Mercedes-Benz | Ride Classic

Список всех ретро моделей Mercedes-Benz

1930

  • Mercedes-Benz W136 (1936 — 1942)

  • Mercedes-Benz W02

  • Mercedes-Benz W03

  • Mercedes-Benz W07

  • Mercedes-Benz W28

  • Mercedes-Benz W19

  • Mercedes-Benz W22

  • Mercedes-Benz W21

  • Mercedes-Benz W18

  • Mercedes-Benz W23

  • Mercedes-Benz W31

  • Mercedes-Benz W30

  • Mercedes-Benz W138

  • Mercedes-Benz W139/170 VL (1936 — 1942)

  • Mercedes-Benz 540K (1936 — 1940)

  • Mercedes-Benz W143

  • Mercedes-Benz W152/Type G5 (1937 — 1941)

  • Mercedes-Benz 320 (W142) (1937 — 1942)

  • Mercedes-Benz 170 VK (1938 — 1942)

  • Mercedes-Benz W150

  • Mercedes-Benz W153

1940

  • Mercedes-Benz W136 (1936 — 1942)

  • Mercedes-Benz W139/170 VL (1936 — 1942)

  • Mercedes-Benz 540K (1936 — 1940)

  • Mercedes-Benz W143

  • Mercedes-Benz W152/Type G5 (1937 — 1941)

  • Mercedes-Benz 320 (W142) (1937 — 1942)

  • Mercedes-Benz 170 VK (1938 — 1942)

  • Mercedes-Benz W150

  • Mercedes-Benz W153

1950

  • Mercedes-Benz W191 (1952 — 1953)

  • Mercedes-Benz W136 (1936 — 1942)

  • Mercedes-Benz W186 (1951 — 1957)

  • Mercedes-Benz W188 (1951 — 1958)

  • Mercedes-Benz W189 (1957 — 1962)

  • Mercedes-Benz W187

  • Mercedes-Benz 180 W120 (1953 — 1962)

  • Mercedes-Benz W180

  • Mercedes-Benz W198 300SL

  • Mercedes-Benz R121 190SL (1955 — 1963)

  • Mercedes-Benz L319

  • Mercedes-Benz W105

  • Mercedes-Benz W121 (1956 — 1963)

  • Mercedes-Benz W128 (1958 — 1960)

  • Mercedes-Benz W111

1960

  • Mercedes-Benz W114 (1969 — 1976)

  • Mercedes-Benz W115 (1969 — 1976)

  • Mercedes-Benz L 408 G (1968 — 1974)

  • Mercedes-Benz 409 LF (1975 — 1982)

  • Mercedes-Benz 180 W120 (1953 — 1962)

  • Mercedes-Benz W198 300SL

  • Mercedes-Benz R121 190SL (1955 — 1963)

  • Mercedes-Benz L319

  • Mercedes-Benz W121 (1956 — 1963)

  • Mercedes-Benz W111

  • Mercedes-Benz W110 (1961 — 1968)

  • Mercedes-Benz W112

  • Mercedes-Benz W113

  • Mercedes-Benz W100

  • Mercedes-Benz W108

  • Mercedes-Benz MB100

1970

  • Mercedes-Benz W114 (1969 — 1976)

  • Mercedes-Benz W115 (1969 — 1976)

  • Mercedes-Benz W116 (1972 — 1980)

  • Mercedes-Benz W123 (1976 — 1984)

  • Mercedes-Benz L 408 G (1968 — 1974)

  • Mercedes-Benz 409 LF (1975 — 1982)

  • Mercedes-Benz T1 (1977 — 1995)

  • Mercedes-Benz T2 (1967 — 1996)

  • Mercedes-Benz W111

  • Mercedes-Benz W108

  • Mercedes-Benz MB100

  • Mercedes-Benz R107/C107 (1971 — 1989)

1980

  • Mercedes-Benz 190 (W201) (1982 — 1993)

  • Mercedes-Benz W123 (1976 — 1984)

  • Mercedes-Benz W124 (1984 — 1996)

  • Mercedes-Benz W126 (1979 — 1991)

  • Mercedes-Benz 409 LF (1975 — 1982)

  • Mercedes-Benz G-Class W460 (1979 — 1990)

  • Mercedes-Benz T1 (1977 — 1995)

  • Mercedes-Benz T2 (1967 — 1996)

  • Mercedes-Benz MB100

  • Mercedes-Benz R129 SL-Class (1989 — 2001)

  • Mercedes-Benz R107/C107 (1971 — 1989)

Отзывы на Mercedes-Benz
Добавить комментарий

Термостат Mercedes M102 M103, M104 71 градус летний Mahle (Германия) (id 77751196)

Характеристики и описание

Летний термостат двигателя Мерседес 
Двигатель: M102 M103 M104
Температура открывания: 71
Производитель: Mahle (Германия)

Был online: Сегодня

Продавец Agregata. kz

3 года на Satu.kz

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    15

  • Сайт продавца

г. Алматы. Продавец Agregata.kz

Был online: Сегодня

Код: TX1871D

В наличии

20+ купили

6 300  Тг.

Оптовые цены

  • Satu защищает

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Термостаты и комплектующие системы охлаждения

Mitsubishi Motors Corporation

Cummins

Honeywell

Mitsubishi

Волжский трубный завод

Master

Perkins

Toyota

Shaanxi

У нас покупают

Система охлаждения двигателя

Термостаты и комплектующие системы охлаждения

Прокладки для техники

Органы управления

Детали мостов и привода трансмиссии

Сальники

Фильтры для авто-, мото- и грузовой техники

Система питания двигателя

Автомобильные реле и датчики

Система смазки двигателя

Система зажигания двигателя

Фильтры масляные

Фильтры воздушные

Запчасти тормозной системы

Автомобильные приводные ремни

Сайлентблоки

Штатные воздухозаборники и комплектующие

Тормозные колодки

Свечи накаливания и зажигания

Ролики и натяжители

ТОП теги

BMW E36

Фильтр тонкой очистки молока

Т300 авео

Пассат б5 пассат

Электрические подогреватели охлаждающей жидкости

Audi 80 b2 coupe gt

Teyes spro 2 32

Термостат Mercedes M102 M103, M104 71 градус летний Mahle (Германия) и другие товары в категории Термостаты и комплектующие системы охлаждения доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Термостат Mercedes M102 M103, M104 71 градус летний Mahle (Германия), в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Насколько вам
удобно на satu?

Мерседес 190E (W102) руководство покупателя

Заманчивое сочетание прочной конструкции и современных технологий, модельный ряд Mercedes 190E найдет что-то для каждого. Вот как купить отличный

Слова: Сэм Скелтон

Mercedes 190E был первой попыткой немецкого бренда создать небольшой седан, но не блестяще. Разработка заняла почти десятилетие, и 600 миллионов фунтов стерлингов было потрачено на совершенствование дизайна, прежде чем он был представлен публике в 1919 году.82. Используя тот же 2,0-литровый двигатель, что и базовый W123 в карбюраторной и инжекторной версиях, новый автомобиль получил эпитеты 190 и 190E, чтобы отметить, что он находится ниже существующего 200 в диапазоне. С сентября 1983 года Mercedes 190E экспортировался в Великобританию по цене, позволяющей конкурировать с моделями 320i и 323i из линейки BMW E30.

В 1985 году Великобритания получила свой первый новый двигатель — 2,6-литровый шестицилиндровый агрегат, используемый совместно с более крупным W124 260E. Mercedes 190E 2.6 вступил в борьбу с новым BMW 325i, предлагая комфорт и производительность в одном компактном корпусе. Был также безнаддувный пятицилиндровый дизельный вариант — 19. 0D 2.5, заслуживший репутацию надежного и экономичного, хотя и не самого быстрого.

В 1990 году Mercedes заменил карбюраторный 190 инжекторным двигателем меньшего размера в модели 190E 1.8. С другой стороны, BMW M3 увидел конкуренцию в виде 190E 2.3-16 и последующих 2.5-16, разработанных совместно с Cosworth. Производство Merecedes 190E было прекращено в 1993 году после того, как было построено 1,8 миллиона автомобилей; его заменил Mercedes C-Class (W202).

Кузов

Как и старый Mercedes, любой 190E будет ржаветь, но в равной степени, поскольку проблемные места на Mercedes 190E хорошо известны, есть вероятность, что многие из них уже были устранены. Перед аркой переднего колеса есть ловушка ржавчины, которая приводит к гниению крыльев, а провисшие передние бамперы могут указывать на аналогичные проблемы; если можешь, просунь руку и пощупай за панелью. Задние крепления подрамника также могут ржаветь, и их стоит проверить.

Проверьте точки поддомкрачивания, особенно на поздних моделях с пластиковыми накладками на их нижние половины, а также днища дверей. Точно так же проверьте полы на наличие каких-либо признаков герметика, так как в крайних случаях вода может сгнить под герметиком.

В отличие от Mercedes W124, который имеет общую основу с 190E, у него только один кузов — если вы хотите кабриолет или универсал, вам не повезло, но салон хорошо оформлен и достаточно вместителен для семьи из четырех человек. Когда они были новыми, у большинства из них были стальные колеса с пластиковыми накладками, но сегодня многие из них были оснащены легкосплавными дисками Mercedes того времени. Автомобили, оснащенные таким образом, будут более желанными, когда вы придете продавать.

Двигатель и трансмиссия

Для бензиновых моделей Mercedes 190E предусмотрено два семейства двигателей — четырехцилиндровый M102 и шестицилиндровый M103, устанавливаемые на 190Е 2.6. Хотя вы, возможно, слышали об автомобилях Mercedes 1990-х годов, страдающих от проблем с проводкой, хорошая новость заключается в том, что они обычно присутствуют в двигателях следующего поколения, и ни один 190E не должен так страдать. Все эти двигатели, за исключением Cosworth, имеют два клапана на цилиндр и во всех случаях известны своей долговечностью. Четырехцилиндровые модели нуждаются в замене цепи ГРМ примерно каждые 60 000 миль, в то время как шестицилиндровые модели могут протекать. Также стоит проверить наличие признаков базового обслуживания — качество высоковольтных проводов, чистоту масла и т. д. Недавнее обслуживание может скрыть столько же, сколько и показать, поэтому автомобиль, который выглядит подержанным, но регулярно обслуживался, пожалуй, самый безопасный выбор.

Дизельные модели столь же выносливы в эксплуатации, хотя к настоящему времени многие из них были загнаны в землю в качестве такси или экспортированы в развивающиеся страны. Они есть, но из-за их редкости ожидайте, что заплатите больше, чем бензиновые двигатели 1,8 или 2,0, и ожидайте, что автомобиль будет менее привлекательным для вождения.

Большинство моделей Mercedes 190E оснащены автоматической коробкой передач, и на то есть веские причины. Дело не в том, что механическая коробка передач — плохая коробка передач, а в том, что качество переключения не соответствует цене, и рынок в целом считает, что Mercedes должен быть с автоматической коробкой передач. Руководство не является ненадежным или хрупким, просто нежелательно, особенно когда Mercedes уже давно находится в авангарде разработки и использования автоматических трансмиссий.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes, используемая во всех 190 моделях, предлагает два режима — стандартный и экономичный, но не «Спорт» в Mercedes, что бы ни пытался предложить любой продавец. Как правило, в стандарте коробка начинается с секунды, если вы не сильно ускоряетесь, поэтому не удивляйтесь, если вы услышите только три переключения на дорожном тесте. Опустите ногу с небольшого старта, и она должна отлично переключиться на первую. В экономичном режиме он всегда будет стартовать со второго места, чтобы повысить эффективность использования топлива. Проверьте красную трансмиссионную жидкость — коричневую нужно заменить, а черная, вероятно, означает, что коробку нужно заменить, и вам следует прогуляться. Можно отрегулировать точки переключения, отрегулировав трос Боудена, поэтому, если вы считаете, что он переключается слишком рано или поздно, это можно исправить.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Винтовые пружины и отдельные амортизаторы такие же, как у более поздней и более крупной модели W124 — автомобиля, у которого внутри много общих компонентов с Mercedes 190E. Точно так же многорычажная задняя подвеска будет знакома владельцам моделей Mercedes конца 1980-х и 1990-х годов. Здесь нет ничего особенно сложного, поэтому краткий осмотр должен быть всем, что необходимо. Проверьте как на свободный ход, так и на чрезмерную затяжку в рулевом управлении — любое из них может указывать на проблемы с рулевым механизмом, требующие расследования.

Тормоза — это простая система, которая не должна вызывать серьезных проблем. Это элементы с сервоприводом и дисками на всех четырех углах. В отличие от многих моделей Mercedes, 190E имел обычный центральный рычаг, управляющий стояночным тормозом. Для тех, кто плохо знаком с Mercedes, с этим будет легче жить, чем с ножными или приборными тормозами его современников.

Внутренняя отделка и отделка

Доступны четыре основных материала: наиболее распространена ткань, хотя велюр использовался редко. Те, кто ищет износостойкую отделку, могут выбрать винил MB-Tex, который заслужил себе имя как один из самых прочных материалов для внутренней отделки автомобилей, в то время как те, кто ищет роскошь, могут вместо этого выбрать кожу.

Автомобили, оборудованные Sportline, включая модели Cosworth, поставлялись с уникальным тканевым материалом; Примеры Cosworth также имели контурное заднее сиденье. В стандартных моделях кожа воспринимается как наиболее желанная и, следовательно, лучшая, если вы покупаете с прицелом на последующую перепродажу. Многие из них имеют серую и кремовую отделку — есть более интересные цвета, но в равной степени более редкие цвета будет сложнее воспроизвести, если какую-либо отделку потребуется позже приобрести у владельца.

Здесь также стоит указать, что кондиционер — это редко указываемая, но желательная опция, и она повысит ценность любых 190E на 10–20 %, если он установлен и работает.

Mercedes 190E: наш вердикт

Несмотря на то, что Mercedes 190E стал первой попыткой бренда создать седан меньшего размера, это не значит, что он менее приспособлен для этого. Мало того, что он предлагает одну из лучших точек входа в классическую собственность Mercedes, Mercedes 190E чувствует себя таким же прочным и выносливым, как W123 или W126. Почти наверняка будет коррозия, учитывая, что большинству из них сейчас более 30 лет, но нет ничего, что нельзя было бы починить, и если приглядеться, найдутся хорошие машины. И он обращается ко всем типам покупателя Мерседеса от пуританского 190 до полностью загруженного 2.6, как у проектной машины, которую мы запускали несколько лет назад.

Стоит отметить, что в Интернете есть декодеры Mercedes-Benz VIN, в которые вы можете ввести VIN и извлечь исходный лист сборки автомобиля. Это будет включать любые дополнительные опции, установленные на заводе, такие как радио, легкосплавные диски, топливный бак большего размера или кондиционер. У многих из этих автомобилей была замена отделки салона или сплавов, или даже более тщательная модернизация на протяжении всей их жизни, и знание того, как они покинули завод, может быть полезным, когда дело доходит до переговоров о цене. Эта сборочная таблица поможет вам понять, насколько оригинален ваш автомобиль, и послужит удобным руководством, если вы попытаетесь восстановить ощущение оригинальности модифицированного экземпляра.

Для повседневного использования мы бы выбрали хороший 190E 2.0 или 2.6, если бы мы могли позволить себе расходы на топливо. Дизельные двигатели могут обеспечить приличную экономию топлива, но бензиновые версии с меньшей мощностью не совсем подходят для автоматической модели, а механические Mercedes не будут хорошо продаваться в будущем. Покупайте хорошо и хороший Mercedes 190E вас переживет.

Проблемы с автомобилем в холодную погоду : Отказ двигателя Mercedes Benz — Ремонт и обслуживание автомобилей | Жидкость MotorUnion

Не каждый двигатель будет служить вечно, на самом деле, большинство из них не будут. Износ характерен для всех движущихся частей, обеспечивающих движение металла по металлу. Некоторым двигателям будет недостаточно лучших масел, присадок и даже самого тщательного обслуживания. Как бы вы ни обрезали его, ни один производитель двигателей не разрабатывает компонент, который будет служить вечно. Контроль затрат, технологические ограничения, упущения при проектировании и даже запланированное устаревание — вот лишь некоторые из проблем, с которыми приходится сталкиваться конструкторам при производстве двигателей. Это означает, что в какой-то момент есть вероятность, что вы станете владельцем автомобиля, у которого отказал двигатель, а если вы живете в климате с сильными холодами, вероятность того, что у вас возникнут хотя бы некоторые проблемы с автомобилем в холодную погоду, еще выше. .

Мы уже говорили о влиянии зимней погоды в Чикаго на автомобили. Холод создает нагрузку на многие компоненты, но больше всего, безусловно, страдает двигатель. Низкие температуры могут привести к сжатию шлангов, прокладок и резервуаров, что сделает их хрупкими и менее герметичными. Это может вызвать утечку, которая может привести к снижению уровня жидкости и повреждению жизненно важных компонентов. Однако самая потенциально катастрофическая проблема, с которой можно столкнуться в холодную погоду, связана с подачей нефти. В холодную погоду вязкость масла увеличивается, а это означает, что вашему насосу становится труднее забирать масло и снабжать смазкой необходимые механические компоненты. Эта повышенная трудность перемещения масла означает, что в течение времени, необходимого для доставки масла к необходимым компонентам, возникает повышенное трение. Это повышенное трение особенно вредно для блоков цилиндров, покрытых алюсилом.

Alusil представляет собой металлический сплав, который часто используется в конструкции алюминиевых блоков цилиндров без стальной гильзы. Porsche, BMW, Mercedes Benz и Audi используют алюсил в конструкции большей части своих двигателей. Поверхность осадка кремния затвердевает при травлении, но по-прежнему удерживает масло из-за своей пористости, что делает ее превосходной опорной поверхностью. Это означает, что двигателям не нужны стальные гильзы, и поэтому они могут быть еще легче, что означает большую эффективность и лучший расход бензина. Проблема с Alusil заключается в том, что мы здесь, в Fluid, называем «слипание», более описательный термин, который мы используем для описания истирания на одной поверхности. В двигателе с железным блоком или стальной футеровкой из-за износа или повышенного трения детали будут резко отрываться, вызывая задиры или царапины. Однако из-за более «мягкой» природы алюминия он с большей вероятностью будет деформироваться, а не растекаться, и это слипнет материал вместе, что, в свою очередь, увлечет за собой больше материалов. Конечным результатом является эффект снежного кома катастрофического отказа двигателя. Поскольку Alusil представляет собой сложный промышленный процесс, средства для повторного покрытия поврежденных гильз затруднены. Очень немногие, но самые специализированные ремонтники имеют экономически эффективный метод замены поврежденных цилиндров. Это означает, что если двигатель поврежден, стоимость его ремонта, вероятно, превысит стоимость его замены на заведомо исправный подержанный двигатель. Это прискорбно, так как многие старые автомобили, вероятно, будут списаны из-за чрезмерной стоимости ремонта по сравнению со стоимостью автомобиля.

Что можно сделать, чтобы защитить двигатель от налипания алюсила? В идеале ограничение холодного пуска при экстремальных температурах до минимума является идеальным. Чем меньше холода, тем лучше старт. Мы понимаем, что это не всегда вариант для всех, поэтому хранение автомобилей в гараже помогает, даже если в нем нет климат-контроля. работающий двигатель имеет тенденцию удерживать некоторое количество скрытого тепла, поэтому защита автомобиля от обдува холодом позволяет ему не падать так сильно, как автомобиль, оставленный снаружи. Если это автомобиль, который простоял какое-то время, я бы искренне рекомендовал подождать, чтобы запустить его в течение нескольких дней при температуре выше нуля. Вы мало что можете добавить для защиты незаведенного автомобиля в морозную погоду, но есть продукты, которые мы рекомендуем, которые могут помочь защитить будущие запуски в холодную погоду.

Обычно мы не рекомендуем присадки, но стабилизатор масла Lucas — одно из моих любимых средств защиты автомобиля от проблем с автомобилем в холодную погоду. Если вы посмотрите это видео, вы увидите, как масло попадает в верхнюю часть шестерни. Эта липкость покроет стенки цилиндров после того, как двигатель заработает. Поскольку масло прилипает к компонентам, у вас меньше шансов увеличить трение при запуске в холодную погоду.

Один из наших предыдущих долгосрочных проектов, двигатель Жермен Mercedes Benz SL500 имел серьезные проблемы с дымом во время работы. Быстрая проверка компрессии показала, что двигатель имел низкую компрессию в цилиндрах 6, 7 и 8. Осмотр с помощью бороскопа выявил сильные задиры на стенках цилиндров. Теперь, как мы упоминали ранее, стоимость ремонта этого двигателя легко превысит стоимость заведомо исправного подержанного двигателя, поэтому клиент решил использовать подержанный двигатель с 90-дневная гарантия, действительно хороший выбор.