Содержание
Ремонт двигателей в Кирове
Справочник
Киров
Добавить
43 128
организаций
- Мы нашли для Вас 302 организации, предоставляющие услуги по ремонту двигателей в городе Киров;
- лучший помощник в выборе товаров и услуг Кирова, схемы проезда, рейтинги и фото;
- вы можете оставить свои отзывы об услугах по ремонту двигателей на нашем сайте.
Автосервисы и автотехцентры
Показать карту
- Телефон
- +7 (8332) 22-10-64, +7 (8332) 46-60-64, +7 (912) 826-60-64
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8332) 22-10-64, +7 (8332) 46-60-64, +7 (912) 826-60-64
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- 8 (800) 707-51-40, +7 (8332) 51-60-60, +7 (8332) 51-10-00, +7 (8332) 51-44-77, +7 (8332) 51-70-78, +7 (8172) 23-99-39
- Часы работы
- ежедневно, 08:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (912) 822-17-59
- Часы работы
- пн-пт 07:30–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (912) 822-17-59
- Часы работы
- пн-пт 07:30–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (900) 526-56-48
- Часы работы
- пн-пт 08:00–18:00; сб 09:00–15:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8332) 44-11-30, +7 (912) 734-11-30
- Часы работы
- пн-сб 09:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8332) 43-40-70, +7 (8332) 43-10-70
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–15:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (922) 665-55-75, +7 (8332) 75-42-55, +7 (922) 952-88-38, +7 (922) 920-38-82
- Часы работы
- пн-пт 09:00–19:00; сб 09:00–14:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8332) 47-92-22, +7 (953) 680-97-75, +7 (953) 940-55-65
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–15:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8332) 45-99-00
- Часы работы
- пн-пт 08:30–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8332) 45-99-00
- Часы работы
- пн-пт 08:30–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8332) 22-73-03, +7 (8332) 78-22-27
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (909) 130-64-73, +7 (8332) 44-66-24
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8332) 45-84-44, +7 (8332) 45-44-17, +7 (8332) 41-19-20
- Часы работы
- пн-пт 08:00–19:00; сб 09:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (922) 920-24-93, +7 (8332) 75-64-93
- Часы работы
- ежедневно, 08:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8332) 24-88-33
- Часы работы
- пн-пт 08:00–20:00; сб,вс 09:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8332) 74-71-15, +7 (964) 256-71-15
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–21:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8332) 77-62-62, +7 (922) 977-62-62
- Часы работы
- пн-пт 09:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (922) 902-93-57, +7 (8332) 24-54-55
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (922) 667-52-42
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00; сб 10:00–15:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8332) 22-16-22
- Часы работы
- ежедневно, 08:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (953) 691-18-38, +7 (8332) 26-60-64
- Часы работы
- пн-пт 08:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8332) 22-16-22
- Часы работы
- ежедневно, 08:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8332) 77-03-88, +7 (953) 947-03-88
- Часы работы
- пн-пт 09:00–19:00; сб 10:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (961) 568-16-20, +7 (922) 957-77-42
- Часы работы
- пн-пт 09:00–20:00; сб,вс 10:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (912) 730-44-54, +7 (922) 977-56-00
- Часы работы
- пн-сб 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8332) 20-62-18, +7 (964) 250-62-18
- Часы работы
- ежедневно, 08:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8332) 73-97-80
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–20:00
- Телефон
- +7 (8332) 44-35-77, +7 (912) 734-35-77, +7 (922) 922-77-43
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–15:00
- Телефон
- +7 (8332) 24-24-24
- Часы работы
- ежедневно, 08:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8332) 44-47-04
- Часы работы
- пн-сб 09:00–18:00
- Телефон
- +7 (922) 920-24-93, +7 (8332) 75-64-93
- Часы работы
- ежедневно, 08:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (922) 989-51-15
- Часы работы
- пн-пт 09:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (912) 827-67-42, +7 (961) 747-49-68, +7 (8332) 47-67-42
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8332) 79-06-79, +7 (922) 955-56-76, +7 (901) 479-06-79, +7 (8332) 47-94-79
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–18:00
- Телефон
- +7 (919) 519-10-00
- Часы работы
- пн-пт 09:00–19:00; сб,вс 10:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8332) 74-74-64, +7 (964) 256-74-64, +7 (8332) 20-61-12
- Часы работы
- пн-сб 09:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8332) 46-06-76, +7 (922) 900-44-55, +7 (912) 826-06-76
- Часы работы
- пн-пт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8332) 26-60-69, +7 (909) 144-56-34
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00, перерыв 13:00–14:00; сб 09:00–14:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (964) 250-00-25, +7 (8332) 21-00-25
- Часы работы
- ежедневно, 08:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- 8 (800) 551-93-66
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (982) 391-03-73
- Часы работы
- пн-сб 09:00–19:00
- Сайт
- Часы работы
- ежедневно, 08:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8332) 33-11-14
- Часы работы
- пн-пт 09:00–19:00; сб,вс 10:00–18:00
- Телефон
- +7 (8332) 74-71-14, +7 (964) 256-71-14
- Часы работы
- ежедневно, 08:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8332) 36-14-24, +7 (8332) 36-01-75
- Часы работы
- ежедневно, 08:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8332) 45-73-97, +7 (912) 829-07-77
- Часы работы
- пн-чт 08:30–17:00; пт 08:30–16:00
- Телефон
- +7 (8332) 49-50-40, +7 (8332) 46-45-56, +7 (8332) 77-74-30, +7 (922) 989-50-40
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–00:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (909) 143-91-26
- Часы работы
- пн-пт 08:00–18:00
- Сайт
Ремонт двигателя пылесосов Thomas в Кирове
Найдено 25 сервисных центров по ремонту пылесосов (ремонт двигателя) Thomas в Кирове. Выберите подходящий вам сервис из списка ниже или просто оставьте заявку на ремонт и мастер сам свяжется с вами.
Быстрая заявка на ремонт
1 отзыв
6 фото
Северное кольцо 26 (и ещё 1 адрес)
Сегодня 09:00–19:00, без перерыва
+7 (901) 479-00-83
Ульяна оценил(а) на 5 звезд
Приехал мастер в тот же день, в который обратилась, все починил, большое спасибо!
7 фото
Московская улица, 29в (и ещё 2 адреса)
Сегодня 10:00–18:00, перерыв 14:00–15:00
+7 (953) 947-05-39
1 фото
Сурикова 11 к1
Сегодня 10:00–19:00, без перерыва
+7 (8332) 26-60-81
1 отзыв
3 фото
ул ленина 102 а
Сегодня 10:00–19:00, без перерыва
+7 (499) 113-15-70
Виктория оценил(а) на звезд
Невозможно дозвониться . Телефон все время занят . Либо телефон неактуален , либо кто-то весь день сидит на телефоне . Хотя написано , что предварительно нудно звонить , прежде чем обра
воровского 80
Сегодня 10:00–19:00, без перерыва
+7 (499) 322-83-92
ул. Романа Ердякова, 25
Сегодня 09:00–17:00, без перерыва
+7 (8332) 45-29-04
Сурикова 10а
Сегодня 08:00–20:00, без перерыва
+7 (922) 995-88-12
7 фото
Карла Маркса 62
Сегодня 09:00–18:00, без перерыва
+7 (930) 333-15-70
проспект Октябрьский, 79
пн-пт 9:00–18:00, сб 10:00–15:00
+7 (8332) 47-05-03
Костя Бакин оценил(а) на 5 звезд
Спасибо друзья за отремонтированную кофемашину и мультиварку ! Лежали дома поломанные и я хотел было распрощаться с ними, но дал им последний шанс и, как оказалось вовсе не зря ! Ваши с
улица Карла Либкнехта, 154
пн-пт 10:00–19:00, сб,вс 10:00–17:00
+7 (8332) 46-03-08
Сормовская улица, 40 (и ещё 1 адрес)
ежедневно, 9:00–20:00
+7 (8332) 53-29-50
улица Лепсе, 56
пн-пт 9:00–17:00
+7 (8332) 53-59-99
улица Мельничная, 1
пн-пт 8:00–17:00
+7 (8332) 48-47-47
улица Воровского, 108
пн-пт 9:00–19:00, сб 9:00–16:00, вс 9:00–14:00
+7 (8332) 78-25-33
соня оценил(а) на 5 звезд
Доверяю технику только данному сервису.
улица Ленина, 164/5
пн-пт 8:00–17:00
+7 (8332) 35-66-73
Оставьте заявку на ремонт пылесоса или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.
Как это работает?
Найти сервис-центр
Прочие услуги по ремонту Пылесосов
-
Замена сетевого выключателя -
Замена сетевого шнура -
Ремонт намоточного механизма -
Чистка контактов -
Ремонт платы управления -
Замена платы управления -
Замена фильтра -
Ремонт двигателя -
Замена двигателя -
Чистка с разбором -
Чистка без разбора
Полезные мануалы
Нет возможности обратиться в сервисный центр? Тогда попробуйте починить сами с помощью пошаговых инструкций, гайдов и мануалов, которые мы собрали в одном месте.
Случайные инструкции
Замена вакуумного вакуумного ремня Eureka AirSpeed без мешка
Если вы решите, что ваш пылесос больше не собирает мусор, его трудно толкать или щеточный валик не поворачивается, это руководство поможет вам заменить ремень.
Робот Yujin iCLEBO Arte Замена силового трансформатора
Это руководство покажет вам, как заменить силовой трансформатор для вашего робота Yujin iCLEBO Arte.
Замена вторичных профессиональных фильтров Shark Rocket
Перед заполнением этого руководства важно знать, как снять пылезащитный колпачок.
Замена вакуумного мотора для стрижки волос Bissell Pet
У вакуумного двигателя Bissell Pet Hair Eraser могут быть проблемы.
Все мануалы
Еще ремонтируют
Видеоняни и радионяни
Штроборезы
Проекторы
Объективы
Тостеры
Сушилки для овощей и фруктов
Видеокамеры
Квадрокоптеры
DJ-пульты
Видеокарты
Отопительные котлы
Шредеры
Триммеры
Портативные колонки
Электроплиты
Кассовые аппараты
Краскопульты
Глюкометры
Замена, ремонт двигателя Hyundai (Хендай) — цена услуг от 390 рублей
РемонтРемонт Ремонт двигателя Hyundai Solaris 2017-2019
Ремонт Двигателя Hyundai Solaris 2017-2019
РемонтРемонт Ремонт двигателя Hyundai i30
Ремонт Двигателя Hyundai I30
РемонтРемонт Ремонт двигателя Hyundai Elantra 2020-2022
Ремонт Двигателя Hyundai Elantra 2020-2022
РемонтРемонт Ремонт двигателя Hyundai Sonata 2018-2019
Ремонт Двигателя Hyundai Sonata 2018-2019
РемонтРемонт Ремонт двигателя Hyundai Creta
Ремонт Двигателя Hyundai Creta
РемонтРемонт Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2019-2021
Ремонт Двигателя Hyundai Santa Fe 2019-2021
РемонтРемонт Ремонт двигателя Hyundai Accent
Ремонт Двигателя Hyundai Accent
РемонтРемонт Ремонт двигателя Hyundai Getz
Ремонт Двигателя Hyundai Getz
РемонтРемонт Ремонт двигателя Hyundai i20
Ремонт Двигателя Hyundai I20
РемонтРемонт Ремонт двигателя Hyundai ix35
Ремонт Двигателя Hyundai Ix35
РемонтРемонт Ремонт двигателя Hyundai i40
Ремонт Двигателя Hyundai I40
РемонтРемонт Ремонт двигателя Hyundai Tucson
Ремонт Двигателя Hyundai Tucson
РемонтРемонт Ремонт двигателя Hyundai Solaris 2010-2013
Ремонт Двигателя Hyundai Solaris 2010-2013
РемонтРемонт Ремонт двигателя Hyundai Solaris 2014-2016
Ремонт Двигателя Hyundai Solaris 2014-2016
РемонтРемонт Ремонт двигателя Hyundai Solaris 2020-2022
Ремонт Двигателя Hyundai Solaris 2020-2022
РемонтРемонт Ремонт двигателя Hyundai Elantra 2006-2011
Ремонт Двигателя Hyundai Elantra 2006-2011
РемонтРемонт Ремонт двигателя Hyundai Elantra 2012-2014
Ремонт Двигателя Hyundai Elantra 2012-2014
РемонтРемонт Ремонт двигателя Hyundai Elantra 2014-2016
Ремонт Двигателя Hyundai Elantra 2014-2016
РемонтРемонт Ремонт двигателя Hyundai Elantra 2017-2019
Ремонт Двигателя Hyundai Elantra 2017-2019
РемонтРемонт Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2000-2004
Ремонт Двигателя Hyundai Santa Fe 2000-2004
РемонтРемонт Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2005-2009
Ремонт Двигателя Hyundai Santa Fe 2005-2009
РемонтРемонт Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2010-2012
Ремонт Двигателя Hyundai Santa Fe 2010-2012
РемонтРемонт Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2013-2016
Ремонт Двигателя Hyundai Santa Fe 2013-2016
РемонтРемонт Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2017-2018
Ремонт Двигателя Hyundai Santa Fe 2017-2018
РемонтРемонт Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2021-2022
Ремонт Двигателя Hyundai Santa Fe 2021-2022
РемонтРемонт Ремонт двигателя Hyundai Sonata 2001-2008
Ремонт Двигателя Hyundai Sonata 2001-2008
РемонтРемонт Ремонт двигателя Hyundai Sonata 2009-2014
Ремонт Двигателя Hyundai Sonata 2009-2014
РемонтРемонт Ремонт двигателя Hyundai Sonata 2015-2017
Ремонт Двигателя Hyundai Sonata 2015-2017
РемонтРемонт Ремонт двигателя Hyundai Sonata 2020-2022
Ремонт Двигателя Hyundai Sonata 2020-2022
РемонтРемонт Ремонт двигателя Hyundai Tucson 2004-2009
Ремонт Двигателя Hyundai Tucson 2004-2009
РемонтРемонт Ремонт двигателя Hyundai Tucson 2010-2015
Ремонт Двигателя Hyundai Tucson 2010-2015
РемонтРемонт Ремонт двигателя Hyundai Tucson 2016-2018
Ремонт Двигателя Hyundai Tucson 2016-2018
РемонтРемонт Ремонт двигателя Hyundai Tucson 2021-2022
Ремонт Двигателя Hyundai Tucson 2021-2022
В нашем автосервисе Омашин производим ремонт двигателей Hyundai по низким ценам любой сложности, работу выполняют только опытные мастера, со опытом не менее 10 лет, на все производимые работы даем длительную гарантию (заполняем гарантийный лист а не обещаем на словах), устанавливаем заводские только новые комплектующие с использованием профессионального оборудования.
Основные признаки поломки двигателя:
Указываем самые распространенные признаки поломки двигателя Хендай, так как бывают очень редки поломки, в основном связанные с заводским браком, которые появляются в первые месяцы после покупки и устраняются по гарантии у официалов.
1. Двигатель пожирает масло; 2. Мощность двигателя упала в разы;
3. Сильный дым из выхлопной трубы; 4. Шумы в двигатели.
Капитальный ремонт двигателя Hyundai:
Капитальный ремонт двигателя Hyundai выполняем только в самых сложных поломках, обычно спустя более 5 лет эксплуатации авто (не учитываем такси…), и если нельзя поломку устранить локально, заменив только часть комплектующих не разбор полностью. Работа будет выполняется несколько суток, цена ремонта дешевле чем покупка нового двигателя, так что ремонт целесообразен.
Проверьте Check индикатор двигателя:
Когда ваш индикатор Check загорится — и останется гореть — приходите в Omashin. На многих автомобилях индикатор Check запускается по целому ряду причин, некоторые из которых столь же просты, как просроченная замена масла. Но важно знать, в чем проблема. Технические специалисты Omashin проведут диагностический тест, который поможет им порекомендовать правильный ремонт или обслуживание для вашего автомобиля, если таковые потребуются. И, конечно же, они также могут сбросить индикатор Check.
Замена ремня ГРМ:
Змеевидный ремень ГРМ — это единый непрерывный ремень, который приводит в действие несколько устройств в вашем двигателе, таких как генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления, водяной насос и компрессор кондиционера. Если ваш змеиный ремень порвется, все эти системы отключатся, и ваш автомобиль будет перегреваться. Регулярный осмотр и возможная замена змеевикового ремня техническими специалистами Omashin позволит всем этим жизненно важным системам держать вас и ваш автомобиль на дороге.
Симптом, указывающий на то, что змеевиковый ремень может нуждаться в замене, — это незнакомый шум или визг из моторного отсека, вызванные износом, разрывом или износом ремня. Специалисты Omashin визуально осматривают змеевиковый ремень на предмет истирания, расслоения, остекления (рабочий край ремня становится блестящим от старения и износа) или любых других повреждений. При необходимости технические специалисты Omashin снимут старый змеевик и установят новый.
ОАО «Кировский завод» / Специальное конструкторское бюро транспортного машиностроения (ОАО «Спецмаш»)
Санкт-Петербургский Кировский завод был одним из настоящих гигантов отечественного машиностроения. Кировский завод прекратил производство танков в ноябре 1991 года. Среди другой продукции военного назначения были самоходная артиллерийская установка ПИОН, турбины для надводных кораблей и подводных лодок ВМФ, бесшумные редукторы для подводных лодок.
Кировский завод славится своей долгой и примечательной историей. Он восходит к 1932, когда на Ленинградском заводе «Красный Путиловец» (далее Кировский завод) было создано танковое КБ по разработке советского танка Т-28. При строительстве Кировского завода для рабочих строились новые квартиры, чтобы улучшить их плачевные жилищные условия. На Тракторной улице, бывшем Крыловском переулке, переименованном в честь первых тракторов Форда, построенных по лицензии на соседнем Краснопутиловском (Кировском) заводе, было построено несколько спецквартир нового типа. На узком участке земли были построены первые новые квартиры (1925-27), из пятнадцати трех- и четырехэтажных домов нежно-красного цвета.
Кировский завод, ранее выпускавший полковые орудия и орудия для укрепрайонов, приступил к выпуску корабельных орудий. Производство полковых орудий было передано заводу № 7. Но ввиду его увеличенной программы по выпуску 57.мм танковых и противотанковых орудий Наркомат вооружений, не способный решать две задачи одновременно, вскоре и вовсе прекратил свое существование. производство полковых орудий. Аналогичная ситуация сложилась и в отношении 76-мм дивизионной пушки, которая производилась на заводе №92; он был временно снят с производства в мае 1941 года по той же причине.
В связи с переводом цехов заводов № 66 и № 2 на выпуск авиационного вооружения выполнение ими прежней программы по выпуску пулеметов (легких, средних танков и тяжелых) и автоматического оружия постепенно стало нарушаться. . Для восстановления производства пулеметов на заводе № 2 был построен новый цех, который предполагалось ввести в эксплуатацию не ранее 19 июля.41. Производство автоматического оружия конструкции Шпагина проектировалось для завода № 367, находившегося в начальной стадии строительства.
На Кировском заводе был выпущен первый серийный тяжелый танк КВ, один из лучших танков Великой Отечественной войны. Коллектив Кировского завода внес важный вклад в развитие всех отраслей машиностроения страны. До Великой Отечественной войны 1941-1945 годов производство помимо тракторов выпускало паровые турбины, локомотивы и автомобили, двигатели для зерноуборочных комбайнов, тепловозы из легированной и нержавеющей стали, прокат сложных профилей, проходческие щиты для строительства Московского метрополитена, а также а также военная техника.
Когда немцы нанесли удар 22 июня 1941, Ленинград был одной из ближайших целей немцев, и в результате 24 июня Сталин встретился с Зальцманом и Малышевым, чтобы обсудить перевод Ленинградского завода и его рабочих в Челябинск на Урале. Это движение началось 23 июля 1941 года. В конечном итоге в этот город переедут около 15 000 рабочих и членов семей.
Перенос промышленности во второй половине 1941 г. и начале 1942 г. и ее передислокация на восток должны быть причислены к числу самых громадных организационных и человеческих достижений Советского Союза во время Второй мировой войны. На восток было отправлено оборудование, рабочие и технический персонал дизельного цеха Кировского завода в Ленинграде.
Ленинградский Кировский завод был объединен с Челябинским тракторным заводом, которому теперь было приказано прекратить выпуск тракторов, перейти на танки и завершить расширение производственной линии. 06 октября 1941 года завод был переименован в Челябинский Кировский завод, чтобы показать его новую функцию.
Где вместе с Челябинским тракторным заводом и другими эвакуированными предприятиями образовался Танкоград — крупнейшее в годы войны производство танков, САУ и другой бронетехники и боеприпасов. В связи с этим «Танкограду» было присвоено официальное наименование «Кировский завод» Наркомата танковой промышленности. В 1942, поскольку большая часть российских танковых производств пала в результате немецкого наступления, производство танков было ограничено, а количество Т-34 и КВ-1 оставалось относительно ограниченным. Ситуация изменится, когда заводы, перебазированные к востоку от Уральских гор в 1942 году, в 1943 году начнут выпускать огромное количество этих танков, усовершенствованных за два года боевого опыта.
В то же время оставшиеся в Ленинграде кировские рабочие снабжали Ленинградский фронт военной техникой и защищали город. Десятки тысяч рабочих ушли добровольцами на фронт. Тем, кто остался, приходилось жить и работать в тяжелейших условиях. Во время блокады линия фронта составляла всего 4 км. с территории завода. В условиях обстрела прямой видимости здесь работы продолжались. Делал боеприпасы и ремонтировал танки. Боевые машины, вышедшие из цехов, отправились прямо на фронт. На территорию завода упало 4680 снарядов, 770 бомб, 139человек погибли от осколков, 788 получили ранения, более 2500 человек погибли от истощения.
За ремонт танков в блокадном Ленинграде завод был награжден орденом Отечественной войны 1-й степени. В 1944 году эвакуированные производственные и конструкторские бюро Кировского завода вернулись в Ленинград и продолжили разработку тяжелых танков (Т-10 и Т-10 М), плавающего танка ПТ-76, бронетранспортера БТР-50 и других боевых машин. транспортные средства. Кировские рабочие, в свою очередь, принимали активное участие в восстановлении Ленинграда после блокады и войны.
Когда в 1945 году закончилась война, в СССР было четыре основных танковых завода: Ленинградский Кировский, Челябинский, Нижнетагильский и Харьковский. Пятый завод в Омске был возвращен ленинградской группе в качестве дочернего предприятия. На нем работали ленинградцы, которые не были переведены в Челябинск, но этот завод перешел под контроль бюро Котиных и до конца 1990-х годов не имел собственных базовых предложений. Первый фейерверк прогремел между Ленинградом и Челябинском еще до окончания войны, и борьба шла из-за конструкции танка ИС-3.
В 50-е годы началось бурное развитие ракетной техники. В это время ОКБТ разрабатывало гусеничные машины-носители мобильных ракетных комплексов, а также самоходные гусеничные ракеты-носители.
В 1976 году был создан основной боевой танк Т-80 с газотурбинным двигателем. А 203-мм самоходная артиллерийская установка «Пион» и ее модернизация «Малка» 2С7 1983 года, превосходящая по дальности стрельбы все образцы артиллерийских орудий мира. Для зенитно-ракетного комплекса С-300В. Было разработано уникальное гусеничное шасси. Для работы в условиях повышенной радиационной опасности активно разрабатывался и запускался в производство высокозащищенный автомобиль «Ладога» при ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity. org |
Введите свой адрес электронной почты |
Бюро архивов авиационных происшествий
Дата и время:
26 июня 1990 г., 17:50 LT
Тип самолета:
ПЗЛ-Мелец АН-2
Оператор:
Регистрация:
CCCP-19730
Фаза полета:
Рейс
Тип полета:
Паром
Выжившие:
№
Сайт:
Равнина, Долина
Расписание:
Малмыж – Каксинвай – Киров
МСН:
1G165-44
Год:
1975
Расположение:
Шурма
Кировская область
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
2
Погибшие члены экипажа:
Пассажиры на борту:
1
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
3
Налет самолета:
8200
Летные циклы самолета:
22244
Обстоятельства:
Экипаж выполнял перегонный рейс из Малмыжа в Киров после опрыскивания и сделал промежуточную остановку в Каксинвае. Он вылетел из Каксинвая в 17:15 по местному времени на втором этапе и предпринял рискованный маневр на очень малой высоте, когда самолет врезался в деревья и разбился в лесистой местности, расположенной в 15 км к востоку от Шурма, загоревшись. Оба пилота и единственный пассажир (авиамеханик, находившийся на втором пилотском кресле) погибли. В момент аварии экипаж находился в состоянии алкогольного опьянения.
Возможная причина:
Установлено, что оба пилота в момент аварии находились в состоянии алкогольного опьянения. У капитана уровень алкоголя в крови был 2,1‰, у второго пилота – 2,8‰.
Дата и время:
7 марта 1983 г., 10:32 LT
Тип самолета:
ПЗЛ-Мелец АН-2
Оператор:
Регистрация:
CCCP-84586
Фаза полета:
Рейс
Выжившие:
Да
Сайт:
Равнина, Долина
Расписание:
Калуга — Киров
MSN:
1G189-53
год:
1980
Расположение:
Клуднево
Калужская область
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
2
Погибшие члены экипажа:
Пассажиры на борту:
4
Погибших:
Другие погибшие:
Всего погибших:
4
Обстоятельства:
Одномоторный самолет вылетел из аэропорта Калуга-Грабцево в 10. 00 по местному времени рейсом в Киров, на борту четыре пассажира, два пилота и 910 кг груза. Примерно через полчаса полета самолет потерял высоту и начал снижаться, пока не врезался в деревья и не разбился в лесном массиве, расположенном в 1,5 км к юго-востоку от Клуднево. Два пассажира получили ранения, еще четверо пассажиров погибли.
Возможная причина:
Точная причина аварии не может быть определена с уверенностью. При техническом осмотре двигателя не удалось определить, работал ли он на полной мощности при ударе, и не исключалось предположение о выходе из строя коллектора в полете.
Дата и время:
6 октября 1975 г.
Тип самолета:
Яковлев Як-40
Оператор:
Регистрация:
CCCP-87328
Фаза полета:
Взлет (набор высоты)
Выжившие:
Да
Расписание:
Киров – Свердловск
МСН:
9 33 07 30
Год:
1973
Расположение:
Киров
Кировская область
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
4
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
28
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
Обстоятельства:
После взлета при наборе высоты 5 метров произошла уборка шасси при падении мощности на всех трех двигателях на 70%. Капитан решил приземлиться. Самолет приземлился брюхом, пролетел мимо, столкнулся с различными огнями приближения и оборудованием, прежде чем загорелся. Все 32 человека были быстро эвакуированы, а самолет был уничтожен.
Возможная причина:
Точная причина снижения мощности не может быть определена с уверенностью. Однако не исключалось предположение, что это может быть вызвано неправильными манипуляциями со стороны бортинженера.
Дата и время:
22 марта 1974 г., 08:00 LT
Тип самолета:
Лисунов ЛИ-2
Оператор:
Регистрация:
CCCP-73960
Фаза полета:
Взлет (набор высоты)
Выжившие:
Да
Расписание:
Киров — Советский
МСН:
184 366 05
год:
1951
Расположение:
Киров
Кировская область
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
3
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
6
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
3
Налет самолета:
7589
Летные циклы самолетов:
6485
Обстоятельства:
После пройденного за 26 секунд дистанции разбега в 430 метров командир корабля начал разворот со скоростью 120 км/ч. Самолет продолжал набор высоты, когда на высоте 10 метров отказал левый двигатель. Самолет продолжал набор высоты до высоты 50 метров, после чего накренился налево до угла 80°, затем заглох и разбился на скорости 170 км/ч недалеко от конца взлетно-посадочной полосы. В то время как все шесть пассажиров были ранены, все три члена экипажа погибли.
Возможная причина:
Установлено, что неисправность левого двигателя связана с выходом из строя клапана 9-го цилиндра. Неправильная реакция экипажа привела к слишком низкому падению скорости, в результате чего самолет заглох и разбился. Способствующими факторами считались плохая организация полета, плохой контроль за подготовкой экипажа, а также тот факт, что капитан решил взлететь без бортинженера.
Дата и время:
19 декабря, 1973 г. в 09:55 LT
Тип самолета:
ПЗЛ-Мелец АН-2
Оператор:
Регистрация:
CCCP-40521
Фаза полета:
Рейс
Выжившие:
№
Сайт:
Равнина, Долина
Расписание:
Киров – Шурма – Плотбище – Киров
МСН:
1G83-24
Год:
1967
Расположение:
Уржум
Кировская область
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
2
Погибшие члены экипажа:
Пассажиры на борту:
Pax погибших:
Прочие погибшие:
Всего погибших:
2
Налет самолета:
5918
Обстоятельства:
На участке Кирова-Шурма (без пассажиров и груза) рейса Кирова-Плотбище экипаж столкнулся с погодными условиями ниже минимума (снегопад и плохая видимость) между Уржумом и Шурма и пострадал от сильного обледенения. Решение об уходе в Кильмез было принято слишком поздно, поэтому из-за обледенения самолет потерял управление и разбился в заснеженном поле между Шевнино и Санаторным, примерно в 10 км восточнее аэродрома Уржум. Самолет загорелся и сгорел, оба пилота погибли. Обломки были найдены через два дня, 21 декабря.0003
Возможная причина:
Потеря управления в полете из-за сильного обледенения.
Дата и время:
24 мая 1971 г.
Тип самолета:
Антонов Ан-2
Оператор:
Регистрация:
CCCP-02171
Фаза полета:
Взлет (набор высоты)
Выжившие:
Да
МСН:
1121 473 01
год:
1959
Расположение:
Киров
Кировская область
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
Pax погибших:
Прочие погибшие:
Всего погибших:
Обстоятельства:
Разбился при взлете в Кировском аэропорту. Пострадавших нет, но самолет поврежден и не подлежит ремонту.
Возможная причина:
Сообщается, что полная масса самолета превысила взлетно-посадочную полосу.
Дата и время:
21 января 1962 г., 10:35 LT
Тип самолета:
Антонов Ан-2
Оператор:
Регистрация:
CCCP-01218
Фаза полета:
Рейс
Выжившие:
№
Сайт:
Равнина, Долина
Расписание:
Киров – Советск – Арбаж – Пижанка – Кишма – Яранск – Саншурск
MSN:
1 69 473 08
Год:
170
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
2
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
8
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
10
Налет самолета:
4840
Обстоятельства:
Рейс задержан на несколько дней из-за плохой погоды в районе Кировской области. Утром 21 января погода улучшилась, и путь на юг был вновь открыт. На участке от Кирова до Советска при полете на высоте 150 метров при видимости 2-4 км одномоторный самолет столкнулся со вторым самолетом Аэрофлота Ан-2 с регистрационным номером CCCP-02142, на борту которого находились 12 пассажиров и два пилота. В то время как CCCP-02142 получил легкие повреждения и его экипаж смог продолжить путь в Киров, CCCP-01218 потерял управление, нырнул в землю (носом вниз на 60°) и загорелся в лесном массиве, расположенном в Левинской Верхошижемской, около 70 км юго-западнее Кирова. Самолет сгорел, все 10 пассажиров погибли.
Возможная причина:
Столкновение произошло в результате ошибки обоих членов экипажа, не соблюдающих правила визуального полета. Плохая оценка погоды в части операций, а также плохая подготовка и организация полета считались способствующими факторами.
Дата и время:
4 декабря 1960 г., 22:53 LT
Тип самолета:
Ильюшин II-14
Оператор:
Регистрация:
CCCP-52091
Фаза полета:
Рейс
Выжившие:
№
Сайт:
Равнина, Долина
Расписание:
Сыктывкар – Горки – Москва
МСН:
7 34 29 05
Год:
12
Номер рейса:
SU081
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
5
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
9
Погибших:
Другие погибшие:
Всего погибших:
14
Налет самолета:
6163
Обстоятельства:
Самолет вылетел из аэропорта Сыктывкар в 22:28 рейсом в Москву через Горки, экипаж получил разрешение на набор высоты 3000 метров. Через 18 минут экипаж доложил об обледенении и получил разрешение на набор высоты 3600 метров. Через три минуты, в 22:49, экипаж доложил, что загорелся правый двигатель, и запросил разрешение на уход в ближайший аэропорт. Судя по всему, экипаж не смог потушить пожар и капитан совершил стремительный спуск. Пройдя последний слой облачности, на высоте 100-150 метров самолет потерял управление и сгорел в поле, расположенном в 500 метрах от поселка Черново, примерно в 134 км к северо-востоку от аэропорта Горки. Самолет был полностью разрушен при ударе, все 14 пассажиров погибли.
Возможная причина:
Выход из строя цилиндров и поршней правого двигателя в полете, вызвавший утечку топлива и гидравлики. Обе жидкости загорелись при контакте с высокотемпературным оборудованием двигателя. Правый двигатель наработал 1164 часа и 390 часов с момента последнего капитального ремонта.
Подпишись на Киров
Киров — Global wiki.
Wargaming.net
Перейти к: навигация, поиск
0.11.5
Крейсер | СССР | Уровень V
Позиция в дереве исследований
Боевые уровни
12345678910
Киров — Советский промо крейсер Вриум.
Один из первых крупных боевых кораблей, спроектированных и построенных в СССР (пр.26). Несмотря на небольшое водоизмещение, он оснащен мощными дальнобойными орудиями и имеет хорошую скорость. В отличие от большинства своих современников, Киров имеет слабое бронирование.
Киров можно купить в Адмиралтействе за 43 000 ед. угля.
Модули
Скорострельность (выстрелов/мин) | Время поворота на 180° (сек) | Максимальное рассеивание (м) | Максимальный урон осколочно-фугасного снаряда (л.с.) (%) | Максимальный урон бронебойного снаряда (HP) | Цена исследования (эксп) | Purchase price () | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
180 mm/57 Model 1932 on an MK-3-180 mount | 4. 4 | 22.5 | 145 | 2,500 | 13 | 4,100 | 0 | 0 |
Прочность (HP) | Броня (мм) | Броня (мм) | Главные башни (шт.) | Второстепенные орудийные башни (шт.) | 3 | 3 AA0049 (шт.) | Торпедные аппараты (шт.) | Вместимость ангара (шт.) | Цена исследования (опыт) | Цена приобретения () | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Kirov | 26 200 | 10 | 150 | 3 | 6 | 6/6/4 | 2 | 6/6/4 | 2 | 6/6/4 | 2 | 6/6/4 | 2 | 0 | 0 |
Скорострельность (выстрелов/мин) | Время перезарядки торпедных аппаратов (сек) | Время поворота на 180° (сек) | Максимальный урон (л. с.) | Скорость торпеды (узлов) | Дальность полета торпед (км) | Цена исследования (опыт) | Закупочная цена () | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
53-36 мод. 1 | 0,9 | 70 | 7,2 | 14 400 | 64 | 4 | 0 | 0 |
Увеличение дальности стрельбы (%) | Максимальная дальность стрельбы (км) | Цена исследования (опыт) | Закупочная цена () | ||
---|---|---|---|---|---|
GFCS V мод. 1 | 0 | 16,3 | 0 | 0 |
Максимальная скорость (узлов) | Цена исследования (опыт) | Цена покупки () | ||
---|---|---|---|---|
Мощность: 110 000 л.с. | 35,5 | 0 | 0 |
Совместимые обновления
Слот 1 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Слот 2 | |||||
Слот 3 |
Мнение игрока
Производительность
Киров сильно отличается от Светлана IV уровня. В то время как Светлана по сути представляет собой крупногабаритный эсминец с лучшей броней и большим количеством орудий, Киров имеет больше общего со своим японским аналогом Фурутака . Там, где «Светлана» полагается исключительно на объем огня своих скорострельных 130-мм орудий, «Киров» имеет гораздо более мощные 180-мм орудия, способные серьезно повредить даже линкоры на близких дистанциях, и с максимальной дальностью, сравнимой с немецкой. Кенигсберг . 180-мм орудия также имеют неплохую баллистику, что облегчает поражение целей на дальних дистанциях. Киров тоже способен развивать большие скорости, и неплохо разгоняется.
Однако за эти качества приходится платить. Во-первых, «Киров» — очень даже стеклянная пушка, с плохим бронированием даже для крейсера V уровня. Он может получить урон по цитадели практически под любым углом даже от других крейсеров. Кроме того, это большой корабль с исключительно плохой маскировкой, сравнимой с линкорами, и он будет одним из первых обнаруженных кораблей, особенно когда в игре участвует авиация. Самая серьезная слабость Киров это ей недостаточная маневренность. У него радиус поворота хуже, чем у некоторых линкоров, усугубляемый средним временем перекладки рулей. Это может вызвать значительные трудности при преодолении областей с большим количеством островов и препятствий на скорости, а также затрудняет уклонение от снарядов и особенно торпед.
Киров имеет неплохой зенитный комплекс, который, однако, несколько компенсирует это. Он также использует те же торпеды, что и Гневный 9.0691 -эсминцы класса. Малый радиус действия и высокая скорость делают их в лучшем случае ситуативным оружием.
Сочетание высокой скорости, плохой маневренности, плохой брони и отличных орудий с большой дальностью стрельбы означает, что Киров лучше всего работает на дальних дистанциях. Очень рискованно играть Киров на близких дистанциях, особенно против врагов с торпедами.
Примечание: Начиная с обновления 9. 5, «Киров» теперь является премиум кораблем, характеристики корпуса которого представляют собой объединение того, что раньше было стандартным (A) и исследуемым (B) корпусом. Он сочетает в себе авиационные средства и зенитный комплекс корпуса (A) со всеми другими характеристиками, полученными от корпуса (B), а также предоставляет доступ как к катапультному самолету, так и к гидроакустическому поиску одновременно.
Плюсы:
- Отличные 180-мм орудия: мощные, дальнобойные, с высокой скоростью, с приемлемой скорострельностью.
- Высокая скорость и хорошее ускорение.
- Респектабельный зенитный комплекс, дополненный опциональным истребителем-катапультой.
- Неплохая скорость поворота башни.
- Теперь можно одновременно установить гидроакустический поиск и катапульту.
Минусы:
- Плохая маневренность.
- Плохая броня, но все же лучше, чем ее замена, Котовский .
- Исключительно плохая маскировка даже с камуфляжем.
- Большой силуэт и цитадель.
- Суицидально малый радиус действия торпед сводит на нет их высокую скорость и урон.
Исследовательский
Являясь премиальным кораблем, Киров не имеет улучшений для исследований.
Оптимальная конфигурация
Обновления
Рекомендуемые обновления для Киров :
- Слот 1 : Модификация основного вооружения 1
- Слот 2 : Модификация системы контроля повреждений 1
- Слот 3 : Модификация зенитных орудий 1 для повышения эффективности ПВО или Модификация систем наведения 1 для улучшения рассеяния ГК.
Навыки командира
Рекомендуемые навыки командира | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость (баллов) | Атака | Защита | ||||
1 | ★★★ | ★ | ★★★ | ★★★ | ||
2 | ★★★ | ★ | ★ | |||
3 | ★★★ | ★★★ | ★ | ★★ | ★★★ | |
4 | ★★ | ★★★ | ||||
Ключ: ★★★ — Чрезвычайно полезно ★★ — Часто полезно ★ — Иногда полезно Нет звездочек — Бесполезно1 |
Расходные материалы
Киров может комплектоваться следующими расходными материалами:
- Слот 1: Аварийная группа
- Слот 2: Гидроакустический поиск
- Слот 3: Самолет-корректировщик или истребитель-катапульта
Камуфляж
Являясь премиум кораблем, Киров имеет постоянный камуфляж «Стандартный» и набор постоянных боевых бонусов.
Сигналы
Рекомендуемые флаги сигналов | |||||
---|---|---|---|---|---|
Боевой | |||||
★ | ★ | ★★★ | ★★★ | ||
★ | ★★★ | ★★ | |||
Примечание: Использование сигнала Джульетты Чарли делает детонацию невозможной.
Галерея
Ссылки
- Советский крейсер Киров — Википедия
- Киров крейсер класса — Википедия
- Squall Line: Киров — Новости — World of Warships
Корабли СССР
Эсминцы | II Сторожевой • III Дерзкий • IV Изяслав • В Гремящий • В • Подвойский • В 90 Охотник0032 VI Gnevny • VII Minsk • VII Leningrad • VIII Ognevoi • VIII Kiev • IX Udaloi • IX Tashkent • IX Neustrashimy • X Khabarovsk • X Grozovoi • Х Дельный • Х ДД Р-10 • ★ Зоркий |
Крейсеры | I Орлан • II Диана • II Диана Лима • II Новик • III Aurora • III BOGATYR • III OLEG • III VARYAG • III AL AVRORA • IV VIETLANA • V MURMANSK • V vietlan Mikoyan • V Kirov • VI Budyonny • VI Molotov • VI Admiral Makarov • VII . 0032 VIII Mikhail Kutuzov • VIII Ochakov • VIII Pyotr Bagration • VIII Bagration • IX Dmitri Donskoi • IX Riga • IX Kronshtadt • X Moskva • X Alexander Nevsky • Х Петропавловск • Х Сталинград • Х Смоленск • Х Севастополь |
Линкоры | III Князь Суворов • IV Император Николай I • IV Gangut • V Pyotr Velikiy • V Oktyabrskaya Revolutsiya • VI Izmail • VI Novorossiysk • VII Sinop • VII Poltava • VIII Vladivostok • VIII Lenin • VIII Бородино • VIII В. И. Ленин • IX Советский Союз • IX АЛ Сов. Россия • X Кремль • X Слава |
Авианосцы | IV Комсомолец • VI Серов • VIII Победа • VIII Чкалов • Х Адмирал Нахимов |
Круизеры
Япония | I Hashidate • II Chikuma • III Tenryū • III Katori • IV Yūbari • IV Kuma • IV Iwaki Alpha • V Furutaka • V Yahagi • VI Аоба • VII Myōkō • VII Maya • VII ARP Myōkō • VII ARP Ashigara • VII ARP Haguro • VII Southern Dragon • VII Eastern Dragon • VII ARP Nachi • VIII Mogami • VIII Tone • VIII Atago • VIII Atago B • VIII ARP Takao • VIII ARP Maya • IX Ibuki • IX Azuma • IX AL Azuma • X Дзао • X Ёсино • X Ёсино Б • X Китаками |
СССР | I ORLAN • II DIANA • II DIANA LIMA • II NOVIK • III AURORA • III BOGATYR • III OLEG • III 333333333333333333333. . 3333333333333333333333333333333 гг. Светлана • В Мурманск • В Котовский • В Красный Крым • V Mikoyan • V Kirov • VI Budyonny • VI Molotov • VI Admiral Makarov • VII Shchors • VII Lazo • VIII Chapayev • VIII Tallinn • VIII Mikhail Kutuzov • VIII Ochakov • VIII Pyotr Bagration • VIII Bagration • IX Dmitri Donskoi • IX Riga • IX Kronshtadt • X Moskva • Х Александр Невский • Х Петропавловск • Х Сталинград • Х Смоленск • Х Севастополь |
США | I ERIE • II ЧЕСТЕР • II Олбани • III Сент -Луис • III Чарльстон • IV MARBLE • V OMAHA • V MARBLE • VAILHEAD. VI Пенсакола • VI Даллас • VII Атланта • VII Новый Орлеан • VII HELENA • VII Индианаполис • VII ATLANTA B • VII BOISE • VII 33. IIM3 vii viI.ITITIM3 vii vii 9003. Wichita • VIII Анкоридж • VIII Конгресс • VIII ROCHESTER • VIII Сан -Диего • VIII Al Montpelier • IX 33. • SEARLIE0032 IX Аляска • IX TULSA • IX Аляска B • x DES MOINES • X Worcester • x PUERTO RICO • X SALEM • X 3333333333333333333333333333333333. ANLINIIN ARLIN IRININ. |
Пан-Азия | I Chengan • V CHUNGKing • VI RAHMAT • VI HUANGHE • VII Chumphon • viii .0032 IX Седжон • IX Далянь • X Цзинань |
Германия | I HERMELIN • II Дрезден • II EMDEN • III Kolberg • IV Karlsruhe • V Königsberg • VI 33 V. VIRE ( VIRE. • VII Йорк • VII Мюнхен • VII Веймар • VIII Адмирал Хиппер • VIII Prinz Eugen • VIII MAINZ • VIII Крест Дорн • IX • IX SIEGFRED • IX EGIR • X 33332. . ★ ★ . |
Европа | I Гриф |
Италия | I Эритрея • II Нино Биксио • III Таранто • IV Альберто ди Джуссано • V Раймондо Монтекукколи • v Genova • VI Trento • VI Duca D’Aosta • VII Zara • VII DUCA DEGLI ABRUZZI • VII ГОРИЙСКАЯ X Неаполь |
Великобритания | I Черный лебедь • II Уэймут • III Каледон • IV Даная • V Изумруд • V 900s0033 Exeter • VI LEANDER • VI Девоншир • VI Лондон • VI Dido • VII FIJI • VII Surrey • VI 3332.II VIA VII VII VII VII VII VII VII VII VII VII VII VII. Чешир • VIII Tiger ’59 • VIII Belfast ’43 • VIII HAMPSHIRE • IX NEPTUNE • IX • x MINOTUN0033 Плимут • X Гибралтар • ★ Эдгар |
Франция | I Bougainville • II Jurien de La Gravière • III FRIANT • IV DUGUAY-TROUIN • V EMILE BERTIN • VI LA GALISSONNI • VI VI VI VI VI VI VI VI VI VI VI VI VI VI VI VI VI VI VI . VII Тулон • VIII Шарль Мартель • VIII Шербур • VIII Баярд • IX Сен-Луи • IX Брест • IX Карно • X Генрих IV • X Марсель • X Кольбер • Конде 90 9032 03 ★ |
Содружество | VI Перт • VI Майсур |
Нидерланды | I Ван Кинсберген • II Гелдерланд • III Ява • IV Де Рюйтер • V Целебес • VI 0032 VII Eendracht • VIII Harlem • VIII De Zeven Provinciën • IX Johan de Witt • X Gouden Leeuw |
Панамериканский | II Альмиранте Абреу • VII Нуэв-де-Хулио |
Испания | VI Канарские острова |
Категории:
- Корабли СССР
- Крейсера
- Корабли V уровня
- Премиум корабли
- Рекламные и подарочные корабли
Последние «линкоры»: встречайте российские атомные линейные крейсера типа «Киров»
Два линейных крейсера типа «Киров» — крупнейшие надводные корабли ВМФ России, наряду с единственным авианосцем проекта «Адмирал Кузнецов». . Два экземпляра класса «Киров» остались в составе ВМФ России, и «Петр Великий» и «Адмирал Нахимов» , вероятно, имеют долгий срок службы впереди. Тем не менее, класс «Киров» преследовали проблемы, связанные с переоборудованием и ремонтом 9-го танка.0690 «Адмирал Нахимов» и перспектива того же для «Петр Великий» , что вызывает вопросы о будущем двух линейных крейсеров.
Много огневой мощи
Линейные крейсера типа «Киров» были советским продуктом поздней холодной войны. Четыре корабля, разработанные частично для борьбы с американскими авианосными группами и стратегическими подводными лодками, были заложены в период с 1974 по 1986 год. Двадцать противокорабельных ракет П-700 дали кораблям огневую мощь, необходимую для выполнения их основной задачи. , и они составляли основу арсенала Кирова.
Линейные крейсера предназначены для размещения до трех вертолетов, а также 96 зенитных ракет С-300Ф, 192 зенитных ракет малой дальности 3К95 и шести систем ПВО АК-630. Действительно, линейные крейсера «Киров» обладают значительной боевой мощью, но содержать их все для России становится все более тяжелым бременем. В 2019 году ВМФ решил утилизировать «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Ушаков » после того, как ранее было объявлено о планах переоборудования двух линейных крейсеров в 2014 году.
Петр Великий является флагманом Северного флота России и, как известно, принимает участие в учениях в Баренцевом море. Через два года после ввода в состав ВМФ «Петр Великий» служил головным кораблем в катастрофических учениях 2000 года, в ходе которых была потоплена атомная подводная лодка «Курск» . Этот инцидент потряс российский военно-морской флот и стал одним из первых пиар-скандалов за время правления президента России Владимира Путина.
«Адмирал Нахимов» — единственный уцелевший однотипный корабль проекта «Петр Великий». Этот линейный крейсер типа «Киров» не принимал участия в боевых действиях с тех пор, как был поставлен на прикол для ремонта в 1997 году. Он поступил на вооружение советского флота менее десяти лет назад. «Адмирал Нахимов» должен был вернуться в строй через несколько лет, но этого не произошло. Текущая оценка того, что «Адмирал Нахимов» будет готов к эксплуатации уже в 2023 году, является лишь последним из многих таких сроков. Только за последние пять лет руководство российской армии и Объединенной судостроительной компании заявляло, что линейный крейсер будет готов к 2017, 2018 и 2021 годам9.0003
Несмотря на официальные заявления о том, что его завершение неизбежно, неясно, возможно ли переоборудование «Адмирал Нахимов» в желаемые сроки.
Современные бои
Даже если «Адмирал Нахимов» будет достроен в срок, не исключено, что ВМФ России тогда сразу поставил бы на прикол «Пётр Великий» . Российские инженеры изо всех сил пытаются работать с устаревшим ядерным двигателем «Адмирал Нахимов» на обогащенном уране, а также с полным переоборудованием и модернизацией Петр Великий , вероятно, столкнулся бы с подобными проблемами. Значительной частью переоснащения «Адмирал Нахимов» является добавление новых систем вооружения. «Адмирал Нахимов» предназначен для размещения противокорабельных ракет «Калибр» и «Оникс», а также противолодочных ракет «Ответ». Линейные крейсера типа «Киров» также являются первыми кандидатами на получение противокорабельных гиперзвуковых крылатых ракет «Циркон».
Советский атомный ракетный крейсер типа «Киров» КАЛИНИН, вид с носа на правый борт.
Вид с борта советского атомного ракетного крейсера «КИРОВ» на якоре. На заднем плане — советский фрегат с управляемыми ракетами типа «Кривак I».
Россия, похоже, рассматривает «Петр Великий» и «Адмирал Нахимов » как важнейшие элементы своих планов развития военно-морских сил. Но морские бои в ближайшие годы будут во многом отличаться от теоретических столкновений, которые произошли бы между военно-морскими силами США и СССР в конце холодной войны. Остальные линейные крейсера «Киров» могут с трудом угнаться за этими изменениями в случае перестрелки — даже если их модернизация будет успешно завершена.
Уэсли Калп — научный сотрудник Центра изучения президентства и Конгресса. Он регулярно пишет на темы российского и евразийского лидерства и национальной безопасности, публикуется в журналах The Hill и Diplomatic Courier. Его можно найти в Твиттере @WesleyJCulp.
В этой статье:Линейные крейсера, линкоры, класс «Киров», Россия, российские военные, российский флот
Уэсли Калп — научный сотрудник Центра изучения президентства и Конгресса. Он регулярно пишет на темы российского и евразийского лидерства и национальной безопасности, публикуется в журналах The Hill и Diplomatic Courier. Его можно найти в Твиттере @WesleyJCulp.
Перевод исследования убийства Кирова — Откровения из российских архивов | Выставки
Назад на выставку
Транспортный отдел Центрального
комитет Всесоюзного коммунистического
партии (большевиков) тов.
Евгеньев
Об аналитическом исследовании конфиденциальной
Письмо ЦК ВКП(б)
Партия (большевиков) об уроках, извлеченных из событий
Вокруг зверского убийства товарища Кирова (1)
Изучение письма ЦК началось с
учебное совещание с начальниками политотделов
руководство работниками администрации Политического
Секция наземного транспорта и парторг Московского
[транспортный] узел. Конференция состоялась 20 января
начальник Политического отдела наземного транспорта.
22 января началось изучение письма на хабовых конференциях
парторгов и партийного актива отделения
политические секции; эти встречи проводились начальником
Политическая секция наземного транспорта и заместитель и члены
партийной коллегии по наземному транспорту.
25 января началось изучение письма в парткомах
с активными членами партии, а затем и на закрытой вечеринке
встречи.
Для изучения письма на закрытых партсобраниях
Политическая секция наземного транспорта назначила партийных работников
руководители 46 партийных организаций.
Партийные организации на транспорте получили большую
помощи территориальных партийных организаций, особенно в
Москве, а также в Туле и Горьком; эти организации помогли
в руководстве работниками политотделов и направляли
своих работников на собрания железнодорожных партийных организаций для
изучение письма ЦК.
В подавляющем большинстве партийных транспортных организаций,
изучение письма ЦК проходило на высочайшем
идейно-политический уровень, показывающий политическую силу и
непримиримость партийных организаций в борьбе за
общей линии партии, а также их солидарности вокруг
Сталин ЦК и руководитель партии товарищ Сталин.
Письмо было выслушано с особым вниманием и
исключительный интерес на всех встречах.
Чтение письма сопровождалось комментариями и
акцент на его исключительной ясности, точности и сталинском
стиль.
В большинстве организаций закрытые заседания
хорошо подготовлены и отличаются очень большой посещаемостью и
исключительной политической активности.
На заводе Войтовича, например, из 280 человек, которые
могли присутствовать 272 присутствующих и 93 выступавших. На Красном
Пути» из 73 человек присутствовало 60 человек, выступило 18 человек. … В
22-й железнодорожный район (Раненбург), 19из 24 коммунистов присутствовали и
11 спиц. В Первом отделе участвовало от 98 до 100 процентов.
партийные собрания.
Среди коммунистов, не присутствовавших на закрытой вечеринке
встречи по болезни или командировке, дополнительные встречи
были проведены для изучения письма.
Парторги посетили промежуточные заставы для изучения
письмо с отдельными коммунистами.
Отдельные партийные организации плохо подготовились
и поэтому изучение письма проходило на низком политическом уровне.
уровень. Например, на Паровозной станции «Москва-1» изучение
письмо ЦК на заседании парткома
и активное членство упустило основной политический смысл
письмо и дебаты ограничивались мелкими ошибками в композиции.
То же самое произошло и на партсобрании 18-й железной дороги.
Область, край. В Каширской ремонтной мастерской двурушничество бывшего
Троцкисты не разоблачались на всю глубину. Следовательно,
в этих организациях было проведено второе исследование письма.
На этой встрече также было указано, что работа ведется
было только началом выполнения основных задач
из письма ЦК.
Особенно это касается партийных организаций и отдельных
коммунистов на небольших полевых станциях, где изучались центральные
Письмо комитета было менее энергичным, чем существующие скандалы.
еще [не] разоблаченных и где революционная бдительность,
подготовленность к борьбе и идейно-политическая работа
коммунистов еще не на необходимом уровне.
Совещание подробно обсудило и предоставило
конкретное указание по вопросу улучшения пропаганды
Работа.
В настоящее время изучение письма ЦК завершено
началось в комсомольских (2) организациях, по отношению к которым
политический раздел раскрывает некоторые факты, касающиеся партии
организаторы не обеспечивают необходимое руководство для этого исследования и
иногда даже не ходил на комсомольские собрания для изучения
письмо. Политические секции [трудовых] отделений и партии
организаторы были уведомлены о недопустимости такого
событий, и поступило предложение в политическую секцию
начальники, что они лично сопровождают активных членов
комсомольские организации при изучении письма ЦК
и выделить проверенных коммунистов и ответственных работников для
изучение письма во всех комсомольских организациях для обеспечения
идеологически высокий политический уровень комсомольских собраний в
изучение письма ЦК.
Начальник политического отдела
Наземный транспорт
[подпись неразборчива]
(костанский)
Примечания переводчика:
- Киров, видный партийный деятель, убит 1 декабря 1934 г.;
это событие положило начало Большому террору. - «Коммунистический союз молодежи» — аббревиатура.
для Коммунистического союза молодежи.
Наверх
Новости АО «Казахстан Инжиниринг»
Компания продолжает диверсифицировать свою деятельность в сторону гражданского производства
По оперативным данным, выручка АО НК «Казахстан Инжиниринг» в 2020 году увеличилась на 13% и составила 108,5 млрд тенге. Рост выручки произошел за счет роста продаж реализованной продукции и оказанных услуг, а также реструктуризации активов. Несмотря на мировой коронавирусный кризис, АО Национальная компания «Казахстан Инжиниринг» впервые за последние 5 лет получила чистый доход.
«Несмотря на сложный год, нам удалось вывести компанию на положительный результат за счет своевременного и качественного исполнения договоров, оптимизации себестоимости продукции, снижения общепроизводственных расходов, а также сокращения общехозяйственных расходов компании на 1,2 млрд тенге по сравнению с прошлым годом», — отмечает Председатель Правления АО НК «Казахстан Инжиниринг» Адлбек Сарсембаеин, назначенный первым руководителем компании в 2020 году.
При этом показатель чистой прибыли по итогам года ожидается на уровне 780 млн тенге. Для сравнения, в 2019 году по данным консолидированной финансовой отчетности чистый убыток составил 4,99 млрд тенге .
По предварительной оценке, объем реализации в 2020 году составил порядка 96,6 млрд тенге . Несмотря на прекращение полномочий компании как оператора гособоронзаказа, объем продаж увеличился на 2% по сравнению с 2019 годом.. Это связано с начавшейся диверсификацией производства и ростом новых заказов в сфере производства продукции гражданского назначения за счет освоения новых видов продукции. Доход от реализации продукции гражданского назначения по сравнению с прошлым годом увеличился на 60% и составил 15,6 млрд тенге.
Так, на одном из дочерних предприятий Компании — АО «Завод им. Кирова» в г. Петропавловске — запущен проект по производству казахстанской компьютерной техники.
В рамках Национального плана по охране жизни и здоровья казахстанцев в условиях пандемии на базе ТОО «Казахстан АСЕЛСАН Инжиниринг» организовано производство аппаратов искусственной вентиляции легких. Всего в 2020 году произведено 1500 аппаратов ИВЛ, которые поставлены в 297 больниц 14 областей и 3 городов республиканского значения. Процент локализации продукта составил 11%.
Другое дочернее предприятие АО НК «Казахстан Инжиниринг» — АО «Тыныс», исторически специализирующееся на выпуске дыхательного оборудования, также занимается производством аппаратов ИВЛ. В 2020 году завод выпустил 1,190 единиц мобильных аппаратов ИВЛ. Кроме того, в 2020 году завод выполнил госзаказ на поставку 1300 электроколяски для инвалидов. Доля местного содержания в производстве составляет более 75%.
Одним из главных достижений 2020 года является ввод в эксплуатацию маневренной базовой станции «Абай» в порту Крык, построенной уральским заводом «Зенит». ПМБ предназначен для швартовки, стоянки и обслуживания кораблей, катеров и судов.
Кроме того, реализован проект крупноузловой сборки вертолетов Ми-8АМТ/Ми-171Е на базе АО «Авиаремонтный завод №405» при поддержке Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан и Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в рамках производственной и научно-технической кооперации предприятий.