Содержание

Ремонт двигателя | Автомолл Сургут

int(108)

Автосервис Автомолл укомплектован новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, а также профессиональным инструментом. Здесь работают специалисты с многолетним опытом и высокой квалификацией по техническому обслуживанию автомобилей.

Получите скидку 10% на работы при первом посещении СТО

Собственный склад новых и б/у запчастей

На территории есть кафе, где вы можете отдохнуть

Возможность присутствовать при ремонте

Цены на ремонт двигателя в Автомолл Сургут и не только

Стоимость работ будет зависеть от конкретной поломки, но также есть общий прайс лист, с которым вы можете ознакомиться ниже.

Мы предоставляем полный спектр услуг по ремонту двигателей любых марок и моделей авто.

Для наших клиентов, которые решили доверить ремонт своего авто в первый раз, действует скидка 10% на все работы.

Оставляйте свои отзывы и предложения для улучшения автосервиса Автомолл, мы будем вам благодарны и не заставим ждать изменений нашего автосервиса.

Шиномонтаж

Ремонт фар

  • Разборка/сборка фары

    от 4500 ₽

  • Замена светового модуля

    от 1000 ₽

  • Полировка фары (легкая, в комплексе)

    от 1000 ₽

  • Услуги электрика

    от 500 ₽

  • Снятие установка бампера

    от 1500 ₽

  • Регулировка света фар

    от 700 ₽

  • Покраска отражателя

    от 500 ₽

Техническое обслуживание автомобиля в Сургуте

Эконом

от
1100

  • Замена масла в двигателе
  • Замена воздушного фильтра
  • Диагностика ходовой

Стандарт

от
1700

  • Замена масла в двигателе
  • Замена воздушного фильтра
  • Диагностика ходовой
  • Замена топливного фильтра
  • Замена фильтра салона

Полный

от
4000

  • Замена масла в двигателе
  • Замена воздушного фильтра
  • Диагностика ходовой
  • Замена топливного фильтра
  • Замена фильтра салона
  • Компьютерная диагностика
  • Балансировка
  • Развал/Схождение

Записаться

Ремонтируем авто всех марок

Контакты

Задайте свой вопрос в комментарии

x

x

Задать вопрос
Представьтесь

Чат с отделом: Ремонт двигателя

Ремонт двигателя в Сургуте.

Капитальный ремонт, обслуживание, ремонт, ваз и других марок.

Списком
На карте
— найдено 115

Сортировка

  • по рейтингу

  • по алфавиту

Показаны 1-15 из 115

  • 1.

    Авторитет

    Станция технического обслуживания «Авторитет». Обслуживание легковых автомобилей, диагностика, ремонт ДВС, КПП, ходовой, рихтовка, покраска, замена тех жидкостей, установка дополнительного оборудования, шумоизоляция, замена стартера, замена генератора. Ремонт глушителей, химчистка салона, диагностика автомобилей, ремонт дизельных двигателей.

    г. Сургут, ул. Инженерная, 1

    Тел.: +7 (3462) 99-79-96

  • 2.

    Автофортуна

    Станция технического обслуживания и авторемонта. Бесконтактная мойка. Автозапчасти в наличии и под заказ.

    г. Сургут, ул. Гагарина, 7, стр.4

    Тел.: +7 (982) 519-89-93

  • 3.

    Авто-Моторс

    LADA — официальный дилер в г. Сургуте (ХМАО). Полный модельный ряд авто LADA.

    г. Сургут, 30 лет Победы, 47/2

    Тел.: +7 (3462) 50-00-67

  • 4.

    Автомир

    Renault — официальный дилер. Каждый раз, когда Вы доверяете свою машину официальному дилеру Renault, Вы обращаетесь к опытным специалистам по ремонту и обслуживанию автомобилей. Они обладают большими техническими знаниями и опытом работы именно с маркой Renault.

    г. Сургут, Маяковского, 42

    Тел.: +7 (3462) 55-59-69

  • 5.

    ИнтерТехЦентр

    ООО «Интертехцентр», являясь официальным дилером, предлагает самые выгодные условия приобретения и полный комплекс услуг по дальнейшему обслуживанию всех моделей автомобилей марки Volkswagen

    г. Сургут, Производственная, 6

    Тел.: +7 (3462) 206-100

  • 6.

    ДаCars

    Кузовной и слесарный цех по ремонту отечественных и зарубежных автомобилей; приобрести или заказать любые запчасти в том числе контрактные или дополнительное оборудование; услуги автоэлектриков, установка автосигнализаций, отопителей Webasto и т.д.

    г. Сургут, Нефтеюганское шоссе, 22, стр. 1

    Тел.: +7 (3462) 36-61-33

  • 7.

    СТО на ул. Гагарина

    Предлагает своим клиентам комплекс услуг по ремонту авто. Ремонт бензиновых двигателей, ремонт ходовой части автомобиля.

    г. Сургут, ул. Гагарина, 10Б

    Тел.: +7 (982) 519-70-90

  • 8.

    Восток Моторс

    Mazda — официальный дилер. Техническое оснащение автоцентра соответствует всем корпоративным требованиям Mazda, что в купе с высококвалифицированными специалистами, позволяет оперативно и качественно проводить все виды работ по диагностике, ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей.

    г. Сургут, ул. Профсоюзов, 49/1

    Тел.: +7 (3462) 51-00-01

  • 9.

    Автоклин

    Мы предлагаем услуги по срочному выкупу автомобилей в любом состоянии, услуги эвакуатора/манипулятора, услуги автосервиса (СТО), независимой экспертизы. Прокат авто.

    г. Сургут, Нефтеюганское шоссе, 23/2

    Тел.: +7 (3462) 68-65-68

  • 10.

    Лексус-Сургут

    Lexus — официальный дилер. Мы предлагаем нашим клиентам полный спектр услуг по продаже и техническому обслуживанию автомобилей Lexus, а также широкий выбор автозапчастей и аксессуаров.

    г. Сургут, Нефтеюганское шоссе, 18

    Тел.: +7 (3462) 77-42-77

  • 11.

    Простор-Автосервис

    Ремонт и техобслуживание авто, кузовной ремонт, ремонт бензиновых двигателей, ремонт ходовой и подвески авто, ремонт дизельных двигателей.

    Сургут, Рационализаторов, 19

    Тел.: +7 (3462)63-15-05 

  • 12.

    3D

    Автосервис в Сургуте. Ремонт двигателя, ремонт КПП, замена масла, подготовка а/м к тех. осмотру, замена ремней грм, регулировка развал-схождения колес, диагностика и ремонт ходовой части, замена масел и спец. жидкостей, шиномонтаж.

    г. Сургут, ул. Республики, 71, стр. 4

    Тел.: +7 (904) 471-60-06

  • 13.

    AGS

    Центр обслуживания автомобилей. Кузовной ремонт, шиномонтаж, аэрография, антикоррозийная обработка автомобилей, ремонт бензиновых двигателей, ремонт автоэлектрики, ремонт карбюраторов и инжекторов, ремонт дизельных двигателей, ремонт ходовой части автомобиля, ремонт АКПП.

    г. Сургут, ул. Республики, 71, стр. 6

    Тел.: +7 (3462) 70-28-12

  • 14.

    Auto Life

    Ремонт и техобслуживание авто. Автозапчасти для иномарок, ремонт карбюраторов и инжекторов, ремонт бензиновых двигателей, ремонт ходовой части автомобиля.

    г. Сургут, ул. Республики, 71, стр. 6

    Тел.: +7 (3462) 65-50-66

  • 15.

    Auto-Diagnoz

    Комплексный ремонт вашего авто. Автосигнализации, ремонт бензиновых двигателей, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт ходовой части автомобиля, ремонт автоэлектрики.

    г. Сургут, ул. Республики, 71, стр. 4

    Тел.: +7 (3462) 96-10-03

TATRA PHOENIX – успешные испытания и победа в тендере в Сургуте :: Tatratrucks.com

Главная О компании Пресса и СМИ Пресс-релизы TATRA PHOENIX – успешные испытания и победа в тендере в Сургуте

14 марта 2014 г.

На русском В городе Сургуте, прозванном нефтяной столицей России, климатические условия, а также рельеф местности не позволяют строить дороги, нефтепроводы и спецтехнику традиционным способом.

Посмотреть фотогалерею

Техника, в том числе грузовики, постоянно подвергается экстремальным испытаниям, которые затем оцениваются; успешная продукция становится значимым ориентиром для всех остальных горнодобывающих компаний не только на территории Западной Сибири.

Такому важному испытанию подверглась и новая модель TATRA PHOENIX. Эта модель является наследником легендарных грузовиков TATRA, марки, которая гордится тем, что в России у нее есть памятник «за заслуги». По результатам сложных испытаний TATRA TRUCKS стала рассматриваться в качестве серьезного участника тендера компании «Сургутнефтегаз», и TATRA PHOENIX удалось выиграть тендер на грузовики 8×8. Кроме того, еще одна партия будет отгружена компании «Татнефть». «Победа в тендере на автомобили с колесной формулой 8×8 для «Сургутнефтегаза» — очень важная веха для Tatra при выходе на российский рынок со своим модельным рядом TATRA PHOENIX», — подтверждает Ян Месарч, директор по продажам и маркетингу на восточных рынках. «Эксплуатационные испытания подтвердили, что Tatra может предложить техническое решение и для двигателей с жидкостным охлаждением для экстремальных климатических условий Сибири. Этот современный ассортимент продукции позволяет нам удовлетворить требования требовательных клиентов, которые рады возвращению традиционной чешской марки», — добавляет Месарч.

Грузовики TATRA всегда были важными помощниками в Сургуте. Продажи грузовых автомобилей TATRA компании «Сургутнефтегаз» с 1994 года достигли почти 1400 единиц, причем самым успешным стал 2001 год, когда TATRA выиграла тендер на поставку 250 автомобилей. Однако в 2006 году продажи начали постепенно снижаться. В период с 2011 по 2013 год эта горнодобывающая компания, будучи одной из крупнейших, столкнулась с довольно неприятным сбоем в поставках грузовиков TATRA; теперь традиционный бренд начал восстанавливать свои позиции на рынке Российской Федерации с модельным рядом TATRA PHOENIX.

Модельный ряд TATRA PHOENIX

Ассортимент продукции TATRA PHOENIX постепенно становится все больше и больше, поскольку его производство было запущено в сотрудничестве с голландской компанией DAF TRUCKS почти три года назад. Вполне логично, что целевыми рынками первых версий грузовиков были местные рынки Чехии и Словакии. После этого последовала интенсивная разработка других модификаций автомобиля для ключевых рынков, которыми являются Россия и Австралия.

Модельный ряд TATRA PHOENIX, получивший награду «Инновация 2013» на выставке «Ком Транс» в России, использует уникальную модернизированную концепцию шасси TATRA, состоящую из центральной несущей трубы и качающихся полуосей. Наиболее значимая модернизация шасси заключалась в применении пневматической подвески на всех осях, что радикально повлияло на ходовые качества автомобиля — повысило комфорт вождения и увеличило скорость перевозки в условиях бездорожья. Благодаря партнерству с DAF TRUCKS TATRA PHOENIX имеет просторную кабину из линейки CF и современный 12,9-литровый двигатель.l шестицилиндровый двигатель PACCAR MX, который доступен в четырех вариантах мощности: 265, 300, 340 и 375 кВт. Основные преимущества, которые оценят клиенты в этом двигателе с жидкостным охлаждением, — это его экономичность и надежность. В частности, эксплуатационные расходы в виде сниженного расхода топлива убедили даже ярых поклонников двигателей TATRA с воздушным охлаждением. Механическая или автоматизированная коробка передач, 16-ступенчатая коробка передач ZF и одноступенчатая или двухступенчатая раздаточная коробка TATRA дополняют трансмиссию, полностью удовлетворяя пользователя. Новинкой, которая интенсивно тестируется в условиях эксплуатации, является шестиступенчатая коробка передач Allison, установка которой строго требуется австралийскими заказчиками, а также все чаще горнодобывающими компаниями в России.

Адаптация грузовых автомобилей TATRA PHOENIX для российского рынка

При проектировании грузовых автомобилей TATRA для российского рынка наибольшее внимание и внимание уделялось разработке и созданию элементов, гарантирующих работоспособность и пусковую способность жидкостно- двигателей PACCAR с воздушным охлаждением, которые требуют совершенно иных технических решений по сравнению с двигателями TATRA с воздушным охлаждением. В результате был разработан полный комплекс мер под названием «Арктический комплект»; можно использовать отдельные элементы этого «комплекта» или их можно комбинировать в зависимости от климатических условий, просто в зависимости от того, в каких минусовых температурах будет эксплуатироваться автомобиль. «Арктический комплект» включает в себя такие функции, как подогреваемый топливный фильтр, дополнительный топливный насос, автономный отопитель для подогрева охлаждающей жидкости, предпусковой подогреватель двигателя, предпусковой подогреватель нижней крышки раздаточной коробки, предпусковой подогреватель аккумуляторного ящика, подключенный к контуру охлаждения двигателя (это означает, что аккумуляторы также с подогревом во время движения), электрозарядное устройство с возможностью подключения к внешней электросети, электропредпусковой подогреватель блока цилиндров, подогрев шлангов магистрали AdBlue, подогреватель бака AdBlue и т. д. Для России в принципе , обязательно использование автономного отопления в кабине. Наконец, в стандартный пакет также входят так называемая «муфта» решетки радиатора и бампер как для дополнительной изоляции передней части кабины, так и для защиты радиатора от прямого дуновения морозного воздуха.

Все элементы, а также прототипы прошли испытания в два этапа. Целью первого из них была проверка работы всех элементов «Арктического комплекта», и он проводился в морозильной камере испытательных лабораторий TATRA TRUCKS в Чешской Республике, а затем в морозильных лабораториях в Словакии, где транспортное средство было испытано при температуре до -45 °C, при этом весь автомобиль подвергался воздействию заданной температуры замерзания в течение всего дня (постепенно от -20 °C, от -32 °C до -45 °C). После этого последовали попытки запуска двигателя. При температуре -32°С необходимо использовать автономный водонагреватель для обогрева двигателя, охлаждающей жидкости и аккумуляторного ящика.

Второй этап испытаний проводился непосредственно при реальной эксплуатации в России, опять же в два последовательных этапа. Первая машина с номером 8ПР32 отправлена ​​в Россию для испытаний как образец малой весовой категории самосвалов с колесной формулой 6х6 полной массой до 30 тонн; параметры этой модели более-менее совпадают с параметрами популярных грузовиков T815 S01 и, таким образом, могут рассматриваться как их замена. Испытуемый грузовик был оснащен двигателем мощностью 265 кВт, механической коробкой передач ZF, одноступенчатой ​​раздаточной коробкой TATRA и листовыми рессорами на задних мостах. Конечно же, в числе особенностей грузовика был «Арктический комплект» и обогрев одностороннего опрокидывания кузова выхлопными газами. Автомобиль был передан компании «Авто-Квин» в Нижневартовске в сотрудничестве с АТТ Москва, российским дилером TATRA. Испытания стартовали в январе 2013 года. Сроки испытаний должны были включать самые сильные зимние морозы, последующую весеннюю распутицу и начало лета, когда на дорогах становится очень пыльно. По окончании контролируемого периода эксплуатации (за шесть месяцев испытаний автомобиль проехал 43 000 км, большая часть пробега была пройдена с прицепом), автомобиль продолжает интенсивно использоваться и во время последнего инспекционного визита в январе 2014 показание одометра было 90,000 км; за это время серьезных поломок и дефектов не было. После этих успешных испытаний компания «Авто-Квин» приобрела еще два самосвала TATRA PHOENIX.

Согласно договоренности между TATRA TRUCKS, ее дилером — компанией АТТ Москва — и компанией Сургутнефтегаз, второе испытание началось в конце октября 2013 года. В отличие от первого испытания, на этот раз автомобиль с «другого конца» » модельного ряда TATRA PHOENIX – самосвальный односторонний с колесной формулой 8х8 (тип 8P5R46) полной массой 50 тонн (полезная нагрузка 32 тонны). В число особенностей этого автомобиля входили ступичные редукторы и центральная система подкачки шин, двигатель мощностью 340 кВт, механическая коробка передач ZF и двухступенчатая раздаточная коробка TATRA. С полным пакетом «Arctic Kit» и самосвальным кузовом с подогревом, почти максимальным, что может предложить модельный ряд TATRA PHOENIX, это настоящий флагман TATRA TRUCKS; Кроме того, грузовик может быть оснащен более мощным двигателем мощностью 375 кВт и автоматизированной коробкой передач ZF AS Tronic или полностью автоматизированной коробкой передач Allison.

«Испытание в Сургуте – это действительно испытание «выживи или умри» или, может быть, испытание «выживи на морозе», и не только по климатическим условиям. Транспортное средство включено в систему маршрутного движения с постоянной сменой водителей. Грузовики, по сути, находятся в постоянной эксплуатации, о чем свидетельствует и пробег – 60 000 км за три месяца эксплуатации. Каждые 30 000 км грузовик проходит регулярный осмотр механиком TATRA TRUCKS. Полные испытания запланированы на шесть месяцев, в течение которых грузовики TATRA проедут 120 000 км в очень тяжелых условиях», — говорит Радомир Смолька, директор по проектированию TATRA TRUCKS, и добавляет: «Естественно, все выводы и опыт эксплуатации не только ранее упомянутых пробных автомобилей, но и других автомобилей модельного ряда TATRA PHOENIX, которые ранее экспортировались в Россию, но не в таких экстремальных условиях, важны для наших конструкторов, а также для всех сотрудников TATRA TRUCKS, поскольку будущие продажи этой Наша традиционная территория продаж зависит от качества, а не только от дизайна».

TATRA TRUCKS a.s.

TATRA TRUCKS a.s. стала владельцем всемирно известной автомобильной компании Kopřivnice в марте 2013 года, когда она приобрела предприятие на аукционе после трудностей с операционным финансированием в 2012 году. Новые владельцы, чешские бизнесмены Ярослав Стрнад и Рене Матера, и их ключевые менеджеры Петр Русек, председатель Совета директоров, отвечающего за продажи, и Радека Строухаля, заместителя председателя Совета директоров, отвечающего за финансы, удалось возобновить производство в первой половине 2013 года и вернуть фундаментальное доверие банков и поставщики.

1 октября 2013 г. в компанию TATRA TRUCKS a.s. пришел опытный антикризисный менеджер Петр Карасек. и занял пост генерального директора. Перед этим он вместе с другими экспертами подготовил стратегию по стабилизации компании и обеспечению ее дальнейшего развития. Под его руководством компания TATRA TRUCKS a.s. уже полгода работает по утвержденному плану реструктуризации. С тех пор количество должностей в компании сократилось более чем на 100. На 1 января 2014 года в материнской компании TATRA TRUCKS работало 952 человека, его дочерние предприятия, литейный и кузнечный цеха, около 600 человек.

Общий предварительный объем продаж TATRA TRUCKS за 2013 год составил 10,9 млн евро. В 2013 году TATRA TRUCKS произвела 763 комплектных автомобиля, что является самым высоким показателем с 2008 года; было продано 722 из них. В 2014 году компания планирует увеличить как объем производства, так и продажи.

Андрей Чиртек
представитель, TATRA TRUCKS a.s.
моб.: +420 602494208, тел.: +420 225 113 361
электронная почта: [email protected]

Подробная информация о курсе, прием, право на участие, предметы, объем в TitleSurgut

Уровень курса
Диплом/Сертификат

Продолжительность

1 год (до 2 лет в некоторых
чехлы)
Тип обследования
Семестр
Право на участие
Минимум 50% в науке 10+2
потоки от любой признанной доски или 10-го кандидата с двумя годами
опыт работы в соответствующей сфере.

Процесс поступления
На основе заслуг (вместе с
проверка знаний о торговле в некоторых случаях)
Стоимость курса
От 5000 до 18 000 индийских рупий
Средняя заработная плата
От 10 000 до 12 000 индийских рупий
Лучшие рекрутинговые компании
Сборочная линия, Автомобиль
производство, Ремонт двигателей, Эксплуатация машин, Эксплуатация насосов
Должности
Механик по двигателям, автомобиль
Механик, оператор насоса, оператор инструмента, оператор станка

 

Сертификат
в дизельной механике: основные моменты курса

Уровень курса
Диплом/Сертификат
Продолжительность
1 год (до 2 лет в некоторых
чехлы)
Тип обследования
Семестр
Право на участие
Минимум 50% в науке 10+2
потоки от любой признанной доски или 10-го кандидата с двумя годами
опыт работы в соответствующей сфере.