Содержание

Почему автомобиль плохо разгоняется: 7 причин

Кислородное голодание

Многие водители наверняка замечали, что автомобили теряют в динамике в жаркую погоду. Это связано с уменьшением плотности воздуха.

Если нулевой температуре в одном кубическом метре содержится 1,7 кг воздуха, то при +25 его содержание снижается до 1,2 кг на кубометр. Соответственно, в жару в цилиндры попадает меньшее количество кислорода, в результате температура горения снижается, а значит, падает и отдача силового агрегата.

Похожее падение приемистости сильно ощущается также и в горной местности — из-за меньшей плотности воздуха здесь опять-таки ухудшается наполнение цилиндров.

Подсчитано, что при подъеме на каждые 1000 метров атмосферный силовой агрегат будет терять примерно по 10% мощности. А именно, на высоте 1 км 100-сильный мотор будет выдавать около 90 л.с., на 2 км — 80 л.с.. на 3 км — лишь 70 л.с. А вот турбированные двигатели гораздо лучше «атмосферников» приспособлены к работе и в жару, и на высоте, поскольку такие агрегаты качают воздух под давлением турбины, и она в любом случае создает нужное давление воздуха.

Давление в шинах

Не секрет, что уровень накачки шин ощутимо влияет не только на расход топлива, но и на разгонную динамику.

Если говорить грубо, не докачивая покрышки до требуемых значений, вы увеличиваете пятно контакта и, соответственно сцепление с дорогой, перекачивая — наоборот, уменьшаете пятно контакта. При этом в обоих случаях ухудшается также и разгонная динамика.

Еще один проблемная ситуация — когда существует разница в давлении шин. К примеру, при «перекачанных» колесах на одной стороне — машину будет тянуть в эту самую сторону. Отсюда — ухудшение управляемости, курсовой устойчивости и опять-таки — разгона. Так что оптимальные показатели ускорения автомобиль демонстрирует на шинах, накаченных до заданной нормы.

Засорение и поломки элементов топливной магистрали

В результате заправки некачественным топливом, случается, забивается сетка бензонасоса, топливный фильтр, образуется нагар на свечах.

Неисправный регулятор давления, пережатый топливопровод (например, после неосторожных выездов на бездорожье), засорившиеся форсунки, — все это также провоцирует потерю разгонной динамики.

Автомобиль либо плохо набирает скорость или, того хуже, дергается при подаче «газа». Некачественный бензин, как вариант, примеси воды в топливе, также могут вызвать перебои в работе мотора и, как следствие, ухудшение разгона. Наконец, вызвать потерю динамики может также поломка различных датчиков, в частности — датчика массового расхода топлива (ДМРВ), датчика детонации, датчика кислорода и других.

Пробуксовка сцепления

Когда сцепление автомобиля исправно, крутящий момент без потерь передается от двигателя к трансмиссии. Однако если сцепление пробуксовывает, иначе говоря, включается не полностью, происходит резкая, а потому очень ощутимая, потеря динамики.

Со стороны это выглядит так — двигатель набирает обороты, ревет, но автомобиль набирает скорость неадекватно медленно. Особенно это становится заметно при подъеме в гору.

Примечательно, что «буксовать» может сцепление как у автомобилей с «механикой», так и «роботами», «автоматами» и «вариаторами». В случае с АКП виновником оказывается неисправный гидротрансформатор, у вариатора и «робота» — дефектные элементы сцепления.

Проблемы в работе системы зажигания

Свечи, отработавший свой ресурс, равно как высоковольтные провода с пробоями могут негативно повлиять на разгонную динамику.

Поэтому необходимо произвести проверку и по возможности заменить отработавшие детали. С этим не стоит медлить в том числе потому, что плохое состояние системы зажигания может спровоцировать, к примеру, пробой катушки зажигания, а ее замена вылетит в копеечку.

Низкий уровень компрессии в цилиндрах

Низкий уровень компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя — еще одна частая причина того, что машина тупит при разгоне. Такую ситуацию могут спровоцировать, к примеру, повреждение клапанов или их износ, или, скажем, поломка или залегание поршневых колец.

Чтобы уточнить диагноз, следует произвести необходимые измерения специальным прибором — компрессометром. Косвенными признаками падения компрессии являются затрудненный запуск силового агрегата, неустойчивые обороты на холостом ходу, характерные хлопки, дым из глушителя и повышенный расход масла и топлива.

Некорректная работа системы торможения

Бывает и так — из-за неадекватного состояния элементов тормозной системы колеса притормаживаются колодками во время движения.

Чаще всего такая проблема вызвана неверной регулировкой стояночного тормоза. Однако не исключены также и такие сценарии, как заклинившие поршень в тормозном цилиндре, колодки в скобе. Лечение очевидное — разобрать, почистить, смазать или заменить.

ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ, ВНИМАНИЕ ! ЕСТЬ РЕШЕНИЕ — 9 — Двигатель и трансмиссия






  • 15.05.2012, 21:47




    #81




    ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ, ВНИМАНИЕ ! ЕСТЬ РЕШЕНИЕ


    спасиб,бум пробовать













  • 01.06.2012, 01:02




    #82




    ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ, ВНИМАНИЕ ! ЕСТЬ РЕШЕНИЕ

    Сообщение от disejes

    Приветствую!

    А у меня такая проблема: машина (нексия 16 кл 2007 г) начинает тупить через день примерно. Разгон хуже, двигатель как-то больше ревет и я чувствую вибрацию на педалях, при переключении передач. На след день заводишь, а она летит буквально, движок вообще из салона не слышно, передачи плавно переключаются. Заметил, что хорошо едет во ВЛАЖНУЮ погоду, когда дождь.

    вопрос с туплением решил как нибудь?

    Помогите, что это может быть???? Машину недавно перепрошил, ситуация с переодическим тупизмом такая же, как и до чипа, хотя машина резвее.










  • 01.06.2012, 01:02




    #83




    ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ, ВНИМАНИЕ ! ЕСТЬ РЕШЕНИЕ


    кто писал в этой теме, кто что придумал по поводу переодического тупления?










  • 01. 06.2012, 09:35




    #84




    ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ, ВНИМАНИЕ ! ЕСТЬ РЕШЕНИЕ

    Сообщение от X-Men

    кто писал в этой теме, кто что придумал по поводу переодического тупления?

    Сколько бензина в баке при туплении?










  • 01.06.2012, 10:15




    #85




    ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ, ВНИМАНИЕ ! ЕСТЬ РЕШЕНИЕ

    Сообщение от Slaveni

    Сколько бензина в баке при туплении?

    независит от количества бензина, может быть и полный бак, может и 10 литров










  • 01. 06.2012, 10:18




    #86




    ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ, ВНИМАНИЕ ! ЕСТЬ РЕШЕНИЕ


    нашёл тут одну тему и сразу вопрос, у нас такое может ведь быть в принципе? http://autodata.ru/article/praktika_…bore_skorosti/










  • 01.06.2012, 14:33




    #87




    ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ, ВНИМАНИЕ ! ЕСТЬ РЕШЕНИЕ

    Сообщение от X-Men

    нашёл тут одну тему и сразу вопрос, у нас такое может ведь быть в принципе?

    Но, у Вас же ПЕРИОДИЧЕСКОЕ тупление, а здесь постоянное, да и машина вообще путём не едет.
    Осталось только проверить регулятор давления топлива. Получается, что при избыточном давлении топлива в баке, насос выдаёт давление больше. РДТ должен держать это давление в определённых пределах — 2.85 — 3.25 кгс. в зависимости от нагрузки на двигатель, ускорения и оборотов. Может быть РДТ неправильно работает и давление топлива в рампе повышенное. Тогда форсунки пропустят бОльшее кол-во топлива, смесь обогатиться, отсюда и тупление. Ещё РДТ пропускает через себя бензин обратно в бак для того, чтобы была циркуляция топлива в рампе, чтобы бензин в рампе не перегревался и не создавалось паровой пробки. Смотрите сам РДТ и вакуумную трубку к нему.










  • 01.06.2012, 16:02




    #88




    ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ, ВНИМАНИЕ ! ЕСТЬ РЕШЕНИЕ

    Сообщение от Slaveni

    Но, у Вас же ПЕРИОДИЧЕСКОЕ тупление, а здесь постоянное, да и машина вообще путём не едет.
    Осталось только проверить регулятор давления топлива. Получается, что при избыточном давлении топлива в баке, насос выдаёт давление больше. РДТ должен держать это давление в определённых пределах — 2.85 — 3.25 кгс. в зависимости от нагрузки на двигатель, ускорения и оборотов. Может быть РДТ неправильно работает и давление топлива в рампе повышенное. Тогда форсунки пропустят бОльшее кол-во топлива, смесь обогатиться, отсюда и тупление. Ещё РДТ пропускает через себя бензин обратно в бак для того, чтобы была циркуляция топлива в рампе, чтобы бензин в рампе не перегревался и не создавалось паровой пробки. Смотрите сам РДТ и вакуумную трубку к нему.

    трубка нормальная, самое интересное может совпадение может нет, 2 раза при туплении делал вот такую операцию: снял трубку РД с впускного, вставил 20 кубовы шпциц, и туда сюда создавал вакум и давление, после этого машина прёт как положенно.










  • 01. 06.2012, 16:02




    #89




    ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ, ВНИМАНИЕ ! ЕСТЬ РЕШЕНИЕ


    трубка нормальная, самое интересное может совпадение может нет, 2 раза при туплении делал вот такую операцию: снял трубку РД с впускного, вставил 20 кубовы шпциц, и туда сюда создавал вакум и давление, после этого машина прёт как положенно.










  • 01.06.2012, 16:44




    #90




    ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ, ВНИМАНИЕ ! ЕСТЬ РЕШЕНИЕ

    Сообщение от X-Men

    снял трубку РД с впускного, вставил 20 кубовы шпциц, и туда сюда создавал вакум и давление, после этого машина прёт как положенно.

    Ну, пробуйте менять РДТ. Кстати, трубка обратки с РДТ продувается?





  • Как реагировать, когда ваш автомобиль издает шум при ускорении

    Если ваш автомобиль издает шум при ускорении, сохраняйте спокойствие и посмотрите на свой двигатель, возможно, вам придется обратиться к механику.

    Неожиданные звуки автомобиля варьируются от забавных звуков при повороте до неожиданной тряски и шума при ускорении. Возбуждение, когда вы впервые заметили, что ваш автомобиль издает шум при ускорении, не диагностирует и не решит проблему раньше, чем если бы вы оставались спокойными и собранными.

    Отсутствие реакции в такой ситуации позволяет вам лучше наблюдать за симптомами, чтобы вы могли полностью описать проблему с автомобилем своему механику или устранить ее самостоятельно.

    Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд

    Без спама · Без длинных форм · Без комиссий

    Страховые сбережения (100% бесплатно)

    Как реагировать на чириканье или визг при ускорении

    Обычно чирикание или визг шумы при ускорении указывают на проскальзывание или ослабление ремня. Реже это может указывать на несоосность приводного шкива водяного насоса или другого аксессуара.

    Шаг 1: Запустите двигатель автомобиля. Переведите автомобиль в режим парковки, если он оснащен автоматической коробкой передач, или переключитесь в нейтральное положение и включите аварийный тормоз, если он оснащен механической коробкой передач.

    Шаг 2: Попросите друга нажать и отпустить педаль газа. Таким образом, вы можете слышать и визуально наблюдать за тем, что происходит снаружи автомобиля.

    Шаг 3: Откройте капот. Затем прислушайтесь и посмотрите, откуда исходит щебетание или визг. Когда вы закончите, сделайте заметки о том, что вы услышали и увидели. Закройте капот, остановите двигатель и обратитесь к механику.

    Шаг 4: Опишите свои наблюдения. При разговоре со специалистом по обслуживанию используйте краткие и точные формулировки, которые помогут сузить возможные причины чириканья или визга при ускорении.

    Как реагировать на рев при ускорении

    Если двигатель вашего автомобиля издает громкий рев на высоких скоростях, это сигнализирует о более серьезной проблеме, чем тихий визг или чириканье. Вы можете помочь диагностировать причину, выявив источник рева, выполнив несколько простых шагов.

    Шаг 1: Запустите двигатель. Сделайте это, когда автомобиль стоит или припаркован, нажав на педаль акселератора.

    Шаг 2: Слушайте внимательно. В частности, прислушайтесь к ревущему шуму и отметьте, если он возникает, когда автомобиль не движется.

    Шаг 3: Свяжитесь с механиком. Укажите, если громкий рев возникает только при движении или и при движении, и при стоянке. Если ваш автомобиль ревет только от оборотов двигателя, проблема, скорее всего, кроется в выхлопной системе.

    Если рев возникает только во время движения, причиной может быть коробка передач в автомобиле с автоматической коробкой передач или сцепление в стандартной комплектации, которые нуждаются в ремонте.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Должен ли ты отдать свою машину в ремонтную мастерскую или к мобильному механику?

    Всякий раз, когда ваш автомобиль начинает издавать шум, которого раньше не было, разумно собрать как можно больше информации о системах и обратиться за помощью к специалисту по обслуживанию. Оперативное внимание к проблеме может предотвратить возникновение более серьезных проблем, а ваши внимательные наблюдения могут сэкономить трудозатраты при диагностике.

    При ремонте автомобиля важно иметь наилучшее покрытие. Позвольте брокеру по страхованию автомобилей и приложению для сравнения цен Джерри сделать всю тяжелую работу за вас.

    Джерри может предоставить вам конкурентоспособные расценки менее чем за минуту. Обмен осуществляется так же без усилий. Джерри позаботится обо всех документах и ​​телефонных звонках и даже может помочь аннулировать старый полис!

    РЕКОМЕНДУЕТСЯ

    Не покупали страховку за последние шесть месяцев? Вас могут ждать сотни долларов сбережений.

    Джудит переключилась на Progressive

    Сэкономлена

    долл. США

    725

    Ежегодно

    Александр переключился на путешественников

    Annie

    834

    Ежегодно

    Anni Ваш автомобиль издает громкий шум при ускорении?

    Опубликовано Николь Уэйклин Техническое обслуживание

    Ваш автомобиль издает громкий шум при ускорении? Если соседи косятся на вас, как только вы нажмете на газ, вероятно, есть проблема, которую необходимо устранить.

    Существует несколько различных причин, из-за которых ваш автомобиль может стать необычно громким при ускорении. Вот что нужно сделать, чтобы все нормализовалось.

    Проверка выхлопной системы

    Звук выхлопа большинства автомобилей лишь немного громче при ускорении, за исключением спортивных автомобилей, которые преднамеренно делают звук громче среднего. Если ваш кроткий седан или кроссовер вдруг заревел, как гоночный болид, то первым делом нужно проверить глушитель и выхлопные трубы.

    Звук, похожий на дребезжание, может быть вызван такой простой вещью, как незакрепленный кронштейн, из-за которого глушитель вибрирует. Также существует вероятность того, что есть утечка либо в глушителе, либо в одной из выхлопных труб, которые проходят по всей длине автомобиля. Возможно, вы сможете увидеть эти проблемы при ближайшем рассмотрении, но механик может поставить вам точный диагноз и обнаружить любые другие проблемы с выхлопной системой, такие как неисправная прокладка выхлопной трубы.

    Проверка ремней

    Громкий шум при ускорении также может быть вызван ослаблением ремней. Иногда проблемы с вашими ремнями заметны, как только двигатель проворачивается, особенно если он холодный, и в этом случае они, вероятно, будут скрипеть или скулить. Если вы не слышите их при запуске двигателя, вы можете услышать их при нажатии на педаль газа. Этот звук может означать, что ремень изношен или просто проскальзывает из-за ослабленного натяжителя. Щелчок или дребезжание под капотом также могут указывать на проблему с одним из шкивов, по которым проходит поликлиновой ремень.

    Поиск проблем с двигателем

    В двигателе много движущихся частей, и громкий шум автомобиля при ускорении может указывать на проблемы с двигателем. Например, изношенные клапаны могут издавать щелкающий звук, который тем заметнее, чем быстрее движется автомобиль.

    Подшипники, обеспечивающие вращение кулачка и коленчатого вала, также могут издавать шум при выходе из строя. Они будут звучать как тиканье или даже визг, когда их нужно заменить. Поршни являются еще одним вероятным источником шума при ускорении. Если они изношены, они будут издавать более глубокий стук, и вы будете слышать его все время, особенно при ускорении.

    Существует широкий спектр возможных проблем, которые могут привести к тому, что автомобиль издает громкий шум при ускорении, поэтому обязательно сначала проверьте эти ключевые области, чтобы исключить менее распространенные проблемы и иметь представление о том, что происходит, когда вы консультируетесь со специалистом. механику или попытаться решить проблему самостоятельно. Как всегда, не продолжайте движение, если ваш автомобиль шумит, и решайте проблему как можно скорее, чтобы она не создавала более серьезных проблем в будущем.

    Ознакомьтесь со всеми продуктами для ремонта выхлопных газов, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, что делать, если ваш автомобиль издает громкий шум при ускорении, поговорите со знающим специалистом в местном магазине АВТОЗАПЧАСТЕЙ NAPA.

    Фото предоставлено Flickr.

    Категории

    Техническое обслуживание

    Теги

    шум тормозов, автомобильные шумы, выхлоп, шум выхлопа, пропуски зажигания, шум

    Николь Уэйклин освещает автомобильную промышленность в качестве внештатного журналиста для различных изданий. Ее работа включает в себя новости, подкасты, радио, письменные обзоры и видеообзоры. Ее можно найти в The Boston Globe, CarGurus, BestRide, US News and World Report и AAA, а также в таких блогах, как Be Car Chic, The Other PTA и She Buys Cars. Она активна в социальных сетях, у нее много подписчиков в Twitter и Instagram, и в настоящее время она является вице-президентом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии.