Содержание
Диагностика и капитальный ремонт двигателя в Сургуте — цены на ремонт двс
Компания «Корея Маркет» осуществляет ремонт любой сложности двигателей корейских авто. Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги для «корейцев» любого года выпуска. Работаем с запчастями, купленными клиентом на стороне.
Средний срок ремонта – от 1 до 3 недель в зависимости от сложности проблемы. На всю работу даем гарантию 1 год или 20 000 км пробега (что наступит раньше). Если обнаружите брак, исправим все за свой счет.
Плавают обороты? Шумит движок? Пропала тяга? Запишитесь на диагностику и ремонт двигателя: посмотрим, починим, будет как новенький!
Запись на автосервис
+7 (3462) 550-140
Записаться
Мы специализируемся на автомобилях корейского производства, поэтому у нас на складе большое количество запчастей в наличии. Все наши работники знают специфику ремонта корейских автомобилей.
Нужны запчасти?
Выберите марку и модель своего автомобиля
HyundaiKIAChevroletDaewooSsangYong
Hyundai Solaris Запчасти
Hyundai Tucson Запчасти
Hyundai Creta Запчасти
Hyundai Santa Fe Запчасти
Hyundai Sonata Запчасти
Hyundai Elantra Запчасти
Hyundai ix35 Запчасти
Hyundai i30 Запчасти
Hyundai Accent Запчасти
Hyundai Starex Запчасти
Hyundai i20 Запчасти
Hyundai Getz Запчасти
Hyundai i40 Запчасти
Hyundai Genesis Запчасти
Hyundai Trajet Запчасти
Hyundai Veloster Запчасти
Hyundai Matrix Запчасти
Hyundai Terracan Запчасти
Hyundai ix55 Запчасти
Hyundai i10 Запчасти
Hyundai Grandeur Запчасти
Hyundai Equus Запчасти
Hyundai Coupe Запчасти
KIA Rio Запчасти
KIA Sportage Запчасти
KIA Ceed Запчасти
KIA Cerato Запчасти
KIA Optima Запчасти
KIA Sorento Запчасти
KIA Soul Запчасти
KIA Stinger Запчасти
KIA Picanto Запчасти
KIA Spectra Запчасти
KIA Quoris Запчасти
KIA Venga Запчасти
KIA Carens Запчасти
KIA Carnival Запчасти
KIA Opirus Запчасти
Chevrolet Cruze Запчасти
Chevrolet Lacetti Запчасти
Chevrolet Aveo Запчасти
Chevrolet Spark Запчасти
Chevrolet Lanos Запчасти
Chevrolet Orlando Запчасти
Chevrolet Cobalt Запчасти
Chevrolet Evanda Запчасти
Daewoo Nexia Запчасти
Daewoo Matiz Запчасти
Daewoo Espero Запчасти
Daewoo Gentra Запчасти
Daewoo Leganza Запчасти
Daewoo Magnus Запчасти
SsangYong Actyon Запчасти
SsangYong Actyon new Запчасти
SsangYong Kyron Запчасти
SsangYong Rexton Запчасти
SsangYong Korando Запчасти
SsangYong Musso Запчасти
SsangYong Actyon Sports Запчасти
SsangYong Musso Sports Запчасти
SsangYong Rodius Запчасти
SsangYong Istana Запчасти
Необходим ремонт автомобиля, но не знаете
где приобрести автозапчасти?
7
неоспоримых фактов
о преимуществах обслуживания у нас
Все необходимое
в наличии на складе
Рассрочка на ремонт
и покупку автозапчастей
Бесплатная
доставка автозапчастей
Бесплатный осмотр
авто по 65 параметрам
Гарантия 1 год
или 20 000 км. пробега
Накопительная скидка
на запчасти до 15%
Скидка 15% на запчасти
и ремонт в День Рождения
и всю следующую неделю
Износ двигателя растет день ото дня – это естественный процесс, который не приносит проблем до определенного момента. Понять, что мотор пора отправить в ремонт, несложно. Признаки надвигающихся неисправностей легко заметит любой внимательный водитель:
- увеличивается шум от работы двигателя, появляется стук при движении, на «нейтралке» или холостых;
- повышается расход масла и топлива;
- дым из выхлопной трубы приобретает синеватый оттенок;
- падают обороты;
- снижается тяга, падает максимальная скорость и возрастает время разгона.
Если заметили хотя бы один из этих признаков – пришло время ремонта.
Капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя подразумевает максимальную замену всех узлов и агрегатов. При этом все работы условно разбиваются на три этапа:
- двигатель разбирается и промывается;
- проводится дефектовка;
- детали либо ремонтируют, либо меняют на новые.
Во время дефектовки мы:
- проверяем целостность блока цилиндров, отсутствие трещин;
- измеряем зазоры и проверяем коленвал на биение;
- определяем геометрию деталей трения.
В случае повреждения ГБЦ:
- ликвидируем трещины, шлифуем поверхности;
- восстанавливаем направляющие втулок;
- добиваемся герметичности клапанов;
- меняем маслосъемные колпачки.
При работе с блоком цилиндров обязательно:
- подгоняем коленвал под ремонтные вкладыши;
- наносим хон или растачиваем цилиндры;
- меняем поршневые кольца, сальники и прокладки.
Чтобы двигатель после ремонта прослужил дольше, мы рекомендуем дополнительно заменить ремни ГРМ, свечи зажигания, высоковольтную проводку, а также термостат и насос антифриза.
Отдельные работы по ремонту двигателя
Не всегда износ двигателя требует капитальной реставрации. Чаще всего можно обойтись частичной заменой отдельных элементов: коленвала или маслосъемных колпачков. Наши специалисты после диагностики состояния ДВС готовы произвести любые работы по восстановлению его работоспособности.
Сроки ремонта
В среднем, ремонт ДВС занимает от 1 до 3 недель в зависимости от сложности проблемы и наличия запчастей. У нас в наличие есть 90% деталей на самые распространенные корейские автомобили, поэтому практически всегда ремонт двигателя осуществляется в максимально сжатые сроки.
Гарантия
Бесплатно устраним все проблемы, возникшие из-за некачественного ремонта или бракованной запчасти (приобретенной у нас), если неполадка возникнет в течение 12 месяцев или 20 000 км пробега с момента оказания услуг.
Контрактный двигатель или капитальный ремонт?
Контрактный двигатель дешевле – и на этом, как правило, его преимущества заканчиваются. Выписывая подержанный двигатель из-за рубежа, вы приобретаете «кота в мешке». Хорошо, если продавец не обманул, и заявленные характеристики соответствуют покупке. Но чаще всего в Россию приходят собранные из нескольких двигателей «франкенштейны», поведение которых при эксплуатации невозможно предсказать. Да и гарантия на контрактные двигатели всего 2 недели.
Запишитесь на диагностику и ремонт двигателя
Телефон нашего автосервиса +7 (3462) 550-140 – звоните и записывайтесь на диагностику и ремонт двигателя в удобное для себя время.
Остались вопросы? Любые консультации (по ремонту, подбору технических жидкостей, расходных материалов и запчастей) даем по телефону +7 (3462) 550-140.
Ремонт двигателя | Автомолл Сургут
int(108)
Автосервис Автомолл укомплектован новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, а также профессиональным инструментом. Здесь работают специалисты с многолетним опытом и высокой квалификацией по техническому обслуживанию автомобилей.
Получите скидку 10% на работы при первом посещении СТО
Собственный склад новых и б/у запчастей
На территории есть кафе, где вы можете отдохнуть
Возможность присутствовать при ремонте
Цены на ремонт двигателя в Автомолл Сургут и не только
Стоимость работ будет зависеть от конкретной поломки, но также есть общий прайс лист, с которым вы можете ознакомиться ниже.
Мы предоставляем полный спектр услуг по ремонту двигателей любых марок и моделей авто.
Для наших клиентов, которые решили доверить ремонт своего авто в первый раз, действует скидка 10% на все работы.
Оставляйте свои отзывы и предложения для улучшения автосервиса Автомолл, мы будем вам благодарны и не заставим ждать изменений нашего автосервиса.
Шиномонтаж
Ремонт фар
Разборка/сборка фары
от 4500 ₽
Замена светового модуля
от 1000 ₽
Полировка фары (легкая, в комплексе)
от 1000 ₽
Услуги электрика
от 500 ₽
Снятие установка бампера
от 1500 ₽
Регулировка света фар
от 700 ₽
Покраска отражателя
от 500 ₽
Техническое обслуживание автомобиля в Сургуте
Эконом
от
1100
₽
- Замена масла в двигателе
- Замена воздушного фильтра
- Диагностика ходовой
Стандарт
от
1700
₽
- Замена масла в двигателе
- Замена воздушного фильтра
- Диагностика ходовой
- Замена топливного фильтра
- Замена фильтра салона
Полный
от
4000
₽
- Замена масла в двигателе
- Замена воздушного фильтра
- Диагностика ходовой
- Замена топливного фильтра
- Замена фильтра салона
- Компьютерная диагностика
- Балансировка
- Развал/Схождение
Записаться
Ремонтируем авто всех марок
Контакты
Задайте свой вопрос в комментарии
x
x
Задать вопрос
Представьтесь
Чат с отделом: Ремонт двигателя
Сургутская ГРЭС Сургут Россия 2012 Рабочие ремонтируют оборудование теплоэнергетики Стоковое Фото ©cobalt-70 217574658
Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
Предприятие
Цены
Все изображения
ВойтиРегистрация
Уже есть аккаунт 9001
создать аккаунт? Войти
Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылку новостей и спецпредложений
Э. ОН, Сургутская ГРЭС-2, г. Сургут, Россия, 25.07.2012. Рабочие ремонтируют оборудование на ТЭЦ. Ремонт генератора, ротора, статора.
— Фото автора cobalt-70
Похожие лицензионные изображения:
См. больше
См. больше
Та же серия:
E.ON, Сургутская ГРЭС-2, Сургут, Россия, 25.07.2012. Рабочие ремонтируют оборудование на ТЭЦ. Ремонт генератора, ротора, статора. Сургутская ГРЭС-2, г. Сургут, Россия, 24.07.2012. Учения спасателей на химкомбинате по спасению пострадавшего. Спасатели пожарной части 134. Бардак во дворе. Вид на двор, захламленный вещами. Механизм старой лестницы для пожарных, крупный план. Сургутская ГРЭС-2. ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ -134. Сургут, Россия. 09/19/2018. Пожарная безопасность. Полевая кухня рядом с армейскими палатками. Режущий плоттер крупным планом. Процесс резки виниловой пленки. Каркас стальной конструкции незавершенного строительства в зимний день. Каркас стальной конструкции незавершенного строительства в зимний день. Сургут, Россия. 03.10.2018. Желтые экскаваторы Sumitomo выстроились в один ряд. Сургут, Россия. 04.10.2018. Железнодорожный вокзал города Сургута. Грузовой вагон. Беспорядок во дворе. Вид на двор, загроможденный вещами. Местная трансформаторная подстанция на фоне деревьев. Сургут, Россия. 03.10.2018. Желтые экскаваторы «Сумитомо» выстроились в одну линию. Целевая машина для старта с блюдцем из глины.
Подробнее
Информация об использовании
Вы можете использовать это бесплатное фото «Э.ОН, Сургутская ГРЭС-2, Сургут, Россия, 25.07.2012. Рабочие ремонтируют оборудование на ТЭЦ. Ремонт генератора, ротора , статор». для личных и коммерческих целей в соответствии со Стандартной или Расширенной лицензией. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные стоковые изображения для продажи товаров, перепродажи продукта или бесплатного распространения.
Вы можете купить эту фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 3417×2278. Дата загрузки: 30 сентября 2018 г.
DepositPhotos
Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступны на
- . Журнал
Контакты и поддержка
- +49-800-000-42-21
- Связаться с нами
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Специальное предложение Не пропустите! Предложение Черной пятницыПолучите сейчас
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
TATRA PHOENIX – успешные испытания и тендерная победа в Сургуте :: Tatratrucks.com
Главная О компании Пресса и СМИ Пресс-релизы TATRA PHOENIX – успешные испытания и победа в тендере в Сургуте рельеф местности не позволяет строить дороги, нефтепроводы и спецтехнику традиционным способом.
Посмотреть фотогалерею
Техника, в том числе грузовики, постоянно подвергается экстремальным испытаниям, которые впоследствии оцениваются; успешная продукция становится значимым ориентиром для всех остальных горнодобывающих компаний не только на территории Западной Сибири.
Такому важному испытанию подверглась и новая модель TATRA PHOENIX. Эта модель является наследником легендарных грузовиков TATRA, марки, которая гордится тем, что в России у нее есть памятник «за заслуги». По результатам сложных испытаний TATRA TRUCKS стала рассматриваться в качестве серьезного участника тендера компании «Сургутнефтегаз», и TATRA PHOENIX удалось выиграть тендер на грузовики 8×8. Кроме того, еще одна партия будет отгружена компании «Татнефть». «Победа в тендере на автомобили с колесной формулой 8×8 для «Сургутнефтегаза» — очень важная веха для Tatra при выходе на российский рынок со своим модельным рядом TATRA PHOENIX», — подтверждает Ян Месарч, директор по продажам и маркетингу на восточных рынках. «Эксплуатационные испытания подтвердили, что Tatra может предложить техническое решение и для двигателей с жидкостным охлаждением для экстремальных климатических условий Сибири. Этот современный ассортимент продукции позволяет нам удовлетворить требования требовательных клиентов, которые рады возвращению традиционной чешской марки», — добавляет Месарч.
Грузовики TATRA всегда были важными помощниками в Сургуте. Продажи грузовых автомобилей TATRA компании «Сургутнефтегаз» с 1994 года достигли почти 1400 единиц, причем самым успешным стал 2001 год, когда TATRA выиграла тендер на поставку 250 автомобилей. Однако в 2006 году продажи начали постепенно снижаться. В период с 2011 по 2013 год эта горнодобывающая компания, будучи одной из крупнейших, столкнулась с довольно неприятным сбоем в поставках грузовиков TATRA; теперь традиционный бренд начал восстанавливать свои позиции на рынке Российской Федерации с модельным рядом TATRA PHOENIX.
Модельный ряд TATRA PHOENIX
Ассортимент продукции TATRA PHOENIX постепенно становится все больше и больше, поскольку его производство было запущено в сотрудничестве с голландской компанией DAF TRUCKS почти три года назад. Вполне логично, что целевыми рынками первых версий грузовиков были местные рынки Чехии и Словакии. После этого последовала интенсивная разработка других модификаций автомобиля для ключевых рынков, которыми являются Россия и Австралия.
Модельный ряд TATRA PHOENIX, получивший награду «Инновация 2013» на выставке «Ком Транс» в России, использует уникальную модернизированную концепцию шасси TATRA, состоящую из центральной несущей трубы и качающихся полуосей. Наиболее значимая модернизация шасси заключалась в применении пневматической подвески на всех осях, что радикально повлияло на ходовые качества автомобиля — повысило комфорт вождения и увеличило скорость перевозки в условиях бездорожья. Благодаря партнерству с DAF TRUCKS TATRA PHOENIX имеет просторную кабину из линейки CF и современный 12,9-литровый двигатель.l шестицилиндровый двигатель PACCAR MX, который доступен в четырех вариантах мощности: 265, 300, 340 и 375 кВт. Основные преимущества, которые оценят клиенты в этом двигателе с жидкостным охлаждением, — это его экономичность и надежность. В частности, эксплуатационные расходы в виде сниженного расхода топлива убедили даже ярых поклонников двигателей TATRA с воздушным охлаждением. Механическая или автоматизированная коробка передач, 16-ступенчатая коробка передач ZF и одноступенчатая или двухступенчатая раздаточная коробка TATRA дополняют трансмиссию, полностью удовлетворяя пользователя. Новинкой, которая интенсивно тестируется в условиях эксплуатации, является шестиступенчатая коробка передач Allison, установка которой строго требуется австралийскими заказчиками, а также все чаще горнодобывающими компаниями в России.
Адаптация грузовых автомобилей TATRA PHOENIX для российского рынка
При проектировании грузовых автомобилей TATRA для российского рынка наибольшее внимание и внимание уделялось разработке и созданию элементов, гарантирующих работоспособность и пусковую способность жидкостно- двигателей PACCAR с воздушным охлаждением, которые требуют совершенно иных технических решений по сравнению с двигателями TATRA с воздушным охлаждением. В результате был разработан полный комплекс мер под названием «Арктический комплект»; можно использовать отдельные элементы этого «комплекта» или их можно комбинировать в зависимости от климатических условий, просто в зависимости от того, в каких минусовых температурах будет эксплуатироваться автомобиль. «Арктический комплект» включает в себя такие функции, как подогреваемый топливный фильтр, дополнительный топливный насос, автономный отопитель для подогрева охлаждающей жидкости, предпусковой подогреватель двигателя, предпусковой подогреватель нижней крышки раздаточной коробки, предпусковой подогреватель аккумуляторного ящика, подключенный к контуру охлаждения двигателя (это означает, что аккумуляторы также с подогревом во время движения), электрозарядное устройство с возможностью подключения к внешней электросети, электропредпусковой подогреватель блока цилиндров, подогрев шлангов магистрали AdBlue, подогреватель бака AdBlue и т. д. Для России в принципе , обязательно использование автономного отопления в кабине. Наконец, в стандартный пакет также входят так называемая «муфта» решетки радиатора и бампер как для дополнительной изоляции передней части кабины, так и для защиты радиатора от прямого дуновения морозного воздуха.
Все элементы, а также прототипы прошли испытания в два этапа. Целью первого из них была проверка работы всех элементов «Арктического комплекта», и он проводился в морозильной камере испытательных лабораторий TATRA TRUCKS в Чешской Республике, а затем в морозильных лабораториях в Словакии, где транспортное средство было испытано при температуре до -45 °C, при этом весь автомобиль подвергался воздействию заданной температуры замерзания в течение всего дня (постепенно от -20 °C, от -32 °C до -45 °C). После этого последовали попытки запуска двигателя. При температуре -32°С необходимо использовать автономный водонагреватель для обогрева двигателя, охлаждающей жидкости и аккумуляторного ящика.
Второй этап испытаний проводился непосредственно при реальной эксплуатации в России, опять же в два последовательных этапа. Первая машина с номером 8ПР32 отправлена в Россию для испытаний как образец малой весовой категории самосвалов с колесной формулой 6х6 полной массой до 30 тонн; параметры этой модели более-менее совпадают с параметрами популярных грузовиков T815 S01 и, таким образом, могут рассматриваться как их замена. Испытуемый грузовик был оснащен двигателем мощностью 265 кВт, механической коробкой передач ZF, одноступенчатой раздаточной коробкой TATRA и листовыми рессорами на задних мостах. Конечно же, в числе особенностей грузовика был «Арктический комплект» и обогрев одностороннего опрокидывания кузова выхлопными газами. Автомобиль был передан компании «Авто-Квин» в Нижневартовске в сотрудничестве с АТТ Москва, российским дилером TATRA. Испытания стартовали в январе 2013 года. Сроки испытаний должны были включать самые сильные зимние морозы, последующую весеннюю распутицу и начало лета, когда на дорогах становится очень пыльно. По окончании контролируемого периода эксплуатации (за шесть месяцев испытаний автомобиль проехал 43 000 км, большая часть пробега была пройдена с прицепом), автомобиль продолжает интенсивно использоваться и во время последнего инспекционного визита в январе 2014 показание одометра было 90,000 км; за это время серьезных поломок и дефектов не было. После этих успешных испытаний компания «Авто-Квин» приобрела еще два самосвала TATRA PHOENIX.
Согласно договоренности между TATRA TRUCKS, ее дилером — компанией АТТ Москва — и компанией Сургутнефтегаз, второе испытание началось в конце октября 2013 года. В отличие от первого испытания, на этот раз автомобиль с «другого конца» » модельного ряда TATRA PHOENIX – самосвальный односторонний с колесной формулой 8х8 (тип 8P5R46) полной массой 50 тонн (полезная нагрузка 32 тонны). В число особенностей этого автомобиля входили ступичные редукторы и центральная система подкачки шин, двигатель мощностью 340 кВт, механическая коробка передач ZF и двухступенчатая раздаточная коробка TATRA. С полным пакетом «Arctic Kit» и самосвальным кузовом с подогревом, почти максимальным, что может предложить модельный ряд TATRA PHOENIX, это настоящий флагман TATRA TRUCKS; Кроме того, грузовик может быть оснащен более мощным двигателем мощностью 375 кВт и автоматизированной коробкой передач ZF AS Tronic или полностью автоматизированной коробкой передач Allison.
«Испытание в Сургуте — это действительно испытание «выживи или умри» или, может быть, испытание «выживи на морозе», и не только по климатическим условиям. Транспортное средство включено в систему маршрутного движения с постоянной сменой водителей. Грузовики, по сути, находятся в постоянной эксплуатации, о чем свидетельствует и пробег – 60 000 км за три месяца эксплуатации. Каждые 30 000 км грузовик проходит регулярный осмотр механиком TATRA TRUCKS. Полные испытания запланированы на шесть месяцев, в течение которых грузовики TATRA проедут 120 000 км в очень тяжелых условиях», — говорит Радомир Смолька, директор по проектированию TATRA TRUCKS, и добавляет: «Естественно, все выводы и опыт эксплуатации не только ранее упомянутых пробных автомобилей, но и других автомобилей модельного ряда TATRA PHOENIX, которые ранее экспортировались в Россию, но не в таких экстремальных условиях, важны для наших конструкторов, а также для всех сотрудников TATRA TRUCKS, поскольку будущие продажи этой Наша традиционная территория продаж зависит от качества, а не только от дизайна».
TATRA TRUCKS a.s.
TATRA TRUCKS a.s. стала владельцем всемирно известной автомобильной компании Kopřivnice в марте 2013 года, когда она приобрела предприятие на аукционе после трудностей с операционным финансированием в 2012 году. Новые владельцы, чешские бизнесмены Ярослав Стрнад и Рене Матера, и их ключевые менеджеры Петр Русек, председатель Совета директоров, отвечающего за продажи, и Радека Строухаля, заместителя председателя Совета директоров, отвечающего за финансы, удалось возобновить производство в первой половине 2013 года и вернуть фундаментальное доверие банков и поставщики.
1 октября 2013 г. в компанию TATRA TRUCKS a.s. пришел опытный антикризисный менеджер Петр Карасек. и занял пост генерального директора. Перед этим он вместе с другими экспертами подготовил стратегию по стабилизации компании и обеспечению ее дальнейшего развития. Под его руководством компания TATRA TRUCKS a.s. уже полгода работает по утвержденному плану реструктуризации. С тех пор количество должностей в компании сократилось более чем на 100.