Капитальный ремонт двигателя в Алматы

Точная диагностика Вашего авто
за 20 минут!Рассчитайте стоимость ремонта
с точностью до 90% за 30 секунд

В наличии оригиналы и дубликаты запчастей, масла Liqui Moly!

Рассчитать стоимость ремонта
Записаться на сервис

    Капитальный ремонт двигателя требуется при критическом износе элементов, либо выходе мотора из строя. Осуществляется полная разборка мотора с целью дальнейшего восстановления частей и замены на новые элементы.

      Запишитесь на капитальный ремонт двигателя в Алматы

      Выберите темуДиагностикаТехническое обслуживаниеХодовая частьДвигательТопливная системаЭлектрикаРулевое управлениеКузовной ремонтПокраска и полировка

      6 причин сделать капитальный ремонт двигателя
      в автосервисе Das Auto

      Точная диагностика

      Наш опыт работы позволяет нам с уверенностью заявлять, что мы точно выявим неисправность в авто за 20 минут.

      Ремонтируем с первого раза

      Мы применяем новейшее оборудование и у нас работают специалисты своего дела — будьте уверены, от нас Вы уедете на исправном авто.

      Даем гарантию до 12 месяцев

      Мы делаем качественно, поэтому не боимся давать гарантию на выполненные работы до 12 месяцев или 30 000 км.

      Соблюдаем сроки

      Мы знаем, что время бесценно, поэтому тщательно следим за процессом исполнения работ и возвращаем Ваш автомобиль 100% точно в срок, как обещали.

      Запчасти по низким ценам

      Мы работаем с поставщиками оригинальных запчастей и дубликатов. Наши специалисты предложат Вам запчасти с лучшим качеством, максимальной гарантией и по выгодной цене.

      Никаких сюрпризов

      Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных работ. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами, если возникнут дополнительные потребности.

      Купить любые запчасти
      можно у нас!

      У нас в наличии всегда есть запчасти для ходовой части, двигателя, кузова, рулевого управления, и разные аксессуары на автомобили 2000 — 2020 года выпуска. Если у вас редкий автомобиль или нестандартная поломка, то мы привезем на заказ любую автозапчасть от известного производителя.

      Вы можете заказать запчасти здесь — наши специалисты помогут подобрать нужные запчасти по лучшей цене.

      Отправить заявку на подбор

      Цены на капитальный ремонт двигателя
      и другие услуги автосервиса

      Капитальный ремонт двигателя

      от 60 000 тг.

      Замена тормозных колодок

      от 4 000 тг.

      Ремонт радиаторов

      от 10 000 тг.

      Ремонт ГУР

      от 10 000 тг.

      Ремонт генератора

      от 8 000 тг.

      Замена АКПП

      от 30 000 тг.

      Замена ГРМ (ремня, цепи)

      от 15 000 тг.

      Замена помпы

      от 7 000 тг.

      Ремонт двигателя в Алматы с 1996 года ⋆ Моторный Цех ⋆

      Моторный Цех ремонт бензиновых двигателей в Алматы с 1993г.

      Добро пожаловать на сайт Моторного цеха. На нашем сайте мы попытаемся помочь Вам произвести правильный, грамотный и нужный ремонт Вашего автомобиля. Понять разницу между профессиональным и «гаражным» ремонтом. Объяснить значимость приобретения качественных запасных частей и специальных жидкостей. Наши рекомендации основаны исключительно на опыте и практической работе.

      О нас.

      Моторный цех начал  свою профессиональную деятельность в 1993 году. В те времена качественно и профессионально произвести ремонт двигателя было практически невозможно. Запасные части отсутствовали практически полностью, информации по техническому устройству и обслуживанию двигателей не было. Приходилось надеяться на свои технические  знания и следовать своей интуиции. Были ошибки, но были и победы. Технической литературы и интернета не было. Зато был приобретен огромный профессиональный опыт ремонта двигателей внутреннего сгорания. С появлением интернета, стала появляться и нужная техническая информация. Работать становилось намного проще. Появление специального инструмента и технических мануалов по ремонту,  появление запасных частей в разы облегчило нашу работу. Приобретенный опыт, помогает нам в работе и сейчас. Мы не берем двигатель в работу если у нас нет технической литературы и специального инструмента, все ремонтные работы производятся только по предписанию завода изготовителя. Наш опыт и знания помогут сделать качественный и профессиональный ремонт Вашего автомобиля.

      О запасных частях.

      Мы не настолько богаты, чтобы покупать некачественные запасные части.

      К выбору запасных частей для ремонта двигателя, нужно относиться совсем по другому, как например к ходовой части. Купили некачественную шаровую опору( 1500 тенге), установили ( от 2000 тенге), машина проехала, ну скажем 5000 км. , шаровая вышла из строя. Затраты небольшие, опять купил и установил. С двигателем не так. Одна некачественная запасная часть, может стать причиной переборки всего двигателя, повторно. Естественно с повторной оплатой работы и сопутствующих запасных частей, прокладок, сальников и других сопутствующих расходников. А ремонт двигателя, не замена шаровой опоры, стоит довольно внушительную сумму. Вы настолько богаты, чтобы ремонтировать двигатель дважды? Моторный цех устанавливает запасные части  только хорошего качества от известных брендов, приобретаем у поставщиков с которыми работаем с дня их основания. Мы работаем только с официальными поставщиками запасных частей и специальных жидкостей.

      Наши услуги

      Некоторые двигателя ремонтом которых занимается МЦ

      Ремонт БДВС GMРемонт БДВС Nissan InfinitiРемонт БДВС Mersedes BenzРемонт БДВС RenaultРемонт БДВС Toyota LexusРемонт БДВС ВАЗ

      Самые популярные услуги в Моторном Цехе

      Ремонт двигателя в Алматы

      О Нас:

      Моторный Цех никогда не обманывает своих клиентов! Передавая Ваш автомобиль в руки наших механиков вы можете быть спокойны на всех стадиях ремонта. Мы ремонтируем только бензиновые двигателя внутреннего сгорания. Это могут быть как старенькие двигателя сделанные в СССР, так и новые Японские или Европейские «навороченные» движки.

      Так же Моторный Цех следит за информацией (в сетях и с официальных источников) о модификациях и переделках в которых некоторые движки очень нуждаться. К примеру очень популярный двигатель M272 от Mersedes в котором допущены критическая оплошность строения ЦПГ*. Из-за которой при эксплуатации двигателя, на топливе стран СНГ, происходит стирание инновационного покрытия ЦПГ. В результате получаем «гремящий» двигатель с огромным расходом масла. МЦ одними из первых в Алматы применил технологию переделки ЦПГ под чугунные кольца и гильзы, после чего счастливый автовладелец Meraedes ML350 ездит уже более 150,000 км без стуков и расхода масла.

      Не смотря на огромный опыт, наши мастера после разборки двигателя всегда осматриваю и/или промеряют все выработанные детали для дальнейшего анализа. После сбора информации с сети интернет и официальных источников мы предлагаем Владельцу наилучший вариант ремонта.

      О нашем инструменте

      Мы не никогда не берёмся за ремонт двигателей для которых нужен спец инструмент, которого у нас нет. На сегодняшний день очень много моторов оснащают такими узлами для ремонта которых нельзя обойтись без специализированного инструмента. В арсенале МЦ очень большое количество спец. инструмента предназначенного для решения большинства задач по ремонту и диагностике бензиновых двигателей и некоторых систем подачи топлива.

      Иногда происходит так что МЦ может отремонтировать механическую часть ДВС а топливную систему нет. Для примера возьмём автомобиль Toyota Corola с двигателем 1AZ-FSE D4 в таком автомобиле мы сможем сделать хоть капитальный ремонт, а вот системой впрыска Toyota D4 мы не занимаемся. По этому Вы всегда можете заполнить форму связи или просто связаться с нами любым удобным для Вас способом, и уточнить сможет ли МЦ выполнить на Вашем двигателе нужную Вам услугу.

      [свернуть]

      О запасных частях для ремонта двигателя:

      Моторный Цех занимается любимым делом в Алматы с 1996 года за это время было проверено более сотни разных поставщиков деталей для ремонта ДВС. Мы и сегодня открыты для сотрудничества с поставщиками запасных частей (По поводу сотрудничества звонить или писать в Офис). Специалисты МЦ подобрали для ВАС проверенных а главное сертифицированных как дилерских так и официальных представительств по поставкам запасных частей, так же с нами сотрудничают частные продавцы и склады запасных частей. А подбором запасных частей занимается специалист. По этому мы можем найти практически любую деталь!

      Поставки запчастей

      Единственным вопросом остаётся есть ли деталь в наличии на складах в РК, что бы доставить ее в ближайшие время. ( для РК от 2-ух часов для Алматы и до 7 суток для Казахстана) Но даже если запрос к нашим партнерам не дал ожидаемого результата и запчасти не оказалось в Казахстане! мы всегда готовы оформить заказ с заграничных складов. Доставка с удаленных складов обычно занимает около 10-14 дней. Мы ценим своих клиентов и по этому при подборе запасных частей всегда рекомендуем только оригинальные или проверенные дубликаты хорошего качества.

      Мы лояльны к своим клиентам

      Например в очень редких случаях для ремонта может понадобилась деталь которой нет в наличии в Казахстане. Владелец просит найти ее. Тогда МЦ заказывает деталь и не берет деньги за стоянку автомобиля на охраняемой территории сервиса. В случаях когда клиент ищет запчасть самостоятельно стоянка автомобиля начинает оплачиваться через 7дней или по договорённости. Нам не выгодно держать Ваш автомобиль в сервисе! по этому мы всегда предлагаем наиболее быстрый вариант поставки. Но ради качественной запасной части или желания клиента мы можем подождать запчасть на несколько дней дольше. Ведь главное не выгода а довольный клиент и качественно сделанный мотор.

      [свернуть]

      О токарно-фрезерных работах :

      Моторный Цех производит множество работ по диагностике, ремонту и восстановлению бензиновых двигателей. Для некоторых процедур в ремонте и восстановление двигателей требуются станки и узкопрофильное оборудование. Например «Гильзовка блока двигателя» требует наитончайших измерений (до сотых миллиметра)…

      [свернуть]

      FAQ Часто задаваемые вопросы

      У меня дизельный двигатель отремонтируете?

      Нет, к сожалению ремонтом «Дизелей» мы не занимаемся.

      Почему одна и та же процедура может стоить по разному?

      Все зависит от конструктивных особенностей строения двигателя. Например на четырех цилиндровом двигателе замена свечей зажигания займет 20 минут и не потребует разбирать мотор. А допустим на большинстве двигателях V6 придется снимать впускной коллектор и потратить на это не менее 2 часов.

      У меня оппозитный двигатель, почините?

      К сожалению нет.

      Могу ли я поменять у Вас двигатель?

      Да. Заменой двигателей мы занимаемся, но всегда рекомендуем очень внимательно отнестись к подбору контрактного двигателя.

      Что лучше отремонтировать двигатель или заменить на контрактный?

      Однозначно ПРАВИЛЬНО отремонтировать! Ведь при капитальном ремонте вы проверите работоспособность каждой детали двигателя, и если нужно восстанавливаете или меняете ее. Покупая контрактный мотор а особенно если ему более 10-15 лет Вы сильно рискуете столкнуться с той же поломкой которая была и на Вашем старом моторе.

      Возможен ли СВАП двигателя в МЦ?

      Моторный Цех рекомендует эксплуатировать автомобиль с двигателями которые стаяли с завода изготовителя. Или восстанавливать мотор к заводским характеристикам. Но если Вы по каким либо причинам хотите «свапнуть движок» мы Вам помочь не сможем.

      Возможно ли сделать мотор по быстрому?

      Моторный Цех ценит своих клиентов по этому никогда не работает на скорость, а только на качество!

      [свернуть]

      Партнеры Моторного Цеха по ремонту двигателя

      ARMTEKАВТОТРЕЙДPHAETONKULAN OILTANAUTO KAZAKHSTANMotorService

      | Борусан Кэт

      3D тур

      КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ

      • Капитальный ремонт двигателя Cat®: от C4. 4 до C32

      • Испытания и проверка двигателей после капитального ремонта,
        включая пробный запуск

      • Восстановление компонентов двигателя: блок цилиндров, цилиндр
        головка, цилиндры, шатуны, шестерни, клапаны

      • Ремонт турбокомпрессоров газовых и дизельных двигателей:
        замена подшипников и сальников, капитальный ремонт с
        замена вала и колеса

      • Капитальный ремонт мостов, дифференциалов, трансмиссии, крутящего момента
        преобразователи, бортовые передачи

      • Мойка и обезжиривание химическими средствами

      • Перекраска компонентов

      ЧАСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ

      • Восстановление стрел, рукоятей, муфт, проушин и
        и т. п.

      • Восстановление картера коробки передач

      • Все виды сварки

      ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ – ОТЛИЧНЫЙ СПОСОБ СОКРАЩЕНИЯ РАСХОДОВ

      РЕМОНТ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОВШЕЙ

      • Замена изношенных деталей на новые, оригинальные
        части

      • Восстановление геометрии ковша сваркой

      • Бронирование и усиление защиты ковша

      • Заварка трещин

      • Замена бортов и днища ковша

      • Наплавка и растачивание глазков

      ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ВСЕХ ВИДОВ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ
      ЦИЛИНДРЫ

      • Восстановление стержня и ствола

      • Замена уплотнений

      • Восстановление глаз

      • Тестирование

      ИЗГОТОВЛЕНИЕ И РЕМОНТ ПОДАЮЩИХ И ПЕРЕДАТЧИКОВ ДЛЯ
      ДРОБИЛКИ METSO

      • Изготовление и ремонт загрузочных и передаточных бункеров
        для дробилок Metso.

      Оставить заявку

      Автобусные парки Казахстана выбирают автобусы SamAuto с автоматической коробкой передач Allison

      Автобусы САЗ LE60 с полностью автоматической коробкой передач Allison работают в Алматы, крупнейшем городе Казахстана, с 2017 года. простота в эксплуатации, надежность и комфорт как на городских, так и на загородных трассах.

      АЛМАТЫ, Казахстан, сентябрь 2022 г. – Автобусы САЗ LE60 широко эксплуатируются частными автобусными парками в Казахстане, включая Самат-Транс, Олжас Лтд. и БАС Трейд, все базирующиеся в Алматы. По словам представителей автопарка, автобусы SAMAUTO
      обеспечивают множество преимуществ, включая оптимальный размер, множество опций и автоматику Allison, обеспечивающую простоту управления и эффективную работу.

      Низкопольный городской автобус САЗ LE60 производства Узбекистана Самаркандский автомобильный завод (SamAuto). Он поставляется с четырехцилиндровым двигателем 19.Двигатель Isuzu 4HK1-TCC мощностью 0 л.с. и полностью автоматическая коробка передач Allison Torqmatic® 2100 (T2100). С длиной
      Автобус длиной 8 066 миллиметров и шириной 2 466 миллиметров обеспечивает 26 сидячих мест и может одновременно перевозить 56 человек благодаря поперечно расположенным двигателю и трансмиссии, установленным в заднем свесе. Самат-Транс впервые закупил автобусы САЗ LE60 в 2020 году.
      Сегодня их насчитывается 80, обслуживающих дальние пригородные маршруты.

      «Мы используем эти автобусы на очень длинных маршрутах в пригороде Алматы, — сказал Жандарбек Сабдинов, главный инженер «Самат-Транс». «Каждый из них может преодолевать до 500 километров в день, расходуя примерно 80 литров топлива, что довольно
      разумная цифра. Также следует отметить, что автобусы с АКПП Allison просты в эксплуатации».

      Шестиступенчатая коробка передач Allison T2100 — эффективное решение для городских и пригородных автобусов среднего размера. Специальный алгоритм переключения передач позволяет двигателю автобуса работать в оптимальном режиме, снижая расход топлива и улучшая
      эффективность флота.

      Автоматика Allison обеспечивает мощное и плавное ускорение, а также отличную маневренность. Более того, водителям не нужно обращать внимание на переключение передач, а значит, они могут еще больше сосредоточиться на дороге и держать обе руки на руле.

      ООО «Олжас», купившее свои первые автобусы САЗ LE60 в 2017 году, также имеет большой опыт его эксплуатации. Ежегодно расширяя свой парк, в настоящее время компания насчитывает 44 таких автобуса.

      «Мы пользуемся автобусами только в городе, — говорит Жанатбек Сарсмбаев, инженер по снабжению ООО «Олжас». — На таких маршрутах много остановок, и автобусы с автоматической коробкой передач здесь работают отлично. надо бы сцепление поменять
      несколько раз на автобусе с механической коробкой передач, работающем в таких условиях».

      Коробки передач Allison надежны и имеют длительный срок службы. Автоматика Allison устраняет необходимость часто ремонтировать автобусы из-за износа сцепления. Единственное необходимое техническое обслуживание полностью автоматической коробки передач Allison T2100 состоит из плановой замены
      масляного фильтра и трансмиссионной жидкости каждые 80 000 — 120 000 км пробега.

      Парк БАС Трейд (Алматы) состоит из 30 автобусов САЗ LE60, 20 из которых приобретены в 2020 году и еще 10 в 2022 году. Они работают на одном городском и одном междугороднем маршруте. Городской совет установил, что эти маршруты должны обслуживаться автобусами, оборудованными автоматическим
      коробка передач и климат-контроль.

      «Несмотря на небольшой срок эксплуатации, мы можем с уверенностью сказать, что эти автобусы надежны и комфортны, — отметил главный механик ООО «БАС Трейд» Игорь Завгородний. «Пробег автобусов, которые мы приобрели в 2020 году, уже превышает 300 тысяч.
      километров, и единственное, что нам нужно было сделать на трансмиссиях Allison, — это плановая замена масла и фильтров.