Содержание

Дизельный Рено Дастер, плюсы и минусы * I Love My Car

Популярность дизельного двигателя на Рено Дастер не обговаривается. Благодаря надёжности и неплохим техническим характеристикам, экономичности и тяговитости, публика любит этот мотор. Мы понимаем, что двигателей без недостатков не бывает и чтобы выяснить, стоит ли покупать дизельный Рено Дастер 1,5 DCi, подробнее разберёмся в конструкции, изучим параметры и проблемы этого популярного дизеля.

  • 2 Конструкция и параметры турбодизеля Рено Дастер
  • 3 Эксплуатация и основные проблемы дизеля Рено Дастер
  • 4 Когда выбор дизельного Renault Duster оптимальный
      4.1 Когда менять масло и фильтр, цена двигателя 1,5 CDi К9К
  • Дизель 1,5 dci К9К 896, 884, характеристики и этапы развития

    Общий вид двигателя К9К 1,5 DCi

    К началу 2000-х годов альянс Рено-Ниссан выпустил один из самых удачных бензиновых моторов за последних 10 лет. Это был атмосферник К4М мощностью от 102 до 115 сил. Он устанавливался на добрых два десятка автомобилей альянса, кстати, и на Ладу Ларгус тоже. После удачной разработки стал вопрос о создании такого же популярного дизеля. Инженеры справились с задачей только к 2001 году и представили турбодизель 1,5 DCi с индексом К9К.

    Начиная с 2001 года этот мотор устанавливали практически на все модели Рено и Ниссан, а также на Suzuki Jimny, Infiniti Q30 и Мерседесы А и В класса. Вкратце рассмотрим этапы развития этого двигателя, специально для тех, кто собирается купить Рено Дастер с пробегом.

    К9К 1,5 DCi серии 884

    Турбодизель К9К 2001-2004

    С 2001 по 2004 год выпускались турбодизели К9К с турбиной BorgWarner KP35. Турбина — это второе сердце автомобиля и от её работы зависит масса характеристик двигателя. BorgWarner KP35 нагнетала давление в 1 бар с в паре с топливной системой Common Rail выпуска американской фирмы Delphi выдувала из 1461-кубового мотора 65 сил и 160 Нм крутящего момента. Версия с этой же турбиной и интеркулером повышенного до 1,2 бар давления, показывала уже 80 сил и 185 Нм момента. Позже была установлена турбина BorgWarner BV39 с переменной геометрией и новая система Common Rail от Siemens. Турбина нагнетала давление порядка 1,25 бар, а новая топливная рампа могла держать давление до 1600 бар, что дало возможность повысить мощность и крутящий момент дизеля (100 л.с./200Нм).

    Нагнетатель BorgWarner KP35

    Второе поколение 1,5 DCi, 2004-2008

    Второе поколение турбодизеля К9К было презентовано в 2004 году. К разработке обновлённого мотора альянс подтолкнули нормы токсичности Евро4. Вынужденно была снижена степень сжатия до 15,9, переработана система впрыска и перенастроен выхлоп. Рено отрапортовало тогда, что регламент замены ремня ГРМ вырос аж до 120 тысяч, а менять масло нужно было не чаще чем раз 20 тысяч пробега. (Не знали тогда они нашего масла) Второе поколение К9К также было доступно в трёх вариантах форсировки — 65 л.с./160 Нм, вариант с интеркулером 85 сил и 200 Нм, а самый мощный К9К серии 796, который впоследствии установили на Дастер, развивал 105 сил и 240 Нм при 1750 об/мин.

    Турбодизель на Дастер К9К 2008-2012

    Турбодизель третьего поколения (2008 — 2012 модельный год) подогнали под нормы Евро5, снизили степень сжатия до 15,2, проработали систему EGR, установили сажевый фильтр и растянули регламент замены ремня ГРМ и замены масла до 160 и 30 тысяч соответственно. Систему впрыска на этот раз поставляла компания Бош. Новые настройки и комплектующие повлияли на отдачу мотора. Так, вариант без интеркулера мог отдать 75 сил с моментом 160 Нм, версия с интеркулером показывала 90 сил/200 Нм, самый мощный турбодизель развивал 110 сил и 240 Нм крутящего момента.

    Новый дизельный двигатель для Дастера

    Актуальный двигатель К9К на Дастере
    Актуальный на сегодня дизель для Дастера был выпущен в 2012 году и получил индекс К9К 896 или К9К 884, его подогнали под стандарт Евро6. Степень сжатия снова изменили, но в этот раз в сторону увеличения, 15,5, доработали систему EGR и сажевый фильтр, заменили масляный насос, установили пьезоэлектрические форсунки, интегрировали систему старт/стоп. Самый слабый мотор (на Дастер не устанавливался) имел мощность 75 сил и момент 200 Нм. Для Рено Дастер доступны вариант с интеркулером (90 л.с./220 Нм) и с турбиной BorgWarner BV39 с изменяемой геометрией. Этот двигатель получил отдачу 110 сил и момент в 260 Нм, устанавливается на новый Рено Дастер 2021 года. Турбодизель ещё известен под именем Mercedes OM607.

    Интересное по теме: Обзор Renault Duster и Рено Дастер 2 2018-2019. Старый конь борозду не портит?

    На трассе

    На загородной трассе ситуация лучше. Когда машина достигает высших передач, уверенно держит 110 км/ч – это крейсерская скорость. При этом не нужно постоянно подруливать и ловить машину. Можно набрать скорость и выше, однако тогда теряется комфорт. Первым делом такой разгон займет много времени, в салоне будет шумно. Рулевое управление рано или поздно заставит водителя сбросить скорость.

    Что касается экономии – при обычной эксплуатации показатель расхода показывает 8 литров. На скоростях, близких к максимальным, двигатель потребляет 9 л.

    Конструкция и параметры турбодизеля Рено Дастер

    Площадка с номером двигателя К9К

    Восьмиклапанный одновальный четырехцилиндровый турбодизель К9К имеет чугунный блок цилиндров общую топливную рампу CommonRail, диаметр цилиндра 76,0 мм, диаметр коренных расточки блока под вкладыши коленвала имеет два ремонтных размера — 51,936-51,942 мм и 51,942-51,949 мм. Диаметр коренных шеек коленвала 47,990 — 47,996 мм, шатунных шеек 43,97 ± 0,01 мм.

    Поршневая группа двигателя К9К

    Поршни Рено Дастер отлиты из сплава алюминия и имеют диаметр 75,94 ± 0,007 мм. Компрессионная высота поршня составляет от 41,667 до 41,835 мм. Ход поршня 80,5 мм. Шатуны кованые, пальцы выполнены из стали (24,8-25,2 наружный, 13,55-13,95 внутренний диаметр).

    Комплект для замены ремня привода ГРМ

    Головка блока цилиндров типа SOHC отлита из алюминиевого сплава, одновальная на 8 клапанов с гидрокомпенсаторами. Привод газораспределительного механизма выполняется зубчатым ремнём, который меняют каждые 60 тысяч км.

    Конструкция и расположение турбины 1,5 DCi

    Отзывы

    Кликните для увеличения

    Кликните для увеличения

    Кликните для увеличения Кликните для увеличения
    Отзывы о Рено Дастер дизель взяты с сайта drom.ru

    Эксплуатация и основные проблемы дизеля Рено Дастер

    За 18 лет прогрессивного роста инженеры сумели устранить большинство детских болезней дизеля К9К. Тем не менее встречаются характерные поломки, но почти все они связаны с нарушением регламента обслуживания, хотя есть и врождённые недостатки.

    • Все дизельные моторы страдают от ненадёжности рециркуляционного клапана EGR и мотор К9К в том числе. Также часто забивается сажевый фильтр. Проблема Дастера в том, что сажевый фильтр практически замене не подлежит (работа по демонтажу трудоёмкая, стоит дорого) и его, как правило, просто вырезают. Здесь, скорее, вина плохой солярки, чем конструкторов.

      Забитый сажей клапан системы рециркуляции EGR

    • Двигатель начинает постукивать, слышны явные постоянные стуки. В большинстве случаев это вина форсунок. Особенно в старых моторах, на которых установлены форсунки Delphi. При появлении первых стуков, желательно промыть форсунки, иначе можно достучаться до прогара поршней из-за обеднённой смеси. Тянуть с чисткой форсунок опасно.

      Форсунки Delphi

    • Турбина иногда выходит из строя. В большинстве случаев по вине водителей — резкие перепады температуры плохо влияют на высокоскоростные подшипники ротора. Если на морозе после продолжительного пробега резко заглушить двигатель, можно за 5-8 тысяч угробить турбину. Ресурс наддува может сократиться из-за попадания продуктов износа вкладышей на подшипники ротора (стружка, абразив). После этого вал разбалансируется и начнёт бить, как следствие, дни турбины сочтены.

      Штатная турбина Рено

    • Отзывы владельцев Рено Дастер часто описывают проворот коренных вкладышей коленвала. Как правило, это наступает при внушительных пробегах, за 160-180 тысяч км. Причина — падение производительности масляного насоса из-за износа, а износ наступает потому, что владельцы игнорируют регламент замены масла и фильтра.

    Комплект коренных вкладышей на К9К

    Сюрпризы в салоне

    Дизель – это здорово. Рено Дастер достаточно комфортен, но многие владельцы жалуются на незначительные мелочи, которые могут существенно испортить настроение при долгих поездках. В городских буднях и поездках на дачу не замечается отсутствие подлокотника между передних кресел. В дальней дороге после нескольких часов вождения рука устает. На ровных дорогах переключать передачи нет необходимости, мотору хватает мощности на самой последней шестой передаче.

    Неудобно пользоваться управлением круиз-контроля, а также кнопками для ограничения скорости. Они находятся на передней консоли. Тянутся к ним при движении на большой скорости не только неудобно, но и небезопасно. Дисплей бортового компьютера, на который выводятся карты навигатора, расположен низко. Чтобы сверить путь с картой, приходится опускать взгляд вниз, что небезопасно и отвлекает от дороги.

    Цифры бортового компьютера не совсем верные, владельцы утверждают, не стоит им сильно доверять. Компьютер незначительно корректирует показатели в лучшую сторону.

    Больше всего не нравится водителям, в дальних поездках, алгоритм включения резервного топлива. Прибор заставляет владельцев поволноваться. Некоторое время все нормально, компьютер заверяет, кроссовер сможет проехать более 80 км. Далее, хозяин принимает решение заправиться. Показания исчезают, горит лампа резервного горючего. Обладателям автомобиля приходится опытным путем считать, сколько же осталось горючего в баке.

    Двигатель позволяет машине уверенно ехать на максимальной скорости продолжительное время. Руль, который в начале кажется немного тугим, на высокоскоростных магистралях работает так, как и задумали инженеры Рено. А вот расход топлива значительно превышает заводские цифры. По трассе реальный расход топлива составляет 8.9 л. Мотор способен развивать скорость больше, чем заявлено. Максимальные показатели скорости могут достигать 177 км/ч.

    Когда выбор дизельного Renault Duster оптимальный

    У двигателя К9К 1,5 DCi, конечно, есть свои проблемы. Двигатель не новый, всё-таки 18 лет в производстве дают о себе знать. Тем не менее практически все конструкторские недостатки мотора за это время были устранены и агрегат хорошо изучен как опытными владельцами, так и мастерами, сюрпризов не будет точно.

    Рекомендуемое моторное масло, прокладка поддона, масляный фильтр и комплект вкладышей на дизельный Дастер Главное в эксплуатации этого турбодизеля — следить за качеством масел и регламентом замены. Завод рекомендует использовать фирменные масла по спецификации Renault RN0720. Хорошо себя зарекомендовали ЕLF solaris DРF 5W-30, Motul Spесific 0720 5W-30. Рекомендуемая вязкость масла для новых двигателей с сажевым фильтром — 5W30, в старые моторы, без системы рециркуляции газов и сажевого фильтра льют масла с вязкостью 5W40 в зависимости от климатических условий. Этот двигатель тяговитый и оптимальный для легкого бездорожья, где важен высокий крутящий момент при небольших оборотах.

    Интересное по теме: Замена жидкости ГУР Рено Дастер, Логан, Сандеро

    Когда менять масло и фильтр, цена двигателя 1,5 CDi К9К

    Замена масла на Дастере должна проводиться чаще, чем указывает производитель. Официальный регламент говорит о 30 000 км пробега, в этом случае ресурс двигателя может составить до 200 тысяч. Впрочем, можно увеличить ресурс, меняя масло и фильтр каждых 17-20 тысяч пробега. В этом случае пробег может увеличиться до 350-400 тысяч.

    При своевременной замене масла и расходников, турбодизель 1,5 DCi запросто отходит до 400 000 км Тяговитый турбодизель 1,5 DCi любят за экономный расход. Двигатель в хорошем состоянии способен обойтись максимум 5 л солярки в смешанном цикле. Для такого пожилого агрегата очень неплохой показатель. На вторичке можно купить дизельный двигатель для Дастера как контрактный, просто из Европы, так и на местном рынке. Цена двигателя с пробегом около сотни тысяч в хорошем состоянии в пределах $700-850, и это вполне нормальные деньги.

    Кроссовер в городских условиях

    Там, где нет дорог, Дастер – хозяин, в городских бетонных джунглях не более, чем гость. И это подчеркивает турбодизельный агрегат, понижающая передача вместо полноценной первой. Недостаток тяги небольшого объема силового агрегата на всех других ступенях КПП делают езду в городе на этом кроссовере неудобной.

    Владельцы, у которых этот автомобиль первый, описывают разгонную динамику, но для дизеля эти слова незнакомы. После каждого светофора недовольные водители, стоящие сзади, бьют в клаксон. Рено Дастер неспособен ни резко поехать в соседний ряд дороги, ни набрать в нужный момент скорость для завершения обгона. Ситуация становится немного лучше, когда авто дойдет до четвертой передачи. Тогда можно хотя-бы не отставать.

    Уже не раз в автообзорах было сказано, что автомобиль не для резкой молодежи. Машина для спокойных людей среднего возраста.

    Дымность

    Некоторые обладатели больше никогда не свяжутся с продукцией Рено. Все потому, что французские инженеры возложили свои ошибки на плечи владельцев. Так, на свежих экземплярах может наблюдаться дым при запуске. Это вызывает определенные неудобства, да и просто неприятно, ведь машина новая. Дымит двигатель не всегда, а только минуту после запуска. В итоге после тщательных обследований официальные дилеры заявляют, ситуация штатная и так работает программа. Обладатели недовольны, но выхода нет. Автомобиль надежен не считая мелких изъянов.

    Мотор 1.6 французского кроссовера после рестайлинга

    Двигатель Н4М 1.6 ЛИТРА 16V

    После рестайлинга Рено Дастер 1.6 К4М заменили на такой же по объёму, но более современный Н4М. Этот двигатель позволил вписаться в экологические стандарты Euro5.

    Он имеет японское происхождение (производитель Ниссан). Здесь блок отлит из алюминия, четыре цилиндра расположены в ряд, на каждый из них приходится по две форсунки. Гидрокомпенсаторов нет, все 16 клапанов приходится регулировать вручную. Дроссельный узел оснащён электроприводом. Для нашего рынка мотор собирают в Тольятти на мощностях завода АвтоВАЗ.

    Характеристики Н4М на Renault Duster 4х4 с 6-ступенчатой МКПП:

    • разгон до 100 – 12,5 с;
    • максимальная скорость – 166 км/ч;
    • мощность – 114 л. с.;
    • крутящий момент – 156 Нм;
    • клапанов на цилиндр – 4;
    • расход топлива (город/трасса/средний) – 9,1/6,8/7,6 литра.

    Двигатели Рено Дастер, 2.0, 1.6, дизельный 1.5, характеристики, минусы моторов Duster

    Двигатель Рено Дастер можно выбирать. Производитель предлагает два бензиновых и один дизельный агрегат. Все они имеют разный объём и характеристики.

    Какой мотор лучше и надёжней? Давайте разберёмся.

    Содержание

    1. Рено Дастер 1.6 до обновления
    2. Плюсы и возможные поломки двигателя Duster 1.6 K4M
    3. Мотор 1.6 французского кроссовера после рестайлинга
    4. Двигатель Рено Дастер 2 литра
    5. Проблемы и плюсы мотора 2.0 F4R
    6. Дизельный двигатель Рено Дастер – 1.5 К9К
    7. Слабые места дизельного мотора Duster
    8. Видео

    Рено Дастер 1.6 до обновления

    В самом конце девяностых годов модельная гамма силовых установок компании Renault пополнилась новым шестнадцатиклапанным мотором К4М. Конструктивно он схож со своими восьмиклапанными предшественниками. Их роднит отлитый из чугуна 4-цилиндровый блок цилиндров, рядная компоновка, система распределённого впрыска топлива, ремень в качестве привода газораспределительного механизма. Но и отличий не мало. Модернизированный двигатель получил новую ГБЦ, внутри которой установили два распределительных вала и гидравлические компенсаторы клапанных зазоров. Кроме этого для каждой из четырёх свечей зажигания установили отдельные катушки. Выпускались модификации с фазорегулятором на впуске.

    К4М 1.6 Л 16V

    На некоторые компактные автомобили Рено в версии RS и GT устанавливали форсированную модификацию К4М RS. В Renault Duster мощность этого двигателя составляет 102 л. с. – это не так уж и много, но для городской эксплуатации достаточно. С самого начала сборку мотора наладили в Испании, потом увеличили выпуск, запустив производство на турецком заводе. В разгар популярности в России Рено Логан и в преддверии появления Дастер наладили сборку на Авто ВАЗе в Тольятти.

    Этот двигатель устанавливался с 6-ступенчатой механической КПП на дорестайлинговые версии Дастер (2010 – 2015 годов выпуска).

    Рассмотрим его параметры в комплектации с полным приводом:

    • разгон до 100 – 12,8 с;
    • максимальная скорость – 160 км/ч;
    • мощность – 102 л.с.;
    • крутящий момент – 154 Нм;
    • клапанов на цилиндр – 4;
    • расход топлива в городском, загородном и смешанном режимах – 11; 7; 8,2 литра.

    Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.

    Плюсы и возможные поломки двигателя Duster 1.6 K4M

    К4М 1.6 Л 16V

    Младший мотор Дастер имеет свои положительные и отрицательные стороны.

    Плюсы:

    • ресурс до капитального ремонта иногда превышает отметку в 500 тыс. км;
    • способен без проблем поглощать топливо даже не очень хорошего качества;
    • ремонтопригоден;
    • найти все необходимые запчасти легко;
    • клапанные зазоры не требуют регулировки.

    Минусы:

    • несовременная конструкция, из-за этого приходится мириться с прожорливостью и скромными мощностными показателями;
    • обрыв ремня ГРМ почти стопроцентно приводит к загибанию клапанов;
    • может досаждать мелкими поломками;
    • часто подтекает маслом или охлаждающей жидкостью.

    Двигатель 1.6 литра Renault Duster надёжен, серьёзного ремонта требует редко.

    К4М 1.6 Л 16V

    Но порой подкидывает владельцу ряд мелких проблем:

    • Одно из слабых мест – фазорегулятор. Иногда он не выхаживает и 70 тыс. км, а покупка нового опустошит кошелёк на приличную сумму.
    • Сам по себе ремень ГРМ прочен и с лёгкостью отрабатывает положенный регламентом срок. Но к его преждевременной кончине может привести заклинившая помпа или ролик натяжителя. Если случился обрыв, готовьтесь к замене клапанов.
    • Время от времени начинают плавать обороты. Это может происходить из-за грязного дроссельного узла, регулятора ХХ или забитых форсунок.
    • Все моторы семейства K-series склонны к подтёкам рабочих жидкостей.
    • Что касается мелких проблем, то они могут возникнуть из-за датчика и демпферного шкива коленчатого вала, катушек зажигания и подушек.

    Мотор 1.6 французского кроссовера после рестайлинга

    Двигатель Н4М 1.6 ЛИТРА 16V

    После рестайлинга Рено Дастер 1.6 К4М заменили на такой же по объёму, но более современный Н4М. Этот двигатель позволил вписаться в экологические стандарты Euro5.

    Он имеет японское происхождение (производитель Ниссан). Здесь блок отлит из алюминия, четыре цилиндра расположены в ряд, на каждый из них приходится по две форсунки. Гидрокомпенсаторов нет, все 16 клапанов приходится регулировать вручную. Дроссельный узел оснащён электроприводом. Для нашего рынка мотор собирают в Тольятти на мощностях завода АвтоВАЗ.

    Характеристики Н4М на Renault Duster 4х4 с 6-ступенчатой МКПП:

    • разгон до 100 – 12,5 с;
    • максимальная скорость – 166 км/ч;
    • мощность – 114 л.с.;
    • крутящий момент – 156 Нм;
    • клапанов на цилиндр – 4;
    • расход топлива (город/трасса/средний) – 9,1/6,8/7,6 литра.

    Двигатель Рено Дастер 2 литра

    Двигатель F4R 2.0

    Этот двухлитровый двигатель тоже родом из 90-х, его спроектировали в 1998 году. Он и по сей день устанавливается на бюджетные автомобили концерна Рено-Ниссан. 2.0 F4R имеет устаревшую, но надёжную конструкцию. Рядная компоновка, четыре цилиндра проточены в теле чугунного блока, в качестве привода ГРМ – ремень. Имеется впускной фазорегулятор и раздельные катушки для свечей зажигания.

    Ресурс двигателя Duster 2 литра более 300 тыс. км.

    После рестайлинга 2015 двухлитровую силовую установку изменили, и она стала выдавать 143 л. с., а не 135 лошадиных сил.

    Характеристики мотора Дастер 2 литра с приводом на все колёса и 4-позиционной автоматической коробкой передач:

    • разгон до 100 – 11,7 с;
    • максимальная скорость – 172 км/ч;
    • мощность – 135 л.с.;
    • крутящий момент – 195 Нм;
    • клапанов на цилиндр – 4;
    • расход топлива – 11,3/7,2/8,7 л.

    Проблемы и плюсы мотора 2.0 F4R

    Двигатель F4R 2.0

    Поговорим о достоинствах и недостатках бензинового двигателя Duster 2.0.

    Плюсы:

    • заявленный ресурс 250 тыс. пробега, но на практике спокойно выхаживает по 350-400 тысяч км;
    • прост в обслуживании и в ремонте;
    • ГБЦ с гидрокомпенсаторами;
    • Изобилие запчастей в магазинах.

    Минусы:

    • недолговечный фазорегулятор;
    • после 150 000 км начинает потреблять масло;
    • потребляет 95 бензин, при езде на 92-м возникает детонация;
    • обрыв ремня ГРМ грозит загнутыми клапанами.

    Рено Дастер 2.0 популярен в нашей стране. В связи с этим накопилось достаточно информации о слабых местах мотора:

    • Первое поколение двигателя спокойно переваривало 92-й бензин, но перевод на экологические требования Euro5 обернулось поднятием степени сжатия, теперь топливо с низким октановым числом вызывает детонацию.
    • Фазорегулятор впускного распредвала ходит не долго и стоит дорого.
    • К пробегу в 100 тыс. км. дубеют маслосъёмные колпачки и могут залегать кольца на поршнях. Это приводит к повышенному расходу масла.
    • Часто выходят из строя катушки свечей зажигания и датчик коленвала.
    • Из-за загрязнений в дроссельном узле или забитых форсунок двигатель может начать работать нестабильно.
    • Задняя подушка мотора имеет скромный ресурс.
    • Часто подтекает сальник коленчатого вала.

    Дизельный двигатель Рено Дастер – 1.5 К9К

    Мотор Renault k9k 1.5 DCI

    В самом начале двухтысячных годов концерн Renault представил дизель К9К объёмом 1,5 литра.  С тех пор им комплектовались многие автомобили, выпускаемые компаниями Рено, Ниссан и Дачия. Так же этой установкой агрегировали некоторые переднеприводные мерседесы.

    Duster dci – это 4-цилиндровый восьмиклапанный турбомотор с чугунным основанием и алюминиевой ГБЦ. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, привод ГРМ – ременный. На дорестайлинговых версиях Renault Duster двигатель выдаёт 90 л.с., имеет топливную систему фирмы Bosch и простую турбину BorgWarner КР35.

    После рестайлинга 2015 отдача дизельного мотора Дастер была увеличена до 109 лошадей, а крутящий момент вырос до 240 Нм.

    Установили топливную систему Continental (переименованный Siemens) и поставили турбокомпрессор BorgWarner BV39 (с изменяемой геометрией).

    Мотор Renault k9k 1.5 DCI

    Характеристики дизель Дастер с полным приводом и 6МКПП:

    • разгон до 100 – 15,6 с;
    • макс. скорость – 156 км/ч;
    • мощность – 90 л. с.;
    • крутящий момент – 200 Нм;
    • клапанов на цилиндр – 2;
    • расход топлива – 5,9/5/5,3 л.

    Слабые места дизельного мотора Duster

    Как и бензиновые агрегаты, дизель Дастер имеет свои плюсы и минусы.

    Достоинства:

    • экономичность при достаточной мощности;
    • есть разные модификации мотора;
    • ремонтопригоден;
    • нет проблем с запчастями.

    Недостатки:

    • нет гидрокомпенсаторов;
    • оборванный ремень ГРМ автоматически означает гнутые клапана;
    • проворачивает вкладыши, если редко менять масло;
    • иногда капризничает топливная аппаратура.

    Мотор Renault k9k 1.5 DCI

    Остановимся подробней на том, какие сюрпризы может подкинуть владельцу дизельный двигатель Duster объёмом полтора литра:

    • Проворот вкладышей на шатуне – звучит пугающе. Но чаще всего он происходит на европейских дизелях. Регламент предписывает менять в них смазку каждые 30 тыс. км. , в то время, как в российских условиях меняют раз в 10 тыс. км. Если не тянуть с заменой масла, то проблема станет скорее исключением, чем правилом.
    • Новый инжектор надёжен, но если уж сломается, то на ремонт придётся потратить круглую сумму.
    • Дизель Рено Дастер имеет в своей конструкции клапан ЕГР и сажевый фильтр. В случае их выхода из строя редко кто заморачивается ремонтом, обычно удаляют забившиеся элементы и ездят дальше.
    • Иногда поломка клапана в масляном фильтре или пружины на редукционном клапане маслонасоса приводят к преждевременной кончине двигателя.

    Заявленный ресурс 1.5 К9К – 250 тыс. км, но на практике он составляет около 350 тысяч.

    Видео

    Новый Рено Дастер дизель 1.5 dCi (Renault Duster 2)

    Новый Renault Duster — дизель

    Дизельный Рено Дастер находится в списке самых популярных автомашин, привод которых осуществляется дизельным двигателем. Он хорош на бездорожье и экономичен при движении по трассе, а также легко разгоняется и уверенно преодолевает крутые подъемы. Тяги дизельного мотора вполне хватает для того, чтобы трогаться со второй передачи, так как первая передача слишком короткая, которая предназначена в основном для буксировки тяжелых грузов, преодоления крутых подъемов и повышения проходимости в условиях бездорожья. Расход топлива и заявленные производителем тягово-мощностные характеристики нового Renault Duster полностью соответствуют реальным.

    По шоссе на 100 км пути расходуется менее 5 литров топлива, что является неплохим показателем, способствующим сэкономить немало денежных средств на заправке автомобиля. У нового Renault Duster установлена хорошая шумоизоляция, не пропускающая характерный шум работы дизеля в салон, что делает приятной любую поездку.

    Усовершенствованный 8-клапанный силовой агрегат K9K дизельной модели Рено Дастер 2 поколения 1.5 dCi с 4-цилиндровым чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ по сравнению с предыдущей версией прибавил крутящего момента. Теперь при мощности 110 л. с. Рено Дастер дизель развивает до 260 Нм вместо 240 Нм.

    Практически расход топлива нового Renault Duster 2 поколения остался прежним, зато его динамические показатели существенно увеличились, что удалось достичь инженерам-разработчикам компании Renault благодаря применению новой турбины с изменяемой геометрией, повышающей эффективность наддува.

    На Рено Дастер 2 поколения с дизельным двигателем устанавливают: 6-ступенчатую механическую коробку передач, вариатор CVT X-Tronic (для России), а также автомат — преселективный «робот» EDC с двумя сцеплениями (для Европы).

    Технические характеристики

    Основные параметры
    ДвигательК9К
    Расположениепоперечное
    Экологический стандартЕвро-6
    Объем цилиндров (л/см³)1. 5/1461
    Степень сжатия (атм)15.2
    Мощность (л. с.)110
    Кол-во клапанов
    Крутящий момент (нм/об.)260/1750
    Привод ГРМремень
    Тип впрыскапрямой
    Наддувесть
    Эксплуатационные характеристики
    КППмеханикаавтомат
    Привод4х44х2
    Разгон до 100 км/ч (сек.)12.411.9
    Скорость max (км/ч)171
    Расход топлива по городу (л)5.65.3
    Средний расход топлива (л)5.24.9
    Расход топлива по шоссе (л)4.74.4
    Топливный бак (л)50
    Топливодизельное
    Выбросы СО2 (г/км)116115

    Дизельный двигатель Renault Duster чувствителен к некачественному топливу и запоздалой замене масла, которое с масляным фильтром следует менять через каждые 10 000 км пробега. Топливный фильтр по регламенту меняется через каждые 30 000 км пробега, но первая замена фильтра требуется уже через 10 000 км. Замена ремня ГРМ требуется через каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года, если накат меньше. Использование качественного топлива всегда избавит от проблем связанных с его впрыском из-за засорения форсунок и поломок плунжерных пар топливного насоса высокого давления, поэтому заправляться нужно на сертифицированных заправках с проверенным качеством топлива и избегать сомнительных АЗС.

    При нарушении регламента обслуживания Рено Дастер с дизельным двигателем и применения некачественных масел, уже к 150 000 км пробега может произойти проворот вкладышей шатунов мотора и потребуется его капитальный ремонт. При соблюдении регламентированных норм технического обслуживания с применением качественных смазочных материалов и хорошего топлива ресурс дизельного силового агрегата Рено Дастер достигает 500 000 км пробега и более.

    Плюсы и минусы дизеля

    Достоинства (плюсы)

    1. Экономичность — дизельный Дастер расходует на треть меньше топлива, чем бензиновый.
    2. Хорошая тяга — на низких оборотах дизель обладает более высоким крутящим моментом, чем бензиновый, что является большим плюсом, как в условиях использования кроссовера по бездорожью, так и на шоссе для совершения обгона. На бензиновом автомобиле для совершения маневра при обгоне нужно переключиться на низшую передачу, чтобы набрать обороты, а на дизельном — достаточно сильнее нажать на педаль газа.
    3. Отличная шумоизоляция — в салоне не слышно характерного звука работы дизельного мотора.
    4. Экологичность — у дизеля более низкий выброс углекислого газа, чем у бензинового двигателя.

    Недостатки (минусы)

    1. На дизельный автомобиль более высокая цена, чем на бензиновый.
    2. Чаще нужно делать техническое обслуживание (менять масло и масляный фильтр): бензиновой модели — через каждые 15 000 км, дизельной — через каждые 10 000 км.
    3. На сильном морозе дизельный двигатель заводится хуже, чем бензиновый.
    4. Зимой дизель прогревается дольше бензинового мотора.

    Дизельный Рено Дастер 2 поколения — видео

    В видеоролике ведущий канала «САЛОНавтоTV» представляет дизельную модель Рено Дастер 2 поколения с механической 6-ступенчатой коробкой передач, рассказывая о его удобствах и новшествах в обновлении, а также проводит тест-драйв кроссовера.

    Рено Дастер бензин — описание новой бензиновой модели кроссовера, цветные иллюстрации, видео.

    Тюнинг Рено Дастер — улучшение внешнего вида автомобиля с целью создания уникального стиля.

    

    Автомобили Renault

    • DUSTER

    • KOLEOS

    • ARKANA

    • KAPTUR

    • OROCH

    • ALASKAN

    • LOGAN

    • SANDERO

    • STEPWAY

    Как быстро продать машину

    Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.

    Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.

    Автомобилистам

    Договор купли продажи машины

    Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.

    Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

    Договор купли-продажи автомобиля по доверенности

    Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.

    После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

    Бланк договора купли-продажи автомобиля

    Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.

    После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

    Полезные ссылки

    Renault Duster AMT Long Term Review

    Усовершенствованный дизельный двигатель в паре с коробкой передач AMT делает Duster очень комфортным транспортным средством

    Испытанный автомобиль: Renault Duster Facelift RXZ AMT
    Пройдено: 2946 км : 5641 км/с
    Пробег: 15,3 км/л, 19,50 км/л (лучший), 11,61 км/л (худший)
    Расход топлива: 193 литра
    Общая стоимость топлива: рупий. 15 440/-
    Стоимость топлива за км: рупий. 5.24/-

    Великолепная плавность хода и управляемость, мускулистый внешний вид и практичный салон делают Duster достойным продуктом

    Duster был неотъемлемой частью MotorBeam Garage с момента его первого запуска в 2012 году. Нельзя отрицать, что мы очень любим Duster, особенно за его блестящую динамику, но возраст догоняет его довольно быстро. Чтобы сохранить интерес, в прошлом году Renault провела еще один фейслифтинг Duster. Duster теперь получил дополнительные навороты с улучшенным NVH и улучшенной настройкой AMT. Компания Renault с радостью прислала нам Duster на пробу в качестве нашего ежедневного автомобиля. К сожалению, через несколько недель после того, как мы получили машину, случилось неизбежное.

    Даже во время карантина Duster хорошо служил средством передвижения.

    Мир остановился, когда микроскопический неживой организм затормозил мир. Было объявлено о закрытии, и люди в офисе MotorBeam собирали и собирали наши ранее отснятые истории из дома. Даже видеоредакторы работали из дома. Duster простоял несколько недель, и среднемесячный пробег резко сократился. К счастью, у меня двойная профессия, и мне пришлось довольно быстро вернуться в свою клинику и на консультации. Я использую исключительно Duster во всех своих профессиональных поездках на работу, и он служит мне довольно хорошо.

    Коробка передач AMT сделала поездки на работу легкими, но к задержке нужно привыкнуть

    Я люблю автомобили MT с точки зрения энтузиаста, но предпочитаю использовать двухпедальные автомобили, поскольку они резко снижают уровень усталости во время ежедневных поездок по городу. По иронии судьбы, во время самоизоляции дороги были абсолютно пусты. Несмотря на многочисленные полицейские посты, на дороге почти никого не было. Тем не менее коробка АМТ сослужила нам хорошую службу. Да, отставание есть, но со временем к нему привыкаешь. Мы заметили, что после фейслифтинга AMT стала намного удобнее в использовании и повысила эффективность переключения передач. Меня часто останавливали копы, удостоверение врача гарантировало, что это будет кратко, но это заставило меня получить наклейку врача для машины, чего я никогда не делал для автомобилей СМИ. Это сработало, и меня стали реже останавливать.

    Кабина может быть не очень современной, но очень практичной и функциональной

    Выдающиеся ходовые качества в сочетании с практичной кабиной сделали Duster идеальным автомобилем для отдыха на выходных

    Так как я собирался в больницу, социальные взаимодействия с друзьями и семьей. Честно говоря, не хотел рисковать кем-либо, но однообразие иногда доходит до вас. Однажды мы решили совершить ночную поездку с моими ближайшими родственниками. У одного из моих коллег-врачей есть частный кемпинг в Коладе, и он был рад впустить меня в свою собственность. Это была, безусловно, самая захватывающая поездка, которую мы совершили в 2020 году. Duster проглотил много багажа, и с детьми взрослому было относительно легко удобно сесть на среднее сиденье с автомобильными сиденьями по обе стороны. Дороги вокруг кемпинга были плохие, но мы справились неплохо. Было омолаживающе побаловать себя природой в течение нескольких дней.

    При среднем расходе топлива 15,3 км/л Duster также очень экономичен.

    Общеизвестно, что дизельные автомобили обеспечивают гораздо лучшую экономию топлива по сравнению с бензиновыми аналогами. На чистых и открытых дорогах Duster возвращался со скоростью около 15,3 км/л, которая улучшилась до 16,5 км/л после обслуживания в соответствии с предложенным графиком обслуживания. Несмотря на то, что на одометре у нас было всего 5000 км, машине был год, и поэтому потребовалась замена масла. Duster вернул лучшую топливную экономичность 190,5 км/л в нашей поездке в Колад (благодаря пустым дорогам, с которыми мы столкнулись, и высокой 6-й передаче) и худшие 11,6 км/л во время разовой пробки на трассе. Масляная горелка Дастера имеет потрясающий запас хода, составляющий около 800 километров на полном баке, и мы убедились в этом во время безостановочной поездки в Гоа в прошлом году на машине до фейслифтинга.

    Приборная панель имеет простой дизайн, и некоторые современные функции отсутствуют.

    Больше всего мне нравится в Duster его великолепная плавность хода и управляемость. Он чувствует себя прочным и может спокойно преодолевать самые плохие дороги. Если вы останетесь в Мумбаи, вы уже знаете, как наши дороги исчезают в сезон дождей. Тем не менее, интерьер был очень простым, и даже с подтяжкой лица он не сравнится по качеству и характеристикам с предложениями конкурентов. Это единственное, что у меня было с Дастером; не балует вас как корейцы. К9Эпоха K наконец-то подошла к концу после долгих 8 лет. Поскольку этот двигатель не подходит для BS6, а также с учетом грядущей революции электромобилей, Renault решила отказаться от дизельных силовых агрегатов.

    Дизельный двигатель заменен на 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

    Определенно, дизельного двигателя будет не хватать, а последние несколько лет у нас остались хорошие воспоминания о Дастере. Тем не менее, это не конец Duster, Renault действительно выпустила мощный турбированный бензиновый вариант, который не разочаровывает, когда дело доходит до производительности. Этот турбированный бензиновый двигатель невероятно удобен в управлении и позиционируется как самый мощный двигатель в своем сегменте. Мы ездили на нем недолго, и нам еще предстоит выяснить, как он ведет себя в нашей повседневной поездке. Увы, это конец дизеля, а также АМТ. Duster следующего поколения появится в 2023 году и, надеюсь, будет представлять реальную угрозу для конкурентов.

    Renault временно прекратила выпуск всех дизельных моделей в Индии

    Что интересного

    • Прочный и мужественный дизайн
    • Практичная просторная кабина
    • Изысканный и мощный дизельный двигатель
    • Превосходные ходовые качества и устойчивость на высоких скоростях

    Что не так круто

    • Интерьер кажется устаревшим
    • Отсутствие функций и оборудования

    Пропустив второе поколение, Renault представит третье поколение Duster в 2023 году

    Дополнительная литература —

    Renault Duster 1. 3 бензин обзор

    Renault Duster 1.3 бензин видео обзор

    Renault Duster Turbo — 4 причины покупать и не покупать Verna – [Видео]

    Видеообзор Renault Duster 2019 года – Хинди

    Renault Duster – Плюсы и минусы [Видео]

    Renault Duster Плюсы и минусы на хинди [Видео]

    Долгосрочный обзор Renault Duster AWD – Первый отчет

    Долгосрочный обзор Renault Duster AMT – первый отчет

    Долгосрочный обзор Renault Duster AMT – второй отчет

    Долгосрочный обзор Renault Duster AMT – третий отчет – Сравнительное видео

    2016 Renault Duster Review

    2016 Renault Duster Facelift Video Review

    2015 Renault Gang Of Dusters Great Western Adventure

    2014 Renault Duster AWD Review

    Долгосрочный обзор Renault Duster – Предварительный отчет

    Долгосрочный обзор Renault Duster – Итоговый отчет

    Обзор Renault Duster 85 PS Diesel

    Renault Duster против Nissan Terrano – Shootout

    Ford EcoSport против Nissan Terrano против Renault Duster – Shootout

    Ford EcoSport против Renault Duster – Видео перестрелка

    Обзор тест-драйва Renault Duster 2012 года

    Видеообзор Renault Duster 2012 года

    Варианты Renault Duster, цены и комплектации

      org/BreadcrumbList»>

    • Дом

    •   •  

    • Совет

    •   •  

    • Объяснение вариантов и технических характеристик Renault Duster!
      Варианты Рено Дастер…

    Компания Renault только что выпустила компактный внедорожник Duster в восьми вариантах по цене от рупий до 20 000 000 рублей. 7,19 лакха и рупий. 11.29 лакхов бывший выставочный зал Дели. Есть два бензиновых варианта и шесть дизельных вариантов. Вот посмотрите, что может предложить каждый вариант.

    Duster Бензиновые варианты

    Бензиновый Renault Duster поставляется с бензиновым двигателем объемом 1,6 л. 159Бензиновый двигатель объемом 8 куб.см развивает мощность 102 л.с. при 5850 об/мин и 145 Нм крутящего момента при 3750 об/мин в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Есть два варианта.

    Renault Duster 1.

    6 RxE

    Цена: рупий. 7,19 лакхов

    Базовый вариант Duster RxE имеет именно то количество функций, которое можно ожидать в этой ценовой категории. Ручной кондиционер, регулировка наклона, гидравлический усилитель руля, центральный замок — все это стандартные функции. Он также имеет лоток для посылок и рейлинги на крыше в стандартной комплектации. У него нет зеркал в цвет кузова. В салоне черная обивка сидений и серый пластик.

    [идентификатор таблицы = 950 /]

    Renault Duster 1.6 RxL


    Цена: рупий. 8,19 лакха

    Бензиновый Renault Duster RxL получает еще несколько функций примерно за рупий. еще 1 лакх. В дополнение к функциям, которые предлагает RxE, RxL получает противотуманные фары, антизапотеватель, стеклоочиститель заднего стекла и зеркала в цвет кузова. В салоне — бежевая обивка, другой пластик и отделка дверей. Он также получает встроенную музыкальную систему с четырьмя динамиками, дверные зеркала с электроприводом в цвет кузова, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и Bluetooth. Он также предлагает регулируемые по высоте ремни безопасности и подлокотник заднего сиденья с подстаканниками. Он также предлагает бортовой бортовой компьютер.

    [table id=951 /]

    Дизельные варианты Duster

    Дизельный двигатель Renault Duster поставляется с двумя вариантами двигателей: оба 1,5-литровые дизеля, но с двумя разными выходными мощностями и разными коробками передач. Вариант Duster 85PS оснащен дизельным двигателем с общей топливной рампой объемом 1461 куб.см, который развивает мощность 84 л.с. при 3750 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 1900 об/мин, в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Вариант Duster 110PS оснащен дизельным двигателем с системой впрыска Common-Rail объемом 1461 куб.см, который развивает мощность 108 л.с.00 об/мин и 248 Нм крутящего момента при 2250 об/мин. Всего предлагается шесть дизельных вариантов: три с двигателем мощностью 85 л.с. и три с двигателем мощностью 110 л.с.

    Renault Duster 1.5 dCi RxE

    Цена: рупий. 7,99 лакха

    Базовый Renault Duster RxE оснащен дизельным двигателем мощностью 84 л.с. и имеет те же характеристики, что и бензиновый Duster RxE. Однако одним из ключевых отличий является усилитель руля. Дизельный Дастер имеет электромеханическую систему рулевого управления с усилителем. Другие стандартные функции включают лоток для посылок, рейлинги на крыше, ручное управление HVAC, регулируемое рулевое управление и другие. В салоне черная обивка сидений и серый пластик.

    [идентификатор таблицы = 950 /]

    Renault Duster 1.5 dCi RxL 85

    Цена: рупий. 8,99 лакха

    Дизельный двигатель Duster RxL получает тот же дизельный двигатель мощностью 84 л.с., что и RxE, но добавляет значительное количество функций комфорта за рупий. еще 1 лакх. В дополнение к функциям, которые предлагает RxE, RxL получает противотуманные фары, антизапотеватель, стеклоочиститель заднего стекла и зеркала в цвет кузова. В салоне — бежевая обивка, другой пластик и отделка дверей. Он также получает встроенную музыкальную систему с четырьмя динамиками, зеркала заднего вида с электроприводом в цвет кузова, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, Bluetooth и бортовой бортовой компьютер. Он также предлагает регулируемые по высоте ремни безопасности и подлокотник заднего сиденья с подстаканниками.

    [идентификатор таблицы = 951 /]

    Renault Duster 1.5 dCi RxL 85 Пакет опций

    Цена: рупий. 9,99 лакха

    Дизельный Renault Duster RxL с пакетом опций включает в себя все функции, которые предлагает вариант RxL, а также дополнительные функции безопасности и некоторые косметические дополнения. Пакет опций, который стоит рупий. Еще 1 лакх включает в себя пять легкосплавных дисков, тормозную систему ABS и EBD, двойные передние подушки безопасности, напоминание о непристегнутом ремне и датчики парковки задним ходом.

    [идентификатор таблицы = 952 /]

    Renault Duster 1.5 dCi RxL 110

    Цена: рупий. 9,99 лакха

    Дизельный вариант Duster 110 RxL имеет все характеристики варианта RxL 85. Большая разница здесь в двигателе. Для рупий. На 1 лакх больше, чем вы тратите на RxL 85, вы получаете более мощный двигатель мощностью 108 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач. Что касается функций, вы получаете то, что предлагает стандартный RxL. Но он предлагает ABS в стандартной комплектации. В этом варианте нет подушек безопасности.

    [идентификатор таблицы = 951 /]

    [идентификатор опроса = ”13″]

    Renault Duster 1.5 dCi RxZ 110

    Цена: рупий. 10,99 лакхов

    Duster RxZ поставляется с двигателем мощностью 110 л. К ним относятся хромированные наружные зеркала заднего вида, хромированная боковая подножка и регулируемое по высоте сиденье водителя с регулировкой поясничной опоры. Все функции безопасности, ABS и подушки безопасности входят в стандартную комплектацию этого варианта.

    [идентификатор таблицы = 953 /]

    Renault Duster 1.

    5 dCi RxZ 110 Пакет опций

    Цена: рупий. 11,29 лакха

    Первоклассный Duster RxZ оснащен всеми функциями, которые предлагает стандартный вариант RxZ, включая двигатель мощностью 108 л.с. и шестиступенчатую коробку передач. Что дополнительно, так это полная кожаная обивка около рупий. еще 30000.

    [table id=954 /]

    Какой из восьми вышеперечисленных вариантов Duster, по вашему мнению, является наиболее выгодным? Среди дизельных вариантов Renault явно предлагает мощность для энтузиастов, за вычетом некоторых функций безопасности в RxL 110, а также безопасность, предлагая максимальные функции безопасности для тех, кто ценит это больше, чем мощность в пакете опций RxL 85. Как вы думаете, какой вариант Duster будет самым популярным?

    Обзор Renault Duster с турбонаддувом: прочный, приятный в управлении, но лишенный функций

    Когда Renault India решила прекратить выпуск дизельных двигателей, автомобильное братство вздохнуло. В него вошли не только журналисты, но и вы, покупающие автомобили с этим двигателем. В течение нескольких месяцев Renault продолжала предлагать чисто бензиновые модели для Duster, однако было ясно, что внедорожник действительно стареет. Чтобы внести новизну, на выставке был показан бензиновый двигатель с турбонаддувом. Из-за продолжающейся пандемии Renault India потребовалось некоторое время, чтобы представить модель в выставочных залах, и теперь, когда она здесь, мы попробовали модель. Обзор турбобензинового Renault Duster включает в себя взгляд на то, почему вы должны купить его или держаться подальше. Особенно с учетом того, что конкурс наполнен современными вариантами.

    Двигатель Renault Duster с турбонаддувом, трансмиссия, опыт вождения

    Бензиновый двигатель Renault Duster с турбонаддувом заимствует технологии у могучего GT-R. Он был разработан совместно Nissan-Renault, Mitsubishi и Mercedes-Benz. Это одна из причин, по которой этот двигатель используется во многих автомобилях Mercedes, а также других упомянутых здесь марок. Двигатель использует непосредственный впрыск и вытесняет 1. 3 литра. У Duster turbo с турбокомпрессором с изменяемой геометрией он выдает 156 л.с. мощности и 254 Нм крутящего момента. Этот двигатель сочетается либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с вариатором. У нас был 7-ступенчатый вариатор.

    Читайте также

    При запуске (тормоз нажимать не нужно) этого 4-х цилиндрового мотора почти нет вибраций. Однако, когда двигатель работает на холостом ходу, вы испытываете почти незначительную вибрацию на рулевом колесе, а также на дверных накладках. В версии с вариатором двигатель чувствует себя достаточно отзывчивым, и рывок в потоке и из него довольно прост. Когда вы останавливаетесь, можно почувствовать, как вариатор гребет по своим шагам. Нажмите на педаль газа до упора, и вы поймете, что этот двигатель особенный. Создается ощущение, что вы едете на специально настроенном Дастере.

    На самом деле, именно благодаря нормам BS6 существует бензиновый двигатель Renault Duster с турбонаддувом. Renault считает, что обновление дизельного двигателя для соответствия нормам выбросов потребует огромных инвестиций. Интерес покупателей к дизелю снижается с каждым днем, и в то же время разница в цене между бензином и дизелем составляет всего 2 рупии. Таким образом, идея заключалась в том, чтобы создать бензиновый двигатель с большим крутящим моментом, чем у предыдущего дизельного двигателя, и с самой высокой выходной мощностью в его класс. Это действительно работает, и покупатели дизельного двигателя больше не будут скучать по нему, так как Duster Turbo работает очень хорошо.

    В чем он отстает, так это в расходе топлива. В то время как дизель, как известно, выдавал около 15-16 км/ч в день, турбо-двигатель развивает 9 км/ч и 15 км/ч в цикле город/шоссе. Заявленный пробег составляет 16,5 км/ч для механической коробки передач и 16,42 км/ч для вариатора.

    Renault Duster Turbo ход, управляемость, ощущение руля

    Duster Turbo с 17-дюймовыми колесами по-прежнему такой же податливый, как и 16-дюймовые легкосплавные диски, которые получают меньшие варианты. Очевидно, что Duster может браться за неровности, как рыба в воду, и в то же время ничего не болтается, даже если он подвергается постоянным ударам на наших изрешеченных ухабами дорогах. Одним словом, он прочный. Дорожный просвет в 205 мм также является самым высоким среди конкурентов. Управлять тоже легко, и хотя поначалу массивные выступы на колесных арках заставят вас осторожно двигаться в пробке, к этому легко привыкаешь. В поворотах Duster Turbo демонстрирует устойчивое равновесие и остается устойчивым на трехзначных скоростях на шоссе. Также быстро меняется направление.

    Обзор вокруг тоже хороший. Однако жупелом, а точнее двумя для Дастера, оказывается руль. На городских скоростях чувствуется немного тяжело. Когда вы переезжаете выбоину или острую колею, вы чувствуете, как руль борется с вами. В то же время при резком торможении водительское сиденье слегка покачивается. Говоря о тормозах, они довольно острые, но задние дисковые тормоза на этой версии с турбонаддувом могли бы добавить чуть больше уверенности. NVH находится на нижней стороне с этим бензиновым двигателем с турбонаддувом, но по мере того, как обороты растут и вы превышаете 100 км / ч, в салоне становится немного шумно, в основном из-за шума шин.

    Если бы был полный привод от прежнего дизеля, он мог бы дать Renault еще одно уникальное предложение, а не просто мощность. Я также хотел бы, чтобы нота выхлопа была настроена на спортивный характер. Прямо сейчас он звучит так же, как один из безнаддувных двигателей.

    Какие функции я получу?

    К сожалению, не более того, что вы получите в обычном Дастере или в фейслифтинге 2019 года. Темы для разговора включают круиз-контроль, функцию старт-стоп, 7,0-дюймовую систему с сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, а также функцию дистанционного предварительного охлаждения салона. Последнее является случайным делом, и в отличие от нескольких конкурентов, которые используют предпосылку на основе смартфона для активации этой функции, Duster прибегает к своему брелоку. У него определенно есть возможности для доработки, так как во время теста я так и не смог заставить его работать. Салон Duster turbo имеет синюю прострочку обивки вне зависимости от выбранного вами цвета кузова. Багажник большой 475 литров и может вместить довольно много багажа.

    Что касается экстерьера, вы получаете эти красные вставки в решетке радиатора, рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски и прожекторные фары со светодиодными ДХО. Сзади также есть значок турбо. Я чувствую, что Renault мог бы добавить турбонаддуву больше драматизма, а не делать его похожим на послепродажную (тонкую) работу.

    Были ли устранены другие придирки Дастера?

    Не совсем так. Как обсуждалось ранее, руль имеет сильную отдачу, а сиденье водителя слегка раскачивается при резком торможении. В салоне нет никакой новизны. По сути, это почти та же приборная панель, которую мы видели в Duster 2015 года. Здесь нет задних вентиляционных отверстий или достаточно места для хранения. Современные элементы, такие как беспроводная зарядка, охлаждаемые сиденья, автоматический IRVM, автоматически закрывающиеся зеркала, подключенные автомобильные технологии или даже автоматические фары/дворники, по-прежнему отсутствуют. Я скажу, что это упущенная возможность. Даже регулировка сиденья водителя по высоте имеет всего два положения — вниз и вверх. Золотой середины нет, и чтобы отрегулировать сиденье в этих двух положениях, нужно встать и сделать это. Даже у камеры заднего вида нет линий сетки, которые двигаются в зависимости от того, как работает рулевое управление. Его разрешение тоже могло бы быть лучше.

    Информационно-развлекательная система расположена не на уровне глаз водителя. И Android Auto, и Apple CarPlay тоже довольно часто отключаются.

    Вердикт

    Duster turbo разделен на пять вариантов: три с ручным управлением и два с автоматическим. Между ручным управлением и вариатором разница в цене составляет 1,60 лакха, а автомат предлагает только ESP и помощь при удержании холма в качестве дополнительных функций. Других изменений в списке функций буквально нет. Если вы спросите меня, есть два взгляда на это. Один из них, когда вы придерживаетесь старой школы и хотите получить настоящий внедорожник в этой ценовой категории, тогда вам подойдет Duster.