Содержание
Ремонт двигателя в Воронеже
Оставь заявку на сайте сейчас и наш специалист свяжется с Вами
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как понять, что двигателю нужен ремонт?
Многие автолюбители, даже заметив какие-либо проблемы с двигателем, всё равно продолжают его эксплуатацию. Но не стоит откладывать диагностику, так как очень часто это приводит к более дорогостоящему ремонту. Поэтому всегда дешевле и проще устранить неисправности на первоначальном этапе.
Вот самые распространённые признаки того, что Вам пора в автосервис:
Расход масла более 1л на 1000км
Нестабильная работа двигателя
Посторонние звуки в двигателе
Ошибка «Check Engine»
Необычный цвет и запах дыма из выхлопной трубы
Потеря мощности двигателя
Почему это произошло?
Часто причинами поломки двигателя являются старость и большой пробег, но есть и причины, по которым этот неприятный момент может настать раньше, чем Вы ожидаете:
— Перегрев двигателя
— Регулярность замены и качество масла
— Утечка масла
— Гидроудар
— Различные механические повреждения
— Неисправность топливной системы
Как выглядит повреждённый двигатель изнутри?
Разрушенный поршень
Провернутые вкладыши
Лопнувший коленвал
Сломанный шатун
Изношенный клапан ГБЦ
Выработка на цилиндре
И что же теперь делать?
Есть два пути решения Вашей проблемы: ремонт родного двигателя или замена на контрактный (б/у). Мы можем осуществить оба вида ремонта, но по ряду причин рекомендуем именно первый:
Ремонт двигателя
- — Совершено новый по своему состоянию и параметрам мотор, который прослужит, как заводской
- — Отремонтированный ДВС не понадобится вскрывать повторно на протяжении сотен тысяч километров
- — Номер двигателя не изменяется, что исключает сложности при перерегистрации автомобиля при продаже
Контрактный двигатель
- — Подержанный двигатель с неизвестными характеристиками и возможными проблемами
- — Контрактный двигатель рекомендуется перебрать, проверить и поменять прокладки
- — Номер мотора будет другим, что приведет к определенным вопросам при регистрации
Как происходит ремонт двигателя?
Диагностируем
двигатель
Проводим все необходимые проверки, чтобы убедиться, что двигателю необходим ремонт
Согласовываем
стоимость
Разбираем двигатель, проводим осмотр и предоставляем стоимость ремонта
Приступаем
к ремонту
После согласования с Вами заказываем запчасти и приступаем к ремонту
Проводим обслуживание
Через 3000 км после ремонта обязательно нужно произвести замену моторного масла
Сколько будет стоить ремонт?
Стоимость ремонта может очень сильно отличаться в зависимости от модели автомобиля, поэтому рассчитать её Вам сможет наш мастер-консультант.
Вот примерная стоимость работ для некоторых популярных двигателей:
VAG 1.8-2.0 TSI
Audi A3, A4, A5, A6, Q3, Q5
Volkswagen Passat, Golf, Tiguan
Skoda Octavia, Superb
от 30000р.
Subaru 2.0-2.5
Subaru Impreza, Forester, Legacy
от 20000р.
BMW N43, N45, N46
BMW 1, 2, 3, 5, X1, X3
от 35000р.
Ford Duratorq 2.2-2.4
Ford Transit
Citroen Jumper
Peugeot Boxer
от 35000р.
Ford Duratec HE/MZR 1.8-2.0
Ford Focus, Mondeo, C-Max, S-Max
Mazda 3, 6
Volvo C30, S40, S80, V50, V70
от 25000р.
Почему Вы можете доверить нам свой автомобиль?
Гарантия
Мы даём гарантию на все выполненные работы.
Многолетний опыт
Стаж наших специалистов более 10 лет — они отремонтировали уже сотни двигателей.
Специальное оборудование
В нашем арсенале имеется весь необходимый специнструмент для ремонта, а также станки для расточки, шлифовки и гильзовки двигателей.
Наличие запчастей
Мы имеем большой склад запчастей в наличии, а также можем заказать любые запчасти со сроком доставки до 1 дня.
Подари мотору вторую жизнь
Оставь заявку на сайте сейчас и наш специалист свяжется с Вами
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Контакты:
Тел.: +7 (473) 212-11-48
Почта: [email protected]
Адрес: пр. Труда, 48ш
Режим работы:
Пн-пт: 9:00-19:00
Ремонт двигателя, устранение любых неисправностей в Воронеже
Главная > Услуги > Ремонт двигателя
диагностика и ремонт блока цилиндров и ГБЦ автомобиля, измерение и восстановление
компрессии в цилиндрах
ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС >
Выбираете надежный автосервис для устранения неисправностей двигателя? Приезжайте
в Gelios Auto! Наши квалифицированные специалисты проведут тщательную диагностику и гарантированно решат Вашу проблему! Не все автосервисы предлагают услугу качественного ремонта двигателя в Воронеже, но мы входим в их число. Просто позвоните нам, закажите обратный звонок или оставьте заявку на сайте. Вы останетесь довольны нашей работой!
Наименование РАБОТ | Цена | |
Замена ремня ГРМ (8кл) | от 1000 руб | ЗАПИСАТЬСЯ |
Замена ремня ГРМ (16кл) | от 2000 руб | записаться |
Замена водяного насоса (исключая ГРМ) | org/Offer» itemprop=»offers»> | ЗАПИСАТЬСЯ |
Замена водяного насоса (8кл) | от 1400 руб | ЗАПИСАТЬСЯ |
Замена водяного насоса (16кл) | от 2500 руб | ЗАПИСАТЬСЯ |
Двигатель (съем/установка) | от 5000 руб | ЗАПИСАТЬСЯ |
Замена опор ДВС | от 450 руб | записаться |
Замена клапанной крышки | от 300 руб | ЗАПИСАТЬСЯ |
Замена радиатора охлаждения | от 1000 руб | ЗАПИСАТЬСЯ |
Замена глушителя/резонатора | org/Offer» itemprop=»offers»> | ЗАПИСАТЬСЯ |
Замена стартера | от 600 руб | ЗАПИСАТЬСЯ |
Замена генератора | от 800 руб | ЗАПИСАТЬСЯ |
ЗАПИШИСЬ К НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИ
ГАРАНТИРОВАННУЮ СКИДКУ 10%
Оставь заявку на сайте и забронируй удобное время посещения сервиса!
ONLINE-запись в сервис >
Ремонт ДВС в Воронеже с гарантией
Ремонт двигателя включает в себя ремонт блока цилиндров и ГБЦ автомобиля, измерение и восстановление компрессии в цилиндрах. В нашем автосервисе производится замена или растачивание цилиндров до ремонтного размера, восстанавливаются постели коленчатого вала, выравнивается привалочная плоскость. В ГБЦ авто заделываются трещины, заменяются или восстанавливаются клапаны, устанавливаются новые маслосъемные колпачки.
В ГРМ осуществляется замена роликов, помпы и сальников. В сервис включена шлифовка клапанов. Измеряется и восстанавливается компрессия в цилиндрах для обеспечения бесперебойной работы группы деталей в верхней части двигателя грузовых автомобилей (поршней, колец, клапанов и прокладки головки блока цилиндров).
Мы предлагаем услуги по мелкому и капитальному ремонту двигателя.
Мелкий ремонт проводится при несерьезных неисправностях, то есть когда ситуацию еще можно спасти. Срок мелкого ремонта может варьироваться от 1 до 3-х дней при наличии необходимых запасных частей. Наш собственный склад позволяет иметь многие запасные части в наличии, но если их нет — не беда, мы закажем их для Вас!
Капитальный ремонт подразумевает более серьезные мероприятия, такие как полная замена двигателя или его отдельных элементов, сварочные работы, устранение неисправностей в цилиндрическом блоке, ремонт узлов и топливной системы.
Нужен ремонт ДВС в Воронеже от професионалов с гарантией качества? Обратитесь к нам! Мы не боимся сложных проблем и всегда предлагаем нашим клиентам конструктивные и целесообразные решения по приемлемым ценам.
ПОЧЕМУ GELIOS AUTO?
Выбираете автосервис? Мы производим ремонт, восстановление и обслуживание автомобилей всех марок и любого уровня сложности. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены, что о Вашем автомобиле позаботятся как о своем собственном. Самое современное оборудование и соблюдение новейших технологий мастерами с многолетним опытом работы делают нас одним из лидирующих автосервисов в Воронеже. Приезжайте к нам! Мы гарантируем высочайшее качество работ при адекватной цене. Нам доверяют более 8000 постоянных клиентов, включая крупные организации.
Современное оборудование
В нашем автосервисе используется оборудование ведущих мироваых лидеров: BOSCH, WURTH, FESTOOL и др.
Мастера с правильными руками
Квалифицированный состав мастеров с многолетним опытом работы и соблюдение всех технологий
Гарантия на работы
до 24 месяцев
Мы гарантируем высокое качество наших услуг и предоставляем гарантию до 2 лет
Собственный склад запчастей
Широкий ассортимент новых и б/у запчастей различных производителей в наличии и под заказ
Круглосуточная охраняемая парковка
Безопасность — прежде всего! Вы можете не беспокоиться за свой автомобиль, пока он находится у нас
Выдача авто вовремя
Нам важен Ваш комфорт и мы бережно относимся к Вашему времени. Обещали сделать за 2 дня — сделаем за 2 дня!
Gelios Auto. С любовью к Вашему авто.
ОТЗЫВЫ О НАС
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
15 лет
опыта в сфере ремонта и покраски авто
11500 авто
восстановлено в нашем сервисе
100%
клиентов довольны нашей работой
НАС ЛЕГКО НАЙТИ
г. Воронеж
ул. Гаражный Тупик, 6а
+7 (473) 257-00-02
+7 (473) 257-00-04
Аварийная служба
+7 (473) 257-00-02
УСЛУГИ
Кузовной ремонт
Покраска
Слесарный ремонт
Ремонт двигателя
Ремонт МКПП и АКПП
Автоэлектрика
Диагностика
информация
О сервисе
Калькулятор
Запасные части
Оценка и экспертиза
Юридическое сопровождение
Галерея работ
Полезные статьи
контакты
г. Воронеж
ул. Гаражный тупик, 6а
Осн. тел.: +7 (473) 257-00-02
Доп. тел.: +7 (473) 257-00-04
E-mail: [email protected]
Написать нам
Мы всегда рады видеть и слышать Вас!
часы работы
Понедельник: 9:00 — 18:00
Вторник: 9:00 — 18:00
Среда: 9:00 — 18:00
Четверг: 9:00 — 18:00
Пятница: 9:00 — 18:00
Суббота: 9:00 — 18:00
Воскресенье: выходной
© 2003-2018 ООО «Гелиос» — Автосервис в Воронеже. Все права защищены.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Капитальный ремонт двигателя ИЖ — Воронеж
UREMONT Воронеж
Безопасная сделка
Кэшбэк
ул. 9 Января, 221е/1, Воронеж, Воронежская обл., Россия, 394020
+7 952 953 65 56, доб. 88285
Время работы
пн-пт: 09:00 — 19:00
сб-вс: 09:00 — 19:00
праздники: 09:00 — 18:00
Пользовательский рейтинг
283 отзыва
Безопасная сделка
Кэшбэк
Авто. выхлоп.36
Латненская ул., 1, Воронеж, Воронежская обл., Россия, 394040
+7 951 546 97 20, доб. 57587
Пользовательский рейтинг
0 отзывов
АвтоДоктор
ул. Витрука, 6, Воронеж, Воронежская обл., Россия, 394044
+7 910 242 16 32, доб. 62608
Пользовательский рейтинг
0 отзывов
Территория Дизеля
ул. Дорожная, 80, Воронеж, Воронежская обл., Россия, 394000
+7 952 550 52 48, доб. 12348
Пользовательский рейтинг
1 отзыв
Автосервис на Московском
Безопасная сделка
Кэшбэк
Московский просп., 84Г, Воронеж, Воронежская обл., Россия, 394068
+7 900 300 11 61, доб. 65560
Время работы
пн-пт: 09:00 — 23:00
сб-вс: 09:00 — 23:00
праздники: 09:00 — 23:00
Пользовательский рейтинг
16 отзывов
Безопасная сделка
Кэшбэк
СТО авто
Безопасная сделка
Кэшбэк
ул. Любы Шевцовой, 32, Воронеж, Воронежская обл., Россия, 394086
+7 950 764 81 40, доб. 26391
Время работы
пн-пт: 09:00 — 19:00
сб-вс: 09:00 — 23:00
праздники: 09:00 — 23:00
Пользовательский рейтинг
2 отзыва
Безопасная сделка
Кэшбэк
Автосервис Garage
Безопасная сделка
Кэшбэк
ул. 45-й Стрелковой Дивизии, 1а, Воронеж, Воронежская обл., Россия, 394024
+7 910 348 86 30, доб. 10525
Время работы
пн-пт: 09:00 — 20:00
сб-вс: 09:00 — 20:00
праздники: 09:00 — 20:00
Пользовательский рейтинг
2 отзыва
Безопасная сделка
Кэшбэк
Орион-сервис
ул. 45-й Стрелковой Дивизии, 45, Воронеж, Воронежская обл., Россия, 394049
+7 952 954 38 58, доб. 86748
Время работы
пн-пт: 09:00 — 18:00
сб-вс: 09:00 — 15:00
праздники: 09:00 — 20:00
Пользовательский рейтинг
11 отзывов
CarService36
Измайловская ул., 2, Воронеж, Воронежская обл., Россия, 394002
+7 915 580 88 01, доб. 71626
Время работы
пн-пт: 09:00 — 19:00
сб-вс: 09:00 — 15:00
праздники: 09:00 — 20:00
Пользовательский рейтинг
0 отзывов
GEGAMUS CAR SERVICE
Безопасная сделка
Кэшбэк
ул. Писателя Маршака, 23а, Воронеж, Воронежская обл., Россия, 394051
+7 919 235 33 06, доб. 53239
Время работы
пн-пт: 10:00 — 19:00
сб-вс: 10:00 — 19:00
праздники: 10:00 — 19:00
Пользовательский рейтинг
49 отзывов
Безопасная сделка
Кэшбэк
АС-сервис
Безопасная сделка
Кэшбэк
ул. Антонова-Офсиеенко дом 17у, Воронеж, Воронежская обл., Россия, 394088
+7 952 956 60 08, доб. 46478
Время работы
пн-пт: 08:00 — 21:00
сб-вс: 08:00 — 21:00
праздники: 08:00 — 21:00
Пользовательский рейтинг
17 отзывов
Безопасная сделка
Кэшбэк
АвтоРай
Безопасная сделка
Кэшбэк
Богатырская ул., 9, Воронеж, Воронежская обл., Россия, 394044
+7 906 680 87 38, доб. 52012
Время работы
пн-пт: 09:00 — 19:00
сб-вс: 09:00 — 16:00
праздники: 08:00 — 21:00
Пользовательский рейтинг
11 отзывов
Безопасная сделка
Кэшбэк
Livecars
Безопасная сделка
Кэшбэк
ул. Антонова-Овсеенко, 36д, Воронеж, Воронежская обл., Россия, 394088
+7 903 858 98 44, доб. 73764
Время работы
пн-пт: 10:00 — 19:00
сб-вс: 09:00 — 16:00
праздники: 08:00 — 21:00
Пользовательский рейтинг
0 отзывов
Безопасная сделка
Кэшбэк
Автотехцентр ТЕХПОИНТ на Волгоградской
Безопасная сделка
Кэшбэк
ул. Волгоградская, 42, Воронеж, Воронежская обл., Россия, 394028
+7 903 651 44 33, доб. 71012
Время работы
пн-пт: 09:00 — 19:00
сб-вс: 09:00 — 19:00
праздники: 08:00 — 21:00
Пользовательский рейтинг
34 отзыва
Безопасная сделка
Кэшбэк
Lormauto
Безопасная сделка
Кэшбэк
ул. 9-го Января, 260, Воронеж, Воронежская обл., Россия, 394020
+7 903 652 24 16, доб. 72304
Время работы
пн-пт: 09:00 — 18:00
сб-вс: 09:00 — 19:00
праздники: 08:00 — 21:00
Пользовательский рейтинг
0 отзывов
Безопасная сделка
Кэшбэк
RemBoxService
Безопасная сделка
Кэшбэк
ул. Менделеева, 2е, Воронеж, Воронежская обл., Россия, 394014
+7 900 951 53 11, доб. 70939
Время работы
пн-пт: 08:00 — 21:00
сб-вс: 08:00 — 21:00
праздники: 08:00 — 21:00
Пользовательский рейтинг
4 отзыва
Безопасная сделка
Кэшбэк
ООО Сканеж
Безопасная сделка
Кэшбэк
Рамонский р-н, Воронежская обл., Россия
+7 496 000 00 03, доб. 25704
Время работы
пн-пт: 07:00 — 09:00
сб-вс: 07:00 — 09:00
праздники: 08:00 — 21:00
Пользовательский рейтинг
0 отзывов
Безопасная сделка
Кэшбэк
Тахограф Сервис Теплостар
Безопасная сделка
Кэшбэк
Воронеж, Воронежская обл., Россия
+7 496 000 00 04, доб. 24402
Время работы
пн-пт: 07:00 — 09:00
сб-вс: 07:00 — 09:00
праздники: 08:00 — 21:00
Пользовательский рейтинг
0 отзывов
Безопасная сделка
Кэшбэк
ООО ГрузАвто36
Безопасная сделка
Кэшбэк
Воронеж, Воронежская обл. , Россия
+7 496 000 00 32, доб. 10959
Время работы
пн-пт: 07:00 — 08:00
сб-вс: 07:00 — 09:00
праздники: 08:00 — 21:00
Пользовательский рейтинг
0 отзывов
Безопасная сделка
Кэшбэк
Эксперты Uremont.com готовы оказать помощь 24/7
Просто оставьте свой номер телефона и Вам перезвонят в течение 3 минут
Максим Тарасов
Мастер-консультант
Бесплатная консультация по вопросам обслуживания автомобилей
Бесплатно отвечу на вопросы
Помогу составить запрос на ремонт в автосервис
Проконсультирую в экстренных ситуациях, связанных с неисправностью автомобиля
Проконсультирую по вопросам эксплуатации и сервиса
+7 800 707 12 90
Другие услуги для ИЖ в городе
Замена тормозных дисковЗамена резонатораЗамена помпыУстановка обвесовЗамена датчика кислородаБалансировка колес R16 радиусУстановка ГБЦ двигателяКварцевое покрытиеРемонт рулевого редуктораРемонт гофры глушителя
Капитальный ремонт двигателя по маркам в городе
HondaЗАЗSkodaВАЗFordGeelyMiniJaguarLexusLincoln
Капитальный ремонт двигателя для ИЖ по городам
Ростов-на-ДонуМоскваОмскНижний НовгородКрасноярскНовосибирскСамараЧелябинскЕкатеринбургСанкт-Петербург
Воронежская область | Бюро архивов авиационных происшествий
Дата и время:
24. 02.2022
Тип воздушного судна:
Антонов Ан-26
Оператор:
Регистрация:
РФ-36074
Фаза полета:
Рейс
Тип полета:
Военный
Выжившие:
№
Сайт:
Равнина, Долина
МСН:
75 10
Год:
1979
Расположение:
Острогожск
Воронежская область
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
Pax погибших:
Прочие погибшие:
Всего погибших:
Обстоятельства:
Самолет разбился при невыясненных обстоятельствах в заснеженном поле в Острогожске. Российские власти сообщили, что все оккупанты были убиты.
Дата и время:
25 апреля 2005 г., 12:35 LT
Тип воздушного судна:
ПЗЛ-Мелец АН-2
Оператор:
Регистрация:
РА-40490
Фаза полета:
Взлет (набор высоты)
Выжившие:
Да
Сайт:
Равнина, Долина
Расписание:
Верхняя Хава — Верхняя Хава
MSN:
1G225-07
Год:
1987
Расположение:
Верхняя Хава
Воронежская область
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
2
Потери членов экипажа:
Пассажиры на борту:
Pax погибших:
Прочие погибшие:
Всего погибших:
Обстоятельства:
Экипаж принял решение о взлете с местности, расположенной примерно в 4 км севернее Верхней Хавы при попутной составляющей и боковом ветре. Во время разбега самолет стал неуправляемым и отклонился вправо, в результате чего оторвалась правая основная стойка после того, как он покатился по мягкому грунту. Потеряв управление, самолет остановился вверх ногами. Оба пилота не пострадали, а самолет был поврежден и не подлежал ремонту.
Возможная причина:
Решение экипажа о взлете при чрезмерной попутной составляющей и боковом ветре без достаточной коррекции при выполнении процедуры взлета.
Дата и время:
24 марта 2004 г., 21:25 LT
Тип воздушного судна:
ПЗЛ-Мелец АН-2
Оператор:
В. Г. Плёнкин
Регистрация:
RA-33596
Выжившие:
№
Расписание:
Павловск — Павловск
MSN:
1G230-38
год:
1988
Расположение:
Павловск
Воронежская область
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
2
Потери членов экипажа:
Пассажиры на борту:
1
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
3
Обстоятельства:
Одномоторный самолет был отправлен в Павловск с одним техником и двумя пилотами для местного опрыскивания сельскохозяйственных культур. Во время ночного захода на посадку на аэродром Павловск экипаж не понял, что его высота слишком мала. В финале оба нижних крыла столкнулись с деревьями (высотой 10 метров). Самолет накренился влево на угол 45°, после чего разбился 390 метров до взлетно-посадочной полосы, загорелся. Все трое пассажиров погибли.
Возможная причина:
Установлено, что экипаж вылетел из Павловска без предварительного разрешения, поэтому полет признан незаконным. Заход на посадку был совершен ночью в аэропорт, который не подходил для ночных полетов, так как не имел огней приближения и/или взлетно-посадочной полосы.
Дата и время:
6 апреля 2000 г.
Тип воздушного судна:
ПЗЛ-Мелец АН-2
Регистрация:
RA-31486
Тип полета:
Позиционирование
Выжившие:
Да
Расписание:
Саранск – Малые Алабухи
МСН:
1G198-51
год:
1982
Расположение:
Малые Алабухи
Воронежская область
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
2
Потери членов экипажа:
Пассажиры на борту:
2
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
Обстоятельства:
Одномоторный самолет вылетел из Саранска в установочный полет в Малые Алабухи с двумя техниками и двумя пилотами, которые были отправлены в Малые Алабухи для выполнения задач по опрыскиванию сельскохозяйственных культур. После приземления на аэродроме Малые Алабухи самолет попал под сильный боковой ветер. Он вышел из-под контроля, отклонился от взлетно-посадочной полосы влево и в конце концов столкнулся с деревом. Все четверо пассажиров не пострадали, а самолет был поврежден и не подлежал ремонту.
Возможная причина:
Потеря управления после приземления из-за сильного бокового ветра. Экипаж не смог должным образом подготовить полет и получить необходимую информацию о метеоусловиях и ветровой составляющей для аэродрома Малые Алабухи.
Дата и время:
23 апреля 1996 г., 18:50 LT
Тип воздушного судна:
ПЗЛ-Мелец АН-2
Оператор:
Регистрация:
RA-84646
Фаза полета:
Взлет (набор высоты)
Выжившие:
Да
Расписание:
Русская Журавка — Русская Журавка
MSN:
1G191-24
Год:
1981
Расположение:
Русская Журавка
Воронежская область
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
2
Потери членов экипажа:
Пассажиры на борту:
Pax погибших:
Прочие погибшие:
Всего погибших:
Обстоятельства:
Самолет был направлен в Русскую Журавку для местного опрыскивания, на борту были один механик, один пилот и груз аммиачной селитры в 1050 кг. При разбеге с попутным ветром самолет отклонялся влево, а пилот противодействовал и в итоге решил развернуться как можно быстрее. После взлета самолет отклонился влево, столкнулся с деревьями и перевернулся. Оба пассажира не пострадали, самолет списали.
Возможная причина:
Пилот решил взлететь при попутном ветре в неблагоприятных условиях. Поскольку самолет отклонился влево, он преждевременно начал взлет из-за недостаточной скорости. Пилоту не удалось прервать процедуру взлета.
Дата и время:
15 июля 1982 г., 11:35 LT
Тип самолета:
ПЗЛ-Мелец АН-2
Оператор:
Регистрация:
CCCP-82802
Фаза полета:
Рейс
Выжившие:
Да
Сайт:
Равнина, Долина
Расписание:
Красный Лог — Красный Лог
MSN:
1G166-20
Год:
1975
Расположение:
Красный Лог
Воронежская область
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
2
Потери членов экипажа:
Пассажиры на борту:
Погибших:
Другие погибшие:
Всего погибших:
1
Налет самолета:
4853
Летные циклы самолетов:
19153
Обстоятельства:
Экипаж выполнял локальное опрыскивание и после двух успешных вылетов вернулся на ферму для дозаправки удобрениями. В 11:18 самолет снова взлетел в третий боевой вылет. Через 17 минут при полете на высоте 50 метров экипаж начал правый разворот, когда самолет столкнулся с птицей, вошедшей в воздухозаборник карбюратора. Это привело к потере мощности двигателя. Самолет потерял высоту и рухнул на дорогу, загоревшись. Капитан был серьезно ранен, а второй пилот погиб.
Возможная причина:
Потеря мощности двигателя после столкновения в полете с птицей, которая ударила двигатель и прошла через воздухозаборник карбюратора.
Дата и время:
8 марта 1980 г.
Тип самолета:
ПЗЛ-Мелец АН-2
Оператор:
Регистрация:
CCCP-70545
Фаза полета:
Взлет (набор высоты)
Выжившие:
Да
Сайт:
Равнина, Долина
МСН:
1G145-21
Год:
1973
Расположение:
Богучар
Воронежская область
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
Pax погибших:
Прочие погибшие:
Всего погибших:
Обстоятельства:
Разбился при взлете по неизвестным причинам. Пострадавших нет.
Дата и время:
6 марта 1976 г., 00:58 LT
Тип самолета:
Ильюшин II-18
Оператор:
Регистрация:
CCCP-75408
Фаза полета:
Рейс
Выжившие:
№
Сайт:
Равнина, Долина
Расписание:
Москва — Ереван
MSN:
186 0092 01
Год:
1966
Номер рейса:
Су909
Расположение:
Верхняя Хава
Воронежская область
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
11
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
100
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
111
Время налета самолета:
21587
Летные циклы самолетов:
9082
Обстоятельства:
Во время ночного полета на высоте 7800 метров отказала электрическая система, что привело к отказу нескольких приборов, в том числе гироскопов. Потеряв управление, самолет вошел в пикирование и в итоге разбился под углом 70° в открытом поле, расположенном в 150 м от поселка Верхняя Хава, примерно в 50 км к северо-востоку от Воронежа. Некоторые обломки самолета были обнаружены на глубине 14 метров. Он разрушился при ударе, и все 111 пассажиров погибли.
Возможная причина:
36-вольтовая электрическая система отказала в полете, что привело к отказу системы автопилота, а также таких инструментов, как гироскопы. Расследования не смогли определить точную причину отказа электрической системы. Во время ночного полета и в условиях плохой видимости из-за облаков экипаж не мог ориентироваться визуально и потерял управление самолетом из-за пространственной дезориентации.
Дата и время:
6 марта, 1975 в 12:00 LT
Тип воздушного судна:
Ильюшин II-18
Оператор:
Расположение:
Воронеж
Воронежская область
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Погибших членов экипажа:
Погибших пассажиров:
Погибших других:
Всего погибших:
Дата и время:
29 июня 1974 г. , 19:35 LT
Тип самолета:
Антонов Ан-2
Оператор:
Регистрация:
CCCP-02383
Фаза полета:
Рейс
Выжившие:
№
Сайт:
Равнина, Долина
Расписание:
Нижний Карачан — Демидово
MSN:
7 016 27
Год:
1967
Расположение:
Демидово
Воронежская область
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
1
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
Pax погибших:
Прочие погибшие:
Всего погибших:
1
Налет самолета:
2197
Летные циклы самолетов:
9906
Обстоятельства:
При опрыскивании сельскохозяйственных культур из Нижнего Карачана (Грибановский район Воронежской области) для колхоза им. Димитрова у самолета отказал двигатель, когда он пролетал над лесным массивом между Нижним Карачаном и Демидово. С высоты примерно 80-90 метров самолеты теряли высоту, столкнулись с верхушками деревьев, рухнули вниз головой в лесу, загорелись и сгорели. Пилот, находившийся на борту один, погиб.
Возможная причина:
Потеря управления после отказа двигателя в полете. Расследованию не удалось установить точную причину отказа двигателя, поскольку он был полностью разрушен ударными силами и пожаром после аварии.
Подпишитесь на Воронежскую область
ILS все еще планирует три коммерческих запуска в этом году, несмотря на отзыв двигателя Proton
Калеб Генри — ILS намерен завершить все три коммерческих миссии Proton, запланированных на этот год, несмотря на задержку с отзывом двигателя. Фото: Роскосмос
ВАШИНГТОН — International Launch Services, коммерческое подразделение производителя ракет «Протон» Хруничева, заявляет, что все еще рассчитывает завершить все три запуска, запланированные на 2017 год, когда «Протон» вернется в полет.
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин сообщил в прошлом месяце в Twitter, что двигатели Воронежского механического завода, используемые в разгонных блоках ракет-носителей «Протон» и «Союз», будут заменены, в результате чего будет демонтировано три ракеты «Протон-М» и три полуторамесячный перерыв в релизах.
В интервью SpaceNews президент ILS Кирк Пайшер сказал, что компания запланировала три миссии с Proton на этот год, включая EchoStar 21, которая была перенесена с 2016 на этот год, когда возникли проблемы с двигателем. Еще две миссии — AsiaSat-9 и Amazonas-5 компании Hispasat.
«Мы все еще работаем над составлением нашего полного манифеста за год и продолжаем разработку вариантов «Протона», — сказал Пайшер.
Пайшер сказал, что проблемы с двигателем, связанные с Воронежем, не влияют на конфигурации Proton Medium и Light ракеты, о которых впервые было объявлено в прошлом году. По его словам, российские официальные лица также намерены запустить все ранее запланированные миссии без ILS, а их всего четыре, в результате чего план «Протона» за год достиг семи.
Выявление причины
Пайшер сказал, что испытания двигателя на Воронежском заводе показали, что некоторые детали двигателя были спаяны с помощью припоя с более высокой температурой плавления, чем припой, который предполагалось использовать на заводе.
«Способ, которым они строят это соединение, заключается в том, что они в основном создают компонент и используют холодную пайку в процессе наращивания», — объяснил Пайшер. «Затем они помещают этот компонент в печь и запекают его. Во время этого процесса запекания припой плавится, течет и проникает в различные компоненты, создавая связь. Когда они разрезали этот компонент, они обнаружили, что процесс склеивания был меньше, чем ожидалось».
Пайшер сказал, что российская процедура испытаний двигателей третьей ступени «Протона» включает производство шести двигателей, хотя ракете нужно всего четыре, и выбор двух для «разрушающего контроля», когда они разрезаются на части и анализируются. Этот обычный процесс проверки показал, что вместо обычного припоя использовался заменитель, что побудило российское космическое агентство «Роскосмос» начать расследование.
«Что произошло, так это то, что во время процесса обжига из-за того, что [припой] имел более высокую температуру плавления, он не растекался так легко и не попадал во все области, на которые они рассчитывали. Они смогли изолировать это и определить, что было несколько двигателей, построенных производителем, которые использовали этот припой с более высокой температурой плавления. Поэтому, несмотря на то, что двигатель выдержал это периодическое испытание, они приняли решение отозвать все те двигатели, которые подозревались в использовании припоя с более высокой температурой плавления», — сказал Пайшер.
Воронеж строит двигатели второй и третьей ступени для «Протона».
Возвращение Протона в нужное русло
Текущая временная шкала требует возвращения Протона в апреле или мае. Пайшер сказал, что ILS ожидает, что EchoStar-21, скорее всего, останется вернувшейся к полету миссией, хотя ILS «все еще работает над тем, чтобы понять общий график и влияние».
Рогозин в прошлом месяце в твитах о «Протоне» заявил «Все виновные в подмене технологий и документации будут строго наказаны». Пишер отказался комментировать заявление вице-премьера, отметив лишь, что расследование, в котором фигурируют «Роскосмос» и Хруничев, еще продолжается.
«Я ожидаю, что в течение следующих нескольких месяцев будет реализован ряд корректирующих действий. Мы не узнаем их, пока это расследование не будет полностью завершено», — сказал он.
Россия удваивает ставку на Протон, чтобы предотвратить потерю уверенности в результате нескольких аномалий. Протон испытывал в среднем одну аномалию в год в течение последних пяти лет. Самый последний из них, преждевременное отключение двигателя второй ступени во время миссии Intelsat 31 10 июня 2016 года, не повлияло на спутник, но все же привело к остановке и тщательному расследованию.
Пайшер сказал, что двигатели, протестированные с заменителем припоя, без проблем прошли испытания на горячую стрельбу в два раза дольше обычной продолжительности миссии и на более высоком уровне тяги, но не было простого способа гарантировать, что все отозванные двигатели будут работать должным образом. По его словам, в России двигатели «Протона» испытываются таким же образом уже более 50 лет, и убедить клиентов летать с двигателями, в которые были внесены незапрошенные изменения, было бы сложно.
«То, что мы видим, — это новая приверженность 100-процентному успеху миссии», — сказал Пайшер.
Он добавил, что Хруничев реализует дополнительные инициативы по обеспечению качества помимо отзыва двигателя, чтобы еще больше повысить надежность «Протона».
Запуск
ИЛСХруничевПротон
Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.
Воронежский научно-технический вестник | ScienceGate
ВСЕГО ДОКУМЕНТОВ
105
(ПЯТЬ ЛЕТ 42)
H-ИНДЕКС
1
(ПЯТЬ ЛЕТ 0)
Издано Академическим издательством Инфра-М
2311-8873, 2311-8873
3
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ГАЗОТЕРМИЧЕСКИХ И ПЛАЗМЕННЫХ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ
Анвар Кадырметов
◽
Симонова Юлия
Плазменное покрытие
◽
Функциональные покрытия
◽
Плазменные методы
В статье даны рекомендации по режимам и параметрам газотермических и плазменных технологий нанесения покрытий применительно к плоским парам трения, подверженным неравномерным эксплуатационным нагрузкам.
СПОСОБНОСТЬ МАГИСТРАЛЬНОГО АВТОПОЕЗДА ПРЕОДОЛЕВАТЬ КРУТЫЕ ПОДЪЕМЫ
Владимир Волков
◽
Евгений Лебедев
◽
Елена Набатникова
Динамические характеристики
◽
Главная дорога
◽
Дорога
◽
Эксплуатационные характеристики
◽
Максимальный угол
◽
Магистральная дорога
◽
Цена
◽
Мощность двигателя
Рассмотрен анализ изменения динамических характеристик транспортной работы магистрального автопоезда в дорожных условиях при преодолении участков затрудненного движения, характеризующихся наличием крутых подъемов. Решение рассматриваемой задачи представлено в вариантах определения максимального угла подъема дороги, который может преодолеть автопоезд с заданными эксплуатационными характеристиками, и стоимости мощности двигателя, затрачиваемой на преодоление этих участков дороги.
РАЗРУШАЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН НА КОНСТРУКЦИЮ ДОРОЖНОГО ИЗНОСА
Владимир Прядкин
◽
Артем Артемов
◽
Павел Колядин
◽
Кольцов А.
Математическая модель
◽
Дорожное покрытие
◽
Разрушительный эффект
◽
Дорога
◽
Шины для грузовиков
◽
Температурное состояние
◽
В дороге
◽
Математическая модель
В статье представлена математическая модель разрушающего воздействия широкопрофильной шины на дорожное полотно. Математическая модель позволяет адекватно воспроизвести воздействие широкопрофильной шины на дорожное покрытие с учетом нагрузки и параметров шины, а также структуры дорожного покрытия и температурного состояния.
МЕТАСТАБИЛЬНАЯ СТРУКТУРА АУСТЕНИТНОГО МАРганцевого сплава и перспективы создания деталей на его основе
Дмитрий Попов
◽
Михаил Хрипченко
◽
Степан Агарков
Механические свойства
◽
Механические испытания
◽
Высокая нагрузка
◽
Условия эксплуатации
◽
Марганцевый сплав
◽
Аустенитный марганец
◽
Метастабильная структура
◽
Детали машин
◽
Воздействие температуры
◽
Микроструктурные исследования
Проведены сравнительные микроструктурные исследования и механические испытания экспериментального аустенитного марганцевого сплава и типовых конструкционных материалов. В результате исследований выявлены относительные данные, свидетельствующие о высоких механических свойствах экспериментального сплава, что позволяет рекомендовать его для изготовления деталей машин, работающих в высокоскоростных режимах работы и температурном воздействии до 700 0С.
ПОСТРОЕНИЕ ЭМПИРИЧЕСКИХ ЗАВИСИМОСТЕЙ ОСЕВОЙ СИЛЫ ПРИ БУРОВЛЕНИИ ЧЕК ИЗ СПЛАВА Д16 В УПРУГОДЕФОРМИРОВАННОМ СОСТОЯНИИ
Вадим Куц
◽
Михаил Разумов
◽
Александр Бышкин
◽
Павел Глазков
Осевая сила
◽
Важная задача
◽
Металлические части
◽
Деформированное состояние
◽
Режимы резки
Повышение эффективности бурения является важной задачей в технике. Поддерживается улучшенное сверление платы в металлических деталях, которые перед сверлением упруго деформируются в области ниже предела пропорциональности, что обеспечивает неизменность других размеров. Экспериментальным путем была получена полуцентровая зависимость осевого усилия при выполнении заготовок из дюралюминия Д16 в упруго-напряженном состоянии. Данные зависимости позволяют выбирать режимы резания кор-резины при сверлении деталей из дюралюминия Д16.
ОПЫТ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ВЫЯВЛЕНИЯ ПРИЧИН ВЫПУКЛЫХ ДЕФОРМАЦИЙ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ
Евгений Снятков
◽
Фатьма Мирзоева
◽
Муслим Цуев
Части тела
◽
Неразрушающий контроль
◽
Разрушающее тестирование
◽
Современные методы
◽
Неразрушающий
Современные методы восстановления кузовных деталей автомобиля включают в себя множество взаимосвязанных операций, выполняемых в соответствии с определенными требованиями. Проведенный ремонт обычно контролируется как организацией, проводившей ремонт, так и владельцем автомобиля. Часто после ремонта возникают разногласия в оценке качества.
В статье описана методика определения скрытого от наблюдения места повреждения без использования деструктивного метода. На основании применения неразрушающего контроля и анализа хронологии делаются выводы о причине образования выпуклых деформаций пота.
Практическая ценность. Статья может быть полезна специалистам, работающим в сфере кузовного ремонта, а также специалистам, оценивающим качество кузовного ремонта.
АКУСТИЧЕСКАЯ ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ПРОЦЕССОВ В ПЛАЗМЕ ТЛЕЮЩЕГО РАЗРЯДА ДЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
Сергей Фадеев
◽
Линар Шайдуллин
◽
Анвар Кадырметов
Низкая температура
◽
тлеющий разряд
◽
Взаимное влияние
◽
Частота возбуждения
◽
Резонансное возбуждение
◽
Экспериментальная методология
◽
Низкотемпературная плазма
◽
Температурная плазма
◽
Акустическое воздействие
◽
Плазменные покрытия
С целью технологического использования при приготовлении и нанесении плазменных покрытий проведено взаимное влияние акустического воздействия на низкотемпературную плазму, приведены методика эксперимента и результаты исследования в трубе при резонансной частоте возбуждения. Обнаружена нелинейность звуковых колебаний и их усиление за счет повышения давления, что может быть использовано для интенсификации процессов плазменных покрытий.
К ВОПРОСУ О СТРУКТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ПОКРЫТИЙ ЖЕЛЕЗА БОЛЬШОЙ ТОЛЩИНЫ, ПОЛУЧЕННЫХ ЭЛЕКТРОГАЛЬВАНИЧЕСКИМ СПОСОБОМ С МЕХАНИЧЕСКИМ ПОСЛОЙНЫМ УПЛОТНЕНИЕМ
Ольга Горожанкина
◽
Ирина Винокурова
◽
Анвар Кадырметов
Структурные особенности
◽
Внутренние напряжения
◽
Слой за слоем
◽
Рентгеновский снимок
◽
Нанесение покрытия
◽
Техника исследования
◽
Железные покрытия
Рассмотрен процесс электрогальванического получения покрытий повышенной толщины с послойным механическим упрочнением. Представлены режим нанесения и схема нанесения покрытия, методика исследования и результаты рентгеноструктурного анализа внутренних напряжений.
МНОГОКОМПОНЕНТНОЕ ПОКРЫТИЕ FeCoCrAlTiCuMo, СОЗДАННОЕ АТМОСФЕРНОЙ ПЛАЗМЕННОЙ МЕТАЛЛИЗАЦИЕЙ С МНОГОКРАТНЫМ ОПЛАВАНИЕМ
Анвар Кадырметов
◽
Дмитрий Попов
◽
Степан Агарков
Твердый раствор
◽
Фазовый состав
◽
Плазменное напыление
◽
Отдельная фаза
◽
Атмосферная плазма
◽
Соотношение компонентов
Исследованы микроструктура и фазовый состав покрытия, полученного плазменным напылением порошка FeCoCrAlTiCuMo в эквиатомном соотношении компонентов.