Содержание

Ремонт двигателей KIA по низкой цене

Ремонт двигателя KIA в Ростове-на-Дону

Провести текущий, срочный и капитальный ремонт двигателя автомобиля KIA в Ростове по выгодной цене с гарантией качества можно в нашем автосервисе.

Наш автосервис в Ростове-на-Дону специализируется на проведении высококачественной диагностики, техобслуживании, ремонта коммерческих автомобилей KIA. Специалиста нашего сервиса выполняют весь спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Ремонт двигателя KIA  — это сложный процесс восстановления эксплуатационных характеристик двигателя. Ключом к успешному ремонту ДВС автомобиля является многолетний опыт и профессиональные навыки мастера .

Kia Motors Corporation — корейская автомобильная компания, которая входит в состав Hyundai. Kia — корейский автомобиль, который обладает высокими техническими характеристиками. За всю историю производства автомобиля, он получил значительное количество качественных силовых агрегатов.

Наибольшее распространение получили малотоннажные грузовики грузоподъемностью до 1 тонны Киа Бонго (Kia Bongo), экспортные модификации которых обозначаются как Киа К-серии (Kia K-Series): K2400, K2500, K2700, K3000, K3600 (цифры обозначают округленный объем двигателя в кубических сантиметрах). Кроме того, в некоторые страны грузовые автомобили Kia Bongo поставлялись под названием Kia Frontier (в русском варианте звучит как Киа Фронтьер, Фронтиер либо Киа Фронтер).

Преимущества нашего автосервиса:

  • Высокая квалификация сотрудников;
  • Высокое качество обслуживания;
  • Современное техническое оборудование;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Гарантия на все выполненные работы и запчасти;
  • Гибкая система скидок и бонусов для постоянных клиентов;
  • Работа автосервиса соответствует требованиям сертификационных органов;
  • Любая форма оплаты. Работа с НДС.

В нашем автосервисе Вы получите следующие услуги по выгодной цене:

  • Ремонт головки двигателя KIA;
  • Ремонт блока цилиндров KIA;
  • Замена колец KIA
  • Замена поршней KIA;
  • Замена клапанов KIA;
  • Замена помпы KIA;
  • Замена ремня ГРМ KIA;
  • Замена цепи ГРМ KIA;
  • Замена поддона KIA;
  • Замена коленвала KIA;
  • Шлифовка коленвала KIA;
  • Замена распредвала KIA;
  • Расточка блока цилиндров KIA;
  • Замена прокладки ГБЦ KIA;
  • Замена прокладки клапанной крышки KIA;
  • Замена свечей зажигания KIA;
  • Замена клапанов KIA;
  • Замена сальников клапанов KIA;
  • Замена масляного насоса KIA;
  • Прочистка форсунок KIA;
  • Прочистка дроссельной заслонки KIA;

Модификации двигателей KIA

KIA  «K2700» – имеет 2. 7-литровый агрегат, который вырабатывает 80 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 165 Нм вращающего момента при 2400 об/минуту.

KIA «K3000S» – имеет  двигатель рабочим объемом 3.0 литра, производящий 85 л.с. при 4000 об/минуту и 181 Нм доступного потенциала при 2200 об/минуту.

KIA «K2500» – имеет  двигатель  «четверка» на 2.5 литра, в арсенале которой числятся 130 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 255 Нм пиковой тяги при 1500-3500 об/минуту.

Kia Rhino предлагается два шестицилиндровых дизельных мотора рабочим объемом 6.7-7.4 литра с однорядной компоновкой, турбонаддувом, системой непосредственного впрыска Common Rail, интеркулером и жидкостным охлаждением, которые производят 165-170 лошадиных сил.

Kia Granbird приводится рядными шестицилиндровыми дизелями рабочим объемом 12.9-16.7 литров, оснащенными турбонаддувом, технологией прямого «питания» Common Rail, системой жидкостного охлаждения и интеркулером, которые вырабатывают от 330 до 380 лошадиных сил.

 

 

Перечень работ по ремонту двигателя KIA

Ремонт двигателя любого автомобиля – крайне ответственная и серьезная операция, требующая квалифицированного подхода. Мы проводим следующие работы по ремонту двигателей KIA:

  • замена гильзы цилиндра,
  • замена поршня,
  • замена поршневых колец,
  • замена или ремонт коленчатого вала,
  • замена распределительного вала,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена водяного насоса,
  • замена или ремонт топливного насоса,
  • замена или ремонт топливных форсунок,
  • замена сальников коленвала, замена или ремонт турбокомпрессора,
  • замена ремней ГРМ и вспомогательного оборудования,
  • замена роликов ГРМ и натяжителей,
  • замена шатунных вкладышей,
  • замена коренных вкладышей,
  • замена шатунов,
  • замена поршневых пальцев,
  • замена прокладок  и уплотнителей ДВС,
  • замена подушек двигателя,
  • промывка радиатора и системы охлаждения,
  • промывка интеркулера и системы наддува.

Техническое обслуживание двигателя является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке и предназначено для поддержания двигателя в исправном состоянии. Выполнить качественный ремонт двигателя в Ростове-на-Дону в сжатые сроки можно в нашем автосервисе. 

Современное техническое оснащение и высокая квалификация наших мастеров позволяют гарантировать достойное качество ремонта дизельных и бензиновых двигателей KIA своим клиентам. Сотрудничество с нашим автосервисом – это гарантия высокого качества работы, прекрасное обслуживание и приемлемые цены.

 

 

Ремонт Киа Соренто в СПб. Проф ремонт и диагностика Киа модели Соренто

Доверьте ремонт Киа Соренто международной сети сервисов Bosch!

Ждем Вас на диагностику и ремонт Kia Sorento по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71

За годы своего существования корейские автомобили Kia превратились из моделей бюджетного класса в престижные иномарки. Сегодня производитель предлагает надежность и высокие технологии, дизайнерские варианты внутренней и внешней отделки. В то же время сервисное обслуживание и запасные части по-прежнему доступны

Диагностика Киа Соренто

Специалисты нашего автоцентра  выполняют полный спектр работ по диагностике узлов и агрегатов автомобилей Киа Соренто, в том числе компьютерную диагностику.

После комплексного осмотра Киа Соренто, чтения ошибок и расшифровки показаний диагностических сканеров у диагноста появляется возможность:

— точно определить причину сбоя работы узла или агрегата;

— предложить владельцу варианты ремонта;

— рассчитать общую сумму финансовых затрат на ремонт и запасные части;

— согласовать с заказчиком смету и порядок работ.

 

Переход к самому ремонту автомобиля возможен только с согласия владельца автомобиля. Если диагностика Киа Соренто была проведена в качестве профилактической меры и неисправностей обнаружено не было, мастер ограничится подробными рекомендациями  и владелец сможет спокойно продолжить эксплуатацию автомобиля.

Типичные дефекты Киа Соренто, требующие ремонта

Среди наиболее распространенных неисправностей — наши механики выделяют:

 

Ремонт дизельной топливной системы Киа Соренто

Требовательность к качеству дизельного топлива — это недостаток, если это можно назвать недостатком, не только Киа Соренто, но и других автомобилей с дизельными двигателями. Поэтому, всегда, когда вы покупаете подержанный дизель стоит уточнить у его хозяина где именно он заправлял свой автомобиль. По нашему мнению диагностика дизельной топливной аппаратуры при покупке не нового Киа Соренто — обязательна! 

Система турбонаддува

Турбированные двигатели — головная боль для многих владельцев, и Kia Sorento не является исключением. Однако важно отметить, что турбинщики утверждают, что турбины на этом автомобиле чувствительны к качеству масла. Признаками умирания турбины могут быть: снижение тяги, повышенный расход масла, изменение цвета выхлопных газов (синий или зеленый) и звук работающего турбонагнетателя. Поэтому стоит отметить, что если вы покупаете дизельный автомобиль с турбиной, то её замена или ремонт в будущем обойдется новому владельцу в хорошую сумму, особенно если автомобиль имеет пробег от 170 000 до 200 000 км.

Шкив коленчатого вала

Одним из самых распространенных заболеваний, требующих ремонта Киа Соренто, являются проблемы со шкивом коленчатого вала.

Эту неисправность можно определить по характерному дребезжащему шуму в районе правого переднего колеса. Причина кроется в технической конструкции шкива: резиновая прокладка со временем высыхает и вызывает его проворачивание. Также могут быть проблемы с качеством болтов крепления шкива или самого шкива. 

Сцепление

Кроме того, у автомобилей с механической коробкой передач могут возникнуть проблемы со сцеплением. Ресурс сцепления во многом зависит от стиля вождения, но и естественный износ тоже может стать причиной необходимости его замены. Стоит учесть, что, если пришла пора замены сцепления на Киа Соренто, то придется менять всю систему сцепления, а не только его части.

Карданный вал.

Еще один «дефект» Kia Sorento II — карданный шарнир, который, к сожалению, не отличается высокой износостойкостью. Отказы карданных крестовин также могут быть вызваны износом или разрушением уплотнительных прокладок, люфтом в шлицевых соединениях или погнутыми карданными валами, что может привести к потере баланса.

 

Список основных услуг Бош Сервис по диагностике и ремонту Киа Соренто:

1. Компьютерная диагностика

— компьютерная диагностика двигателя

— Компьютерная диагностика топливной системы (ТНВД и форсунок)

— компьютерная диагностика системы турбонаддува

 

2. Ремонт узлов дизельных двигателей

— ремонт ТНВД и форсунок

— ремонт системы турбонаддува

 

3. Обслуживание двигателя

— замена ремня и цепи ГРМ

— замена масла

— замена охлаждающей жидкости

— замена вспомогательных ремней

— замена свечей зажигания, свечей накаливания и т.д.

 

4. Текущий ремонт двигателя

— замена ремня ГРМ

— Замена уплотнений: головка блока цилиндров, клапанная крышка

— замена сальника коленчатого вала

— замена масляного насоса

— замена насоса охлаждающей жидкости

 

5. Капитальный ремонт дизельных двигателей​

6.  Диагностика и ремонт подвески (ходовой части)

7. Диагностика и ремонт тормозной системы 

8. Развал-схождение колес 3D

9. Ремонт предпусковых обогревателей Webasto

10. Удаление сажевого фильтра

11. Перепрошивка ЭБУ

 

 

Обслуживание Киа Соренто в Бош Сервисе проводится по предварительной записи и без очереди. В распоряжении клиентов имеется комфортабельный зал ожидания.

Чтобы назначить дату и время приема у специалиста по вопросам диагностики и ремонта Киа Соренто, пожалуйста, позвоните нам: +7 (812) 441-21-71.

 

Ремонт дизельного двигателя

— Ремонт автомобилей с ключом Russ’s

Почему стоит выбрать ключ Russ для ремонта дизельного двигателя?

Нет никаких сомнений в том, что дизельные двигатели расцветают как вариант мощности — они больше не громкие, вонючие силовые установки вашего отца, которые с трудом запускались зимой. Современные дизельные двигатели экологичны, экономичны, мощны и надежны. Несмотря на это, они по-прежнему нуждаются в регулярном обслуживании и ремонте дизельных двигателей. Не так много мастерских в Питтстауне или Аннандейле, штат Нью-Джерси, знакомы с ремонтом дизельных двигателей, поэтому так много людей привозят свои дизельные автомобили и грузовики в Russ’s Wrench для технического обслуживания и ремонта. Мы обеспечиваем квалифицированный и доступный ремонт дизельных двигателей для всего, от древнего Dodge Cummins до ультрасовременного двигателя Mercedes BlueTEC.

Опытные и заслуживающие доверия техники, специализирующиеся на качественном ремонте дизельных двигателей

Компоненты дизельных двигателей отличаются от компонентов бензиновых двигателей, поэтому им нужны специалисты, имеющие образование и опыт ремонта и обслуживания дизельных двигателей. Наши специалисты, сертифицированные ASE, знают все тонкости широкого спектра дизелей, от экономичных дизелей, используемых в легковых автомобилях, до мощных дизелей с высоким крутящим моментом, используемых в тяжелых грузовиках. Наши специалисты могут выполнить ремонт, в том числе:

  • Ремонт форсунок
  • Ремонт прокладок
  • Ремонт системы охлаждения
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Неисправность золотникового клапана

Тщательный осмотр дизельного двигателя

Каждый ремонт дизельного двигателя начинается с тщательного осмотра. Мы используем визуальный и механический осмотр, а также компьютерную диагностику, чтобы найти любые проблемы, которые могут возникнуть с вашим дизельным двигателем. Используя различные методы, мы гарантируем быстрое и точное обнаружение неисправности, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

Подробные и понятные обзоры диагностики вашего двигателя

Мы выясним каждую проблему, крупную или незначительную, чтобы предоставить вам полный обзор ремонтных работ, которые могут потребоваться вашему дизельному двигателю для долгой и здоровой жизни. После того, как мы все раскроем, мы можем представить вам диагнозы, и наш технический специалист может обсудить все с вами, ответив на любые ваши вопросы. В конце концов, частью того, что мы делаем в Russ’s Wrench, является информирование наших клиентов об их автомобиле.

Рекомендации по ремонту двигателя, которым вы можете доверять

Наш полный и понятный обзор содержит рекомендации наших технических специалистов о дальнейших действиях. Мы сообщим вам, какие ремонты дизельных двигателей необходимы, а какие могут быть полезными, но не жизненно важными. Это позволяет вам принять обоснованное решение, которое работает в рамках вашего бюджета и временных рамок. Мы никогда не будем давить на вас, чтобы вы приступили к ремонту, и мы никогда не будем выполнять ремонт дизельного двигателя без вашего полного согласия.

Ремонт вашего двигателя с использованием качественных запасных частей

Несмотря на то, что они долговечны и надежны, дизельные двигатели все же чувствительны к некачественным деталям. В Russ’s Wrench мы используем только оригинальные детали и запасные части высочайшего качества, чтобы обеспечить правильную посадку и долгий срок службы вашего двигателя.

Удобство и преимущества для наших клиентов

  • Мы стремимся относиться к нашим клиентам с уважением, справедливостью и трудолюбием
  • Сертифицированные технические специалисты ASE Master
  • АКДЕЛЬКО ПСК
  • Монро Эксперт Плюс
  • Сертифицировано GM
  • Качественные OEM и запасные части
  • Бесплатный прокат автомобиля на время ремонта

Отзыв двигателя Hyundai-Kia — Ремонт автомобилей Pawlik, Ванкувер, Британская Колумбия

Марк: Привет, это Марк из Top Local. Мы здесь с Берни Павликом, Pawlik Automotive в Ванкувере, и мы говорим об автомобилях. Как дела сегодня, Берни?

Берни: Утром все хорошо.

Марк: Итак, Hyundai и Kia, мы говорили об этом раньше, у них довольно массовый отзыв двигателей, я, вероятно, держу пари, что это во всем мире, но я точно знаю, что это Северная Америка, и CBC Go Public Show только что сделал большую программу об этом , говоря о проблемах с двигателями Hyundai и Kias. Есть ли у вас какие-то новые мысли об этой ситуации на основе программы?

Берни: Что ж, очевидно, что Hyundai и Kia не очень хорошо справляются с удовлетворением своих клиентов, потому что сейчас, конечно же, идет огромное шоу Go Public, и их коллективные иски в полной силе. Так что есть определенная проблема, огромная. И много недовольных клиентов.

Марк: Итак, джентльмен, который был в программе, представленный в начале программы, по сути, у него отказал двигатель, он не знал, что был отзыв, ремонтная мастерская, в которую он пошел, предложила ему подержанный двигатель для замены. и после того, как заплатили за него из своего кармана и поставили новый двигатель, что было недешево, этот двигатель вышел из строя. И Hyundai, теперь, когда есть отзыв, говорит, что они ни за что не платят. Итак, что вы думаете об этом?

Берни: Ну, я думаю, что для владельца этого автомобиля это ужасная ситуация в целом, и очень плохо, что он не знал об отзыве, и я думаю, что Hyundai, должно быть, оказала ему большую медвежью услугу, не сообщив ему об этом. отзыв. Я имею в виду, я просто нахожу это невероятно скользким, и почему люди ненавидят дилерские центры, и почему это, вероятно, действительно хорошо для моего мира, быть в независимом бизнесе авторемонтных мастерских. Но я должен сказать, что, вы знаете, для этого владельца он сделал выбор, основанный на финансах, вы знаете, что подержанный двигатель был бы лучшим вариантом с финансовой точки зрения, но я бы никогда не поставил подержанный двигатель на автомобиль, который отзыв или проблемный двигатель. Например, я всегда очень осторожен, когда мы ставим подержанные двигатели в транспортные средства, чтобы узнать, каков послужной список двигателя.

Недавно у нас была Toyota Echo, мы ремонтировали двигатель. Toyota Echo никогда не выходит из строя с этими двигателями. Этот автомобиль прошел около 350 000 километров. Владелец любит автомобиль. Двигатель износился. У нас хороший двигатель с малым пробегом. Для меня это хорошая сделка, но когда вы покупаете что-то вроде Kia, у которой есть репутация, Kia или Hyundai с репутацией отзываются, знаете ли, из-за двигателя, который взрывается, ну, этот магазин никогда не должен даже давать этому покупателю. вариант, сказал, слушайте, вы знаете, мы не хотим этого делать, потому что это слишком рискованно. Вы знаете, если не считать демонтажа двигателя, вы можете посмотреть на него, но к тому времени, когда вы это сделаете, экономика замены подержанного двигателя будет своего рода за окном. Так что, я имею в виду, к сожалению, это выбор, который он сделал, и, к сожалению, Hyundai не делает шаг вперед, потому что они действительно должны, возможно, не компенсировать ему подержанный двигатель, потому что они никогда не продавали его ему. Но, по крайней мере, вы знаете, поставить ему в машину нормальный двигатель, который должен был быть сделан в первую очередь.

Марк: А как насчет заявлений Hyundai? Они вернулись, и почему они, они отрицают его отзыв, платя за первый двигатель в основном потому, что он не сделал правильную замену масла. Или не смог доказать, что делал свое, возможно, сам менял масло. Что ты об этом думаешь?

Берни: Ну, я бы сказал, в условиях гарантии, понимаете, покрывается гарантией на транспортное средство. Вы знаете, они имеют полное право требовать, чтобы замена масла производилась должным образом, с использованием надлежащих масел и через определенные промежутки времени. Я имею в виду, что это надлежащее обслуживание автомобиля. Дело не только в дилерских центрах или авторемонтной индустрии, пытающихся вытянуть деньги из людей. Я имею в виду, это машина. Он нуждается в надлежащем обслуживании. Итак, вы знаете, для меня это красиво, это очень законная вещь.

Но это отзыв. Это другая ситуация. Это известный производственный брак. И я думаю, что они на самом деле не имеют права требовать этого. Не знаю, я не юрист. Я попытался найти некоторые подробности о нем. Я ничего не смог найти, но, так что не цитируйте меня по этому поводу, но я думаю, вы знаете, именно поэтому есть коллективный иск, потому что они явно не удовлетворяют своих клиентов способами, которыми они могли бы быть. .

И делать такие вещи просто, я имею в виду, купит ли этот парень когда-нибудь еще один продукт Kia нашего Hyundai? Нет. Скажет ли он когда-нибудь кому-нибудь купить его? Нет. Так что, я имею в виду, они просто разрушают свою репутацию по пути.

Но я не могу сказать, насколько это важно, мы много говорили в нашей программе о том, как важно менять масло через регулярные промежутки времени. Hyundai утверждает, что каждые 12 000 километров, что для меня, вероятно, находится на самом краю предела того, как часто вы хотите менять масло в такой машине, потому что если вы оставите ее слишком долго, это может привести к повреждению двигателя. Но опять же, в данном случае это отзыв из-за известного производственного брака. Так что я думаю, что это другая ситуация.

Марк: А как насчет медленной доставки уведомления об отзыве?

Берни: Я не знаю, что сказать. Я имею в виду, это просто, знаете ли, опять же, это просто проволочки и очень плохое обслуживание клиентов. Я действительно не слушал статью. Я только читал стенограмму этого, и у них есть цитаты. Я имею в виду, вы знаете, от кого-то, кто говорит, что им просто все равно, вы знаете, это действительно, правда в том, что им просто все равно, что я, что я получаю от этого.

Марк: Значит, они также говорят о паре с Kia 2013 года, у которой был аналогичный взрыв двигателя, по сути, разрушивший двигатель, но это не подпадает под отзыв, потому что двигатель другой, и Kia утверждает, что у него нет такого же. проблема. И все же это фактически ответило так же, как более поздние двигатели уничтожают себя? Что это такое?

Берни: Ну, я думаю, что на кону миллионы и миллионы долларов, и я думаю, что они просто хотят, чтобы вы знали, прикрыться, не платить больше денег, чем они должны. Итак, вы знаете, они определили некоторые как проблемные, и я думаю, они нашли другие, которые предположительно таковыми не являются. Но опять же, когда что-то подобное происходит и если это случается с большим количеством автомобилей с одним и тем же двигателем, возможно, они недостаточно широко раскинули сеть, чтобы на самом деле поставить проблемный двигатель. Так что я не могу сказать наверняка. Я имею в виду, это может быть для тех людей, это может быть разовая проблема. Я имею в виду, что у двигателей есть износ подшипников и толкателей, и вы знаете, это возможно. Об их обслуживании ничего не сказано. Я не хочу, я не хочу ничего говорить. Они были очень хорошими клиентами по техническому обслуживанию, и иногда случается что-то плохое.

Но если это начинает происходить на этих других двигателях, конечно, следует отозвать и их, потому что проблема шире, чем они думают. Но вы знаете, производители автомобилей, я имею в виду, мы только что видели это с Volkswagen с дизельным двигателем и вещами, которые они делали, чтобы скрыть то, что они делали, или даже с Ford Pinto. Я имею в виду, очевидно, что исправлением для Ford Pinto было металлическое кольцо за 3 доллара вокруг заливной горловины бензобака. И все же, вы знаете, когда они производили, они действительно знали это. Они этого не сделали. Я имею в виду, думай, как человеческие жизни. Люди умирали, и они просто, и люди говорили, нет, это три бакса, слишком много денег за миллион автомобилей. Вот с такими людьми мы иногда имеем дело.

Марк: И актуарные решения по нескольким судебным процессам дешевле, чем нам все исправить. Таким образом, одна из вещей, о которых они упоминали в статье и о которых мы говорили ранее, заключалась в том, что в двигателях могут быть металлические опилки, оставшиеся после производственного процесса, и это является причиной этих отказов. Как вы думаете, что происходит с этими двигателями, что они так часто выходят из строя?

Берни: На самом деле я не видел ни одного и не брал запчасть, которую вы знаете, поэтому я не видел ее из первых рук, но, похоже, было три отзыва с Hyundai, три проблемы, серьезные проблемы, которые продолжаются. И один из них, вы знаете, эти двигатели просто внезапно начинают стучать, а затем буквально разлетаются на части. Выбрасывают шатун, изнашивается шатун в двигателе подшипника и он в основном выбрасывает шатун через борт двигателя. Вот что такое дыра.

Так или иначе, заявление состоит в том, что в процессе производства остались металлические опилки или какой-то материал, который попал в подшипники. Я имею в виду, что это детали с очень точной посадкой, и они проникают в подшипники и изнашивают их. На самом деле меня удивляет, что они длятся так долго, если это так. Кажется, это главная проблема. Но, кажется, есть пара других проблем с отзывом. Есть проблема внезапных пожаров, происходящих в некоторых из них. И я считаю, что здесь есть две проблемы. Одним из них является утечка масла, которая происходит прямо над горячей выхлопной системой, что может привести к пожару. Так что это одна проблема.

А потом другое, так что это не то же самое, что здесь говорится об отзыве. Но другая проблема — внезапные возгорания двигателя, вызванные утечкой топлива. Утверждается, что это произошло после отзыва двигателей. И что, вероятно, происходит, так это то, что на них используется топливо под высоким давлением, использующее систему прямого впрыска топлива. Давление топлива очень высокое. Оно находится в диапазоне от 10 до 20 000 фунтов на квадратный дюйм. Итак, это огромная топливная система высокого давления, и малейшая утечка, особенно при высоком давлении, может привести к воспламенению топлива. Так что это, это проблема. Я думаю, что во многих случаях, когда вы обслуживаете автомобили с непосредственным впрыском топлива, есть топливная магистраль, есть определенные линии, которые должны быть заменены, потому что они используются только один раз. Они не могут быть затянуты должным образом снова или быть надежными. Итак, я считаю, что происходит то, что они не заменяют линию, и это вызывает утечку. Так что это своего рода третий отзыв. И опять же, они применимы не ко всем автомобилям, а к тем трем вещам, с которыми Hyundai и Kia играют прямо сейчас.

Марк: Держу пари, они не могут дождаться, когда электромобили появятся достаточно скоро. Каковы ваши заключительные мысли по поводу всей этой ситуации с двигателями, которая касается всех производителей, по сути?

Берни: Да, я имею в виду, это просто признак того, что ситуация плохо урегулирована, и, как вы говорите, актуарий, ну, там кто-то смотрит и говорит, что нам дешевле это сделать. И вы хорошо знаете, я только что видел это за эти годы. Так много вещей. Я имею в виду, что меня иногда удивляет, что Форд все еще работает с некоторыми двигателями, которые они построили, и они построили несколько хороших автомобилей, и они построили настоящий мусор. И они, кажется, каким-то образом просто выжили, вы знаете, каким-то образом. Но, знаете, моя последняя мысль, знаете ли, это действительно плохой, знаете ли, плохой пиар для Hyundai и Kia. Плохая забота о клиентах, и вы знаете, вы платите за это в конце концов. Если вы позаботитесь о своих клиентах, они вернутся. Если вы этого не сделаете, они пойдут в другое место. В автомобильном мире большая конкуренция, поэтому люди будут искать что-то другое.

Марк: Ну вот. Если у вас возникли проблемы с вашим Hyundai или Kia в Ванкувере, обратитесь к ребятам из Pawlik Automotive. Они позаботятся о тебе. Они расскажут вам правду, починят вашу машину и сделают это должным образом. Вы можете связаться с ними по телефону (604) 327-7112, чтобы записаться на прием. Надо звонить и бронировать заранее.