Технические характеристики Шевроле Нива — двигатель 1.7, расход топлива, размеры кузова

Компактный внедорожник Шевроле Нива выпускается с 2002 года на мощностях совместного предприятия GM-АВТОВАЗ в городе Тольятти. За все время своего существования автомобиль с технической точки зрения практически не изменился. В основе модели лежит платформа ВАЗ-2123, предполагающая наличие независимой 2-рычажной подвески спереди и неразрезного моста сзади.

Chevrolet Niva – настоящий внедорожник с «честным» полным приводом, который реализован с помощью раздаточной коробки, распределяющей момент между передней и задней осями в пропорции 50/50. Понижающий ряд, механизм межосевой блокировки и хорошая геометрия кузова значительно повышают возможности автомобиля в условиях бездорожья. Не менее комфортно машина себя чувствует в плотной городской среде, где в плюс играют компактные размеры кузова – 4048х1770х1652 мм.

Двигатель Шевроле Нива 1.7 ВАЗ-2123

Под капот автомобиля с момента начала производства устанавливается 1. 7-литровый двигатель ВАЗ-2123. Агрегат представляет собой вариацию мотора ВАЗ-21214, адаптированную специально под Chevrolet Niva. Двигатель оснащается блоком цилиндров из высокопрочного чугуна, ГРМ с верхним расположением распредвала и цепным приводом (однорядная цепь с натяжителем), системой распределенного впрыска, клапанным механизмом с гидрокомпенсаторами (не требуется регулировка зазоров в клапанах). Диаметр цилиндров составляет 82 мм, ход поршня – 80 мм, степень сжатия – 9.3. Максимально отдаваемая мощность мотора не превышает 80 л.с., пиковый крутящий момент равен 127.5 Нм (при 4000 об/мин).

Вазовский двигатель Шевроле Нива не отличается высокой надежностью. К его минусам относят высокий уровень шума и вибраций, большой расход топлива, склонность к жору масла, небольшой ресурс (на практике – не более 150-200 тыс. км). Повысить экономичность силового агрегата удалось путем модернизации, проведенной в 2015 году. В результате обновления не только уменьшился топливный аппетит (на 2-4%), но и сократилось количество вредных выбросов. Это позволило двигателю ВАЗ-2123 вписаться в нормы Евро-5. Средний расход топлива Шевроле Нива 1.7 теперь составляет 10.2 литра на 100 км (в городе – 13.2 литра, на трассе – 8.4 литра).

Характеристики двигателя 1.7 ВАЗ-2123 Шевроле Нива:

Модификация Шевроле Нива 1.8 122 л.с.

Интересно, что в период 2006-2008 года наряду с вазовским мотором Шеви-Нива комплектовалась 1.8-литровым агрегатом Z18XE от Opel. Он имел более привлекательные технические параметры – мощность 122 л.с. и крутящий момент 167 Нм. В паре с двигателем 1.8 трудилась та же 5-ступенчатая механическая коробка передач. Данная версия пользовалась не столь большим спросом из-за высокой цены, поэтому впоследствии была выведена с рынка.

Полные технические характеристики Chevrolet Niva – сводная таблица

  • 1 поколение рестайлинг (2009 – н. в.)
  • 1 поколение (2002 – 2009)

* – в скобках указаны данные двигателя до модернизации 2015 года.

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Нива

Главная » Советы автовладельцам

На чтение 3 мин Просмотров 1. 5к. Опубликовано Обновлено

Не секрет, что двигатель автомобиля – важнейший агрегат в системе, от работы которого зависит надёжность транспортного средства. Каждый автомобилист в первую очередь скажет, что мотор должен работать стабильно и без перебоев. Достичь этого не так уж и сложно. Достаточно бережно относиться к «сердцу» автомобиля, и оно не принесёт хлопот владельцу.

Под бережным отношением имеется виду плановое обслуживание, а это в свою очередь: регулярная замена масляного и воздушного фильтра, замена масла. У многих автомобилистов возникают вопросы, как только дело доходит до замены моторного масла. Но владельцам Шевроле Нива повезло чуть больше, чем владельцам автомобилей других марок. Ведь из всего разнообразия продукта, представленного на прилавках, 90% отлично подойдёт для двигателя Шевроле Нива. Но есть подводные камни, с которыми необходимо разобраться.

Какое масло подойдёт для двигателя Шевроле Нива?

Фирма-производитель автомобиля рекомендует заливать отечественное моторное масло: Делфин-Индастри, ООО ЛЛК-Интернешнл. Упоминаются в рекомендации и компании мирового уровня: Shell, Castrol, Ravenol. Здесь у многих людей разбегаются глаза, и они просто не могут определиться, что лучше выбрать из предоставленного списка. Первым делом нужно четко установить, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. В центральной зоне России температура летом достигает 30 градусов тепла, а зимой морозы могут доходить до отметки 20 градусов. При таком климате лучше всего использовать синтетические смазочные жидкости.

На автомобильном рынке предоставлены к выбору и минеральные масла, однако их лучшие годы остались позади. Они более доступны в ценовом эквиваленте, но рабочие характеристики такого продукта оставляют желать лучшего. При высоких температурах работы двигателя, минеральная жидкость просто выгорает, что пагубно сказывается на поршневой группе. Кроме всего прочего:

  • Увеличивается износ деталей двигателя;
  • Ухудшается работа автомобиля в целом;
  • Увеличивается расход топлива;
  • Ухудшается запуск двигателя.

Так всё же, какое масло лучше заливать в двигатель Шевроле Нива? Это должна быть превосходно смазывающая детали двигателя жидкость. Синтетическое масло класса 5W40 отлично справляется со своими обязанностями, при этом оно не замерзает при низких температурах.

Что рекомендуют автовладельцы?

Большинство владельцев Шевроле Нива отказались от моторного масла отечественного производителя. И дело не в качестве. Дело в том, что на автомобильном рынке сегодня общее количество подделок достигает отметки 40%. Довольно легко можно нарваться на некачественный продукт, что в итоге принесёт массу хлопот. Поэтому, внимательно выбирайте место покупки. Желательно совершать покупку в специализированных сервисах, при этом проверять этикетку с датой изготовления. Очень важно чтобы смазывающая жидкость была свежей. Лучше всего покупать масло производства того месяца, в котором совершаете покупку.

Лучшее, что рекомендуют владельцы Шевроле Нива:

  1. Продукция компании Shell уменьшает трение деталей двигателя, что в свою очередь увеличивает срок службы мотора. Увеличивается мощность автомобиля, снижается расход топлива. Компания получила массу положительных отзывов от автомобилистов.
  2. Смазывающие жидкости различной модификации от Castrol – превосходные защитники мотора. Масла от Castrol славятся своими защитными функциями, обладая превосходной текучестью, такие жидкости не позволяют оседать мелким частицам, отлично омывают двигатель.
  3. Моторные масла от немецкого производителя Ravenol TSI отличаются небольшой стоимостью, но при этом обладают высокими рабочими характеристиками. Но есть и один недостаток – низкий коэффициент энергосберегательных функций.

Подводя итоги, стоит сказать, что всё познаётся в сравнении. Кто-то заливает в мотор Лукойл, и чувствует себя комфортно. Кто-то покупает самый дорогой продукт и не видит разницы в отношении с более дешевыми аналогами. Но можно с уверенностью сказать, что каждый водитель после нескольких лет эксплуатации с лёгкостью сможет определить, какое моторное масло лучше всего подходит для двигателя своего автомобиля.

NovaResource — коды двигателей Nova

Идентификацию двигателя можно определить, найдя VIN блока двигателя и код приложения двигателя в следующем
столы. На 4- и 6-цилиндровых двигателях код выбит на накладке со стороны пассажира.
стороны блока к задней части распределителя и над топливным насосом. двигатель V8
коды выбиты на колодке перед головкой блока цилиндров со стороны пассажира блока.

Наряду с кодом двигателя вы найдете VIN блока двигателя. Блокировка VIN-кодов была начата еще в 1962 году и стала
обязательным в 1968 году. На некоторых ранних блоках может не быть штампа подразделения GM.

Коды были собраны из многих источников, чтобы сделать эту страницу максимально корректной. Нет никакой гарантии, что
коды являются полными или точными, поэтому я не могу нести никакой ответственности за причиненный ущерб
от использования этой информации. Я намерен максимально помочь вам в расшифровке вашего двигателя Novas.
код.

Удачи и счастливого вождения!


Блок двигателя VIN

ПРИМЕР: 18N123456

Цифра 1
Подразделение GM
Цифра 2
Год
Цифра 3
Автосборочный завод
Цифры от 4 до 9
Оригинальный VIN автомобиля

1 = Шевроле
2 = Понтиак
3 = Олдсмобиль
4 = Бьюик
5 = Грузовик GMC
6 = Кадиллак
7 = GM Канады
1 = 1971
2 = 1962, 1972
3 = 1963, 1973
4 = 1964, 1974
5 = 1965, 1975
6 = 1966, 1976
7 = 1967, 1977
8 = 1968, 1978
9 = 1969, 1979
0 = 1970
А = Атланта, Джорджия
B = Балтимор, Мэриленд,
C = Саутгейт, Калифорния
D = Доравилль, Джорджия
F = Флинт, МИ
G = Фрамингем, Массачусетс,
H = Фремонт, Калифорния
J = Джейнсвилл, Висконсин
K = Канзас-Сити, Миссури,
L = Лос-Анджелес, Калифорния
N = Норвуд, Огайо,
O = Окленд, Калифорния (1953-1964)
O = Ошава, Онтарио Канада (1965-1969)
P = Понтиак, штат Мичиган
R = Арлингтон, Вирджиния
S = Сент-Луис, Миссури,
T = Тэрритаун, Нью-Йорк
U = Лордстаун, Огайо,
V = Понтиак, штат Мичиган
W = Уиллоу Ран, Мичиган
Y = Уилимингтон, Делавэр
Z = Фремонт, Калифорния
1 = Ошава, Онтарио, Канада,
2 = Святая Тереза, Квебек, Канада
Эти шесть цифр являются последними 6 цифрами VIN оригинального автомобиля.

Коды применения двигателя

ПРИМЕР: V0428ZI

Цифра 1
Завод по сборке двигателей
Цифры 2 и 3
Месяц
Цифры 4 и 5
День
Цифры от 6 до 8
Применение

F = Кремень, MI
Н = Гидраматик
K = Сент-Кэтринс, Онтарио, Канада
M = GM Мексики
S = Сагино
T = Тонаванда, Нью-Йорк
V = кремень, штат Мичиган
01 = январь
г.
02 = февраль
г.
03 = 90 027 марта
04 = апрель
г.
05 = май
г.
06 = июнь
г.
07 = июль
г.
08 = август
г.
09 = сентябрь
г.
10 = 9 октября0027
11 = ноябрь
г.
12 = декабрь
01 = 1-й
02 = 2-й
03 = 3-й
04 = 4-й
05 = 5-й
06 = 6-й
07 = 7-й
08 = 8-й
09 = 9
10 = 10
и т. д…
Эти последние две или три цифры будут приложением двигателя. См. ниже:

1962 и 1963

4-цилиндровый
E — 153cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач
EB — 153cid с 3-ступенчатой ​​муфтой HD
EG — 153cid с Powerglide
EK — 153cid с 3-ступенчатой ​​МКПП (Такси)
EL — 153cid с Powerglide (такси)
EP — 153cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач и клапаном posi-vent
EQ — 153cid с Powerglide и posi-vent
ES — 153cid с 3-ступенчатой ​​механикой и вентиляцией (такси)
ET — 153cid с Powerglide и posi-vent (такси)
ER — 153cid с 3 скоростями, сцеплением HD и posi-vent

6-цилиндровый
H — 194cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач
HB — 194cid с 3-ступенчатой ​​муфтой HD
HF-194cid с Powerglide
HG-194cid с Powerglide
HL — 194cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач (такси)
HM — 194cid с Powerglide (такси)
HT — 194cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач и вентиляцией (такси)
HU — 194cid с Powerglide и posi-vent (такси)


1964

4-цилиндровый
E — 153cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач
EB — 153cid с 3-ступенчатой ​​муфтой HD
EG — 153cid с Powerglide
EK — 153cid с 3-ступенчатой ​​МКПП (Такси)
EL — 153cid с Powerglide (такси)
EP — 153cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач и клапаном posi-vent
EQ — 153cid с Powerglide и posi-vent
ES — 153cid с 3-ступенчатой ​​механикой и вентиляцией (такси)
ET — 153cid с Powerglide и posi-vent (такси)
ER — 153cid с 3-ступенчатой ​​муфтой HD и принудительной вентиляцией

6-цилиндровый
BT — 230cid с Powerglide
BU — 230cid с Powerglide и posi-vent
H — 194cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач
HB — 194cid с 3-ступенчатой ​​муфтой HD
HF-194cid с Powerglide
HG-194cid с Powerglide
HL — 194cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач (такси)
HM — 194cid с Powerglide (такси)
HT — 194cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач и вентиляцией (такси)
HU — 194cid с Powerglide и posi-vent (такси)
LP — 230cid с 3-ступенчатой ​​механикой
LR — 230cid с 3-ступенчатой ​​механикой и posi-vent

8-цилиндровый
CF-283cid 2 В с 4 скоростями
CG — 283cid 2V с 4 скоростями и кондиционером
CH — 283cid 2V с 3-ступенчатой ​​механикой
CJ — 283cid 2V с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач и кондиционером
DE — 283cid 2V с Powerglide
DF — 283cid 2 В с Powerglide и кондиционером


1965

4-цилиндровый
OA — 153cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач
OC — ​​153cid с 3-ступенчатой ​​муфтой HD
OG — 153cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач (такси)
OH — 153cid с Powerglide
OJ — 153cid с Powerglide (такси)

6-цилиндровый
OK — 194cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач
OM — 194cid с 3-ступенчатой ​​муфтой HD
ON — 194cid с 3-ступенчатой ​​муфтой HD
OQ — 194cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач (такси)
ИЛИ — 194cid с Powerglide
OT — 194cid с Powerglide (такси)
ПА-230цид
ПК — 230cid
ПИ-230цид
PV — 230cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач
PX — 230cid с Powerglide

8-цилиндровый
PB-283cid 4V с Powerglide и кондиционером
PD-283cid 2V с 3-ступенчатой ​​механикой
PE-283cid 4 В с 3 скоростями
PF — 283cid 2V с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач и кондиционером
PG — 283cid 4V с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач и кондиционером
PK-283cid 4V с Powerglide
PL-283cid 2V с 4 скоростями
PM — 283cid 2V с 4 скоростями и кондиционером
PN — 283cid 2V с Powerglide
PO — 283cid 4V с Powerglide
PP — 283cid 2V с Powerglide и кондиционером
PQ — 283cid 2V с Powerglide и кондиционером
ZA — 327cid 4V (250 л. с.) с МКПП
ZB — 327cid 4V (300 л.с.) с МКПП
ZE — 327cid 4V (250 л.с.) с МКПП и кондиционером
ZF — 327cid 4V (300 л.с.) с МКПП и кондиционером
ZK — 327cid 4V (250 л.с.) с Powerglide
ZL — 327cid 4V (300 л.с.) с Powerglide
ZM — 327cid 4V (250 л.с.) с Powerglide и кондиционером
ZN — 327cid 4V (300 л.с.) с Powerglide и кондиционером


1966

4-цилиндровый
OA — 153cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач
OC — ​​153cid с 3-ступенчатой ​​муфтой HD
ОГ-153цид
OH — 153cid с Powerglide
OJ-153cid

6-цилиндровый
OK — 194cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач
OM — 194cid с 3-ступенчатой ​​муфтой HD
ON — 194cid с 3-ступенчатой ​​муфтой HD
OQ-194cid
ИЛИ — 194cid с Powerglide
ОС — 194cid с Powerglide и A.I.R. (Такси)
ОТ — 194сид
ПК — 230cid с 3-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и системой A. I.R.
PI — 230cid с Powerglide и A.I.R.
PV — 230cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач
PX-230cid с Powerglide
ЗВ — 194цид
ZW-194cid
ZX — 194cid с Powerglide и A.I.R.
ZY — 194cid с 3-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и системой A.I.R.

8-цилиндровый
PB-283cid 4V с Powerglide и кондиционером
PD-283cid 2V с 3-ступенчатой ​​механикой
PE — 283cid 2V с 3 скоростями и A.I.R.
PF — 283cid 2V с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач и кондиционером
PG — 283cid 2V с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач, A.I.R. и кондиционер
PK-283cid 4V с Powerglide
PL-283cid 2V с 4 скоростями
PM — 283cid 2V с 4 скоростями и кондиционером
PN — 283cid 2V с Powerglide
PP — 283cid 2V с Powerglide и кондиционером
PQ — 283cid 2V с 4 скоростями и A.I.R.
PS — 283cid 2V с 4 скоростями, A.I.R. и кондиционер
PO — 283cid 2V с Powerglide, A. I.R. и кондиционер
PU — 283cid 2V с Powerglide и A.I.R.
QA-283cid 4V с ручным управлением
QB — 283cid 4V с ручным управлением и кондиционером
QC — 283cid 4V с ручным управлением и A.I.R.
QD — 283cid 4V с Powerglide и A.I.R.
QE — 283cid 4V с Powerglide, A.I.R. и кондиционер
QF — 283cid 4V с ручным управлением, A.I.R. и кондиционер
ZA — 327cid 4V (275 л.с.) с МКПП
ZB — 327cid 4V (275 л.с.) с механической коробкой передач и системой A.I.R.
ZC — 327cid 4V (275 л.с.) с МКПП, A.I.R. и кондиционер
ZD — 327cid 4V (275 л.с.) с Powerglide и A.I.R.
ZE — 327cid 4V (275 л.с.) с МКПП и кондиционером
ZF — 327cid 4V (275 л.с.) с Powerglide и кондиционером
ZG — 327cid 4V (350 л.с.) с МКПП и A.I.R. (Л79)
ZH — 327cid 4V (350 л.с.) с МКПП, A.I.R. и кондиционер (L79)
ЗИ — 327cid 4V (350л.с.) с МКПП (L79)
ZJ — 327cid 4V (350 л.с.) с МКПП и кондиционером (L79)
ZK — 327cid 4V (275 л.с.) с Powerglide
ZM — 327cid 4V (275 л. с.) с Powerglide и кондиционером


1967

4-цилиндровый
OA — 153cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач
OC — ​​153cid с 3-ступенчатой ​​муфтой HD
OH — 153cid с Powerglide

6-цилиндровый
OK — 194cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач
OM — 194cid с 3-ступенчатой ​​муфтой HD
ИЛИ — 194cid с Powerglide
ПК — 250cid с 3-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и системой A.I.R.
PI — 250cid с Powerglide и A.I.R.
PV — 250cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач
PX-250cid с Powerglide
ЗХ-194cid с Powerglide и A.I.R.
ZY — 194cid с 3-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и системой A.I.R.

8-цилиндровый
PD-283cid 2V с 3-ступенчатой ​​механикой
PE — 283cid 2V с 3 скоростями и A.I.R.
PF — 283cid 2V с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач и кондиционером
PL-283cid 2V с 4 скоростями
PM — 283cid 2V с 4 скоростями и кондиционером
PN — 283cid 2V с Powerglide
PP — 283cid 2V с Powerglide и кондиционером
PQ — 283cid 2V с 4 скоростями и A. I.R.
PU — 283cid 2V с Powerglide и A.I.R.
ZA — 327cid (275 л.с.) 4V с МКПП
ZB — 327cid (275 л.с.) 4V с механикой и A.I.R.
ZD — 327cid (275 л.с.) 4V с Powerglide и A.I.R.
ZE — 327cid (275 л.с.) 4V с ручным управлением и кондиционером
ZG — 327cid (325 л.с.) 4V с МКПП и A.I.R. (Л79)
ZH — 327cid (325 л.с.) 4V с МКПП, A.I.R. и кондиционер (L79)
ЗИ — 327cid (325л.с.) 4V с МКПП (L79)
ZJ — 327cid (325 л.с.) 4V с ручным управлением и кондиционером (L79)
ZK — 327cid (275 л.с.) 4V с Powerglide
ZM — 327cid (275 л.с.) 4V с Powerglide и кондиционером


1968

4-цилиндровый
OA — 153cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач
OC — ​​153cid с 3-ступенчатой ​​муфтой HD
OH — 153cid с Powerglide

6-цилиндровый
BA — 230cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач
BB — 230cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач, сцеплением HD и кондиционером
BC — 230cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач и сцеплением HD
BD — 230cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач и кондиционером
BF-230cid с Powerglide
BH — 230cid с Powerglide и кондиционером
CM — 250cid с 3-ступенчатой ​​механической
CN — 250cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач и кондиционером
CQ — 250cid с Powerglide
CR — 250cid с Powerglide и кондиционером

8-цилиндровый (малый блок)
DA — 307cid 2V с 3-ступенчатой ​​механикой
DB — 307cid 2V с 4-ступенчатой ​​механикой
DE — 307cid 2V с Powerglide
EA — 327cid 4V с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач
EE — 327cid 4V с Powerglide
EP — 327cid 4V специальный высокопроизводительный
MK — 327cid 4V с ручным управлением
ML — 327cid 4V специальный высокопроизводительный
MM — 327cid 4V с Powerglide
MN — 350cid 4V с Powerglide и A. I.R.
MS-350cid 4V с ручным управлением
MU — 350cid 4V с Powerglide

8-цилиндровый (большой блок)
MQ-396cid (375 л.с.) с МКПП
MR — 396cid (350 л.с.) с Th500
MX — 396cid (350 л.с.) с ручным управлением


1969

4-цилиндровый
AA — 153cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач
AB — 153cid с Powerglide или Torque Drive

6-цилиндровый
AM — 230cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач
AN-230cid с Powerglide или Torque Drive
АО — 230cid с Th450
AP — 230cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач и кондиционером
AQ — 230cid с Powerglide или Torque Drive и кондиционером
AR — 230cid с Th450 и кондиционером
BB — 250cid с Powerglide или Torque Drive
BC — 250cid с Powerglide или Torque Drive и кондиционером
BD — 250cid с Th450
BE — 250cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач
BF-250cid с Th450
BG — 250cid с Th450 и кондиционером
BH — 250cid с Th450

8-цилиндровый (малый блок)
DA — 307cid 2V с 3-ступенчатой ​​механикой
DC — 307cid 2V с Powerglide
DD-307cid 2V с Th450
DE — 307cid 2V с 4-ступенчатой ​​механикой
HA — 350cid 4V с ручным управлением
HB-350cid 4V с Th450
HC — 350cid 2V с ручным управлением
HD-350cid 2V с Th450
HE-350cid 4V с Powerglide
ВЧ-350cid 2V с Powerglide
HQ-350cid 4V с Th450
HR — 350cid 4V с Powerglide
HS — 350cid 4V с Th450

8-цилиндровый (большой блок)
JF — 396cid (350 л. с.) с МКПП
JH — 396cid (375 л.с.) с МКПП
JI — 396cid (350 л.с.) с Th500
JL — 396cid (375 л.с.) с Th500
JM — 396cid (375 л.с.) с Th500 (алюминиевые головки L89)
JU — 396cid (375 л.с.) с Powerglide
KA — 396cid (350 л.с.) с ручным управлением и сцеплением HD
KC — 396cid (375 л.с.) с ручным управлением и сцеплением HD
KE — 396cid (375 л.с.) с механической коробкой передач (алюминиевые головки L89)

1970

4-цилиндровый
CCA — 153cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач
CCB — 153cid с Powerglide

6-цилиндровый
CAA — 250cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач
CAB-250cid с Powerglide
CCC — 230cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач
CCD-230cid с Torque Drive
CCG — 250cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач
CCK — 250cid с Th450 (такси/полиция)
CCL — 250cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач (такси/полиция)
CCM — 250cid с Powerglide (такси/полиция)
CCZ — 250cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач
CRF — 250cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач
CRG — 250cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач

8-цилиндровый (малый блок)
CCA — 307cid 2V с 3-ступенчатой ​​механикой
CCC — 307cid 2V с Powerglide
CGA — 350cid 2V с 3-ступенчатой ​​механикой
CGB-350cid 2V с Powerglide
CGC-350cid 2V с Th450
CGK-350cid 4V с ручным управлением
CGL-350cid 4V с Th450
CJD-350cid 4V с Th450
CJG — 350cid 4V с 4-ступенчатой ​​механической
ЧПУ — 307cid 2V с 3-ступенчатой ​​механической
CND-307cid 2 В с 3 скоростями
CNE-307cid 2V с Powerglide
CNF-307cid 2V с Th450
CNI — 350cid 2V с 3-ступенчатой ​​механической
CNJ — 350cid 4V с ручным управлением
CNK-350cid 4V с Powerglide
CNM-350cid 2V с Powerglide
CNN — 350cid 2V с Th450
CRE-350cid 4V с Th450
CTB — 350cid 4V с ручным управлением (LT1)
CTC — 350cid 4V с Th500 (LT1)

8-цилиндровый (большой блок)
CKO — 396(402)cid (375л. с.) с МКПП
CKP — 396(402)cid (375л.с.) с алюминиевыми головками и Th500
CKQ — 396(402)cid (375 л.с.) с ручным управлением и сцеплением HD
CKT — 396(402)cid (375 л.с.) с алюминиевыми головками и ручным управлением
CKU — 396 (402) cid (375 л.с.) с алюминиевыми головками, ручным управлением и сцеплением HD
CTW — 396(402)cid (350 л.с.) с Th500
CTX — 396(402)cid (350л.с.) с МКПП
CTY-396(402)cid (375 л.с.) с Th500
CTZ — 396(402)cid (350 л.с.) с ручным управлением и сцеплением HD


1971

6-цилиндровый
CAA — 250cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач
CAB — 250cid с Powerglide или Torque Drive
CCI — 250cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач
CCL — 250cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач

8-цилиндровый
CCA — 307cid 2V с 3-ступенчатой ​​механикой
CCC-307cid 2V с Powerglide
CGA — 350cid 2V (245 л.с.) с 3-ступенчатой ​​механикой
CGB — 350cid 2V (245 л. с.) с Powerglide
CGC — 350cid 2V (245 л.с.) с Th450
CGK — 350cid 4V (270 л.с.) с МКПП
CGL-350cid 4V (270 л.с.) с Th450
CJD-350cid 4V (270 л.с.) с Th450
CJG — 350cid 4V (270 л.с.) с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач


1972

6-цилиндровый
CAL — 250cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач (такси)
CBA — 250cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач и NB2
CBG — 250cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач
CBJ-250cid с Powerglide
CBK — 250cid с Powerglide (такси)
CDL — 250cid с Powerglide и A.I.R.
CDM — 250cid с 3-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и системой A.I.R.
CSD — 250cid с Powerglide и NB2

8-цилиндровый
CAR — 307cid 2V с ручным управлением и NB2
CAY-307cid 2V с ручным управлением и NB2
CAZ-307cid 2V с Powerglide и NB2
CDA — 350cid 2V с ручным управлением
CDD-350cid 4V с Th450 и NB2
CDG-350cid 4V с ручным управлением и NB2
CKA — 350cid 2V с 3-ступенчатой ​​механикой
CKB-350cid 2V с Th450
CKD-350cid 4V с Th450
CKG — 307cid 2V с 3-ступенчатой ​​механикой
CKH-307cid 2V с Powerglide
CKK — 350cid 4V с 4-ступенчатой ​​механической
CMA-307cid 2V с Th450 и NB2
CMD-350cid 2V с Th450 и NB2
CRK — 350cid 4V с Th450 и A. I.R.
CRL — 350cid 4V с ручным управлением и A.I.R.
CTK-307cid 2V с Th450
CTL-350cid 2 В с Th450


1973

6-цилиндровый
CCA — 250cid с PowerGlide
CCB — 250cid с PowerGlide и NB2
CCC — 250cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач и NB2
CCD — 250cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач

8-цилиндровый
CHA-307cid 2V с Th450
CHB — 307cid 2V с 3-ступенчатой ​​механикой
CHC-307cid 2V с Th450 и NB2
CHD — 307cid 2V с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач и NB2
CHH-307cid 2V с Th450
CHK-307cid 2V с Th450 и NB2
CKA — 350cid 2V с 3-ступенчатой ​​механикой
CKB — 350cid 4V с 4 скоростями
CKC — 350cid 2V с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач и NB2
CKD-350cid 4V с Th450 и NB2
CKH — 350cid 4V с 4 скоростями и NB2
CKK-350cid 2V с Th450 и NB2
CKR-350cid 4V с Th450 и NB2
CKU-350cid 4V с Th450
CKW — 350cid 2V с Th450


1974

6-цилиндровый
CCK-250cid с Th450
CCR — 250cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач
CCW — 250cid с Th450 и NB2
CCX-250cid с Th450
CJA — 250cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач
CJB-250cid с Th450 и NB2
CJC — 250cid с Th450

8-цилиндровый
CKB — 350cid 4V (185 л. с.) с 4-ступенчатой ​​механикой
CKD — ​​350cid 4V (160 л.с.) с Th450
CKH — 350cid 4V (160 л.с.) с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач и NB2
CKU — 350cid 4V (185 л.с.) с Th450
CMA-350cid 2V с Th450
CMC — 350cid 2V с 3-ступенчатой ​​механикой


1975

6-цилиндровый
CJL-250cid с Th450 и NB2
CJM-250cid
CJR-250cid
CJS-250cid
CJT — 250 цид с Th450
CJU — 250cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач
CJZ — 250cid с Th450 и NB2

8-цилиндровый
CHW-350cid 4V с Th450
ЦКЛ-262цид 2В
CMU — 350cid 2V с 3-ступенчатой ​​механикой
CMY-350cid 2V
CRC — 350cid 4V с 4-ступенчатой ​​механикой
CRD-350cid 2V
ЭЛТ-350cid 2V
CRU-350cid 2V
CRX-350cid 2V с Th450
CRZ-350cid 2V
CUH-350cid 4V
CUJ-350cid 4V
ЦУМ — 350цид 4В
CUS-350cid 4V
CZF — 262cid 2V с 3-ступенчатой ​​механикой
CZH-262cid 2V с Th450
CZJ-262cid 2V
CZK — 262cid 2V
ЦЗЛ-262сид 2В
ЦЗМ-262сид 2В


1976

6-цилиндровый
CCC-250cid с Th300 и NB2
CCD-250cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач и NB2
CCF-250cid с Th300
CCL-250цид
CCJ-250cid

8-цилиндровый
CHT — 350cid 4V с 4-ступенчатой ​​механикой
CHU — 350cid 4V с Th450
CKM-350cid 4V с Th450
CML-350cid 4V с Th450
CPA — 305cid 2V с 3-ступенчатой ​​механикой
CPB-305cid 2V с Th300
КПК — 305цид 2В
CPJ-305cid 2V с Th300 и NB2


1977

6-цилиндровый
C8Y-250cid
CCA — 250cid с Th450
CCC-250cid с Th450 и NB2
ПЗС-250cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач
CCF-250cid с Th450
CJA — 250cid с 3-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и NB2

8-цилиндровый
C2K-305cid 2V
C2L-305cid 2V
C2M-305cid 2V
CHX-350cid 4V с Th450
CKM-350cid 4V с Th450
CKR-350cid 4V с Th450 и NB2
CKS — 350cid 4V с 4-ступенчатой ​​механикой
CPA — 305cid 2V с 3-ступенчатой ​​механикой
CPC-305cid 2V с Th300
КПМ-305сид 2В
CPS-305cid 2V
КПТ-305сид 2В
CPY-305cid 2V с Th300


1978

6-цилиндровый
C3Y-250cid
CCH-250cid с Th450 и NB2
CCJ — 250cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач
CCK — 250cid с Th450

8-цилиндровый
CHJ-350cid 4V с Th450
CHL-350cid 4V с Th450
CPJ-305cid 2V
CTH — 305cid 2V с 4-ступенчатой ​​механикой
CTJ-305cid 2V
CTK-305cid 2V с Th450 и NB2
ЦУМ — 350цид 4В
CUR-350cid 4V
CUS-350cid 4V


1979

6-цилиндровый
DKA — 250cid с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач
DKB — 250cid с Th450
DKD — 250cid с Th450 и NB2

8-цилиндровый
C8B — 305cid 2V с Th450
DNF — 305cid 2V с 4-ступенчатой ​​механикой
DNJ-305cid 2V с Th450
СУХОЙ — 350cid 4V с Th450
DTM — 305cid 2V с ручным управлением


Кондиционер/Кондиционер = Кондиционер
ВОЗДУХА. = Реактор с нагнетанием воздуха
HD = сверхмощный
NB2 = Калифорнийская система контроля выбросов

Суффикс-коды двигателей Nova | Northwest Nova

Nova Restoration Resources

→ Nova Engine Suffix Code Reference

GM использовала суффиксные коды для обозначения ключевых аспектов применения двигателя, таких как целевое транспортное средство, трансмиссия и опции, установленные на двигателе.
Коды часто, но не всегда, зависят от модели автомобиля. Коды иногда перерабатывались между различными двигателями, такими как рядные шестицилиндровые двигатели 230 и 250 и V8 с низкими характеристиками.

Литейные номера (в основном номер детали) предоставляют более общую информацию, такую ​​​​как «, это блок двигателя для 283 CID V8 ».
Коды суффиксов предоставляют более подробные данные: « это 283 CID V8, собранный для Chevy II 1964 года с 4-ступенчатой ​​​​коробкой передач и кондиционером. »
Литейные номера были «отлиты» при заливке двигателя на литейном заводе. Суффикс-коды (и идентификационный номер двигателя, с которым они связаны) были проштампованы рабочими на сборочной линии.
Суффикс должен был быть проштампован до проштамповки частичного VIN, поэтому расположение, «шрифт» штампа и глубина штриха могут различаться между ними.

→ Расположение штампа
  • L4 — пассажирская сторона подушки двигателя рядом с распределителем.
  • L6 — пассажирская сторона подушки двигателя рядом с распределителем.
  • V8 — со стороны пассажира перед двигателем на прокладке перед ГБЦ.
→ Двигатели Chevy II по годам выпуска
  • 1962  — 153 L4 • 194 L6 ( Дебют Chevy II )
  • 1963  — 153 L4 • 194 L6
  • 1964 — 153 L4 • 194 L6 • 230 L6 • 283 V8 ( Дебют малого блока V8 и 4-ступенчатая )
  • 1965 — 153 L4 • 194 L6 • 230 L6 • 283 V8 • 327 V8 ( Дебют малого блока 327 V8 )
  • 1966 — 153 L4 • 194 L6 • 230 L6 • 283 V8 • 327 V8 ( Дебют РПО L79 327 )
  • 1967  — 153 L4 • 194 L6 • 250 L6 • 283 V8 • 327 V8
  • 1968  — 153 L4 • 230 L6 • 250 L6 • 307 V8 • 327 V8 • 350 V8 • 396 V8 ( Дебют большого блока V8 — RPO L78 )
  • 1969  — 153 L4 • 230 L6 • 250 L6 • 307 V8 • 350 V8 • 396 V8
  • 1970  — 153 L4 • 230 L6 • 250 L6 • 307 V8 • 350 V8 • 396 V8
  • 1971 — 250 L6 • 307 V8 • 350 V8 ( Рядный 4 и большой блок V8 сняты с производства )
  • 1972 — 250 L6 • 307 V8 • 350 V8
  • 1973 — 250 L6 • 307 V8 • 350 V8
  • 1974 — 250 L6 • 307 V8 • 350 V8
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
  • ДВИГАТЕЛИ V8 1962–63 модельных годов НЕ БЫЛО УСТАНОВЛЕНЫ НА ЗАВОДЕ.
  • Коды суффиксов состоят из двух букв (иногда из одной) до 1969 года. Три буквы с 1970 года. Числа обычно не использовались, но я полагаю, что есть исключения.
  • Код суффикса

  • определяет рабочий объем двигателя, транспортное средство назначения, вариант трансмиссии, настройку дыма, кондиционер и уровень производительности (только для высокой производительности).
    Он также определит, предназначался ли двигатель для полицейской машины или такси.
  • 1964–67 Двигатели Chevy II V8 не имеют суффиксных кодов с другими легковыми автомобилями Chevy из-за их уникальных блоков цилиндров.
    Там может быть перекрытие с грузовиками.
  • На двигателях V8 коды суффиксов могут быть потеряны при фрезеровании деки блока цилиндров. Остерегайтесь мошенников, перештамповывающих движки, чтобы создать ценное приложение для движка.
  • Особых двигателей «только СС» в период 1962 — 67 годов не было. Все двигатели, кроме 153 рядного 4-го, можно было заказать в любом американском 9-цилиндровом исполнении. 0874 Chevy II модель или тип кузова.
    L4 не был доступен в хардтопах, кабриолетах или автомобилях серии 400. Есть веские доказательства наличия 4-цилиндровых двигателей в канадских хардтопах и кабриолетах (у нас есть один).
  • Модели 230 и 250 L6 могут иметь одинаковые суффикс-коды и номер блочного литья. Затем код даты блока используется для идентификации смещения.
  • 1962 — 67 автомобилей L4 и L6 с механической коробкой передач использовали 3-ступенчатую коробку передач. 4-ступенчатая коробка передач была доступна только в приложениях V8.

–ПРИМЕЧАНИЕ– Эти списки составлены непосредственно из исходных материалов GM. Мы не используем онлайн-ресурсы для получения наших данных.
Если у вас есть исправления или дополнения к представленной информации, не стесняйтесь обращаться к нам.
Мы не будем рассматривать информацию, которая не подкреплена поддающимися проверке ссылками GM.

Суффикс Год Двигатель Приложение
Е 1962 – 64 153 CID-L4 3-ступенчатая механическая коробка передач
ЭБ 1962 – 64 153 CID-L4 3-ступенчатая механическая коробка передач с усиленным сцеплением
ЭГ 1962 – 64 153 CID-L4 Трансмиссия PowerGlide
ЕК 1962 – 64 153 CID-L4 3-ступенчатая механическая коробка передач — такси
ЭЛЬ 1962 – 64 153 CID-L4 Трансмиссия Powerglide — Такси
ЕР 1962 – 64 153 CID-L4 3-ступенчатая механическая коробка передач с принудительной вентиляцией (PCV)
Эквалайзер 1962 – 64 153 CID-L4 Трансмиссия Powerglide с принудительной вентиляцией (PCV)
ЕР 1962 – 64 153 CID-L4 3-ступенчатая механическая коробка передач, усиленное сцепление с принудительной вентиляцией (PCV)
ЕС 1962 – 64 153 CID-L4 3-ступенчатая механическая коробка передач с принудительной вентиляцией (PCV) — Такси
ЭТ 1962 – 64 153 CID-L4 Трансмиссия Powerglide с принудительной вентиляцией (PCV) — такси
ОА 1965 – 68 153 CID-L4 3-ступенчатая механическая коробка передач
ОС 1965 – 68 153 CID-L4 3-ступенчатая механическая коробка передач с усиленным сцеплением
ОГ 1965 153 CID-L4 3-ступенчатая механическая коробка передач — такси
ОХ 1965 – 68 153 CID-L4 Трансмиссия PowerGlide
ОЖ 1965 153 CID-L4 Трансмиссия Powerglide — Такси

г.

Суффикс Год Двигатель Приложение
БА 1968 – ХХ 230 CID-L6 Механическая коробка передач
ВВ 1968 – ХХ 230 CID-L6 3-ступенчатая механическая коробка передач с усиленным сцеплением и C. A.C. (Кондиционер)
г. до н.э. 1968 – ХХ 230 CID-L6 3-ступенчатая механическая коробка передач с усиленным сцеплением
БД 1968 – ХХ 230 CID-L6 3-ступенчатая механическая коробка передач с C.A.C. (Кондиционер)
БФ 1968 – ХХ 230 CID-L6 Трансмиссия PowerGlide
БН 1968 – ХХ 230 CID-L6 Трансмиссия Powerglide с C.A.C. (Кондиционер)
БТ 1962 – 64 230 CID-L6 Трансмиссия PowerGlide
БУ 1962 – 64 230 CID-L6 Трансмиссия Powerglide с принудительной вентиляцией (PCV)
СМ 1968 – ХХ 250 CID-L6 Механическая коробка передач
Китайская 1968 – ХХ 250 CID-L6 3-ступенчатая механическая коробка передач с C. A.C. (Кондиционер)
CQ 1968 – ХХ 250 CID-L6 Трансмиссия PowerGlide
CR 1968 – ХХ 250 CID-L6 Трансмиссия Powerglide с C.A.C. (Кондиционер)
Н 1962 – 64 194 CID-L6 3-ступенчатая механическая коробка передач
НВ 1962 – 64 194 CID-L6 3-ступенчатая механическая коробка передач с усиленным сцеплением
ВЧ 1962 – 64 194 CID-L6 Трансмиссия PowerGlide
ГЛ 1962 – 64 194 CID-L6 3-ступенчатая механическая коробка передач — такси
ХМ 1962 – 64 194 CID-L6 Трансмиссия Powerglide — Такси
ХТ 1962 – 64 194 CID-L6 3-ступенчатая механическая коробка передач с принудительной вентиляцией (PCV) — такси
ЕУ 1962 – 64 194 CID-L6 Трансмиссия Powerglide с принудительной вентиляцией (PCV) — такси
ЛП 1962 – 64 230 CID-L6 3-ступенчатая механическая коробка передач
ЛР 1962 – 64 230 CID-L6 3-ступенчатая механическая коробка передач с принудительной вентиляцией (PCV)
ОК 1965 – 67 194 CID-L6 3-ступенчатая механическая коробка передач
ОМ 1965 – 67 194 CID-L6 3-ступенчатая механическая коробка передач с усиленным сцеплением
OQ 1965 194 CID-L6 3-ступенчатая механическая коробка передач — такси
ИЛИ 1965 – 67 194 CID-L6 Трансмиссия PowerGlide
ОС 1966 194 CID-L6 Трансмиссия Powerglide с пневмоподвеской (Смоговый насос) — Такси
ОТ 1965 194 CID-L6 Трансмиссия Powerglide — Такси
ПК 1966 230 CID-L6 3-ступенчатая механическая коробка передач с A. I.R. (дымный насос)
ПК 1967 250 CID-L6 3-ступенчатая механическая коробка передач с A.I.R. (дымный насос)
ИП 1966 230 CID-L6 Трансмиссия Powerglide с пневмоподвеской (дымный насос)
ИП 1967 250 CID-L6 Трансмиссия Powerglide с пневмоподвеской (дымный насос)
ПВ 1965 – 66 230 CID-L6 3-ступенчатая механическая коробка передач
ПВ 1967 250 CID-L6 3-ступенчатая механическая коробка передач
ПК 1965 – 66 230 CID-L6 Трансмиссия PowerGlide
ПК 1967 250 CID-L6 Трансмиссия PowerGlide
ZX 1966 – 67 194 CID-L6 Трансмиссия Powerglide с пневмоподвеской (дымный насос)
ZY 1966 – 67 194 CID-L6 3-ступенчатая механическая коробка передач с A. I.R. (дымный насос)
Суффикс Год Двигатель Приложение
КФ 1964 283 CID-V8 4-ступенчатая механическая коробка передач
КГ 1964 283 CID-V8 4-ступенчатая механическая коробка передач с C.A.C. (Кондиционер)
СН 1964 283 CID-V8 3-ступенчатая механическая коробка передач
КДЖ 1964 283 CID-V8 3-ступенчатая механическая коробка передач с C.A.C. (Кондиционер)
ДА 1968 – ххх 307 CID-V8 Механическая коробка передач
ДБ 1968 – ххх 307 CID-V8 4-ступенчатая механическая коробка передач
Германия 1964 283 CID-V8 Трансмиссия PowerGlide
Германия 1968 – ххх 307 CID-V8 Трансмиссия PowerGlide
ДФ 1964 283 CID-V8 Трансмиссия Powerglide с C. A.C. (Кондиционер)
ЕА 1968 327 CID-V8 Механическая коробка передач
ЕЕ 1968 327 CID-V8 Трансмиссия PowerGlide
ЕР 1968 327 CID-V8 Высокоэффективная трансмиссия Powerglide
МЛ 1968 327 CID-V8 Высокая производительность — механическая коробка передач
МК 1968 327 CID-V8 Механическая коробка передач
ММ 1968 327 CID-V8 Трансмиссия PowerGlide
MQ 1968 396 CID-V8 Механическая коробка передач
МР 1968 396 СИД-В8 Трансмиссия Th500
МС 1968 350 CID-V8 Механическая коробка передач
МУ 1968 350 CID-V8 Трансмиссия PowerGlide
МХ 1968 396 CID-V8 Механическая коробка передач
ПБ 1965 283 CID-V8 Трансмиссия Powerglide, 4 барреля карбюратора с C. A.C. (Кондиционер)
ПД 1965 – 67 283 CID-V8 3-ступенчатая механическая коробка передач
ПЭ 1965 283 CID-V8 3-ступенчатая механическая коробка передач, 4 барреля карбюратора
ПЭ 1966 – 67 283 CID-V8 3-ступенчатая механическая коробка передач с A.I.R. (дымный насос)
ПФ 1965 – 67 283 CID-V8 3-ступенчатая механическая коробка передач с C.A.C. (Кондиционер)
ПГ 1965 283 CID-V8 3-ступенчатая механическая коробка передач, 4 баррелей карбюратора с C.A.C. (Кондиционер)
ПГ 1966 283 CID-V8 3-ступенчатая механическая коробка передач с A.I.R. (Смоговый насос) и C.A.C. (Кондиционер)
ПК 1965 – 66 283 CID-V8 Трансмиссия Powerglide, 4 барреля карбюратора
PL 1965 – 67 283 CID-V8 4-ступенчатая механическая коробка передач
Вечер 1965 – 67 283 CID-V8 4-ступенчатая механическая коробка передач с C.A.C. (Кондиционер)
Номер детали 1965 – 67 283 CID-V8 Трансмиссия PowerGlide
ПО 1966 283 CID-V8 Трансмиссия Powerglide с пневмоподвеской (Смоговый насос) и C.A.C. (Кондиционер)
ПП 1965 и 1967 283 CID-V8 Трансмиссия Powerglide с C.A.C. (Кондиционер)
ПП 1966 283 CID-V8 Трансмиссия Powerglide, 4 барреля карбюратора с C. A.C. (Кондиционер)
ПК 1966 – 67 283 CID-V8 4-ступенчатая механическая коробка передач с A.I.R. (Смоговый насос)
ПС 1966 283 CID-V8 4-ступенчатая механическая коробка передач с A.I.R. (Смоговый насос) и C.A.C. (Кондиционер)
УЕ 1966 – 67 283 CID-V8 Трансмиссия Powerglide с пневмоподвеской (дымный насос)
Контроль качества 1966 283 CID-V8 механическая коробка передач, 4 баррелей карбюратора
QB 1966 283 CID-V8 Механическая коробка передач, 4 баррелей карбюратора и C.A.C. (Кондиционер)
КК 1966 283 CID-V8 механическая коробка передач, 4 баррелей карбюратора и воздуха. (дымный насос)
QD 1966 283 CID-V8 Трансмиссия Powerglide, 4 барреля карбюратора с A.I.R. (Смоговый насос)
QE 1966 283 CID-V8 Трансмиссия Powerglide, 4 барреля карбюратора с A.I.R. (Смоговый насос) и C.A.C. (Кондиционер)
QF 1966 283 CID-V8 Механическая коробка передач, 4 барреля карбюратора с воздуховодом. (Смоговый насос) и C.A.C. (Кондиционер)
ЗА 1965 – 66 327 CID-V8 Механическая коробка передач
ЗА 1967 327 CID-V8 Механическая коробка передач, 4 баррелей карбюратора
ЗБ 1965 327 CID-V8 Высокая производительность — механическая коробка передач
ЗБ 1966 – 67 327 CID-V8 Механическая коробка передач с A. I.R. (Смоговый насос)
ЗК 1966 327 CID-V8 Механическая коробка передач с A.I.R. (Смоговый насос) и C.A.C. (Кондиционер)
ЗД 1966 – 67 327 CID-V8 Трансмиссия Powerglide с пневмоподвеской (дымный насос)
ЗЕ 1965 – 67 327 CID-V8 Механическая коробка передач с C.A.C. (Кондиционер)
ЗФ 1965 327 CID-V8 High Performance — механическая коробка передач с C.A.C. (Кондиционер)
ЗФ 1966 327 CID-V8 Трансмиссия Powerglide с пневмоподвеской (Смоговый насос) и C.A.C. (Кондиционер)
ЗГ 1966 327 CID-V8 Высокая производительность — механическая коробка передач с A.I.R. (дымный насос)
ЗГ 1967 327 CID-V8 High Performance — механическая коробка передач с A. I.R. (Смоговый насос) и C.A.C. (Кондиционер)
Ж 1966 327 CID-V8 High Performance — механическая коробка передач с A.I.R. (Смоговый насос) и C.A.C. (Кондиционер)
ЗИ 1966 – 67 327 CID-V8 Высокая производительность — механическая коробка передач
ЗДЖ 1966 – 67 327 CID-V8 High Performance — механическая коробка передач с C.A.C. (Кондиционер)
ЗК 1965 – 67 327 CID-V8 Трансмиссия Powerglide
ЗЛ 1965 327 CID-V8 Высокоэффективная трансмиссия Powerglide
ЗМ 1965 – 67 327 CID-V8 Трансмиссия Powerglide с C.A.C. (Кондиционер)
ЗН 1965 327 CID-V8 Высокая производительность — трансмиссия Powerglide с C.