Содержание

Замена и ремонт ГБЦ дизельных двигателей грузовых МАН (MAN) в Москве от сервиса



Головки (крышки) с цилиндрами образуют поршневую группу обеспечивая тепловые процессы цикла работы дизельного грузового  двигателя внутреннего сгорания, закрывая цилиндр и регулируя объем степень сжатия, образуют замкнутые камеры сгорания топлива. Данный элемент в устройстве ДВС принимает серьезную нагрузку в процессе работы и подвержен неприятным поломкам, может требовать замены и установки нового образца. Потребность в ремонте ГБЦ (головок блока цилиндров) грузовых автомобилей расстраивает любого автовладельца, причина такой неисправности мотора может быть вызвана несколькими факторами:

  • Естественный износ
  • Систематический перегрев
  • Плохое бессистемное обслуживание
  • Расходные материалы низкого качества, например, охлаждающей жидкости
  • Перегрузки транспортного средства вне назначения и регламента
  • Тюнинг и улучшения двигателя, любые доработки повлияют на ГБЦ
  • Ремонт из-за плохого топлива
  • Систематические нарушения по замене фильтров
  • Игнорирование неисправностей смежных систем

Какой бы ни была причина разрушения головок блока цилиндра из перечисленных, за такой поломкой следует потеря транспортного средства на время и невозможность выполнять запланированные работы, в конечном счёте ситуация отражается на прибыли и расходах на СТО, потому что безопасно и надежно справиться с решением могут только эксперты.

Признаки неисправностей ГБЦ и методы ремонта

Грузовой дизельный двигатель подлежит обязательной диагностике перед заменой или восстановлением головок блока цилиндров, в ходе которой работа агрегата проверяется с помощью компьютерного сканирования (при отсутствии шумов) или механической диагностики (при наличии посторонних и неестественных звуков).

О неисправностях свидетельствуют:

  • резкое снижение антифриза без следов утечки
  • отклонения в компрессии
  • температурные скачки
  • критически высокий пробег
  • наличие посторонних шумов и стуков
  • нагар на свечах зажигания
  • повышение расхода топлива и масла, другие признаки

Также перед ремонтом или заменой с установкой производят измерение компрессии дизельного грузового двигателя является дополнительным методом диагностики ГБЦ (головок блока цилиндров) перед принятием решения о механическом вмешательстве. Среди факторов, вызывающих отклонения от нормативного показателя компрессии, выделяют:

  • нагрев агрегата выше нормативного уровня
  • износ и закоксовка поршневых колец
  • нагар на клапанах
  • реакция на масло
  • прогар клапана, поршня
  • увеличение теплового зазора между поршнем и цилиндром
  • пробой прокладки

В сочетании с другими показателями для ремонта или установки новых  головок блока цилиндров, могут применяться:

Вид вмешательстваНекоторые причины неисправностей ГБЦ
Замена прокладок
  • перегорание  по причине ошибочной работы форсунок
  • в случаях повторных вмешательств из-за предшествующего неправильного монтажа
  • наличие выхлопных газов в радиаторе
  • смешивание моторного масла с антифризом вследствие перегрева ДВС и др.
Восстановление резьбы
  • ремонт из-за локального перегрева двигателя
  • искривление плоскости ГБЦ и др.
  • неправильно выполненная затяжка крепления в случае заводского дефекта или ошибки сервиса при предыдущих работах по данному узлу
Замена направляющих втулок головок блока цилиндров
  • критическая температура
  • перекос плоскости поршневой группы
Опрессовка для выявления трещин и установка новых клапанов с регулировкой
  • перегрев
  • ошибки формирования топливовоздушной смеси

Для получения полной информации по услугам техцентра необходимо связаться со специалистом сервиса по контактам, указанным на сайте.

Цена замены или ремонта ГБЦ дизельных двигателей и сроки

Стоимость и длительность восстановления работоспособности двигателя полностью зависит от степени вмешательств и вида неисправности головок блока цилиндра, потребности в установке новых деталей. Без проведения качественной диагностики возможность озвучить конечную стоимость работ невозможна. Руководители СТО с пониманием относятся к проблемам клиентов, поэтому ценовая политика компании остается умеренной, особенно на ремонт или замену ГБЦ, манипуляциям по грузовым дизельным двигателям, при этом на постоянной основе для клиентов автосервиса действуют дополнительные спецпредложения и акции, позволяющие оценить качество сервиса и сделать шаг к знакомству с новым партнером более простым. Мастера техцентра оперативно проведут диагностику или сориентируют по цене на точно заданные работы, для этого необходимо связаться со специалистами техцентра.

Как и где выгодно устранить неисправности головок блока цилиндров?

Грузовой сервис выполнят все виды обслуживания, в том числе ремонт и замену с установкой ГБЦ дизельных грузовых двигателей, предоставляя гарантию на детали и манипуляции. Обращаясь в техцентр клиенты получают полный комплекс услуг в одном месте, что существенно экономит время и средства. Другие преимущества:

  • собственный склад запчастей в наличии
  • работа по договору с всесторонней гарантией
  • большое количество ремпостов, что гарантирует свободное место для работ
  • акции и спецпредложения
  • умеренная ценовая политика на услуги
  • опыт более 10-ти лет
  • позитивные отклики от наших клиентов
  • индивидуальный договор, любой формат оплаты

Свяжитесь по вопросам ремонта или замены с установкой головок блока цилиндров (ГБЦ) дизельных грузовых двигателей и за получением консультации любым удобным для Вас способом:

  • по телефону +7 (499) 507-22-24
  • напишите нам на почту: [email protected]
  • или закажите бесплатный обратный звонок за 25 секунд!

Акции грузового сервиса MAN:

Нам доверяют:

Ремонт головки блока цилиндра ДВС

В ГБЦ частично или полностью размещены камеры сгорания. Внутри головки присутствуют впускные и выпускные каналы, каналы «рубашки охлаждения» для циркуляции охлаждающей жидкости, а также масляные каналы смазочной системы двигателя. Впускные каналы для подачи топливно-воздушной рабочей смеси или только воздуха в цилиндры, а также каналы для выпуска отработавших газов, ведут в каждую отдельную камеру сгорания. Каждый из каналов заканчивается седлами клапанов, которые запрессованы в головку блока цилиндров. Седло клапана изготавливают из чугуна или других материалов.

Из-за некачественного топлива и интенсивной эксплуатации агрегата, а также при достижении показателя пробега в 200 тыс. км происходит прогорание седел, а также разсцентровка клапанов камер сгорания. При любых перебоях в работе мотора может произойти поломка блока, чтобы избежать выхода техники из строя, необходимо систематически проводить осмотр и проверку. Регулярный сервис позволит своевременно выявить отклонения в работе, а если вам все же понадобилось провести полноценный ремонт ГБЦ, обращайтесь к профессионалам компании «Алифорк».

 

 

 

ГрузовикиЦена, руб
Проверка плоскостиОтечественнаяза головку200
Иномарказа головку250
Рассухарить клапанОтечественнаяза единицу50
Иномарказа единицу70
Засухарить клапанОтечественнаяза единицу60
Иномарказа единицу80
Замена маслосъемных колпачковОтечественнаяза единицу55
Иномарказа единицу140
Замена направляющих втулок клапановОтечественнаяза единицу260
Иномарказа единицу290
Правка седелОтечественнаяза единицу200
Иномарказа единицу250
Правка рабочей фаски старого клапанаОтечественнаяза единицу130
Иномарказа единицу250
Притирка клапанаОтечественнаяза единицу110
Иномарказа единицу150
Замена седла с изготовлением седлаОтечественнаяза единицу1450
Иномарказа единицу1 650
Замена седла (стандартное седло)Отечественнаяза единицу850
Иномарказа единицу1050
Замена стакана форсункиОтечественнаяза единицу800
Иномарказа единицу2360
Опрессовка (после замены стакана форсунки)Отечественнаяза головку800
Иномарказа цилиндр450
Опрессовка головки блокаГАЗ, ЗИЛ /Д 240-245, «Бычок»за головку1200
ЯМЗ 236, Д-160, А-01 ЗИЛ-645за головку1000
ЯМЗ 238за головку1050
КамАЗза головку700
Иномарказа цилиндр900
Крупногабаритная иномарказа цилиндр1260
Обработка по плоскостиГАЗ, ЗИЛ /Д 240-245, «Бычок»за головку1250
ЯМЗ 236, Д-160, А-01 ЗИЛ-645/ЯМЗ-238за головку1460
Иномарказа цилиндр500
Крупногабаритныеза цилиндр800
Мойка головки блока предварительнаяГАЗ, ЗИЛ / /КамАЗза головку200
ЯМЗ 236, Д 240-245/ ЗИЛ-645,ЯМЗ-238за головку450
Иномарказа цилиндр150
Крупногабаритная иномарказа цилиндр200
При работе по одному или двум цилиндрам +20% к стоимости работ  

 

Когда необходим ремонт ГБЦ

Возможными причинами выхода механизма из строя может стать коррозия, механические повреждения, обрыв ремня ГРМ и естественный износ. Это ведет к образованию трещин, нарушению симметрии и снижению работоспособности двигателя в целом. Провести проверку и ремонт головки блока цилиндров необходимо при:

  • перегреве мотора;
  • стуках в клапанах;
  • проблемах с запуском;
  • снижении крутящего момента;
  • появлении запаха гари.

Компания «Алифорк» выполняет ремонт ГБЦ в Самаре с гарантией. Мы проводим диагностику геометрии элементов, обнаруживаем искривления, неровности и меняем вышедшие из строя модули. В зависимости от характера неисправностей ремонт ГБЦ может включать замену:

  • прогоревшей прокладки;
  • механизма газораспределительного вала;
  • клапанов, валов, звездочек;
  • устранение трещин и зазоров
  • мониторинг узла на герметичность.

Преимущества ремонта ГБЦ в «Алифорк»

Для бесперебойной работы спецтехники рекомендуется проводить проверку работоспособности узлов по установленному регламенту. При возникновении проблем, обращайтесь к мастерам сервиса «Алифорк». Мы выполняем профессиональный ремонт головки блока цилиндра спецтехники и других узлов двигателей спецтехники на высокотехнологичном оборудовании с учетом оригинальных инструкций производителя.

У нас вы получаете:

  • доступные цены;
  • большой ассортимент оригинальных запчастей и аналогов;
  • гарантия на проведенные работы;
  • выезд мастеров на объект.

Чтобы уточнить цены или записаться на диагностику, свяжитесь с менеджерами по телефону
+7 (846) 215 01 11.

Ремонт ГБЦ | Grover.Su

Ремонт ГБЦ

Ремонт клапанов ГБЦ

Ремонт стакана форсунки

Ремонт и замена направляющих втулок клапанов

Ремонт и замена сёдел клапанов ГБЦ

Фрезерование и шлифование привалочных поверхностей

Опрессовка головки блока цилиндров

Посмотреть прайс

Ремонт ГБЦ

4 Причины ОБРАТИТЬСЯ по ремонту ГБЦ в GROVER TRUCK Service

Современное оборудование для ремонта ГБЦ

Обученный Персонал

Возможность произвести весь ремонт в одном месте демонтаж монтаж
контрольный запуск двигателя

Безопасность Grover предоставляет гарантию на работы и запасные части

Причины выхода из строя:

Основными причинами повреждений ГБЦ становятся перепады температур, а также вибрационные и механические воздействия.

Первые признаки возможных проблем с ГБЦ:

  • Потеря мощности (обращайте внимание на динамику разгона),
  • Уровень охлаждающей жидкости снизился без видимых причин.

ПРИЗНАКИ ОЧЕВИДНОГО НАРУШЕНИЯ ЦЕЛОСТНОСТИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Изменения Цвета охлаждающей жидкости в расширительном бачке — в охлаждающей жидкости появилось моторное масло или ощущается запах отработанных газов — обратитесь к специалистам компании GROVER.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ Step BY Step

Первый шаг

Опрессовка

Дефектовка ГБЦ

Разборка ГБЦ

Мойка и оценка состояния газораспределительного механизма

По итогам дефектовки составляется список ремонтных работ, список запчастей, которые требуют замены, определяется общая стоимость ремонта ГБЦ

Второй шаг

Согласование с заказчиком работы списка запчастей, а также рассмотрение альтернативного списка запчастей аналогов

Третий шаг

Непосредственно ремонт головки блока цилиндров

Четвёртый шаг

Монтаж головки на ТС, запуск двигателя, выдача ТС заказчику

Диагностика-опрессовка — процесс проверки на герметичность рубашки
охлаждения ГБЦ и блоков цилиндров двигателей.
Результаты этой диагностики позволяют честно ответить на вопрос: необходим ли
ремонт ГБЦ.

За чем мне это надо?

Микротрещины или дефекты детали не всегда можно выявить визуально, опрессовка позволяет с максимальной точностью диагностировать скрытые дефекты деталей.

Важно помнить, что нарушение герметичности не позволит эксплуатировать двигатель после ремонта, поэтому без проведения опрессовки дорогостоящие операции могут оказаться бессмысленными.

Ремонт клапанов ГБЦ

Причины ОБРАТИТЬСЯ по ремонту клапанов ГБЦ в GROVER TRUCK Service

Повышенный расход топлива

Детонация

Стук Клапанов

Значит пришло время заехать на ремонт в GROVER

Основной задачей ремонта и регулировки клапанов дизельного двигателя является придание изношенному клапану необходимой геометрии, выполняется ремонт и правка фаски клапана.

На высокоточном оборудовании проводится обработка фаски клапана  и, при необходимости, выравнивается торец.

 Step BY Step

Первый шаг

Сначала клапан очищают от нагара

Закрепляют в специальный шлифовальный станок

Проводится обработка до необходимых размеров.

В случае глубоких повреждений клапанов.

 Cильный прогар

Искривление  (загнуло клапана).

Обратившись в компанию GROVER, вы можете получить консультацию о сроках и стоимости  ремонта клапанов. При необходимости, наши механики выполнят восстановление фаски клапана, либо проведут замену или ремонт клапана головки блока цилиндров вашего автомобиля.

Основное направление компании GROVER ремонт дизельных двигателей всех марок а восстановление и ремонт Клапанов это неотьемлемая часть работы по ремонту ДВС.

Ремонт стакана форсунки

Восстановление или замена стакана форсунки — процесс, который требует специального инструмента , особой точности и аккуратности работ.

Можно приобрести инструмент и попробовать заменить самому, но вложения в инструмент вряд ли окупятся и гарантии на работы не будет.

GROVER рекомендует не рисковать и обратиться за помощью к профессионалам, что даст вам 100% гарантию устранения неисправности.

Компания GROVER имеет большой опыт по ремонту ГБЦ.  Выполняем замену стаканов форсунок  ЯМЗ, МТЗ, Рено (Renault), Вольво (Volvo), ДАФ (DAF), МАН (MAN), Ивеко (IVECO) и любых других моделей авто.

Возможные дефекты и неполадки

Деформация Стакана из-за многократных циклов нагрева до высокой температуры в процессе работы двигателя.

Утечка охлаждающей жидкости из под стакана, что может привести к поломке двигателя.

Дизельное топливо в масле, меняет свойства масла, так же может привести к поломке двигателя.

Для предотвращения серьезных поломок ДВС необходимо произвести ремонт или замену поврежденной детали как можно быстрее.

Этапы ремонта стаканов форсунки Step BY Step

Демонтаж старого стакана

Подготовка головки блока цилиндров к установке новой или восстановленной детали

Установка стакана форсунки в ГБЦ

Раскатка

Компания GROVER производит работы с использованием профессионального оборудования и инструментов, что гарантирует высокую работоспособность и качество установленной детали.

Процедура тестирование ГБЦ после замены форсунки обеспечивает контроль качества выполненной работы по реставрации стакана форсунки.

Наш Подход к работе

GROVER несет ответственность за высокое качество ремонта и работоспособность ГБЦ, предоставляем официальную гарантию.

Индивидуальный подход — каждая поломка рассматривается и анализируется в индивидуальном порядке для точного выявления и устранения неисправностей.

Наличие современного оборудования и высокая квалификация наших специалистов дают возможность выполнять работы любой сложности точно в срок;

Компания GROVER имеет огромный опыт по ремонту и восстановлению головок блоков цилиндров и выполняет Ремонт по замене стакана форсунки  для любых марок дизельных двигателей, в том числе мы проводим ремонт по замене стакана форсунки  для двигателей CAT HITACHI PERKINS CUMMINS.

Ремонт и замена направляющих втулок клапанов

На фото представлены новые направляющие втулки для ГБЦ автомобиля VOLVO

Причины ОБРАТИТЬСЯ по ремонту и замене направляющих втулок клапанов в GROVER TRUCK Service

Повышенный Расход Масла

Из трубы валит черный Дым

Посторонние звуки при работе двигателя

Настало время провести замену направляющих втулок клапанов

Ремонт и замена направляющих втулок клапана ГБЦ —  требует  наличие специализированных инструментов и оборудования и обученного персонала.

Компания GROVER проведет замену направляющих втулок клапанов на всех марках дизельных двигателей включая двигатели установленные на специализированной и строительной техники

в том числе мы выполняем замену  направляющих втулок клапанов  для CAT HITACHI PERKINS CUMMINS.

На фото представлены новые маслосъемные колпачки для ГБЦ автомобиля VOLVO

Износ направляющих втулок клапанов

Втулка клапана это расходник изготовленный из мягкого металла чтобы не повредить сам клапан, потому что клапан стоит дороже.

В процессе эксплуатации износ этих деталей неизбежен, так как они постоянно испытывают нагрузку трением.

Своевременная замена избавит от более дорогостоящего ремонта

Последствия такой неисправности достаточно серьезные в виде выхода из строя выхлопной системы, разрушения самих клапанов и многих других неисправностей.

GROVER рекомендует при появлении признаков износа не затягивать с ремонтом
Способы решения проблемы

Для замены направляющих втулок необходим специализированный инструмент и правильный выбор способа выпреcсовки.

Грамотная работа специалистов дает гарантию качества и поможет вам избежать  повреждения ГБЦ.

Каждый поломка  индивидуальна, профессиональный мастер сможет подобрать наиболее эффективное решение проблемы.

Возможно, ситуация окажется не сильно критична и замена втулки не потребуется, достаточно будет восстановить неисправную деталь одним из способов обработки:

Накатка

Вкладыши

Хонингование

Установка направляющих

Выбрать наиболее эффективный метод восстановления может помочь специалист, грамотно изучив неисправности.

Компания GROVER имеет огромный опыт по ремонту и восстановлению головок блоков цилиндров и выполняет Ремонт и замену направляющих втулок клапанов для любых марок дизельных двигателей, в том числе мы проводим ремонт и замену направляющих втулок клапанов  для двигателей CAT HITACHI PERKINS CUMMINS внимательно проанализировав поломки и причины их возникновения.

Значение клапанов

Клапаны это часть механизма газораспределения –  от их исправности напрямую зависит мощность двигателя и расход топлива.

Задать вопросы, узнать точную цену и оформить заказ на ремонт вы можете по телефонам или оставив заявку.

Ремонт и замена сёдел клапанов ГБЦ

На фото приведены фотографии ГБЦ, у которых произошел прогар седла клапана

Ремонт или замена седла клапана

Продлить Жизнь вашей ГБЦ. От качественного ремонта зависит сколько времени сможет отработать ваш дизельный двигатель.

Качественный ремонт зависит от точности обрабатывающих станков и опыта мастеров сервиса, которые дадут стопроцентную гарантию исправности двигателя после ремонта.

Компания GROVER имеет огромный опыт по ремонту и восстановлению головок блоков цилиндров и выполняет ремонт и замену седел клапанов для любых марок дизельных двигателей, в том числе мы выполняем замену седла клапана для CAT HITACHI PERKINS CUMMINS. Наша компания располагает высокоточным оборудованием и всеми необходимыми инструментами.

Восстановить старое седло или  заменить на металлокерамику?

Специалист GROVER сможет со стопроцентной точностью определить, что нужна замена седла клапана или достаточно произвести механическую обработку старого седла для восстановления герметичного прилегания клапана.

Ремонт седла клапана ГБЦ

Ремонт седла клапана – простое не догрогое решение при незначительных нарушениях работы пары седло-клапан, при не критичном износе в результате эксплуатации автомобиля.

Обработка седла часто необходима после процедуры замены направляющих втулок.

Необходимые работы производятся на специальной установке, на которой восстанавливаются правильные размеры седла и клапана и выполняетя притирка седла и клапана.

После завершения операции герметичность соединения седло-клапан проверяют с помощью вакуум-тестеров, что исключает появление неполадок.

Замена седла клапана ГБЦ

Замена седла клапана необходима после критичного износа детали, частой обработки седел, прогара, в ситуациях после ремонта трещин или в случае, когда выпало седло клапана.

Восстановление производится на специализированном станке и включает в себя:

Ликвидация старого седла

Подготовка нового места под седло

Изготовление и обработка заготовки седла

Создание нужного профиля седла

Один из вариантов при замене – изготовление седла клапана из металлокерамики. Такие детали даже превосходят по надежности  детали, поставляемые заводом-изготовителем.

Данные операции достаточно сложны и требуют высокого уровня мастерства, так как седло клапана очень важный элемент и одна малейшая неточность в процессе ремонта может повлечь за собой деформацию и повреждение всего блока.

Фрезерование и шлифование привалочных поверхностей

Причины ОБРАТИТЬСЯ по фрезерованию и шлифованию привалочных поверхностей в GROVER TRUCK Service

Уход  охлаждающей жидкости

Пузыри в расширительном бачке

Моторное Масло поменяло цвет, превратилось в эмульсию

Настало время провести замену направляющих втулок клапанов

Значит пришло время для фрезеровки и шлифовки ГБЦ

Фрезерование или шлифование плоскости ГБЦ – единственное решение для исправления кривизны привалочной поверхности головки блока цилиндров, удаления забоин и царапин на рабочей плоскости.

Компания GROVER имеет необходимое высокоточное оборудование для решения этой задачи шлифовки и фрезеровки головки двигателя по выгодным ценам.

Наши специалисты смогут точно определить неисправность ГБЦ и качественно устранить ее с предоставлением официальной гарантии на выполненные работы.

Головку повело — это опасно!

Искривление забоины и царапины на рабочей поверхности головки блока цилиндров,  могут вывести из строя весь двигатель,капитальный ремонт ДВС стоит значительно дороже поэтому предлагаем не затягивать с этой проблемой и доверить ее решение профессиональным специалистам.

Процесс восстановления

фрезеровка ГБЦ

шлифовка ГБЦ

Правильный выбор метода обработки головки зависит от типа и материала и кривизны ГБЦ.

 

Все работы выполняются с помощью фрейзерного либо шлтфовального станка.

Завод производитель дает параметры на механическую обработку поверхности, наша задача попасть в заводские допуски.

После обработки как правило устанавливается ремонтная прокладка ГБЦ с большей толщиной.

Важно знать что болты ГБЦ одноразовые и после снятия нужно установить новые Болты ГБЦ иначе можно нарваться на повторный ремонт.

Мы устанавливаем деталь на станке так, чтобы минимизировать количество снимаемого материала и не допустить выхода за метку.

ГБЦ после шлифовки (или фрезеровки) готова к эксплуатации. Однако, следует обратить внимание, что при транспортировке обработанной детали необходимо максимально избегать контакта зеркальной поверхности ГБЦ с песком и любыми твердыми материалами во избежание новых повреждений.

Обратившись в компанию GROVER вы получите квалифицированную консультацию, а так же сможете узнать, сколько стоит фрезеровка и шлифовка ГБЦ.

Компания GROVER имеет огромный опыт по ремонту и восстановлению головок блоков цилиндров и выполняет  Фрезерование и шлифование привалочных поверхностей для любых марок дизельных двигателей, в том числе мы проводим Фрезерование и шлифование привалочных поверхностей  для двигателей CAT HITACHI PERKINS CUMMINS

 Задать вопросы, узнать точную цену и оформить заказ на ремонт вы можете по телефонам или оставив заявку.

Опрессовка головки блока цилиндров

Причины ОБРАТИТЬСЯ по опрессовке головки блока цилиндров в GROVER TRUCK Service

При ремонте двигателя после перегрева (вскипятил мотор)

Для проверки качества работ после заварки дефектов в головке из легких сплавов

При подозрении на нарушение внутренних каналов

Опрессовка ГБЦ — важная процедура проверки герметичности детали. С помощью опрессовки можно обнаружить  незамеченные дефекты на скрытых плоскостях, определить сквозная ли трещина на головке БЦ.

Желательно проводить опрессовку головки блока при капитальном ремонте двигателя для предотвращения скрытых дефектов.

Как производится опрессовка головки двигателя

Процедура выполняется на специализированном стенде ОПРЕССОВОЧНАЯ КАМЕРА МЕХАНИКА KO 14 , в котором головку блока цилиндров возможно повернуть на 360 градусов без боязни задеть изделие о стенки ванны.

Отверстия рубашки охлаждения закрываются необходимыми заглушками;

Головки блока цилиндров помещаются в ванну с водой, разогретой до 70 градусов;

Через некоторое время по поднимающимся пузырькам можно определить негерметичное место.

Данной процедуре возможно подвергать и другие изделия, имеющие рубашку охлаждения. Мы выполняем опрессовку коллекторов, теплообменников, радиаторов.

НАМ Доверяют Федеральные Компании

Компания GROVER имеет огромный опыт по ремонту и восстановлению головок блоков цилиндров и выполняет работы по опрессовке головок блоков цилиндров  для любых марок дизельных двигателей, в том числе выполняет работы по опрессовке головок блоков цилиндров      для двигателей CAT HITACHI PERKINS CUMMINS.

Задать вопросы, узнать точную цену и оформить заказ на ремонт вы можете по телефонам  или оставив заявку.

Компания GROVER работает на современном   оборудовании, специалисты компании знают тонкости нюансов всех ремонтных работ по ГБЦ.

Наши  специалисты быстро и  точно определяют неисправности, производят ремонт в  короткие сроки;

Благодаря наличию современного оборудования, всех необходимых инструментов сотрудники  осуществляют ремонтные работы любой сложности;

GROVER гарантирует высокое качество, долгий срок эксплуатации ремонтируемой детали с предоставлением официальной гарантии;

Обратившись в компанию GROVER вы получите квалифицированную консультацию, а так же сможете узнать, сколько стоит фрезеровка и шлифовка ГБЦ.

Компания GROVER имеет огромный опыт по ремонту и восстановлению головок блоков цилиндров и выполняет  Фрезерование и шлифование привалочных поверхностей для любых марок дизельных двигателей, в том числе мы проводим Фрезерование и шлифование привалочных поверхностей  для двигателей CAT HITACHI PERKINS CUMMINS

 Задать вопросы, узнать точную цену и оформить заказ на ремонт вы можете по телефонам или оставив заявку.

(при покупке масла в магазинах GROVER)

БЕСПЛАТНАЯ диагностика ходовой

ЗАПИСАТЬСЯ

Восстановление головки блока цилиндров дизельного двигателя — Журнал производителя двигателей

Простите меня, если я начну с некоторых основ, но их важно знать, если вы вообще занимаетесь ремонтом дизельных двигателей.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Основы

Дизельный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, работающий по дизельному циклу. Рудольф Дизель запатентовал конструкцию дизельного цикла в 1893 году.

На протяжении многих лет использовались различные конструкции для облегчения работы и запуска двигателя. Некоторые из них включают в себя: камеры предварительного сгорания, энергетические элементы, свечи накаливания и конструкцию, в которой двигатель запускался на газе, а затем переключался на дизельное топливо.

Если вы когда-либо пытались запустить большинство дизельных двигателей в холодную погоду, вы знаете, что вам необходим подогреватель двигателя или вспомогательное средство для запуска, например, пусковая жидкость. В этих двигателях чаще всего не было компьютера, а давление топлива было в диапазоне от 3000 до 6000 фунтов на квадратный дюйм. Сегодняшние двигатели с помощью компьютерного управления подачей топлива и давления топлива в диапазоне от 12 000 до 20 000 фунтов на квадратный дюйм при запуске в холодную погоду практически исключили использование этих традиционных средств запуска.

В дизельных двигателях используется воспламенение от сжатия, процесс, при котором топливо впрыскивается в цилиндр после того, как воздух в цилиндре сжимается, вызывая самовоспламенение топлива.

Дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, чем газовые двигатели. Большинство дизельных двигателей имеют передаточное число от 14:1 до 25:1.

До 1970-х годов дизельный двигатель был в основном без наддува. Тогда для достижения большей мощности и эффективности был добавлен турбокомпрессор.

Большинство современных дизелей используют системы непосредственного впрыска. Эти современные дизельные двигатели повышают эффективность использования топлива на 25 процентов по сравнению с газовыми двигателями, а также снижают уровень загрязняющих веществ и выбросов. В Европе дизельные двигатели составляют около 60 процентов автомобилей. В Соединенных Штатах дизельный двигатель не так популярен, составляя около 30 процентов транспортных средств на дорогах. Однако 94 процента грузовых автомобилей используют дизельные двигатели!

Современные дизельные двигатели оснащены топливной системой Common Rail высокого давления (HPCR) и электронной топливной форсункой (EUI). Они имеют турбонаддув и промежуточное охлаждение или имеют турбокомпрессор с изменяемой геометрией с доохлаждением воздух-воздух и рециркуляцией выхлопных газов.

В промышленности используются различные детали из чугуна, и это наиболее распространенный материал, используемый в головках цилиндров дизельных двигателей.

Не так давно, если вам нужно было отремонтировать головку блока цилиндров дизельного двигателя, вы могли отнести ее любому, у кого есть небольшая мастерская, и они выполняли работу с клапаном на головке. Если вам нужно что-то большее, например, замена седел клапанов, грунтование поверхности или работа с трубкой форсунки, вы можете обратиться в ближайшую механическую мастерскую. У некоторых из этих двигателей даже не было спецификаций минимальной и максимальной глубины клапана! Дизельные головки, над которыми мы тогда работали, в основном были двигателями отечественных производителей, таких как Caterpillar, Cummins, Detroit, John Deere и International, и это лишь некоторые из них.

С тех пор многое изменилось!

С появлением компаний со всего мира включая Komatsu, Volvo, Yanmar, Sisu, Kubota, Shilbura и других машинист должен иметь всю информацию и спецификации, которые он может найти. Кроме того, неплохо было бы позвонить в механический цех или производителю для получения любой дополнительной информации, которую можно собрать.

Некоторые из этих головок цилиндров имеют форсунки (предварительные чашки), которые устанавливаются в головку на заводе. В предварительных чашках используется специальный клей, и их нельзя обработать, поскольку они выступают за поверхность прокладки головки блока цилиндров. Форсунки и клей отдельно не продаются, а идут только при покупке новой ГБЦ!

Восстановление головки блока цилиндров дизельного двигателя

Начнем с того, что все мы знаем, что первое, что нужно сделать после процесса разборки, это очистить головку, но вашей мастерской лучше иметь подъемник, способный выполнять эту работу. Например, Cat C-15 весит более 400 фунтов!

Если вы не планируете менять подшипники кулачка в двигателе с верхним расположением кулачка, вы не можете использовать для этой работы шкаф с едким спреем или горячий бак. Кроме того, сегодня многие дизельные головки имеют встроенные подающие и возвратные топливные каналы, которые требуют особого метода очистки и могут потребовать удаления и замены заглушек, которые иногда имеют специальное уплотнительное кольцо, которое необходимо переустановить.

Ключом к любому хорошему осмотру и проверке на наличие трещин является идеально чистая и сухая головка блока цилиндров. Оператор должен знать о проблемных местах модели, которую он проверяет. Если вы подвергли пескоструйной обработке головку блока цилиндров; Обязательно используйте более темный порошок, чтобы лучше видеть трещины. Сухой метод по-прежнему кажется лучшим и наиболее эффективным методом для правильного и быстрого выполнения работы. Не спешите на этом шаге. Сосредоточьтесь на том, что вы делаете, и у вас не будет никаких сюрпризов, когда работа будет сделана.

Кроме того, используйте маленькое зеркало, чтобы заглянуть в порты и область втулки форсунки. Если вы обнаружите, что головка действительно треснула, это не обязательно означает, что головку блока цилиндров нужно выбросить. Существуют мастерские по сварке чугунных головок цилиндров, которые в некоторых случаях могут сварить и восстановить вашу головку цилиндров профессионально и по гораздо более низкой цене, чем покупка новой.

В этих цехах по сварке чугуна можно сваривать головки цилиндров, блоки, картеры трансмиссий и корпуса бортовых передач; практически все, что сделано из чугуна. Помните, если вы обнаружите, что головка блока цилиндров треснула; вполне вероятно, что вам будет трудно найти хороший подержанный, потому что некоторые модели склонны к растрескиванию.

Что утешительно в бизнесе по сварке чугуна, так это то, что те, которые все еще работают сегодня, работают очень давно и имеют очень надежную процедуру ремонта.

В Midwest Cylinder Head в Неваде, штат Айова, у нас есть уникальная процедура сварки треснувшей головки цилиндров. Вся сварка головки блока цилиндров выполняется ацетиленовой горелкой, чугунным стержнем и чугунным сварочным флюсом. После очистки и флюсования головка блока цилиндров помещается в печь и предварительно нагревается до 1300 градусов по Фаренгейту. 0003

Затем трещины вырезаются с помощью сварочного наконечника ацетиленовой горелки с включенным кислородом для создания режущего пламени. Трещина выглядит как белая линия посреди расплавленной лужи чугунного металла. Сварщик продолжает удалять металл до тех пор, пока не исчезнет белая линия или пока они не достигнут водяной рубашки. После этого сварщик может приступить к процессу сварки.

Вся сварка чугуна должна выполняться в горизонтальном положении, потому что перед добавлением чугунного присадочного стержня необходимо расплавить основной материал. Сварщик должен сосредоточиться на том, чтобы гарантировать, что врезные швы не будут выполнены до тех пор, пока основной материал не расплавится при правильной температуре. После завершения сварки сварщик должен нормализовать головку до постоянной температуры, которая может достигать 2000 градусов по Фаренгейту. Как только это будет сделано, сварщик снизит температуру головки блока цилиндров до точки, при которой он выключает печь. и достигает комнатной температуры.

Втулки/трубки форсунок

В настоящее время большинство дизельных головок имеют втулку форсунки, которая вдавливается в головку блока цилиндров. Эти втулки выполняют множество задач, в том числе герметизируют компрессию из цилиндра между втулкой и форсункой.

Зона уплотнения на внутренней стороне втулки обычно обрабатывается на заводе и также определяет глубину выступа наконечника форсунки в цилиндр. Снаружи втулка также имеет две или три зоны уплотнения. Эти области герметизируют воду сверху и снизу или снизу и посередине рукава. В головках цилиндров со встроенными топливными каналами верхнее уплотнительное кольцо также изолирует топливо от масла, а среднее уплотнительное кольцо — от попадания топлива в систему охлаждения.

Прежде чем пытаться заменить эти втулки, у вас должны быть соответствующие инструменты для выполнения этой работы. Иногда нужны специальные инструменты для снятия и замены трубки, а также для обработки внутренней части втулки. Втулки форсунок встроены в головку блока цилиндров, чтобы обеспечить лучший поток охлаждающей жидкости через головку блока цилиндров. Помните, что вы также должны быть в состоянии создать давление со стороны системы охлаждения и со стороны топливной системы, чтобы проверить наличие утечек, независимо от того, меняете вы втулку или нет.

Втулки форсунок изготавливаются из различных материалов в соответствии со спецификациями OEM. Материалом может быть латунь, медь, нержавеющая сталь или чугун. Вы не должны ничего принимать как должное. Втулка и уплотнительные кольца регулярно обновляются!

Клапаны и седла клапанов

Клапаны и седла — это то место, где в головке цилиндров дизельного двигателя происходит вся тяжелая работа, нагревание и действие. ЗДЕСЬ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЕ! Помните, что современные дизельные двигатели могут проехать более 1 миллиона миль при надлежащем обслуживании.

Я рекомендую заменить все клапаны, седла клапанов и направляющие, если двигатель наработал 5000 часов или более или если пробег автомобиля составляет 500 000 миль или более. Благодаря высокому качеству запасных частей вы можете установить цену ниже стоимости оригинального оборудования, а детали во много раз превышают спецификации OEM.

Мы также обнаруживаем, что во многих случаях цена OEM не включает все клапаны, седла и пружины. Вы обнаружите, что у некоторых производителей головок цилиндров есть бюллетени по некоторым моделям, таким как D8K Cat с двигателем D342, в которых рекомендуется заменить все седла выхлопных газов при восстановлении головки.

Всегда помните, что вы хотите, чтобы головка работала без сбоев в течение миль или часов, на которые она рассчитана. Для всех этих частей есть спецификации, поэтому убедитесь, что вы следуете им. Высота седла клапана, ширина края клапана и зазор направляющей клапана — все, что вам нужно проверить.

Один из комментариев, который мы слышим чаще всего, касается того, что когда мы восстанавливаем головку блока цилиндров до нужной глубины клапана, клиент не может поверить, насколько хорошо двигатель запускается и звучит. Наряду с толщиной головки блока цилиндров глубина клапана является единственной наиболее важной характеристикой правильной геометрии клапанного механизма, что является ключом к долгому сроку службы клапанного механизма.

Если вам необходимо заменить седло клапана, мы считаем, что наиболее эффективным методом является использование сварочной горелки TIG и создание валика вокруг седла без использования сварочного стержня; дайте ему остыть, и сиденье выйдет прямо. Этот метод не искажает и не меняет диаметр зенкерного отверстия, как это делают другие методы.

В настоящее время большинство головок цилиндров дизельных двигателей имеют сменную направляющую клапана, но некоторые из них имеют встроенную направляющую клапана, встроенную в головку цилиндров. Эти приложения требуют, чтобы оператор имел инструмент для обработки и установки тонкостенной направляющей в головке. Мы рекомендуем использовать 1/2? О.Д. направляющую для замены чугуна, обработайте излишки сверху и снизу и при необходимости расширьте размер.

При замене направляющих клапанов лучше всего работает пневматический молот. Снимите направляющую; очистить отверстие направляющей; и установите направляющую на нужную высоту. При необходимости рассверлите до нужного зазора в направляющей втулки клапана.

Плоское шлифование

На сегодняшний день одним из наиболее эффективных и действенных методов удаления чугуна с головки блока цилиндров с сохранением внешнего вида головки является использование небольшого диска, называемого кубическим нитридом бора (CBN). Этот инструмент дает наилучший внешний вид и Ра, необходимый для выполнения работы.

Если вы когда-либо пытались наплавить головку блока цилиндров с помощью этого метода, и головка блока цилиндров имеет камеры предварительного сгорания (например, в 6,5-литровом дизеле GM), важно убедиться, что предварительные чашки не могут двигаться в крышка цилиндра. Удостоверьтесь после каждого прохода режущей головки, что предварительные чашки не сдвинулись.

При принятии решения о фрезеровании головки необходимо учитывать множество факторов. Сначала необходимо проверить характеристики минимальной толщины. Если головка деформирована, вам, возможно, придется ее выбросить или найти магазин, в котором есть возможность выпрямить головку проверенным методом, таким как наш. Удачи.

 

 


Рекс Бейкер отвечает за развитие продаж в Midwest Cylinder Head в Неваде, штат Айова. Midwest Cylinder Head ремонтирует и восстанавливает треснувшие или иным образом поврежденные алюминиевые и чугунные головки цилиндров и блоки цилиндров до состояния нового. Компания специализируется на сварке, восстановлении и ремонте головок цилиндров и блоков цилиндров на заказ, а также на алюминиевых и чугунных, газовых и дизельных двигателях. MCH ремонт двигателей сельскохозяйственной, автомобильной, грузовой и тяжелой техники и связанных с ними деталей, включая, помимо прочего, кожухи валов, кожухи трансмиссии и различные сварки чугуна. Услуги предоставляются механическим мастерским, а также мастерским по ремонту автомобилей, грузовиков, дизельных двигателей, сельскохозяйственной и тяжелой техники, производителям двигателей и частным лицам. Для получения информации посетите: www.midwestcylinderhead.com.

Что делать с трещиной в головке блока цилиндров вашего дизельного двигателя

Мы вернулись с новой информацией о головке блока цилиндров! Недавно мы говорили о том, когда вам может понадобиться восстановить поверхность головки, а теперь мы рассмотрим, что вам следует делать, если вы обнаружите, что в головке блока цилиндров вашего дизельного двигателя есть трещины между клапанами.

 

 

 

Когда ребята собирают свой двигатель, головка блока цилиндров — это то, что часто всплывает. Читайте дальше, чтобы узнать, что делать, если у вас трещины в голове.

 

Нужна информация о конкретной головке? Наши сертифицированные специалисты ASE могут помочь!

Позвоните нам!

 

В моей головке цилиндров могут быть трещины?

 

Трещины между клапанами — это неисправность, о которой мы часто слышим при работе с головками цилиндров. Когда мы говорим о трещинах, мы смотрим на нижнюю часть вашей головы. Вы можете увидеть трещины между седлами клапанов.

Некоторыми распространенными причинами появления трещин в головке блока цилиндров являются перегрев и тяжелые условия эксплуатации. Прочтите наш анализ неудач «Почему у меня треснула голова?» чтобы узнать больше об этих причинах.

Эти трещины могут вызвать дополнительные проблемы с двигателем, включая загрязнение масла, точечную коррозию и повреждение блока цилиндров, а также повреждение цилиндров. Это может привести к гораздо более серьезному провалу. Трещины в вашей голове определенно не то, что вы хотите игнорировать. Но что вы можете сделать?

 

Что делать с трещинами в головке блока цилиндров?

Так у тебя эти трещины в голове. Это заставляет большинство парней говорить: «Чувак, мне нужно купить новый набор головок».

Совершенно понятно. Кто хочет вернуть треснувшую головку двигателю, на который вы только что потратили целую кучу денег?

Но одна из вещей, в которой мы должны убедиться, это то, что вы в первую очередь устраните проблему, которая вызывает трещины.

Когда у вас есть головка блока цилиндров, обычно чугунная, металл не трескается сам по себе. Это не просто так утомляет. Обычно он трескается по какой-то причине.

 

 

Возможно, у вас лопнула прокладка ГБЦ, и она наполнила цилиндр горючим газом, который вытеснил охлаждающую жидкость. Это означает, что ваша головка блока цилиндров не может рассеивать тепло, поэтому она перегревается в той конкретной области, где образуются эти пузырьки воздуха, и головка трескается.

Какой бы ни была причина, убедитесь, что вы ремонтируете ее, прежде чем заменять головку, чтобы предотвратить повторный отказ ваших новых компонентов.

 

Можете ли вы устранить трещины в головке блока цилиндров?

Мы поняли. Замена ГБЦ стоит денег. Поэтому некоторые парни говорят: «Эй, как я могу исправить эту трещину на моей головке цилиндров?»

На это мы скажем да, трещины можно исправить, но это гораздо более сложный процесс, чем вы думаете. Чтобы сделать это правильно, требуется много технологий.

 

 

Вы не просто хотите заварить трещину. Это не всегда капитальный ремонт. Вместо этого вы хотите использовать процедуру повторной отливки, при которой трещины выдолбляются, а расплавленный материал заливается обратно в эту трещину и повторно отливает эту головку цилиндров. Затем его переделывают для качественного ремонта.

Это не то, что может сделать большинство парней, и это действительно отнимает много времени.

Вот почему мы предлагаем полные головки цилиндров, восстановленные или новые, и это то, что вам нужно, чтобы восстановить работоспособность вашего двигателя и проехать еще миллионы миль. Ознакомьтесь с нашими признаками необходимости замены головки блока цилиндров, чтобы узнать о других причинах, по которым вам может понадобиться новая головка.

Если вам нужна помощь в установке головки блока цилиндров дизельного двигателя, у нас есть несколько полезных советов по установке!

 

Поэтому, когда вы заменяете головку блока цилиндров, если у вас есть трещины, убедитесь, что вы устраняете общую проблему. Проверьте выступ вкладыша и убедитесь, что вы не собираетесь взорвать еще одну прокладку головки блока цилиндров. Мы хотим, чтобы вы прошли еще миллион миль!

 

 

Нужна помощь с головкой блока цилиндров или другим компонентом дизельного двигателя? У нас есть сертифицированные специалисты ASE, которые помогут вам! Позвоните им по телефону 844-304-7688 или запросите расценки онлайн!

Последние статьи
Темы
  • Удовлетворенность клиентов
    Наш приоритет №1 – это наш клиент

  • Быстрая доставка
    * Отправка в тот же день, если заказ сделан до 14:00 по восточному поясному времени.

  • Возврат без проблем
    Легкий возврат или возмещение

  • Свяжитесь с нами по электронной почте
    Получите ответы от профессионалов

  • 844.215.3406
    Пн–Пт: 8:00–17:00 по восточному поясному времени
    Суббота: 8:00–15:00 по восточному поясному времени

Головка цилиндра — Republic Diesel

По любым вопросам, касающимся головок цилиндров, обращайтесь по электронной почте или звоните Мэтту Геттельфингеру по телефону 502-876-9654. Вы также можете связаться с Томом Манном по телефону 502-592-8415.

Republic Diesel выполняет работы с головками цилиндров всех основных производителей двигателей, включая Caterpillar, Cummins, Detroit, Mack и Navistar, для горнодобывающей, транспортной, промышленной и газовой промышленности. Все головки цилиндров могут быть очищены, проверены под давлением и обработаны магнитным флюсом для проверки на наличие трещин. У заказчика есть два варианта ремонта. Во-первых, это «пропарить, очистить и проверить», это гарантирует, что клапаны держат вакуум, трубки не протекают и головка блока цилиндров не треснута. Клапана с головы не снимаются и пружины на натяжение не проверяются. Этот ремонт предназначен только для клиентов, у которых протекает прокладка головки блока цилиндров и которые хотят убедиться, что их головка не треснула. Гарантии на этот ремонт нет. Второй — это капитальный ремонт ГБЦ. Ниже приведен список ремонтных работ, которые могут быть выполнены.

  • Шлифовка головки блока цилиндров
  • Замена трубки форсунки
  • Отремонтированные предкамеры сгорания
  • Магнитопорошковая дефектоскопия
  • Возможности испытания давлением на наличие трещин и утечек
  • Седла клапанов и направляющие заменены
  • Повторная обработка канавок для огнеупорных колец
  • Углы седла клапана с 3 угловыми вставками в одном наборе
  • Заменить выпускные отверстия
  • Ремонт трещин
  • Снятие и установка кулачковых подшипников на двигателях с верхним расположением распредвала
  • Ремонт отверстий под подшипники распредвала на двигателях с верхним расположением распредвала
  • Широкий ассортимент восстановленных головок цилиндров, готовых к отправке

3

30
СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ ЛИТЬЕ ЧАСТЬ № КОМПОНЕНТ
ГУСЕНИЦА 3116 4W0737 7W3228 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА 3116 7W3227 9Y9166 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА 3116 107-7610 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА 3116 4П5126 7E4205 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА 3116 7E4204 101-2352 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА 3116 101-4570 105-1708 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА 3126 4W0737 140-7373 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА 3126Б 133-3724 133-3742 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА 3126Б 205-1270 205-1271 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА С7 219-5843 219-5844 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА С7 219-5847 314-4184 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА С9 201-2178 311-7226 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА С9 213-4360 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА С9 252-8437 311-7229 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА 3176А 4PP1267 4P7268 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА 3176А 9Y6678 9Y2760 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА 3176Б 104-3844 101-4004 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА 3176Б 144-2966 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА С10 4P6510 148-2144 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА С12 162-0683 162-0623 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА С12 200-1282 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА С13 245-4030 245-4031 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА С13 257-2168 308-6358 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА С13 300-9511 335-8322 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА С13 257-2189 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА 3406Б 7W0006
7W0009
7W2200
7W2233 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА 3406Е 4P1599 4P5050 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА 3406Е 156-7342 132-9976 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА 3406Е 142-7340 142-7341 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА С15 175-5329 176-9918 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА С15 176-9917 183-5396 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА C15 АСЦЕРТ 222-1982 274-1953 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА С16 277-8240 281-1640 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА С18 277-8240 281-1640 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА 3412Б 7W2240 7W2242 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА 3412Е 105-3797 108-1887 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА С32 284-2785 274-5129 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА С32 359-0936 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА 3508 2W5800 4W1900 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА 3508 201-4257 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА 3512 2W5800 4W1900 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА 3512 201-4257 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА 3516 2W5800 4W1900 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА 3516 201-4257 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ГУСЕНИЦА Г3500 ГАЗОВАЯ ГОЛОВКА ГАЗОВАЯ ГОЛОВКА ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
КУММИНЗ 6BT (7 мм) 3
3920395 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
КУММИНЗ 6BT (7 мм) 3

6 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
КУММИНЗ 6BT (7 мм) 3

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
КУММИНЗ 6BT (9 мм) 3

3

6 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
КУММИНЗ ISB 3943627 3991773 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
КУММИНЗ 5,9 3965999 4955212 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
КУММИНЗ 24 КЛАПАН 3977221 4988964 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
КАММИНЗ ISB 4931647 5272383 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
КУММИНЗ 6,7 48 4988954 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
КУММИНЗ 24 КЛАПАН 4983298 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
КУММИНЗ МСК (8.