Содержание
Как производить ремонт двигателя на Тайге
Снятие двигателя и установка на снегоходе Тайга
Внимание!
Перед отсоединением любого электрического провода в системе стартера всегда первым отсоедините ЧЕРНЫЙ отрицательный провод аккумулятора (на моделях с электрическим запуском).
Отсоедините или снимите следующее:
отрицательный провод от аккумулятора (на моделях с электрическим запуском)
кожух вариатора
вариаторный ремень
центробежный регулятор, используя соответствующий съемник
глушитель впуска и карбюратор (карбюраторы)
импульсную линию (воздушный трубопровод) от картера двигателя к топливному насосу
маслоподводящий трубопровод от масляного бака к масляному насосу (для двигателей с раздельной смазкой)
4-контактное гнездо
глушитель шума выпуска и рукав охлаждения глушителя
шнур ручного стартера свяжите в узел и снимите ручку запуска
Двигатель РМЗ-500
Как производить чистку двигателя Тайги перед разборкой
Удалите все уплотнительные прокладки. Используйте инструмент для снятия уплотнителя и средства для очистки сопрягаемых поверхностей.
Промойте (очистите) все металлические детали в очистителе для не цветных металлов. Соскоблите образовавшийся нагар из выпускного отверстия цилиндра, головки цилиндра и днища поршня, используя деревянный шпатель.
ПРИМЕЧАНИЕ: Стрелка на днище поршня должна быть видима после чистки.
Прочистите кольцевые канавки поршня кусочком бракованного кольца.
Разборка двигателя снегохода Тайга
Снимите верхний кожух двигателя, соединительные муфты воздухозаборного устройства, нижние кожухи и корпус вентилятора.
Снимите головки цилиндров.
Поместите резиновую подушечку поверх картера для предохранения от попадания в картер стопорных колец 24.
Затем с помощью остроконечного инструмента, вставленного в зубчатый выступ поршня, удалите кольцевой замок из поршня 26.
Для удаления поршневого пальца 25 используйте съемник поршневого пальца.
Операцию выполняйте в следующем порядке:
Полностью вверните ручку съемника — вставьте конец съемника в поршневой палец
Наверните извлекающую гайку (резьба левая)
Крепко держите съемник и вращайте рукоятку съемника против часовой стрелки, чтобы вытащить поршневой палец.
ПРИМЕЧАНИЕ: Цилиндр левый со стороны вариатора и корпус вентилятора должны быть сняты, чтобы дать доступ к поршневому пальцу правого цилиндра со стороны магдино для съемника.
ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости могут применяться поршень и кольца ремонтных размеров на 0,25 и 0,5 мм полнее.
Сборка двигателя снегохода Тайга
Для того чтобы сцентрировать поршневой палец с подшипником шатуна, используйте специальный центрирующий инструмент.
ПРИМЕЧАНИЕ: Стопорное кольцо поршневого пальца на противоположной стороне поршня может устанавливаться перед постановкой пальца, инструмент должен легко выводиться. Для уменьшения воздействия переменных сил на стопорном кольце, устанавливайте каждое кольцо так, чтобы его разъем находился в положении согласно рисунку. Используйте приспособление для постановки стопорных колец поршневых пальцев.
1 — Место стопорного кольца
2 — Ограничитель
3 — Масло
1 — Канавка поршня
2 — Положение разъема стопорного кольца
ВНИМАНИЕ:
Стопорные кольца не должны свободно перемещаться в канавке после постановки. Если это происходит, замените их
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что фаска восстановлена вокруг всех окон цилиндра.
Перед постановкой поршня в цилиндр 8 смажьте цилиндр новым (распыляемым) маслом или эквивалентным.
При постановке поршня в цилиндр используйте щипцы для сжатия поршневых колец.
ПРИМЕЧАНИЕ: Щипцы для сжатия колец не должны подгоняться по ремонтным поршням.
Проверьте прямолинейность соединительных фланцев коллектора 19. При постановке цилиндра 8 и/или головки
цилиндра 1, используйте приспособление для центрирования или сам выпускной коллектор, чтобы гарантировать плотное прилегание всасывающего (впускного) коллектора и выпускного коллектора перед затягиванием гаек головки цилиндра.
Использовать выпускной коллектор для выравнивания цилиндров.
Гайки поз. 2 (высокие) устанавливать в соответствии с рисунком.
1 — Сторона выпуска
2 — Расположение высоких гаек
Крутящий момент гаек головки цилиндра 21 и 22 не более 24 Н- м (2,4 кгс- м). Очередность затяжки гаек — по диагонали.
Нижняя часть двигателя
Ремонт снегоходов «Буран»
Если вы являетесь профессиональным мастером по ремонту снегохода ?Буран? или, по крайней мере, некоторые попытки такого ремонта оказались удачными, то все равно следует учитывать ряд особенностей. Прежде всего, следует досконально изучить устройство транспортного средства, включая инструкцию. Каковы основные поломки снегохода ?Буран??
Электроника
Наши отечественные снегоходы не отличаются надежной работой электроники. При возникновении внештатных ситуаций, связанных с перебоями в этой части, ?Буран? внезапно начинает глохнуть, хотя до этого он работал нормально. Скорее всего, отсутствует искра, соответственно, требуется замена коммутатора или катушки.
Преимущество наших снегоходов перед китайскими состоит в том, что запчасти для снегохода ?Буран? найти не составляет труда, да и стоимость их вполне приемлема. Однако качество сборки оставляет желать лучшего. Если поломка случилась в пределах гарантийного пробега или срока эксплуатации, то за счет гарантии можно компенсировать расходы, в противном случае придется делать ремонт своими руками за свои деньги.
Сама же замена достаточно простая. Если вы отправляетесь в длительное путешествие на ?Буране?, обязательно захватите с собой ремкомплект системы зажигания.
Система подачи топлива
В наших снегоходах часто возникают перебои с подачей топлива. Симптомы возникновения проблемы стандартные ? перехватывается бензин на повышенных оборотах двигателя, и снегоход глохнет. Особо заметна неисправность при запуске холодного двигателя, со временем даже при разогретом моторе она дает себя знать.
Следует перебрать и почистить топливный насос или заменить его полностью. По свидетельствам многих владельцев снегоходов, проблема также возникает в неправильном расположении диафрагмы. Топливный насос необходимо разобрать, поправить расположение диафрагмы и собрать обратно. Понятно, что в дороге при сильном морозе разбирать агрегат достаточно сложно ? как сказал известный сатирик: ?Не совсем сподручно на морозе греметь железом?. Поэтому в дорогу можно взять топливный насос в сборе.
Дефекты двигателя и редуктора
Дефекты редуктора и двигателя в наших снегоходах встречаются не слишком часто, во всяком случае, не так часто, как перечисленные выше. Как правило, они возникают вследствие амортизационного износа. Если двигатель работает не так, как надо, то возникают следующие проблемы:
- двигатель не запускается;
- агрегат работает рывками;
- в редукторе и двигателе возникают повышенные вибрации и стук;
- недостаток мощности на повышенных оборотах двигателя;
- увеличенный расход бензина;
- двигатель достаточно быстро нагревается;
- ощущается протечка масла или топлива.
Безусловно, двигатель можно перебрать своими руками, однако этот процесс требует времени и сил, не говоря уже о соответствующих навыках. Также необходимо наличие соответствующего инструмента. Вот почему такой ремонт желательно проводить в сервисных центрах или хотя бы просто у тех, кто знаком с двигателями не понаслышке. Отказ двигателя в полевых условиях может принести массу неприятностей, поэтому при возникновении выше перечисленных неисправностей сразу обращайтесь к специалистам.
Конструкция ?Бурана? достаточно простая, а значит ? надежная, вот почему транспортное средство вполне ремонтопригодно. Даже при морозе вы вполне сможете отремонтировать его в полевых условиях. Гусеницы ?Бурана? расположены рядом, это позволяет значительно увеличить его проходимость. Снегоход сам идет и перемещает грузы по любой толщине снега.
Обслуживание цилиндров снегоходов | Восстановите компрессию двигателя
Расточка, покрытие и ремонт двигателя вашего снегохода
Как бы хорошо вы ни ухаживали за своим снегоходом, набеги на снег рано или поздно возьмут свое. Пространство между поршнем и цилиндром со временем начинает образовываться при каждом использовании, что приводит к потере компрессии и снижению производительности. Нужна ли вам скорость для соревнований по сно-кроссу или мощность для преодоления глубоких бездорожья, крайне важно убедиться, что ваш двигатель работает оптимально. US Chrome специализируется на ремонте цилиндров двигателя, покрытии и растачивании, чтобы ваши снегоходы работали как новые.
U.S. Chrome работает со многими ведущими брендами двигателей для снегоходов, в том числе:
- Arctic Cat Engines
- Двигатели Rotax
- Двигатели Ski Doo
- Двигатели Polaris
- Двигатели Yamaha
Стоимость обслуживания цилиндров снегоходов
В зависимости от сезона цилиндры снегоходов могут изнашиваться. Это может привести к увеличению допусков, потерям сжатия и провалам мощности. US Chrome специализируется на восстановлении цилиндров двигателя до качества нового с помощью покрытие цилиндра , ремонт цилиндра и услуги по растачиванию цилиндров . См. полный прайс-лист .
Покрытие цилиндра снегохода с покрытием NiCom для повышенной прочности
В US Chrome мы используем запатентованное никелевое композитное (или NiCom) покрытие. Это эксклюзивное покрытие делает покрытие более твердым и смазываемым, что полезно как для чугунных, так и для алюминиевых цилиндров. Если вы не хотите снижать скорость и недостатки вашего снегохода, не платите за меньшие продукты. В отличие от хрома или химического никеля, NiCom обладает невероятной коррозионной стойкостью и высоким пределом рабочих температур. Наше запатентованное покрытие цилиндра может выдерживать длительное воздействие температур до 1200 F без существенной потери своих физических свойств.
U.S. Хром также является экологически чистым вариантом, все твердые отходы на 100 % перерабатываются и повторно используются для изготовления нержавеющей стали!
Ремонт изношенных цилиндров снегохода
Ваш двигатель может выйти из строя, но это не значит, что он вышел из строя. Наш полный спектр ремонтных услуг вдохнет новую жизнь в ваш двигатель.
U.S. Chrome является лидером отрасли, и наши технические специалисты гордятся тем, что помогут вам вернуться на снег как можно скорее. У нас также есть отремонтированные цилиндры для снегоходов, готовые к заказу!
Мы уверены в своей способности заменить покрытие цилиндров вашего снегохода, поэтому мы предлагаем годовую гарантию. Для получения подробной информации о нашей гарантии ознакомьтесь с формой заказа на покрытие цилиндров.
Двухэтапный процесс хонингования для оптимального диаметра цилиндра
В U.S. Chrome у нас есть уникальный процесс хонингования, который повысит прочность и долговечность ваших цилиндров. Используя технику двойного алмазного плато, наши специалисты могут изготовить точные симметричные размеры отверстий, что значительно повышает износостойкость цилиндров вашего снегохода. Наш двухэтапный процесс хонингования и 100% неабразивное покрытие NiCom обеспечат бесперебойную работу вашего двигателя.
Свяжитесь с US Chrome, чтобы получить бесплатное предложение по ремонту цилиндра, замене покрытия и расточке.
Цены на обслуживание и ремонт — снегоход — BWP Motorsports
Ниже приведен список стандартных услуг по ремонту снегоходов, а также наши цены и краткое описание. Цены основаны на наиболее распространенных моделях снегоходов и могут варьироваться в зависимости от конкретной модели. Если вы хотите уточнить цену на конкретную модель, напишите нам по электронной почте или позвоните по телефону.
Восстановление сцепления — 315 долларов США плюс детали
Полная разборка и замена внутренних компонентов сцепления.
Замена масла в картере цепной передачи/алмазного масла — 125 долларов США
Испытание на сжатие — 125 долларов США
Top -End Rebuild (Polaris) — 725 долл. США плюс детали
Top -Ed плюс части
Полная разборка на уровне компонентов, очистка всех поверхностей, очистка всех проходов, расширение форсунок, настройка синхронизации ускорительного насоса и замена всех необходимых деталей.
Регулировка клапана — 225 долл. США плюс детали
Регулировка клапана типа «ковш на прокладке», одинарный или двойной кулачок.
Работа клапана — 250 долларов плюс. детали
Одноцилиндровая 4-клапанная головка. В стоимость НЕ входит снятие и установка ГБЦ.
Замена уплотнения водяного насоса — 125 долларов США плюс детали
Включает промывку системы охлаждения и замену уплотнения водяного насоса. Модернизация Engine Ice доступна за дополнительные 15 долларов.
Пакеты услуг
Базовый пакет услуг для снегоходов — $199
Это относится к большинству снегоходов. Он включает следующее:
- Общий осмотр
- Смажьте все точки подвески и рулевого управления
- Проверка и регулировка уровней жидкости
- Осмотрите ремень и отрегулируйте натяжение
- Отрегулировать натяжение гусеницы
- Полная многоточечная проверка/смазка/регулировка
Стандартный пакет услуг для снегоходов — 299 долларов США
Это относится к большинству снегоходов.