Как правильно глушить двигатель автомобиля: несколько полезных советов



Главная

> Автомобилистам > Как правильно глушить двигатель автомобиля

24.12.2021

Автомобилистам

3228

Время чтения: 14 минут

23142

Время чтения: 14 минут

Сохранить статью:

Сохранить статью:


В статье рассказывается:

  1. Как глушить двигатель автомобиля согласно инструкции
  2. Как глушить дизельный двигатель
  3. Какие ошибки во время остановки двигателя являются самыми распространенными
  4. Какие есть варианты защиты двигателя и турбины от перегрева после остановки


Автолюбители редко задумываются о том, как правильно заглушить двигатель автомобиля. Скорее их волнует, как его быстро запустить. Что может быть нового в глушении двигателя? Подъехал к конечной точке движения и просто вынул ключи из замка зажигания. И мало кто знает, что столь распространенный метод способен не только снизить рабочий ресурс двигателя, но и совсем вывести мотор из строя.

Как правильно глушить двигатель автомобиля: инструкция


Чтобы коробка сцепления и силовой агрегат не получили повреждения, достаточно воспользоваться данным алгоритмом, сохраняя последовательность действий:

  1. Найти разрешенное место для парковки и остановиться, выровняв перед этим машину.
  2. Обратить внимание на положение рукоятки (селектора) передач. На механической КПП перевести в нейтрал; на автоматической КПП – в нейтрал (N) или паркинг (P).
  3. Поставить автомобиль на ручной тормоз (поднять ручку до упора).
  4. Выключить фары: ближний свет или габаритные огни.
  5. Выдержать паузу в 30-60 секунд.
  6. И только после этого перевести ключ из положения 2 в положение 1, а затем вытащить его из замка зажигания. Если автомобиль запускается кнопкой, то правильно останавливать его надо с помощью аналогичного действия: нажать кнопку.
  7. Добиться срабатывания рулевого замка, поворачивая руль в любую сторону.
  8. Включить систему охранной сигнализации.


Фото: Shutterstock


За пару минут до предполагаемой остановки необходимо выключить все приборы, работающие на электричестве: вентилятор печки, кондиционер, все обогреватели – зеркал, стекла, сидений. Зимой в морозные дни за пять минут до того, как заглушить мотор, правильно будет включить обдув лобового стекла на минимальной температуре. Это поможет избежать его обледенения внутри автомобиля за время стоянки.


Все эти действия направлены на продление срока эксплуатации вашего «железного друга».


«Умная» электроника на борту современного автомобиля способна предусмотреть все форс-мажорные ситуации, связанные с резкой остановкой мотора, что положительно отразилось на увеличении срока его эксплуатации. Правильно запрограммированная система охлаждения не допустит перегрева даже при отключении энергосистемы. Инженеры не обошли вниманием и систему продувки камер сгорания, добившись двойного образования искры за один ход поршня. Этот прием не дает возможности несгоревшему топливу накапливаться в поршневой группе во время остановки мотора.


Полезные материалы по финансам и шопингу

  • Как зарабатывать на карте рассрочки
  • Чек-лист подготовки к отпуску
  • 24 идеи необычных подарков для близкого человека
  • Как банки обманывают при выдаче кредитных кар

Скачать подборку


Произошла доработка и дизельных силовых агрегатов, но с поправкой на вид топлива. Искра в них не образуется, но освободить камеры сгорания от лишней солярки поможет работа на холостом ходу в течение некоторого времени перед остановкой движка. Так что заглушить дизельный мотор надо тоже правильно.

Как нужно останавливать двигатель на старых автомобилях


Благодаря технологическому прорыву силовые агрегаты современных автомобилей защищены от возможных негативных последствий при неожиданно быстрой остановке. А как быть со старыми машинами, которые были выпущены еще в прошлом веке и до сих пор находятся в эксплуатации?


Неужели для них ничего не изменилось? Даже начинающий автолюбитель уверенно докажет, что это не так, и на протяжении десятилетий моторы большинства иномарок и отечественных моделей постоянно дорабатывались.


На примере наиболее популярных моделей, Опель и ВАЗ, рассмотрим, что изменилось в их движках. Во-первых, добавились гидрокомпенсаторы. Во-вторых, была скорректирована система впрыска топлива в камеры сгорания: карбюратор заменен на моноинжектор и на полный инжектор, в дизельном моторе вместо обычных форсунок впрыска установлены электронные.


Благодаря новому программному обеспечению появилось еще несколько дополнительных датчиков контроля работы двигателя, но срок его эксплуатации по-прежнему ограничен 500000 км пробега, как и 20 лет назад. Большое количество пройденных автомобилем километров требует особого внимания независимо от того, какая коробка передач на нем установлена.


Речь идет о неизбежном со временем механическом износе узлов и деталей. Здесь уже многое зависит от владельца, насколько правильно и бережно он относится к своему автомобилю при езде по сложной трассе и в тяжелых погодных условиях. В любом случае нелишним будет регулярно давать мотору отдыхать после длительного пробега, запуская его на 2-3 минуты в холостом режиме.

Как правильно заглушить дизельный двигатель автомобиля


Бензиновые и дизельные моторы отличаются способами глушения, причем кардинально. Для остановки первых достаточно повернуть ключ в замке зажигания, что и делают все водители. А вот с дизелем все иначе.


Правильно остановить работу двигателя означает прекратить подачу топлива. Заглушить дизель легковушки можно по аналогии с бензиновым – повернуть до конца ключ в замке зажигания. Срабатывает электрический клапан, и в мотор перестает поступать солярка.


С грузовиками, тракторами и автобусами все немного иначе. Там на специальном рычаге есть кнопка, которую надо нажать. Иногда она находится прямо в полу, рядом с педалями управления либо на приборной доске. Удерживая кнопку в нажатом положении, необходимо дождаться блокировки подачи топлива. После этого можно глушить двигатель.


[rlink.133]


Опытные водители советуют: если неожиданно возникла необходимость сбавить скорость и остановиться, то правильно будет заглушить мотор, не пользуясь педалью сцепления. Это уменьшит нагрузку на двигатель. Метод работает только на грузовиках и автобусах, на других автомобилях с механическим приводом такая остановка силового агрегата может привести к выходу из строя системы питания.

Как правильно глушить дизельный двигатель с турбиной и бензиновый турбомотор


Двигатель с системой турбонаддува категорически не рекомендуется глушить сразу после остановки. Причем это требование обязательно для водителей и дизеля, и автомобиля на бензиновом топливе, независимо от режима эксплуатации ДВС. Невыполнение данного правила ведет к локальным перегревам мотора, сокращает срок эксплуатации турбокомпрессора вплоть до выхода из строя.


Фото: Shutterstock


Турбина сильно разогревается благодаря высокой температуре выхлопных газов, за счет которых она вращается. Когда приходится резко глушить двигатель, турбокомпрессор остается горячим. Подача моторного масла, необходимого для смазки и охлаждения подшипников турбины, при этом полностью прекращается. За счет инерции турбокомпрессор останавливается не сразу, а проворачивает вал еще несколько раз практически «на сухую». Температура и так горячей турбины становится еще выше, что приводит к коксованию остатков масла и повышенному износу механических частей турбонагнетателя.


Подобной проблемы не возникнет, если турбомотор заглушить правильно: не сразу после остановки машины, а дать ему поработать на холостом ходу 1-3 минуты. Температура и мощность струи выхлопных газов резко уменьшатся, соответственно, снизится температура корпуса турбины.

Самые распространенные ошибки во время остановки двигателя


Самое главное правило: нельзя резко заглушить автомобиль во время движения. Быстрая остановка мотора вызывает перегрев агрегата, особенно в месте работы поршней. Металл начинает рассыпаться, что в несколько раз увеличивает скорость износа двигателя. К тому же при резкой остановке мотора отключаются система тормозов и гидроусилитель руля, что при неопытном водителе может спровоцировать ДТП.


Еще одна ошибка – заглушить двигатель в состоянии перегрева сразу после движения. В результате мотор может заклинить, что потребует дорогостоящего ремонта. Если датчик температуры ОЖ сигнализирует о ее превышении, необходимо перевести ручку КПП в нейтральное положение, найти безопасное место для стоянки и после парковки не заглушать двигатель в течение 30 секунд. Это поможет избежать перегрева поршневой группы.


И третья серьезная ошибка – тормозить двигателем, то есть останавливать его на включенной передаче в тех случаях, когда это не является необходимостью. Огромная нагрузка, приходящаяся в этот момент на все узлы и агрегаты, может не только повредить, но и полностью разрушить мотор.


[rlink.102]


Чтобы не допускать подобных промахов, надо с самого начала вождения запомнить нехитрый способ, как правильно заглушить двигатель автомобиля – не ранее, чем через 10 секунд после полной остановки автотранспортного средства любого типа. Бережное отношение к «железному коню» принесет вам уверенность в его надежности в любой дорожной ситуации.

Варианты защиты двигателя и турбины от перегрева после остановки


Довольно часто автовладельцы задают вопрос о том, почему на заглушенном двигателе продолжает работать вентилятор. Этой же темой интересуются малоопытные владельцы автомобиля с турбодвигателем: «не получается заглушить мотор ключом». Поясняем: производитель современных автомобилей изначально устанавливает штатную защиту от опасного воздействия на узлы и детали силового агрегата.


Например, резко остановив горячий ДВС, водитель может получить следующие проблемы:

  • увеличение риска локального перегрева ЦПГ и других элементов двигателя;
  • в зимнее время возникновение резкого температурного перепада из-за мороза.

Популярные статьи

Как выбрать сабвуфер в машину


19.12.2022

1295

Сверху вниз, наискосок: чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской


15.12.2022

1141

Шик, блеск, красота: как своими руками убрать царапины на машине


9. 12.2022

1102

Без ущерба: как уменьшить расход топлива на автомобиле


29.11.2022

744

Сколько платят за рекламу на машине


25.11.2022

3749


Подобные температурные всплески, допускающие как перегрев, так и чрезмерное охлаждение, приводят к выходу из строя многих деталей: замены потребуют поршни, кольца, ГБЦ и т. д. Именно поэтому после того, как пришлось заглушить двигатель, вентилятор системы охлаждения продолжает работать еще некоторое время, получая питание от АКБ. Подобное техническое решение правильно и способно снизить возможные риски, возникающие при остановке двигателя.


Владельцам автомобилей с турбонаддувом тоже не стоит беспокоиться. У них стоит устройство, своего рода турботаймер, которое способно автоматически заглушить двигатель с турбиной через определенное время.


Говоря другими словами, мотор сразу не остановится, если вынуть ключ из замка зажигания. Производитель подстраховался на тот случай, если автовладелец забыл поставить автомобиль на холостой ход после пробега. К тому же турботаймер экономит время водителя, позволяя ему сразу выходить из машины и включать охранную сигнализацию, не дожидаясь остывания турбины. Единственный минус для машин с МКПП – необходимость установки ручного тормоза. Зимой при длительной стоянке из-за этого могут подмерзать задние тормозные колодки.


Фото: Shutterstock


Системы защиты у разных производителей варьируются по степени сложности, возможна доработка системы охлаждения и турбокомпрессора. Водителю желательно на это особо не рассчитывать, а выработать полезную привычку не заглушать мотор сразу после остановки.


За актуальными акциями по Карте рассрочки «Халва», которые помогут выгодно приобрести бытовую технику, можно следить здесь.


Кто-то считает, что знать, как правильно заглушить двигатель автомобиля, не так важно, подобные рекомендации никак не влияют на сохранность авто. Возможно, за короткий срок кардинальных изменений с агрегатом не произойдет. Но если говорить о длительной перспективе, то тут дело совершенно другое.


[rlink.163]


Скорее всего, вы не хотите раньше времени узнать, где находится СТО и что такое капитальный ремонт двигателя с соответствующими финансовыми затратами. А намерены как можно дольше оставаться за рулем авто, наслаждаясь комфортной ездой. Тогда прислушайтесь к этим советам. Ведь их не так сложно выполнять.

Как правильно глушить двигатель автомобиля: мнения автовладельцев

  1. «Если не обращать внимания на работающий кондиционер, то, как я понял, заглушить двигатель можно сразу. И неважно, какая была скорость – 140 или 5 км/ч. При маленькой скорости двигатель даже сильнее нагревается, так как нет встречного потока воздуха. После заглушки топливная смесь не подается и не воспламеняется, поэтому движок перестает греться, а спокойно остывает до температуры окружающей среды. Очень правильно для узлов и механизмов, собранных из материалов с разными коэффициентами температурного расширения».
  2. «От друзей слышал, что надо не обычный мотор специально остужать, а турбину, потому как при резкой остановке на ней начинает масло гореть. Правильно и двухтактные двигатели воздушного охлаждения на холостом ходу остужать (с водным охлаждением смысла нет). У меня получается выключать где-то секунд через 10. Пока остановишься, пока ремень отстегнешь, повесишь его правильно, пока автомобиль на ручник поставишь, выключишь свет, вентилятор, так и до двигателя очередь доходит. На все про все несколько секунд как раз и трачу».
  3. «В городе глушу дизель как получится, могу и сразу. Если по трассе шел и сразу на обочину встал, то правильно минуту дать поработать мотору. Если на парковку заехал, разницы нет. Пока место найдешь, пока встанешь, движок и так почти на холостых работает, турбина остывает, можно сразу заглушить, как припарковался. Гоняю на третьем дизеле – полет нормальный, с таймерами и прочими прибабахами не заморачиваюсь».
  4. «Правильно, минута нужна и на разогрев, и на охлаждение дизеля и турбины. Но на парковке можно не переживать, пока встанешь, движок и так остынет, можно сразу заглушить».
  5. «Человек же тоже не может мгновенно остановиться после бега, так и для автомобиля, наверное, неправильно двигатель сразу заглушить. Думаю, что 10-30 секунд холостого хода достаточно будет перед тем, как совсем остановить».
  6. «Если вентилятор нормально работает, то в обычных условиях двигатель можно спокойно заглушить. Не будет ни проблем, ни последствий. А вот если сработал датчик высокой температуры ОЖ, то по инструкции сразу заглушить двигатель нельзя. Надо встать у обочины, поднять капот и при работающем вентиляторе прогнать мотор на холостом ходу до отключения аварийной сигнализации (если только причина в банальном перегреве, а не в разгерметизации системы охлаждения с выбросом ОЖ). Подобное требование объясняется просто: при заглушенном моторе помпа не работает, ОЖ перестает циркулировать и отводить тепло от перегретых зон, что может привести к местному короблению ГБЦ с вытекающими, в прямом смысле, последствиями.

Как заглушить двигатель с турбиной

Как заглушить двигатель с турбиной

  • Главная

  • Полезная информация

  • Как заглушить двигатель с турбиной

Как заглушить двигатель с турбиной

Турбины часто применяются на практике автомобильными владельцами, которые хотят увеличить мощность и производительность своего автомобиля. Благодаря такой манипуляции можно значительно приблизить к положительным технические показатели своего транспортного средства, однако не все так безоблачно, как может показаться на первый взгляд, и часто автовладельцы сталкиваются с проблемами. Одним из самых задаваемых вопросов есть запросы о том, как глушить дизельный двигатель с турбиной?

Для того, чтобы не сталкиваться с такой проблемой, стоит уяснить для себя аксиому о том, что турбина — это достаточно сложный инструмент, который нельзя как резко включать в работу, так и резко его останавливать. Вот почему после того, как машина завелась — стоит несколько минут поработать на «холостых» оборотах.Как глушить двигатель с турбиной? Необходимо опять-таки дать возможность двигателю «успокоится», поработав несколько минут на холостых оборотах.

Турбина сложно включается в работу, но в «самом разгаре» способна работать на высокой мощности без вреда себе, но при условии, что агрегату будет достаточно смазки. Когда двигатель резко перестает работать на высоких оборотах, турбина не может точно также быстро выключаться из работы. И, если не знать, как глушить бензиновый двигатель с турбиной, то устройство может оказаться без смазывающих средств, в следствии чего станет работать на износ и вскоре может наступить поломка.

Как глушить дизельный и бензиновые двигатели

Кроме того, не грамотные действия водителя, который не знает, как глушить дизельный двигатель с турбиной, могут привести и к пригоранию масла и других элементов к деталям и/или поверхности турбины, что, в свою очередь, приведет к потере работоспособности агрегата, неполадкам и окончательной поломке в конце концов.

Еще один способ узнать когда и как глушить бензиновый двигатель с турбиной, — это установить на агрегат дополнительные устройства таймерного типа. Такой турбиновый таймер не только будет наглядно демонстрировать основную информацию о работе агрегата, но и даст сигнал как раз в тот момент, когда уже можно глушить двигатель без ущерба для установленной на нем турбины.

  • Назад

  • Вперёд


Дизель не выключается при выключении ключа | Проблема с двигателем

СИМПТОМЫ : Ваш дизельный двигатель не выключается даже после извлечения ключа из замка зажигания! В некоторых случаях это может занять много времени и умереть очень медленно.

БЫСТРОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ : В экстренной ситуации с левой стороны крышки клапана есть рычаг, который можно нажать, чтобы выключить двигатель. Как неловко на оживленной парковке! Если вы только что заменили масло, поищите небольшие вакуумные шланги, отсоединенные в районе масляного фильтра.

Ручное аварийное отключение:

Рычаг останова на дизельном двигателе 671: Для тех из вас, кто не знаком с дизельным двигателем, есть рычаг аварийного отключения, который позволит вам выключить двигатель вручную. Откройте капот и найдите небольшой рычаг с красной меткой «СТОП». Положите большой палец на этот рычаг и сильно надавите на двигатель, пока он не остановится. Если соединение изношено или плохо отрегулировано, вам, возможно, придется очень сильно надавить, чтобы заставить двигатель заглохнуть. На некоторых двигателях этикетка может быть стерта. На старых 4- и 5-цилиндровых дизелях ищите этот рычаг рядом с тягами на верхней части клапанной крышки со стороны водителя. На более новых двигателях после 1985, загляните под впускной коллектор со стороны водителя прямо над ТНВД.

Клапан отсечки топлива на шасси 123 240D

Чтобы иметь возможность починить дизельный двигатель, который не отключается, вы должны сначала понять немного теории о том, как он работает. Эта проблема практически никогда не возникает с бензиновым двигателем Мерседес. Этот тип двигателя работает от электрической искры напряжением 12 вольт, питаемой от автомобильного аккумулятора. Когда вы поворачиваете ключ, подача электроэнергии прерывается, и двигатель немедленно останавливается. Поскольку дизельный двигатель не работает на электрической искре, его необходимо глушить каким-либо другим способом. Когда вы поворачиваете ключ на своем дизельном Мерседесе, вы, возможно, заметили, что двигатель не останавливается сразу. В некоторых случаях он может даже продолжать работать секунду или две после того, как вы повернули ключ в положение «выключено», прежде чем он окончательно выключится. Уже одно это должно дать вам понять, что дизельный двигатель использует другой подход к отключению. Во всех дизельных двигателях Мерседес от первого 300D в 19 году75 до середины 1990-х годов для выключения двигателя использовался вакуум (всасывание), а не электричество!

Простыми словами — это клапан, установленный сзади или сбоку ТНВД дизельного топлива. К этому клапану прикреплен рычаг, который опускается внутрь насоса. Когда на этот клапан подается разрежение (всасывание), рычаг перемещается и перекрывает подачу топлива внутрь насоса. Без топлива двигатель не может продолжать работать. Если клапан сработает быстро, двигатель быстро остановится. Если клапан тугой, двигателю может потребоваться несколько секунд, прежде чем он остановится. Если этот клапан не получает вакуум или сломан, двигатель вообще не выключится. Источником вакуума для этого клапана является механический вакуумный насос, расположенный в передней части двигателя. Этот насос имеет либо резиновую диафрагму, либо алюминиевый поршень, который нагнетает вакуум (всасывает) в систему. Затем вакуум возвращается к узлу ключа зажигания под приборной панелью и обратно к запорному клапану на задней части ТНВД. Когда вы поворачиваете ключ в положение OFF, вакуум направляется через заднюю часть переключателя к запорному клапану. Если клапан работает правильно и вакуум не сбрасывается из-за какой-то утечки где-то в системе, тогда ваш двигатель должен быстро заглохнуть.

Причина номер один, по которой ваш дизельный двигатель внезапно не выключается, — это потеря вакуума в запорном клапане ТНВД. И причина номер один внезапной потери вакуума — утечка где-то в линиях. Эта утечка может быть вызвана тем, что одна из резиновых фитингов ослабла или была случайно сбита, или она может быть вызвана утечкой где-то еще в вашей вакуумной системе (наиболее распространенной на шасси 123 является утечка в системе дверного замка). Если ваши дверные замки перестали работать одновременно с отключением двигателя, вы будете знать, что они связаны. Чтобы решить вашу проблему, вы должны думать о вакууме!

Еще одно видео, которое стоит посмотреть: «Дизельный двигатель Mercedes не выключается при выключении зажигания: вероятная причина» сложная работа по устранению неполадок. Первый шаг требует, чтобы вы правильно проверили вакуумную систему вашего автомобиля. Откройте капот и проверьте, не ослаблены ли вакуумные магистрали в корпусе масляного фильтра и вокруг него. Также проверьте, нет ли ослабленных линий в верхней части крышки клапана. Проверьте фитинги резиновых соединителей, чтобы убедиться, что все жесткие линии имеют плотные соединения. Если жесткие линии ослаблены в резиновых соединениях, эти разъемы следует заменить. У нас есть набор для обслуживания вакуума с набором этих разъемов. Если у вас дизельный двигатель 123, найдите вакуумные линии для ваших дверных замков и отключите их, чтобы посмотреть, что произойдет (это две большие желтые пластиковые линии, идущие к брандмауэру прямо внутри вашего усилителя тормозов). Если вы обнаружите, что все ваши вакуумные линии в порядке, у вас может быть больше работы. В конце концов, это может оказаться не быстрым решением!

Многие ошибочно полагают, что если их магистрали подключены правильно и дизель не выключается, то им достаточно купить и установить новый запорный клапан. К настоящему времени вы должны понимать, что проблема может быть вызвана рядом различных сбоев в системе. Это может быть что-то столь же простое, как отсоединение вакуумного шланга, или что-то настолько сложное, как восстановление вакуумного насоса. Я всегда говорил: «Не бросайте детали в проблему». Будьте осторожны — вы можете потратить много денег и никогда не исправить это! Сначала диагностируйте причину, чтобы определить, какие детали нуждаются в замене. Кент написал руководство «Устранение неполадок и ремонт дизельных источников вакуума», которое мы настоятельно рекомендуем приобрести. Это руководство шаг за шагом проведет вас через процесс диагностики вакуумной системы вашего дизеля. Руководство применимо к большинству моделей 240D 300D 300CD 300TD 300SD 190D 300SDL 350SD 350SDL и S350 с вакуумным отключением двигателя. Если у вас нет тестера вакуумного ручного насоса, мы предлагаем удобный комплект. У нас есть все детали, которые вам понадобятся для устранения проблемы, но мы настоятельно рекомендуем вам сначала устранить ее!

Блог

— Часто задаваемые вопросы о безопасности дизельных двигателей

разгон дизельного двигателя

нефти и газа

безопасность

положительный воздушный запорный клапан

Часто задаваемые вопросы

Опубликовано в: Безопасность дизельных двигателей

Автор: AMOT Staff

Еще от этого автора

Ищете ответы? Из «Как работает положительное отключение воздуха?» на «какой размер клапана мне нужен?» — это вопросы безопасности дизельных двигателей, которые мы чаще всего слышим от наших клиентов.

Зачем нужен запорный воздушный клапан?
Углеводороды (горючие пары) в воздухе представляют угрозу для управляемой работы дизельного двигателя. Эти газы могут попасть в систему впуска воздуха, что приведет к неконтролируемому разгону двигателя (превышению скорости). Этот сценарий называется разгоном дизельного двигателя и часто приводит к повреждению двигателя/оборудования, взрывам и травмам. Положительный воздушный запорный клапан блокирует подачу воздуха в двигатель и безопасно останавливает двигатель. Посмотрите наше видео о разгоне дизельного двигателя, чтобы лучше понять, как это происходит.

Всегда ли «разгон» является катастрофой для дизельного двигателя, или есть безопасный способ сдержать/остановить его?
Если не остановить, разгон дизельного двигателя может привести к трагическим авариям, как мы видели на нефтеперерабатывающем заводе BP в Техас-Сити в 2005 году или на буровой установке Deepwater Horizon в 2010 году. разгон дизеля. Посмотрите это видео на нашем канале YouTube, чтобы узнать больше об аварии BP в Техас-Сити.

Можно ли остановить неуправляемый дизель, перекрыв выхлопную трубу?
Самый надежный способ остановить разгонный дизельный двигатель — перекрыть подачу воздуха через воздухозаборник. Это можно безопасно сделать с помощью устройств, называемых запорными клапанами принудительного впуска воздуха. Посмотрите это видео с нашего канала YouTube, чтобы узнать, как работают эти системы.

Может ли современный дизельный двигатель грузовика, такой как 6,7 Cummins или Powerstroke, «разогнаться»? Или у них есть аварийное отключение?
Да, современные дизеля могут разгоняться. Поскольку во всех дизельных двигателях для работы используется чистый воздух, всасываемый через систему впуска воздуха, даже современные двигатели могут выйти из строя, если внутрь попадает неконтролируемый источник топлива (например, углеводород / легковоспламеняющийся пар).

Можно ли использовать систему отсечки топлива вместо клапана принудительной отсечки воздуха?
Нет. Углеводороды в воздухе становятся источником топлива для вашего двигателя. Несмотря на то, что традиционный источник топлива (дизель) был отключен, двигатель будет продолжать работать на газах, поступающих через систему впуска воздуха. Для остановки двигателя и предотвращения превышения скорости система впуска воздуха должна быть перекрыта.

Как работает клапан принудительной подачи воздуха?
Воздушный запорный клапан устанавливается как можно ближе к впускному коллектору двигателя. Когда горючие пары попадают в воздухозаборник и срабатывает клапан, подача воздуха к двигателю «перекрывается», запрещая дальнейшую работу двигателя. Эта анимация показывает, как это работает.

 

Вы производите клапаны для разных двигателей или они универсальны?
AMOT производит клапаны, подходящие практически для всех моделей двигателей, от небольшого арендного оборудования до тяжелых грузовиков и мощных двигателей для гидроразрыва пласта. Наши бренды известны во всем мире как надежная защита от разгона дизельного двигателя и включают Chalwyn, Roda Deaco, Rigsaver и AMOT. Чтобы получить помощь в выборе правильного клапана, посетите нашу страницу продукта и отфильтруйте по применению, размеру, срабатыванию и т. д. Или свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь.


Должен ли я купить ручную или автоматическую систему?
Сегодня многие компании требуют, чтобы ваш автомобиль/машина/двигатель был оснащен полностью автоматической системой. Некоторым компаниям может потребоваться только самое базовое ручное управление. Тем не менее, принудительный воздушный запорный клапан является защитным устройством, которое защищает ваше оборудование и людей, работающих вокруг него, от повреждений или травм, а автоматическая система является наиболее надежным методом остановки двигателя, начавшего работать с превышением скорости. Это видео объясняет больше.

Как узнать, какой размер клапана мне нужен?
Вам нужно будет измерить диаметр воздухозаборника вашего двигателя в месте установки.