Ремонт двигателя в Ижевске | Автосервис Мен Ижевск

Реанимируем двигатели автомобилей всех моделей. Переберем и вернем к жизни мотор в любом состоянии.

Регулярное сервисное обслуживание мотора автомобиля – залог его бесперебойной работы. Поэтому лучше не откладывать эту процедуру на потом, а своевременно проходить ТО в автосервисе в Ижевске. В него входит диагностика с замером компрессии, проверкой состояния цепи (или ремня) ГРМ и уровня масла, заменой запчастей, которые неизбежно через 20-50 тыс.км. пробега выходят из строя.

В плановый ремонт может входить:

Промывка двигателя – рекомендуется при переходе на другой тип масла, после капремонта и др.

Замена масла и фильтров через 7-10 тыс. км. – периодичность зависит от пробега, качества ГСМ.

Замена цепи или ремня ГРМ – по мере необходимости в зависимости от износа или срока эксплуатации.

Замена свечей зажигания – в зависимости от типа и состояния меняются через 15-50 тыс. пробега.

Замена термостата – в некоторых случаях может работать некорректно, поэтому требует проверки.

Замена радиатора охлаждения – не самая проблемная часть авто, но требует периодического обслуживания.

Термостат и радиатор являются очень важной частью системы охлаждения, обслуживание или замену этих запчастей часто включают в плановое ТО двигателя.
Дело в том, что именно они в большинстве случаев виновны в перегреве мотора со всеми вытекающими отсюда неприятными последствиями.

Записаться на сервис

Многие автомобилисты максимально оттягивают ремонт двигателя, потому что боятся услышать шокирующую стоимость запчастей с работой. Однако такая страусиная политика никого еще не доводила до добра. Если регулярно делать ТО в автосервисе в Ижевске и контролировать состояние всех узлов, то гораздо больше шансов благополучно отъездить на своем автомобиле столько, сколько вообще позволяет ресурс данной марки и модели.

В нашей мастерской по ремонту авто в Ижевске работают высококлассные мотористы с золотыми руками и солидным стажем работы. Они сделают диагностику, честно и откровенно расскажут о состоянии ДВС и дадут рекомендации. Иногда капремонт двигателя вполне можно отложить до лучших времен. А иногда необходимо срочно ехать в автосервис в Ижевске, потому что тянуть дальше некуда. Мы всегда предельно откровенны с клиентами и говорим только правду. Поэтому к нам в любой момент можно приехать и просто поговорить, проконсультироваться. Это особенно важно, если вам в каком-то другом ремонте авто в Ижевске предварительно выставили счет с баснословной суммой или нарассказывали неправдоподобных страшилок.

Ресурс – это максимальный пробег, который двигатель может пройти без замены запчастей при условии эксплуатации в штатном режиме и регулярном обслуживании. Под «штатным режимом» имеется в виду, что вы будете ездить по городским дорогам и автомагистралям, а не участвовать в гонках по бездорожью. Ресурс, например, Opel Astra – около 300 тыс.км., Renault Duster – 100-300 тыс.км., а Mercedes-Benz Sprinter проходит до капиталки, в среднем, 450-800 тыс. км. Но здесь играет роль и качество запчастей «Мерседеса», и конструкция двигателя микроавтобуса, который отличается от мотора легкового автомобиля.

Капитальный ремонт двигателя в Ижевске

При увеличении расхода масла, снижении компрессии, плохой тяге, изменении цвета выхлопных газов и др. в большинстве случаев необходим капитальный ремонт двигателя с разборкой и проверкой состояния всех частей. Опытные мастера нашего автосервиса в Ижевске оперативно проведут диагностику двигателя, выявят дефекты и оценят масштаб предстоящей работы. В нее может входить:

Ремонт головки

Сварка и шлифовка трещин, реставрация/замена распредвала, ремонт клапанов и фасок седел, направляющих втулок, замена маслосъемных колпачков и др.

Ремонт блока цилиндров

Расточка цилиндров, сварка трещин в блоке, гильзовка БЦ, перепрессовка поршней, шлифование блока, замена втулок, ремонт промежуточного вала.

Ремонт коленвала

Расточка, рихтовка, шлифовка, напыление, балансировка для устранения прогибов и восстановления геометрии под ремонтный размер.

Довольно сложные работы по восстановлению геометрии коленвала имеют смысл только до тех пор, пока они позволяют в конечном итоге добиться реставрации под размер ремонтных деталей. После неоднократного ремонта (обычно коленвал благополучно «переживает» не более двух расточек) лучше заменить его на новый,

В ремонт двигателя могут входить и другие работы, все зависит от его состояния.
Это может быть замена сальников распредвала или коленвала, датчиков, шкива коленвала, сажевого фильтра, турбины, опоры и др.
Узнать о том, что послужило причиной внешних проявлений неисправности двигателя, можно только после разборки и дефектовки деталей, которые подлежат ремонту или замене.

Преимущества ремонта двигателя в нашем автосервисе в Ижевске

Быстро

Наши опытные мотористы работают в 2-3 раза быстрее частников.

Качественно

В наличии все необходимое измерительное и ремонтное оборудование.

Недорого

Сотрудничаем с поставщиками запчастей и помогаем клиентам экономить.

Если пришло время делать капиталку, то не стоит искать в интернете или ближайших гаражах мастера на все руки.

Двигатель – очень сложный агрегат, ресурс которого напрямую зависит от состояния, качества и правильности установки запчастей, точности расточки¸ гладкости шлифовки и др.
Поэтому существенно сэкономить здесь не удастся в любом случае. А если вы и заплатите меньше, то только в ущерб самому себе.

Автосервис в Ижевске – лучшее место для качественного ремонта двигателя. Опыт и мастерство наших мотористов позволяет привести в порядок ДВС любой марки и модели.

Записаться в автосервис

Пришло время делать текущий или капитальный ремонт двигателя в Ижевске? Ждем вас в нашем автосервисе на диагностику!
Предоставляем гарантию на любые ремонтные работы¸ помогаем подобрать качественные запчасти, даем полезные советы, которые продлевают жизнь автомобилей.

Ждем вас в любое удобное время. Запишитесь к нам прямо сейчас!

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей в Ижевске

    Сертификат соответствия на техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

    Двигатель автомобиля — одна из основных частей автомобиля, поэтому работе двигателя всегда уделяется особое внимание. Своевременное ТО позволяет увеличивать ресурс работы двигателя и длительное время обходиться без ремонта. Но иногда возникают ситуации, требующие ремонта или замены агрегатов.

    Большинство автовладельцев предпочитает ремонт двигателя — его замене. В этом случае, используя качественные детали, поставляемые изготовителями на сборку ОЕМ, владелец автомобиля получает двигатель, ресурс работы которого будет соизмерим двигателю при заводской установки.

    Ремонт ДВС бывает текущий и экстренный.  Плановый (текущий) ремонт включает в себя замену сальников, прокладок, поршневых колец и как правило не очень затратный. Экстренный ремонт двигателя производиться в случае его непредвиденной поломки. Для такого ремонта используется большее количество запчастей: Поршня, шатуны, ГБЦ, прокладки, распредвалы, вкладыши шатунные и коренные и прочие детали двигателя.

    Автовладельцу следует уделять внимание работе двигателя своего автомобиля. При появлении шумов и стука, повышенного расхода масла — немедленно обратиться к специалистам по ремонту двигателей. Не в каждом сервисе есть необходимое оборудование для диагностики двигателя и работают специалисты в данной области.

    В автосервисе ОК-авто имеется необходимое оборудование для диагностики и ремонта бензиновых и дизельных двигателей. Квалифицированные сотрудники выполнят ремонт быстро и качественно.

    Работы, выполняемые по ремонту двигателей: 

    • Диагностика двигателя;
    • Капитальный и текущий ремонт дизельного двигателя;
    • Капитальный и текущий ремонт бензинового двигателя;
    • Замена прокладок, маслосъемных колпачков, поршневых колец, поршней, шатунов и пр. деталей двигателя;
    • Ремонт ГБЦ;
    • Ремонт блока ДВС;
    • Притирка клапанов;
    • Замена двигателя;
    • Удаление неправильно залитого топлива из топливного бака механическим способом и электронно (например: в авто с дизельным двигателем залит бензин в топливный бак).

    Ремонт дизельного двигателя AUY, устанавливался на VW Sharan, VW Passat, Skoda Oktavia: замена поршневой группы, гильзование, притирка клапанов, фрезеровка блока, фрезеровка головки, замена направляющих втулок:

     

    Ремонт двигателя Hyundai IX35 G4KD. Из-за конструктивных особенностей мотора на определенном пробеге в двигателе произошел задир в цилиндрах. При ремонте мотора установлена новая поршневая группа и установлены масляные форсунки.

     

    Ремонт ДВС Suzuki Grand Vitara. Из-за несвоевременной замены масла произошел обрыв цепи и загиб клапанов. Произведен ремонт двигателя: Замена клапанов, замена цепи, замена направляющих:

     

    Ремонт дизельного двигателя Volkswagen Transporter T4, 1.9 ABL Использование моторного масла NESTE весь период  эксплуатации автомобиля. В моторе произошел естественный износ ГБЦ, и ГБЦ была заменена на новую. Пробег автомобиля более 500 тыс. км.. Фотографии сделаны сразу после вскрытия клапанной крышки. Обратите внимание: цвет деталей не изменен, в отличии от фотографий выше (Suzuki Grand Vitara), отсутствует желтый и коричневый налет, который образуется при использовании масла низкого качества. Нет черного нагара. Детали выглядят так, как будто только что из заводской упаковки.

     

    В случае невозможности ремонта двигателя Вы можете приобрести у нас и установить контрактный двигатель б/у. Контрактные двигатели поставляются из Европы и не имеют пробега по России, поэтому, приобретая контрактный двигатель у нас, Вы можете быть уверенным, в том, что двигатель имеет хороший ресурс работы. Предоставляем все необходимые документы для регистрации в ГИБДД. Приобрести контрактный двигатель Вы можете по адресу: г. Ижевск, ул. Удмуртская, 302, контактный тел. 89120551111

    Двигатель — сердце автомобиля. Берегите его, и регулярно обслуживайте. И он послужит Вам очень долго! 

    Адрес автосервиса: г. Ижевск, ул. Лихвинцева, 49б, тел. 89120553511.

    Россия, Ижевск — 20 октября 2018 г.: Сервисный центр Toyota. Замена и развал-схождение на гидроподъемнике. – Стоковое редакционное фото © SergeyTikhomirov #303406786

    Россия, Ижевск — 20 октября 2018 г.: Сервисный центр Toyota. Замена и развал-схождение на гидроподъемнике. – Стоковое редакционное фото © SergeyTikhomirov #303406786

    Изображения

    ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

    Инструменты

    Предприятие

    Цены

    Все изображения

    ВойтиРегистрация

    Только для редакционного использования

    Чтобы загрузить это изображение,

    создайте учетную запись

    У вас уже есть учетная запись? Войти

    Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылку и специальные предложения

    Россия, Ижевск — 20 октября 2018: Сервисный центр Toyota. Замена и развал-схождение на гидроподъемнике. Современный сервис.

    — Фото автора SergeyTichomirov

    Похожие лицензионные изображения:0003

    Та же серия:

    Автомобильная мастерская. Автомобили стоят на гидравлическом подъемнике для ремонта и замены колеса. Современный сервис. Россия, Ижевск — 21 апреля 2018 г.: Автомобильная мастерская. Плановая замена и сход-развал в автомастерской. Использование гидравлического подъемника. Плановая замена и развал-схождение в автомастерской. Использование гидравлического подъемника. Россия, Ижевск — 21 апреля 2018 г.: Автомобильная мастерская. Ремонт автомобилей в мастерской на гидроподъемнике. Современный сервис. Россия, Ижевск — 14 декабря 2019 г.: Автомобильный завод LADA Ижевский, входит в Группу АВТОВАЗ. Кузова новых автомобилей на конвейере. Сборочный цех автомобильного завода. Россия, Ижевск — 14 декабря 2019 г.: Ижевский автомобильный завод LADA, входящий в группу АВТОВАЗ. Рабочий устанавливает капот на новый автомобиль. Современное автомобилестроительное предприятие. Россия, Ижевск — 20 октября 2018 г.: Автомобильная мастерская. Плановая замена и сход-развал в автомастерской. Использование гидроподъемника. Замена и развал-схождение на гидроподъемнике. Автомастерская. Россия, Ижевск — 15 декабря 2018 года: Ижевский автомобильный завод LADA, входящий в группу АВТОВАЗ. Рабочий кладет дверь в новую машину. Современное автомобилестроительное предприятие. Россия, Ижевск — 15 декабря 2018 г.: Автомобильный завод LADA Ижевск. Каркасная конструкция автомобиля в сварочном цехе автомобильного завода. Современное автомобилестроительное предприятие. Россия, Ижевск — 15 декабря 2018 года: Ижевский автомобильный завод LADA, входящий в группу АВТОВАЗ. Кузова новых автомобилей на конвейерной линии. Сборочный цех автомобильного завода. Россия, Ижевск — 20 октября 2018 г.: Автомобильная мастерская. Замена и развал-схождение на гидроподъемнике. Современный сервис. Россия, Ижевск — 15 декабря 2018 года: Ижевский автомобильный завод LADA, входящий в группу АВТОВАЗ. Рабочий поставил двери на кузов новой машины. Современное автомобилестроительное предприятие. Россия, Ижевск — 21 апреля 2018 г.: Автомобильная мастерская. Замена колес в машине. Использование гидравлического подъемника.

    Подробнее

    Информация об использовании

    Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Россия, Ижевск — 20 октября 2018 г.: Сервисный центр Toyota. Замена и развал-схождение на гидравлическом подъемнике.» для личных и некоммерческих целей в соответствии со Стандартной лицензией. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

    Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4429×2953. Upload Date: Sep 6, 2019

      Depositphotos

      Language

      Information

      • Frequently Asked Questions
      • All Documents
      • Available on the
      • Available on the
      • Bird In Flight — The Photo Журнал

      Контакты и поддержка

      • +49-800-000-42-21
      • Связаться с нами
      • Depositphotos Отзывы

      © 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

      Специальное предложение Не пропустите! Предложение Черной пятницыПолучите сейчас

      Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

      Республика Удмуртия | Бюро архивов авиационных происшествий

      Дата и время:
      7 февраля 1989 г.

      Тип самолета:

      ПЗЛ-Мелец АН-2

      Оператор:

      Регистрация:

      CCCP-70313

      Фаза полета:

      Руление

      Выжившие:

      Да

      МСН:

      1G140-17

      год:

      1972

      Страна:

      Россия

      Регион:

      Азия

      Экипаж на борту:

      Потери экипажа:

      Пассажиры на борту:

      Pax погибших:

      Прочие погибшие:

      Всего погибших:

      Обстоятельства:

      При рулении в аэропорту Ижевска одномоторный самолет столкнулся с фонарным столбом. Пострадавших нет, но самолет поврежден и не подлежит ремонту.

      Дата и время:
      28 января 1984 г., 18:50 LT

      Тип самолета:

      Антонов Ан-24

      Оператор:

      Регистрация:

      CCCP-47310

      Выжившие:

      Да

      Расписание:

      Куйбышев — Ижевск

      МСН:

      5 73 104 01

      Год:

      1975

      Номер рейса:

      SU923

      Страна:

      Россия

      Регион:

      Азия

      Экипаж на борту:

      4

      Потери экипажа:

      Пассажиры на борту:

      49

      Pax погибших:

      Прочие погибшие:

      Всего погибших:

      4

      Налет самолета:

      17032

      Летные циклы самолетов:

      11166

      Обстоятельства:

      При заходе на посадку в аэропорт Ижевск самолет потерял устойчивость, и капитан решил уйти на второй круг. Через несколько минут, при второй попытке приземлиться, самолет качнулся влево и вправо, а затем накренился вправо, в результате чего правое крыло ударилось о землю. На скорости 180 км/ч самолет развернулся и разбился в поле у ​​порога взлетно-посадочной полосы. Второй пилот и трое пассажиров погибли, а все 49 человекдругие пассажиры были ранены, некоторые из них серьезно.

      Возможная причина:

      Было установлено, что потеря управления на конечном этапе захода на посадку была следствием отказа системы управления рулем высоты после полного отключения управляющей проводки. Это произошло из-за неправильной установки и небрежности при последнем капитальном ремонте, проведенном на заводе №403 в Ижевске.

      Дата и время:
      6 июн 1976

      Тип воздушного судна:

      Лисунов ЛИ-2

      Оператор:

      Регистрация:

      CCCP-13345

      Фаза полета:

      Рейс

      Тип полета:

      Правительство

      Выжившие:

      Сайт:

      Равнина, Долина

      Расписание:

      Москва — Тюмень

      МСН:

      2 34 419 01

      год:

      1952

      Страна:

      Россия

      Регион:

      Азия

      Экипаж на борту:

      4

      Потери экипажа:

      Пассажиры на борту:

      Pax погибших:

      Прочие погибшие:

      Всего погибших:

      4

      Налет самолета:

      5444

      Обстоятельства:

      Экипаж столкнулся с турбулентностью в полете и принял решение продолжать полет на относительно малой высоте 290 метров. После четырех часов полета запасы топлива были на исходе, и левый двигатель начал работать с перебоями. Капитан решил снизить высоту и совершить аварийную посадку, когда на высоте 45 метров самолет задел пять телефонных стальных тросов диаметром 4,3 мм. Самолет заглох и разбился на берегу Камы. Все четыре члена экипажа погибли.

      Дата и время:
      27 сентября 1970 г.

      Тип самолета:

      Антонов Ан-2

      Оператор:

      Регистрация:

      CCCP-35417

      Выжившие:

      Да

      МСН:

      1133 473 15

      год:

      1960

      Страна:

      Россия

      Регион:

      Азия

      Экипаж на борту:

      Потери экипажа:

      Пассажиры на борту:

      Pax погибших:

      Прочие погибшие:

      Всего погибших:

      Обстоятельства:

      При заходе на посадку в аэропорт Ижевска самолет заглох и разбился в чистом поле. Все пассажиры были спасены, а самолет был поврежден и не подлежал ремонту.

      Возможная причина:

      Самолет с одним двигателем заглох на глиссаде из-за недостаточной скорости, вызванной ошибкой пилота.

      Дата и время:
      2 ноября 1958 г., 16:20 LT

      Тип самолета:

      Лисунов ЛИ-2

      Оператор:

      Регистрация:

      CCCP-84624

      Фаза полета:

      Рейс

      Тип полета:

      Груз

      Выжившие:

      Сайт:

      Равнина, Долина

      Расписание:

      Сталино – Харьков – Воронеж – Пенза – Казань – Ижевск

      MSN:

      184 280 01

      год:

      1951

      Страна:

      Россия

      Регион:

      Азия

      Экипаж на борту:

      4

      Потери экипажа:

      Пассажиры на борту:

      Pax погибших:

      Прочие погибшие:

      Всего погибших:

      4

      Налет самолета:

      13175

      Обстоятельства:

      Экипаж вылетел из Сталино грузовым рейсом в Ижевск с промежуточными посадками в Харькове, Воронеже, Пензе и Казани с грузом баллонов с азотнокислым цинком общим весом 2250 кг. На последнем отрезке пути из Казани в Ижевск, находясь на крейсерской высоте, экипаж сообщил УВД о возгорании в салоне и запросил разрешение на уход в ближайший аэропорт. Была объявлена ​​чрезвычайная ситуация, и капитан решил снизить высоту и попытаться совершить аварийную посадку в поле, когда самолет ударился о землю, взорвался и разбился. При ударе самолет был полностью разрушен, все четыре члена экипажа погибли.

      Возможная причина:

      Установлено, что несколько бутылок с нитратом цинка разбились в полете, что привело к утечке жидкости в систему отопления и возгоранию при включении системы отопления экипажем (температура воспламенения нитрата цинка 36°С). В кабине вспыхнул пожар, вынудивший экипаж совершить аварийную посадку. При приземлении несколько бутылок разбились и взорвались, что привело к сильному взрыву самолета, который вышел из-под контроля и загорелся. Следствию удалось установить, что химическая компания, отвечавшая за доставку груза из Сталино в Ижевск, не смогла должным образом закрепить бутылки.