Содержание
Двигатель ВАЗ 11193: модификации, характеристики, конструкция
Легковые машины ВАЗ Калина 119, хоть и являются малобюджетными, но спрос на них высокий. Установка 11193 двигателя способствует этому выбору. Мотор хорошо зарекомендовал себя в процессе многолетней эксплуатации. Для Калины мотор мощный, но для машин десятого поколения мощность должна быть немного увеличена.
Содержание
- Характеристики
- Применяемость
- Модификации
- Конструкции
- Достоинства и недостатки
- Неисправности и ремонт
- Обслуживание
- Тюнинг
Характеристики
Тип двигателя | Бензиновый |
Мощность | 102 при 5600 об/мин |
Крутящий момент | 140 Н·м при 2800 об/мин |
Объем | 1.6 л (1596 куб. см) |
Конструкция | рядный |
Тип топлива | бензин |
Тип охлаждения | жидкостное |
Диаметр цилиндра | 82 |
Ход поршня | 75. 6 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Применяемость
LADA Priora
ВАЗ-2110
ВАЗ-2111
ВАЗ-2112
LADA Kalina, первое поколение
Модификации
Блок 11193 сам является модификацией модели 2112. На корпус его нанесена надпись 11193. Окрашивается в серый цвет.
АвтоВАЗ вместе с Federal Mogul разрабатывают различные модели силовых установок для своей продукции. На основе конструкции 11193 создана модель ВАЗ 21126. В ее основе лежит блок цилиндров от предшественника — 11193. Он имеет высокое качество обработки. Цилиндры проходят процесс хонингования (так называется нанесение на поверхность микроканавок, имеющих особый профиль). Они хорошо удерживают смазочные материалы и снижают трение деталей.
Хонингование происходит с использованием оборудования высокой точности Federal Mogul. В блок цилиндров вставлены поршни, кольца, пальцы и шатуны, разработанные для этой модели моторов. Основные задачи разработки — уменьшение токсичности газов на выхлопе и увеличение ресурса мотора. Готовые блоки 21126 окрашиваются в синий цвет.
Совместно с компанией Federal Mogul АвтоВАЗ разработал новый двигатель. При его создании основной задачей, стоявшей перед разработчиками, было соблюдение повышенных экологических норм, связанных с уменьшением токсичности выхлопных газов, а также увеличение ресурса двигателя.
Конструкции
Двигатель 11193 сконструирован для установки на автомобиль Лада Калина различных модификаций. Объема в 1,6 л и мощности в 102 л.с. для этой машины хватает. Мотор с рядным расположением цилиндров располагается в моторном отсеке в поперечном направлении. 4 цилиндра диаметром 82 мм расходуют 9,6 л бензина на 100 км пути. Головка блока цилиндров выше, чем у предшественника. Высота ее составляет 197,1 мм за счет повышенного хода поршней. Двигатель оснащен электронной системой зажигания.
В качестве особенностей конструкции отмечают:
- частое повреждение ремня приводной системы, закупорка масляного, топливного и воздушного фильтров;
- возможные дефекты поршневых колец;
- снижение давления масла.
Особенности мотора 11193
Чтобы избежать тяжелых последствий в результате этих неисправностей и увеличить ресурс работы, двигателя рекомендуется менять на нем ремни через 50-65 тыс. км пробега автомобиля.
Детали выполнены из стали высокого качества и имеют повышенную прочность. Для повышения мощности на 10% заслонка дросселя оснащена электроприводом. Это обеспечило и снижение токсичности выхлопных газов. Клапанный механизм состоит из 16 клапанов. Блок с улучшенной поверхностью цилиндров соответствует требованиям времени. Найти его можно по цвету: блок 11193 окрашен серой краской.
Если придется перебирать агрегат, после снятия демонтируются:
- насос, работающий в системе охлаждения;
- генератор;
- стартер электрический;
- насос топливной системы;
- коллекторы;
- ремень распределительных валов;
- крышка клапанного механизма;
- маховик;
- механизм сцепления;
- ГБЦ.
Дефектные детали немедленно заменяются. Меняются сальники, уплотнения и прокладки. Сборка производится в обратном порядке. Перед поездкой необходимо осматривать главные узлы автомобиля, постоянно следить за показаниями датчиков уровня технических жидкостей.
Двигатель можно устанавливать на десятую модель автомобиля. Для этого подходят все приливы и крепежные отверстия блока цилиндров. Тюнинг или доработку делать нецелесообразно, чтобы не испортить мотор.
Конструкция 11193
Достоинства и недостатки
Любой поршневой двигатель обладает своими преимуществами и недостатками. Его преимущества:
- универсальность;
- компактность;
- автономность;
- низкая стоимость;
- быстрый запуск;
- малый вес;
- многотопливность.
К недостаткам стоит отнести:
- шум при выхлопе отработанных газов;
- коленчатый вал вращается с большой скоростью;
- отработанные газы токсичны;
- низкий КПД;
- невысокий ресурс.
Вместе с недостатками агрегат пользуется большой популярностью потребителей.
Неисправности и ремонт
Ремонтируется двигатель ВАЗ 11193 просто. У него мало отличий о агрегата 1118 модификации. Разве что на каждом цилиндре установлено 4 клапана и улучшен водяной насос. Но и с этими улучшениями ремонт доступен автомобилисту без большого опыта. Часть элементов двигательной установки нужно своевременно менять. Например, ремень газораспределительного механизма. Если его не поменять, могут согнуться клапаны, тогда ремонт обойдется намного дороже.
Неисправности могут проявляться в износе ремня ГРМ или в цилиндрах. Из-за перегрева могут прогореть прокладки. Решаются проблемы с помощью замены поршней, ремней и прокладок. Чтобы достичь предотвращения перегрева двигателя, нужно постоянно следить за уровнем и качеством охлаждающей жидкости, не допускать ее протечки. Важен и контроль состояния вентилятора и помпы.
При включении зажигания раздается характерный звук. Он свидетельствует о неисправности бензонасоса. Насос снимается и проверяется давление в баке. Делается это способом подачи в него питания.
На свечах или на одной свече нет искры. Их просто нужно заменить.
При такой редкой неисправности, какой является поломка форсунок, необходимо отрегулировать клапаны.
Часто оказывается низким давление масла в системе смазки. Причиной бывает некачественное масло, залитое в систему. Его меняют вместе с фильтром.
Вся информация по проведению ремонтных операций представлена в книге по эксплуатации моторов. Она выпускается заводом-изготовителем автомобиля.
Обслуживание
Обслуживание моторов бюджетного класса однотипное. Через 15 000 км проводится техосмотр. Но лучше это делать немного раньше. Это может увеличить ресурс двигателя раза в полтора — с 200 000 до 300 000 км.
ТО-1 проводится через 5000 км. После такого пробега необходимо поменять моторное масло и фильтры в системе смазки и подачи топлива. Замена топливного фильтра позволит двигателю получать более чистый бензин. Это сбережет поверхности цилиндров и всю систему впрыска горючего.
ТО-2 рекомендуется проводить через каждые 15 000 км. На этом этапе меняются масло, фильтры, проводится регулировка клапанов.
ТО-3. Этот осмотр и обслуживание производится через 30 000 км. Он предусматривает:
- замену смазки, воздушного и масляного фильтров вместе с масляными форсунками;
- замену топливного фильтра;
- осмотр и замену прокладки клапанной крышки;
- проведение осмотра и диагностики всех датчиков двигателя.
ТО-4 проводится после пробега в 40 000 км. Опять меняются фильтры и масло. Самое главное на этом этапе — замена элементов газораспределительного механизма. Если этого не сделать, мотор резко начнет изнашиваться и стареть.
Следующие технические осмотры рекомендуется проводить через каждые 10-12 тыс. км согласно приведенной схеме.
Тюнинг
Тюнинг 11193 модели агрегата можно выполнить сразу или разделить его на части:
- программная;
- механическая.
Многие автолюбители слышали о чип-тюнинге. Так называют прошивку компьютера, в результате которой он начнет выполнять некоторые операции. Чип-тюнинг разделяют на:
- стандартный;
- улучшение мощности;
- улучшение экономичности.
Механические улучшения применяются редко в силу дороговизны и большой продолжительности. Механические работы составляют:
- расточка цилиндров для установки поршней увеличенного диаметра;
- замена шатунов и вкладышей;
- установка спортивных распредвалов;
- замена механизма клапанов на облегченный вариант;
- наружная доработка блока цилиндров.
Наружная доработка — это замена патрубков на силиконовые, замена генератора и водяного насоса. Также устанавливается воздушный фильтр и дроссель спортивного типа. Подобные доработки способны увеличить мощность двигателя на 50 л.с.
Что надо знать про мотор ВАЗ-11183 перед покупкой автомобиля|Слабый мотор
Силовой агрегат (двигатель + механическая КПП) ВАЗ 11183, объемом 1. 6 л – четырехцилиндровый, инжекторный восьмиклапанник, работающий на бензине. Впрыск бензина в цилиндры происходит с четырех форсунок во впускном коллекторе расположенных вблизи с впускными клапанами. Распределительный вал в головке блока цилиндров один, имеет верхнее расположение.
Для повышения мощности увеличили высоту блока цилиндров на 2,3 мм, в сравнение с предшествующим аналогичным мотором 2111. Размер блока по высоте 197,1 мм. Кроме того, поменяли размеры и конфигурацию камеры сгорания. Материалы головки, блока, коленвала, распредвала, шатуна, поршня не поменялись. После внесения изменений в конструкторскую документацию Волжским автомобильным заводом выпускалась модификация ДВС с увеличенной мощностью (82 л.с.) под индексом 11183-50 с электронным приводом управления дроссельной заслонкой.
Характеристика ДВС ВАЗ 11183
Характеристики ДВС ВАЗ | 11183 | 11183-50 |
---|---|---|
Период серийного производства, годы | 2004-2017 | 2011-2017 |
Тип по расположению цилиндров | Рядный (цилиндры в 1 ряду) | |
Цилиндров | четыре | |
Клапанов | восемь | |
Рабочий объем, см³ | 1596 | |
Диам. цилиндров, мм | 82 | |
Ход поршня, мм | 75.6 | |
Порядок работы цилиндров | 1→3→4→2 | |
Питание топливом | Инжекторное, от четырех форсунок во впускном коллекторе | |
Впускной коллектор (ресивер) | из пластика, дроссельный узел с электронным управлением | |
Выпускной коллектор | заодно с катализатором | |
Макс. мощность, л.с. | 80 | 82 |
Макс. крутящий момент, Нм | 120 | 132 |
Степень сжатия | 9.6 — 9.8 | 9.8 — 10 |
Тип топлива | АИ 92-95 | |
Количество масла в системе смазки, л | 3,5 | |
Применяемое масло в ДВС | 5W-30, 5W-40 | |
Заправочный объем масла КПП, л | 3 | |
Применяемое масло в КПП | 75W80, 75W90, 80W85, 80W90, 85W90 | |
Экологические нормы | ЕВРО 2/3 | ЕВРО 4 |
Применение на автомобилях ВАЗ | Калина, Гранта, 21101, 21112, 21121, 2113, 2114, 2115. | |
Ресурс, км | 150 000 | |
Вес, кг | 112 |
Слабые места двигателя ВАЗ 11183
Наиболее часто повторяющиеся слабые места
Генератор. Неожиданно после покупки нового автомобиля Вы начали слышать непонятный гул под капотом? Причин может быть много, но циничная статистика укажет Вам на то, что скорее всего Вы столкнулись с разрушением подшипника генератора. Конструкция двигателя не предусматривает механизм регулировки натяжения ремня генератора, и водитель может проверить натяжение только поворотом полотна ремня на 90 градусов. Данная проблема устранима. Возможна установка доработанного механизма натяжения и регулировки ремня генератора, который присутствует в свободной продаже в магазинах автотоваров.
Дроссельная заслонка. В ходе произведенных модернизаций конструкторы смогли решить проблему быстрого загрязнения дросселя на предыдущих двигателях АвтоВаза и установить электронный привод дроссельной заслонки, но все же случается, что работа узла на двигателе Гранты огорчает плаванием оборотов холостого хода и самопроизвольной остановкой двигателя. Рецепт всё тот же – промывка дроссельного узла жидкостью для очистки карбюраторов.
Датчик массового расхода воздуха. Если вы заметили потерю мощности, рост расхода топлива и загоревшийся чек на приборной панели. Данные причины указывают на необходимость проведения проверки датчика массового расхода воздуха, для чего, необходимо вооружиться мультиметром и гаечным ключом на 10. Водитель должен найти в разъёме датчика жёлтый выход провода (он ближе к лобовому стеклу) и зеленый выход (третий слева с той же стороны). Эти выводы датчика как раз и нужны нам. В авто разных лет в электрических схемах цвета данных проводов могут отличаться, но места расположения выводов одинаковые. Для контроля работоспособности, делается замер напряжения между указанными выводами при включенной массе, на неработающем моторе. Щупы тестера по своему размеру способны пройти через резиновые уплотнители разъёмов, вдоль указанных проводов, не нарушая их изоляции. Включаем массу, подключаем мультиметр и наблюдаем. Напряжение на исправном датчике в состоянии будет составлять 0.996…1.01 Вольт. Если напряжение до 1 В, все в порядке — ищем причины дальше, если же выше – просто заменяем его новым и радуемся улучшению приёмистости и экономичности ДВС.
Катушки зажигания не отмечаются высокой надежностью. Неисправности с ними определяются с помощью загоревшегося чека на приборке, резким уменьшением мощности и слабым разгоном. Любители электрических схем могут прозвонить катушку тестером на наличие межвитковых замыканий. Решение все то же – банальная замена детали.
Термостат системы охлаждения. Западает на морозе перепускной клапан и двигатель не греется или прогревается очень долго. Сказывается низкое качество изготовления отечественных деталей. Владельцам рекомендую при подобных проблемах найти совместимый аналог более высокого качества.
Электронный блок управления. Находится под передней панелью и, как следствие частенько заливается охлаждающей жидкостью, так как шланги и патрубки системы охлаждения ДВС находятся в непосредственной близости. Как вариант избавиться от проблем в будущем – перенести его под бардачок.
Клапанный механизм. Клапаны на данном двигателе могут банально прогореть. Пока непонятно, кроется ли причина в качестве заводской регулировки тепловых зазоров или виновато топливо вкупе с перегревом. Но так или иначе, сканер обнаруживает ошибку Р0363 и владельцу нужно срочно ехать в сервис. Иначе дальне могут начаться проблемы уже с шатунно-поршневой группой.
Шатунно-поршневая группа. Те, кто не успел избежать прогорания клапанов или западания компрессионных и маслосъёмных колец столкнутся с такими проблемами, как большой расход масла и черный дымный выпуск на всех режимах работы ДВС. Выход один – квалифицированный ремонт с заменой колец. Использование низкокачественного масла и забитый масляный фильтр может привести к задирам на теле поршней и к тем же проблемам КШМ, указанным ранее.
Стартер. Если Вы слышите звук работающего стартера, но двигатель отказывается запускаться, не спешите винить аккумуляторную батарею. Дело может быть в ослабленных креплениях стартера или разрушенных зубьях шестерни ротора, которая входит в зацепление с маховиком, возможно также и перегорело втягивающее реле. Если же зубья обломаны или сильно изношены, мы услышим скрежет при работе стартера, при отказе реле — будет только звук работающего вхолостую электродвигателя. Устранить не так сложно: подтянуть крепления, заменить шестерню, заменить реле.
Недостатки двигателя ВАЗ 11183
Одним из важнейших недостатков данного двигателя является необходимость регулировки клапанов. При неправильной регулировке и выставлении уменьшенного теплового зазора клапаны и их сёдла будут прогорать, а при несвоевременной регулировке, вследствие износа кулачков распредвала и толкателей, зазор будет увеличиваться, что приведёт к ускорению износа и увеличению шумности работы двигателя.
Не может похвастаться этот силовой агрегат, устанавливаемый на Ладу, Калину и Гранту своими динамическими качествами. Несмотря на то, что он был доработан, получил электронную педель газа и повышенную экологичность, его тяговитость в условиях бездорожья и езды на низших передачах идёт против скорости разгона и приёмистости. С этой проблемой сталкиваются владельцы, у которых из-за этой особенности не получается совершить обгон в короткий промежуток времени. Но несмотря на этот недостаток, мощность мотора уже увеличена за счёт измененной дроссельной заслонки и электронной педали газа.
Ресурс. Производитель заявляет нам о том, что ресурс до капитального ремонта составляет 150 000 км, но эту цифру не всегда можно считать справедливой, а только при наличии идеальных условий, коими наши регионы похвастаться не могут, а на большей части территории нашей страны качество дорог очень низкое. При эксплуатации в благоприятных дорожных условиях ресурс заканчивается после пробега 200 000 — 250 000 км.
К сожалению конструкторы не избавились от старой болезни всех ВАЗов. Компоновка системы охлаждения такова, что подводящие каналы отопителя установлены под его радиатором. Минус заключается в обратном наклоне радиатора отопителя, что является причиной скопления воздуха в радиаторе и его частичной работе. Эта конструкция системы охлаждения и отопителя салона заставляет владельцев периодически бороться с завоздушиванием.
Наличие электронной педали газа подкидывает нам проблему с датчиком положения дроссельной заслонки. Этот узел недостаточно проработан конструкторами. Поэтому будет не лишним для владельцев Грант и Калин знать артикул этого датчика.
В доработанном движке ВАЗ-11183-50 убраны часть недостатков ВАЗ – 11183, такие, как регулярные загрязнения дроссельной заслонки, загнутые клапана, низкая мощность и многие другие. Но ничто не отменяет последствия доработок, которые не всем по душе, это увеличенный расход, проблемы с электронным блоком управления и датчиками. Несмотря на то, что частота подкапотных исследований владельцев отечественного автопрома постоянного сокращается сталкиваться с рядом неприятных недостатков этих двигателей нам все равно придётся.
Вывод. Есть у мотора изъяны, но из положительных моментов хочется отметить фактический ресурс работы до капитального ремонта, превышающий на 75-100% заявленный производителем. Большой ресурс ремонтопригодности блока цилиндров, а также предусмотренные в соответствии ремонтной, конструкторской документации налаженное производство деталей с ремонтными размерами, позволяют ремонтировать ДВС и продлять жизнь автомобилям. Кроме того, штатные поршни (безвтыковые) предохраняют от проблем с встречными ударами поршней и клапанов при обрыве ремня ГРМ. Оценка надежности и качества двигателя «удовлетворительно».
P.S. Уважаемые автовладельцы! Ваши отзывы и комментарии могут дополнить информацию по слабым местам и недостаткам ДВС.
Похожие записи:
Русская Лада Калина | Актуальные новости Лада / Волга / Ваз
Вы сейчас просматриваете архив рубрики категории ‘Российская Лада Калина’.
02.08.2010 на русском Лада Калина | Теги: Автоваз, лада калина | Комментарии закрыты
АВТОВАЗ провел длительные ходовые испытания LADA KALINA с целью определения надежности автомобиля и подтверждения заложенных в его конструкции характеристик. Испытания показали: после 240 тысяч километров пробега LADA KALINA остается в хорошем состоянии.
Два седана семейства LADA KALINA из числа первых серийных образцов прошли длительные дорожные испытания. Автомобили эксплуатировались в соответствии с инструкциями АВТОВАЗа: первое ТО проводится при пробеге 3000 км, второе – между 14 и 15 тысячами пробега, а затем – каждые 15 тысяч километров. Использовались только рекомендованные расходные материалы и запасные части. Кстати, экспертиза заказанных АВТОВАЗом моторных масел показала, что даже до замены через каждые 15 тысяч километров они в основном сохраняли свои эксплуатационные свойства. Охлаждающая жидкость после 100 тысяч километров пробега (таков срок ее службы) сохранила все физико-химические характеристики.
Автомобили прошли испытания на загородных, скоростных и трассах заводского полигона, а также в горных районах России. Пробег также был включен в программу испытаний с багажником на крыше и с 900-килограммовым прицепом. Примерно 70 % пробега автомобилей ушло с полной загрузкой салона и багажника. Автомобили хранились на открытых стоянках при температуре от -30 до +30 градусов.
После преодоления 240 тысяч километров оба автомобиля были испытаны в лабораториях научно-технического центра АВТОВАЗа, затем полностью разобраны и проверены на степень износа. По итогам проверки было выяснено, что автомобили не достигли предельного износа, и по-прежнему исправны. В частности, в хорошем состоянии были двигатель, коробка передач, подвеска, рулевое управление, тормоза и другие основные узлы.
Обе машины сохранили требуемую жесткость кузова. Благодаря этому LADA KALINA даже при длительной эксплуатации обеспечивает необходимый уровень пассивной безопасности и управляемости, которые зависят от прочности и жесткости кузова.
Скоростные характеристики LADA KALINA также не изменились после 240 тысяч километров: мах составил около 160 км/час, разгон до 100 км/час – 13,5 секунды. Расход топлива тоже остался на уровне паспортных показателей – 7,8 литра на 100 километров. Двигатель сохранил мощность (59,5 кВт при 5200 оборотах в минуту) и величине крутящего момента (120 Нм при 2500-2900 оборотах в минуту). Предварительная обработка электронной системы управления двигателем подтвердила ее работоспособность.
Во время ресурсных испытаний через автомобили LADA KALINA каждые 15 тысяч поместились на 6 часов в камеру соляного тумана для проверки антикоррозионной защиты. После 240 тысяч километров пробега внешний вид лакокрасочного покрытия остался в норме. Участки кузова, которые могут быть очагами коррозии (сварные швы, фланцевые соединения и днище кузова), оказались не подвержены ржавчине. Коррозии не обнаружено даже в порогах и других скрытых полостях кузова, которые после испытаний были специально вырезаны.
Результаты испытаний уже использованы и сегодня применяются в работах по модернизации дизайна LADA KALINA. Так, благодаря ресурсным испытаниям была скорректирована технология изготовления каталитического нейтрализатора, повысившая прочность и КПД узла. Новую систему снижения токсичности испытуемые автомобиля получили, когда проехали уже 90 тысяч километров. По прошествии 150 тысяч километров автомобили LADA KALINA сохранили экологичность на уровне стандарта «Евро-3».
02.05.2010 на русском Лада Калина | Теги: лада калина | Комментарии закрыты
АВТОВАЗ начал выпуск новой версии LADA Kalina. Это седан с 1,6-литровым 16-клапанным мотором ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с.
Двигатель изначально разрабатывался для LADA Priora, отличается низким уровнем шума и вибраций, имеет высокий ресурс. Одна из главных особенностей мотора – облегченная шатунно-поршневая группа производства фирмы Federal Mogul. Кроме того, применяется приводная газораспределительная передача фирмы Gates, ресурс которой составляет 200 тысяч километров.
На семействе LADA Kalina 1,6-литровый 16-клапанный мотор впервые появился на мелкосерийной модели LADA Kalina Sport 1.6. Эксплуатация показала, что более мощный мотор придает этой легкой машине высокие динамические характеристики: максимальная скорость – 183 км/час. Расход топлива на ездовом цикле 7,2 л на 100 км. Все автомобили для российского рынка соответствуют требованиям экостандарта «Евро-3».
Рекомендованная розничная цена новой версии седана LADA Kalina – 322824 руб. Хэтчбек и универсал с 98-сильный мотор, пошедший в серию в конце 2009 года, стоит 322824 руб. и 327589 руб. соответственно.
Эти три версии семейства LADA Kalina выпускаются в варианте «люкс» – в комплектацию входит климатическая установка с кондиционером, фронтальные подушки безопасности, ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия, антиблокировочная система. тормозов, полный электропакет, фильтр поступающего в салон воздуха и другие опции.
Пресс-центр «АВТОВАЗ»
17.03.2009 на русском Лада Калина | Теги: лада, лада калина | Комментарии закрыты
Lada Kalina Sport
Автоваз начинает продажи новинки LADA KALINA Sport 1.6. Рекомендованная цена новинки составляет 361 047 рублей. LADA KALINA Sport 1. 6 предназначена для людей, которые практикуют спортивный стиль вождения, но при этом не желают пользоваться услугами тюнинг-ателье, теряя заводскую гарантию. Легкий и компактный хэтчбек оснащен 16-клапанным двигателем мощностью 98 л.с. Аналогичными моторами комплектуются автомобили LADA PRIORA. Одна из главных особенностей этого двигателя – облегченная шатунно-поршневая группа. Благодаря этому и другим нововведениям удалось повысить мощность мотора, сделать его более экономичным и надежным. Двигатель LADA KALINA Sport 1.6 работает в паре с усиленной трансмиссией, которая способна воспринимать повышенный крутящий момент в 145 Нм. LADA KALINA Sport 1.6 отличается от серийного автомобиля не только силовым агрегатом, но и подвеской спортивного типа, задними дисковыми тормозами, передними тормозами увеличенной размерности, сиденьями с развитой боковой поддержкой, а также рядом оригинальных деталей подвески. интерьер и экстерьер. LADA KALINA Sport 1.6 можно узнать по таким элементам, как оригинальные бампер и обивка салона, накладка на педаль, надписи «Sport» на кузове, молдинги, легкосплавные 15-дюймовые диски колес, спойлер задняя дверь, хромированная насадка на выхлопную трубу. Помимо специальных опций, в комплектацию новинки входит климатическая система и другое оборудование, предусмотренное для вариантов исполнения «люкс» автомобилей семейства LADA KALINA.
Фото Лада Калина
Больше фото и описание Лада Калина
20.02.2009 на русском Лада Калина | Теги: лада калина | Комментарии закрыты
лада калина
— Сегодня рядом с нашей фирмой стояла автовоз с «Лада Калина». Ничего, симпатичная машинка. Разносы все как нитки… — поделился такими впечатлениями мой товарищ. Больше впечатлений не последовало: кроме внешнего вида ничего оценить ему не удалось. Как, впрочем, и многим читателям это не удастся, пока они не прокатятся по этой «ягодке». Что их ожидает? Внимательно осмотрев «Калину», посидев в ней, немного попробовав ее на ходу, поговорив со специалистами, мы выяснили, что в первую очередь это Отличная эргономика Требования россиян к качеству автомобилей растут, а дизайнеры это предусмотрели. Крыша автомобиля LADA KALINA достаточно высокая, салон вместительный, поэтому в нем можно свободно чувствовать себя и на передних местах, и сзади. Садиться в машину и выходить из нее тоже удобно, так как углы открывания дверей и размеры дверного проема выполнены достаточно большими. Для удобства пользования дверью в «Калине» применяются ручки новой конструкции, под «натуральный» хват, а благодаря новым замкам двери открываются и закрываются практически бесшумно — с легким щелчком. Кроме того, предусмотрена функция дистанционного открытия замков дверей и багажника — с помощью единого («интегрированного») брелка, на котором расположены кнопки управления замками и противоугонной системы. Крышка багажника (и капот тоже) откидывается почти под прямым углом.
lada kalina
В автомобиле LADA KALINA установлены сиденья новой конструкции с большим диапазоном регулировок. Рычаг регулировки передних сидений перенесен на внутреннюю сторону — так удобнее. Заднее сиденье разделено в пропорции 1/3 и может складываться как целиком, так и по частям. Посадка достаточно высокая, что в сочетании с низкой подоконной линией обеспечивает хорошую обзорность. Панель приборов информативная, пользоваться органами управления удобно: все под рукой, кнопки крупные, регуляторы системы отопления вращаются легко. Рулевая колонка регулируется по высоте. Руль в штатной комплектации оснащен электроусилителем — насколько это удобно, объяснять не надо. В «Калине» применены оригинальные многофункциональные подрулевые переключатели. Так, на правый «подрульник» вынесены клавиши управления бортовым компьютером. На подлокотнике водительской двери — блок управления всеми стеклоподъемниками и центральным замком. Те, кто ездил на «Калине», говорят, что эта машина способна доставлять удовольствие от вождения. В новой модели удачно сочетаются устойчивость-управляемость и плавность хода. Например, при входе в поворот «Калина» держит скорость 77 км/ч (при требовании 72 м/м). Скорость перегонки (или, как его еще называют, «лосиного теста») — 88,5 км/ч (при норме 83 км/ч).
лада калина
Комфорта добавляет не только современная подвеска, но и трансмиссия. Коробка передач разработана для «Калины» на базе той, что применяется в «десятке». Скорости включаются легко и четко. Среди нескольких усовершенствований выделяется механизм электроблокировки заднего хода. Задним ходом можно включить, только потянув за кольцо на ручном рычаге. Кстати, подъемные кольца, а не утапливание вниз рукояток во всем мире считается более эргономичными. Педальный узел у «Калины» достаточно просторный, благодаря чему машиной может с комфортом управлять водитель с большим размером обуви. Педаль газа вынесена от остальных немного вперед и вправо. Новый усилитель тормозов сделал управление тормозной системой более удобным, педаль стала мягче (усилие уменьшается на 4 кг) и информативнее. На «Калине» установлена передовая для данного класса автомобиля светотехника. А в салоне смонтирован смещенный вперед 3-х секционный плафон. В этом плафоне есть две секции индивидуальной подсветки, которые дают узкий пучок света. Футляр для очков интегрирован в плафон.
lada kalina
В «Калине» еще много мелочей, повышающих комфорт: современная шумо- и виброизоляция, эффективная система вентиляции и отопления, панель приборов, не дающая бликов, большой наружные зеркала… Вся машина состоит из таких приятных мелочей, к которым быстро привыкаешь, как ко всему хорошему. При этом удобная и простая в управлении «Калина» — вовсе не коляска для чопорной барышни, а настоящий русский автомобиль, способный многое выдержать. Потому что второе главное качество этой модели — Надежность И даже неприхотливость. Без проблем проехав из Москвы на далекий Восток, пройдя миллионы километров испытательных дорог, «Калина» это доказала. Высокий дорожный просвет, надежная подвеска плюс умеренный аппетит и даже определенный иммунитет к нашему топливу — лучшие достоинства «нашемарок» объединены в «Калине». Благодаря современной технологии окраски, а также благодаря тому, что почти половина от массы деталей кузова «Калины» изготовлена из оцинкованных сталей, коррозионная стойкость кузова — на европейском уровне, то есть минимум шесть лет. Общий ресурс автомобиля — 150 тысяч километров.
lada kalina
В последнее время россияне при выборе автомобиля все больше внимания уделяют безопасности. Испытания «Лады Калины» на пассивную безопасность показали, что автомобиль соответствует действующим стандартам ЕЕК ООН даже без подушек безопасности. Новинка отвечает самым жестким современным требованиям, касающимся деформации кузова при фронтальном ударе со смещением и при ударе вбок. Для этого днище кузова в зоне ног водителя сделано более жестким. Пороги выдвигаются наружу. Центральная стойка усилена. Под сиденьями смонтирован мощный поперечный брус, чтобы при угловом столкновении эта зона меньше деформировалась. Оптимизированы характеристики обивки в зоне средней стойки. Место крепления ремня безопасности на стойке прикрыто специальной пластиковой накладкой, которая призвана спасти голову при угловом столкновении. Введена дополнительная деталь в обивку боковины на уровне бедер. При ударе в бок он отталкивает человека от стойки, при этом нагрузка идет на тазовые кости, но более слабые ребра ускользают. Панель приборов выполнена в соответствии с правилами пассивной безопасности ЕЭК ООН — на основе модифицированного полипропилена. В автомобиле LADA KALINA предусмотрено также использование удерживающих систем пассивной безопасности. Это подушки безопасности водителя и пассажира, ремни с механизмом предварительного натяжения и ограничителем усилия. Главное, чтобы водитель и пассажиры были пристегнуты за береженого ограждения автомобиля.
лада калина
Что касается активной безопасности, то она тоже на высоте. А в дополнительном сигнале торможения применены светодиоды. Они также работают надежнее и быстрее ламп накаливания, что на большой скорости очень важно. Низкая подоконная линия и большие наружные зеркала заднего обзора обеспечивают хорошую обзорность, которая так необходима при движении по тесным городским улицам. 1,6-литровый двигатель способствует не только экологической безопасности LADA KALINA. Благодаря увеличенному крутящему моменту нового двигателя разгон происходит намного интенсивнее, чем у автомобиля с полуторалитровым двигателем. Это качество, повышающее активную безопасность, очень актуально в условиях городского движения. В конечном итоге такое свойство мотора снижает утомляемость водителя, а значит, и делает вождение более безопасным.
Лада – Пишет
Завязшая революция.
Как тебе повезло, шпана*? Изображение: denisovetz.ru
Помимо компактности, вольготности и скромного количества деталей, двигатель Ванкеля, конечно же, известен своей плавностью хода. Это не первая черта, которая приходит на ум, когда думаешь о России, но, с другой стороны, ни один двигатель Ванкеля не прочь выпить.
Хотя Россия немного опоздала, когда дело дошло до двигателя Ванкеля, в течение примерно двадцати пяти лет она довольно серьезно занималась этой концепцией, в результате чего было разработано около сорока различных роторных двигателей. промежуток времени. Разработка роторного двигателя началась в 1974 на ВАЗе, более известном на Западе как производитель седана Lada на базе Fiat 124 и внедорожника Niva 4WD. В отличие от NSU, Citroën, General Motors и Mazda, причина, по которой русские разработали роторные двигатели, носила несколько зловещий характер: изначально они были разработаны, чтобы продолжить чтение «Присоединяйтесь к партии Ванкеля»
.
Автор brrrrunoОпубликовано Рубрики История автомобилестроения, Лада, Марки, ВолгаМетки АвтоВАЗ, Лада, Ванкель17 комментариев к записи Присоединяйтесь к Ванкелю
Развенчание живучей легенды о русско-итальянской ржавчине.
Изображение: Scrawb/Flickr
Сотрудничество Fiat в создании завода ВАЗ, наряду с новой политикой Алексея Косыгина (1) , помогло мобилизовать советское население в массовом порядке . Взяв за основу довольно превосходный Fiat 124, конечный продукт, возможно, был лучшим автомобилем для владения и вождения, чем все, что предлагалось ЗАЗ (2) , АЗЛК (3) или ГАЗ (4) в то время. .
Создание завода ВАЗ было, как мы теперь знаем, политически мотивированным (1) . По крайней мере, для советского правительства проект стал большим успехом: они взяли хороший первоначальный проект и успешно адаптировали его к условиям и потребностям своей страны. Они даже успешно продавали его на экспортных рынках. А вот у итальянцев все сложилось несколько иначе: Читать далее «ВАЗ: дипломатия, политика и городские легенды (часть третья)»
Автор Константинос ЦоаннопулосОпубликовано Рубрики История автомобилестроения, Фиат, Лада, МаркиМетки Алексей Косыгин, Альфа Ромео, АвтоВАЗ, проверка фактов, Фиат, Лянча, Автопром Политика, Разрушение мифов, Политика, Русская сталь, Миф о русской стали, Ржавчина, советская сталь, миф о советской стали, Ваз59 Комментарии к ВАЗу: дипломатия, политика и городские легенды (часть третья)
Советский проект Fiat столкнулся с политическими неудачами.
Первый ВАЗ 2101. Изображение: vadim/Wikimedia Commons
Никто никогда не мог обвинить Линдона Б. Джонсона, президента Соединенных Штатов с 1963 по 1969 год, в неуверенности в собственной силе или силе своей должности и страны. Наоборот, как выяснил посол Греции в 1964 году, когда Джонсон недвусмысленно сказал ему, что он думает о суверенитете меньшей страны (1) . Тем не менее, устойчивая особенность американского и связанного с США политического дискурса оказалась для него обоюдоострым мечом: слова «Россия», «Советский Союз», «коммунизм» и «социализм» были и остаются настоящими кнопками берсерка (2) для легионов политиков, экспертов и избирателей правого политического спектра. Такого рода настроения, конечно, не уникальны для политического дискурса США, но они оставались особенно острыми даже более чем через десять лет после маккартистских чисток конца 1940-х и начала 1950-х годов, вызвавших в то время почти истерию.
Когда в обществе преобладают такие настроения, некоторым фракциям легко продолжить чтение «ВАЗ: дипломатия, политика и городские легенды (часть вторая)»
Автор Константинос ЦоаннопулосОпубликовано Рубрики Автомобильная история, Fiat, Lada, Marques, ИндустрияТеги Алексей Косыгин, Анатолий Добрынин, Анатолий Добрынин, Дин Раск, Джузеппе Сарагат, Генри Киссинджер, Генри Киссинджер, Линдон Б. Джонсон, Мотор Отрасль Политика, политика, Ричард Никсон, Ваз, Уолт В. Ростоу17 Комментарии к ВАЗу: дипломатия, политика и городские легенды (часть вторая)
Исследование забытой и неизученной истории ВАЗа.
Изображение: lada.ru
ВАЗ (1) хорошо известен в автомобильном мире. Он был создан в 1966 году как совместное предприятие Советского Союза и Fiat для массового производства доступных, надежных и технологически актуальных семейных автомобилей для советских людей (2) . Его первым продуктом стал ВАЗ-2101 Жигули седан (3), более прочная версия Fiat 124, приспособленная к неблагоприятным условиям СССР. Жигули были настолько успешными, что ВАЗ/АвтоВАЗ стал крупнейшим производителем автомобилей в стране.
Многое уже написано как о «Жигулях», которые поставлялись на экспорт под маркой Lada (рус. Лада), так и о их производителе. Здесь, на DTW, вы можете насладиться особенностями как Жигулей (4) , так и завода в Тольятти (5) , где он был построен, написанного моими коллегами Шоном Патриком и Эндрю Майлзом соответственно. Однако есть неисследованные и несообщаемые подробности истории ВАЗа. Это именно то, что мы попытаемся выявить в этой серии из трех частей, прежде всего путем изучения исторических архивов Государственного департамента США. В частности, мы рассмотрим политику и дипломатию, стоящую за созданием советского автопроизводителя.
Удивительно, но эти закулисные подробности кажутся Продолжить чтение «ВАЗ: дипломатия, политика и городские легенды (часть первая)»
Автор Константинос ЦоаннопулосОпубликовано Рубрики Автомобильная история, Fiat, Lada, MarquesМетки Алексей Косыгин, АвтоВАЗ, Дин Раск, Фрэнсис Батор, Лада, Линдон Б. Джонсон, Автопром Политика, Политика, Ваз, Витторио Valletta20 комментариев о ВАЗе: дипломатия, политика и городские легенды (часть первая)
Два шага по воде.
BBC
В тысяче километров к юго-востоку от Москвы, на берегу исторически неспокойной реки Волги, расположено огромное промышленное предприятие. Ежегодно выпускается до 650 000 автомобилей с несколькими значками, и этот район стал известен среди местных жителей как Мотаун Востока. Но чтобы понять завод Автоваз, надо сначала Читать далее «Le Pas d’Acier»
Автор Эндрю МайлзОпубликовано Рубрики История автомобилестроения, Лада, Марки, ИндустрияТеги 1966 Fiat 124, 1979-2011 Лада 2015 классик, 2012 Лада Калина, 2012 Лада X-Ray, Лада Нива, Ваз25 Комментарии к Le Pas d’Acier
Спешите! Вы все еще хотите ту классическую Lada Niva, не так ли?
ceautoclassic
Название происходит от тех областей, для которых машина была построена, чтобы пересечь ниву, Нива по-русски означает кукуруза (поле). еще с 2024 года так укрепись в эту ушанку и съезди обратно в СССР в начале 1970-е годы.
В 1971 году Кремль поставил перед собой задачу создать прочный, мощный автомобиль, который могли бы легко использовать и ремонтировать многие бедные фермеры, разбросанные по русским степям, проигравшим в этом конкурсе дизайнеров стал АЗЛК «Москвич». Тем не менее, первые прототипы АвтоВАЗа (во главе с Владимиром Соловьевым), известные как Крокодил [1] , были сочтены «слишком утилитарными». Новый, более цивилизованный дизайн получил внутренний номер типа 2121, состоящий из крыши с жестким верхом и дверей для защиты от непогоды, а также цельной конструкции, автомобильного внешнего вида, бензинового двигателя объемом 1600 куб. См и постоянного полного привода.
Три года тяжелых испытаний и сравнений с такими транспортными средствами, как Land и Range Rover (под руководством Вадима Котлярова), в Уральских горах, Сибири и на пустырях казахской пустыни привели к созданию «Нивы», первого АвтоВАЗа, чтобы продолжить чтение «Производство заканчивается 31 /12/2023»
Автор Эндрю МайлзОпубликовано Рубрики История автомобилестроения, Lada, MarquesМетки 1979-2011 Lada 2015 classic, Автомобили Восточного блока, Lada Niva, Российское автомобилестроение, Skoda Yeti21 Комментарии к окончанию производства 31. 12.2023
DTW вспоминает о некогда рискованном и рискованном бизнесе по покупке подержанной машины и напоминает об альтернативном курсе для бедняков.
Шкода 105 л «Эстель». (c) Sunday Times
До введения эффективного законодательства о защите прав потребителей и поддерживаемых производителем схем одобренных подержанных автомобилей покупка подержанного автомобиля часто была сложным и менее приятным делом. Даже относительно новые автомобили могут таить в себе скрытые проблемы под отполированным лакокрасочным покрытием. Франчайзинговые дилеры казались довольно смущенными тем, что им пришлось продолжить чтение «Economy Drive (Part One)» 9.0003
Автор Daniel O’CallaghanОпубликовано Рубрики Автомобильная история, Lada, Marques, SkodaМетки 1966 Fiat 124, 1979-2011 Lada 2015 classic, Estelle, Riva, Skoda 10537 Комментарии к книге Economy Drive (часть первая)
Наши хорошие друзья из Automotive News сообщили, что после 40 лет производства старая дорогая Lada Niva 4×4 подвергается радикальной переработке.
Новая Лада Нива: источник
Если бы я не видел один из оригиналов в последнее время, я бы, возможно, проигнорировал эту новость. И если бы я не был поклонником постепенного подхода Suzuki к их переработке Jimny, я бы, возможно, не слишком задумывался об этом новом дизайне от команды мистера Стива Маттина в Lada.
Однако я думал о постепенности в развитии нишевых продуктов, таких как внедорожники, спортивные автомобили и роскошные автомобили. А я видел нынешнюю десятилетнюю Ладу Ниву. Это означает, что я думаю, решение продолжить чтение «Все VZX 450.3-CN-90 (b), которые вы можете получить в свои руки»
Автор Richard HerriottОпубликовано Категории Автомобильный стиль и дизайн, Текущие события, Lada, MarquesТеги Lada56 Комментарии ко всем VZX 450.3-CN-90 (b), которые вы можете получить в свои руки
Как и наш старый друг Suzuki Jimny, этот маленький приятель кажется очень долговечным и стабильным.
Lada Niva
На мой взгляд, это автомобиль, частично основанный на базовой архитектуре Fiat 127, выпущенного в 1971 году. колесный привод. Его появление связано с призывом политического руководства СССР создать грузовой автомобиль для сельской местности. Читатели могут быть удивлены
Продолжить чтение «В пустыне нет вершины»
Автор Richard HerriottОпубликовано Рубрики Lada, SuzukiМетки Lada, Lada Niva, Suzuki Jimny11 Комментарии к записи У пустыни нет саммита
Автомобильные новости сообщают о небольшом улучшении продаж АвтоВАЗа. Фирма производит автомобили Lada. Как насчет того, чтобы узнать, что они продают прямо сейчас, в эту минуту. Вы не прочитаете это в Car&Track.
Лада Гранта Спорт 2018: источник
« АвтоВАЗ сообщил, что за первые три месяца получил чистую прибыль в размере 609 млн рублей (9,70 млн долларов США), компенсировав убытки в размере 2,81 млрд рублей за аналогичный период прошлого года», — сообщает ANE. Что не так уж и интересно. Более захватывающим является вопрос о том, что вы обнаружите, если продолжите чтение «Закат, вечерняя звезда и один ясный зов для меня!»
Автор Richard HerriottОпубликовано Рубрики Текущие события, Lada, MarquesМетки Lada X-Ray 2012, Lada, Lada Kalina, Lada Priora17 комментариев на закат и вечерняя звезда и один четкий звонок для меня!
Старые концепт-кары — отличный ресурс для тех, кто оглядывается на забытые дизайны. Это Лада Рапан 1998 года выпуска.
Лада Рапан 1998 года: источник.
Существует не так много информации об этом. Я могу предположить, что он имеет длину менее 4 метров и приводится в действие электродвигателем мощностью 25 кВт. Это концепт, серийного производства не было. Автомобиль разгонялся до 90 км/ч, а разгонялся до 60 км/ч за 14 секунд. Предположительно, современные аккумуляторные батареи могли бы значительно улучшить эти показатели. АвтоВАЗ показал автомобиль на 1998 Парижский автосалон. Читать далее «Как Афон посрамил Ксеркса»
Автор Richard HerriottОпубликовано Рубрики Lada, Lada, Marques, Lada, Lada Rapan, Стайлинг и дизайн автомобиля, Метки Citroën, Fiat Multipla, Lada Rapan7 Комментарии к записи As Athos Confounded Xerxes
мы?
Fiat 124 Berlina как средство передвижения — вы называете это снегом? Подождите, пока не увидите, что у них есть в России.
Для многих представленный выше автомобиль безнадежно, в зависимости от страны, является ВАЗом, Ладой или Жигулем, транспортным средством, на которое граждане бывшего советского блока смотрят с разочаровывающей смесью презрения и любви. Для меня это (и в этом примере правильно) Fiat 124, первая машина, в которой у меня был свободный, несопровождаемый доступ к открытым дорогам, со всем, что разрешено, поэтому все, что последует, возможно, придется отфильтровать читателю, чтобы допускайте розовое свечение ностальгии, хотя на самом деле это разочаровывающая смесь презрения и привязанности. Продолжить чтение «Попутчик»
Автор Шон ПатрикОпубликовано Рубрики История автомобилестроения, Фиат, Лада, Марки Метки Фиат 124, Лада, Рива, Ваз, Жигули25 Комментарии к попутчику
Что случилось со Стивом Маттином? Поработав некоторое время в «Мерседесе», а затем выпустив несколько несчастливых «Вольво», он перешел работать на «АвтоВАЗ» в России.
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Lada показала этот автомобиль два года назад и запустила его в продажу в прошлом году. Несмотря на спад в российской экономике, автомобиль хорошо продается. Обработка колесных арок призвана скрыть высоту кузова. Автомобиль имеет длину 4,4 метра, имеет 1,6-литровый бензиновый 4 (и все) и основан на битах Renault-Nissan (эта фирма сейчас контролирует АвтоВАЗ). Renault делает себе имя как новый Fiat: поставщик дешевого и веселого транспорта в развивающихся странах. Продолжить чтение «И новости 2015 года»
Автор Richard HerriottОпубликовано Рубрики Lada, Marques, Lada, Lada, Marques, Текущие события, Стайлинг и дизайн автомобилейМетки Lada, Renault-Nissan15 Комментарии к новостям 2015 года
У любимого ребенка много имен, как говорится .
1979-2011 Лада 2105 Классик (была в это время и другие названия.) Не знаю какого года экземпляр, наверное середина 90-х.
Если подумать, я никогда не видел, чтобы эта фраза применялась к чему-то очень хорошему. На мысль об этом меня натолкнула сегодняшняя фотография Lada 2105 Classic. Согласно интернет-источникам, этот автомобиль также носил такие названия: Lada Riva, Lada 1500, Lada 1700, Lada Signet, Lada 2104, Lada 2105 и Lada 2107.
Корни этого автомобиля уходят в Италию конца 60-х. Fiat запустил своего прародителя в 1966 году, 124, продолжить чтение «Фото для воскресенья: 1979-2011 Lada 2105 Classic»
Автор Richard HerriottОпубликовано Рубрики История автомобилестроения, Lada, Странности и достопримечательностиМетки 1948 Citroen 2CV, 1961 Renault 4, 1966 Fiat 124, 1966 Renault 12, 1979-2015 Комментарии к классическому фото A2 A2, 1979-2015 Воскресенье: 1979-2011 Лада 2105 Классик
43 rd Самым влиятельным британцем в автомобильной промышленности 2004 года был Стив Маттин.