Содержание
Капитальный ремонт двигателей ЗМЗ в Ростове по выгодной цене
Капитальный ремонт двигателей ЗМЗ в Ростове
Мы осуществляем широкий спектр услуг по ремонту двигателей ЗМЗ, в том числе капитальный ремонт двигателей ЗМЗ в Ростове-на-Дону и Ростовской области.
Двигатели ЗМЗ — это силовые агрегаты, которые производит и выпускает Заволжский моторный завод. Они стали довольно популярные за весь период производства.
Двигатели серии ЗМЗ широко применяются для комплектации автомобилей:
- ГАЗ,
- УАЗ,
- ПАЗ.
Наш сервис осуществляет текущий и капитальный ремонт двигателей ЗМЗ.
Мы осуществляем следующие типы ремонтов двигателей:
- текущий ремонт двигателей ЗМЗ,
- срочный ремонт двигателей ЗМЗ,
- восстановительный ремонт двигателей ЗМЗ,
- капитальный ремонт двигателей ЗМЗ.
Модельный ряд автомобильных двигателей ЗМЗ:
- бензиновый двигатель ЗМЗ 402;
- бензиновый двигатель ЗМЗ 405
- бензиновый двигатель ЗМЗ 406;
- бензиновый двигатель ЗМЗ 409;
- дизельный двигатель ЗМЗ 514;
- дизельный двигатель ЗМЗ 51432.
Мы осуществляем поставку оригинальных запчастей и разрешенных аналогов и комплектующих для двигателей ЗМЗ.
Признаки необходимости капитального ремонта двигателя ГАЗ ЗМЗ 402, 405, 406, 409, 514:
- высокий расход масла
- низкое давление масла
- потеря мощности двигателя
- низкая стартовая скорость
- высокий расход топлива двигателя
- изношенность гильзы блока цилиндров
- посторонние звуки
- стук коленчатого вала
Перечень работ по капитальному ремонту двигателя ЗМЗ
Все работы по капитальному ремонту бензиновых двигателей можно разбить на следующие этапы:
- Тестирование двигателя, выявление его неисправностей.
Проверка работоспособности деталей двигателя.
Составление плана ремонтных работ.
Ремонт головки блока цилиндров входит.
Ремонт блока цилиндров.
- Ремонт оборудования систем двигателя.
Сборка мотора.
Регулировка системы питания и зажигания.
- Запуск и тестирование двигателя
При проведении капитального ремонта двигателя ЗМЗ производятся следующие основные работы:
- снятие двигателя;
- мойка двигателя;
- разборка двигателя;
- дефектоскопия деталей двигателя;
- ремонт головки блока цилиндров;
- расточка и хонингование блока цилиндров;
- замена вкладышей валика привода масляного насоса;
- шлифовка коленчатого вала;
- полировка коленчатого вала;
- снятие и установка заглушек, чистка каналов коленвала;
- замена подшипника первичного вала;
- шлифовка поверхности под сальник коленвала;
- перепресовка поршней;
- сборка двигателя;
- установка двигателя.
Мы осуществляем качественный капитальный ремонт двигателей ЗМЗ 402, ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 409, ЗМЗ 514, ЗМЗ 51432 и других модификаций двигателей ЗМЗ.
Двигатель ЗМЗ 409: характеристики, ремонт, тюнинг
409 двигатель выпускался Заволжским моторным заводом по заказу Ульяновского автомобильного завода. Мотор имеет повышенные технические характеристики.
Технические характеристики
16-клапанный двигатель ЗМЗ 409 был разработан специально для установки на автомобили Ульяновского автомобильного завода. Этот силовой агрегат, что то среднее между 405 и 410 моторами, а точнее слияние их лучших компонентов и характеристик.
В случае, как и с 405, на 409-м установлены следующие доработки: модернизированная клапанная крышка, газораспределительный механизм, установленная двухслойная металлическая прокладка ГБЦ. Правда, отличием стало то, что объем силового агрегата увеличен до 2,7 литров, что потянуло за собой увеличенный расход.
Поскольку ДВС производится для Ульяновских автомобилей, то его часто путают с УМЗ, и называют — двигатель УАЗ.
Силовой агрегат ЗМЗ 409 технические характеристики:
Наименование | Характеристика |
Марка | ЗМЗ 409 |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Объем | 2,7 литра (2693 см. куб) |
Мощность | 128 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 95,5 мм |
Расход | 13,2 литра на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Ресурс двигателя | 200-250 тыс. км |
Модификации двигателя ЗМЗ 409
- ЗМЗ 409.10 — основной мотор, соответствует экологическому стандарту Евро-2. Мощность 143 л.с.
- ЗМЗ 409040.10 — аналог 409.10 с новой ЦПГ, новые прокладки, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Мощность 128 л.с. Ставится на УАЗ Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
- ЗМЗ 40905.10 — аналог 40904.10, соответствие экологическому стандарту Евро-4. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
- ЗМЗ 4091.10 — дефорсированный низовой вариант ЗМЗ 40904. 10, другой ресивер, распредвалы (подъем 8, фаза 240), прошивка, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
- ЗМЗ 40911.10 — аналог ЗМЗ 4091.10, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-4. Используется УАЗ Буханка. Мощность 112 л.с.
- ЗМЗ 4092.10 — несерийный мотор. Мощность 160 л.с. Используется на Волгах.
Обслуживание
Техническое обслуживание движка предполагается после истечения 15 000 км пробега. На автомобильных форумах, зачастую, задаётся вопрос, — какой объём масла вмещает мотор? Так, мотор вмещает в себя 7 литров моторного масла, но при замене потребуется всего 6 л.
Основные масла рекомендованные заводом-изготовителем и автолюбителями является полусинтетика с маркировкой: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40.
Карта технического обслуживания ничем не отличается от 409-го, и выглядит примерно так:
- 1000-2500 км или ТО-0: замена масла и масляного фильтра.
- 8000-10000 км — ТО-1: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, топливного топлива.
- 25000 км — ТО-2: замена масла, масляного фильтра.
- 40000 км — ТО-3: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, регулировка клапанов.
- 55000 км — ТО-4: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена цепи ГРМ и ремня генератора.
- 70000 км — ТО-5 и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 50000 км пробега — замена цепи ГРМ.
Неисправности и ремонт
Когда рассмотрены технические характеристики и устройство, стоит перейти к рассмотрению основных проблем, а также, как проводится ремонт двигателя ЗМЗ 409.
Важно! Прежде чем проводить ремонт ЗМЗ 409 своими руками стоит изучить руководство по ремонту силового агрегата, но если автолюбитель уверен в своих силах, то приступаем непосредственно к действиям.
Наиболее частой проблемой является троение и плавающие обороты. Устранить эту неисправность можно самостоятельно, не выходя с гаража. Итак, рассмотрим, причины и методы устранения неисправности.
Плохое горючее и система питания
Если в топливный бак было залито некачественное горючее, то это может засорить систему питания, что приведёт к плавающим оборотам и троению. Чтобы устранить неисправность потребуется прочистить всю систему, а также провести чистку форсунок. После того, как процедура выполнена, стоит проверить работоспособность силового агрегата.
Свечи зажигания и высоковольтные провода
Нередко, проблемой могут стать свечи и провода. Ремонт ЗМЗ 409, в этом случае, достаточно простой. Старые детали выкручиваются, осматриваются, и при необходимости, меняются. Стоит помнить, что перед тем, как устанавливать новые свечи зажигания стоит выставить зазор между электродами. Если этого не сделать, то сгорание топлива будет не равномерным, что приводит к эффекту — горят клапана.
Датчики и ЭБУ
Неисправность датчиков и электронного блока управления мотором. В данном случае, помогут коды ошибок, по которым можно сразу определить, в чем скрывается неисправность. Итак, рассмотрим расшифровку ошибок ЭБУ:
0030 | Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0031 | Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0032 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0036 | Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2 |
0037 | Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 2 |
0038 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 2 |
0101 | Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
0102 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
0103 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
0112 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
0113 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
0116 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона |
0117 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
0118 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
0122 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки |
0123 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки |
0130 | Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 1 |
0131 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1 |
0132 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1 |
0133 | Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода 1 |
0134 | Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 1 |
0135 | Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0136 | Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 2 |
0137 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2 |
0138 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2 |
0140 | Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 2 |
0141 | Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2 |
0171 | Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении |
0172 | Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обеднении |
0201 | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
0202 | Неисправность цепи управления форсункой 2 |
0203 | Неисправность цепи управления форсункой 3 |
0204 | Неисправность цепи управления форсункой 4 |
0222 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки |
0223 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки |
0261 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 1 |
0262 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 1 |
0264 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 2 |
0265 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 2 |
0267 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 3 |
0268 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 3 |
0270 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4 |
0271 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 4 |
0300 | Случайные/множественные пропуски воспламенения |
0301 | Пропуски воспламенения в цилиндре 1, влияющие на токсичность |
0302 | Пропуски воспламенения в цилиндре 2, влияющие на токсичность |
0303 | Пропуски воспламенения в цилиндре 3, влияющие на токсичность |
0304 | Пропуски воспламенения в цилиндре 4, влияющие на токсичность |
0327 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации |
0335 | Нет сигнала или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала |
0340 | Неисправность цепи датчика положения распределительного вала |
0420 | Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы |
0443 | Неисправность или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера |
0444 | Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления клапаном продувки адсорбера |
0445 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления клапаном продувки адсорбера |
0480 | Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1 |
0481 | Неисправность цепи управления реле электровентилятора 2 |
0500 | Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля |
0504 | Некорректный сигнал выключателей педали тормоза |
0560 | Напряжение бортовой сети ниже порога работы |
0562 | Пониженное напряжение бортовой сети |
0563 | Повышенное напряжение бортовой сети |
0605 | Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы) |
0606 | Неисправность контроллера |
0627 | Обрыв цепи управления реле электробензонасоса |
0628 | Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электробензонасоса |
0629 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электробензонасоса |
0645 | Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера |
0646 | Обрыв или КЗ на «массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера |
0647 | КЗ на «бортсеть» цепи реле муфты компрессора кондиционера |
0691 | Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 1 |
0692 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 1 |
0693 | Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 2 |
0694 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 2 |
1335 | Недостоверное положение дроссельной заслонки |
1336 | Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки |
1388 | Положение педали ускорения вне допустимого диапазона |
1389 | Частота вращения двигателя вне допустимого диапазона |
1390 | Необратимое ограничение впрыска топлива в связи с неисправностями систем |
1391 | Ошибка программы мониторинга систем двигателя |
1545 | Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона |
1558 | Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона |
1559 | Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель |
1564 | Нарушение адаптации дросселя в связи с пониженным напряжением питания |
1570 | Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи |
1571 | Использован незарегистрированный электронный ключ |
1572 | Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера |
1573 | Внутренняя неисправность блока иммобилайзера |
1574 | Попытка разблокирования иммобилайзера |
1575 | Иммобилайзер заблокирован контроллером |
1578 | Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки |
1579 | Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями |
1603 | Неисправность энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера |
2106 | Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой |
2122 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения |
2123 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения |
2127 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения |
2128 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения |
2135 | Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки |
2138 | Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения |
2187 | Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ |
2188 | Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ |
2195 | Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2 |
2270 | Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «бедно» |
2271 | Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «богато» |
C001 | Неисправность информационной CAN-шины |
P0001 | Обрыв цепи управления регулятором давления топлива |
P0002 | Предельная нагрузка в цепи управления регулятором давления топлива (перегрев драйвера) |
P0003 | Короткое замыкание на «Массу» цепи управления регулятором давления топлива |
P0004 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления регулятором давления топлива |
P0016 | Нарушение фазы между сигналами датчиков положения распредвала и коленвала |
P0087 | Давление топлива в рампе (рейле) слишком низкое |
P0088 | Давление топлива в рампе (рейле) слишком высокое |
P0100 | Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха |
P0101 | Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон |
P0102 | Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха |
P0103 | Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха |
P0110 | Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске |
P0111 | Сигнал датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона |
P0112 | Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха |
P0113 | Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха |
P0116 | Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 | Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0181 | Сигнал датчика температуры топлива вне допустимого диапазона |
P0182 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива |
P0183 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива |
P0191 | Сигнал датчика давления топлива (в рейле) вне допустимого диапазона |
P0192 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива (в рейле) |
P0193 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива (в рейле) |
P0201 | Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1 |
P0202 | Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2 |
P0203 | Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3 |
P0204 | Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4 |
P0261 | Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 1 |
P0262 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 1 |
P0264 | Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 2 |
P0265 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 2 |
P0267 | Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 3 |
P0268 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 3 |
P0270 | Короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 4 |
P0271 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 4 |
P0335 | Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала |
P0336 | Нет синхронизации датчика положения коленчатого и распределительного вала |
P0340 | Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) |
P0341 | Сигнал датчика положения распределительного вала вне диапазона (датчика фазы) |
P0380 | Неисправность цепи управления или нагрева свечей накаливания |
P0381 | Неисправность цепи управления индикатором состояния свечей накаливания |
P0401 | Недостаточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов |
P0402 | Избыточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов |
P0480 | Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 1 |
P0481 | Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 2 |
P0487 | Обрыв цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов |
P0488 | Клапан рециркуляции отработавших газов вне диапазона регулирования |
P0500 | Неисправность цепи или нет сигнала от датчика скорости автомобиля |
P0501 | Сигнал датчика скорости автомобиля вне диапазона |
P0502 | Скорость автомобиля занижена (слишком мала) |
P0503 | Скорость автомобиля завышена (слишком велика) |
P0504 | Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза |
P0560 | Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона |
P0562 | Пониженное напряжение бортовой сети |
P0563 | Повышенное напряжение бортовой сети |
P0605 | Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы) |
P0606 | Неисправность контроллера или ошибка при его инициализации |
P0607 | Внутренняя неисправность контроллера — неисправность модуля самоконтроля |
P060A | Внутренняя неисправность контроллера — неисправность модуля самоконтроля |
P060B | Внутренняя неисправность контроллера — АЦП контроллера неисправен |
P0610 | Несовместимость паспортных данных об автомобиле при записи их в EEPROM |
P061A | Внутренняя неисправность контроллера — недостоверный крутящий момент |
P061B | Внутренняя неисправность контроллера — недостоверный расчетный крутящий момент |
P061C | Внутренняя неисправность контроллера — недостоверная частота вращения двигателя |
P0627 | Обрыв цепи управления реле электробензонасоса или подкачивающего дизельного |
P0628 | Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электронасоса |
P0629 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электронасоса |
P062B | Внутренняя неисправность драйвера контроллера по управлению топливоподачей |
P062F | Неисправность энергонезависимой памяти данных (EEPROM) контроллера |
P0642 | Низкий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения |
P0643 | Высокий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения |
P0645 | Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера |
P0646 | Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи реле муфты кондиционера |
P0647 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи реле муфты кондиционера |
P0648 | Неисправность цепи управления индикатором иммобилайзера |
P0650 | Неисправность цепи управления лампой MIL («Check engine») |
P0652 | Низкий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения |
P0653 | Высокий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения |
P0670 | Обрыв цепи управления реле свечами накаливания |
P068A | Главное реле отключается слишком рано после остановки двигателя |
P068B | Главное реле не отключается после остановки двигателя |
P0691 | Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 1 |
P0692 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 1 |
P0693 | Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 2 |
P0694 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 2 |
P06A1 | Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле компрессора кондиционера |
P06A2 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле компрессора кондиционера |
P0704 | Некорректный сигнал выключателя педали сцепления |
P1570 | Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв линии связи |
P1571 | Использован незарегистрированный электронный ключ |
P1572 | Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера |
P1573 | Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера) |
P1574 | Функция иммобилайзера в контроллере не активирована (контроллер в необученном состоянии) |
P1575 | Доступ к АПС (иммобилайзеру) заблокирован контроллером |
P1576 | Транспондер иммобилизатора испорчен или не запрограммирован |
P1600 | Неисправность цепи управления индикатором диагностики систем двигателя |
P2100 | Обрыв цепи управления электроприводом дроссельной заслонки |
P2101 | Положение привода электрического дросселя вне рабочего диапазона |
P2102 | Короткое замыкание на «Массу» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки |
P2103 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки |
P2122 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения |
P2123 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения |
P2127 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения |
P2128 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения |
P2138 | Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения педали ускорения |
P2141 | Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов |
P2142 | Короткое замыкание на бортовую сеть цепи клапана рециркуляции отработавших газов |
P2146 | Обрыв цепи электропитания форсунки цилиндра 1 |
P2227 | Сигнал датчика атмосферного давления (в контроллере) вне диапазона |
P2228 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере) |
P2229 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере) |
P2264 | Неисправность цепи или датчика наличия воды в топливе |
P2269 | Недостоверное (вне диапазона/выше максимума) количество воды в топливе |
P2299 | Несоответствие сигналов датчиков педали тормоза и педали акселератора |
P2517 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера |
P2518 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера |
P2530 | Неисправность цепи выключателя зажигания в рабочем положении |
P2687 | Обрыв цепи управления реле нагревателя топлива |
P2688 | Короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле нагревателя топлива |
P2689 | Короткое замыкание на «Бортовую сеть» цепи управления реле нагревателя топлива |
U0155 | Неисправность цепи информационного обмена с комбинацией приборов (цепь управления тахометром неисправна) |
Вывод
Ремонт и тюнинг двигателя ЗМЗ 409 автолюбители предпочитают делать самостоятельно. Мотор обладает достаточно высокими техническими характеристиками, а конструктивная простота позволяет проводить доработку практически в гараже.
z zmz — Перевод на русский — примеры польский
польский
Арабский
Немецкий
Английский
испанский
Французский
иврит
итальянский
Японский
Голландский
польский
португальский
румынский
Русский
Шведский
турецкий
украинец
китайский
Английский
Синонимы
арабский
Немецкий
Английский
испанский
Французский
иврит
итальянский
Японский
Голландский
польский
португальский
румынский
Русский
Шведский
турецкий
украинец
китайский язык
Украинский
Предложения:
з збз
Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
Pamiętacie ostatnie zdjęcie zrobione poprzednicy nocy z ZMZ ?
Помните ту фотографию, сделанную прошлой ночью и размещен на ЗМЗ ?
Другие результаты
Волга ГАЗ-Z110 от ЗМЗ -402 — Шибка направа самоходу.
Волга ГАЗ-З110 с ЗМЗ-402 — Быстрый ремонт автомобиля.
Przewodnik do konserwacji i naprawy systemu zarządzania silnika z wtryskiem 4062.10 ZMZ DWUMIKOWY 7.1.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем с впрыском 4062.10 ЗМЗ СМК 7.1.
Сильники ZMZ -4062.10 z układu wtryskowego DWUMIKOWY 7. 1
Двигатели ЗМЗ-4062.10 с системой впрыска МИКАС 7.1 (0 ответов)
Podręcznik zawiera informacje na temat modeli z silnikami:-silniki benzynowe, model ЗМЗ -409смазочный материал высокопрецизионной модели ЗМЗ -5143.
Руководство содержит информацию по моделям с двигателями: -бензиновые двигатели модели ЗМЗ-409 или дизельные модели модели ЗМЗ-5143 .
Właściciel nagrania właśnie je sprzedał ZMZ Celebrity News за 50 000 долларов.
Это потому, что один парень, у которого он был, только что продал его за 50 000 долларов за 9 долларов.0019 ЗМЗ Знаменитости Новости.
Wytyczne do naprawy i konserwacji silników ZMZ -4063. система wtrysku 10 DWUMIKOWY 5.4.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию двигателей ЗМЗ-4063 . 10 система впрыска MICAS 5.4.
Огонь и характерные чеки направы сильников от «Крайслер» и ЗМЗ
Общие и отличительные особенности ремонта двигателя от «Крайслер» и ЗМЗ
т’ Силник ЗМЗ 406 и его модификации
» Двигатель ЗМЗ 406 и его модификации
t’ ЗМЗ -4063.10 силники z systemem wtrysku 5.4 DWUMIKOWY
» Змз-4063.10 двигатели с системой впрыска МИКАС 5.4
Альбом ЗМЗ -40522-instrukcja obsługi silnika (0 ответов)
Двигатель ЗМЗ-40522-Руководство Альбом (0 ответов)
» Инструкция по заправке ГАЗ 31105 (сильник ЗМЗ -40621, Салон 2007 г.)
» ГАЗ 31105 (двигатель ЗМЗ-40621 , Салон 2007 г. ) руководство по ремонту с фото
Возможно неприемлемый контент
Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах. Они не отбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Пожалуйста, сообщайте о примерах, которые нужно отредактировать или не отображать. Грубые или разговорные переводы обычно выделены красным или оранжевым цветом.
Barn-Find 409 Восстановление двигателя — Раскопки легенды, часть 1
| How-To — Project Vehicles
Мы берем загадочный, свежий 409 и превращаем его в исполнителя.
5
В мире Chevy очень немногие двигатели могут похвастаться таким же «вау-фактором», как 409-й. Будь то реставрированный костяк или высококлассный гоночный двигатель, очарование 409-го заключается в его уникальном дизайне и редкости. Когда Chevrolet представила W-мотор в 1958 году, он имел рабочий объем 348 кубических сантиметров и странный внешний вид по сравнению со стандартным малоблочным Chevy, который на тот момент был доступен всего три года. 409был представлен в 1961 году и представлял собой развитие конструкции 348 с использованием большего диаметра цилиндра и более длинного хода.
Странная форма головок цилиндров и крышек клапанов делает эти двигатели легко узнаваемыми, но есть много других отличий, которые делают 348 и 409 уникальными. Хотя высокие обороты не приветствовались, это была очень популярная комбинация двигателей в 1960-х годах. Вот где наш двигатель вступает в игру, так как когда-то он прожил тяжелую жизнь на дрэг-стрипе. Это послужило мотивом для дрэг-кара Chevy 55-го года, который ездил в районе Чаттануги, штат Теннесси, в середине-конце 60-х годов. Автомобиль был построен и участвовал в гонках Дона Робертса из Грейсвилля, штат Теннесси, но Дон скончался несколько лет назад, поэтому некоторые подробности о двигателе туманны.
Номер отливки на задней части блока (3830814) говорит нам, что двигатель обычно можно найти в Импале 63-го года. Однако мы заметили странную деталь, продолжая подсчитывать цифры. Как и большинство блоков Chevy, штамповочная площадка расположена со стороны переднего пассажира двигателя. Соскребая грязь и краску с места, мы не смогли найти ни цифр, ни букв — ничего. Это говорит нам о том, что этот блок либо был украшен, либо это был безрецептурный блок. Чтобы получить ответ, мы натерли соляной кислотой штамповочную подушечку, так как это обычно позволяет увидеть коды, даже если блок был декорирован. К этому моменту мы еще не разобрали шорт-блок, поэтому у нас не было надлежащего доступа, чтобы измерить высоту деки для перепроверки. После всех наших теорий и тестов мы определили, что блок был куплен без рецепта.
Продолжая рыскать и находить детали этого двигателя, мы залили цилиндры маслом и дали им пропитаться несколько дней. Перед тем, как приступить к процессу разборки, мы хотели перевернуть двигатель и, честно говоря, не знали, чего ожидать. Мы не знали, застрянет ли он из-за 30-летнего пребывания в амбаре, но потребовалось очень мало усилий, чтобы заставить его снова вращаться. Все идет нормально.
Вот как мы нашли 409. Все детали вокруг него, включая масляный поддон, состоят из 348 элементов, что наводит нас на мысль, что этот двигатель мог быть мошенником в 60-х годах. К счастью, все части хранились в помещении в течение 30 лет.
Разборка выявила еще пару странных деталей. Номера отливок коленчатого вала были едва видны, казалось, что они были стерты, остались только две последние цифры кода: 72, что является концом номера отливки 3788072. Это обозначает коленчатый вал 61-го года выпуска, который, согласно нашим исследованиям, не лучше и не хуже любого другого коленчатого вала 409-го года выпуска. Мощные двигатели 409 имели латеральный лоток, поэтому третья и четвертая главные крышки имели удлиненные шпильки вместо болтов. Эти шпильки были на месте, но были срезаны заподлицо с основной накидной гайкой — странная модификация, но очевидно, что за этим стояла какая-то причина.
Безусловно, одним из самых необычных аспектов этого 409-го был набор запчастей, которые поставлялись с ним. У нас нет возможности подтвердить какое-либо из наших предположений, но мы можем подтвердить, что каждая деталь, которая поставлялась с двигателем, была 348 оборудованием. Даже масляный поддон был сделан из 348-й детали, что заставляло нас блуждать в годы дрэг-рейсинга на юго-востоке «это не мошенничество, если вас не поймают». Был ли это мошеннический двигатель, претендующий на звание 348 куб.см, хотя на самом деле это был 409-й? Все признаки указывают на да.
Номера литья выдали бы это, но Chevy Дона 55-го года допускал 10-процентный спад двигателя в классификации бензина. Это означает, что задняя часть блока будет плотно прижата к брандмауэру, что сделает невозможным просмотр цифр. На блоке не было штамповочных кодов, поэтому у техника там не было боеприпасов. С головками блока цилиндров 348, впускным коллектором и масляным поддоном этот 409 мог бы быть волком в овечьей шкуре.
Итак, если все это правда, зачем гонщику прикладывать все усилия, чтобы сказать, что у него двигатель меньше? В 60-х годах большинство классов были разделены по весу автомобиля и (заявленным) кубическим дюймам. Если бы у вас был автомобиль с большими кубическими дюймами (например, 409), вы, вероятно, будете вынуждены участвовать в гонках в одном из более быстрых классов, таких как A/Gas или B/Gas. Однако, если бы у вас был двигатель меньшего размера, например 348-й, вы могли бы втиснуться в более медленный класс, такой как D/Gas и Clean House, особенно если этот 348-й оказался 409-м.
Независимо от истории этого двигателя как дрэг-рейсер, он оказался весьма живучим. Разбирая двигатель, мы продолжали думать: «Должна же быть причина, по которой он снял этот двигатель с машины». Мы ожидали увидеть хотя бы один изжеванный журнал или поцарапанный цилиндр, но нет, мы не нашли ни одного изъяна в этом новом амбарном 409.короткий блок. Невероятная находка: этому 409-му потребовалась лишь простая перестройка, чтобы снова быть готовым к работе.
Следуйте инструкциям в этом выпуске, поскольку мы повторно используем оригинальную вращающуюся сборку, чтобы сохранить историю дрэг-рейсера, которого больше нет с нами. Несмотря на некоторые советы расточить блок (независимо от состояния цилиндров), мы сохранили исходное отверстие и будем использовать оригинальные кованые поршни 11: 1. Мы знаем, что тяжелые оригинальные поршни не идеальны для современных высокопроизводительных приложений, но тот факт, что все эти детали можно было использовать, дал нам достаточно причин, чтобы отказаться от части лошадиных сил.
В следующем месяце мы закончим нижнюю часть и обновим находку 409 с алюминиевыми головками цилиндров Edelbrock и установкой гидравлических роликов Comp Cams. Затем мы завершим сборку из трех частей двойными квадроциклами и зажиганием Pertronix, которые будут проверены на динамометрическом стенде. А пока следите за процессом раскопок и ознакомьтесь с некоторыми функциями, которые делают W-моторы такими необычными (и забавными).
1 После снятия масляного поддона 348 мы были рады видеть чистоту вращающегося узла, учитывая длительный период просушки. Высокая производительность 409У s был поддон для защиты от ветра, но удлиненные основные шпильки были обрезаны, чтобы обеспечить зазор для масляного поддона 348, в котором не было достаточно места для поддона.
2 Легкая поверхностная ржавчина в цилиндрах обычно является плохим признаком. Мы были оптимистичны и пропитали цилиндры маслом, прежде чем пытаться раскрутить двигатель. Здесь вы можете увидеть своеобразную конфигурацию камеры сгорания, которая размещена внутри цилиндра, а не в головке.
3 Номер отливки 3830814 означает, что это блок из 1963. Все 409 двигателей 63 года использовали этот блок, включая двигатель Z-11, который на самом деле был 427 куб.см. Цифры штамповки и код суффикса на передней части блока обычно определяют конфигурацию двигателя и номинальную мощность.
4 Штамповочная площадка на передней части блока должна была дать нам ответ на вопрос о первоначальном местоположении этого двигателя, но на ней не было видимых цифр или букв. Это означает, что этот блок, скорее всего, был безрецептурным товаром от Chevrolet.
5 После прокрутки двигателя мы разобрали вращающийся узел, чтобы проверить его на наличие повреждений. Каждый компонент был в удивительно хорошей форме, включая коленчатый вал.
6 При более внимательном рассмотрении номеров отливок коленчатого вала можно увидеть еще одну странную модификацию нижней части этого двигателя. По какой-то причине большая часть номера отливки была удалена, оставив только «72» на конце 3788072. Это коленчатый вал 1961 года.
7 Мы использовали наждачную шкурку и наждачную бумагу для очистки шеек коленчатого вала. Затем мы использовали наждачную бумагу, чтобы очистить противовесы. Кованый коленчатый вал хорошо себя зарекомендовал, поэтому он будет использоваться повторно.
8 Блок был отправлен в механический цех Риверсайд для очистки и проверки на наличие трещин и перекосов в цилиндрах. Было определено, что цилиндры не нужно растачивать, поэтому их просто отшлифовали при подготовке к переборке. Риверсайд также установил новые кулачковые подшипники и заглушки.
9 Годы небрежного обращения могут привести к серьезным проблемам с ржавчиной, если двигатель не хранится должным образом. После того, как мы вернули блок из машинного цеха Риверсайд, он выглядел как совершенно новая отливка. Долина подъемника хорошо очистилась, и Риверсайд также провел хонингование отверстий подъемника.
10 Одним из самых уникальных аспектов двигателей 348 и 409 является угол наклона платформы по отношению к углу цилиндров. Этот клин действует как камера сгорания, а это означает, что головки цилиндров практически плоские на сопрягаемой поверхности.
11 Прежде чем мы слишком увлеклись сборкой 409, мы замаскировали важные детали и нанесли классическую краску Chevy Orange. Высокотемпературная эмалевая краска для двигателей хорошо покрывает поверхность и обеспечивает глянцевую поверхность.
12 Теперь безупречный блок готов к сборке. Прежде чем мы сможем приступить к установке вращающегося узла, мы должны предпринять несколько шагов, чтобы помочь этому двигателю пережить серьезные нарушения.
13 Каждый раз, когда вы вкручиваете крепеж в старый блок, рекомендуется использовать метчик для очистки болтовых отверстий. Так как нижний конец был вместе, когда мы нашли 409, отверстия для болтов для основных крышек были в хорошем состоянии. Наибольшего внимания требовали болтовые отверстия головки блока цилиндров.
14 Основные шпильки ARP ввинчиваются в блок и затягиваются вручную. ARP рекомендует затягивать шпильки вручную, чтобы обеспечить надлежащий момент затяжки при установке гаек.
15 Поскольку коренные шейки были в отличном состоянии, мы использовали стандартные подшипники, выбрав марку Clevite. На этом этапе мы установили подшипники в блок, убедившись, что они расположены правильно. Затем мы дали подшипникам здоровую дозу тяжелого масла для смазки.
16 Установка коленчатого вала выполняется вдвоем. Мы опустили коленчатый вал на место, убедившись, что ни один из подшипников не сдвинулся, пока мы устанавливали его на место последнего упокоения.
17 На главные крышки теперь можно установить новые подшипники Clevite. Для покрытия подшипников используется тяжелое масло. Также обратите внимание на синее основное уплотнение и два маленьких черных резиновых наконечника. Это основные элементы, и они включены во все комплекты прокладок Fel-Pro 409.
18 После установки всех основных крышек на место мы покрыли шпильки смазкой ARP Ultra-Torque для сборки крепежных деталей. Производители двигателей старой школы годами использовали обычное моторное масло, но смазка Ultra-Torque обеспечивает надлежащие характеристики крутящего момента.
19 Мы установили шайбы и гайки ARP, а затем затянули их с усилием 110 футо-фунтов в три равных шага. Эта спецификация крутящего момента является точной только при использовании смазки Ultra-Torque, и имейте в виду, что эти характеристики крутящего момента не относятся к болтам оригинального типа.
20 Все двигатели 409 поставлялись с канистровым масляным фильтром, поэтому мы использовали комплект Mr. Gasket, чтобы заменить его на более традиционный навинчиваемый фильтр. Мы использовали PN 1270, для которого требуется фильтр AC PF-25. Этот номер детали снят с производства, поэтому местный магазин запчастей перечеркнул его брендом Wix, № 51069. .
21 В адаптере масляного фильтра Mr. Gasket 1270 используется оригинальный байпас, который входит в блок с резиновым уплотнением. Используйте красный локтайт на двух болтах адаптера и не затягивайте болты слишком сильно. Также обратите особое внимание на болт колокола в этой области, так как болт может выступать в алюминиевый корпус и вызывать неприятную утечку масла.
22 Пока блок готовится к окончательной сборке, поршни и шатуны заливаются бензином. Это помогает разрушить нагар на поршнях и гарантирует отсутствие мусора в кольцевых канавках после тщательной очистки проволочной щеткой.
23 После замачивания и очистки поршней следующим шагом будет установка болтов тяги ARP. Мы отправили стержни в механический цех Риверсайд, чтобы вставить новые болты. После того, как болты запрессованы, размер стержней изменяется, чтобы обеспечить идеально круглую поверхность, соответствующую исходному размеру шейки.