Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ 236 в Москве по лучшей цене с гарантией ➔ dost-zapchasti

В данной категории нет товаров.

Продолжить

Всем авто-владельцам техники с двигателями ЯМЗ-236 ! Если вы попали на эту страницу, значит для вас важен вопрос или такая услуга как —  ремонт двигателя  ЯМЗ 236. Тогда вы точно попали по адресу на наш сайт Dost-zapchasti! В этой статье мы рассмотрим что относится,виды,методы ремонта ЯМЗ-236.

В каком виде нужно отправлять двигатель в ремонт

Причины по которым может У Вас возникнуть необходимость в ремонте двигателя ЯМЗ 236 и его составляющих существует не мало, это хорошо известно всем, кто прямо или косвенно связан с машинами, особенно если эти машины специального назначения. В некоторых случаях частичный ремонт ДВС ЯМЗ-236 может осуществить сам водитель или механик с минимальным количеством инструментов, но в большинстве случаев без специального оборудования не обойтись! Поэтому для серьезного ремонта такие моторы сдают в оборудованный сервис.

Разберем подробнее требования к сдаче мотора в ремонт :

  • ДВС должен быть в полном комплекте, не следует отдавать  двигатель в разобранном виде, с демонтированными неисправными модулями .
  • Присутствие в составе мотора элементов от других двигателей или «колхозный» тюнинг — недопустим. Двс должен быть точь в точь по тех.паспорту.
  • Перед отправкой в сервис стоит вымыть всю внешнюю часть мотора и очистить развал блока цилиндров от дорожной грязи, пыли, песка или отходов переработанной растительности, в случае, если речь идет о комбайне.
  • Масло сливается в полном объеме. Важно : пробка картера должна поступить в сервис вместе с другими запчастями, будет нехорошо, если после демонтажа двс она останется в гараже предприятия, забытая где-нибудь на полке.

Помимо работ по подготовке двигателя к отправке в сервис необходимо подготовить и соответствующую документацию, а именно : 

  1. наряд-задание на выполнение работ по частичному или капитальному ремонту ямз-236, копия птс вместе с сервисной книжкой, сведения о пробеге.  
  2. После отгрузки в сервис будет составлен акт приема Двс в нескольких экземплярах, в нем указано: сам объект (двс), состояние и комплектация поступившего объекта, реквизиты двух сторон, дата сдачи и сроки выполнения работ. 
  3. Акт подписывается обеими сторонами, заверяется печатью и после успешного ремонта отпускается обратно в работу — бегать, собирать урожай и кормить родную страну!

Остались вопросы?

Получите подробную консультацию

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Виды и методы ремонта ЯМЗ-236

Когда двигатель теряет ожидаемую от него производительность или повышается расход топливно-смазочных материалов — выполняется текущий ремонт, призванный восстановить уставшие модули и детали. Именно восстановить — не заменить. Такой ремонт производится как по факту поломки, так и задолго до нее. Некоторые виды неисправностей можно диагностировать на самом раннем этапе, когда деталь уже подает признаки неисправности, но еще не повредилась и не нуждается в ремонте.

Для текущего ремонта двигатель разбирается частично, чтобы обеспечить доступ к поврежденным деталям.

Ремонт ДВС ЯМЗ 238 не требует того,чтобы двигатель разбирали по винтикам вплоть до основания и  не считается текущем, так как гбц — относится к базовым деталям и в случае текущего ремонта будет допустима замена колец и пальцев поршней.

Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-236.Текущий ремонт призван увеличить дистанцию до капитального ,но он не может его исключить. Чаще всего капитальный ремонт проводится по методичке после достижения определенного километража. Это объем работ и процедур для восстановления 98% ресурсов двигателя, от ресурса нового движка. Проводятся сварные, термические и механические работы, полностью разбирается и чистится двигатель, протачиваются и дефектуются детали. Поврежденные элементы заменяются новыми. После двигатель собирается и отправляется на испытательный стенд. Испытания мотора, после капиталки — обязательная процедура.

Помимо видов существуют разные методы ремонта :

Обезличенный — Метод, при котором детали восстанавливают без строгой принадлежности к образцу или определенному экземпляру.
Необезличенный — второе название которого «индивидуальный» производится с сохранением определенных моделей и экземпляров заменяемых деталей.
Агрегатный — в данном случае детали не обязательно должны быть идентичными, но обязательно новыми.
Поточный — этот метод выполняется в строгой технологичной и временной последовательности.

После полной диагностики, внешнего осмотра и оценки состояния — цены на ремонт ямз 236 могут отличаться. Лучшие цены и условия вы найдете на нашем сайте Dost-zapchasti.

Также мы занимаемся капитальным ремонтом двигателя ЯМЗ 238

Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ — 236 в категории «Ремонт и обслуживание техники и оборудования»

Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-236 ЯМЗ-238 ЯМЗ-240 ЯМЗ-7511 всех модификаций.

Услуга

от  11 000 грн

Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ 236 ЯМЗ 238 ММЗ

Услуга

Цену уточняйте

Новый мотор / Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-236 ЯМЗ-238 ЯМЗ-240 ЯМЗ-7511 всех модификаций.

Услуга

от  14 000 грн

Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ, КАМАЗ, МТЗ, Д65, Д144

Услуга

32 000 грн

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ 236 238 240 ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО РЕМОНТ КОНСТРУКЦИЯ ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Доставка из г. Киев

455 грн

Купить

Ремонт двигателя ЯМЗ 236, ЯМЗ 238, СМД, Д260, Д245, Д240, Д144, Д65

Услуга

от  10 000 грн

Ремонт двигателей КАМАЗ 740 ЯМЗ 236 238 240 7511 Евро 1 2 3 с турбиной и без

Услуга

от  16 000 грн

Ремонт двигателя ЯМЗ 236, ЯМЗ 238, СМД, Д260, Д245, Д240, Д144, Д65 / Новые Двигатели

Услуга

от  10 000 грн

Ремонт двигателей ЯМЗ-236, 240

Услуга

3 000 грн

Двигатель ЯМЗ-238Д-1 б/у Капитальный ремонт

Заканчивается

Доставка по Украине

180 000 — 280 000 грн

от 2 продавцов

180 000 грн

Купить

Комплект прокладок для ремонта двигателя ЯМЗ-236 (паронит) (236-1000001)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

138 грн/комплект

Купить

Полтава

Капитальный ремонт двигателя ММЗ Д262 / Д260 / Д245 / Д240 / Д243

Услуга

Цену уточняйте

Ремонты двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, Д6, Д12, 3Д6, 3Д12, 7Д12, 4Ч10,5/13, К-661, Д-160, гидропередач

Услуга

от  1 000 грн

Малый набор прокладок для ремонта двигателя ЯМЗ-236 (паранит)

Доставка из г. Белая Церковь

330 грн

Купить

Белая Церковь

Блок двигателя ямз 236 238 240 7511 маз краз урал белаз. Новый / Ремонт / Услуги / б у

Услуга

от  680 грн

Смотрите также

Р/к двигателя ЯМЗ-236 н/о с ГБЦ (пр-во ЯЗТО)

Недоступен

2 080 грн

Смотреть

Ремонт двигателей ЯМЗ 236/238/240 Пончик

Недоступен

186 грн

Смотреть

Книга Двигатели ЯМЗ 236М 238М Руководство Инструкция Справочник Мануал Пособие По Ремонту Эксплуатации

Недоступен

249 грн

Смотреть

Книга Двигатели ЯМЗ 236М 238М Руководство Инструкция Справочник Мануал Пособие По Ремонту Эксплуатации

Недоступен

249 грн

Смотреть

Двигатель ЯМЗ 236М2 (180л. с.) после капитального ремонта

Недоступен

140 000 грн

Смотреть

Руководство по ремонту двигателей ЯМЗ-236/238

Недоступен

98 грн

Смотреть

Набор прокладок для ремонта двигателя ЯМЗ-236

Недоступен

399 грн

Смотреть

Продажа Двигателей ЯМЗ 236 БУ и После Кап.Ремонта (Все модификации)

Недоступен

от  80 000 грн

Смотреть

Продажа Двигателей ЯМЗ 238 БУ и после Кап.Ремонта (Все Модификации)

Недоступен

от  80 000 грн

Смотреть

Капитальный и комплексный ремонт двигателей семейства ЯМЗ всех модификаций

Недоступен

3 000 грн

Смотреть

Продажа двигателей ямз 236 бу и после кап.ремонта (все модификации

Недоступен

160 000 грн

Смотреть

Двигатель новый / Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-236 ЯМЗ-238 ЯМЗ-240 ЯМЗ-7511 всех модификаций.

Недоступен

от  41 800 грн

Смотреть

Капитальный ремонт дизелей У1Д6-250ТК, Д6-150, 1Д12, К661М(6чн12/14), 6ЧН10/13,5, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238,

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Двигатель ЯМЗ 236М2 (180л. с.) после капитального ремонта

Недоступен

140 000 грн

Смотреть

Разборка дизеля ЯМЗ-236, автомобилей МАЗ 238

Снятый с автомобиля для ремонта двигатель разбирается полностью или частично в зависимости от характера повреждения

Полная разборка двигателя проводится в три этапа: частичный разборка, разборка двигателя на узлы и детали, разборка узлов двигателя на детали.

Разборка двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 производится с учетом конструктивных особенностей.

Перед разборкой двигатель временно поставить на подставку, предохранив поддон от повреждений, открутить болты крепления картера сцепления.

Коробка передач снимается вместе с картером сцепления, поддерживая ее снизу, чтобы не повредить диски сцепления или ведущий вал коробки передач, откручивают болты крепления картера сцепления к маховику и снимают нажимной диск с корпусом сборка.

Болты необходимо откручивать постепенно, ослабляя один за другим, иначе последние оставшиеся болты могут быть сорваны усилием нажимных пружин.

Далее необходимо извлечь ведомый диск.

Для сцепления ЯМЗ-238К, ЯМЗ-2Z8, ЯМЗ-236К также необходимо снять средний ведущий и передний ведомые диски.

После этого необходимо расшплинтовать и вывернуть два стяжных болта 2 (рис. 1) крепления стартера, снять стартер 3, генератор и компрессор воздушного тормоза, отвернув болты, снять крыльчатку 10 (рис. 2) вентилятора, отверните шток 17 и снимите воздушный фильтр 16, снимите четыре боковые заглушки 23 (см. рис. 1), по две с правой и левой стороны.

Установив двигатель на стенд (рис. 3) и закрепив его четырьмя хомутами, вставленными в отверстия водяных каналов, необходимо:

  • — снять указатель уровня масла;
  • — ослабить винты хомутов, снять байпас 14 (рис. 2) и соединительные 15 трубки водяных термостатов;
  • — снять соединительный патрубок 15 (рис. 1) впускных коллекторов и кронштейны крепления топливопроводов высокого давления;
  • — отсоедините трубки 12 и отводящую топливную трубку 11, предварительно освободив ее от хомута.

Сняв крышки 10 ГБЦ, необходимо:

  • — отсоединив дренажные трубки форсунок, отвернуть гайки крепления кронштейнов форсунок и снять форсунки 9
  • — снять коромысла 18 с осями в сборе, снять толкатели 5;
  • — снять 8 ГБЦ и их прокладки.

Повернув двигатель на стенде кожухом маховика вниз, снимите картер 27, масляный насос 28 с дифференциальным клапаном 26 и трубки.

Откручиваем шатунные болты и снимаем крышки шатунов, вынимаем поршни 4 в сборе с шатунами 24.

Надеваем крышки шатунов на соответствующие шатуны, ориентируясь по меткам, и прикручиваем болтами.

Поверните двигатель в рабочее положение и отсоедините трубки низкого давления, снимите топливный фильтр 12 (рис. 2) тонкой очистки;

  • — снять ТНВД 18;
  • — отвернуть гайку крепления полумуфты на валу ведомой шестерни привода топливного насоса и снять полумуфту 13 вместе с шайбой полумуфты и выпрессовать шпонку из вала 9;
  • — снять фильтр грубой и центробежной очистки масла (ЦМО) и маховик 22.

Для снятия маховика используем две ручки 1 (рис. 3), которые вкручиваем в специальные отверстия с резьбой М12 х 1,75 до упора в коленчатый вал 2.

Чтобы не перекосить маховик 3, закручиваем ручки одновременно.

Затем снимите кожух маховика 25 (рис. 2), боковину шкива масляного насоса и ремень привода масляного насоса.

Открутив болт крепления шкива коленчатого вала, съемником (рис. 130) снимите шкив 2 (рис. 2) и извлеките шпонку из коленчатого вала.

После этого снимите кронштейн 6 передней подушки двигателя и верхнюю крышку 11 блока, корпус привода вентилятора, крышку 4 распределительного механизма в сборе с водяным насосом.

Повернув двигатель на стенде картером вверх, необходимо:

  • — расшплинтовать и вывернуть болты крепления крышек коренных подшипников, снять крышки 26, снять коленчатый вал 3 с блока цилиндров 23, используя специальная подвеска (рис. 5), предохраняющая шейки вала от повреждений;
  • — снять вкладыши и упорные полукольца с опор и крышек коренных подшипников, установить крышки коренных подшипников на свои места, ориентируясь по меткам;
  • — отвернуть болты крепления упорного фланца 5 (см. рис. 2) распределительного вала, предварительно отогнув стопорные шайбы, снять распределительный вал 21 в сборе с шестернями;
  • — выпрессовать, начиная с заднего моста 20 толкателей и снять толкатели 19 и выносные втулки толкателей.

Повернув двигатель на стенде картером вниз, отверните болты крепления упорного фланца ведомой шестерни привода топливного насоса.

Предварительно отогнув стопорные шайбы, снимите шестерню 7 в сборе с валом 9 и подшипниками, а также все гильзы цилиндров.

Гильзы снимаются с блока цилиндров с помощью приспособления, показанного на рис. 6.

Устройство вводят во внутреннюю полость гильзы, буртики упорной шайбы 1 надевают на нижний конец гильзы 2, втулки 6 надевают на шпильки 5 блока цилиндров 3 и, навернув гайку на винт 4 за ручки 7, гильза снимается с блока цилиндров.

>

При разборке ГБЦ отвернуть гайки крепления впускного и выпускного патрубков и водораспределительного патрубка, снять трубопроводы, водораспределительный патрубок и прокладки.

Сжав пружину клапана, снимите фиксаторы клапана и коническую втулку тарелки, а затем тарелку, наружную и внутреннюю пружины.

В такой же последовательности выполняются работы для остальных клапанов.

Затем поверните ГБЦ головками клапанов вверх, снимите клапаны с направляющих втулок.

Чтобы отделить поршень от шатуна плоскогубцами, снимите стопорные кольца поршневого пальца и вытолкните его оправкой.

Затем с поршня снимают компрессионное и маслосъемное кольца.

Разборка распределительного вала производится в устройстве, показанном на рис. 8.

Распределительный вал устанавливается задней опорной щекой в ​​упорный подшипник с передней шейкой в ​​хомут 4 и фиксируется поворотом рукоятки 3.

Для предотвращения проворачивания вала в верхней части имеется призматический вырез пластина 1, куда входит кулачок распределительного вала. .

Затем, ввернув болты 5 съемника в два технологических резьбовых отверстия в корпусе распределительного механизма (рис.