Содержание
Диагностика и ремонт двигателя в Волгограде
Диагностика и ремонт ДВС в Волгограде:
В автотехцентре ВЭЛЬЮ выполняют работы по диагностике и ремонту ДВС любой сложности! Выберите удобный для Вас адрес сервиса в Дзержинском или Ворошиловском районах и запишитесь на диагностику, по результатам которой Вы получите рекомендации о необходимости ремонта (если таковые имеются). Сервисный консультант составит предварительный сметный расчет, в котором будут указаны все необходимые работы и запасные части. После согласования суммы ремонта, мы гарантируем ее неизменность. Мы работаем как с оригинальными, так и с проверенными аналоговыми запчастями. После проведения ремонта двигателя, Вы получите заказ-наряд и акт выполненных работ. На работы и оригинальные запасные части предоставляется гарантия.
Виды ремонта двигателя:
текущий ремонт двигателя
устранение мелких неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, такой ремонт не требует снятия и разборки двигателя
средний ремонт
заключается в частичной разборке двигателя и восстановлении или замене изношенных деталей
капитальный ремонт двигателя
процесс полного восстановления, включающий снятие двигателя с автомобиля, полную разборку, ремонт и замену неисправных узлов
Стоимость ремонта двигателя:
Стоимость ремонта двигателя складывается из стоимости работ и запасных частей, подлежащих замене.
Поэтому цены на ремонт ДВС зависят от марки и модели вашего автомобиля, и, конечно же, объема необходимых работ. Для расчёта стоимости ремонта двигателя сообщите нашему сервисному консультанту всю необходимую информацию и мы сделаем для Вас расчет стоимости.
Перечень работ по ремонту ДВС:
• Замена масла в двигателе
• Замена фильтра в двигателе
• Замена клапанов
• Замена сальников клапанов
• Замена поршней
• Замена вкладышей
• Замена колец в двигателе
• Замена прокладки клапанной крышки
• Замена прокладки головки блока цилиндров
• Замена цепи ГРМ
• Замена масляного насоса
• Замена коленвала
• Замена распредвала
• Замена балансирных валов
• Замена муфты CVVT
• Чистка клапана CVVT
• Замена поддона
• Замена прокладки картера двигателя
• Замена заднего сальника коленвала
• Замена переднего сальника коленвала
• Замена сальников распеределительных валов
• Регулировка клапанов
• Замена передней опоры двс
• Замена задней опоры двс
• Замена боковой опоры двс
• Замена задней опоры двс
• Ремонт ГБЦ
• Замена маховика
• Замена сцепления
• Замена диска сцепления
Диагностика и ремонт ДВС в Волгограде доступны:
Автосервис в Ворошиловском
ул.
Елецкая, 173А
тел.: (8442) 506-888
почта: [email protected]
Автосервис в Дзержинском
пр. Аптечный, 1А
тел.: (8442) 508-555
почта: [email protected]
Наши преимущества
Ремонт в день
обращения
10 лет на рынке
7 дней в неделю
Сертифицированные сервисы
Запчасти в наличии
Онлайн присутствие
в ремонтной зоне
Выполненные нами работы
Кузовной ремонтРемонт двигателяХимчисткаАвтокерамическое покрытие
Кузовной ремонт Volkswagen PassatКузовной ремонт Lada LargusКузовной ремонт Lada XrayКузовной ремонт Opel AstraРемонт двигателя AUDI Q5 2.0 TFSIХимчистка потолка SUBARU XVАвтокерамическое покрытие BMW X6
Кузовной ремонт Volkswagen Passat
Произведены работы:
1 ЭТАП
— Замена передней левой двери
— Ремонт задней левой двери
— Ремонт заднего левого крыла
— Ремонт заднего правого крыла
2 ЭТАП
— Грунтование поверхности
— Сушка в окрасочно-сушительной камере
3 ЭТАП
— Подбор автоэмали в собственной лаборатории по цветоподбору
— Подготовка к покраске
4 ЭТАП
— После проведения подготовительных работ, не подлежащая ремонту поверхность маскируется.
— Окраска поверхности, нанесение лака.
— Сушка в камере при температуре 60 градусов
Все работы сертифицированы, производятся согласно установленным требованиям с использованием высококачественных материалов.
Гарантия.
Кузовной ремонт Lada Largus
Произведены работы:
1 ЭТАП
— Ремонт двери задней левой
— Ремонт крыла заднего левого
2 ЭТАП
— Грунтование поверхности
— Сушка в окрасочно-сушительной камере
3 ЭТАП
— Подбор автоэмали в собственной лаборатории по цветоподбору
— Подготовка к покраске
4 ЭТАП
— После проведения подготовительных работ, не подлежащая ремонту поверхность маскируется.
— Окраска поверхности, нанесение лака.
— Сушка в камере при температуре 60 градусов
Все работы сертифицированы, производятся согласно установленным требованиям с использованием высококачественных материалов.
Гарантия.
Кузовной ремонт Lada Xray
Произведены работы:
1 ЭТАП
— Замена крыла переднего правого
— Ремонт двери передней правой
2 ЭТАП
— Грунтование поверхности
— Сушка в окрасочно-сушительной камере
3 ЭТАП
— Подбор автоэмали в собственной лаборатории по цветоподбору
— Подготовка к покраске
4 ЭТАП
— После проведения подготовительных работ, не подлежащая ремонту поверхность маскируется.
— Окраска поверхности, нанесение лака.
— Сушка в камере при температуре 60 градусов
Все работы сертифицированы, производятся согласно установленным требованиям с использованием высококачественных материалов.
Гарантия.
Кузовной ремонт Opel Astra
Произведены работы:
1 ЭТАП
— Замена бампера переднего
— Замена капота
— Замена фары передней правой
— Ремонт панели переда
2 ЭТАП
— Грунтование поверхности
— Сушка в окрасочно-сушительной камере
3 ЭТАП
— Подбор автоэмали в собственной лаборатории по цветоподбору
— Подготовка к покраске
4 ЭТАП
— После проведения подготовительных работ, не подлежащая ремонту поверхность маскируется.
— Окраска поверхности, нанесение лака.
— Сушка в камере при температуре 60 градусов
Все работы сертифицированы, производятся согласно установленным требованиям с использованием высококачественных материалов.
Гарантия.
Ремонт двигателя AUDI Q5 2.0 TFSI
Произведены работы по замене:
— шестерни коленчатого вала привода цепей ГРМ;
— балансировочных валов;
— три успокоителя балансировочных валов;
— натяжитель балансировочных валов;
— шкив коленчатого вала навесного оборудования;
— сопутствующий крепеж узлов частей агрегата.
Гарантия на все работы и запасные части.
Химчистка потолка
SUBARU XV
Профессиональное моющее оборудование.
Использовано специализированное чистящее средство.
Гарантия качества выполненных работ!
Время работы — 3 часа.
Автокерамическое покрытие автомобиля
BMW X6 год выпуска 2009
1 этап – Тщательная очистка и обезжиривание поверхности автомобиля специальными средствами автохимии.
2 этап – Полировка всех элементов кузова с использованием специального инструмента и полиролей. В зависимости от повреждений лакокрасочного покрытия и вида автоэмали используются разные виды полировки автомобиля.
3 этап – Нанесение керамического покрытия на подготовленную поверхность кузова в несколько слоев.
4 этап – Период полимеризации.
Время работы — 12 часов.
Акции
Большая комплексная диагностика за 200₽
Подготовьте свой автомобиль к зиме! Мы проверим Ваш автомобиль по 20-ти самым важным пунктам, в том числе состояние аккумулятора, антифриза, щеток стеклоочистителя, тормозной жидкости, систем отоп…
Подробнее
Посмотреть еще
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ
ОЦЕНКУ РЕМОНТА
Ваше имя
Введите ваш e-mail
Введите ваш телефон
Какой у вас автомобиль?
Напишите нам сообщение
Наши услуги
Наши сервисы
Ремонт двигателя Волгоград — Автосервис Волгоград Дзержинский район
Тел: 54-71-17, 8 (904) 750 41 05
c 8:00 до 20:00 без выходных
+7 (904) 750 41 05
Ремонт двигателя Волгоград
Автосервис «Автоцентр 34» в Волгограде предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей.
Одна из сфер деятельности нашей компании – это ремонт двигателей. Мы производим как обслуживание, так и текущий и , независимо от потребляемого топлива, с применением новейших методик и инструментария.
Текущий ремонт двигателя
Автосервис «Автоцентр 34» осуществляет текущий ремонт двигателей в Волгограде. Наши специалисты помогут вам устранить неполадки в двигателе и в случае необходимости произведут замену масла.
Масло, используемое в двигателе, в процессе эксплуатации загрязняется и через определенный пробег требуется его замена. На надежность и долговечность двигателя и его агрегатов непосредственно влияет чистота масла.
Собственникам автомобилей с дизельным двигателем приходится чаще сталкиваться с заменой масла. Сотрудники нашего автосервиса заменят масло в вашем двигателе, учитывая его технические особенности.
Данный вид работ может выполняться как с материалами заказчика,так и с приобретенными в нашем сервисе.
В последнем случае операция по замене масла займет намного меньше времени.
Сотрудники СТО Волгоград «Автоцентр 34» произведут операцию по замене масла с обязательной промывкой двигателя, что позволит избавиться от различных отложений, шлака, нагара и т. п.
Диагностика двигателя Волгоград
Хорошо если автолюбитель заботится о своем авто и вовремя наведывается в автосервис для проведения диагностики Волгоград по техническому обслуживанию двигателя. Но иногда работа двигателя нарушается и он ведет себя не так как обычно.
Когда необходимо обратится в автосервис Волгоград «Автоцентр 34» ?
Если у вас возникают сомнения в функционировании форсунок, свечей, или инжектора, посетите СТО Волгоград «Автоцентр 34» и проведите внеочередную диагностику мотора.
Пять причин посетить автосервис«Автоцентр 34»
- На приборной панели загорелось «Check Engine» — это веский повод провести диагностику двигателя.

- Специалисты автосервиса «Автоцентр 34» в Волгограде советуют сразу обращать внимание на повышенный расход топлива
- Если ваш двигатель стал «есть» масло, обращайтесь произведем диагностику и отремонтируем автомобиль .
- Если вы заметили, что мотор теряет мощность — это повод посетить автосервис Волгоград «Автоцентр 34».
- При появлении посторонних звуков, скрежета или нестабильном пуске ДВС, стоит провести диагностику мотора.
Кроме того, появление масляных пятен под днищем машины во время стоянки, посторонние запахи в салоне, также являются поводом для обращения в СТО «Автоцентр 34» Волгоград.
После осуществления диагностических операций сотрудники нашего сервиса выявят причины нарушений в работе вашего силового агрегата и, по мере необходимости произведут ремонт двигателя.
Ремонт двигателя
Замена ремня ГРМ
Замена цепи ГРМ
Замена сальников коленвала
Замена опор двигателя
Замена масла в двигателе
Ремонт дизельных двигателей
Секция 2
вававвв
Капитальный ремонт двигателя Волгоград
Любой мотор имеет определенный ресурс и, рано или поздно, каждому автолюбителю приходится ставить машину на прикол для проведения капитального ремонта двигателя.
Специалисты автосервиса Волгоград «Автоцентр 34» осуществят ремонтные работы, восстановив узлы и агрегаты до состояния идентичного новым деталям.
Что входит в капитальный ремонт двигателя?
- разборка мотора
- очистка от загрязнений
- дефектовка узлов и агрегатов и их замена по мере надобности
- самое пристальное внимание обращается на ремонт кривошипно-шатунного механизма
Ниже приведены рекомендации специалистов автосервиса «Автоцентр 34» Волгоград
Почему не стоит тянуть с
капитальным ремонтом двигателя?
- снижение рабочего давления масла и увеличение его расхода. Это может быть связано с закоксованностью маслосъемных колец или с потерей эластичности маслосъемных колпачков ГРМ
- появление стука и посторонних шумов в кривошипно-шатунном механизме. Данные явления могут быть обусловлены износом подшипников или вкладышей коленчатого вала
- снижение компрессии, изменение цветовой гаммы выхлопных газов.
Подобные изменения могут происходить вследствие прогорания клапанов или прокладки ГБЦ
Это конечно не полный список симптомов при появлении которых требуется капитальный ремонт двигателя. Для более точного определения необходимости капремонта двигателя требуется специальный инструмент и оборудование, которое используют специалисты автосервиса Волгоград «Автоцентр 34» для оказания качественных услуг автомобилистам.
СТО Волгоград «Автоцентр 34» гарантирует обеспечение качества и заявленных сроков выполнения работ.
Автосервис в Волгограде, собственная стоянка.
Архив бюро авиационных происшествий
Дата и время:
24 августа 2004 г., 22:53 LT
Тип воздушного судна:
Туполев ТУ-134
Оператор:
Регистрация:
RA-65080
Фаза полета:
Рейс
Выжившие:
№
Сайт:
Равнина, Долина
Расписание:
Москва — Волгоград
MSN:
60065
Год:
1977
Номер рейса:
ВЛГ1303
Место расположения:
Бучалки
Тульская область
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
9
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
35
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
44
Время налета самолета:
30751
Обстоятельства:
Самолет вылетел регулярным рейсом в Волгоград из аэропорта Москва-Домодедово в 22:30 с 35 пассажирами и экипажем из девяти человек на борту.
Примерно через 23 минуты при крейсерском полете на высоте 8100 метров самолет взорвался в полете, вошел в неуправляемый спуск и разбился в поле, расположенном недалеко от Бучалок. Обломки были обнаружены посреди ночи, все 44 человека погибли. Авария произошла одновременно с самолетом Ту-154 авиакомпании «Сибирь».
Возможная причина:
Федеральное управление безопасности (ФСБ) через 3 дня сообщило, что авария стала следствием взрыва бомбы. Две женщины, летевшие из Махатшалы, приземлились в Москве в 19:45 по местному времени и смогли подняться на борт со взрывным устройством из-за нарушений безопасности.
Дата и время:
14 июня 1995 г.
Тип самолета:
ПЗЛ-Мелец АН-2
Регистрация:
RA-68142
Фаза полета:
Рейс
Выжившие:
№
Сайт:
Равнина, Долина
МСН:
1G195-47
год:
1982
Место расположения:
Волгоград
Волгоградская область
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
Pax погибших:
Прочие погибшие:
Всего погибших:
Обстоятельства:
Разбился при невыясненных обстоятельствах под Волгоградом.
Судьба жильца неизвестна.
Дата и время:
25 января 1995 г., 15:06 LT
Тип самолета:
Яковлев Як-40
Регистрация:
RA-87464
Выжившие:
Да
Расписание:
Волгоград — Ростов-на-Дону
МСН:
9 43 03 37
Год:
1974
Место расположения:
Ростов-на-Дону
Ростовская область
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
4
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
6
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
Обстоятельства:
После приземления в аэропорту Ростова-на-Дону трехмоторный самолет с трудом остановился на оставшемся расстоянии.
Он налетел, потерял шасси, ударился о бетонную стену и остановился на 870 м за концом взлетно-посадочной полосы. Все 10 пассажиров не пострадали, а самолет был поврежден и не подлежал ремонту.
Возможная причина:
В результате неправильной манипуляции бортинженер включил реверсоры тяги на двигателях №1 и №3, но не на двигателе №2, который выдавал полную мощность. Такая конфигурация уменьшила тормозное действие, и экипаж не смог остановить самолет на имевшейся посадочной дистанции.
Дата и время:
24 февраля 1994 г., 11:16 LT
Тип самолета:
Антонов Ан-12
Оператор:
Регистрация:
RA-11118
Тип полета:
Груз
Выжившие:
№
Расписание:
Санкт-Петербург – Волгоград – Нальчик
MSN:
01 348 002
Год:
1971
Номер рейса:
FV9045
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
6
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
7
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
13
Обстоятельства:
Самолет выполнял грузовой рейс из Санкт-Петербурга в Нальчик с промежуточной посадкой в Волгограде, на борту находились семь пассажиров, шесть членов экипажа и груз 12,5 тонны монет чеканки Санкт-Петербурга.
На глиссаде на удалении 8 км от аэродрома на скорости 260 км/ч закрылки были выпущены вниз на угол 35°. Тридцать секунд спустя самолет начал тангаж вверх и вниз, а затем поднял нос до угла 15 °. Он вошел в неуправляемый спуск и разбился на скорости 414 км/ч с углом наклона носа 55° в открытом поле, расположенном в 4,5 км от порога ВПП. Самолет развалился при ударе, все 13 пассажиров погибли.
Возможная причина:
Установлено, что потеря управления стала следствием чрезмерного обледенения стабилизаторов. Информация, переданная экипажу о погодных условиях в пункте назначения, не отражала реальной обстановки и не содержала сведений об условиях обледенения.
Дата и время:
14 сентября 1990 г., 01:53 LT
Тип самолета:
Яковлев Як-42
Оператор:
Регистрация:
CCCP-42351
Выжившие:
Да
Расписание:
Волгоград – Свердловск – Екатеринбург
MSN:
18 11 379
Год:
1988
Номер рейса:
SU8175
Место расположения:
Свердловск-Кольцово
Свердловская область
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
5
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
124
Погибших:
Прочих погибших:
Всего погибших:
4
Налет самолета:
4509
Летные циклы самолетов:
2824
Обстоятельства:
После нормального перелета из Волгограда экипаж начал ночной спуск в аэропорт Свердловск-Кольцово.
На последнем этапе захода на посадку экипаж не понял, что он сместился и что его высота недостаточна, когда самолет врезался в деревья. Он снижался, пока не разбился в открытом поле, расположенном в 1700 метрах от порога взлетно-посадочной полосы 08, и остановился, разломившись надвое. Три пассажира и член экипажа погибли, все остальные пассажиры были эвакуированы, из них 40 получили ранения.
Возможная причина:
Авария явилась следствием сочетания следующих факторов:
— Усталость экипажа из-за сверхнормативного дежурства,
— Экипаж пренебрег несколькими процедурами и принял неправильную конфигурацию захода на посадку,
— Самолет неправильно выровнялся на глиссировании и приближался на недостаточной высоте,
— Экипаж не смог начать уход на второй круг,
— Отсутствие координации экипажа,
— Отсутствие перекрестной проверки экипажа на заходе на посадку.
Дата и время:
5 мая 1989 г.
, 11:25 LT
Тип самолета:
ПЗЛ-Мелец АН-2
Оператор:
Регистрация:
CCCP-09679
Фаза полета:
Взлет (набор высоты)
Тип полета:
Груз
Выжившие:
Да
Расписание:
Краснодар – Волгоград – Уральск – Стерлитамак
MSN:
1G76-13
Год:
1966
Место расположения:
Краснодар
Краснодарский край
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
2
Потери членов экипажа:
Пассажиры на борту:
2
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
1
Налет самолета:
16770
Летные циклы самолетов:
18909
Обстоятельства:
Одномоторный самолет выполнял грузовой рейс из Краснодара в Стерлитамак с двумя промежуточными посадками в Волгограде и Уральске, на борту находились два пилота, два пассажира (пасечники) и груз ящиков с тысячами пчел.
Сразу после взлета, на высоте около 1,5 метра, скорость самолета упала, и хвост заглох, ударившись о поверхность взлетно-посадочной полосы. Потеряв управление, самолет пролетел/покатился несколько сотен метров, а затем разбился в 420 метрах от конца взлетно-посадочной полосы. Все четверо пассажиров получили ранения, а самолет поврежден и не подлежит ремонту. Через несколько часов от полученных травм пассажир скончался.
Возможная причина:
Было установлено, что экипаж не смог подготовить полет в соответствии с процедурами, и все ящики не были должным образом взвешены. Из-за неправильной оценки веса ящика экипаж допустил размещение в грузовом отсеке слишком большого количества ящиков. На момент аварии общий вес самолета составлял 6081 кг, что на 831 кг больше максимально допустимой взлетной массы. Кроме того, ЦТ превышал задний предел на 40,8%. В таких условиях самолет не мог безопасно лететь.
Дата и время:
7 февраля 1983 г.
Тип самолета:
ПЗЛ-Мелец АН-2
Оператор:
Регистрация:
CCCP-32320
Фаза полета:
Рейс
Сайт:
Равнина, Долина
МСН:
1G97-32
Год:
1968
Место расположения:
Волгоград
Волгоградская область
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
Потери экипажа:
Пассажиров на борту:
Pax погибших:
Прочие погибшие:
Всего погибших:
Обстоятельства:
Разбился при невыясненных обстоятельствах в Киквидзенском районе севернее Волгограда при полете в условиях ниже метеоусловий.
Дата и время:
28 октября 1980 г., 11:10 LT
Тип самолета:
ПЗЛ-Мелец АН-2
Оператор:
Регистрация:
CCCP-91775
Фаза полета:
Рейс
Тип полета:
Позиционирование
Выжившие:
№
Сайт:
Равнина, Долина
Расписание:
Волгоград — Клецко-Почтовский
МСН:
1G38-22
Год:
1963
Место расположения:
Клецко-Почтовский
Волгоградская область
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
2
Потери членов экипажа:
Пассажиры на борту:
1
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
3
Налет самолета:
17292
Летные циклы самолетов:
25606
Обстоятельства:
Два самолета PZL-Mielec AN-2 CCCP-91775 и CCCP-91762 вылетели из Волгограда на позиционный полет в Клецко-Почтовский для опрыскивания сельскохозяйственных культур.
CCCP-91775 перевозил одного механика роты и двух пилотов. При подлете к Клецко-Почтовскому на высоте около 300 метров винт борта 91762 попал в левый стабилизатор борта 91775. Самолет потерял управление и разбился в открытом поле, расположенном в 10 км южнее Клецко-Почтовского, а экипаж борта 91762 был смог совершить аварийную посадку в 2 км от места происшествия. Все трое пассажиров на борту 91775 человек погибли на борту 91762, они не пострадали.
Возможная причина:
Неспособность обоих членов экипажа поддерживать безопасное расстояние между двумя воздушными судами, отсутствие осторожности и недостаточное внимание к производству полетов.
Дата и время:
2 октября 1978 г.
Тип самолета:
Яковлев Як-40
Оператор:
Регистрация:
CCCP-87544
Выжившие:
Да
Расписание:
Ульяновск — Волгоград — Тбилиси
MSN:
9 53 09 42
Год:
1975
Страна:
Грузия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
4
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
26
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
Обстоятельства:
На участке Волгоград-Тбилиси при ночном полете отказали как основная, так и аварийная гидросистемы.
Опускать можно было только переднее шасси, а стабилизаторы и закрылки оставались в нейтральном положении. Самолет приземлился на брюхо на скорости 250 км/ч, передняя стойка шасси коснулась порога взлетно-посадочной полосы на расстоянии 1264 метра. Не сумев остановиться на оставшейся дистанции, самолет на скорости 165 км/ч пролетел мимо, ударился о антенну курсового радиомаяка, бетонную стену и, разломившись надвое, остановился в овраге. Все 30 пассажиров получили ранения, трое из них серьезно.
Возможная причина:
Отказ как основной, так и аварийной гидросистемы в полете после замерзания части воды, ошибочно вытекшей в бак из-за проблем с уплотнителем.
Дата и время:
7 марта 1968 г., 10:21 LT
Тип самолета:
Туполев ТУ-124
Оператор:
Регистрация:
CCCP-45019
Фаза полета:
Взлет (набор высоты)
Выжившие:
Да
Расписание:
Волгоград – Ростов-на-Дону
МСН:
2 35 05 04
Год:
1962
Номер рейса:
SU3153
Место расположения:
Волгоград
Волгоградская область
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
5
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
44
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
1
Обстоятельства:
При разбеге в аэропорту Волгограда, после прохождения 1000 метров на скорости 260 км/ч, капитан попытался развернуться и потянул за штурвал.
В то же время он по ошибке нажал переключатель спойлера на три секунды. После разворота самолет набрал высоту 10-15 метров и пролетел около 400 метров, после чего накренился налево и ударился о землю. При ударе левое крыло было оторвано, самолет упал в травянистую местность и остановился, разломившись на три части. Обломки были обнаружены в 83 метрах левее взлетно-посадочной полосы и в 1640 метрах от порога взлетно-посадочной полосы. 44 человека были благополучно эвакуированы, еще четверо получили серьезные ранения, в том числе второй пилот, бортмеханик и бортовой агент. Радиоштурман погиб.
Возможная причина:
Было установлено, что переключатель спойлера был неправильно расположен на рулевой колонке самолета, что позволяло пилоту непреднамеренно активировать переключатель перед взлетом.
Подпишись на Волгоград.
Волгоград Индекс качества воздуха (AQI) и загрязнение воздуха в России
Является ли Волгоград городом с чистым воздухом?
Волгоград — город, расположенный в Волгоградской области, регионе на юге России, в котором проживает более 2,6 миллиона человек, при этом Волгоград является крупнейшим городом в области, а также административным центром, в котором проживает 1 миллион жителей области.
сам город. В прошлом он был известен под другими именами, такими как Царицын и Сталинград. В настоящее время он считает себя домом для многих достопримечательностей, как искусственных, так и природных, и поэтому большая часть его экономики посвящена туризму.
Помимо посетителей города, он также имеет заметное присутствие как сильно промышленно развитый район со многими фабриками и заводами, задействованными в таких отраслях, как производство металлов, а именно стали и алюминия, а также судостроение, нефтеперерабатывающие заводы и производство. автомобилей и тяжелой техники. В то время как качество жизни повысилось по мере того, как город движется вперед в будущее, это также оказало негативное влияние на окружающую среду (что большая часть России видела в прошлом из-за плохо спланированной советской практики, которая оставила большое количество окружающей среды). повреждены), с некоторыми загрязняющими факторами, которые будут обсуждены вкратце.
В начале 2021 года в Волгограде были зарегистрированы показатели PM2,5, равные 7,1 мкг/м³, чрезвычайно хорошие показатели, которые позволили Волгограду попасть в цель Всемирной организации здравоохранения по обеспечению наилучшего качества воздуха на уровне 10 мкг/м³ или меньше.
Это указывает на то, что хотя Волгоград может иметь некоторые проблемы с загрязнением окружающей среды, особенно в определенных районах, ему все же удается поддерживать хороший уровень качества воздуха, и поэтому его можно считать городом с исключительно чистым воздухом, но с очагами сильного загрязнения.
Почему в Волгограде загрязнен воздух?
В прошлые времена, а именно в 1990-х годах и ранее, большая часть загрязнения воздуха в Волгограде исходила от заводов и других промышленных зон. В более современные времена, хотя уровень дыма и других загрязняющих веществ, исходящих от заводов или электростанций, все еще выше, основной причиной загрязнения воздуха является массовое увеличение количества владельцев транспортных средств. В промышленном городе большое количество товаров будет перемещаться в город и из него, и это потребует использования более крупных транспортных средств, таких как грузовики и грузовики, на дорогах, а также меньших личных транспортных средств, таких как легковые автомобили.
Оба они могут выделять большое количество загрязнений, при этом большие из них производят больше дыма и тумана на одно транспортное средство, чем меньшие аналоги. Кроме того, они часто работают на дизельном топливе, которое при сгорании может выделять в воздух гораздо больше химических веществ и опасных твердых частиц. Другие источники могут включать строительные площадки и ремонт дорог, а также места сноса (все это может иметь место, поскольку городская инфраструктура претерпевает значительные изменения), а также заводские выбросы и открытое сжигание органических материалов, таких как дрова или древесный уголь. , особенно в холодные зимние месяцы.
Какие основные загрязнители в Волгограде?
Поскольку большая часть загрязнения исходит от источников горения, а именно автомобилей и промышленных площадей, впоследствии в воздухе Волгограда будет обнаружено большое количество соответствующих загрязнителей. К ним относятся такие, как монооксид углерода (CO), диоксид азота (NO 2 ), диоксид серы (SO 2 ), а также различные оксиды азота (NOx), которые высвобождаются преимущественно с выхлопными газами автомобилей.
Другой загрязнитель может образовываться, когда эти оксиды азота подвергаются воздействию солнечного света или солнечной радиации, а именно озон (O 3 ), или, как его еще называют, смог, когда он скапливается в достаточно больших количествах.
Все это может вызвать раздражение и повреждение слизистой оболочки легких и дыхательных путей, а также привести к выбросу больших объемов в выбросы транспортных средств, при этом диоксид азота является наиболее опасным из автомобильных двигателей. К другим загрязняющим веществам относятся такие, как летучие органические соединения (ЛОС) и черный углерод, основной компонент сажи. Некоторыми примерами ЛОС являются химические вещества, такие как ксилол, метиленхлорид, толуол, бензол и формальдегид.
Кто больше всего подвержен риску загрязнения воздуха в Волгограде?
Хотя очевидно, что нет групп населения, которые действительно защищены от всепроникающих последствий чрезмерного воздействия загрязнения, даже молодые и здоровые взрослые подвержены неблагоприятным состояниям здоровья, есть определенные демографические группы, которые еще более уязвимы и подвержены риску по разным причинам, обычно связанным с их физическим здоровьем.
Одним из них могут быть пожилые люди, которые могут серьезно пострадать от чрезмерного количества химических загрязнителей и твердых частиц, с последующими респираторными заболеваниями, которые они вызывают, что может иметь серьезные последствия для пожилого населения.
К другим относятся маленькие дети, которые подвержены риску развития ряда аллергий и других состояний, таких как астма, при воздействии определенных химических раздражителей, которые затем могут перерасти в пожизненную проблему, если не принять должных мер. Задержка роста также может происходить из-за повреждения легочной ткани и снижения легочной функции, а также возможно неврологическое повреждение. К другим группам риска относятся те, у кого ранее были проблемы со здоровьем, особенно респираторные или сердечные, а также те, у кого повышенная чувствительность к химическим веществам или ослабленная иммунная система.
Наконец, беременные женщины также чрезвычайно уязвимы из-за большого количества неблагоприятных последствий загрязнения окружающей среды для будущего ребенка, при этом возможны случаи выкидыша, преждевременных родов или низкой массы тела при рождении, что может значительно повысить уровень младенческой смертности, поскольку а также оставить их с возможными физическими или психическими нарушениями.

Подобные изменения могут происходить вследствие прогорания клапанов или прокладки ГБЦ