАЗ-415 с роторным двигателем поначалу воспринимали как шуточный эксперимент. По уверениям разработчиков, «девятка» с таким мотором могла обойти «Мерседес» на скорости 200 км/ч. Тем не менее какая-то часть истины в этом есть. Рассматриваемый силовой агрегат по динамическим и скоростным параметрам превосходил все стандартные модификации отечественной автомобильной промышленности. Давайте разберемся, в чем преимущества и отличия этого приспособления от обычных ДВС.

Общая информация

Впервые на российских просторах ВАЗ-415 с роторным двигателем появился в 1996 году на базе ВАЗ-2109. Транспортное средство от конкурентов отличалось повышенными показателями мощности. Экспериментальный мотор на 140 лошадиных сил разгонял машину до 100 км/ч всего за восемь секунд. При этом скоростной порог составил порядка 200 км/ч.

«Ладушка» – Лада-99

Отечественный автомобиль, разработанный и производимый в Тольятти, был любимым авто у покупателей….

Вместимость топливного резервуара — 39 литров, расход горючего вырос заметно. Полной заправки хватало на путешествие от Москвы до Смоленска и обратно. То, что авто не пошло в серийное производство, объясняется солидным «аппетитом», а также высокой стоимостью. После стартового прототипа производители выпустили еще два экземпляра: версии на 150 и 250 «лошадок». Повышенная динамика в практичном плане не давала ничего полезного. Форсированный по всем параметрам «движок» уже через 40 тысяч километров пробега приходил в полную негодность.

Исторические факты

Уникальный агрегат ВАЗ-415 имел роторный мотор, который интересовал советских чиновников еще в далеком 1974 году. Пытаясь наладить обороты в автомобилестроении, правительство решило рискнуть по-крупному. На комбинате в Тольятти создается особое конструкторское бюро, основной задачей которого является создание серийных двигателей Ванкеля, как еще называли роторные агрегаты.

Двигатель ВАЗ-99: краткая характеристика, описание

Описание основных технических характеристик моторов ВАЗ-21099. Особенности технического…

Так как, ВАЗовские модели изначально копировали итальянский «Фиат», инженеры в новой версии решили взять за основу мотор «Мазды». Отечественные инжекторные разработки предали забвению, хотя это было неверное решение, как выяснилось позже. Советские чиновники сами начали переговоры непосредственно с Ванкелем по вопросу приобретения лицензии. Они оказались безуспешными, поскольку конструктор запросил огромный гонорар. Тем не менее некоторые технологии успешно скопировали.

Пионерской моделью в этом сегменте стал ВАЗ-311 мощностью 65 лошадиных сил. Опытная серия вышла только через пять лет. С конвейера сошло 50 экземпляров роторного двигателя ВАЗ-415. Модели разошлись успешно среди работников завода и правительственными «шишками».

Особенности

Обновленный двигатель не получил особой популярности, поскольку имел только японскую облицовку, а внутренности быстро выходили из строя. Агрегаты пришлось поменять на поршневые аналоги, в общем идея потерпела крах.

Тем не менее мотор получил неожиданно вторую жизнь. После очередного предложения комбинат начал выпуск двухсекционного роторного движка ВАЗ-415 мощностью 120 «лошадок». Воскресший агрегат отечественного производства стал настолько привлекательным, что его начали заказывать для спортивных автомобилей и водного транспорта. Техника с указанными силовыми агрегатами завоевывала призовые места, намного опережая транспорт со стандартными «поршнями». Скорее всего, именно этот факт и стал причиной запрета на выпуск указанного мотора. Попытка следующей реанимации случилась уже после развала Союза в 1996 году, о чем говорилось выше.

Двигатель 21127: устройство и технические характеристики

Когда-то многих автолюбителей устраивал силовой агрегат 21126, которым оснащались…

Преимущества

Роторный двигатель ВАЗ-415, фото которого представлено ниже, стал отличной альтернативой форсированному мотору. Среди плюсов:

  • стабильный показатель мощности на всем диапазоне функционирования;
  • огромный потенциал для чип-тюнинга;
  • высокий КПД;
  • оборотистость до 10000 вращений в минуту.

Принцип работы рассматриваемого агрегата отличается от стандартного ДВС. Прежде всего это связано с наличием ротора, выполняющего обязанности шатуна и поршня. Поступающая энергия от сгорания топлива провоцирует вращение вала с большой скоростью. Впуск и выпуск происходят в едином отсеке, внутренняя часть которого напоминает капсулу. Ротор монтировался на валу, входил в прочное сцепление с зубчатым колесом, которое соединено со статором.

Устройство

Роторный силовой агрегат ВАЗ-415 выполнен в форме треугольника. При перемещении внутри блока каждый из концов конструкции отделяет определенное количество пространства. В указанном двигателе роль поршневых колец играли специальные пластинчатые элементы, прижатые к стенкам при помощи пружин ленточного типа, центробежной силой и давлением отработанных газов.

В конструкции ДВС Ванкеля не предусмотрен ГРМ, что существенно упрощает устройство прибора. Поскольку потери на трение в этом агрегате минимальны, удалось добиться существенного повышения мощности. За один полный оборот осуществлялось три рабочих цикла.

К недостаткам роторных моторов относят большой расход горючего. Это обусловлено тем, что отсек сгорания при такте сжатия получается слишком длинным, что не позволяет бензину выгорать полностью. Чтобы нивелировать этот недостаток, на моторы начали ставить две свечи, срабатывающие поочередно. Подобный подход дал возможность повысить экономичность обновленных модификаций.

Характеристики ВАЗ-415

Краткие параметры двигателя Ванкеля:

  • количество секций — 2 штуки;
  • показатель мощности —140 л. с.;
  • вес агрегата — 113 кг;
  • объем рабочей камеры —1,3 куб. дм;
  • габаритные размеры — 570/535/665 мм;
  • рабочий ресурс до капитального ремонта — 125 тыс. км.

Стоит отметить, что подача горючего, вращение вала и остальные рабочие операции происходят в едином блоке, который представляет собой отсек сгорания и ГРМ.

В заключение

Производителем двигателя ВАЗ-415, а вернее его роторного оригинала, считают Ванкеля. Этот немецкий ученый изобрел указанную конструкцию в 1919 году, когда ему было 17 лет. Как ему это удалось, достоверно никому не известно. Первое название агрегата — «машина с вращающимися поршнями» — было запатентовано уже в 1929 году. Рассматриваемый двигатель продолжает привлекать к себе внимание как в России, так и за рубежом. Объясняется это простотой конструкции и повышенными характеристиками. Тем не менее пока изобретение полноценно нигде не используется.

Советы сделали быстро(выше) роторные «Лады» для КГБ

Автор:

Kyle Hyatt

Комментарии (9)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Если эта штука поймала вас до того, как у нее кончился бензин, масло или случилась серьезная механическая поломка, вы попали в беду, товарищ. Фото: Дэниел, пользователь Car Throttle

Я люблю роторные двигатели. Моей первой машиной была Mazda RX-7 1983 года выпуска с карбюраторным двигателем 12А, и хотя технически она не была ни «быстрой», ни «быстрой», ни даже очень «хорошей», она мне нравилась. С тех пор у меня всегда была слабость к громким, шумным, жадным до топлива маленьким ублюдкам, и сегодня я узнал, что не только Mazda и NSU производят легковые автомобили с роторным двигателем, но и Lada тоже.

Итак, технически не Lada, а ее материнская компания АвтоВАЗ и обычный советский гражданин не могли просто пойти и купить ее — во всяком случае, изначально — потому что эти автомобили в основном предназначались для использования КГБ. Ох уж этот КГБ.

Первым советским Ванкелем была одновинтовая модель под названием ВАЗ-311, выпущенная в 1978 году, всего с 69 лошадиными силами и полезным ресурсом около 12 500 миль, мы все можем согласиться, что это было не очень хорошо. . Тем не менее, для нелицензионной копии уже оклеветанного двигателя компанией (NSU), которая уже отказалась от своей версии (в Ro80), это не может не впечатлять.

Купил Ладу 2107. Это определенно Автомобиль

ВАЗ-311 был помещен в колоссальное шасси ВАЗ-2101 250 (он же Лада 1200, он же советская версия Fiat 124) и получил название ВАЗ-21018. Пока они были не очень надежными и, вероятно, доставляли неудобства КГБ, АвтоВАЗ продолжал работать над их конструкцией.

Следующая версия была выпущена в 1983 году, имела вдвое большее количество роторов и называлась ВАЗ-411. Эта версия якобы была хороша в районе 115-120 л.с., смотря кого спросить, и ставилась на все то же шасси ВАЗ-2101, но на этот раз называлась ВАЗ-21019..

В то время как эта вторая попытка, безусловно, была немного более впечатляющей, чем первая, постоянная ненадежность заставила АвтоВАЗ на некоторое время отодвинуть роторный двигатель на задний план, прежде чем с головой погрузиться в безумие вращения Dorito. В конце концов компания также создала трехроторный двигатель под названием ВАЗ-431, мощность которого предположительно составляла около 205 л.

В 19В 90-х годах было принято решение еще больше распространить любовь к роторным двигателям с выпуском автомобилей ВАЗ-2108 и 2109 (называемых за пределами России Lada Samara). Они получили единственный в России ВАЗ-415 1,3-литровый двигатель Ванкеля мощностью 140 л.с. Это означало, что автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч за 8 секунд, примерно за то же время, что и Audi 90 Quattro той эпохи.

Учитывая низкие объемы производства, в основном предназначенные для государственных нужд, и, как правило, «сжигание в два раза ярче» роторных двигателей в целом, роторных двигателей АвтоВАЗа осталось не так много. Черт, я бы вообще не знал, что они существуют, если бы Роберт Данн из Aging Wheels не упомянул их в видео о своей новой для него Lada, но теперь я хочу увидеть, как кто-то Mazda 20B поменяет Lada Niva, так что Я могу вести его (предположительно, к моей немедленной огненной смерти).

Русский двигатель Ванкеля — Аварийная полоса

Войти

Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Восстановить пароль

ваш адрес электронной почты

Поиск

Двигатель Ванкеля у многих может вызывать ассоциации с Mazda или NSU, но и в России с ним много экспериментировали. Полиция и КГБ, в частности, использовали этот тип двигателя в своих автомобилях, но частные лица также смогли получить быструю «Ладу» с двигателем Ванкеля.

АвтоВАЗ, российский производитель автомобилей, в который входит Lada, начал работать над идеей двигателя Ванкеля в 1970-х годах. Русские относительно запоздали с этим, потому что двигатель Ванкеля изначально был идеей немецкого инженера Феликса Ванкеля. NSU продолжали развивать это, и в 1957 году у них был рабочий прототип. Компания NSU не только применила двигатель к своим автомобилям, но и другим производителям разрешили использовать эту технологию по лицензии. Сообщается, что АвтоВАЗ не имел лицензии, но в 1974 новое моторное подразделение русских приступило к разработке двигателя Ванкеля. В 1978 году был готов первый русский двигатель Ванкеля: ВАЗ-311.

Секретная служба и полиция

ВАЗ-311 в итоге попал под капот ВАЗ-2101, который был известен нам как Lada 1200 и был создан на базе Fiat 124. Источник питания выдавал 71 л.с. и 95 Нм крутящего момента. крутящий момент. Изначально ВАЗ-21018, как называлась версия с двигателем Ванкеля, предназначалась для полиции и спецслужб, но в 1982 он также был доступен для широкой публики. Однако было построено не более 250 экземпляров гражданской версии. В частности, каверзным вопросом был быстрый износ двигателя: после 20 000 километров пробега по счетчику пирог был кончен. Однако это не помешало АвтоВАЗу запустить несколько вариантов двигателя Ванкеля. А именно, на ВАЗ-21019 устанавливался вариант с двумя роторами ВАЗ-411. Этот блок имел мощность 115 л.с. благодаря дополнительному ротору и не был доступен в гражданской версии. Позже ВАЗ-2105, известная здесь как Lada 2105, также оснащалась двигателем Ванкеля.

ВАЗ-2101.

Между прочим, разработка двигателей Ванкеля была на некоторое время остановлена, главным образом потому, что русские начали понимать, что это не самые надежные двигатели. В конце концов, однако, АвтоВАЗ придумал целую линейку двигателей Ванкеля, которые пользовались особой популярностью у полиции и спецслужб, потому что они работали лучше, чем Оттомоторы в Ладах того времени. Как сообщается, ВАЗ-411 также размещался под капотом среднеразмерного седана ГАЗ-3102. Позже он также будет оснащен ВАЗ-431, еще одним вариантом двигателя Ванкеля с тремя роторами и мощностью не менее 210 л.с. Однако о последнем источнике питания известно немного, предположительно это экспериментальная модель, предназначенная для высокопоставленных сотрудников КГБ.

Кстати, использование двигателей Ванкеля не ограничивалось автомобилями. Русские также экспериментировали с этим типом источника энергии для вертолетов, самолетов и лодок.

Быстрая Самара

Все комбинации с цифрами, которые любили использовать россияне, не делают ситуацию яснее. В 1990-е годы 1,3-литровый двигатель ВАЗ-415 Ванкеля также устанавливался на трехдверный ВАЗ-2108 и пятидверный ВАЗ-2109, известный в Европе как Lada Samara. Однако этот конкретный вариант продавался в России только с -9.1 за обозначением типа. ВАЗ-415 был дальнейшим развитием ВАЗ-413 и выдавал 140 л.с. и 186 Нм крутящего момента.

Лада Самара, представленная здесь как пятидверная ВАЗ-2109.

Эти цифры окрылили самарцев: разгон до 100 км/ч выполнялся за 8 секунд, а максимальная скорость составляла 200 км/ч. Идеально подходит для полиции в качестве машины преследования. Насколько известно, версия с двигателем Ванкеля внешне не отличалась от стандартной Самары. Кроме того, как сообщается, русские не сочли необходимым регулировать тормоза и шасси, чтобы выдерживать более высокую мощность. Это, вероятно, вызвало много страшных моментов. Также неудобно: у Самары не было тахометра, что значительно затрудняло поддержание оптимального диапазона оборотов двигателя Ванкеля.

Сегодня вы должны быть фанатом первого часа, чтобы проехать на Ладе с двигателем Ванкеля. Его все равно сложно найти, потому что большинство двигателей Ванкеля от АвтоВАЗа долго не прослужили. Это означает, что от и без того очень ограниченного производства автомобилей с двигателями Ванкеля осталось еще меньше.

На видео ниже показана Lada Samara с двигателем Ванкеля в действии.