Содержание
Почему не нужно переживать, заметив лужицу масла под машиной — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Любой автомобилист в курсе, что масло имеет право вытекать из мотора исключительно в процессе его плановой замены на СТО. Поэтому большинство автовладельцев крайне нервно воспринимают даже намек на каплю этой жидкости, самовольно покинувшей контур системы смазки. Тем не менее, обнаружив подобную неприятность, немедленно начинать паниковать не стоит.
Максим Строкер
В большинстве случаев, впервые о каких-то «масляных» проблемах под капотом автовладельцы узнают, заехав в автосервис по другому вопросу. Либо заметив под своей машиной лужицу или хотя бы несколько капель маслянистой жидкости, упавших на асфальте явно откуда-то из недр личного транспорта.
Все знают, что подобная течь может означать большие технические проблемы с машиной — вплоть до необходимости капитального ремонта «движка». Поэтому среднестатистический автовладелец, узрев ужасный маслянистый кружок, обычно испытывает изрядный стресс. И совершенно напрасно, на самом деле. Поскольку, например, источником маслянистого пятна на асфальте может оказаться вовсе не мотор.
Таким образом может проявиться протечка и из системы охлаждения, и из гидроусилителя рулевого управления, и из трансмиссии. Все это тоже достаточно серьезные неприятности. Но на фоне возможных проблем с мотором из-за потери смазки, это все ерунда — с точки зрения времени и ресурсов, необходимых на устранение по-настоящему серьезных «болячек» двигателя.
Но даже если источник масла на асфальте именно утечка моторного масла, сей факт еще не означает необходимости готовиться к внушительным тратам на ремонт. Надо просто открыть капот и выяснить — откуда именно течет смазка. Она может сочиться, например, из датчика давления масла.
Стоящая под ним прокладка тоже имеет свойство стареть и изнашиваться, открывая маслу путь во внешний мир. Или течь может обнаружиться из-под фильтра системы смазки. Если он чуток открутился или его перекосило (например, от удара при парковке на особо высоком бордюре). Чаще всего, подобная беда «лечится» более плотным закручиванием фильтра или его заменой.
В список масляных «родников» можно добавить износившуюся прокладку поддона картера двигателя. Устраняется такое заменой прокладки на новую или применением специализированного герметика.
Более неприятное известие — когда моторная смазка сочится через сальники коленвала или распредвала, например. Эти копеечные детальки тоже изнашиваются. Но их замена требует уже достаточно серьезной разборки мотора. Ну, а когда видно, что масло «поперло», как говорится, из всех щелей, вот тут — да, ситуация действительно серьезная. Возможно, конечно, дело просто в засорившейся вентиляции картера. Но окончательный диагноз может оказаться куда суровее и звучать, как «износ цилиндро-поршневой группы».
Из-за него газы из цилиндров прорываются в картер мотора, выдавливая смазку через все подряд прокладки и сальники. В последнем случае капитальный ремонт силового агрегата неизбежен.
- Автомобили
- Автопром
Оцениваем все выгоды и преимущества покупки итальянского «каблучка»
23268
- Автомобили
- Автопром
Оцениваем все выгоды и преимущества покупки итальянского «каблучка»
23268
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
двигатель, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло
Течь масла после замены масла, сальника, прокладки
Вы здесь
- Главная »
- Обзоры »
- Почему течет масло после замены
Масло является одной из трех важных жидкостей, наряду с топливом и охлаждающей жидкостью, которые обеспечивают работу автомобиля. Масло также является одним из самых простых элементов в автомобиле для обслуживания.
Если масло периодически менять вместе с масляным фильтром, то двигатель будет работать стабильно. Если вы заметили утечку масла после замены масла, это может быть вызвано несколькими причинами:
- Двойные прокладки фильтра
- Плохая установка фильтра
- Недостаточное или чрезмерное затягивание сливной пробки
Что делает моторное масло, какую выполняет функцию?
Представьте, что вы головка поршня, качающаяся вверх и вниз внутри своего цилиндра. Смесь топлива и воздуха воспламеняется от свечи зажигания в основании цилиндра и взрывается вам в лицо. Расширение воздуха внутри герметичного цилиндра толкает вас вниз с огромной силой.
Падая, вы тащите за собой шатун, который крутит коленчатый вал, прикрепленный к механизмам, заставляющим вращаться ось, а вместе с ней и колеса. Когда вы (поршень) возвращаетесь в исходное положение, вы тянете шток вверх и проворачиваете коленчатый вал еще на один оборот. Это упрощенная версия процесса преобразования химической энергии в механическое движение, которое повторяется сотни раз каждую минуту.
Подумай, какая у тебя тяжелая жизнь. Газ под высоким давлением и топливо взрываются рядом с вашими металлическими частями, неоднократно пробивая вас через металлическую трубу. Чтобы поддерживать герметичность внутри цилиндра, ваша голова почти точно заполняет его, а это означает, что каждый раз, когда вы двигаетесь, вы скользите по его стенкам. Давление, тепло и трение заставят вас сгореть, разбиться на куски или вырезать канавку в цилиндре, если бы не одно обстоятельство.
Моторное масло создает тонкую смазочную стенку между головкой поршня и стенками цилиндра, что позволяет поршню двигаться, не растрескивая цилиндр и не застревая в нем.
Уменьшая трение, масло также охлаждает камеру и повышает производительность двигателя. Затем масло перемещается по двигателю, охлаждая другие детали и унося загрязнения, которые осаждаются в масляном фильтре, который очищает масло перед его отправкой обратно в двигатель.
Что будет с автомобилем без масла
Вот как выглядела бы жизнь внутри двигателя без масла: поршень плавился бы и деформировался, и либо треснул бы, либо начал изнашивать стенки цилиндра, уменьшая компрессию в камере. Без сжатия взрыв рассеется в камере и частично утратит свое влияние на поршень, что снизит его способность перемещать транспортное средство.
Тепло, больше не сдерживаемое маслом, достигнет уровня, которого не выдержат металлические детали, и они начнут разрушаться. Без потока масла вокруг остальной части камеры сгорания другие металлические детали также начали бы деформироваться. В конечном итоге весь двигатель заглохнет.
Вот почему так важно поддерживать уровень масла и заливать новое масло в автомобиль через рекомендуемые промежутки времени. От этого буквально зависит жизнь вашего автомобиля.
Почему в автомобиле течет масло
Поскольку масло является жизненной силой транспортного средства, утечка масла в транспортном средстве является поводом для немедленных действий.
Существует множество причин, по которым в автомобиле может течь масло. Двумя наиболее очевидными из них являются неправильно закрепленный масляный фильтр и недостаточно затянутая пробка для слива масла – или затянутая настолько сильно, что треснет. Трещины, отверстия или коррозия в масляном поддоне могут привести к капанию масла на землю. Если у вас есть утечка масла, вы надеетесь на эти варианты, потому что их легко исправить.
Утечка масла также может быть вызвана изношенными кольцами, сальниками клапанов или прокладками в различных местах под капотом. Эти элементы предназначены для создания воздухонепроницаемых уплотнений там, где это необходимо, например, рядом с камерой сгорания, где топливо и воздух воспламеняются искрой для приведения в движение поршней.
Когда масло просачивается в камеру сгорания, оно может мешать процессу воспламенения. Производители указывают требуемый крутящий момент при затяжке прокладок, чтобы избежать проскальзывания и растрескивания.
Почему течет масло после замены масла?
Хорошей новостью об утечках масла после замены масла является то, что наиболее распространенные причины этого типа утечки легко найти и устранить.
Двойные прокладки фильтра
Самая распространенная проблема сразу после замены масла заключается в том, что прокладка масляного фильтра — черное резиновое уплотнительное кольцо — осталась прилипшей к двигателю, когда старый фильтр был снят. Когда новый фильтр был установлен с новой прокладкой, полученная двойная прокладка создала плохое уплотнение, что привело к утечке.
Перед снятием масляного фильтра слейте масло из масляного поддона. Если в системе нет масла, просто снимите масляный фильтр и снимите старую прокладку, чтобы решить эту проблему. Имейте что-нибудь, чтобы поймать капающее масло, когда фильтр снят, чтобы избежать беспорядка.
Плохая установка масляного фильтра
Существует множество способов неправильной установки нового масляного фильтра, начиная с установки фильтра не того типа. Дважды проверьте, что фильтр предназначен для конкретной марки и модели вашего автомобиля.
Если это не проблема, фильтр может быть прикреплен неправильно, перетянут или недотянут. Масляные фильтры следует затягивать вручную до тех пор, пока они не будут сопротивляться, а затем затянуть еще на четверть оборота, чтобы надежно закрепить их.
Все, что меньше, создает неплотное уплотнение, а все, что больше, может повредить головку фильтра. Никогда не затягивайте масляный фильтр с помощью ключа для фильтров. Этот инструмент предназначен только для удаления фильтров.
Масляный фильтр прочный, но резьба, которая позволяет ему навинчиваться на двигатель, мягкая и легко сдирается. Это можно проверить, взявшись за масляный фильтр и определив, плотно ли он прилегает. Если резьба повреждена, масляный фильтр необходимо заменить.
Недостаточное или чрезмерное затягивание сливной пробки
Чрезмерная затяжка сливной пробки на масляном поддоне является распространенной проблемой, потому что это очень легко сделать. Сливную пробку следует затянуть вручную, а затем закрутить гаечным ключом, но только до тех пор, пока она не будет надежно закреплена. Если затянуть сильнее, может треснуть пробка и даже сам сливной поддон.
Также возможно недокрутить сливную пробку. Это просто исправить, используя гаечный ключ, чтобы снова затянуть его немного сильнее, только до тех пор, пока он не будет надежно закреплен.
Если вилка слишком тугая, немного ослабьте ее и посмотрите, решит ли это проблему. Если это уже невозможно, слейте масло и замените пробку и прокладку. Они стоят пару баксов в магазине автозапчастей.
Как узнать, что в машине, автомобиле течет масло?
Есть несколько четких признаков утечки масла. Тот, который можно увидеть изнутри автомобиля, — это сигнальная лампа уровня масла на приборной панели, которая сообщает, что уровень масла в автомобиле упал до такой степени, что это может повлиять на работу двигателя.
Поскольку этот индикатор загорается только тогда, когда уровень масла падает достаточно низко, предпочтительнее обнаружить утечку масла до того, как на приборной панели замигает сигнальная лампа.
Лучшим признаком утечки масла является жирная коричневая жидкость на земле под автомобилем. (Если жидкость розового цвета, у вас есть утечка трансмиссионной жидкости, а если она зеленого цвета, у вас утечка охлаждающей жидкости. Это также серьезно, и их следует устранить как можно скорее.
Обнаружение масла на земле предполагает не только утечку масла, но и ее местонахождение. Течь из масляного поддона или масляного фильтра легко отследить, так как лужа образуется непосредственно под ними.
Утечку масла из уплотнения отследить труднее. Иногда можно почувствовать запах горящего масла под капотом, так как оно остается на горячих деталях двигателя. Масло, сжигаемое в процессе сгорания, будет выбрасываться с выхлопом. Возможно, вы также почувствуете этот запах или увидите необычно густой или синий дым, исходящий из выхлопной трубы.
Как своими руками устранить утечку масла
Краткосрочное решение, позволяющее выиграть время за счет устранения симптома, заключается в добавлении масла в картер, чтобы заменить потерянное масло. Для небольших, медленных утечек это может работать нормально, за исключением экологического ущерба от утечки масла на дорогу или его сжигания и выброса в воздух.
Если профессионал заменил масло в вашем автомобиле, и оно начало течь, заберите свой автомобиль и почините его. Утечка масла после замены масла не является нормальным явлением и требует устранения.
3 причины, по которым из вашего автомобиля течет масло при парковке (вы должны исправить это как можно скорее)
Поставив его на ночь на подъездной дорожке, вы могли заметить темную лужу под своей машиной. Или, возможно, вы заметили характерную каплю во время долгой поездки. Если вы видите, что из вашего автомобиля течет масло, важно немедленно принять меры. В конце концов, масло необходимо для обеспечения бесперебойной работы двигателя.
Первая причина, по которой у автомобиля течет масло при стоянке, это течь масляного поддона. Обычно они вызваны разрушением прокладки, которая находится между поддоном и блоком двигателя, чрезмерно затянутой сливной пробкой, неисправной прокладкой сливной пробки или ржавчиной на металлической поверхности масляного поддона. Течь прокладки клапанной крышки — еще одна причина, часто вызванная возрастом или чрезмерным воздействием тепла. Последняя, менее распространенная причина – течь сальников распредвала или коленвала.
Используйте это оглавление для удобной навигации по статье
> Что такое моторное масло и почему оно может вытекать из двигателя?
> Причина 1 — масляный поддон двигателя
> Причины протечек масляного поддона
> Причина 2 — прокладка клапанной крышки
> Причины протечки прокладки клапанной крышки
> Причина 3 — уплотнения распределительного и коленчатого валов
> Когда заменять сальники распределительного и коленчатого валов
> Другие менее распространенные причины утечки масла
> Заключение
Что такое моторное масло и почему оно может вытекать из двигателя?
Моторное масло — это смазка, обеспечивающая бесперебойную работу движущихся частей двигателя. Со временем моторное масло может загрязниться или испортиться, и может потребоваться его замена.
Однако утечка масла из двигателя может привести к повреждению двигателя и снижению его эффективности.
Утечки моторного масла могут быть вызваны несколькими причинами, в том числе неисправной прокладкой или уплотнением , треснувшим блоком двигателя или неправильно установленным масляным фильтром. Иногда утечка масла может быть несерьезной и может быть устранена простым ремонтом.
Однако, если утечка серьезная, может потребоваться дорогостоящий ремонт двигателя.
В следующих параграфах мы обсудим основные причины течи масла в вашем автомобиле:
Причина 1 – Масляный поддон двигателя
Масляный поддон автомобиля представляет собой металлический или пластиковый контейнер, в котором хранится моторное масло в двигателе автомобиля. Обычно он расположен в нижней части блока цилиндров под коленчатым валом. Масляный поддон крепится к двигателю болтами, а между ними он уплотняется прокладкой.
Также имеется сливная пробка, позволяющая снимать масло для замены. В масляном поддоне обычно имеется щуп для проверки уровня масла в двигателе.
Причины течи масляного поддона
- Наиболее распространенной причиной утечки из масляного поддона является изношенная прокладка . Прокладка масляного поддона герметизирует зазор между масляным поддоном и блоком двигателя. По мере старения прокладка высыхает и трескается, позволяя маслу просачиваться.
- Большая утечка масла также может быть вызвана перетянутой пробкой масляного поддона (сливной пробкой) или неисправной прокладкой сливной пробки. Если прокладку сливной пробки не заменить во время замены масла, могут появиться утечки.
- Наконец, ржавчина на металлической поверхности масляного поддона также может вызвать утечки. Когда ржавчина разрушает металл, образуются щели, через которые масло может вытекать.
Если вы заметили, что уровень масла в вашем автомобиле низкий или под вашим автомобилем есть нагар, необходимо, чтобы ваш автомобиль проверил механик, чтобы определить причину утечки.
Причина 2 — прокладка клапанной крышки
Прокладка клапанной крышки представляет собой тонкий плоский кусок резины, который находится между клапанной крышкой и головкой блока цилиндров , и помогает предотвратить утечку масла. Обычно он находится в верхней части двигателя.
Причины утечки прокладки клапанной крышки
Со временем прокладка может повредиться или изнашиваться , что приводит к утечке масла из двигателя. В некоторых случаях проблема может быть вызвана возрастом или нагревом , но иногда она возникает из-за неправильной установки.
К счастью, в большинстве случаев проблема решается простой заменой прокладки. Однако, если повреждение серьезное, может потребоваться замена всей клапанной крышки.
Новая прокладка относительно недорогая и простой ремонт, который может сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе.
Причина 3 — уплотнения распределительного и коленчатого валов
Двигатель оснащен уплотнениями в различных точках, где движущиеся части выступают из блока цилиндров, для предотвращения утечек. Наиболее распространенными типами уплотнений являются сальники распределительных валов и сальники коленчатого вала.
Сальники распределительных валов расположены в основании распределительного вала, там, где он выступает из блока цилиндров.
Сальники коленчатого вала расположены на обоих концах коленчатого вала, где он проходит через блок цилиндров.
Оба типа уплотнений препятствуют утечке масла из двигателя, обеспечивая его надлежащую смазку.
Когда заменять сальники распределительного и коленчатого валов
Если на вашем двигателе необходимо снять ремень ГРМ или коробку передач , также рекомендуется заменить уплотнения распределительного вала и коленчатого вала. Эти уплотнения относительно недороги, и они могут помочь предотвратить утечки.
Со временем эти печати могут стареть и становиться менее эффективными . Замена их одновременно с ремнем ГРМ или коробкой передач может помочь сэкономить время и деньги в долгосрочной перспективе.
Если вы решите сэкономить пару долларов на этих уплотнениях при снятии ремня ГРМ или редуктора, вам может в конечном итоге снова заплатить за ту же работу позже , так как их замена требует снятия этих деталей.
Если ваш двигатель приводится в действие цепью ГРМ вместо ремня ГРМ, То же правило применяется к прокладке крышки цепи.
Другие менее распространенные причины утечек масла
Помимо наиболее распространенных причин утечек масла, следует учитывать еще несколько потенциальных виновников:
- Неправильная установка масляного фильтра. Если фильтр установлен неправильно, это может привести к утечке масла;
- Течь сальника полуоси трансмиссии. Этот тип утечки часто вызывается износом самого уплотнения;
- Негерметичность прокладки головки блока цилиндров также может привести к утечке масла. Утечки через прокладку головки блока цилиндров часто вызваны перегревом, который может повредить прокладку и привести к утечке масла. Этот тип утечки обычно более серьезен, чем другие, и его следует устранять как можно скорее;
- Если у вас двигатель с турбонаддувом, есть несколько дополнительных мест, которые вы должны проверить на наличие утечек масла. Воздушные шланги от турбины к промежуточному охладителю могут со временем дать течь, как и прокладки вокруг самой турбины;
- Ослабленная или поврежденная крышка маслозаливной горловины может привести к вытеканию масла;
- Утечки в трубопроводах гидроусилителя руля или тормозной жидкости.
Поэтому важно знать все возможные причины утечек масла, чтобы как можно быстрее диагностировать и устранять проблему. Если вы не уверены в причине утечки масла, всегда лучше проконсультироваться с профессиональным механиком , который сможет правильно диагностировать и устранить проблему.
Заключение
В общем, если вы столкнулись с утечкой масла в автомобиле, важно как можно скорее решить проблему.
Тремя наиболее распространенными причинами утечки масла из автомобиля при стоянке являются проблемы с поврежденным масляным поддоном , прокладкой клапанной крышки и сальниками распределительного и коленчатого валов. Хотя это наиболее распространенные проблемы, следует также учитывать и другие менее распространенные причины утечек масла.
Удалось ли вам определить причину утечки масла в автомобиле? Напишите в комментарии ниже и дайте нам знать!
Виктор — автомеханик с 10-летним опытом работы в сфере авторемонта. Он энтузиаст ведения блога, и ему больше всего нравится проводить выходные, работая над своей машиной. Виктор всегда готов к новым вызовам и любит узнавать новое.
ЗАКАЖИТЕ ЗАМЕНУ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Статьи по теме
Просмотреть все категории
Главные новости недели (5)
15 февраля 2023 г.
На прошлой неделе компания US Auto Glass была занята предоставлением высококачественных услуг по продаже автомобильных стекол по всей стране. У наших опытных мастеров было много работы по замене лобового, бокового и заднего стекол. Это была активная неделя, так как наши техники неустанно работали, чтобы обеспечить…
Бесплатный ремонт и замена лобового стекла для водителей в Кентукки
com\/blog\/author\/infous-autoglass-com\/\" title=\"Posts by US Auto Glass\" rel=\"author\">US Auto Glass<\/a><\/span> | <span class=\"published\">Jan 25, 2023<\/span> | "}},"slug":"et_pb_blog","hover_selector":".et_pb_blog_1 .et_pb_post"}»> 25 января 2023 г.U.S. Auto Glass LLC с гордостью сообщает, что водители в Кентукки теперь имеют доступ к бесплатному ремонту и замене ветрового стекла благодаря комплексному страховому покрытию. Этот уникальный закон штата Кентукки позволяет водителям с полной страховкой…
Главные события недели (3)
24 января 2023 г.
Здесь, в US Auto Glass, мы все готовимся к еще одной неделе первоклассного обслуживания и удовлетворения наших уважаемых покупателей автомобильных стекол по всей стране. Вехи прошлой недели обеспечили нам хорошую репутацию в начале этой новой недели. За последнюю неделю много…
0 комментариев
Из вашего автомобиля течет масло?
Что вы ищете, но надеетесь никогда не увидеть? Звучит как детская загадка, но поскольку ответ — «утечка моторного масла», то это точно не забава и не игра!
ЭТО МОЖЕТ НАЧАТЬСЯ КОРИЧНЕВЫМИ ИЛИ ЧЕРНЫМИ ПЯТНАМИ НА ДОРОЖНОЙ ДОРОГЕ
Масло может вытекать во время движения, но темная лужа жидкости под автомобилем более заметна, чем жидкость, капающая на дорогу во время движения. Почему в машине течет масло? Виновником может быть что-то простое:
- Ослабленная или сломанная крышка заливной горловины масляного бака
- Пробка слива масла должна быть затянута
- Изношенный масляный фильтр
Это могут быть простые исправления, которые вы делаете самостоятельно. Или вы можете привезти свой автомобиль в Jiffy Lube ® и позволить обученному специалисту диагностировать и устранить проблему. Одна вещь, которую вы не хотите делать, это игнорировать утечку. Либо сделай сам, либо сразу же профессионально осмотри свой автомобиль.
НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОКЛАДКИ ЯВЛЯЕТСЯ РАСПРОСТРАНЕННОЙ ПРИЧИНОЙ УТЕЧКИ МАСЛА
Прокладки переносят масло по всему двигателю. Сами прокладки со временем могут изнашиваться, а их уплотнения изнашиваются и становятся хрупкими. Когда это происходит, они не могут работать должным образом, и могут возникнуть утечки моторного масла.
Ремонт сломанной прокладки — это работа для профессионалов. Принесите свой автомобиль в Jiffy Lube, где у технических специалистов есть время, обучение и инструменты для правильного выполнения работы. Затем технология Jiffy Lube может предложить способы избежать этой проблемы в будущем. Например, может потребоваться переход на моторное масло с большим пробегом. В состав масла с большим пробегом входят кондиционеры, которые помогают уплотнениям сохранять свою первоначальную эластичность. Знаете ли вы, что на большинстве заводов Jiffy Lube используется качественный Pennzoil 9?Продукты 0257 ® , которые соответствуют или превосходят рекомендации производителей транспортных средств?
ИДЕТ СИНИЙ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ?
Это также может быть признаком утечки моторного масла. Проблема, скорее всего, в неисправном уплотнении клапана или поршневом кольце. При правильной работе:
- Уплотнения клапанов помогают предотвратить утечку масла в зону главного двигателя
- Поршневые кольца обеспечивают контроль смазки внутри двигателя
Синий дым является признаком того, что уплотнения клапанов или поршневые кольца позволяют маслу просачиваться в камеру сгорания двигателя. Принесите свой автомобиль в Jiffy Lube для диагностики и, при необходимости, устранения течи масла.
Водители иногда видят черную жидкость, вытекающую из выхлопной трубы, и предполагают, что из выхлопной трубы вытекает масло. Скорее всего это не нефть, а вода. Вода должна выходить из выхлопной трубы в виде тонкого белого пара, но она может сконденсироваться в жидкость, если поверхность выхлопной трубы достаточно холодная. Черный дым указывает на наличие проблемы, и вам следует обсудить ее со специалистом по обслуживанию автомобилей.
НЕМЕДЛЕННО ОБСЛУЖИВАЙТЕ УТЕЧКУ МАСЛА
Возможно, вы заметили признаки утечки — темные пятна под автомобилем или синий дым из выхлопной трубы — и теперь вам интересно, безопасно ли ездить на машине с течью масла. Ответ НЕТ, и вот почему:
- По мере нагрева двигателя температура масла также будет повышаться. Если это нагретое масло попадет на горячий выхлоп, он может загореться.
- Если масло вытекает, оно не обеспечивает адекватную смазку, и вы можете обнаружить, что вашему двигателю может потребоваться дорогостоящий и капитальный ремонт.
ПОМНИТЕ, JIFFY LUBE ЗНАЕТ МАСЛО
Поскольку в Соединенных Штатах много точек, одна из них, вероятно, находится прямо в вашем районе и готова устранить утечку масла. Принесите свой автомобиль, грузовик, внедорожник или минивэн в Jiffy Lube при первых признаках неприятностей. Вы можете положиться на техника, который осмотрит ваш автомобиль, диагностирует проблему, ответит на ваши вопросы и даст вам оценку до того, как будет выполнена какая-либо работа.
СЕРВИС JIFFY LUBE SIGNATURE
® ЗАМЕНА МАСЛА — БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ЗАМЕНА МАСЛА
Это комплексная профилактическая проверка всего автомобиля, состоящая из четырех этапов:
- Замена
- Масло, тип, масса и объем которого рекомендованы производителем
- Масляный фильтр
- Чистый
- Наружные окна и зеркала
- Вакуумирование внутренних полов
- Проверить
- Уровни антифриза/охлаждающей жидкости
- Фильтрация воздуха двигателя
- Ремни
- Уровень тормозной жидкости (в прозрачных бачках)
- Щетки стеклоочистителя
- Наружное освещение
- Шасси (при наличии смажьте)
- Проверка/заполнение
- Трансмиссионная жидкость
- Давление в шинах
- Жидкость для дифференциала/раздаточной коробки
- Жидкость ГУР
- Жидкость для омывания ветрового стекла
- Вода в аккумуляторе (кроме герметичного аккумулятора)
После выполнения этих четырех шагов техник может прикрепить наклейку в верхнем левом углу ветрового стекла, чтобы напомнить вам о следующей замене масла. Или, если в вашем автомобиле есть центр сообщений на приборной панели, в котором отображается срок службы масла, монитор будет сброшен, чтобы отразить новую замену моторного масла.
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИМЕЕТ СМЫСЛ… И ЦЕНТЫ
Один из лучших способов не попасть в машину с течью масла — придерживаться графика технического обслуживания вашего автомобиля. Регулярное техническое обслуживание позволит вам чувствовать себя уверенно, потому что ваш автомобиль работает надежно. Это также хорошо для вашего кошелька, потому что:
- Регулярное техническое обслуживание может поддерживать ваш автомобиль в соответствии с его гарантией (если применимо)
- Эффективный автомобиль будет иметь больший пробег
- Ухоженный автомобиль может принести вам больше при торговле в
Доверьтесь Jiffy Lube в обслуживании, которое соответствует рекомендациям производителя вашего автомобиля и учитывает ваши индивидуальные привычки и условия вождения.