Ремонт снегохода своими руками: основные неисправности

Снегоход – незаменимый помощник зимой, который позволяет очищать территории от снежных масс. Его особенности обусловлены сезонной эксплуатацией и необходимостью езды по снежному покрытию. Главное отличие этой техники от колесного транспорта – вид движителя. Это гусеничный привод, который состоит из мягких резиновых траков, вращающихся роликов и направляющих, по которым движутся сами траки внутри корпуса. Сложность конструкции заключается и в способе торможения – машина тормозит не за счет воздействия не на колеса и траки, а благодаря блокированию коробки передач.

При активном пользовании транспортом появляется необходимость в техническом обслуживании. При этом не у всех владельцев есть средства для обращения в специализированный сервисный центр. В таком случае рекомендуем провести ремонт снегоходов своими руками.

Признаки, указывающие на наличие неполадки

  • машина не заводится;
  • двигатель функционирует с перебоями, глохнет и не развивает полную мощность;
  • после запуска техника глохнет;
  • появилась вибрация, посторонние звуки;
  • двигатель перегревается;
  • снегоход сильно дымит либо изменился цвет дыма из выхлопной трубы;
  • не срабатывает коробка реверса;
  • неравномерный износ вариаторного ремня.

Чтобы снегоход прослужил долго и исправно, следует делать перерывы, если техника используется на протяжении длительного времени.

Рекомендуется чистить и смазывать детали снегохода. Также следует время от времени относить машину на диагностику, в ходе которой выявляются скрытые сбои в работе техники.

Причины, приводящие к поломке

1Машина долго не эксплуатировалась и хранилась неправильно.
2Мотор всегда работал при низких температурах.
3При заливке топлива в систему попал водный конденсат из металлических емкостей.
4При эксплуатации некоторые узлы техники оказывались мокрыми, на них действовала вода и низкая температура.
5Гусеничный движитель функционировал с большими нагрузками, чем колесный.
6Коробка передач и раздаточные механизмы износились.
7Нагрузки на рулевое управление были большими, чем у колесной техники.

Этапы ремонта снегоходов Буран своими руками

Ремонт снегоходов своими руками следует начать с ознакомления с инструкцией. Там вы найдете массу полезной информации. Снегоходы российских марок имеют сильную электронику, но, если такое случается, то признаком будут перебои в работе двигателя. Техника начинает глохнуть, отсутствует искра – это признак того, что необходимо заменить катушку, коммутатор.

Неисправности системы подачи топлива

Перебои в функционировании топливной системы – вторая распространенная поломка снегоходов. Признаком является перехватывание бензина на высоких оборотах, после чего машина глохнет. При запуске холодного мотора, сбои в работе топливной системы активно проявляются. При обнаружении подобной неполадки нужно будет перебрать и тщательно почистить топливный насос, или заменить его. Также следует обратить внимание, на правильное расположение диафрагмы.

Поломки редуктора и мотора

Ремонт снегоходов своими руками можно провести, если сломался двигатель, редуктор. Такие неполадки происходят редко, причина бывает в амортизационном износе. Симптомы, что не работает двигатель, редуктор:

  • Проблемы с запуском мотора.
  • Повышенная вибрация, стук в моторе и редукторе.
  • Прибор работает рывками.
  • Во время работы уменьшилась мощность.
  • Увеличился расход топлива.
  • Быстро нагревается силовой агрегат.
  • Протекает масло или топлива.

Ремонт мотора требует определенных знаний, сноровки и оборудования. Если вы этим всем владеет, то вы без труда справитесь с процедурой самостоятельно. В любом случае, если появились один или несколько признаков неполадки двигателя, лучше прекратить эксплуатацию снегохода. Неисправный мотор в полевых условиях доставит массу неприятностей. Поэтому лучше восстановить технику, а потом пользоваться дальше.

Если собственными силами восстановить инструмент не получилось, вы можете заказать ремонт снегохода у профессионалов.

Инструкция по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателя РМЗ-640

 

Как устроен двигатель РМЗ-640 снегохода «Буран» и его усовершенствование.

 

Двигатель РМЗ-640 разработан конструкторами компании «Русская механика» специально для линейки моделей снегохода «Буран». РМЗ-640 – это двухтактный, двухцилиндровый, карбюраторный двигатель, имеющий кривошипно-камерную продувку и принудительное воздушное охлаждение.

Основой двигателя служит кривошипно-шатунный механизм, он способствует преобразованию прямолинейного возвратно-поступательного движения поршней во вращение коленчатого вала. В данном мануале, мы опишем все детали редуктора по отдельности и более подробно.

 

 

Из каких деталей состоит коленчатый вал?

Коленчатый вал имеет 3-х опорную конфигурацию в его комплектацию входит: правая и левая цапфы, щеки с кривошипным пальцем, средние валы соединенные между собой посадками прессованными.

 

 

Опорой системы служат три шариковых подшипника, они закреплены на шейках цапф, а также на среднем валу. Для равномерного выравнивания нагрузок, воздействующих на опорные подшипники коленчатого вала, установлены кольца в уплотнениях лабиринта и снаружи подшипников в канавках обойм.

Шарикоподшипники, расположенные в специальных канавках картера и направлены в сторону стопорных колец, фиксируют движение детали по оси. На уплотненных концах запчасти установлена пружина типа спиралевидной браслетной.

 

 

Назначение шатуна.

Шатун мотора связывает коленчатый вал с поршнем. Он состоит из: 2 головок — 1-я вверху, 2-я кривошипная внизу их соединение обеспечивает стержень с двутавровым сечением.

Шатун мотора производит включение верхней и нижней головки, которые имеют отверстия в них вставлены игольчатые подшипники. Рекомендованный радиальный зазор от 0,012 до 0,024 миллиметра.

 

 

Зазор имеет сортировку по диаметру (в зависимости от различных размеров подшипниковых роликов, кривошипных, поршневых пальцев). Маркировку группы клеймят под головкой на стержневой части. Отверстия предназначены для смазки подшипников и расположены под шатунном.

 

Для чего нужны поршневые кольца?

В конструкцию двигателя снегохода входят такие детали как поршни, которые не производят замену друг друга. На поршнях установлены две пары поршневых колец. Кольца изготовлены из высокопрочного чугуна. На схемах кольца могут иметь вид трапеции или прямоугольника с нанесенным сечением.

Задняя часть кольца снабжена тепловым зазором, в рабочем режиме он расширяется от высоких температур. После установки на поршень кольца, его зазор должен составлять от 0,40 до 0,55 миллиметров. Чтобы добиться таких значений, можно произвести подпил торцевых частей замка.

 

 

Если сжать кольцо до диаметра 76 миллиметров, то зазор между торцами и канавками должен составлять 0,06-0,15 миллиметров (форма сечения трапеция) и 0,080-0,115 миллиметров (форма сечения прямоугольник).

Стопорное кольцо работает при высоком нагреве. При этом масло стекающее в зазор между нагретым кольцом и поршневой канавкой, коксуется-то есть, образуется нагар и образование смолистых веществ, в следствии этих факторов, кольца могут пригореть. Такое воздействие ухудшает пусковые показатели и понижает мощность машины.

Судя по анализу специалистов, чаще всего пригорает верхнее поршневое кольцо. Это происходит от перегрева мотора и его несоответствующей эксплуатации, возможна поломка цилиндра или самого кольца. Рекомендуем своевременно производить техосмотр и очищать нагар, дабы избежать серьезных поломок транспортного средства.

 

Поршневой палец и для чего он нужен.

Палец поршневой предназначен для крепления поршня и шатуна на шарнирах. Пальцы имеют 2 размера в зависимости от наружного диаметра. На группу наносится маркировка двух цветов (черный и белый) и находится на торце запчасти. Будьте внимательны при сборке берите пальцы с идентичными метками. 

 

Состав цилиндров.

Цилиндры не взаимозаменяемы. Они состоят из чугунной гильзы и покрытия из алюминия. Для высокоточного соединения гильзы с поршнями цилиндры изготавливают 3-х размеров и обозначают большими буквами «М», «С», «Б» разметку наносят путем прессования на поясках фланца цилиндра, находящегося внизу. Стоит отметить, что при замене детали необходимо ставить цилиндр соответствующего размера.

Цилиндр крепиться нижним фланцем на картере, верхним фланцем крепиться головка цилиндра их разделяет асбестовая прокладка. При сборке механизма прокладку не обязательно заменять, ее возможно использовать повторно.

Плоским, композиционным, уплотняющим прокладочным материалом «Паронит» уплотнен стык опорной плоскости картера и нижнего фланца цилиндра. Картер фиксируется на цилиндре 4-мя шпильками. 

 

Конструктивные особенности головок цилиндра.

Головка цилиндра изготовлена из высокопрочного, жаростойкого сплава алюминия. На основании головки камеры сгорания, размещено отверстие с нарезанной резьбой, в которое вкручивается свеча зажигания.

Обращаем ваше внимание: для того, чтобы исключить деформацию цилиндра и головки при сборочных работах, шпильки-гайки нужно затягивать крест на крест 2-а раза.

Первая затяжка предварительная, вторая конечная. Рекомендуемое усилие до 2,0-2,5 кгс-м. Согласно инструкции по эксплуатации транспортного средства, рекомендовано сначала фиксировать гайки впускного коллектора, при холодном двигателе.

 

Назначение картера.

Картер – основная корпусная деталь мотора. Выпушен из сплава алюминия и состоит из 2-х частей. Обе части друг с другом закреплены шпильками, которые завинчены в верхнюю его часть. Крепежные гайки имеют затяжку с усилием 3,0-3,5 кгс-м.

Две части картера невзаимозаменяемые, так их работа происходит параллельно. Четырьмя шпильками к картеру крепиться цилиндр с головкой, они вворачиваются в резьбовое отверстие опорного фланца. Для сохранения герметичности на разъёмы плоскостей нанесен «Герметик».

Уплотнение концов коленчатого вала, выходящих из кривошипных камер, происходит по средствам подвижных манжет. Кривошипные камеры изолируются лабиринтными уплотнениями, которые расположены по двум торцам среднего опорного подшипника.

 

Процесс охлаждения двигателя.

Температура нагрева головок при рабочем двигателе не должна превышать 200 °С. Но ввиду своей конструкторский разработки мотор снегохода накрывает капот, что существенно затрудняет его охлаждение естественным путем, через специальные решетки.

Поэтому, чтобы избежать перегрева разработчиками была внедрена в комплектацию «Бурана» система воздушного охлаждения, которая состоит из кожуха обдувания и нагнетающего воздух вентилятора.

Вентилятор двигателя состоит из насаженной на валик неподвижной крыльчатки, и крепиться в корпусе 2-мя подшипниками в заводский смазке, с двусторонним уплотнением. В движение крыльчатку приводит клиновой ремень от ведущего шкива. Его фиксация происходит 3-мя шпильками. Ведомый шкив встроен в конец валика и состоит из 2-х полу-шкивных, профилированных дисков.

Производитель рекомендует осуществлять затягивание гаек-шпилек для фиксации шкива с усилием 5-6 кгс-м. Корпус закреплен на 4 шпильки фланца с правой стороны от картера. Структура забора воздуха изготовлена из пластика и находится на входе вентилятора. Между полу-шкивами распложены регулировочные шайбы, при помощи их перестановки происходит регулировка ремня.

Верхушка угла ручья, регулируется путем смещения от центра, приводит к увеличению размера натяжения ремня и диаметра ведомого шкива. Советуем периодически производить проверку натяжки ремня. Рекомендуемое усилие на ремень 4±0,5 кгс, при этом сгиб ремня должен быть 6-15 миллиметров.

Обращаем внимание на то, что при слабо натянутом ремне возможна его пробуксовка особенно при развитии больших оборотов. При неправильной натяжки ремня возникает его расслоение, нагрев приводит в негодность подшипники крыльчатки. Будьте внимательны следите за тем, чтобы смазка не попала на ремень, это приведет к поломке и сбою во всей системе охлаждения.

Из каких деталей состоит система питания снегохода «Буран».

  • Топливный бак;
  • Фильтр заборный;
  • Фильтр отстойник;
  • Подкачивающий ручной насос;
  • Карбюратор в комплекте с топливным насосом;
  • Воздухоочиститель.

 

 

Советы по модернизации двигателя.

Двигатель типа РМЗ-640 «Буран» имеет большой запас литражной мощности. Для раскрытия его полного потенциала профессионалы рекомендуют производить правильную конструкцию жесткого картера.

Для этого нужно установить опоры коленчатого вала на подшипники, составляющие мотора заменить на подобные, но изготовленные из высокопрочных материалов. В этом случае мотор снегохода будет способен развить мощность не менее 62-х лошадиных сил.

 

Что нужно предпринять для увеличения мощности механизма?

Для повышения мощности редуктора РМЗ-640 советуем произвести следующие работы:

  1. Следует сменить штатные сальники коленчатого вала на сальники взятые с модели автомобиля «Москвич 412»;
  2. Заменить корпус сальника на новый изготовленный из сплава алюминия с магнием и медью Д16Т;
  3. Добавить отверстий для вентиляции;
  4. Между средних маховиков на коленном валу снять подшипник и заменить его на 2-а средних;
  5. На выходе потока воздуха между цилиндрами поставить дефлекторы;
  6. Произвести балансировку поршней с разницей 1,5 грамма;
  7. Асбестовым шнуром усовершенствовать теплоизоляцию коллектора для выхлопа;
  8. Чтобы фазы выпуска воздуха на обоих цилиндрах совпадали, нужно произвести установку цилиндров совмещая края впускных и выпускных окон с поршневым дном и краями юбки;
  9. Внести в конструкцию резонансную трубу с шумовым заслоном.

 

Модернизируем картер.

Слабость в жесткости, высокая консольность коленчатого вала между тремя опорами, является самой распространенной причиной, которая приводит к деформации картера. Эти недостатки приводят к образованию повышенной нагрузки на подшипники, если они не имеют достаточной смазки, то этот недочет вызывает повышение сопротивления, качение, трение. Схожий эффект присущ и стопорным кольцам подшипников при смещении вала коленчатого в картере.

В этой ситуации подшипники ограничены в зазоре. При нагреве происходит расширение коленчатого вала, а требуемого зазора нет, в следствии этого фактора подшипник клинит. Происходит перегрев коленчатого вала, из-за этого он не может развить нужные обороты. Чтобы решить эту проблему нужно поставить 2 подшипника и между ними вставить сальник.

Консолям вала свойственно влияние вибрации, поэтому следует проверять наличие смазки. В противном случае без смазочных продуктов произойдет износ, перегрев и уплотнение сальников коленчатого вала. Итогом станет попадание воздуха через сальник, обеднение топливной смеси и наличие воздуха в картере двигателя. Что приведет к необратимым последствиям – прогар поршня, расплав его днища. В конечном результате двигатель заклинит.

 

Рекомендации по улучшению обдува.

Для наилучшего обдува цилиндра, который находится сзади, нужно добавить дефлекторы, тем самым они повысят обдувание всех цилиндров потоком холодного, зимнего воздуха.

Что касается цилиндра, находящегося с передней стороны, то он не производит обогрев заднего. Поэтому советуем произвести еще одну обмотку коллектора выхлопа, используя при этом силикатный клей и асбестовый шнур. Эти действия снизят нагрев воздушных потоков, которые нагнетает вентилятор на цилиндры.

 

Что делать если работа поршней не сбалансирована?

При разработке описываемого двигателя, производители не совсем точно, сконструировали все составляющие его детали. Что привело к различному весу поршней, разница которых составляет примерно 20 грамм. Это нарушение в балансе повлияло на ровную, стабилизированную работу мотора и повлекло за собой возникновение огромной вибрации.

Чтобы сбалансировать вес поршней, нужно убрать лишний слой алюминия с внутренней стороны поршневой юбки и совместить размер окна перепуска в юбке с окошками цилиндра. При ведении этих ремонтных работ нужно закруглить радиусы на торцах окон и демонтировать фаски размером 0,5 мм. Для того чтобы уменьшить вибрацию и настроить отличную работу цилиндров следует корректно произвести установку выпускных и впускных фаз смесей воздуха.

Данная процедура не составит прилагать больших усилий, нужно всего лишь подложить еще одну прокладку под цилиндр, расположенный снизу и совместить нижний край окна цилиндра с дном поршня. В дополнение устанавливается глушитель и резонансная труба.

В заключении этого абзаца хотим сказать: если отрегулировать карбюраторы, модернизировать электронику и зажигание, в конечном результате выйдет стабильный, равномерный в работе, экономный по расходу топлива снежный вездеход.

После внесенных доработок температурный режим под свечей заднего цилиндра на максимальных оборотах будет составлять в пределе 190 °С. Коленчатый вал машины будет развивать обороты от 4700 оборотов в минуту до 5200 об/мин.

 

Какие изменения следует внести в обновление зажигания и электроники?

Крепежные болты пластин магдино соприкасающиеся с магнитами состоят из железа, их следует заменить на латунные. Фиксация должна быть надежной, все винты с усилием затянуты, чтобы избежать нарушений в рабочем цикле.

Балансировку магдино следует произвести поверх заводской, это изменение приведет к более менее оптимальной вибрации. Заодно, советуем произвести подобные работы и над вентилятором системы охлаждения. Для этих действий рекомендуем обратиться к профессионалам, так как балансировка требует высокой точности.

Все выводы катушек следует в обязательном порядке перепаять. Крепежные винты нужно покрыть оксидом или заменить на заранее изготовленные из высококачественной, нержавеющей стали. Метчиком прогнать резьбу расположенную в неподвижной части магдино, после этих манипуляций уже завинтить винты и припаять их к контактам выводов катушек.

После того как вы закрепили катушки к основанию магдино, все спаянные элементы контактов следует обработать герметиками. Для улучшения заземления катушек рекомендуем вывести еще один провод под свечи зажигания.

Заменить высоковольтные провода на новые и сменить свечи на марку NGK. Настраивать зажигание нужно по метке завода изготовителя. Для сохранения угла зажигания контрящие болты рекомендуется затянуть на максимум.

Чтобы получить устойчивую и усилить тягу, в конструкцию РМЗ-640 вносят изменения в виде установки шестеренчатого редуктора имеющего отношение передачи от 2,2 до 2,6 м, а также не помешает и внедрение двухлопастного воздушного винта 1,65-1,8 м. Возможно использование и трехлопастного типа 1,45-1,6 м.

 

В чем отличие оригинального двигателя РМЗ-640 от китайского?

Двигателя данного типа собираются на заводе «Русская механика», поршни и кольца производителю мотора поставляет страна Чехия, что касаться игольчатых подшипников, то эти детали производят Японские специалисты снегоходной техники.

Китай давно производит различные подделки двигателей и успешно поставляет на Российский рынок, не обошлось и без внимания к сердцу «Бурана». Такая покупка, конечно сэкономит ваш бюджет, но омрачит постоянными поломками.

Чтобы не попасться на уловки мошенников при покупке снегохода «Буран» мы подробно, ниже распишем как упакован оригинальный механизм:

  • Оригиналом торгуют только дилеры и никто иной другой, поэтому двигатель должен находится в картонной коробке с нанесенным логотипом «РМ».
  • На фирменную упаковку наноситься логотип с серийным номером производства.
  • В предлагающемся к нему, техническом паспорте указывается номер, который должен в точности совпадать с номером выбитым на корпусе мотора.
  • На кожухе ручного стартера, корпусе двигателя и ручного стартера имеются пометки бренда в виде объемных букв «РМ».
  • Если РМЗ-640 «Буран» выпушен после 02.2013 года, то на нем отсутствует основание, расположенное ранее под оригинальным двигателем.

 

 

Какие эксплуатационные сложности вызывает 640-й двигатель РМЗ? 

Механизм разработан и предназначен для работы в условиях суровой русской зимы, что несомненно говорит о качестве, мощности и многофункциональности рассматриваемого нами двигателя, применяемого на отечественных снегоходах марки «Буран».

Несомненным плюсом двигателя РМЗ-640 также является возможность ремонтировать его своими силами, при наличии минимальных знаний и ценовая доступность как самого двигателя, так и деталей к нему.

Из минусов, можно отметить разве, что отсутствие в большом количестве специальной литературы по использованию, обслуживанию и ремонту, а также редко встречающиеся детали к нему в специализированных магазинах.

В целом, впечатления как у специалистов, так и рядовых владельцев схожи — качественный, надежный, и не дорогой двигатель, который при должном уходе не подведет и прослужит долгие годы. Надеемся, наша статья помогла вам!

Двигатель РМЗ-640 разработан конструкторами компании «Русская механика» специально для линейки моделей снегохода «Буран». РМЗ-640 – это двухтактный, двухцилиндровый, карбюраторный двигатель, имеющий кривошипно-камерную продувку и принудительное воздушное охлаждение.
 
Основой двигателя служит кривошипно-шатунный механизм, он способствует преобразованию прямолинейного возвратно-поступательного движения поршней во вращение коленчатого вала. В данном мануале, мы опишем все детали редуктора по отдельности и более подробно.
 
Из каких деталей состоит коленчатый вал?
 
Коленчатый вал имеет 3-х опорную конфигурацию в его комплектацию входит: правая и левая цапфы, щеки с кривошипным пальцем, средние валы соединенные между собой посадками прессованными.

Обслуживание цилиндров снегоходов | Восстановите компрессию двигателя

Услуги по растачиванию и гальваническому покрытию двигателя вашего снегохода

Независимо от того, насколько хорошо вы заботитесь о своем снегоходе, вылазки в снег рано или поздно возьмут свое. Пространство между поршнем и цилиндром со временем начинает образовываться при каждом использовании, что приводит к потере компрессии и снижению производительности. Нужна ли вам скорость для соревнований по сно-кроссу или мощность для преодоления глубоких бездорожья, крайне важно убедиться, что ваш двигатель работает оптимально. US Chrome специализируется на обслуживании цилиндров двигателей, таких как гальванопокрытие и растачивание, чтобы ваши снегоходы работали как новые.

U.S. Chrome работает со многими ведущими брендами двигателей для снегоходов, в том числе:
  • Arctic Cat Engines
  • Двигатели Rotax
  • Двигатели Ski Doo
  • Двигатели Polaris
  • Двигатели Yamaha

Стоимость обслуживания цилиндров снегоходов

В зависимости от сезона цилиндры снегоходов могут изнашиваться. Это может привести к увеличению допусков, потерям сжатия и провалам мощности. US Chrome специализируется на восстановлении цилиндров двигателя до качества нового с помощью гальваническое покрытие цилиндров и услуги по растачиванию цилиндров . См. полный прайс-лист .

Покрытие цилиндра снегохода с покрытием NiCom для повышенной прочности

В US Chrome мы используем запатентованное никелевое композитное (или NiCom) покрытие. Это эксклюзивное покрытие делает покрытие более твердым и смазываемым, что полезно как для чугунных, так и для алюминиевых цилиндров. Если вы не хотите снижать скорость и недостатки вашего снегохода, не платите за меньшие продукты. В отличие от хрома или химического никеля, NiCom обладает невероятной коррозионной стойкостью и высоким пределом рабочих температур. Наше запатентованное покрытие цилиндра может выдерживать длительное воздействие температур до 1200 F без существенной потери своих физических свойств.

U.S. Хром также является экологически чистым вариантом, все твердые отходы на 100 % перерабатываются и повторно используются для изготовления нержавеющей стали!

Восстановление изношенных цилиндров снегохода

Возможно, ваш двигатель изношен, но это не значит, что он вышел из строя. Наш комплекс восстановительных услуг вдохнет новую жизнь в ваш двигатель.

U.S. Chrome является лидером отрасли, и наши технические специалисты гордятся тем, что помогут вам вернуться на снег как можно скорее. У нас также есть отремонтированные цилиндры для снегоходов, готовые к заказу!

Мы уверены в своей способности заменить покрытие цилиндров вашего снегохода, поэтому мы предлагаем годовую гарантию. Для получения подробной информации о нашей гарантии ознакомьтесь с формой заказа на покрытие цилиндров.

Двухэтапный процесс хонингования для оптимального диаметра цилиндра

В U.S. Chrome у нас есть уникальный процесс хонингования, который повысит прочность и долговечность ваших цилиндров. Используя технику двойного алмазного плато, наши специалисты могут изготовить точные симметричные размеры отверстий, что значительно повышает износостойкость цилиндров вашего снегохода. Наш двухэтапный процесс хонингования и 100% неабразивное покрытие NiCom обеспечат бесперебойную работу вашего двигателя.

Снегоход

Ремонт снегоходов

Я ремонтирую все марки и модели. Осенние настройки, включая очистку карбюратора, проверку карбидов и направляющих, натяжение гусеницы и приводного ремня, подшипники колес тележки, проверку роликов сцепления, обслуживание силовых клапанов, смазку, проверку жидкости. Я могу сделать ремонт двигателя, трансмиссии, проблемы с ходовыми качествами. Также продаю масло Polaris ves со скидкой. У меня есть программное обеспечение сканера для диагностики кодов неисправностей и всех марок и моделей. У меня также есть возможность запрограммировать кнопки управления на всех снегоходах Skidoo.

Пара снегоходов Arctic Cat! На оранжевый устанавливаем 8-дюймовые стояки с удлиненной тормозной магистралью. В зеленом восстанавливаем муфту привода и чистим силовые клапана.

2014 Polaris rush 600. Замена коленвала из-за плохих подшипников. Также новые поршни wiseco с замененными цилиндрами.

Турбо снегоход Polaris fst 750 2011 года выпуска. У саней не хватало мощности, и загорался индикатор EFI. Запустил сканер, и он выдал код не достигнутого давления турбонаддува. В итоге получилось свободное впускное отверстие, которое не позволяло давлению скапливаться.

2012 ski doo grand touring 600 ho и т.д. Заклинило коренной подшипник коленчатого вала, что привело к блокировке двигателя. Я заменил коленчатый вал, поршни и цилиндры, чтобы они соответствовали новым поршням

2015 pro s rush 600 Polaris снегоход. Корпус / кронштейн промежуточного вала сломался, что привело к большому люфту вала. Корпус зацеплен за теплообменник, который из-за повреждения протекал. У нас был профессиональный сварщик, который модифицировал пластины и сварил корпус, чтобы укрепить его. Также tig сварные теплообменники. Оригинальные детали не продавались отдельно, поэтому потребовалось несколько модификаций!

Skidoo etec 2013. Шпилька на гусенице оторвалась и попала в радиатор. Тиг сваривает его и ставит новый трек!!

Снегоходы Arctic Cat 800 2010 года выпуска и новее, имеющие неисправность лепесткового клапана. Эта проблема вызывает затрудненный запуск и потерю мощности

Замена приводного вала на Arctic Cat M7 2006 года выпуска. Клиент наткнулся на объект на тропе и погнул вал

Программное обеспечение для удаления ключей, изменения отображения имени и считывания кодов по умолчанию (все снегоходы Skidoo)

Polaris Rush 800 Pro — Servicing

Suspension and Track Replacement

Arctic Cat F1100 Turbo head studs

Skidoo ETEC using scanner to read EFI Codes

Drive Shaft

Arctic Cat F1100 Шпильки турбонаддува

Корпус цепи Восстановление

Замена статора Arctic Cat F8

Ремонт задней части

Общий ремонт

Втулки сцепления приводной сцепления выходят на то, что вызывает вес, чтобы придерживаться пауки на салах.