Ремонт двигателя ЗМЗ-405, капитальный

5508


6

Услуги ремонта двигателя ЗМЗ-405

Двигателями ЗМЗ-405 долгое время комплектовались автомобили Горьковского автозавода. Эти силовые агрегаты надежны и долговечны. У них есть свои конструктивные особенности, отличающие их от других двигателей производства Заволжского моторного завода и от агрегатов других производителей. Поэтому капитальный ремонт двигателя ЗМЗ-405 следует доверять профессионалам, знающим все нюансы устройства такого мотора. Но для начала надо понять, что появилась потребность в полноценном восстановлении функциональности «сердца» вашего автомобиля.

Есть несколько явных признаков, указывающих на необходимость капремонта 405 двигателя.

  1. Тяга двигателя заметно снизилась, в сравнении с начальными показателями, что не позволяет развить высокую скорость и замедляет разгон.
  2. Поршневые кольца изнашиваются, что приводит к повышенному расходу топлива и моторного масла.
  3. Стук из-под капота, скрежет или другой нетипичный звук указывают на наличие неисправностей в моторе.
  4. Стоит задуматься о ремонте двигателя ЗМЗ-405, если он регулярно перегревается.
  5. Когда выхлоп меняет цвет, это тоже является признаком наличия неисправностей в агрегате.

В большинстве случаев такие признаки проявляются одновременно, что облегчает задачу определения неисправностей в работе мотора для владельца машины. А причины их появления кроются в износе или коррозии деталей, механических повреждениях или нарушении условий эксплуатации.

Любая из причин ремонта двигателя ЗМЗ-405 неизбежна, ведь у каждой детали автомобиля есть определенный эксплуатационный ресурс, который рано или поздно заканчивается. Важно, чтобы восстановлением мотора вашего авто занимались профессионалы, которые вернут агрегат к жизни и сделают так, чтобы он помог машине пробежать еще многие десятки тысяч километров.

Профессиональный ремонт 405 двигателя

Для восстановления мотора автомобиля любой марки обращайтесь в компанию «Механика». На капремонт 405 двигателя ЗМЗ цена в нашем автосервисе ниже средней по рынку. При этом работа выполняется быстро и с гарантией высокого качества.

Данный силовой агрегат оснащен системой питания с распределенным впрыском, у него увеличен диаметр цилиндров, в сравнении со схожим 406-м мотором — об этих и других особенностях данного двигателя наши мастера знают, поэтому капремонт 405 двигателя они выполняют оперативно и качественно.

Сначала мы демонтируем агрегат, делая это бережно и безопасно для генератора, топливной системы и других сопряженных узлов автомобиля. Затем двигатель разбирается на детали и проводится их диагностика. После проверки все изношенные детали заменяются на новые. Для некоторых элементов выполняются восстановительные работы, без их замены. Наши мастера аккуратно собирают агрегат строго в правильной последовательности, проводятся испытания мотора на стенде, в ходе которых достигаются оптимальные настройки и двигатель устанавливается обратно на авто.

Обращайтесь в компанию «Механика», если двигателю вашей машины требуется полная реставрация. Мы выполним эту работу быстро и по доступной цене, используя только качественные детали и современное оборудование.

Похожие статьи

4 Февраля 2019

6395

Услуги капремонта двигателя Нива-Шевроле


Мы выполняем такую работу быстро, гарантируя высокое качество выполняемого результата

28 Февраля 2019

3222

Капитальный ремонт двигателя Hyundai


Если вам требуется капитальный ремонт двигателя «Хендай», обращайтесь к нам. Мы предоставим оперативную помощь!

28 Января 2019

3680

Ремонт двигателя ВАЗ 2109


Если у двигателя вашего автомобиля появились определенные признаки наличия неисправностей, становится понятно, что точечной заменой деталей или текущим ремонтом отдельных узлов уже не обойтись

Ремонт двигателя газель 405

Двигатель газель 405 это усовершенствованный двигатель ЗМЗ-40522. 10, главным образом уменьшили токсичность «Euro 3» и увеличили надежность и срок эксплуатации.

Так же ЗМЗ-405 устанавливали на грузовые автомобили массой до 3500 кг.

Двигатели рассчитаны для эксплуатации в климатическом исполнении «У2» в умеренном климате, т.е. при температурах от — 45 до + 40 градусов и влажности воздуха до 100 % при + 25 градусов.

Общий вид двигателя газель 405

С чего начать ремонт двигателя автомобиля Газель 405

Ремонт двигателя газель 405 начинается со снятия двигателя с автомобиля и его дальнейшей разборке.

Если делая ремонт двигателя газель 405 обнаружились на ГБЦ пробоины на стенках цилиндров, с трещинами на верхней поверхности и на ребрах, которые поддерживают коренные подшипники, с пробоинами на рубашке и картер, все подлежит замене на новые.

В результате износа цилиндры в ГБЦ становятся по длине неправильного конуса, а по окружности — овала. Наибольшей износ происходит в верхней части цилиндров против верхнего компрессионного кольца, при положении поршня в ВМТ, а наименьший износ происходит в нижней части, при положении поршня в НМТ.

Делая ремонт двигателя газель 405 все цилиндры в одном блоке подгоняются под один ремонтный размер с допуском +0,036…+0,072 мм от нормы. Исключение составляет, когда нужно вывести неглубокие царапины на зеркале цилиндров (на 0,10 мм), здесь допускается исправление только дефектных цилиндров.

В тех случаях, когда в распоряжении имеются лишь ограниченное число поршней рекомендуется рассчитать номинальный диаметр для каждого цилиндра, исходя из фактического размера диаметра юбки поршня, предназначенного для работы в данном цилиндре, и под этот размер обрабатывать цилиндры с указанным ниже допуском на обработку.

Отклонения от геометрически правильной формы цилиндров должны располагаться в поле допуска размерной группы на диаметр цилиндра.

Меняем втулки промежуточного вала

Часто ремонт включает замену втулок опор промежуточного вала стандартными или ремонтными, увеличенной толщины, в зависимости от износа посадачных отверстий в блоке цилиндров и последующей расточкой внутреннего отверстия втулок под стандартный или ремонтный размер, в зависимости от износа опорных шеек промежуточного вала. Ремонтные втулки изготовить из антифрикционного сплава (см. рисунок 7).

Стандартные втулки заменять на ремонтные также при ослаблении их посадки или проворачивании.

Перед установкой опор промежуточного вала демонтировать трубку. При установке ремонтных втулок следить, что бы совпали отверстия масляных каналов. Расточку опор промежуточного вала производить за одну установку . Запрессовать трубку анаэробный герметик.

Если износились шейки промежуточного вала то «шлифануть» их под ремонтный размер.

Если отверстия под привод масляного насоса износились больше допустимого, то нужно расточить отверстия до ремонтного размера под ремонтные втулки. Ремонтные втулки изготовить из серого чугуна наружным диаметром 21 мм и дли- ной: нижняя — 17 мм, верхняя — 30 мм.

Запрессовать ремонтные втулки, просверлить в верхней втулке через отверстие с конической резьбой сквозное отверстие для подвода масла O 3,5 мм, входящее в масляную магистраль блока цилиндров, и обработать отверстия во втулках до номинального размера. Обработку посадочных отверстий блока цилиндров под втулки и отверстий втулок производить за одну установку.

Ремонт ГБЦ ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Ремонт ГБЦ производится при капитальном ремонте двигателя и при замене прокладки ГБЦ

Очень важно производить ремонт ГБЦ после перегрева мотора. При перегреве могут возникать дефекты, которые могут быть не видны визуально.

Поэтому все операции по ремонту ГБЦ необходимо проводить аккуратно. Во многом от этого зависит работа двигателя. А это избавит вас от лишней работы и затрат.

Снятие ГБЦ см. в статье — «Замена прокладки ГБЦ».

Отвернуть гайки 1 и снять экран 5 датчика фаз, кронштейн 2 подъема двигателя и выпускной коллектор 6.

Снять прокладки выпускного коллектора.

Отверните болт 3 и снимите датчик 4-й фазы.

Открутить аварийные датчики давления масла 7 и указатель давления масла 8.

Ослабить хомут 1 и снять шланг с трубки регулятора холостого хода.

Отвернуть гайки 2 и снять бачок 3 с впускного патрубка.

Снимите прокладку ресивера.

Отвернуть гайки 1 и снять впускной трубопровод 2 вместе с форсунками и топливопроводом (на фото не показан).

Снимите прокладку впускной трубы.

Выверните винты 1 и снимите заднюю крышку 2 головки блока.

Снять прокладку крышки

Снять гидротолкатели 1 клапанов. Снимать гидротолкатели удобнее магнитом или присоской

Гидротолкатели взаимозаменяемы, поэтому перед снятием их необходимо пометить, чтобы можно было установить на свое место при сборке.

Храните гидравлические толкатели в том же положении, что и на клапанах, чтобы из них не вытекало масло.

Если в конструкции съемника не предусмотрен упор клапана, подложите под него подходящий упор.

Сжать пружины сухарем.

Для облегчения отрыва пластины пружины от сухарей можно нанести легкий удар молотком по твердой сошке сухаря.

Вынимаем пинцетом две сухари и плавно отпускаем пружинки.

Снимите верхнюю пластину и две пружины клапана.

С помощью съемника снимаем маслозаливную крышку…

Поддеваем отверткой и снимаем опорную шайбу 1 клапанных пружин.

Переверните головку блока цилиндров и снимите клапан, отметив место его установки, чтобы при последующей сборке клапан вернулся на прежнее место.

Аналогичным образом снимите и пометьте остальные клапаны.

Изношенные направляющие клапанов выпрессовываются оправкой

Шестигранным ключом на 8 откручиваем пробки масляных каналов

Осмотр, дефектовка и ремонт

  • 1. После разборки головки блока промойте все детали в бензине, протереть и высушить. Очистите камеры сгорания и клапаны от нагара.
  • 2. Проверьте головку блока. При наличии трещин на перемычках между седлами клапанов, следов прогара и трещин на стенках камеры сгорания заменить головку блока.
  • 3. Металлической линейкой и щупом проверьте, не нарушена ли плоскостность поверхности головки, прилегающей к блоку.

Для этого положите линейку ребром на поверхность головки блока, посередине, вдоль, а затем поперек и измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой.

Если зазор превышает 0,1 мм, замените головку.

  • 4. Проверить зазоры в подшипниках распределительных валов.
  • 5. Проверить зазоры между толкателями клапанов и каналами гидротолкателей в головке блока.

Зазор рассчитывается как разница между диаметром канала и диаметром гидротолкателя.

Номинальный диаметр канала под гидротолкатель 35,0+0,025 мм, максимально допустимый диаметр 35,1 мм.

Номинальный диаметр гидротолкателя 35,0 -0,025 и 35,0 -0,041 мм, максимально допустимый диаметр 34,95 мм.

Максимально допустимый зазор 0,15 мм. Если зазор превышает указанное значение, замените гидротолкатель. Если это не дало положительного результата, замените головку блока.

  • 6. Обратные клапаны. При обнаружении трещин на рабочей фаске клапана, коробления головки клапана, прогара, деформации штока клапан подлежит замене.

Мелкие царапины и царапины на лицевой стороне клапана можно удалить притиркой.

Притирка клапана к седлу выполняется следующим образом:

  • — вставить клапан в головку блока;
  • — на шток клапана надеть приспособление для притирки клапанов;
  • — нанести на рабочую фаску клапана тонкий слой притирочной пасты, представляющей собой смесь мелкозернистого абразивного порошка с моторным маслом;

— повернуть клапан с помощью приспособления в обе стороны, периодически прижимая его к седлу.

Внешним признаком удовлетворительной притирки является сплошной матово-серый цвет рабочей фаски седла и клапана.

После притирки протрите седло и клапан чистой тканью и тщательно промойте, чтобы удалить остатки притирочной пасты. Для проверки герметичности клапана установите его в головку блока вместе с пружинами и сухарями.

После этого положите головку блока на бок и залейте керосин в закрытый вентилем канал.

Если в течение 3 минут. керосин в камеру сгорания не просочится, клапан считается герметичным.

  • 7. Проверьте состояние пружин клапанов. Пружины, которые согнуты, треснуты или сломаны, должны быть заменены.

8. Проверьте состояние седел клапанов. Поверхности седел не должны иметь следов износа, точечной коррозии, коррозии и т. д. Незначительные повреждения (небольшие риски, царапины и т. д.) можно устранить притиркой клапанов.

Более сильные дефекты можно устранить шлифовкой. При заточке соблюдайте размеры седла, указанные на рис.

Профиль седла клапана двигателя мод. 4062.

После притирки проверить биение фаски седла относительно отверстия в направляющей клапана, максимально допустимое биение 0,05 мм.

После притирки отшлифовать клапаны. Затем тщательно очистите и продуйте головку блока сжатым воздухом, чтобы в каналах, закрытых клапанами, и в камерах сгорания не осталось абразивных частиц.

Следует отметить, что после шлифовки седла клапан садится глубже в седло. Поэтому после притирки нужно измерить расстояние между концом штока клапана, прижатым к седлу, и осью распределительного вала.

Если это расстояние меньше 35,5 мм, замените головку блока, так как в этом случае нормальная работа толкателей клапанов.

Проверить зазоры между направляющими втулками и клапанами. Зазор рассчитывается как разница между диаметром отверстия во втулке и диаметром стержня клапана.

Максимально допустимый зазор 0,2 мм. Если зазор больше указанного, замените клапан и направляющую втулку.

Старая втулка выпрессовывается оправкой со стороны камеры сгорания.

Установить новые втулки с надетыми на них стопорными кольцами до упора стопорного кольца в плоскости головки блока со стороны отверстия под гидротолкатели.

Перед установкой вводы необходимо охладить до -40…45°С, а головку блока прогреть до температуры +160…175°С.

Втулка должна входить в головку блока свободно или с небольшим усилием.

На запчасти поставляются направляющие клапанов трех ремонтных размеров.

Первый капитальный ремонт с увеличением наружного диаметра втулки на 0,02 мм.

Второй имеет наружный диаметр втулки 14,2 +0,053 и 14,2 +0,040 мм, третий имеет увеличенный на 0,02 мм диаметр от второго размера.

При установке втулок первого ремонтного размера отверстие под втулку в головке блока не растачивать.

При установке втулок второго и третьего ремонтных размеров необходимо расточить отверстие до диаметра 14,2 -0,023 и 14,2 -0,050 мм.

После установки новых втулок расширить в них отверстие под клапаны до размеров, указанных в табл. 2.1.

Затем отшлифуйте седла клапанов, как описано выше.

Для проверки головки блока на наличие трещин необходимо подвести шланг подачи сжатого воздуха к одному из отверстий рубашки охлаждения.

Закройте все отверстия в голове деревянными заглушками. Погрузить голову в ванну с водой и подать сжатый воздух под давлением 1,5 атм.

В местах трещин будут выходить пузырьки воздуха.

Зачистив привалочную плоскость головки, проверяем качество прилегания головки к блоку изогнутой линейкой.

При деформации более 0,05 мм плоскостность должна быть восстановлена ​​механической обработкой, однако при неплоскостности более 0,1 мм головка ремонту не подлежит.

Промываем головку керосином или соляркой, очищаем масляные каналы от отложений.

Затем протираем поверхности чистой тряпкой и продуем каналы сжатым воздухом.

Установите на место заглушки масляных каналов.

Запрессовываем новые втулки клапанов через алюминиевую прокладку, предварительно нагревая головку до 160–180°С и охлаждая втулки в «сухом льду» (CO 2 ).

Устанавливаем клапаны в порядке, обратном снятию, заменяя старые маслосъемные колпачки на новые

Притирочные клапаны

Нанесите притирочную пасту на скос клапана и установите его в соответствующую втулку головки.

Закрепляем притирочный инструмент на штоке клапана и, прижимая клапан к седлу, поворачиваем его в обе стороны примерно на 90°.

Продолжайте притирку до полной матовости и чистоты уплотнительной фаски клапана по всей ширине и длине

Так же должна выглядеть фаска на седле клапана.

Стираем тряпкой остатки пасты с клапана и седла.

Головку блока цилиндров собираем в обратном порядке.

Запчасти PEUGEOT 405 I (15B) 1.4

1
… all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELALEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAATALAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMCBM TRACTORSBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC. A.MCARBODIESCARLARKYCARRAROCASE IHCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CLAASCMCCNJCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODEUTZ-FAHRDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDORCENDRDRÖGMÖLLERDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIE.GOEICHEREMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFAPFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FEIDIFENDTFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFERRARI AGRIFIATFIATAGRIFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FISKERFODAYFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFPVFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO ( MITSUBISHI)GACGALLOPERGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINAFGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGOLDONIGONOWGONOW (GAC)GREAT WALLGROZGRUAUGUELDNERGÜLERYÜZGURGELHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHATTATHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHICOMHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHMRacingHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINEOSINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV. IRAN KHODROIRISBUSIRIZARIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU ( QINGLING)ITALJETIVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC)JEEP (GAC FCA)JENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKÄSSBOHRERKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALANDINILAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILORINSERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAYBACHMAZMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMBKMCCORMICKMCLARENMCWMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMINICORDMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC)MITSUBISHI (BJC )MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMOTO-MORINIMPM MOTORSMULTICARMV AGUSTAMWMMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOPTAREOSCAOTOKARPADANEPAGANIPANOZPANTHERPASQUALIPEGASOPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLAXTONPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC) ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMCOSAMESAMSUNGSANSANGLASSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSETRASHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASIMSONSINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMARTSOLARISSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTANGUELLINISTERLINGSTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SYMTACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATERBERG-BENSCHOPTESLATHAIRUNGTHINKTIANMATIANQI MEIYATIMORT-KINGTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLIGA BUSTROLLERTRUONG GIANGTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEAMVEB FZ. — WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVISEONVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO (CHANGAN)VPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTERN STARWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINKAIYAGMURYAMAHAYCACOYEMAYUEJINYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHONGXING (ZX AUTO)ZINOROZOTYEZUENDAPP
Загрузка…

2
… все модели1007 (KM_), 2005/04 — н/д101, н/д — н/д103, н/д — н/д104, 1972/10 — 1988/06104 купе, 1973/09 — 1988/06105, н/д — н/д106 I (1A, 1C), 1991/08 — 1996/04106 II (1A_, 1C_), 1996/04 — 2005/05106 Фургон I Хэтчбек Фургон (1S_), 1991/08 — 1996/03106 Van II Hatchback Van (1S_), 1996/04 — 2001/03107 (PM_, PN_), 2005/06 — 2014/05108, 2014/05 — н/д2008 I (CU_), 2013/03 — н/д2008 II ( UD_, US_, UY_, UK_), 2019/08 — н/д2008 I Van (CU_), 2013/03 — н/д204, 1965/10 — 1977/12204 Перерыв, 1967/01 — 1977/10204 Кабриолет, 1967/01 — 1970/10204 Купе, 1967/07 — 1970/05205 ​​Хэтчбек Ван, 1990/08 — 1997/05205 ​​Хэтчбек Ван, 1983/02 — 1990/07205 I (741A/C), 1983/02 — 1987/10205 I Convertible (741B, 20D), 1986/03 — 1995/11205 II (20A/C), 1987/01 — 2000/12206+ (2L_ , 2M_), 2009/01 — 2013/08206 CC (2D), 2000/09 — 2008/12206 Хэтчбек (2A/C), 1998/08 — 2012/12206 седан, 2007/03 — н/д206 SW (2E/ K), 2002/07 — н/д 206 фургон, 1999/04 — 2009/03207 CC (WD_), 2007/02 — 2015/01207 хэтчбек фургон (WA_, WC_), 2006/04 — н/д 207 седан, 2007/ 12 — 2014/12207 SW универсал (WK_), 2007/08 — 2012/12207 SW (WK_), 2007/02 — 2013/12207 (WA_, WC_), 2006/02 — 2015/12208 хэтчбек фургон (CR_), 2013/02 — 2019/12208 I (CA_, CC_), 2012/03 — 2020/03208 II (UB_, UP_, UW_, UJ_), 2019/06 — н/д3008 MPV (0U_), 2009/05 — 2017/123008 Внедорожник (MC_, MR_, MJ_, M4_), 2016/05 — н/д3008 Фургон (0U_), 2009/05 — 2017/123008 фургон (MR_, MC_, MJ_), 2016/05 — н/д301, 2012/11 — н/д304 (_04M_), 1969/10 — 1979/10304 Перерыв (_04D_), 1970/09 — 1980/10304 Кабриолет (_04B_), 1970/03 — 1976/07304 Купе (_04C_), 1970/03 — 1975/04305 Универсал Фургон ( 581S), 1982/11 — 1988/12305 I (581A), 1977/10 — 1982/09305 I Разрыв (581D), 1977/10 — 1982/09305 II (581М), 1982/10 — 1990/07305 II Разрыв (581Э), 1982/10 — 1990/07306 (7Б, Н3, Н5), 1993/04 — 2003/10306 Разрыв (7Э , N3, N5), 1994/06 — 2002/12306 кабриолет (7D, N3, N5), 1994/01 — 2002/04306 фургон-универсал (N_, 7_), 1993/07 — 2002/08306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5), 1993/01 — 2003/10306 Хэтчбек Фургон, 1993/04 — 2001/08307 (3A/C), 2000/08 — 2012/12307 Перерыв (3E), 2002/03 — 2009/12307 CC (3B ), 2003/03–2009/06307 SW (3H), 2002/03–2009/12307 SW Estate Van (3E_, 3H_), 2002/04–2009/12308 CC (4B_), 2009/02 — 2015/12308 Хэтчбек Фургон (LB_), 2015/03 — н/д308 I (4A_, 4C_), 2007/09 — 2016/12308 III (FB_, FH_, FP_, F3_ ), 2021/07 — n/a308 II (LB_, LP_, LW_, LH_, L3_), 2013/09 — 2021/06308 SW I (4E_, 4H_), 2007/09 — 2014/10308 SW II фургон-универсал (LC_ ), 2014/04 — н/д 308 SW III (FC_, FJ_, FR_, F4_), 2021/07 — н/д 308 SW II (LC_, LJ_, LR_, LX_, L4_), 2014/03 — 2021/06309 Хэтчбек Фургон (10S, 3S), 1985/10 — 1993/10309 I (10C, 10A), 1985/10 — 1989/12309 II (3C, 3A), 1989/07 — 1993/124007 Фургон (ВУ_, ВВ_), 2007/02 — 2013/034007 (ВУ_, ВВ_), 2007/02 — 2013/034008, 2012/05 — н/д404, 1962/04 — 1971/12404 Кабриолет , 1963/04 — 1968/12405 I (15B), 1987/01 — 1993/12405 I Break (15E), 1987/06 — 1992/08405 I Фургон-универсал (15_), 1989/09 — 1992/07405 II (4B ), 1992/01 — 1999/12405 II Break (4E), 1992/08 — 1998/10405 II Estate Van (4E_), 1992/08 — 1995/12406 (8B), 1995/08 — 2005/01406 Break (8E /F), 1996/10 — 2004/10406 ​​купе (8C), 1997/03 — 2005/02407 (6D_), 2004/02 — 2011/12407 купе (6C_), 2005/10 — н/д407 SW (6E_) , 2004/05 — 2011/12408 II (FP_, F3_), 2022/07 — н/д5008 (0U_, 0E_), 2009/06 — 2017/035008 II (MC_, MJ_, MR_, M4_), 2016/12 — н/д5008 II Фургон (MC_, MJ_), 2016/12 — н/д5008 I Фургон (0U_), 2009/06 — 2017 /03504, 1968/01 — 2005/09504 (A_, M_), 1968/07 — 1986/07504 Разрыв (D_, F_), 1971/04 — 1986/07504 Кабриолет, 1974/10 — 1984/08504 Купе, 1968/ 12 — 1984/08504 Пикап, 1987/05 — 2000/12504 Пикап (E_), 1980/01 — 1999/12505 (551A), 1979/05 — 1996/10505 Перерыв (551D), 1982/03 — 1995/11508 I (8D_), 2010/11 — 2018/12508 II (FB_, FH_, F3_), 2018/09 — н/д508 SW Estate Van (8E_), 2011/11 — н/д508 SW I (8E_), 2010/11 — 2018/12508 SW II (FC_, FJ_, F4_), 2018/09- н/д604 (561А_), 1975/09 — 1987/07605 (6Б), 1989/06 — 1999/09607 (9Д, 9У), 2000/01 — н/д806 (221), 1994/06 — 2002/08806 Фургон (AF_), 1994/06 — 2003/02807 (EB_), 2002/06 — n/a807 Van (EB_), 2002/06 — н/aBIPPER (AA_), 2008/02 — н/aBIPPER TEPEE, 2008/ 04 — Автобус н/аBOXER, 2005/09 — Автобус н/аБОКСЕР (230P), 1994/03 — Автобус 2002/04BOXER (244, Z_), 2001/12 — Платформа/шасси н/аБОКСЕР, 2006/04 — н/ Платформа/шасси aBOXER (244), 2001/12 — Платформа/шасси n/aBOXER (ZCT_), 1994/03 — Фургон 2002/04BOXER, 2006/04 — Фургон n/aBOXER (230 л), 1994/03 — 2005/08BOXER Van (244), 2001/12 — н/aBUXY, н/д — н/aCITYSTAR, н/д — н/aDJANGO, н/д — н/д ELYSEO, н/д — н/ aELYSTAR, н/д — н/а EXPERT (224_), 1995/10 — 2006/12EXPERT Bus (V_), 2016/04 — н/п Платформа/шасси EXPERT, 2007/01 — н/п Платформа/шасси EXPERT (223), 1995/12 — 2006/12EXPERT Platform/Chassis (V_), 2016/09 — n/aEXPERT TEPEE (VF3X_), 2007/01 — n/aEXPERT Van (222), 1995/07 — 2008/03EXPERT Van (V_), 2016/04 — н/д EXPERT Van (VF3A_, VF3U_, VF3X_), 2007/01 — н/aFOX, н/д — н/aGEOPOLIS, н/д — н/aION, 2010/11 — н/aJ5 Bus (280P ), 1981/09 — 1990/09J5 Автобус (290P), 1990/09 — 1994/02J5 Платформа/шасси (280L), 1981/09 — 1990/09J5 Платформа/шасси (290L), 1990/09 — 1994/02J5 Фургон (280L) ), 1981/09 — 1990/09J5 фургон (290л), 1990/09 — 1994/03J7 автобус, 1968/08 — 1980/03J7 платформа/шасси, 1968/08 — 1980/03J7 фургон, 1968/08 — 1980/03J9 Автобус, 1980/03 — 1987/06J9 Платформа/шасси, 1980/03 — 1987/06J9 Фургон, 1980/03 — 1987/06JETFORCE, н/д — н/aKISBEE, н/д — н/аLOOXOR, н/д — н/аLUDIX, н/д — н/аLXR, н/д — н/аМЕТРОПОЛИС, н/д — н/а MISTRAL, н/д — н/дПАРТНЕР Фург.