Тойота Хайлендер. Поломка двигателя. Ресурс современных двигателей

Просмотров: 799

Технический центр «Тойота Дубровка» приветствует дорогих наших читателей. Сегодня мы затронем тему надежности автомобилей Тойота. Нередко на интернет форумах и других сообществах можно увидеть различные обсуждения о надежности той или иной модели или отдельных деталей. В частности речь идет о двигатели серии GR, который был запущен в производство в 2003 году и устанавливался на ряд автомобилей концерна Toyota. Некоторые модификации двигателя имели ряд проблем с 5 цилиндром, но сегодня мы затронем тему поломки некоторых узлов и агрегатов, в которых в частности виноват отчасти владелец и отчасти персонал станций технического обслуживания.

Почему виноват владелец спросите Вы? Отчасти если мы откроем ПДД, а так же руководство по эксплуатации то в обязанности владелица входит поддержание транспортного средства в технически исправном состоянии. Здесь есть и вопросы к станции технического обслуживания – давались ли какие либо рекомендации владельцу и были ли они выполнены.

Этот автомобиль приехал к нам в технический центр с неисправностью двигателя, а именно повышенный расход масла. Расход масла – тема неоднозначная. Исправный двигатель не должен расходовать масла – так считают многие. Но даже завод изготовитель предусматривает расход масла на 1000 км пробега и пишет норму этого расхода. Расход масла даже исправного двигателя сильно завесит от стиля езды, типа используемого масла и пробега, то есть естественного износа.

Давайте все — таки рассмотрим двигатель серии GR. Это V образный 6 цилиндровый бензиновый двигатель. Головка блока цилиндров и сам блок двигателя изготовлен из алюминиевого сплава. Блоки цилиндров двигателей внутреннего сгорания изготавливают либо из сплава алюминия, либо из чугуна. Из школьного курса физики можно вспомнить несколько вещей. Алюминий в отличие от чугуна обладает большей теплопроводностью, то есть нагревается значительно быстрее. При одинаковых габаритных размерах деталь, изготовленная из чугуна, будет весить тяжелее, чем та деталь, которая изготовлена из алюминиевого сплава. Современные тенденции автомобилестроения заставляют производителей понижать расход топлива, снижать вредные выбросы в атмосферу и как следствие идет борьба за вес автомобиля. Именно поэтому блоки двигателей, в том числе и дизельных модификаций в большинстве случаев изготавливают из сплава алюминия.

Поэтому при эксплуатации автомобиля с двигателем, блок цилиндров которого изготовлен из алюминия нужно знать следующее. Этот двигатель требует внимания к системе охлаждения. Это не только поддержания уровня охлаждающей жидкости на должном значении, использование охлаждающей жидкости, которая рекомендована производителем, но и чистота сот радиаторов. Если с первыми двумя пунктами возможно многие из Вас сталкивались, то про чистоту сот радиаторов и что их нужно мыть могут и не знать.

Поток воздуха, поступая через соты радиатора, охлаждает залитую в нем жидкость. Дополнительно установлен и вентилятор охлаждения, который нагнетает поток воздуха и отводит тепло. На гоночных автомобилях вентилятор охлаждения или виско муфта вовсе отсутствует. Вместо этого снизу в бампере сделан мощный заборник, который при высокой скорости за счет конструкции великолепно справляется со задачей. Так же может и отсутствовать и водяной насос (помпа на двигателе). Ее место занимает электрический насос высокой производительности, который прогоняет охлаждающую жидкость по двигателю. Если гоночный автомобиль будет стоить и работать на холостом ходу, он через 10 – 15 минут просто закипит.

Конечно это авто спорт, но он дает понять некоторые аспекты. Так же хорошим примером могут служить эксплуатация автомобиля зимой в условиях севера. Тогда на решетку радиатора устанавливали специальный чехол с прорезями, что бы в условиях сильных тепло не выдувало из моторного отсека. Если с такой конструкцией выехать в Краснодарский край двигатель закипит очень быстро.

Теперь на этих простых примерах Вы, дорогие читатели, понимаете важность системы охлаждения, и те моменты, которые следует знать. Конечно, все сильно зависит от региона эксплуатации, но в условиях средней полосы России мойку радиаторов следует выполнять не реже 2-3 лет эксплуатации.

При проведении технического обслуживания согласно технической документации завода изготовителя проверяется состояние системы охлаждения, в которые входит осмотр хомутов, патрубков, уровня охлаждающей жидкости и осмотр радиатора на предмет утечек, повреждений, а так же состояние сот. Что же произошло с этим автомобилем? Из-за сильно забитых радиаторов охлаждение двигателя было неэффективным и привело к локальному перегреву.

Пострадали детали не только поршневой группы, но возможно и ГБЦ с блоком. Ремонт этого двигателя был экономически неоправдан, поэтому было принято решение о покупке б/у контрактного проверенного двигателя без пробега по РФ и его дальнейшей установке в этот Тойота Хайлендер. До новых встреч, дорогие друзья!

  • Тойота Ленд Крузер 200 с гидроподвеской. Да такие есть!
  • Блог
  • Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер

Результаты по чип-тюнингу Toyota 2.

2 150 л.с. 12.06.2019г.

Выполнили чип тюнинг дизельного Toyota Rav 4 с полным сохранением дилерской гарантии. Владелец хотел получить больше мощности, которых не хватало при обгонах на трассе, а также убрать рывки при переключении передач АКПП.

 


Для дизельных Toyota Rav4 мы предлагаем услуги:

 

  • Отключение клапана EGR  (Своевременное отключение клапана EGR останавливает закоксовывание впускной системы и вихревых заслонок)
  • Чистка впускной системы от сажи, которая образуется из-за работы клапана EGR (улучшает топливо-воздушную смесь, и в целом повышает ресурс двигателя)
  • Удаление и программное отключение сажевого фильтра с помощью аргоновой сварки (делает автомобиль гораздо надежнее и позволяет получить выгоду при обслуживании автомобиля, т.к. не  нужно покупать новые дорогостоящие датчики для сажевого фильтра)

 

Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова.  Перед всеми работами бережно моем автомобиль (с помощью бесконтактной мойки и с применением профессиональных моющих средств). Используем всегда чистые накидки на кузов и одноразовые чехлы на сидение и руль.

 

Современные экологические нормы (Евро5) заметно снижают мощность двигателя и его крутящий момент. Это проявляется в паузах при нажатии на газ, медленном разгоне с низких оборотов. Время разгона до 100 км/ч составляет 10 секунд.

С помощью лицензированной прошивки от ведущего калибровщика, который специализируется на тюнинге дизельных Toyota, мы увеличили мощность на 18% без снижения ресурса двигателя и повышенной дымности.

 

 

Чип тюнинг через штатный разъем OBDII.

 

Чип-тюнинг Toyota Rav 4

Процесс чип тюнинга занимает 1 час и состоит из следующих этапов:

  • полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем
  • запись новой тюнинг программы через штатный разъем OBDII (без разбора)
  • тестовый заезд для оценки первых изменений

Качественный и безопасный прирост мощности достигается путем многократных исследований и доработок оптимизации настроек топливоподачи. Это подтверждается многочисленными положительным отзывами наших клиентов, владельцев Toyota.

 

Мотор 2AD-FHV имеет большой потенциал для увеличения мощности. При его правильной настройке ощутимая разница с заводской прошивкой чувствуется уже в ходе тестового заезда.


Дилерская гарантия для новых автомобилей 100% сохраняется, так как мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской программы.

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев. Действует тест-драйв в 30 дней с гарантией результата и возврата денег и заводской прошивки.


Мы не используем кустарные прошивки, скаченные из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.

 

Результат чип тюнинга Rav4

  • мощность увеличена до 175 л.с. и 405 Hm (было 150 л.с. и 340 Hm)
  • исчезли паузы при нажатии на газ
  • разгон стал более быстрым и динамичным с низких оборотов
  • устранены рывки при переключении передач АКПП
  • при спокойном стиле езды расход топлива падает до 1 л.

Теперь обгоны на трассе будут быстрыми и безопасными за счет значительного запаса мощности.

 

 

Приезжайте в Athletic Motors

 

Чип-тюнинг занимает пару часов. Это время Вы можете провести в уютной зоне ожидания, или мы вызовем Вам бесплатное такси в обе стороны.

Записывайтесь на бесплатную диагностику или получите профессиональную консультацию по телефону +79033054194. Раскройте весь потенциал Вашего автомобиля и получите новые эмоции от управления уже сейчас!

 

 

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Toyota RAV4:

Скидки за обязательное использование | Документация

Скидки за обязательное использование (CUD) предоставляют скидки в обмен на ваши
обязательство использовать минимальный уровень ресурсов в течение определенного срока.
скидки являются гибкими, охватывают широкий спектр ресурсов и идеально подходят для
рабочие нагрузки с предсказуемой потребностью в ресурсах.

При покупке скидки на обязательное использование Google Cloud вы обязуетесь
постоянный объем использования в течение одного или трех лет. С учетом расходов
обязательств, использование измеряется в долларах в час и эквивалентно вашей
траты по требованию. Вы получаете скидку на использование вашего обязательства
покрывает, но любое использование сверх установленной суммы оплачивается по требованию
ставка.

Типы обязательств

Скидки за обязательное использование доступны как на основе расходов или ресурсов
скидки в зависимости от службы Google Cloud, предлагающей их.

Обязательства на основе расходов

Скидки на обязательное использование на основе расходов предоставляют скидку в обмен на ваши
обязательство потратить минимальную сумму на продукт или услугу. Скидка
применяется к набору подходящих ресурсов для службы.

Вы можете приобрести скидки за обязательное использование на основе расходов в
Облачный счет для выставления счетов; они применяются к допустимому использованию в любом
проекты, оплачиваемые этой учетной записью Cloud Billing.

В настоящее время скидки на обязательное использование на основе расходов доступны только для
следующие сервисы Google Cloud.

  • Облачный SQL
  • Облачный гаечный ключ
  • Google Cloud VMware Engine
  • Облачный бег
  • Двигатель Google Kubernetes
  • Вычислительный движок
Cloud SQL

Скидки на обязательное использование Cloud SQL
предоставить вам гибкость в использовании
любые формы машин с поддерживаемыми ядрами баз данных Cloud SQL,
без необходимости изменять свои обязательства. Они
применить ко всем виртуальным ЦП экземпляра базы данных Cloud SQL
и использование памяти для службы в регионе, в котором вы приобрели
обязательства, , кроме типов компьютеров с общим ЦП (таких как db-f1-micro и
db-g1-маленький). Обязательства распространяются на использование из всех поддерживаемых баз данных.
такие механизмы, как MySQL, PostgreSQL и SQL Server.

Обязательства Cloud SQL не применяются к постоянным снимкам дисков,
хранилище, IP-адреса, сетевой выход или лицензирование.

Текущие тарифы см.
Цены на облачный SQL.

Cloud Spanner

Cloud Spanner Скидки на обязательное использование распространяются на
все вычислительные мощности Cloud Spanner, связанные с одним
Облачный платежный аккаунт, независимо от региона. Это включает в себя все
экземпляры во всех проектах, независимо от того, настроены ли они как однорегиональные или
мультирегиональные экземпляры.

CUD Cloud Spanner не применяются к хранилищу Cloud Spanner, резервному копированию,
или сетевой выход.

Текущие тарифы и другие подробности см. в Cloud Spanner.
ценообразование.

Google Cloud VMware Engine

Скидки на обязательное использование VMware Engine
применить к совокупности
Использование узла VMware Engine в регионе, что дает вам
предсказуемые затраты без необходимости внесения каких-либо изменений или обновлений вручную
сам. Они применяются к ЦП и памяти узла VMware Engine.
использования в регионах, где услуга доступна и вы обязались.

Текущие тарифы и поддерживаемые регионы для Google Cloud VMware Engine
Скидки на обязательное использование подробно описаны на странице
Страница с ценами на VMware Engine.

Cloud Run

Скидки на обязательное использование Cloud Run
применяются ко всем совокупным
Использование ЦП, памяти и запросов Cloud Run в регионе, что дает вам
низкие, предсказуемые затраты, когда ваш код работает в одном из поддерживаемых
контейнерные экосистемы. Обязательства Cloud Run не применяются к
сетевые изменения.

Текущие тарифы см.
Подробная информация о ценах на Cloud Run.

Google Kubernetes Engine

Google Kubernetes Engine (режим автопилота) скидки за обязательное использование
применяется ко всем виртуальным ЦП, памяти и эфемерному хранилищу рабочей нагрузки Autopilot Pod.
использование в регионе, в котором вы приобрели обязательства. Google Kubernetes Engine (автопилот
режима) скидки за обязательное использование не распространяются на плату за управление кластером или на
Вычислительные узлы стандартного режима GKE.

Текущие тарифы см. в разделе цен на Google Kubernetes Engine.

Вычислительный движок

Скидки на гибкое обязательное использование Compute Engine — это CUD на основе расходов, которые вы получаете, когда
зафиксировать определенный уровень почасовых расходов на один или три года. С
Гибкие обязательства Compute Engine, вы можете получить скидку без
ограничены одним типом машины или регионом.

Обязательства на основе ресурсов

Скидки на обязательное использование на основе ресурсов предоставляют скидку в обмен на
ваше обязательство использовать минимальный уровень ресурсов Compute Engine в
конкретного региона. Скидка распространяется на виртуальные ЦП, память, графические процессоры и локальные твердотельные накопители.
Это обеспечивает гибкость использования различных экземпляров компьютеров в вашей
организации, когда у вас есть предсказуемые потребности в ресурсах Compute Engine.

Compute Engine

Скидки на обязательное использование на основе ресурсов доступны только для
Вычислительный движок. Актуальные тарифы см.
Цены на экземпляр ВМ.

Обязательства на основе расходов и ресурсов

В следующей таблице показаны различия между
на основе расходов
и основанный на ресурсах
скидки за обязательное использование с использованием Compute Engine
обязательства в качестве примера.

CUD на основе расходов CUD на основе ресурсов
Обязательства на основе расходов для Compute Engine
приобретаются и измеряются в долларах за час эквивалентного
траты по требованию.
Обязательства на основе ресурсов для Compute Engine
приобретаются и измеряются с точки зрения базового виртуального ЦП, памяти,
GPU и локальные ресурсы SSD.
Обязательства на основе расходов приобретаются у вашего
Облачный счет для выставления счетов; они применяются к допустимому использованию в любом
проекты, оплачиваемые этой учетной записью Cloud Billing.
Обязательства на основе ресурсов
приобретаются в рамках отдельного проекта, а не
учетной записи Cloud Billing. Однако вы можете включить
обмен скидками
таким образом, скидки на обязательное использование Compute Engine распределяются между
все проекты, которые оплачиваются одним и тем же Cloud Billing
учетная запись.

Просмотр

Для просмотра скидок на использование на основе расходов и ресурсов в
приборной панели, выполните следующие шаги:

  1. Войдите в консоль Google Cloud.

    Войдите в консоль Google Cloud

  2. Откройте консоль Google Cloud Меню навигации
    меню,
    а затем выберите Billing .

    Если у вас более одной учетной записи Cloud Billing, выполните одно из
    далее:

    • Чтобы управлять Cloud Billing для текущего проекта, выберите
      Перейти к связанному платежному аккаунту .
    • Чтобы найти другую учетную запись Cloud Billing, выберите
      Управление счетами выставления счетов , а затем выберите учетную запись, которую вы хотите
      управлять.
  3. В меню Облачный биллинг , в разделе Оптимизация затрат ,
    select Скидки за обязательное использование (CUD) .

На панели управления скидками за обязательное использование вы можете просмотреть, какие из ваших CUD
истекает в ближайшие 30 дней. Вы также можете автоматически продлевать свой ресурс на основе ресурсов .
обязательства в столбце автоматического продления.

Информацию о просмотре скидок на основе расходов за обязательное использование см.
Просмотр обязательств на основе расходов.

Для получения информации о
просмотр скидок на использование, основанных на ресурсах, , см. раздел Просмотр обязательств, основанных на ресурсах.

Ценообразование

Вам выставляется ежемесячная плата за приобретаемые обязательства. Эта плата
рассчитывается в момент приобретения обязательств на основе стандарта
стоимость продукта на дату совершения покупки. Эта ежемесячная плата применяется
к вашим приобретенным обязательствам на весь период действия обязательства.
Будущие изменения стандартных цен не повлияют на комиссию за обязательство в течение
период обязательства.

Чтобы понять, как ваши комиссионные сборы и кредиты применяются к вашим
Учетная запись Cloud Billing и проекты, см.
Атрибуция дисконтных сборов и кредитов за целевое использование.

Цены на скидки за обязательное использование уникальны для каждого Google Cloud
продукта см. следующую информацию:

  • Compute Engine Pricing
  • Цены на облачный SQL
  • Стоимость VMware Engine
  • Сведения о ценах на Cloud Run
  • Подробная информация о ценах на

  • Google Kubernetes Engine (режим автопилота)

Покупка

Для покупки на основе расходов скидок на обязательное использование для Compute Engine, Cloud SQL,
VMware Engine, Cloud Run или Google Kubernetes Engine (режим автопилота),
см. Обязательства на основе расходов на закупки.

Чтобы приобрести скидок на обязательное использование на основе ресурсов для Compute Engine,
см. Обязательства по закупкам без прилагаемых оговорок
или Обязательства по закупкам с приложенными оговорками.

  • Скидки за обязательное использование на основе расходов
  • Приобретение скидок на обязательное использование на основе ресурсов
  • Просмотр отчетов о скидках за обязательное использование
  • Просмотр отчетов о выставлении счетов в облаке и тенденций затрат
  • Узнайте о своих сбережениях с помощью отчетов о разбивке затрат
  • Экспорт данных Cloud Billing в BigQuery
  • Просмотр истории расходов и платежей

Центр данных по альтернативным видам топлива: основы водорода

Водород (H 2 ) — это альтернативное топливо, которое можно производить из различных внутренних ресурсов. Хотя рынок водорода в качестве транспортного топлива находится в зачаточном состоянии, правительство и промышленность работают над экологически чистым, экономичным и безопасным производством и распространением водорода для широкого использования в электромобилях на топливных элементах (FCEV). Легкие FCEV теперь доступны в ограниченных количествах для потребительского рынка в локализованных регионах внутри страны и по всему миру. Рынок также развивается для автобусов, погрузочно-разгрузочного оборудования (например, вилочных погрузчиков), наземного вспомогательного оборудования, грузовиков средней и большой грузоподъемности, морских судов и стационарных приложений. Дополнительные сведения см. в разделе о свойствах топлива и в Центре ресурсов по анализу водорода.

В окружающей среде много водорода. Он хранится в воде (H 2 O), углеводородах (таких как метан, CH 4 ) и других органических веществах. Одной из проблем использования водорода в качестве топлива является его эффективное извлечение из этих соединений.

В настоящее время паровой риформинг — сочетание высокотемпературного пара с природным газом для извлечения водорода — составляет большую часть водорода, производимого в Соединенных Штатах. Водород также можно получить из воды путем электролиза. Это более энергоемко, но может быть сделано с использованием возобновляемых источников энергии, таких как ветер или солнце, и избегая вредных выбросов, связанных с другими видами производства энергии.

Почти весь водород, ежегодно производимый в Соединенных Штатах, используется для очистки нефти, обработки металлов, производства удобрений и переработки пищевых продуктов.

Хотя производство водорода может привести к выбросам, влияющим на качество воздуха, в зависимости от источника, FCEV, работающий на водороде, выбрасывает в выхлоп только водяной пар и теплый воздух и считается транспортным средством с нулевым уровнем выбросов. Основные исследования и разработки направлены на то, чтобы сделать эти автомобили и их инфраструктуру практичными для широкого использования. Это привело к выпуску серийных автомобилей малой грузоподъемности для розничных потребителей, а также к первоначальному внедрению автобусов и грузовиков средней и большой грузоподъемности в Калифорнии и доступности автопарка в северо-восточных штатах.

Узнайте больше о водороде и топливных элементах в офисе технологий водорода и топливных элементов.

Водород считается альтернативным топливом в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года. Интерес к водороду как к альтернативному транспортному топливу обусловлен его способностью питать топливные элементы в автомобилях с нулевым уровнем выбросов, его потенциалом для внутреннего производства и быстрым время наполнения и высокая эффективность. На самом деле топливный элемент в паре с электродвигателем в два-три раза эффективнее двигателя внутреннего сгорания, работающего на бензине. Водород также может служить топливом для двигателей внутреннего сгорания. Однако, в отличие от FCEV, они производят выбросы выхлопных газов и менее эффективны. Узнайте больше о топливных элементах.

Энергия 2,2 фунта (1 кг) газообразного водорода примерно такая же, как энергия 1 галлона (6,2 фунта, 2,8 кг) бензина. Поскольку водород имеет низкую объемную плотность энергии, он хранится на борту транспортного средства в виде сжатого газа, чтобы обеспечить запас хода обычных транспортных средств. В большинстве современных приложений используются резервуары высокого давления, способные хранить водород при давлении 5000 или 10000 фунтов на квадратный дюйм (psi). Например, FCEV, производимые производителями автомобилей и доступные в дилерских центрах, имеют баки на 10 000 фунтов на квадратный дюйм. Розничные заправочные колонки, которые в основном расположены на автозаправочных станциях, могут заполнить эти баки примерно за 5 минут. В электрических автобусах на топливных элементах в настоящее время используются баки на 5000 фунтов на квадратный дюйм, которые заполняются за 10–15 минут. Другие способы хранения водорода находятся в стадии разработки, включая химическое связывание водорода с таким материалом, как гидрид металла или низкотемпературные сорбирующие материалы. Узнайте больше о хранении водорода.

Данные с розничных заправочных станций, собранные и проанализированные Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии, показывают, что среднее время, затрачиваемое на заправку FCEV, составляет менее 4 минут.

Калифорния лидирует в стране по строительству водородных заправочных станций для автомобилей FCEV. По состоянию на середину 2021 года для публики были открыты 47 розничных водородных станций в Калифорнии, а также одна на Гавайях, а еще 55 находились на различных стадиях строительства или планирования в Калифорнии. Эти станции обслуживают более 8000 FCEV. Калифорния продолжает выделять средства на строительство водородной инфраструктуры в рамках своей Программы чистого транспорта. Калифорнийская энергетическая комиссия уполномочена выделять до 20 миллионов долларов в год до 2023 года и инвестирует в первые 100 общественных станций для поддержки и поощрения этих автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Кроме того, в северо-восточных штатах запланировано открытие 14 АЗС, причем некоторые из них уже обслуживают клиентов автопарка.

Производители транспортных средств предлагают FCEV только тем потребителям, которые живут в регионах, где есть водородные станции. Неторговые станции в Калифорнии и по всей стране также продолжают обслуживать парки FCEV, включая автобусы.