Содержание
Технические характеристики Шевроле Нива — двигатель 1.7, расход топлива, размеры кузова
Компактный внедорожник Шевроле Нива выпускается с 2002 года на мощностях совместного предприятия GM-АВТОВАЗ в городе Тольятти. За все время своего существования автомобиль с технической точки зрения практически не изменился. В основе модели лежит платформа ВАЗ-2123, предполагающая наличие независимой 2-рычажной подвески спереди и неразрезного моста сзади.
Chevrolet Niva – настоящий внедорожник с «честным» полным приводом, который реализован с помощью раздаточной коробки, распределяющей момент между передней и задней осями в пропорции 50/50. Понижающий ряд, механизм межосевой блокировки и хорошая геометрия кузова значительно повышают возможности автомобиля в условиях бездорожья. Не менее комфортно машина себя чувствует в плотной городской среде, где в плюс играют компактные размеры кузова – 4048х1770х1652 мм.
Двигатель Шевроле Нива 1.7 ВАЗ-2123
Под капот автомобиля с момента начала производства устанавливается 1. 7-литровый двигатель ВАЗ-2123. Агрегат представляет собой вариацию мотора ВАЗ-21214, адаптированную специально под Chevrolet Niva. Двигатель оснащается блоком цилиндров из высокопрочного чугуна, ГРМ с верхним расположением распредвала и цепным приводом (однорядная цепь с натяжителем), системой распределенного впрыска, клапанным механизмом с гидрокомпенсаторами (не требуется регулировка зазоров в клапанах). Диаметр цилиндров составляет 82 мм, ход поршня – 80 мм, степень сжатия – 9.3. Максимально отдаваемая мощность мотора не превышает 80 л.с., пиковый крутящий момент равен 127.5 Нм (при 4000 об/мин).
Вазовский двигатель Шевроле Нива не отличается высокой надежностью. К его минусам относят высокий уровень шума и вибраций, большой расход топлива, склонность к жору масла, небольшой ресурс (на практике – не более 150-200 тыс. км). Повысить экономичность силового агрегата удалось путем модернизации, проведенной в 2015 году. В результате обновления не только уменьшился топливный аппетит (на 2-4%), но и сократилось количество вредных выбросов. Это позволило двигателю ВАЗ-2123 вписаться в нормы Евро-5. Средний расход топлива Шевроле Нива 1.7 теперь составляет 10.2 литра на 100 км (в городе – 13.2 литра, на трассе – 8.4 литра).
Характеристики двигателя 1.7 ВАЗ-2123 Шевроле Нива:
Модификация Шевроле Нива 1.8 122 л.с.
Интересно, что в период 2006-2008 года наряду с вазовским мотором Шеви-Нива комплектовалась 1.8-литровым агрегатом Z18XE от Opel. Он имел более привлекательные технические параметры – мощность 122 л.с. и крутящий момент 167 Нм. В паре с двигателем 1.8 трудилась та же 5-ступенчатая механическая коробка передач. Данная версия пользовалась не столь большим спросом из-за высокой цены, поэтому впоследствии была выведена с рынка.
Полные технические характеристики Chevrolet Niva – сводная таблица
- 1 поколение рестайлинг (2009 – н. в.)
- 1 поколение (2002 – 2009)
* – в скобках указаны данные двигателя до модернизации 2015 года.
Какое масло заливать в двигатель Шевроле Нива
Главная » Советы автовладельцам
На чтение 3 мин Просмотров 1. 5к. Опубликовано Обновлено
Не секрет, что двигатель автомобиля – важнейший агрегат в системе, от работы которого зависит надёжность транспортного средства. Каждый автомобилист в первую очередь скажет, что мотор должен работать стабильно и без перебоев. Достичь этого не так уж и сложно. Достаточно бережно относиться к «сердцу» автомобиля, и оно не принесёт хлопот владельцу.
Под бережным отношением имеется виду плановое обслуживание, а это в свою очередь: регулярная замена масляного и воздушного фильтра, замена масла. У многих автомобилистов возникают вопросы, как только дело доходит до замены моторного масла. Но владельцам Шевроле Нива повезло чуть больше, чем владельцам автомобилей других марок. Ведь из всего разнообразия продукта, представленного на прилавках, 90% отлично подойдёт для двигателя Шевроле Нива. Но есть подводные камни, с которыми необходимо разобраться.
Какое масло подойдёт для двигателя Шевроле Нива?
Фирма-производитель автомобиля рекомендует заливать отечественное моторное масло: Делфин-Индастри, ООО ЛЛК-Интернешнл. Упоминаются в рекомендации и компании мирового уровня: Shell, Castrol, Ravenol. Здесь у многих людей разбегаются глаза, и они просто не могут определиться, что лучше выбрать из предоставленного списка. Первым делом нужно четко установить, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. В центральной зоне России температура летом достигает 30 градусов тепла, а зимой морозы могут доходить до отметки 20 градусов. При таком климате лучше всего использовать синтетические смазочные жидкости.
На автомобильном рынке предоставлены к выбору и минеральные масла, однако их лучшие годы остались позади. Они более доступны в ценовом эквиваленте, но рабочие характеристики такого продукта оставляют желать лучшего. При высоких температурах работы двигателя, минеральная жидкость просто выгорает, что пагубно сказывается на поршневой группе. Кроме всего прочего:
- Увеличивается износ деталей двигателя;
- Ухудшается работа автомобиля в целом;
- Увеличивается расход топлива;
- Ухудшается запуск двигателя.
Так всё же, какое масло лучше заливать в двигатель Шевроле Нива? Это должна быть превосходно смазывающая детали двигателя жидкость. Синтетическое масло класса 5W40 отлично справляется со своими обязанностями, при этом оно не замерзает при низких температурах.
Что рекомендуют автовладельцы?
Большинство владельцев Шевроле Нива отказались от моторного масла отечественного производителя. И дело не в качестве. Дело в том, что на автомобильном рынке сегодня общее количество подделок достигает отметки 40%. Довольно легко можно нарваться на некачественный продукт, что в итоге принесёт массу хлопот. Поэтому, внимательно выбирайте место покупки. Желательно совершать покупку в специализированных сервисах, при этом проверять этикетку с датой изготовления. Очень важно чтобы смазывающая жидкость была свежей. Лучше всего покупать масло производства того месяца, в котором совершаете покупку.
Лучшее, что рекомендуют владельцы Шевроле Нива:
- Продукция компании Shell уменьшает трение деталей двигателя, что в свою очередь увеличивает срок службы мотора. Увеличивается мощность автомобиля, снижается расход топлива. Компания получила массу положительных отзывов от автомобилистов.
- Смазывающие жидкости различной модификации от Castrol – превосходные защитники мотора. Масла от Castrol славятся своими защитными функциями, обладая превосходной текучестью, такие жидкости не позволяют оседать мелким частицам, отлично омывают двигатель.
- Моторные масла от немецкого производителя Ravenol TSI отличаются небольшой стоимостью, но при этом обладают высокими рабочими характеристиками. Но есть и один недостаток – низкий коэффициент энергосберегательных функций.
Подводя итоги, стоит сказать, что всё познаётся в сравнении. Кто-то заливает в мотор Лукойл, и чувствует себя комфортно. Кто-то покупает самый дорогой продукт и не видит разницы в отношении с более дешевыми аналогами. Но можно с уверенностью сказать, что каждый водитель после нескольких лет эксплуатации с лёгкостью сможет определить, какое моторное масло лучше всего подходит для двигателя своего автомобиля.
Идентификацию двигателя можно определить, найдя VIN блока двигателя и код приложения двигателя в следующем Наряду с кодом двигателя вы найдете VIN блока двигателя. Блокировка VIN-кодов была начата еще в 1962 году и стала Коды были собраны из многих источников, чтобы сделать эту страницу максимально корректной. Удачи и счастливого вождения! Блок двигателя VIN ПРИМЕР: 18N123456
Коды применения двигателя ПРИМЕР: V0428ZI
|
Суффикс-коды двигателей Nova | Northwest Nova
Nova Restoration Resources
→ Nova Engine Suffix Code Reference
GM использовала суффиксные коды для обозначения ключевых аспектов применения двигателя, таких как целевое транспортное средство, трансмиссия и опции, установленные на двигателе.
Коды часто, но не всегда, зависят от модели автомобиля. Коды иногда перерабатывались между различными двигателями, такими как рядные шестицилиндровые двигатели 230 и 250 и V8 с низкими характеристиками.
Литейные номера (в основном номер детали) предоставляют более общую информацию, такую как «, это блок двигателя для 283 CID V8 ».
Коды суффиксов предоставляют более подробные данные: « это 283 CID V8, собранный для Chevy II 1964 года с 4-ступенчатой коробкой передач и кондиционером. »
Литейные номера были «отлиты» при заливке двигателя на литейном заводе. Суффикс-коды (и идентификационный номер двигателя, с которым они связаны) были проштампованы рабочими на сборочной линии.
Суффикс должен был быть проштампован до проштамповки частичного VIN, поэтому расположение, «шрифт» штампа и глубина штриха могут различаться между ними.
→ Расположение штампа
- L4 — пассажирская сторона подушки двигателя рядом с распределителем.
- L6 — пассажирская сторона подушки двигателя рядом с распределителем.
- V8 — со стороны пассажира перед двигателем на прокладке перед ГБЦ.
→ Двигатели Chevy II по годам выпуска
- 1962 — 153 L4 • 194 L6 ( Дебют Chevy II )
- 1963 — 153 L4 • 194 L6
- 1964 — 153 L4 • 194 L6 • 230 L6 • 283 V8 ( Дебют малого блока V8 и 4-ступенчатая )
- 1965 — 153 L4 • 194 L6 • 230 L6 • 283 V8 • 327 V8 ( Дебют малого блока 327 V8 )
- 1966 — 153 L4 • 194 L6 • 230 L6 • 283 V8 • 327 V8 ( Дебют РПО L79 327 )
- 1967 — 153 L4 • 194 L6 • 250 L6 • 283 V8 • 327 V8
- 1968 — 153 L4 • 230 L6 • 250 L6 • 307 V8 • 327 V8 • 350 V8 • 396 V8 ( Дебют большого блока V8 — RPO L78 )
- 1969 — 153 L4 • 230 L6 • 250 L6 • 307 V8 • 350 V8 • 396 V8
- 1970 — 153 L4 • 230 L6 • 250 L6 • 307 V8 • 350 V8 • 396 V8
- 1971 — 250 L6 • 307 V8 • 350 V8 ( Рядный 4 и большой блок V8 сняты с производства )
- 1972 — 250 L6 • 307 V8 • 350 V8
- 1973 — 250 L6 • 307 V8 • 350 V8
- 1974 — 250 L6 • 307 V8 • 350 V8
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
- ДВИГАТЕЛИ V8 1962–63 модельных годов НЕ БЫЛО УСТАНОВЛЕНЫ НА ЗАВОДЕ.
- Коды суффиксов состоят из двух букв (иногда из одной) до 1969 года. Три буквы с 1970 года. Числа обычно не использовались, но я полагаю, что есть исключения.
- определяет рабочий объем двигателя, транспортное средство назначения, вариант трансмиссии, настройку дыма, кондиционер и уровень производительности (только для высокой производительности).
Он также определит, предназначался ли двигатель для полицейской машины или такси. - 1964–67 Двигатели Chevy II V8 не имеют суффиксных кодов с другими легковыми автомобилями Chevy из-за их уникальных блоков цилиндров.
Там может быть перекрытие с грузовиками. - На двигателях V8 коды суффиксов могут быть потеряны при фрезеровании деки блока цилиндров. Остерегайтесь мошенников, перештамповывающих движки, чтобы создать ценное приложение для движка.
- Особых двигателей «только СС» в период 1962 — 67 годов не было. Все двигатели, кроме 153 рядного 4-го, можно было заказать в любом американском 9-цилиндровом исполнении.
0874 Chevy II модель или тип кузова.
L4 не был доступен в хардтопах, кабриолетах или автомобилях серии 400. Есть веские доказательства наличия 4-цилиндровых двигателей в канадских хардтопах и кабриолетах (у нас есть один). - Модели 230 и 250 L6 могут иметь одинаковые суффикс-коды и номер блочного литья. Затем код даты блока используется для идентификации смещения.
- 1962 — 67 автомобилей L4 и L6 с механической коробкой передач использовали 3-ступенчатую коробку передач. 4-ступенчатая коробка передач была доступна только в приложениях V8.
Код суффикса
–ПРИМЕЧАНИЕ– Эти списки составлены непосредственно из исходных материалов GM. Мы не используем онлайн-ресурсы для получения наших данных.
Если у вас есть исправления или дополнения к представленной информации, не стесняйтесь обращаться к нам.
Мы не будем рассматривать информацию, которая не подкреплена поддающимися проверке ссылками GM.
Суффикс | Год | Двигатель | Приложение |
---|---|---|---|
Е | 1962 – 64 | 153 CID-L4 | 3-ступенчатая механическая коробка передач |
ЭБ | 1962 – 64 | 153 CID-L4 | 3-ступенчатая механическая коробка передач с усиленным сцеплением |
ЭГ | 1962 – 64 | 153 CID-L4 | Трансмиссия PowerGlide |
ЕК | 1962 – 64 | 153 CID-L4 | 3-ступенчатая механическая коробка передач — такси |
ЭЛЬ | 1962 – 64 | 153 CID-L4 | Трансмиссия Powerglide — Такси |
ЕР | 1962 – 64 | 153 CID-L4 | 3-ступенчатая механическая коробка передач с принудительной вентиляцией (PCV) |
Эквалайзер | 1962 – 64 | 153 CID-L4 | Трансмиссия Powerglide с принудительной вентиляцией (PCV) |
ЕР | 1962 – 64 | 153 CID-L4 | 3-ступенчатая механическая коробка передач, усиленное сцепление с принудительной вентиляцией (PCV) |
ЕС | 1962 – 64 | 153 CID-L4 | 3-ступенчатая механическая коробка передач с принудительной вентиляцией (PCV) — Такси |
ЭТ | 1962 – 64 | 153 CID-L4 | Трансмиссия Powerglide с принудительной вентиляцией (PCV) — такси |
ОА | 1965 – 68 | 153 CID-L4 | 3-ступенчатая механическая коробка передач |
ОС | 1965 – 68 | 153 CID-L4 | 3-ступенчатая механическая коробка передач с усиленным сцеплением |
ОГ | 1965 | 153 CID-L4 | 3-ступенчатая механическая коробка передач — такси |
ОХ | 1965 – 68 | 153 CID-L4 | Трансмиссия PowerGlide |
ОЖ | 1965 | 153 CID-L4 | Трансмиссия Powerglide — Такси |
Суффикс | Год | Двигатель | Приложение |
---|---|---|---|
БА | 1968 – ХХ | 230 CID-L6 | Механическая коробка передач |
ВВ | 1968 – ХХ | 230 CID-L6 | 3-ступенчатая механическая коробка передач с усиленным сцеплением и C.![]() |
г. до н.э. | 1968 – ХХ | 230 CID-L6 | 3-ступенчатая механическая коробка передач с усиленным сцеплением |
БД | 1968 – ХХ | 230 CID-L6 | 3-ступенчатая механическая коробка передач с C.A.C. (Кондиционер) |
БФ | 1968 – ХХ | 230 CID-L6 | Трансмиссия PowerGlide |
БН | 1968 – ХХ | 230 CID-L6 | Трансмиссия Powerglide с C.A.C. (Кондиционер) |
БТ | 1962 – 64 | 230 CID-L6 | Трансмиссия PowerGlide |
БУ | 1962 – 64 | 230 CID-L6 | Трансмиссия Powerglide с принудительной вентиляцией (PCV) |
СМ | 1968 – ХХ | 250 CID-L6 | Механическая коробка передач |
Китайская | 1968 – ХХ | 250 CID-L6 | 3-ступенчатая механическая коробка передач с C.![]() |
CQ | 1968 – ХХ | 250 CID-L6 | Трансмиссия PowerGlide |
CR | 1968 – ХХ | 250 CID-L6 | Трансмиссия Powerglide с C.A.C. (Кондиционер) |
Н | 1962 – 64 | 194 CID-L6 | 3-ступенчатая механическая коробка передач |
НВ | 1962 – 64 | 194 CID-L6 | 3-ступенчатая механическая коробка передач с усиленным сцеплением |
ВЧ | 1962 – 64 | 194 CID-L6 | Трансмиссия PowerGlide |
ГЛ | 1962 – 64 | 194 CID-L6 | 3-ступенчатая механическая коробка передач — такси |
ХМ | 1962 – 64 | 194 CID-L6 | Трансмиссия Powerglide — Такси |
ХТ | 1962 – 64 | 194 CID-L6 | 3-ступенчатая механическая коробка передач с принудительной вентиляцией (PCV) — такси |
ЕУ | 1962 – 64 | 194 CID-L6 | Трансмиссия Powerglide с принудительной вентиляцией (PCV) — такси |
ЛП | 1962 – 64 | 230 CID-L6 | 3-ступенчатая механическая коробка передач |
ЛР | 1962 – 64 | 230 CID-L6 | 3-ступенчатая механическая коробка передач с принудительной вентиляцией (PCV) |
ОК | 1965 – 67 | 194 CID-L6 | 3-ступенчатая механическая коробка передач |
ОМ | 1965 – 67 | 194 CID-L6 | 3-ступенчатая механическая коробка передач с усиленным сцеплением |
OQ | 1965 | 194 CID-L6 | 3-ступенчатая механическая коробка передач — такси |
ИЛИ | 1965 – 67 | 194 CID-L6 | Трансмиссия PowerGlide |
ОС | 1966 | 194 CID-L6 | Трансмиссия Powerglide с пневмоподвеской (Смоговый насос) — Такси |
ОТ | 1965 | 194 CID-L6 | Трансмиссия Powerglide — Такси |
ПК | 1966 | 230 CID-L6 | 3-ступенчатая механическая коробка передач с A.![]() |
ПК | 1967 | 250 CID-L6 | 3-ступенчатая механическая коробка передач с A.I.R. (дымный насос) |
ИП | 1966 | 230 CID-L6 | Трансмиссия Powerglide с пневмоподвеской (дымный насос) |
ИП | 1967 | 250 CID-L6 | Трансмиссия Powerglide с пневмоподвеской (дымный насос) |
ПВ | 1965 – 66 | 230 CID-L6 | 3-ступенчатая механическая коробка передач |
ПВ | 1967 | 250 CID-L6 | 3-ступенчатая механическая коробка передач |
ПК | 1965 – 66 | 230 CID-L6 | Трансмиссия PowerGlide |
ПК | 1967 | 250 CID-L6 | Трансмиссия PowerGlide |
ZX | 1966 – 67 | 194 CID-L6 | Трансмиссия Powerglide с пневмоподвеской (дымный насос) |
ZY | 1966 – 67 | 194 CID-L6 | 3-ступенчатая механическая коробка передач с A.![]() |
Суффикс | Год | Двигатель | Приложение |
---|---|---|---|
КФ | 1964 | 283 CID-V8 | 4-ступенчатая механическая коробка передач |
КГ | 1964 | 283 CID-V8 | 4-ступенчатая механическая коробка передач с C.A.C. (Кондиционер) |
СН | 1964 | 283 CID-V8 | 3-ступенчатая механическая коробка передач |
КДЖ | 1964 | 283 CID-V8 | 3-ступенчатая механическая коробка передач с C.A.C. (Кондиционер) |
ДА | 1968 – ххх | 307 CID-V8 | Механическая коробка передач |
ДБ | 1968 – ххх | 307 CID-V8 | 4-ступенчатая механическая коробка передач |
Германия | 1964 | 283 CID-V8 | Трансмиссия PowerGlide |
Германия | 1968 – ххх | 307 CID-V8 | Трансмиссия PowerGlide |
ДФ | 1964 | 283 CID-V8 | Трансмиссия Powerglide с C.![]() |
ЕА | 1968 | 327 CID-V8 | Механическая коробка передач |
ЕЕ | 1968 | 327 CID-V8 | Трансмиссия PowerGlide |
ЕР | 1968 | 327 CID-V8 | Высокоэффективная трансмиссия Powerglide |
МЛ | 1968 | 327 CID-V8 | Высокая производительность — механическая коробка передач |
МК | 1968 | 327 CID-V8 | Механическая коробка передач |
ММ | 1968 | 327 CID-V8 | Трансмиссия PowerGlide |
MQ | 1968 | 396 CID-V8 | Механическая коробка передач |
МР | 1968 | 396 СИД-В8 | Трансмиссия Th500 |
МС | 1968 | 350 CID-V8 | Механическая коробка передач |
МУ | 1968 | 350 CID-V8 | Трансмиссия PowerGlide |
МХ | 1968 | 396 CID-V8 | Механическая коробка передач |
ПБ | 1965 | 283 CID-V8 | Трансмиссия Powerglide, 4 барреля карбюратора с C.![]() |
ПД | 1965 – 67 | 283 CID-V8 | 3-ступенчатая механическая коробка передач |
ПЭ | 1965 | 283 CID-V8 | 3-ступенчатая механическая коробка передач, 4 барреля карбюратора |
ПЭ | 1966 – 67 | 283 CID-V8 | 3-ступенчатая механическая коробка передач с A.I.R. (дымный насос) |
ПФ | 1965 – 67 | 283 CID-V8 | 3-ступенчатая механическая коробка передач с C.A.C. (Кондиционер) |
ПГ | 1965 | 283 CID-V8 | 3-ступенчатая механическая коробка передач, 4 баррелей карбюратора с C.A.C. (Кондиционер) |
ПГ | 1966 | 283 CID-V8 | 3-ступенчатая механическая коробка передач с A.I.R. (Смоговый насос) и C.A.C.![]() |
ПК | 1965 – 66 | 283 CID-V8 | Трансмиссия Powerglide, 4 барреля карбюратора |
PL | 1965 – 67 | 283 CID-V8 | 4-ступенчатая механическая коробка передач |
Вечер | 1965 – 67 | 283 CID-V8 | 4-ступенчатая механическая коробка передач с C.A.C. (Кондиционер) |
Номер детали | 1965 – 67 | 283 CID-V8 | Трансмиссия PowerGlide |
ПО | 1966 | 283 CID-V8 | Трансмиссия Powerglide с пневмоподвеской (Смоговый насос) и C.A.C. (Кондиционер) |
ПП | 1965 и 1967 | 283 CID-V8 | Трансмиссия Powerglide с C.A.C. (Кондиционер) |
ПП | 1966 | 283 CID-V8 | Трансмиссия Powerglide, 4 барреля карбюратора с C.![]() |
ПК | 1966 – 67 | 283 CID-V8 | 4-ступенчатая механическая коробка передач с A.I.R. (Смоговый насос) |
ПС | 1966 | 283 CID-V8 | 4-ступенчатая механическая коробка передач с A.I.R. (Смоговый насос) и C.A.C. (Кондиционер) |
УЕ | 1966 – 67 | 283 CID-V8 | Трансмиссия Powerglide с пневмоподвеской (дымный насос) |
Контроль качества | 1966 | 283 CID-V8 | механическая коробка передач, 4 баррелей карбюратора |
QB | 1966 | 283 CID-V8 | Механическая коробка передач, 4 баррелей карбюратора и C.A.C. (Кондиционер) |
КК | 1966 | 283 CID-V8 | механическая коробка передач, 4 баррелей карбюратора и воздуха.![]() |
QD | 1966 | 283 CID-V8 | Трансмиссия Powerglide, 4 барреля карбюратора с A.I.R. (Смоговый насос) |
QE | 1966 | 283 CID-V8 | Трансмиссия Powerglide, 4 барреля карбюратора с A.I.R. (Смоговый насос) и C.A.C. (Кондиционер) |
QF | 1966 | 283 CID-V8 | Механическая коробка передач, 4 барреля карбюратора с воздуховодом. (Смоговый насос) и C.A.C. (Кондиционер) |
ЗА | 1965 – 66 | 327 CID-V8 | Механическая коробка передач |
ЗА | 1967 | 327 CID-V8 | Механическая коробка передач, 4 баррелей карбюратора |
ЗБ | 1965 | 327 CID-V8 | Высокая производительность — механическая коробка передач |
ЗБ | 1966 – 67 | 327 CID-V8 | Механическая коробка передач с A.![]() |
ЗК | 1966 | 327 CID-V8 | Механическая коробка передач с A.I.R. (Смоговый насос) и C.A.C. (Кондиционер) |
ЗД | 1966 – 67 | 327 CID-V8 | Трансмиссия Powerglide с пневмоподвеской (дымный насос) |
ЗЕ | 1965 – 67 | 327 CID-V8 | Механическая коробка передач с C.A.C. (Кондиционер) |
ЗФ | 1965 | 327 CID-V8 | High Performance — механическая коробка передач с C.A.C. (Кондиционер) |
ЗФ | 1966 | 327 CID-V8 | Трансмиссия Powerglide с пневмоподвеской (Смоговый насос) и C.A.C. (Кондиционер) |
ЗГ | 1966 | 327 CID-V8 | Высокая производительность — механическая коробка передач с A.I.R. (дымный насос) |
ЗГ | 1967 | 327 CID-V8 | High Performance — механическая коробка передач с A.![]() |
Ж | 1966 | 327 CID-V8 | High Performance — механическая коробка передач с A.I.R. (Смоговый насос) и C.A.C. (Кондиционер) |
ЗИ | 1966 – 67 | 327 CID-V8 | Высокая производительность — механическая коробка передач |
ЗДЖ | 1966 – 67 | 327 CID-V8 | High Performance — механическая коробка передач с C.A.C. (Кондиционер) |
ЗК | 1965 – 67 | 327 CID-V8 | Трансмиссия Powerglide |
ЗЛ | 1965 | 327 CID-V8 | Высокоэффективная трансмиссия Powerglide |
ЗМ | 1965 – 67 | 327 CID-V8 | Трансмиссия Powerglide с C.A.C. (Кондиционер) |
ЗН | 1965 | 327 CID-V8 | Высокая производительность — трансмиссия Powerglide с C.![]() |