Замена левой опоры (подушки) двигателя Лада Веста (Lada Vesta)

Примечание: см. также
Замена правой опоры силового агрегата
Замена задней опоры силового агрегата

Каталожные номера деталей — для h5M, с КПП Jh4, JR5,
для 21807 и 21827

Снятие

Установить автомобиль на рабочее место, застопорить ручным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму «–» от аккумулятора ( ключ «на 10»).

Снять резонатор и воздушный фильтр (см. тут).

Отсоединить разъёмы жгута проводов системы зажигания 1, рисунок 10-1, и жгута проводов переднего 2 от контроллера 3 ЭСУД и отвести жгуты в сторону.

Рисунок 10-1 — Контроллер ЭСУД:
1 — разъём жгута проводов системы зажигания;
2 — разъём жгута проводов переднего;
3 — контроллер ЭСУД

Ослабить болт 1, рисунок 10-2, крепления кронштейна 2 воздушного фильтра и снять кронштейн с левой опоры 3 подвески силового агрегата (головка «на 16», удл.).

Рисунок 10-2 — Кронштейн воздушного фильтра:
1 — болт;
2 — кронштейн воздушного фильтра;
3 — левая опора подвески силового агрегата

Установить технологический рым 1, рисунок 10-3, на верхнюю шпильку крепления термостата и закрепить его гайкой 2 (головка «на 13»).

Установить на автомобиль траверсу 4 для вывешивания силового агрегата, завести крюк 3 траверсы в проушину технологического рыма с левой стороны двигателя и вывесить силовой агрегат (траверса для вывешивания силового агрегата).

Рисунок 10-3 — Вывешивание силового агрегата:
1 — рым технологический;
2 — гайка;
3 — крюк траверсы;
4 — траверса для вывешивания силового агрегата

Отвернуть и извлечь два болта 1, рисунок 10-4, крепления силового агрегата к левой опоре 2 (головка «на 18», удл.).

Рисунок 10-4 — Крепление левой опоры подвески силового агрегата к коробке передач:
1 — болт крепления силового агрегата к левой опоре;
2 — левая опора подвески силового агрегата;
3 — болт крепления кронштейна к коробке передач

4 — кронштейн

Отвернуть три болта 3 крепления кронштейна 4 левой опоры к коробке передач и снять кронштейн (головка Torx Е12, удл.).

Отвернуть четыре болта 1, рисунок 10-5, крепления левой опоры 2 подвески силового агрегата к кузову и снять левую опору (головка «на 16», удл. )

Рисунок 10-5 — Крепление левой опоры подвески силового агрегата к кузову:
1 — болт крепления левой опоры подвески силового агрегата к кузову;
2 — левая опора подвески силового агрегата

Установка

Установить левую опору 2, рисунок 10-5, подвески силового агрегата на кузов автомобиля и закрепить болтами 1. Болт крепления кронштейна воздушного фильтра окончательно не заворачивать.

    Момент затяжки трех болтов крепления левой опоры подвески силового агрегата к кузову 53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м) (головка «на 16», удл.).

Установить кронштейн 4, рисунок 10-4, левой опоры подвески силового агрегата на коробку передач и закрепить болтами 3.

    Момент затяжки болтов 53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м) (головка Torx Е12, удл.).

Установить два болта 1 крепления силового агрегата к левой опоре 2 подвески силового агрегата.

    Момент затяжки болтов 90… 120 Н.м (9… 12 кгс.м) (головка «на 18», удл.).

Установить и задвинуть до упора в кузов кронштейн 2, рисунок 10-2, воздушного фильтра.

    Момент затяжки болта 1 крепления левой опоры подвески силового агрегата к кузову

53… 71 Н.м (5,3… 7,1 кгс.м) (головка «на 16», удл.).

Извлечь крюк 3, рисунок 10-3, траверсы 4 для вывешивания силового агрегата из проушины технологического рыма 1 и снять траверсу с автомобиля.

Отвернуть гайку 2 и снять с верхней шпильки крепления термостата технологический рым (головка «на 13»).

Присоединить разъёмы 1 и 2, рисунок 10-1, жгутов проводов к контроллеру 3.

Установить резонатор и воздушный фильтр.

Присоединить клемму «–» к аккумулятору.

Китай Производитель подвески двигателя, Резиновая втулка, Поставщик опор стойки

Рекомендация продавца

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Товары на складе

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Популярные продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/Фабрика
Основные продукты: Подвеска двигателя
,
Резиновая втулка
,
Стойка Маунт
,
Шаровой шарнир
,
Звено стабилизатора
,
Наконечник рулевой тяги
,
. ..

Зарегистрированный капитал: 50000000 юаней
Площадь завода: >2000 квадратных метров
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: 1-3 месяца
Время выполнения заказа в межсезонье: один месяц

Надежный завод, которому вы можете доверять — Jiangsu Madali Machinery Industry Co. , Ltd, с 2007 года мы начинаем производить детали подвески в городе Юйхуань, при поддержке правительства мы переезжаем в Цзянсу. Добро пожаловать на нашу фабрику!

1. Цена и качество имеют конкурентное преимущество на рынке.

2. Мы являемся профессиональным производителем резиновых деталей и опор двигателя.

3. Наша продукция экспортируется в Южную Америку и многие другие страны.

4. Мы можем предоставить образцы и индивидуальные услуги.

Просмотреть все

Сертификаты

1 Товар

Аудит поставщика

Отправить сообщение этому поставщику

* Откуда:

* Кому:

Мисс Ли

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете?

Опубликовать запрос на поставку сейчас

Лада Веста б/у запчасти онлайн по низкой цене

  • Дом
  • Каталог марок автомобилей
  • Лада
  • Лада Веста технические характеристики
  • Дом
  • Каталог марок автомобилей
  • Лада
  • Лада Веста технические характеристики
  • Дом
  • . ..
  • Лада Веста технические характеристики

Выберите спецификацию Lada, чтобы просмотреть все детали Lada, выставленные на продажу.

Последние объявления

Цена: 22,70 €