Содержание

Двигатели Skoda 1.6 MPI – так ли хороши атмосферники?

Когда речь идет о чешских моторах, практически все считают их уникальными и лучшими в мире в своих классах. Выносливость, экономичность, определенная технологичность и классическая конструкция делают свое дело. Проблема лишь в том, что некоторые агрегаты не заслужили столь хорошую славу среди покупателей автомобилей. В частности, моторы 1.6 MPI, устанавливаемые на Octavia, не всегда были столь интересными. Обратите внимание на то, что корпорация использовала в своей истории минимум 3 различных силовых агрегата с одной маркировкой. До 2004 года узел 1.6 MPI ставился на Octavia Tour первой генерации, он был идентичным моторам Volkswagen, о которых мы поговорим позже. В 2005 чехи произвели небольшую реконструкцию этого агрегата. Именно на Octavia A5 первых лет выпуска устанавливали данный мотор, и отзывы довольно противоречивы.

Сегодня на поколение A7, равно как и на A5 рестайлинг устанавливают другие агрегаты с той же маркировкой 1. 6 MPI. В частности, российские авто оснащены силовой установкой, произведенной на русском заводе. И его технологии ушли далеко от предшественников. Так что сваливать все идеи про атмосферник в кучу не стоит. В разных автомобилях установлены различные силовые агрегаты с объемом 1.6, и это стоит учитывать при покупке машины. Среди всех версий нет чрезмерно плохого двигателя, который не прошел бы и 200 000 км пробега. Но вот после значительных пробегов у многих агрегатов начинаются проблемы. Изначальные немецкие технологии уже давно изменились. И даже на автомобилях VW двигатели MPI уже давно не те, что были раньше. Так что стоит задуматься о последних отзывах и независимых тестах, прежде чем отдавать деньги за потенциально надежный и классический атмосферник. Давайте рассмотрим эту ситуацию с точки зрения истории.

Содержание

  • Первые двигатели 1.6 MPI на Фольксвагенах
  • Главные факторы популярности 1.6 MPI
  • Основные характеристики атмосферника 1.6
  • Новый двигатель 1. 6 MPI российского производства
  • Что будет в будущем с двигателями MPI?
  • Подводим итоги

Первые двигатели 1.6 MPI — на автомобилях Volkswagen

В Россию первые экземпляры 1.6 на немецких автомобилях практически не поставлялись. Но многие авто попали в нашу страну еще в конце 90-х лет по общеизвестным схемам. Часть из них была завезена нелегально, но многие и до сегодняшнего дня успешно колесят по дорогам РФ. Если вы имели шанс контактировать с первым мотором 1.6 MPI на 110 л.с., то почувствовали все прелести настоящих немецких технологий. Особенности этого мотора были следующими:

  • устанавливали двигатель на Golf IV, Passat B5 его мощность была невелика, но особенностей хватало для успешной эксплуатации в условиях города и трассы, ограничений не было;
  • в паре с мотором поставлялся простенький автомат, но чаще покупали механику, которая была произведена с учетом военной выносливости, эти коробки вообще никогда не ломались;
  • сам мотор изготовлен из особых сплавов, он достаточно тяжелый, ремонту подлежит и служит до капремонта не менее 300 000 км, это один из последних европейских миллионников;
  • множество технологий этого двигателя используются до сегодняшнего дня, спустя 20 лет после первой установки на немецкий автомобиль, но материалы уже давно все изменились;
  • агрегат очень экономичный при всех своих преимуществах, он потребляет на большом Пассате до 10 литров бензина в городе и до 6. 5 на трассе, что дает явные выгоды машинке.

Единственная проблема данного агрегата — возраст. Самое молодое авто, которое вы можете найти именно с этим двигателем и с отличной коробкой — Пассат B5 Plus 2004 года выпуска. После выпуска Пассат B6 корпорация VW передала технологии атмосферника чехам и начала устанавливать совершенно другие силовые агрегаты на свои авто. Так что найти хороший двигатель с небольшим пробегом из первых 1.6 MPI будет невероятно сложно.

Шкода и доработки — главные факторы популярного 1.6 MPI

Чехи не решились производить атмосферный двигатель ровно тем же способом, что и немцы. Причины такого решения неизвестны, но компания в 2005 году значительно «доработала» двигатель. Все внешне осталось неизменным. Атмосферные технологии, расход даже меньше, чем у предыдущего варианта, тот же размер, такие же характеристики. Но в целом конструкция силового агрегата была изменена в нескольких важных пунктах:

  • сплавы для производства сильно изменили, чтобы облегчить и удешевить силовую установку, это привело к тому, что на рынок попал сыроватый мотор без должной проверки;
  • для уменьшения расходы была доработана поршневая система, несколько изменена сама суть конструкции двигателя, поэтому нагрузка на его основные детали немного выросла;
  • внутренняя часть мотора была значительно упрощена, в частности, количество металла было уменьшено, стенки между цилиндрами не дают отремонтировать силовой агрегат капитально;
  • чешские инженеры упростили многие технологии, которые не стоило упрощать, и двигатель сразу же начал приносить своим владельцам определенные неприятности в эксплуатации;
  • программа ЭБУ была полностью изменена в силу экономичности и других важных преимуществ эксплуатации, но долговечность мотора сразу же снизилась в несколько раз.

Современные технологии не всегда лучше классических. Это доказывают Octavia A5, на которых установлен данный силовой агрегат. Машинки легко ломаются, очень часто подводят владельцев после 8-10 лет эксплуатации и 200 000 км пробега. Так что при покупке подержанной Октавии отдайте предпочтение более дорогим моторам, таким как 2.0 FSI или дизельным двигателям. А вот покупать б/у машинку с атмосферником 1.6 не следует, это может принести проблемы.

Основные характеристики атмосферника 1.6

Не стоит путать все двигатели 1.6 MPI – они очень разные. Под капотами Шкода стоит немного доработанный двигатель атмосферного плана, который имеет родство с более старыми агрегатами. На поколение A7 стали устанавливать мотора EA211, он сильно отличается от старых 1Z3, о которых идет речь в данной статье. Мы рассмотрим основные параметры именно двигателя 1Z3, так как более современные моторы потеряли надежность и выхаживают в лучшем случае по 150-200 тысяч, не позволяя выполнять ремонтные работы.

Основные характеристики двигателя следующие:

  • точный объем – 1595 куб. см;
  • мощность – 102 л.с. при 5600 оборотах в минуту;
  • крутящий момент – 148 ньютон метров;
  • подача топлива – инжектор с распределенным впрыском;
  • количество цилиндров – 4, количество клапанов – 8;
  • необходимое топливо – не ниже АИ-95.

На Октавиях данный силовой агрегат показывает в среднем разгон до сотни за 12.3 секунды. Городской расход не будет ниже 9.7 л на 100 км, именно такой показатель указан в паспорте. Двигатель практически не потребляет масла, мотор особенно экономичен в загородном цикле эксплуатации, где показывает расход в среднем 5.7-6 литров на 100 км. В целом агрегат отлично подходит данному автомобилю, но все же иногда его мощности и момента не хватает для быстрого обгона и для других маневров.

Новый двигатель 1.6 MPI — российское производство

На Skoda и Volkswagen российской сборки сегодня устанавливают двигатель, произведенный в РФ. На собственном заводе корпорация Volkswagen-Group запустила производство атмосферников с объемом 1.6 литра. Это уже совершенно другой двигатель, Серия этого мотора EA211, раньше такие технологии вообще не применялись в немецких автомобилях. О данном двигателе пока сложно сказать что-то конкретное, но первые отзывы владельцев позволяют дать такие заключения:

  • моторчик на свои 110 л.с. весьма динамичный, из него инженеры выжали практически все, что можно выжать из простого атмосферного двигателя такого объема в наших условиях;
  • производство достаточно качественное, так как поломок и гарантийных обращений практически нет, мотор ведет себя отлично, по крайней мере, на новых авто без пробега и плохого опыта;
  • расход топлива снижен, улучшены некоторые важные характеристики, но надежнее моторчик не стал, и это видно по конструкции в сравнении с предшественником EA111;
  • невозможность выполнения капитального ремонта агрегата никуда не делась, владельцы могут эксплуатировать установку до тех пор, пока не потребуется замена на новый мотор;
  • нет сомнений в том, что практически все болезни 111 двигателя остались на месте, но русское производство несколько удешевило технологии и сделало новый движок более доступным.

Ремонтировать и капитально восстанавливать агрегат не рекомендуют. Это одно из важных условий эксплуатации, которое стоит соблюдать при покупке авто с данной установкой под капотом. Но свои 250-300 тысяч километров машинка проходит, и это действительно хорошо в сравнении с конкурентами. Радует расход топлива, динамика вполне хорошая, а надежность и долговечность пока не проверены на большом количестве экземпляров. Так что делать окончательные выводы рано.

Что будет в будущем с двигателями MPI?

Скорее всего, моторы с атмосферными технологиями доживают свои последние годы. Вскоре их начнут заменять на даунсайзинговые и менее привлекательные для покупателя турбированные установки с более сложными характеристиками. Причина тому — довольно странные экологические законы. Евро-6 уже отсекает многие классические агрегаты из-за больших выбросов в атмосферу. Двигатель EA211 рассчитан на нормы Евро-5, он будет дотянут до Евро-6, но вот очередной стандарт через пару лет ему выдержать уже не удастся. Есть несколько важных факторов о таких моторах:

  • слишком большой объем на малую мощность становится нерентабельным для покупателя и производителя, есть гораздо более компактные агрегаты с большим количеством лошадок;
  • на двигателе 110 лошадок, но с объемом 0.9 литра выхлоп будет практически в 2 раза ниже, и это важный довод для большинства современных производителей в Европе и США;
  • скандалы с экологическими нормами дизельных двигателей (дизельгейт в Америке) — это только начало, вскоре власти ведущих стран возьмутся и за другие агрегаты с повышенными выбросами;
  • атмосферные технологии простые и служат достаточно долго без поломок, это нерентабельно для производителей, которые неплохо зарабатывают на запчастях к технологичным установкам;
  • турбированные агрегаты — необходимость в современном мире техники, именно такие моторчики вскоре заполонят весь рынок и не дадут покупателю особого выбора.

Простые технологии остаются в прошлом. Сегодня на современном агрегате в гараже можно поменять разве что свечи, и для этого придется читать форума и искать подсказки у специалистов. Первый моторчик 1.6 MPI можно было обслуживать дома самостоятельно, сегодня же эти возможности производитель старается пресечь. Бизнес и деньги стали руководить миром, и это не может не сказаться на качестве выпускаемых технологий.

Предлагаем посмотреть тест-драйв автомобиля, на котором установлен именно такой тип силового агрегата на следующем видео:

Подводим итоги

Сказать, что установка атмосферного типа на автомобилях Skoda совсем плох, невозможно. Это довольно хороший агрегат в сравнении с большинством конкурентов. Но и превозносить его слишком высоко над соперниками не стоит. У моторчика 1.6 MPI остаются определенные недостатки, которые не исправило российское производство. Корпорация Volkswagen отходит от использования данных моторов, предлагая их только на внутренних российских моделях. В Европе атмосферники уже давно стали обходить стороной в салоне, выбирая более экономичные и драйвовые турбированные узлы разных мастей.

Для России турбированные агрегаты пока сложно назвать оптимальными. Нам нужны неприхотливые и выносливые моторы, которые отлично работают в самых разных условиях и прекрасно ведут себя при смене климата. Конечно, расход тоже становится важным фактором, но пока мы отдаем предпочтение надежности. Впрочем, надежность также становится относительным фактором, и сложно предугадать срок службы того или иного авто. Можно с уверенностью сказать, что эра атмосферных силовых установок уходит, начинается время более совершенных технологий. А что вы думаете о чешских и немецких установках 1.6 MPI?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Двигатель 1. 4 TSI – так ли страшен? Смотрим на модификации

Лучшие двигатели Шкода Октавия – смотрим в историю модели

Что лучше: турбированный двигатель или простой атмосферник?

Двигатели 2.0 TSI – проблемы, конструкция, расход и применение

Двигатель 5VZ-FE – преимущества, ресурс, проблемы и поломки

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Ресурс двигателя на Шкода Октавия 1

Сегодня автомобиль С-класса Skoda Octavia пользуется большой популярностью среди автолюбителей по всей Европе. Седан отличается хорошей управляемостью, надёжностью и высоким качеством сборки. Всего было выпущено три поколения авто, с выходом обновленной версии седана, как правило, был выпуск и новых силовых установок.

Все это поспособствовало тому, что текущая линейка моторов Skoda Octavia пестрит изобилием и в некотором роде осложняет выбор покупателю. Опытные водители рекомендуют обращать внимание на ресурс двигателя Шкода Октавия, таким образом можно значительно сузить круг наиболее качественных силовых агрегатов.

  1. Ресурс мотора 1.2 TSI
  2. Ресурс силового агрегата Шкода Октавия 1.4
  3. Ресурс двигателя 1.6 МPI

Ресурс мотора 1.2 TSI

Таким мотором оснащают одну из наиболее популярных комплектаций – Skoda Octavia A7. Для любителей динамической, скоростной езды турбодизеля мощностью 105 сил хватит с лихвой. Зачастую владельцы А7 также проводят чип-тюнинг, благодаря которому удается улучшить скоростные показатели автомобиля, повысить показатели мощности и оснастить седан дополнительным программным обеспечением.

Этот мотор может похвастаться действительно высокими показателями мощности в сочетании с оптимальным расходом топлива. Но ему также присущи проблемы с цепью ГРМ, которая дает о себе знать ближе к отметке 300 тыс. км. В целом до этого километража существенных проблем с двигателем еще не было замечено. Это достаточно надежный силовой агрегат, который способен преодолеть 300-400 тыс. км без существенного ремонта.

Ресурс силового агрегата Шкода Октавия 1.4

Базовый 1.4-литровый мотор мощностью 80 лошадиных сил – один из наиболее доступных и востребованных в линейке двигателей. Однако многие автовладельцы отмечают, что мощности Шкода Октавия с подобной модификацией под капотом явно не хватает. Подобная комплектация отличным образом подойдет для тех, кто нуждается в машине на каждый день. Особенности этой сборки следующие:

  • Непосредственный впрыск топлива;
  • Двойной наддув;
  • Меньшие габариты.

Подобные изменения в конструктивном плане способствует большей экономичности автомобиля. Но, не лишена Skoda Octavia 1.4 и некоторых недостатков – часто возникают проблемы с системой смазки. На рубеже в 300 тыс. километров появляются первые проблемы с натяжителем цепи ГРМ, часто возникают неполадки с форсунками. В целом говоря, двигатель за счет своей упрощенной конструкции отличается большим ресурсом, нежели модификация 1. 6 МPI. Среди атовладельцев можно запросто найти тех, у кого Шкода Октавия 1.4 с успехом преодолела отметку в 350-400 тысяч км.

Ресурс двигателя 1.6 МPI

Этим мотором оснащали все три поколения автомобилей Шкода Октавия. Выполненный по технологиям Volkswagen двигатель отличается высокими динамическими характеристиками. Именно по этой причине большинство седанов, выпущенных до 1998 года, располагали под капотом 1.6 MPI. Наиболее удачной сборкой считается Skoda Octavia A5. В 1998 году инженерами компании было принято решение модернизировать мотор. Вследствие проведенной модернизации, машины, оснащенные данной установкой, продемонстрировали значительное снижение уровня потребления топлива. Отметки установились на следующем уровне:

  • В городском цикле 7.5-8 литров на 100 км пробега;
  • В загородном цикле потребление топлива упало до 6 л на 100 км;
  • Смешанный цикл 7 литров;

Все бы ничего, вот только двигатель 1.6 МPI после проведенной модернизации стал всё чаще проявлять ранее несвойственные ему неисправности и перебои в работе. А капитальный ремонт двигателя стал практически неосуществимым. Пробег до 200 тысяч километром гарантирует надежность, а вот после могут начаться непредвиденные расходы. Это стоит учитывать при выборе автомобиля на вторичном рынке. Многие автовладельцы отмечают, что данный тип двигателя способен пройти 400 и более тысяч километров, но при одном условии, что будет вовремя осуществляться плановое техобслуживание.

Двигатели Шкода Октавия – как оно есть?

По отзывам владельцев и механиков одним минусом этой линейки двигателей Skoda Octavia остается слабый механизм газораспределения. Двигатель шкода 1 4, существует и ряд двигатель шкода 1 4 проблем, которые стоит учесть — это немного дорогие запасные части и обслуживание. Двигатель TDi TDi — дизельный мотор с турбиной. Как известно, дизельные ДВС рассчитаны на мощность, что и доказывает производитель.

Довольно неплохой показатель по расходу — 5,5л. Каждый владелец дизеля знает, что он надежный, экономичный и качественный.

Ресурс рассчитан на км, что позволяет с уверенностью много путешествовать.

Недостатком является дорогое обслуживание, поскольку производитель рекомендует лить только фирменное масло и использовать расходники производства Шкода.

В тоже время, некачественное отечественное дизтопливо, приводит к ремонту ТНВД и топливной, каждые тыс.

В двигатель шкода 1 4 очередь, расходные материалы стоят довольно хороших средств, что сказывается на объеме кошелька владельца. Двигатель имеет довольно высокие мощностные характеристики. В зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя блок управления рассчитывает, сколько воздуха, необходимого для создания требуемого момента вращения, должно подаваться в цилиндры, достаточно ли работы турбонагнетателя или должен быть подключен компрессор.

Этот звук является нормальным рабочим турбинным шумом компрессора. Головка блока цилиндров: Головка блока цилиндров рис.

Блок цилиндров 2 рис. Блок изготовлен из чугуна с пластинчатым графитом, что обеспечивает достаточную надежность двигателя TSI при высоком давлении в цилиндрах.

Технические характеристики и неисправности двигатель BCA Шкода Октавия 1.4

Серый чугун с пластинчатым графитом прочнее алюминия. В отличие от алюминиевого блока крепежные болты ввернуты в тело блока цилиндров. В алюминиевом блоке шпилька проходит через весь блок и заканчивается креплением головки блока.

Если в алюминиевом блоке ослабить крепление коренного подшипника коленчатого вала, то затянутая со стороны головки блока шпилька разрушает заделку в алюминиевом блоке. Этих проблем нет при использовании чугуна. Привод газораспределительного механизма и масляного насоса: Распределительные валы двигателя установлены в постели подшипников, выполненные в теле головки, двигатель шкода 1 4 зафиксированы от осевого перемещения упорными фланцами.

Валы приводятся во вращение роликовой цепью Автомобиль Skoda Octavia является одним из легендарных представителей сегмента C-класса в Двигатель шкода 1 4. Сегодня это один из наиболее успешных седанов лифтбековкоторые когда-либо выпускались на просторах Старого Мира. Поставляется машинка практически во все развитые страны мира, пользуется спросом даже в непривычных для европейских авто местах продаж.

С каждым поколением автомобиль менял силовые установки, модифицировал техническую составляющую.

Это стало причиной довольно большой линейки агрегатов на вторичном рынке, а также огромного выбора автомобилей в салоне.

На сегодняшний день компания использует наработки Volkswagen, устанавливая в Skoda только самые передовые агрегаты.

Итак, давайте рассмотрим самые лучшие двигатели Шкода Октавия с указанием моделей, в которых они использовались. Интересно, что корпорация обладает огромным количеством преимуществ, которые скрыты не только в двигателях.

Все системы автомобиля довольно надежные и предлагают качественные решения.

Шкода Октавия 1.4 TSI 140 hp

Вы можете использовать силовые установки длительное время и не получите никаких проблем с агрегатами. Тем не менее, есть двигатель шкода 1 4 ошибочных мнений об этой машинке.

Существует несколько предвзятое отношение к не самым популярным мощным двигателям и чрезмерная любовь к малым агрегатам, которая ничем не обоснована. Поэтому намного лучше использовать не только общественное мнение, но и конкретные отзывы владельцев о том или ином автомобиле, чтобы найти реальные мнения о двигателе. Это поможет понять, есть ли детские проблемы и другие неприятности у силового агрегата.

 

 

Скорее всего, так вы сможет обнаружить массу достоинств двигатель шкода 1 4 недостатков у каждого мотора от Skoda.

Давайте приступим к основным известным фактам. В целом говоря, двигатель за счет своей упрощенной конструкции отличается большим ресурсом, нежели модификация 1. Среди атовладельцев можно запросто найти тех, у кого Шкода Октавия 1. Ресурс двигателя 1. Выполненный по технологиям Volkswagen двигатель отличается высокими динамическими характеристиками.

Именно по этой причине большинство седанов, выпущенных до года, располагали под капотом 1. Наиболее удачной сборкой считается Skoda Octavia A5. В году инженерами компании было принято решение модернизировать мотор. Вследствие проведенной модернизации, машины, оснащенные данной установкой, продемонстрировали значительное снижение уровня потребления топлива.

Автолюбителям, желающим приобрести Skoda Octavia второго поколения, приходится решать сложную задачу по выбору силовой установки. Модельная линейка моторов этого популярного в нашей стране автомобиля поражает своим многообразием.

Расскажем о том, какие двигатели стоят на Skoda Октавия А5, их технических характеристиках, а также преимуществах и недостатках моторов. В конце нашего обзора ответим также на вопрос, который часто задают автолюбители: где находится номер двигателя Octavia А5, дадим рекомендации, как увеличить срок безаварийной эксплуатации агрегата.

Какие двигатели устанавливали на Шкода Октавия А5

До рестайлинга

Рассказ начнём с таблицы, в которой указаны силовые агрегаты, устанавливаемые в период с 2002 по 2009 годы до рестайлинга. В ней также имеются технические и динамические характеристики этих установок.

Максим. крутящий момент

Двигатель на Шкода Октавия А5 1.9 bxe

После рестайлинга

После рестайлинга были произведены изменения в модельном ряду, уменьшилось количество дизельных моторов, прибавились новые бензиновые ДВС. В таблице показаны двигатели Skoda Octavia A5, устанавливаемые на машинах после обновления модели, начиная с 2009 года и до окончания выпуска машин второй генерации 2013 года.

В зависимости от комплектации агрегаты взаимодействовали с различными коробками передач. Например, Октавия А5 1.6 MPI BSE работал механической пятиступенчатой КПП и АКПП-6, дизельные моторы работали с роботом DSG-6.

Фото двигателя 1.6 MPI 102 л.с. (индекс BSE) на Шкода Октавия А5

Маркировки

Поясним некоторые значения маркировки силовых агрегатов на примере востребованных у автолюбителей двигателей Skoda Октавия 1.6 л и 1.4 л:

  • Skoda Octavia A5 MPI – означает, что на модели установлен нетурбированный бензиновый «движок» с системой многоточечного впрыска через инжекторные устройства;
  • маркировка Шкода Октавия А5 1. 6 BSE говорит, что автомобиль 2 поколения комплектуется четырёхцилиндровым агрегатом с рабочим объёмом 1.6 л мощностью 102 л. с. Он имеет рядную конструкцию размещения цилиндров, оснащён системой водяного охлаждения;
  • CAXA TSI 4 – данное обозначение информирует о комплектации автомобиля мотором с турбонаддувом и послойным впрыском, продуктом совместного производства VAG и Audi.

Двигатель на Шкода Октавия А5 1.6 MPI 102 л. с.

Проблемы моторов на Skoda Octavia A5

Несмотря на то, что моторы Volkswagen Group отличаются надёжностью и способны в течение длительного срока радовать своих хозяев, многие из них имеют своё «слабое звено». Назовём типичные «болячки» агрегатов:

  • большая «прожорливость» масла силовых установок Шкода Octavia А5 1.6, 1.4, 1.8 л;
  • дефект катализатора, гофры выхлопной системы «движков» FSI;
  • растяжение цепи ГРМ при небольшом пробеге на Шкода Октавия А5 двигатель BSE;
  • неисправность ТНВД;
  • коксование поршневых колец на моторах 2. 0, 1.6 л FSI;
  • выход из строя форсунок.

Несмотря на перечисленные и другие недостатки, автомобиль до настоящего времени пользуется спросом у отечественных автолюбителей.

Под капотом у Шкода Октавия А5

Преимущества и недостатки

Как отмечают владельцы чешских машин в отзывах на сайтах интернета, двигатели Шкода Октавия BSE или другого типа имеют большой рабочий ресурс. Без капитального ремонта они способны прослужить хозяину от 180 до 250 тыс. км. Срок эксплуатации зависит от типа силового агрегата. Также автолюбители по достоинству оценили динамические характеристики «движков» Skoda A5, адаптацию к непростым российским условиям.

Недостатки в их работе есть, как и у моторов любого другого авто. Однако не будем забывать относительно недорогую стоимость автомобиля. Нужно отметить, что все силовые установки модельного ряда отличаются капризностью к качеству топлива. Производители рекомендуют использовать бензин Аи-95, Аи-98, а также дизельное топливо высокого класса. Моторное масло также следует использовать той марки, которую указывает производитель.

Наиболее популярными у водителей считаются «движки» 1.6 л и 1.8 л. Они экономичны, оборотисты, показывают хорошие скоростные данные, в отличие от их менее мощного сородича мотора 1.4 л.

Гарантией долгого срока службы агрегатов Octavia A5 будет своевременная смена масла в моторе и корректная манера вождения.

Напомним автолюбителям такую полезную для них информацию. Номер двигателя Шкода Октавия А5 расположен под капотом автомобиля. Он выбит на стенке корпуса блока цилиндров.

С момента окончания выпуска второго поколения Skoda A5 прошло восемь лет. Однако по-прежнему эти надёжные автомобили можно увидеть в большом количестве на наших автомагистралях. Это свидетельствует о надёжности силовых установок машин немецкого концерна VAG.

Где указан номер двигателя в Шкода Октавия А5 1.6 BSE, покажет это видео:

Про моторы, устанавливаемые на машины от VAG расскажет данный видеоролик:

Про Skoda Octavia A5 и самый надежный двигатель 1,6 MPI для нее поведает данное видео:

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает. Privacy policyOk

Двигатель 1.4 TSI — Страница 24

3291Likes






  1. 29.06.2013, 10:41




    #1




    Двигатель 1.4 TSI


    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.

    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 — НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.

    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)



    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.

    Ответить с цитированием









  2. 28.07.2013, 19:26




    #231





    Ресурс двигателя какой у 1. 4,и хотелось бы узнать по 1.8 ресурс
    Искал тут по ветке и тему по 1.8 ,не нашёл.

    Ответить с цитированием












  3. 28.07.2013, 20:45




    #232





    Инженеры ВАГа двигателю 1.4 определяют ресурс до капиталки 250 — 300 т.км, а как оно в реальности будет, время покажет.

    Ответить с цитированием









  4. 28.07.2013, 21:05




    #233




    Сообщение от whitesnake20

    Уже писали что у 1. 4,поддон железный

    Это кто ж видел железный поддон? Попрошу фото в студию. Пластик! Проверял лично, еще и манагера носом ткнул в него, тому аж стыдно стало)) И вот из-за этого пластика проблема с установкой электроподогрева на картер.

    Ответить с цитированием









  5. 28.07.2013, 21:08




    #234




    Сообщение от a_sergeevich

    Инженеры ВАГа двигателю 1.4 определяют ресурс до капиталки 250 — 300 т.км, а как оно в реальности будет, время покажет.

    Какая уж к 300тыс капиталка. Моторы то теперь из чистого люминия, который к тому времени иль поплавится иль рассыпется)) Данные моторы не подлежат капиталки.

    Ответить с цитированием









  6. 28. 07.2013, 21:27




    #235





    Ну они не из чистого аллюминия, там сплав и довольно прочный. Самолёты вон по сколько лет летают и ничего, а переменные нагрузки испытывают по-серьёзнее, а самолёт по большей части состоит из аллюминиевых сплавов. Вот ссылочка интересная http://www.sagradafamiliahotel.com/tkm-t1r4part1.html , поэтому определять одноразовость двигателя лишь потому, что его блок изготовлен из аллюминиевого сплава, неверно. Да и к тому времени когда автомобиль накатает пробег до 300 т.км, проще будет весь авто на свалку выкинуть т.к даже при среднем пробеге в 20 т.км в год, ему будет уже 15 лет.

    Ответить с цитированием









  7. 28.07.2013, 21:29




    #236




    Сообщение от a_sergeevich

    Ну они не из чистого аллюминия, там сплав и довольно прочный. Самолёты вон по сколько лет летают и ничего, а переменные нагрузки испытывают по-серьёзнее, а самолёт по большей части состоит из аллюминиевых сплавов. Вот ссылочка интересная http://www.sagradafamiliahotel.com/tkm-t1r4part1.html , поэтому определять одноразовость двигателя лишь потому, что его блок изготовлен из аллюминиевого сплава, неверно. Да и к тому времени когда автомобиль накатает пробег до 300 т.км, проще будет весь авто на свалку выкинуть т.к даже при среднем пробеге в 20 т.км в год, ему будет уже 15 лет.

    Как вы далеки от народа! Москвич, Волга, везде алюминий! Но гильзы то не из алюминия!

    Ответить с цитированием









  8. 28.07.2013, 21:38




    #237




    Сообщение от a_sergeevich

    т. к даже при среднем пробеге в 20 т.км в год

    А если 80-90 т.км в год,через 3 года просто на выброс?

    Ответить с цитированием









  9. 28.07.2013, 21:45




    #238





    Гильзы у этих моторов чугунные и они меняются, в гугле можно найти и по-читать статьи про технологии ремонта двигателей с блоками из аллюминиевых сплавов и ничего страшного там нет, всё ремонтируется и работает дальше.
    Вы же не думаете, что ВАГ самый первый начал применять такие блоки ? Многие автопроизводители в своих моторах применяют блоки из аллюминиевых сплавов даже тойота на кукурузеры ставит моторы с такими блоками, вот пример по LC 200: бензиновым мотором V8 объёмом 4.6 л и шестиступенчатым «автоматом» с Ленд Крузером 200 поделился родственный Lexus GX 460. «Восьмёрка» с алюминиевым блоком цилиндров и непосредственным впрыском топлива оснащена впускным трактом переменной длины, цепным приводом распредвалов и системой изменения фаз газораспределения. Что-то паники по этому поводу от владельцев данных аппаратов я не слышал.



    Последний раз редактировалось a_sergeevich; 28.07.2013 в 21:59.

    Ответить с цитированием









  10. 28.07.2013, 22:56




    #239




    Сообщение от a_sergeevich

    от владельцев данных аппаратов я не слышал.

    Ну до этого ли владельцам данных аппаратов.

    Ответить с цитированием









  11. 28. 07.2013, 23:53




    #240





    Вот блок http://skoda-ural.ru/images/2710.jpg
    сам двиг http://skoda-ural.ru/images/2713.jpg
    куски http://skoda-ural.ru/images/2714.jpg
    ну и для общего развития система АСТ от гольфа http://skoda-ural.ru/images/2712.jpg

    Ответить с цитированием




Почему я купил Skoda Octavia с пробегом 430 000 миль за 500 фунтов стерлингов

Я купил «Miles», известную на YouTube Octavia от Car Throttle. Вот чем мы занимались с

Напомнить позже

20-летняя Skoda Octavia с пробегом более 430 000 миль, возможно, не первое, что приходит на ум, когда вы думаете об известных автомобилях. Но для меня и миллионов таких же, как я, «Майлз» узнаваем мгновенно. Благодаря своим различным подвигам на канале Car Throttle на YouTube, Майлз теперь сам по себе звезда и вызывает восхищение, куда бы он ни пошел.

Следя за трансформацией Майлза, это была мгновенная реакция, когда Алекс Керстен упомянул о намерении CT продать машину во время подкаста. К моему большому удивлению, через несколько часов на мой телефон пришел ответ, а остальное, как говорится, уже история. Я не слишком суеверный человек, но мой друг всегда пишет мне в 11:11 каждый день, так как, очевидно, цифры означают положительный знак с небес. И угадайте, во сколько пришло сообщение от Алекса? Ровно в 11:11.

Несколько дней спустя мы направлялись в Лондон, катаясь на дробовике благодаря великодушному другу, предложившему свои услуги шофера. Мы заметили Майлза, как только свернули на улицу, небрежно сидевшего под низко свисающими ветвями огромного дерева. Чувство, вызванное во мне, ничем не отличалось от того, когда вы мельком видите боготворимую знаменитость, поэтому мысль о том, что он идет со мной домой, почти взорвала мой мозг.

Мили благополучно вернулись домой, у всех на устах был вопрос: «Что теперь?» Должен ли он заменить моего ежедневного водителя или ему предоставят комфортную пенсию? Решение было принято для меня невероятно просто, поскольку Майлз настолько компетентен, чтобы справиться со всем, что ему бросают, от рывка до Tesco до поездки на 1000 миль с лишним — он все это воспринимал спокойно. Это машина, которую я буду продолжать часто использовать. Невероятно, но сам двигатель, все еще с оригинальным турбонаддувом и выхлопом, невероятно мощный и экономичный, рекордный расход составляет 84 мили на галлон. Обновленная подвеска также обеспечивает спокойную и собранную езду.

Я был так впечатлен, что решил бросить себе и Майлзу вызов. Основной план состоял в том, чтобы отправиться из моего дома в Йоркшире, добраться до самой северной точки Шотландии по дороге западного побережья и вернуться обратно по дороге восточного побережья. Я хотел совершить одиночную поездку на расстояние около 1200 миль менее чем за 24 часа; только я, Майлз, дорога и достаточно кофеина, чтобы разбудить мертвого. Когда через 22 часа я сонно припарковался дома, можно с уверенностью сказать, что мы с Майлзом были хорошо и по-настоящему связаны.

Мы сделали это, самая северная точка. Еще немного, и нам понадобится паром…

Конечно, на любой машине всегда есть предметы, требующие внимания. В этот момент было открыто только одно окно, что привело к влажности, похожей на сауну, после 1100 миль. Замена регулятора была получена со свалки в Девоне (примерно еще 700 миль), и аллилуйя, у нас свежий воздух. Полное обслуживание, глубокая очистка клапана рециркуляции отработавших газов, новые задние тормозные барабаны и глубокая детализация позже, и Майлзу представили свежее 12-месячное ТО, готовое к новым приключениям.

Однако у Ковида были другие идеи, и мы присели на корточки для новой изоляции. Каждый день я проезжал мимо Майлза, направляясь на очередную прогулку за день, и искал причину, чтобы сесть и поехать. Затем однажды, когда я покупал пиццу в Domino’s, один из сотрудников предложил мне подвезти их. Я ухватился за шанс. Уже на следующий день я пришел на свою первую смену, надел бейсболку, дал Майлзу светящуюся вывеску Dominos, и мы приступили к делу. Кто мог отказаться от возможности не только получать деньги за проезд по пустым дорогам, но и иметь доступ ко всей бесплатной пицце? Не я.

Соседи, вероятно, думали: «Наконец-то они что-то делают, чтобы он занял здесь все места наверху!»

Искусный характер, с которым Майлз совершает поездки на большие расстояния, и занятость в режиме самоизоляции составляют еще 10 000 миль на одометре, и многие другие поездки находятся на этапах планирования. Скоро состоится сквозная гонка на время между Джоном О’Гроутсом и Лэндс-Эндом, и как только международные поездки станут более безопасными, у Майлза появятся планы снова появиться на Нюрбургринге, в основном только из-за наклейки.

Одна вещь, которая совершенно очевидна на каждой прогулке, — это огромное излияние любви, направленное на эту скромную Skoda. Это стало повседневным явлением, когда вас останавливают и просят сфотографироваться, и даже полиция этим занимается. В мире, где автомобили стоят больше, чем мой дом, едва ли можно привлечь второй взгляд, так приятно общаться с другими фанатами автомобилей и восхищать их чем-то таким скромным. У меня были ключи от всевозможных интересных моторов, но ни один из них не вызвал столько восторженных разговоров, как High Mileage Hero. На самом деле я не чувствую, что Майлз принадлежит мне, скорее, я просто счастливчик, которому доводится его водить — он часть гораздо более широкого сообщества.

Дорога манит.

Естественно, в моем списке дел есть несколько дел, поскольку мы выходим из режима самоизоляции, и впереди маячит открытая дорога. Во-первых, я ищу комплект колес для зимней резины (с благодарностью принял предложения). Я также собираюсь вложить немного времени и денег в антикоррозионную защиту Bilt Hamber для укромных уголков и закоулков, и, учитывая количество времени, которое я провожу в салоне, вполне возможно, я смогу обновить аудиооборудование. Однако, отвечая на регулярные запросы на эту тему, я думаю, что одна работа должна быть приоритетной. Два слова: центральные колпаки.

Фраза, предложенная мне моим отцом, прекрасно описывает Майлза: «Стахоновец». Еще в Советском Союзе оно использовалось для описания работника, который превзошел все ожидания, превзойдя своих коллег. Мне кажется V456 HDW.

Шкода Октавия 1.4 TSI 2017

цены пробег отзывы надежность фото

Skoda Octavia 1.4 бензин описание

Хэтчбек Skoda Octavia 1.4 TSI выпускалась с января 2017 по январь 2019. Он имеет четырехцилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,4 литра , который развивает мощность 150 лошадиных сил при 5000 об/мин и крутящий момент 250 Нм (ньютон-метров) при 1500 оборотах в минуту.

Распредвал этого 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя приводится в движение ремнем . Двигатель имеет систему впрыска топлива и турбину IHI RHF3. Двигатель соответствует стандарту выбросов Euro 6 . Ресурс двигателя (пробег до капитального или капитального ремонта) варьируется от 220 до 450 тысяч километров . Важно помнить, что срок службы двигателя во многом зависит от регулярного технического обслуживания и качества используемых масел и топлива.
Дополнительные характеристики двигателя
Это моторное масло Skoda Octavia 1.4 тип 5W-30 и объем масла 3,8 литра .

Skoda Octavia 1.4 TSI имеет передний привод (FWD) и механическую коробку передач с 6 передачами.
Skoda Octavia 1.4 TSI разгоняется до скорости 100 километров в час за 8,1 секунды . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 219 км/ч .

Расход топлива этой версии Skoda Octavia 1.4 TSI в комбинированном режиме (совмещение городской и трассовой езды) составляет 5,2 л на 100 км (19,2 км/л) , расход топлива в городе — 6,7 л /100км, расход топлива по трассе — 4,3 л/100км. Емкость топливного бака 50 литров , а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 960 километров в городском цикле и даже до 1160 километров по трассе.

Skoda Octavia 1.4 TSI технические данные

Skoda Octavia 1.4 TSI двигатель CZDA

Автопроизводители, как правило, используют аналогичные двигатели с разными параметрами для моделей, доступных на разных рынках и в разные периоды времени.

Все Skoda Octavia хэтчбек [2017 — 2019] модификации

Модификация Двигатель — только бензиновый только дизельный Мощность Минусы топлива. Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая
Шкода Октавия 1.4 ТСИ
Январь 2017 — Январь 2019
1,4 Бензин 150 л.с. 5,2 л/100 км Ручная (6 передач)
Шкода Октавия 1. 4 ТСИ
Январь 2017 — Январь 2019
1.4 Бензин 150 л.с. 4,9 л/100 км Автомат (7 передач)
Шкода Октавия 1.6 МПИ
Январь 2017 — Январь 2019
1,6 бензин 110 л.с. 6,4 л/100 км Ручная (5 передач)
Шкода Октавия 1.6 МПИ
Январь 2017 — Январь 2019
1,6 бензин 110 л.с. 6,7 л/100 км Автомат (6 передач)
Шкода Октавия 1.8 ТСИ
Январь 2017 — Январь 2019
1,8 бензин 180 л.с. 6,4 л/100 км Ручная (6 передач)
Шкода Октавия 1. 8 ТСИ
Январь 2017 — Январь 2019
1,8 бензин 180 л.с. 6,1 л/100 км Автомат (7 передач)
Шкода Октавия РС 2.0 ТСИ
Январь 2017 — Январь 2019
2,0 бензин 230 л.с. 6,5 л/100 км Ручная (6 передач)
Шкода Октавия РС 2.0 ТСИ
Январь 2017 — Январь 2019
2,0 бензин 230 л.с. 6,6 л/100 км Автомат (6 передач)
Шкода Октавия 2.0 ТДИ
Январь 2017 — Январь 2019
2.0 Дизель 150 л.с. 4,3 л/100 км Ручная (6 передач)
Шкода Октавия 2. 0 ТДИ
Январь 2017 — Январь 2019
2.0 Дизель 150 л.с. 4,5 л/100 км Автомат (6 передач)

Skoda Octavia ценыотзывыкачествофото

Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

Skoda Octavia 1.4 TSI отзывы

Car reviews and technical specs

— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo

Engine Indulgence — ŠKODA Storyboard

ŠKODA WORLD

Традиция производства двигателей в Млада-Болеславе еще длиннее, чем традиция производства автомобилей. 118 лет назад господа Лаурин и Клемент встроили двигатель собственной разработки в первый мотоцикл Slavia. С тех пор в Млада-Болеславе было произведено более 13 миллионов двигателей, поэтому давайте сейчас окунемся в историю, чтобы вспомнить некоторые из основных моментов.

10. 3. 2017

Следующее за 125-летием серии ŠKODA AUTO

125 ЛЕТ ŠKODA
30. 12. 2020

Оригинал

1920px

125 ЛЕТ ŠKODA
24.11.2020

Оригинал

1920px

125 ЛЕТ ŠKODA
13. 10. 2020

Оригинал

1920px

125 ЛЕТ ŠKODA
23. 9. 2020

Оригинал

1920 пикселей

125 ЛЕТ ŠKODA
4. 8. 2020

Оригинал

1920px

125 ЛЕТ ŠKODA
16. 7. 2020

Оригинал

1920px

125 ЛЕТ ŠKODA
23. 6. 2020

Оригинал

1920px

125 ЛЕТ ŠKODA
14. 5. 2020

Оригинал

1920 пикселей

125 ЛЕТ ŠKODA
14. 4. 2020

Оригинал

1920px

125 ЛЕТ ŠKODA
12. 3. 2020

Оригинал

1920px

125 ЛЕТ ŠKODA
25. 02.2020

125 ЛЕТ ŠKODA
21.01.2020

ШКОДА МИР
24.08.2017

Оригинал

1920px

ШКОДА МИР
19. 6. 2018

Оригинал

1920px

СПОРТ
1. 8. 2019

Оригинал

1920px

ДИЗАЙН
25. 4. 2019

Оригинал

1920 пикселей

ШКОДА МИР
4. 11. 2016

Оригинал

1920px

НАСЛЕДИЕ
2. 8. 2018

Оригинал

1920px

КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
3. 8. 2018

Оригинал

1920px

МОДЕЛИ
6. 4. 2018

Оригинал

1920 пикселей

ШКОДА МИР
23.11.2017

Оригинал

1920px

НАСЛЕДИЕ
16. 11. 2018

ДИЗАЙН
29. 8. 2019

Оригинал

1920px

КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
27. 3. 2018

Оригинал

1920px

ШКОДА МИР
16.01.2017

Оригинал

1920 пикселей

НАСЛЕДИЕ
22.08.2018

Оригинал

1920px

КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
21.03.2018

Оригинал

1920px

ШКОДА МИР
20. 02.2018

Оригинал

1920px

ШКОДА МИР
12.02.2019

ШКОДА МИР
9. 1. 2020

Оригинал

1920 пикселей

ЧЕЛОВЕК
7. 2. 2017

Оригинал

1920px

КОДИАК
16. 6. 2017

Оригинал

1920px

НАСЛЕДИЕ
23.06.2016

НАСЛЕДИЕ
5. 9. 2017

Оригинал

1920px

ШКОДА МИР
27. 9. 2017

Оригинал

1920 пикселей

ШКОДА МИР
19. 10. 2017

Оригинал

1920px

ШКОДА МИР
3. 7. 2017

Оригинал

1920px

ШКОДА МИР
1. 8. 2017

Оригинал

1920px

АВТОСПОРТ
18. 8. 2017

Оригинал

1920 пикселей

КОНЦЕПЦИИ
17. 12. 2019

Оригинал

1920px

НАСЛЕДИЕ
23.11.2018

Оригинал

1920px

НАСЛЕДИЕ
27.11.2018

Оригинал

1920px

КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
10.07.2018

Оригинал

1920 пикселей

ШКОДА МИР
2. 7. 2018

Оригинал

1920px

КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
11.05.2018

Оригинал

1920px

ОКТАВИЯ
11. 11. 2019

Оригинал

1920px

НАСЛЕДИЕ
10. 12. 2018

НАСЛЕДИЕ
15. 01.2019

Оригинал

1920 пикселей

НАСЛЕДИЕ
4. 4. 2019

Оригинал

1920px

СПОРТ
4. 7. 2019

Оригинал

1920px

СПОРТ
15. 7. 2019

Оригинал

1920px

ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ
30. 07.2019

Оригинал

1920 пикселей

ТЕХНОЛОГИЯ
31.10.2019

Оригинал

1920px

ПОДКЛЮЧЕНИЕ
22.10.2018

НАСЛЕДИЕ
1. 11. 2018

ЧЕЛОВЕК
26.07.2018

Оригинал

1920px

ШКОДА МИР
9. 1. 2018

Оригинал

1920px

ШКОДА МИР
3. 10. 2017

Оригинал

1920px

КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
10. 9. 2018

Оригинал

1920 пикселей

Показать больше
Показать меньше

Моторный центр в Млада Болеслав

8.